Цессна 411
Цессна 411 | |
---|---|
Цессна 411А | |
Роль | Легкий пассажирско-грузовой самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Цессна |
Первый полет | 18 июля 1962 г. |
Произведено | 1962-1968 |
Количество построенных | 302 |
Разработано на основе | Цессна 310 |
Варианты | Цессна 401/402 Цессна 421 |
Cessna Model 411 — американский двухмоторный винтовой лёгкий самолёт, построенный компанией Cessna Aircraft . Это был самый крупный бизнес-самолет компании, запущенный в производство, когда он впервые поднялся в воздух в 1962 году .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
411 — восьмиместный низкоплан с двухмоторной кабиной, убирающимся шасси и входной дверью на трапе. [ 1 ] Он оснащен двумя двигателями Continental GTSIO-520-C мощностью 340 л.с. (254 кВт) с трехлопастными воздушными винтами. [ 2 ] Он имеет убирающееся трехколесное шасси и дверь трапа, а первый полет прототипа состоялся 18 июля 1962 года. [ 1 ] В 1965 году Cessna разработала две в целом похожие и более дешевые версии: Model 401 и Model 402 . [ 3 ] Производство 411 закончилось в 1968 году, тогда как герметичная версия 411 была разработана как Cessna 421 . [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Цессна 411
- Серийный вариант, получен сертификат типа в 1964 году, построено 252 экземпляра. [ 1 ] [ 2 ]
- Цессна 411А
- Модель 411 с увеличенной вместимостью носового багажа, но такой же общей длиной фюзеляжа и дополнительными баками в мотогондолах, сертификат типа выдан в 1967 году, построено 50 самолетов. [ 1 ] [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Военные операторы
[ редактировать ]Франция
- Французские ВВС - шесть самолетов 411 были поставлены в период с 1966 по 1969 год в качестве самолетов связи, четыре уцелевших самолета были переданы CEV в 1973 и 1974 годах. [ 5 ] Два из них использовались Groupe de Liaisons Aériens Ministérielles для перевозки VIP-персон. [ 6 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Jane's All The World's Aircraft, 1965-66 гг. [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Вместимость: от четырех до шести пассажиров
- Длина: 33 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма (10,20 м)
- Размах крыльев: 39 футов 10 + 1 ⁄ дюйма (12,15 м)
- Высота: 11 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,52 м)
- Площадь крыла: 200 кв. футов (19 м 2 )
- Пустой вес: 3820 фунтов (1733 кг)
- Максимальный взлетный вес: 6500 фунтов (2948 кг)
- Запас топлива: 170 галлонов США (140 имп галлонов; 640 л) в стандартном исполнении, 196 галлонов США (163 имп галлона; 740 л) со вспомогательными баками.
- Силовая установка: 2 шестицилиндровых двигателя Continental GTSIO-520 с турбонаддувом и воздушным охлаждением, мощностью оппозитных 340 л.с. (250 кВт) каждый.
- Гребные винты: 3-лопастные, с постоянной скоростью, диаметром 7 футов 4 дюйма (2,24 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 268 миль в час (431 км/ч, 233 узла) на высоте 16 000 футов (4900 м)
- Крейсерская скорость: 216 миль в час (348 км/ч, 188 узлов) на высоте 25 000 футов (7600 м) (экономичный круиз)
- Скорость сваливания: 84 миль в час (135 км/ч, 73 узла) (закрылки опущены)
- Диапазон: 1300 миль (2100 км, 1100 миль) при 216 миль в час (188 узлов; 348 км / ч) и 25 000 футов (7600 м), нормальное топливо
- Практический потолок: 26 000 футов (7 900 м)
- Скорость набора высоты: 1600 футов/мин (8,1 м/с).
- Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1890 футов (580 м)
- Посадочная дистанция с высоты 50 футов (15 м): 1815 футов (553 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д Симпсон 1991, с. 109
- ^ Перейти обратно: а б с Лист данных сертификата типа Федерального авиационного управления A7CE
- ^ Симпсон 1991, с. 108
- ^ Род Симпсон: Справочник авиации общего назначения, Хинкли, 2005 г., стр. 89
- ^ Джексон 1979, с. 118
- ^ (на французском языке) http://www.avionlegendaires.net/2017/07/actu/le-glam-au-debut-des-annees-1970/
- ^ Тейлор 1965, стр.210.
- Библиография
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Джексон, Пол А. (1979). Французская военная авиация . Лестер, Англия: Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-18-0 .
- Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери, Англия: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-194-Х .
- Тейлор, Джон В.Р. (1965). Джейн «Все самолеты мира», 1965–66 гг . Лондон: Самсон Лоу, Марстон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]