Jump to content

Цессна 177 Кардинал

Цессна 177 Кардинал
Цессна 177B Кардинал
Роль Легкий многоцелевой самолет
Производитель Авиационная компания Cessna
Первый полет 15 июля 1966 г.
Введение 1968
Произведено 1968–1978
Количество построенных 4,295

Cessna 177 Cardinal — легкий одномоторный высокоплан общего авиации назначения производства Cessna . Он был призван заменить Cessna 172 Skyhawk . Впервые анонсированный в 1967 году, он производился с 1968 по 1978 год. [ 1 ] [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Cessna 177 (первоначально модель 341) [ 3 ] был разработан в середине 1960-х годов, когда инженерам Cessna было предложено создать «футуристического преемника Cessna 172 1970-х годов ». В полученном самолете использовались новые технологии, такие как свободнонесущее крыло без подъемных стоек предыдущих моделей и новый аэродинамический профиль с ламинарным потоком . [ 1 ] [ 2 ] Модель 177 - единственный серийный одномоторный самолет Cessna с высоким крылом после серий Cessna 190 и 195, имеющий как фиксированное шасси, так и свободнонесущее крыло без подкосов. [ 1 ]

Логотип Cardinal можно увидеть на многих моделях 177 и 177RG.

Модель 177 1968 года была представлена ​​в конце 1967 года с двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт). [ 2 ] В том же году была представлена ​​​​роскошная модель, известная как «Кардинал», со многими дополнительными обновлениями интерьера и авионики, установленными в стандартной комплектации. [ 3 ]

Одной из целей разработки этой замены 172 было предоставление пилоту беспрепятственного обзора при повороте. В модели 172 пилот сидит под крылом, и когда крыло опускается для начала поворота, это крыло закрывает пилоту обзор того, куда приведет поворот. Инженеры решили эту проблему, разместив пилота впереди передней кромки крыла, но это привело к смещению центра тяжести слишком далеко вперед. [ 1 ]

Эта проблема была частично решена решением использовать значительно более легкий четырехцилиндровый двигатель Lycoming O-320 вместо шестицилиндрового O-300 Continental, использовавшегося на 172. Ситуация с передним центром тяжести все еще существовала даже с более легким двигателем, поэтому был выбран стабилизатор , чтобы обеспечить достаточную управляемость руля высоты на низких скоростях полета. [ 1 ]

Конструкция 177 должна была стать заменой модели 172, производство которой должно было быть прекращено после появления нового самолета. Первоначально новая конструкция должна была называться 172J (вслед за моделью 172I 1968 года). Однако, когда пришло время перехода, замена 172 сотрудников отдела маркетинга компании встретила серьезное сопротивление. Модель 172 1969 года перешла на обозначение 172K — 172J нет. [ 4 ] [ 5 ]

У модели 177 гораздо лучший обзор вверх, чем у модели 172, благодаря круто загнутому лобовому стеклу и более расположенному в кормовой части крылу. Отсутствие мешающей опоры крыла также делает самолет отличной платформой для аэрофотосъемки. [ 1 ]

Проблемы с производительностью и управляемостью

[ редактировать ]

Вскоре после поставки первых Cardinals клиентам были зарегистрированы случаи колебаний, вызванных пилотом (PIO), которые настолько встревожили Cessna, что завод инициировал приоритетную программу по устранению проблемы. Рецензент Джо Кристи объясняет:

Нам понравился этот самолет, и нам почти не к чему было придраться. Однако вскоре владельцы, к своему ужасу, обнаружили, что он не летает и не приземляется точно так же, как Skyhawk без стоек, а некоторым водителям суперкаров с тяжелыми руками удалось разбить хвост Cardinal о тротуар при приземлении, сбив несколько носов. колеса и т. д. (видимо, это можно было сделать, если закрыть глаза, приложить полное противодавление к колесу в районе раструба и затем неподвижно сидеть, дожидаясь, пока утихнут грохоты). Cessna с достоинством приняла вину. Это было правильно, потому что, в конце концов, они убаюкали целое поколение пилотов Cessna, позволив им практически без усилий летать на чрезвычайно щадящей серии 172, и, вероятно, было неэтично внезапно предлагать многим из этих же клиентов Cessna, которая Управляемся точно так же, как Cessna. Поэтому компания включила список модификаций, которые смягчили кардинала и вернули улыбки дилерам и клиентам. [ 1 ]

