Jump to content

Говард ДГА-8

ДГА-8, ДГА-9, ДГА-11 и ДГА-12
Годный к полетам Howard DGA-11 выставлен на выставке в 1990 году.
Роль Вспомогательный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Говард
Дизайнер Бенни Ховард
Первый полет 1936
Статус Все еще в эксплуатации
Основной пользователь Владельцы частных пилотов
Количество построенных 31
Варианты Говард ДГА-15

Howard DGA-8 , DGA-9 , DGA-11 и DGA-12 — семейство четырёхместных одномоторных лёгких монопланов с высоким расположением крыла, построенных авиастроительной корпорацией Howard в Чикаго, штат Иллинойс, с 1936 года.

Разработка

[ редактировать ]

Различные модели отличались разными вариантами двигателей и изменениями деталей, производились и продавались параллельно друг другу. Ряд экземпляров были построены как один тип и преобразованы в другой в течение их жизни. DGA-11, оснащенный девятицилиндровым Pratt & Whitney Wasp Junior радиальным двигателем мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт) , предположительно был самым быстрым четырехместным гражданским самолетом конца 1930-х годов, способным развивать максимальную скорость около 200 миль в час. час (320 км/ч). Любимец высшего общества и голливудских кругов, DGA-11 в 1938 году стоил около 16 500 долларов. Эти самолеты были прямым развитием знаменитого гоночного самолета Говарда « Мистер Маллиган» . Префикс «DGA» конструктора и пилота Бена Ховарда означал «Чертовски хороший самолет».

Успех DGA -6 в гонках привлек большое внимание к серии DGA, и в различных модификациях, отличавшихся главным образом разными силовыми установками, DGA-8, -9, -11, -12 (а позднее DGA-15 ) стали желанными самолетами. принадлежал корпорациям, богатым людям и кинозвездам, таким как Уоллес Бири , который сам был пилотом. Испанский дирижер и пианист Хосе Итурби владел и летал на самолете DGA-11 «Эль Турия» (NC22402). [ 1 ] В эпоху, когда авиакомпании летали на DC-3 , Ховарды со скоростью от 160 до 170 миль в час (270 км/ч) могли соответствовать их скорости и дальности полета. Заднее сиденье превосходило пространство для ног самолета и было просторным, как у лимузина. Благодаря высокой нагрузке на крыло, Howards преодолевал большую часть турбулентности с надежностью, сравнимой с надежностью самолета. Модель -11, вероятно, была последней в серии. Сконфигурирован как четырехместный самолет с двигателем Pratt & Whitney R-985 мощностью 450 л.с. (340 кВт) .

С вступлением Америки во Вторую мировую войну большая часть гражданских Говардов была конфискована военными. Армия использовала их в качестве офицерских транспортных средств и самолетов скорой помощи. Они использовались по-разному в качестве офицерского транспорта и для обучения приборам. Howard был и остается превосходной приборной платформой, очень устойчивой и прочной, особенно по сравнению с современными легкими самолетами.

Некоторые из этих самолетов до сих пор летают, а еще один образец DGA-11, отреставрированный Джимом Юнкином , можно увидеть в Арканзасском военно-воздушном музее .


Варианты

[ редактировать ]
Howard DGA-9 / DGA-11 в Арканзасском музее авиации и военного дела в Фейетвилле, Арканзас
  • DGA-8 - версия с двигателем Wright R-760 (18 построено, 1 произведено ВВС США как UC-70C )
  • DGA-9 - версия с двигателем Jacobs L-5 (7 построено, 2 произведены ВВС США как UC-70D )
  • DGA-11 - версия с двигателем Pratt & Whitney Wasp Junior (построено 4; еще несколько переоборудовано из DGA-8, -9 и т. д.)
  • DGA-12 - версия с двигателем Jacobs L-6 (построено 2, оба произведены ВВС США как UC-70A )
  • UC-70 - самолеты DGA-8/-9/-12 и -15 поступили на вооружение USAAC в качестве транспортных средств общего назначения.


Технические характеристики (ДГА-11)

[ редактировать ]

Данные из {название первого источника}

Общие характеристики

  • Экипаж: один, пилот
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 25 футов 5 дюймов (7,75 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 0 дюймов (11,59 м)
  • Высота: 8 футов 5 дюймов (2,57 м)
  • Площадь крыла: 185 кв. футов (17,2 м 2 ) [ 2 ]
  • Профиль крыла : NACA 2R 2 12 (отраженный)
  • Пустой вес: 2450 фунтов (1111 кг)
  • Полная масса: 4100 фунтов (1860 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4100 фунтов (1860 кг)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney R-985 мощностью радиальный двигатель 400–450 л.с. (299–336 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 узлов (196 миль в час, 315 км/ч)
  • Скорость сваливания: 60 узлов (69 миль в час, 111 км/ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 250 узлов (288 миль в час, 463 км/ч).
  • Диапазон: 869 миль (1000 миль, 1609 км)
  • Практический потолок: 26000 футов (7926 м)
  • Нагрузка на крыло: 22,2 фунта/кв. футов (108 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,11 л.с./фунт

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Хьюз, Мэл. «Био7-Все одеты» . www.manyfountains.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  2. ^ Размах крыла и хорда такие же, как у более позднего DGA-15 , но площадь DGA-11 рассчитывается без учета площади, смещенной кабиной фюзеляжа.
Библиография
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 511.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. Дело 896. Лист 29.
  • Веб-сайт Howard Aircraft Foundation
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc8962c4f26dbe561796e67b5985eb5d__1685224620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5d/fc8962c4f26dbe561796e67b5985eb5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard DGA-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)