Jump to content

Цессна 411

Цессна 411
Цессна 411А
Роль Легкий пассажирско-грузовой самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Цессна
Первый полет 18 июля 1962 г.
Произведено 1962-1968
Количество построенных 302
Разработано на основе Цессна 310
Варианты Цессна 401/402
Цессна 421

Cessna Model 411 — американский двухмоторный винтовой лёгкий самолёт, построенный компанией Cessna Aircraft . Это был самый крупный бизнес-самолет компании, запущенный в производство, когда он впервые поднялся в воздух в 1962 году .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Ранняя Cessna 411 из Швейцарии с более коротким носом.

411 — восьмиместный низкоплан с двухмоторной кабиной, убирающимся шасси и входной дверью на трапе. [ 1 ] Он оснащен двумя двигателями Continental GTSIO-520-C мощностью 340 л.с. (254 кВт) с трехлопастными воздушными винтами. [ 2 ] Он имеет убирающееся трехколесное шасси и дверь трапа, а первый полет прототипа состоялся 18 июля 1962 года. [ 1 ] В 1965 году Cessna разработала две в целом похожие и более дешевые версии: Model 401 и Model 402 . [ 3 ] Производство 411 закончилось в 1968 году, тогда как герметичная версия 411 была разработана как Cessna 421 . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Цессна 411
Серийный вариант, получен сертификат типа в 1964 году, построено 252 экземпляра. [ 1 ] [ 2 ]
Цессна 411А
Модель 411 с увеличенной вместимостью носового багажа, но такой же общей длиной фюзеляжа и дополнительными баками в мотогондолах, сертификат типа выдан в 1967 году, построено 50 самолетов. [ 1 ] [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Франция
Французские ВВС - шесть самолетов 411 были поставлены в период с 1966 по 1969 год в качестве самолетов связи, четыре уцелевших самолета были переданы CEV в 1973 и 1974 годах. [ 5 ] Два из них использовались Groupe de Liaisons Aériens Ministérielles для перевозки VIP-персон. [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Чертеж Cessna 411A в трех видах
3-view line drawing of the Cessna 411A

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1965-66 гг. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: от четырех до шести пассажиров
  • Длина: 33 фута 5 + 1 2 дюйма (10,20 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 10 + 1 дюйма (12,15 м)
  • Высота: 11 футов 6 + 1 2 дюйма (3,52 м)
  • Площадь крыла: 200 кв. футов (19 м 2 )
  • Пустой вес: 3820 фунтов (1733 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 6500 фунтов (2948 кг)
  • Запас топлива: 170 галлонов США (140 имп галлонов; 640 л) в стандартном исполнении, 196 галлонов США (163 имп галлона; 740 л) со вспомогательными баками.
  • Силовая установка: 2 шестицилиндровых двигателя Continental GTSIO-520 с турбонаддувом и воздушным охлаждением, мощностью оппозитных 340 л.с. (250 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастные, с постоянной скоростью, диаметром 7 футов 4 дюйма (2,24 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 268 миль в час (431 км/ч, 233 узла) на высоте 16 000 футов (4900 м)
  • Крейсерская скорость: 216 миль в час (348 км/ч, 188 узлов) на высоте 25 000 футов (7600 м) (экономичный круиз)
  • Скорость сваливания: 84 миль в час (135 км/ч, 73 узла) (закрылки опущены)
  • Диапазон: 1300 миль (2100 км, 1100 миль) при 216 миль в час (188 узлов; 348 км / ч) и 25 000 футов (7600 м), нормальное топливо
  • Практический потолок: 26 000 футов (7 900 м)
  • Скорость набора высоты: 1600 футов/мин (8,1 м/с).
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1890 футов (580 м)
  • Посадочная дистанция с высоты 50 футов (15 м): 1815 футов (553 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Симпсон 1991, с. 109
  2. ^ Перейти обратно: а б с Лист данных сертификата типа Федерального авиационного управления A7CE
  3. ^ Симпсон 1991, с. 108
  4. ^ Род Симпсон: Справочник авиации общего назначения, Хинкли, 2005 г., стр. 89
  5. ^ Джексон 1979, с. 118
  6. ^ (на французском языке) http://www.avionlegendaires.net/2017/07/actu/le-glam-au-debut-des-annees-1970/
  7. ^ Тейлор 1965, стр.210.
Библиография
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Джексон, Пол А. (1979). Французская военная авиация . Лестер, Англия: Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-18-0 .
  • Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери, Англия: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-194-Х .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1965). Джейн «Все самолеты мира», 1965–66 гг . Лондон: Самсон Лоу, Марстон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5173de0de4b1e584bffd01d0000c59a3__1723629900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/a3/5173de0de4b1e584bffd01d0000c59a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna 411 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)