Решение, которое было бесплатно предоставлено всем уже поставленным самолетам, было известно как операция «Кардинальное правило» и включало серию из 23 инструкций по проверке, установке и модификации. Это сервисное письмо, SE68-14, заключалось в модификации стабилизатора для установки пазов сразу за передней кромкой (чтобы задержать начало срыва стабилизатора) и установке полного противовеса (11 фунтов против исходных 7 фунтов) на стабилизаторе для устранения PIO. проблема. [ 6 ]

Оригинальная модель Cessna 177 Cardinal с фиксированным шагом 1968 года мощностью 150 л.с.

Модель 177 с ее силовой установкой мощностью 150 л.с. (112 кВт) считалась «маломощной», хотя у нее была больше мощности, чем у Cessna 172 мощностью 145 л.с. (108 кВт). [ 2 ] [ 7 ]

Цессна 177А

[ редактировать ]

Признавая, что у самолета недостаточная мощность, Cessna представила 177A в 1969 году. В этой модификации был установлен четырехцилиндровый двигатель Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (135 кВт) , в результате чего цена и роль конструкции переместились где-то между ценами 172 и 182 . [ 2 ] Дополнительная мощность увеличила крейсерскую скорость на 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ] [ 8 ]

Цессна 177B Кардинал

Цессна 177Б

[ редактировать ]

В 1970 году был представлен самолет 177B, который имел новый профиль крыла , винт с постоянной скоростью и другие незначительные улучшения. Пустой 177B весил на 145 фунтов (66 кг) больше, чем более ранний 177, а его максимальная взлетная масса увеличилась с 2350 фунтов (1067 кг) до 2500 фунтов (1135 кг). [ 1 ] [ 8 ]

В 1978 году Cessna построила роскошную версию 177B Cardinal Classic с кожаной обивкой, столиком для задних пассажиров и 28-вольтовой электрической системой. [ 9 ]

Cessna 177RG Кардинал

Цессна 177РГ

[ редактировать ]

Последним самолетом в линейке 177 стал 177RG Cardinal RG с убирающимся шасси (первоначально модель 1008). [ 3 ] который Cessna начала производить в 1970 году. И носовое колесо, и основные колеса убираются назад, при этом переднее колесо закрывается дверцами в убранном состоянии. [ 10 ]

Чтобы компенсировать увеличение пустого веса на 145 фунтов (66 кг), большая часть которого приходилась на гидравлический зубчатый механизм с электрическим приводом, на 177RG был установлен двигатель Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. (149 кВт) . [ 2 ] Это также позволило увеличить максимальный вес на 300 фунтов. [ 11 ]

Дополнительная мощность и более чистые обводы 177RG позволили достичь крейсерской скорости 148 узлов (274 км/ч). [ 12 ] На 22 узла (41 км/ч) быстрее, чем 177B. Между США и Реймсом, лицензированным партнером Cessna во Франции, было доставлено 1543 177 самолетов RG. Cardinal RG II был представлен в 1975 году с пакетом предпочтительных опций. Те, что были построены во Франции компанией Reims, назывались Reims F177RG (первоначально модель F1008). [ 3 ] [ 8 ]

Цессна 1023

[ редактировать ]

