Говард Эйркрафт Корпорейшн
![]() | |
![]() Howard DGA-11 на выставке в 1990 году. | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1937 |
Основатели | Бен Ховард |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Гордон Исраэль |
Продукты | Самолет |
Howard Aircraft Corporation была небольшим производителем самолетов в США в 1930-х и 1940-х годах. Первоначально завод располагался на южной стороне муниципального аэропорта Чикаго по адресу 5301 W. 65th Street; во время Второй мировой войны второй завод был открыт в аэропорту ДюПейдж к западу от Чикаго.
Ранняя история
[ редактировать ]Конструктор Бен «Бенни» Ховард, после своего успеха в создании самолетов меньшего размера, спроектировал и построил Mister Mulligan , успешный 4-местный гоночный самолет для гонок по пересеченной местности, который также оказался достойным средством передвижения по замкнутой трассе. Хотя компания Beechcraft спроектировала и произвела свой Staggerwing для частного рынка, этот самолет был сложным механически и конструктивно; Вместо этого Ховард решил подражать (в большем масштабе) более простому дизайну монокупе . Выиграв в 1935 году трофеи Бендикса и Томпсона, Ховард обратился к созданию компании Howard Aircraft Company (позже Howard Aircraft Corporation) 1 января 1937 года для производства коммерческих версий ныне известных монопланов с кабиной DGA, каждый из которых был построен по индивидуальному заказу Бен Ховард и Гордон Израэль .
Одним из самолетов, произведенных компанией, был DGA-11 , оснащенный девятицилиндровым Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior звездообразным двигателем мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт) , который предположительно был самым быстрым четырехместным гражданским самолетом конца 1930-х годов. , [ нужна ссылка ] способен развивать максимальную скорость около 200 миль (320 км) в час. Любимец высшего общества и голливудских кругов, DGA-11 в 1938 году стоил около 16 500 долларов — огромная сумма для того времени. Более медленная и менее дорогая версия, DGA-12 , использовала двигатель Jacobs мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт) .
Производство Howard Aircraft Corporation с 1936 по 1939 год насчитывало около 30 самолетов. В 1939 году Ховард разработал 5-местный DGA-15 , построив около 40 четырех-/пятиместных самолетов, оснащенных одним из трех различных двигателей. Основатель, Бен Ховард , в это время покинул компанию, чтобы присоединиться к Douglas Aircraft Company в качестве летчика-испытателя.
Производство военного времени
[ редактировать ]Начало Второй мировой войны ознаменовало конец линейки гражданских самолетов Howard. ВМС США закупили около 525 модифицированных DGA-15 для использования в качестве санитарной авиации GH-2 Nightingale, транспортных средств общего назначения GH-1 и GH-3, а также учебно-тренировочного самолета по приборам NH-1. Исключительно вместительный и мощный, модифицированный DGA-15 был также труден в посадке и совершенно неумолим, за что получил нежелательное прозвище «Ensign Eliminator». также Воздушный корпус армии США приобрел множество довоенных самолетов Howard в качестве вспомогательных самолетов.
Ховард также произвел двухместный учебно- тренировочный самолет DGA-18 с открытой кабиной (также известный как DGA-125 ), а позже построенную по лицензии версию Fairchild PT-23 .
Многие из самолетов, построенных Ховардом ВМС США, были проданы владельцам гражданских пилотов после войны, а некоторые из них все еще были годны к полетам в 2012 году.
Выпустив несколько самых известных гоночных и частных самолетов Золотого века авиации, Howard Aircraft Corporation прекратила производство в 1944 году. Акционеры решили не производить гражданские самолеты после войны, продали авиационные активы и использовали вырученные средства для покупки компания по производству электродвигателей в Расине, штат Висконсин, и назвала ее Howard Industries.
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Говард ДГА-1 | |||
Говард ДГА-2 | |||
Говард ДГА-3 | 1 | Гонщик с открытой кабиной | |
Говард ДГА-4 | 1932 | 2 | Гонщик с открытой кабиной |
Говард ДГА-5 | |||
Говард ДГА-6 | 1934 | 1 | Кабина гонщик |
Говард ДГА-7 | |||
Говард ДГА-8 | 1936 | 18 | Моноплан с кабиной |
Говард ДГА-9 | 7 | Моноплан с кабиной | |
Говард ДГА-11 | 4 | Моноплан с кабиной | |
Говард ДГА-12 | 2 | Моноплан с кабиной | |
Говард ДГА-15 | 520 | Моноплан с кабиной | |
Говард ДГА-18 | 1941 | ~60 | Базовый тренажер с открытой кабиной |
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2016 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2024 г. ) |
- Блэк, Лиза (4 августа 1998 г.). «ИСТОРИЯ ЗАТУХАНИЯ САМОЛЕТНОГО ЗАВОДА DUPAGE ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ МИРЕ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 ноября 2019 г. .
- Бушелл, Сью Дж. (декабрь 1986 г. - апрель 1987 г.). «Чертовски хорошие самолеты». Любитель воздуха . Нет. Тридцать два. стр. 32–44. ISSN 0143-5450 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Howard Aircraft Corporation, на Викискладе?