Jump to content

Цессна 404 Титан

Цессна 404 Титан
Роль Легкий пассажирско-грузовой самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Цессна
Первый полет 26 февраля 1975 г.
Введение 1976
Произведено 1976–1982
Количество построенных 396
Разработано на основе Цессна 402
Развитый в Реймс-Cessna F406 Караван II
Цессна 441 Завоевание II

Cessna Model 404 Titan — американский двухмоторный легкий самолет, построенный компанией Cessna Aircraft . Это был самый большой самолет компании с двухпоршневым двигателем на момент его разработки в 1970-х годах. Его военное обозначение в США — C-28 , а в ВВС Швеции Tp 87 . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Кормовые двери с левой стороны

Cessna 404 была развитием Cessna 402 с увеличенным вертикальным оперением и другими изменениями. Прототип с совершил первый полет 26 февраля 1975 года. Он оснащен двумя турбонаддувом мощностью Continental Motors GTSIO-520 поршневыми двигателями 375 л.с./280 кВт. Первоначально предлагались две версии; пассажирский самолет Titan Ambassador на десять пассажиров и грузовой самолет Titan Courier для пассажиров или грузов. К началу 1982 года было доступно семь различных вариантов, включая чисто грузовую версию Titan Freighter . Грузовое судно было оснащено усиленным полом, грузовыми дверями, а внутренние стены и потолок были изготовлены из ударопрочного поликарбоната , чтобы минимизировать повреждения в случае вырыва груза в полете.

Варианты

[ редактировать ]
  • Титан Амбассадор - базовый 10-местный пассажирский самолет.
  • Titan Ambassador II - Амбассадор с заводской авионикой .
  • Titan Ambassador III - Амбассадор с заводской авионикой.
  • Titan Courier - кабриолет грузопассажирский вариант.
  • Titan Courier II - Курьер с заводской авионикой.
  • Titan Freighter — грузовая версия.
  • Titan Freighter II - грузовой корабль с заводской авионикой.
  • C-28A Titan — обозначение, присвоенное двум самолетам, приобретенным ВМС США . [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Соединенные Штаты
 Великобритания

Военные операторы

[ редактировать ]
 Багамы
 Боливия
 Колумбия
 Доминиканская Республика
 Гонконг
 Ямайка
 Мексика
 Никарагуа
 Швеция
 Танзания
 Соединенные Штаты
 Пуэрто-Рико

Технические характеристики (Посол I)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1980–81 гг. [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 6–8 пассажиров
  • Длина: 39 футов 6 + 1 дюйма (12,046 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 8 + 1 дюйма (14,230 м)
  • Высота: 13 футов 3 дюйма (4,04 м)
  • Площадь крыла: 242,0 кв. футов (22,48 м 2 )
  • Соотношение сторон : 9,0:1
  • Пустой вес: 4816 фунтов (2185 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 8400 фунтов (3810 кг)
  • Запас топлива: 340 галлонов США (280 имп галлонов; 1300 л)

Производительность

  • Максимальная скорость: 267 миль в час (430 км/ч, 232 узла) на высоте 16 000 футов (4900 м).
  • Крейсерская скорость: 188 миль в час (302 км/ч, 163 узла) (экономичный круиз) на высоте 20 000 футов (6 100 м)
  • Скорость сваливания: 81 миль в час (130 км/ч, 70 узлов), закрылки опущены, питание выключено.
  • Никогда не превышайте скорость : 274 миль в час (441 км/ч, 238 узлов) ( Калиброванная воздушная скорость )
  • Диапазон: 2120 миль (3410 км, 1840 миль)
  • Практический потолок: 26 000 футов (7 900 м)
  • Скорость набора высоты: 1575 футов/мин (8,00 м/с).
  • Разбег до 50 футов (15 м): 2367 футов (721 м)
  • Разбег с высоты 50 футов (15 м): 2130 футов (650 м)

См. также

[ редактировать ]
Cessna 404 Titan (слева) с квадратными окнами, а также герметичный Cessna 421 (справа) с круглыми окнами.

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Урбан Фредрикссон (4 октября 2006 г.). «Обозначения шведских военных самолетов» . Проверено 26 сентября 2012 г.
  2. ^ Джонсон 2013 , с. 375
  3. ^ Хагедорн 1993 , с. 140
  4. ^ Gaines Flight International , 6 ноября 1982 г. , с. 1386
  5. ^ Хагедорн 1993 , с. 111
  6. ^ Air International , апрель 1986 г. , с. 170
  7. ^ Хагедорн 1993 , с. 138
  8. ^ ЕЖЕГОДНИК ОБОРОНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ 2020 . Группа Эдефа. 2020. с. 176.
  9. ^ «FDRA — ВВС: ВВС: ВВС — Армия Никарагуа» . Декабрь 2015.
  10. ^ Gaines Flight International , 6 ноября 1982 г. , с. 1374
  11. ^ Тейлор 1980 , стр. 326–327.
  • «Всегда готовы: вспомогательные силы Гонконга». Эйр Интернешнл . Том. 30, нет. 4. Апрель 1986 г., стр. 168–171, 174.
  • Хагедорн, Дэниел П. (1993). ВВС Центральной Америки и Карибского бассейна . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-210-6 .
  • Гейнс, Майк (6 ноября 1982 г.). «ВВС мира 1982» . Рейс Интернешнл . Том. 122, нет. 3835. стр. 1327–1388.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Джонсон, скорая помощь (2013). Американский военно-транспортный самолет с 1925 года . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN  978-0786462698 .
  • Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери, Англия: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-194-Х .
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1980). Самолеты всего мира Джейн, 1980–81 . Лондон: Издательство Джейн. ISBN  0-7106-0705-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52819388d77db1436b1a7a1429ed0794__1721111460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/94/52819388d77db1436b1a7a1429ed0794.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna 404 Titan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)