В 1971 году Cessna экспериментировала с «Тихим кардиналом», похожим на Beechcraft QU-22 Pave Eagle . получивший обозначение Модель 1023 Одноместный самолет 177B, , был модифицирован двигателем Ванкеля мощностью 185 л.с. (138 кВт) с большим трехлопастным воздушным винтом диаметром 100 дюймов с редуктором с ременным приводом и выхлопной трубой по всей длине фюзеляжа, наклоненной вверх. [ 3 ] [ 13 ]

Известные аварии и инциденты

[ редактировать ]
  • 23 октября 1968 года Альбен Труитт , внук бывшего вице-президента США Олбена Баркли , угнал самолет Cessna 177 из Ки-Уэста на Кубу . Он вернулся через Канаду в феврале 1969 года, угонщик был пойман и арестован полицией, а затем был приговорен к 20 годам заключения за авиационное пиратство и к 20 годам заключения за похищение людей (последовательно). Его приговорили в общей сложности к 40 годам тюремного заключения. [ 14 ] [ 15 ]
  • 11 апреля 1996 года самолет Cessna 177B, на борту которого находились 7-летняя Джессика Дуброфф и ее сертифицированный летный инструктор , который также был ее отцом, разбился после взлета из аэропорта Шайенн в Шайенне, штат Вайоминг , в результате чего погибли все находившиеся на борту. Дуброфф пыталась установить рекорд проходимости среди молодых пилотов, хотя предполагалось, что ее инструктор находился за штурвалом во время аварии. Никаких дефектов в самом самолете обнаружено не было. Авария вызвала обеспокоенность широкой общественности и принятие нового федерального закона, запрещающего попытки установления рекордов лицами, не имеющими сертификатов частного пилота или более высокого уровня. [ 16 ] [ 17 ]
  • 30 июля 1998 года самолет Cessna 177RG Cardinal столкнулся с рейсом 706 авиакомпании Proteus Airlines , самолетом 1900D , который отклонился над заливом Киберон от запланированного захода на посадку в Лорьян , Франция , чтобы дать пассажирам и экипажу лучший обзор океанского лайнера SSНорвегия Beechcraft . Оба самолета врезались в залив, в результате чего погибли все 14 человек на борту Beechcraft и единственный пассажир Cessna 177RG. [ 18 ]
  • 14 марта 2003 года самолет Cessna 177 Cardinal врезался в гору Олд-Форт недалеко от Олд-Форта , Северная Каролина , после взлета из регионального аэропорта Эшвилл в Эшвилле, Северная Каролина. В результате крушения погибли писательница Аманда Дэвис , которая была в книжном туре, рекламируя свой первый роман « Удивляйся, когда ты будешь скучать по мне» , и ее родители. [ 19 ] [ 20 ]
  • 1 октября 2023 года самолет Cessna 177RG Cardinal разбился после потери мощности при взлете из аэропорта Лейк-Плэсид и не смог вернуться на взлетно-посадочную полосу, в результате чего погиб пилот Расс Фрэнсис , бывший игрок НФЛ, который недавно приобрел туристический бизнес Lake Placid Airways в аэропорту Лейк-Плэсид. аэропорта, а также старший вице-президент Ассоциации владельцев самолетов и пилотов Ричард МакСпадден , который широко известен как эксперт по созданию так называемых «невозможных поворот», который, вероятно, предшествовал фатальной катастрофе. Аэропорт Лейк-Плэсид известен тем, что окружен высокими вершинами Адирондака, поэтому рискованный разворот на 180 градусов становится досадной необходимостью в таких ситуациях. [ 21 ]

Технические характеристики (Цессна 177Б)

[ редактировать ]
Чертеж Cessna 177 Cardinal в трех видах
3-view line drawing of the Cessna 177 Cardinal

