Цессна 404 Титан
Цессна 404 Титан | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий пассажирско-грузовой самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Цессна |
Первый полет | 26 февраля 1975 г. |
Введение | 1976 |
Произведено | 1976–1982 |
Количество построенных | 396 |
Разработано на основе | Цессна 402 |
Развитый в | Реймс-Cessna F406 Караван II Цессна 441 Завоевание II |
Cessna Model 404 Titan — американский двухмоторный легкий самолет, построенный компанией Cessna Aircraft . Это был самый большой самолет компании с двухпоршневым двигателем на момент его разработки в 1970-х годах. Его военное обозначение в США — C-28 , а в ВВС Швеции — Tp 87 . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
Cessna 404 была развитием Cessna 402 с увеличенным вертикальным оперением и другими изменениями. Прототип с совершил первый полет 26 февраля 1975 года. Он оснащен двумя турбонаддувом мощностью Continental Motors GTSIO-520 поршневыми двигателями 375 л.с./280 кВт. Первоначально предлагались две версии; пассажирский самолет Titan Ambassador на десять пассажиров и грузовой самолет Titan Courier для пассажиров или грузов. К началу 1982 года было доступно семь различных вариантов, включая чисто грузовую версию Titan Freighter . Грузовое судно было оснащено усиленным полом, грузовыми дверями, а внутренние стены и потолок были изготовлены из ударопрочного поликарбоната , чтобы минимизировать повреждения в случае вырыва груза в полете.
Варианты
[ редактировать ]- Титан Амбассадор - базовый 10-местный пассажирский самолет.
- Titan Ambassador II - Амбассадор с заводской авионикой .
- Titan Ambassador III - Амбассадор с заводской авионикой.
- Titan Courier - кабриолет грузопассажирский вариант.
- Titan Courier II - Курьер с заводской авионикой.
- Titan Freighter — грузовая версия.
- Titan Freighter II - грузовой корабль с заводской авионикой.
- C-28A Titan — обозначение, присвоенное двум самолетам, приобретенным ВМС США . [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Гражданские операторы
[ редактировать ]Военные операторы
[ редактировать ]- Колумбийские ВВС -2, используемые SATENA . [ 4 ]
- Королевские вспомогательные военно-воздушные силы Гонконга - 1 приобретен в 1979 году. [ 6 ]
- ВМС США (как C-28A)
Технические характеристики (Посол I)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1980–81 гг. [ 11 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 6–8 пассажиров
- Длина: 39 футов 6 + 1 ⁄ дюйма (12,046 м)
- Размах крыльев: 46 футов 8 + 1 ⁄ дюйма (14,230 м)
- Высота: 13 футов 3 дюйма (4,04 м)
- Площадь крыла: 242,0 кв. футов (22,48 м 2 )
- Соотношение сторон : 9,0:1
- Пустой вес: 4816 фунтов (2185 кг)
- Максимальный взлетный вес: 8400 фунтов (3810 кг)
- Запас топлива: 340 галлонов США (280 имп галлонов; 1300 л)
Производительность
- Максимальная скорость: 267 миль в час (430 км/ч, 232 узла) на высоте 16 000 футов (4900 м).
- Крейсерская скорость: 188 миль в час (302 км/ч, 163 узла) (экономичный круиз) на высоте 20 000 футов (6 100 м)
- Скорость сваливания: 81 миль в час (130 км/ч, 70 узлов), закрылки опущены, питание выключено.
- Никогда не превышайте скорость : 274 миль в час (441 км/ч, 238 узлов) ( Калиброванная воздушная скорость )
- Диапазон: 2120 миль (3410 км, 1840 миль)
- Практический потолок: 26 000 футов (7 900 м)
- Скорость набора высоты: 1575 футов/мин (8,00 м/с).
- Разбег до 50 футов (15 м): 2367 футов (721 м)
- Разбег с высоты 50 футов (15 м): 2130 футов (650 м)
См. также
[ редактировать ]
Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Урбан Фредрикссон (4 октября 2006 г.). «Обозначения шведских военных самолетов» . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Джонсон 2013 , с. 375
- ^ Хагедорн 1993 , с. 140
- ^ Gaines Flight International , 6 ноября 1982 г. , с. 1386
- ^ Хагедорн 1993 , с. 111
- ^ Air International , апрель 1986 г. , с. 170
- ^ Хагедорн 1993 , с. 138
- ^ ЕЖЕГОДНИК ОБОРОНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ 2020 . Группа Эдефа. 2020. с. 176.
- ^ «FDRA — ВВС: ВВС: ВВС — Армия Никарагуа» . Декабрь 2015.
- ^ Gaines Flight International , 6 ноября 1982 г. , с. 1374
- ^ Тейлор 1980 , стр. 326–327.
- «Всегда готовы: вспомогательные силы Гонконга». Эйр Интернешнл . Том. 30, нет. 4. Апрель 1986 г., стр. 168–171, 174.
- Хагедорн, Дэниел П. (1993). ВВС Центральной Америки и Карибского бассейна . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-210-6 .
- Гейнс, Майк (6 ноября 1982 г.). «ВВС мира 1982» . Рейс Интернешнл . Том. 122, нет. 3835. стр. 1327–1388.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Джонсон, скорая помощь (2013). Американский военно-транспортный самолет с 1925 года . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 978-0786462698 .
- Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери, Англия: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-194-Х .
- Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1980). Самолеты всего мира Джейн, 1980–81 . Лондон: Издательство Джейн. ISBN 0-7106-0705-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]