Данные с сайта Airliners.net. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Рост: 8 футов 7 дюймов (2,62 м)
  • Площадь крыла: 174 кв. футов (16,2 м 2 )
  • Пустой вес: 1495 фунтов (678 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2500 фунтов (1134 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-360 воздушного охлаждения -A1F6D четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. (130 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 136 узлов (157 миль в час, 252 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 124 узла (143 миль в час, 230 км/ч)
  • Диапазон: 604 миль (695 миль, 1119 км)
  • Практический потолок: 14 600 футов (4500 м)
  • Скорость набора высоты: 840 футов/мин (4,3 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кристи, Джо: Полное руководство по одномоторным Cessnas - 3-е изд. , стр. 54–61. Книги ТАБ, 1979. ISBN   0-8306-2268-3
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , стр. 25. Издательство Вернер и Вернер Корп, 1978. ISBN   0-918312-00-0
  3. ^ Jump up to: а б с д и Филлипс, Эдвард Х: Крылья Cessna, модель 120 до Citation III , Flying Books, 1986. ISBN   0911139052
  4. Ассоциация пилотов Cessna , «История модели 177/177RG», 1 сентября 2006 г.
  5. Ассоциация пилотов Cessna , «История модели 172», 30 января 2009 г.
  6. ^ Томас А. Хорн, «Кардиналы», пилотный проект AOPA. Архивировано 14 февраля 2015 г. в Wayback Machine , март 1982 г., стр. 32–42.
  7. ^ «Сессна 177 Кардинал» . www.aopa.org . 15 сентября 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Сессна 177 Кардинал» . Авиалайнеры.нет . Проверено 30 октября 2006 г.
  9. ^ Петерсон, Кейт (1997). «Статья о Cessna Cardinal» . Кардинал Флаерс онлайн . Проверено 17 марта 2010 г.
  10. ^ Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1971). Самолеты всего мира Джейн, 1971–72 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., Ltd., с. 275. ИСБН  0-354-00094-2 .
  11. ^ Петерсон, Кейт (1999). «Технические характеристики Cessna Cardinal 177RG» . Кардинал Флаерс онлайн . Проверено 23 июня 2011 г.
  12. ^ Петерсон, Кейт (1999). «Технические характеристики Cessna Cardinal 177RG» . Кардинал Флаерс онлайн . Проверено 23 июня 2011 г.
  13. ^ Воздушный прогресс : 16 сентября 1971 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Кубинское политическое насилие в Соединенных Штатах. Беспорядки и терроризм, Национальный консультативный комитет, по стандартам и целям уголовного правосудия. Вашингтон: 1976. Отчет Целевой группы по беспорядкам и терроризму Приложение 6: Хронология случаев террористических, квазитеррористических атак и Политическое насилие в США: январь 1965 г. — март 1976 г. Автор: Марсия Макнайт Трик
  15. ^ «Угон убеждения | Архив новостей телевидения Вандербильта» . tvnews.vanderbilt.edu .
  16. ^ AvWeb (август 2009 г.). «Несчастный случай с Джессикой Дуброфф» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2003 года . Проверено 18 августа 2009 г.
  17. ^ Кодекс США (январь 2004 г.). «Раздел 49 – Транспорт, подзаголовок VII – Авиационные программы, Часть A – Воздушная торговля и безопасность, Подраздел III – Безопасность, Глава 447 – Правила безопасности» . Проверено 18 августа 2009 г.
  18. ^ «Авария самолета ASN Beechcraft 1900D F-GSJM Baie de Quiberon» . Aviation-safety.net . Фонд безопасности полетов . Проверено 14 июля 2016 г.
  19. ^ Лютер, Клаудия (24 марта 2003 г.). «Аманда Дэвис, 32 года; начинающая писательница» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 февраля 2017 г.
  20. ^ «Аманда Дэвис, 32 года, писательница, писательница рассказов и учитель» . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 2003 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  21. ^ «Федералы предоставляют более подробную информацию о фатальной авиакатастрофе в Лейк-Плэсиде | Новости, Спорт, Работа – Новости Лейк-Плэсида» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcc5f45ffd54eeabb47c4164a8bf11b7__1723669800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b7/fcc5f45ffd54eeabb47c4164a8bf11b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna 177 Cardinal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)