Jump to content

Говард Эйркрафт Корпорейшн

Говард Эйркрафт Корпорейшн
Тип компании Частная компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1937
Основатели Бен Ховард
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Гордон Исраэль
Продукты Самолет

Howard Aircraft Corporation была небольшим производителем самолетов в США в 1930-х и 1940-х годах. Первоначально завод располагался на южной стороне муниципального аэропорта Чикаго по адресу 5301 W. 65th Street; во время Второй мировой войны второй завод был открыт в аэропорту ДюПейдж к западу от Чикаго.

Ранняя история

[ редактировать ]

Конструктор Бен «Бенни» Ховард, после своего успеха в создании самолетов меньшего размера, спроектировал и построил Mister Mulligan , успешный 4-местный гоночный самолет для гонок по пересеченной местности, который также оказался достойным средством передвижения по замкнутой трассе. Хотя компания Beechcraft спроектировала и произвела свой Staggerwing для частного рынка, этот самолет был сложным механически и конструктивно; Вместо этого Ховард решил подражать (в большем масштабе) более простому дизайну монокупе . Выиграв в 1935 году трофеи Бендикса и Томпсона, Ховард обратился к созданию компании Howard Aircraft Company (позже Howard Aircraft Corporation) 1 января 1937 года для производства коммерческих версий ныне известных монопланов с кабиной DGA, каждый из которых был построен по индивидуальному заказу Бен Ховард и Гордон Израэль .

Одним из самолетов, произведенных компанией, был DGA-11 , оснащенный девятицилиндровым Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior звездообразным двигателем мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт) , который предположительно был самым быстрым четырехместным гражданским самолетом конца 1930-х годов. , [ нужна ссылка ] способен развивать максимальную скорость около 200 миль (320 км) в час. Любимец высшего общества и голливудских кругов, DGA-11 в 1938 году стоил около 16 500 долларов — огромная сумма для того времени. Более медленная и менее дорогая версия, DGA-12 , использовала двигатель Jacobs мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт) .

Производство Howard Aircraft Corporation с 1936 по 1939 год насчитывало около 30 самолетов. В 1939 году Ховард разработал 5-местный DGA-15 , построив около 40 четырех-/пятиместных самолетов, оснащенных одним из трех различных двигателей. Основатель, Бен Ховард , в это время покинул компанию, чтобы присоединиться к Douglas Aircraft Company в качестве летчика-испытателя.

Производство военного времени

[ редактировать ]

Начало Второй мировой войны ознаменовало конец линейки гражданских самолетов Howard. ВМС США закупили около 525 модифицированных DGA-15 для использования в качестве санитарной авиации GH-2 Nightingale, транспортных средств общего назначения GH-1 и GH-3, а также учебно-тренировочного самолета по приборам NH-1. Исключительно вместительный и мощный, модифицированный DGA-15 был также труден в посадке и совершенно неумолим, за что получил нежелательное прозвище «Ensign Eliminator». также Воздушный корпус армии США приобрел множество довоенных самолетов Howard в качестве вспомогательных самолетов.

Ховард также произвел двухместный учебно- тренировочный самолет DGA-18 с открытой кабиной (также известный как DGA-125 ), а позже построенную по лицензии версию Fairchild PT-23 .

Многие из самолетов, построенных Ховардом ВМС США, были проданы владельцам гражданских пилотов после войны, а некоторые из них все еще были годны к полетам в 2012 году.

Выпустив несколько самых известных гоночных и частных самолетов Золотого века авиации, Howard Aircraft Corporation прекратила производство в 1944 году. Акционеры решили не производить гражданские самолеты после войны, продали авиационные активы и использовали вырученные средства для покупки компания по производству электродвигателей в Расине, штат Висконсин, и назвала ее Howard Industries.

Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Говард ДГА-1
Говард ДГА-2
Говард ДГА-3 1 Гонщик с открытой кабиной
Говард ДГА-4 1932 2 Гонщик с открытой кабиной
Говард ДГА-5
Говард ДГА-6 1934 1 Кабина гонщик
Говард ДГА-7
Говард ДГА-8 1936 18 Моноплан с кабиной
Говард ДГА-9 7 Моноплан с кабиной
Говард ДГА-11 4 Моноплан с кабиной
Говард ДГА-12 2 Моноплан с кабиной
Говард ДГА-15 520 Моноплан с кабиной
Говард ДГА-18 1941 ~60 Базовый тренажер с открытой кабиной
  • Блэк, Лиза (4 августа 1998 г.). «ИСТОРИЯ ЗАТУХАНИЯ САМОЛЕТНОГО ЗАВОДА DUPAGE ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ МИРЕ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  • Бушелл, Сью Дж. (декабрь 1986 г. - апрель 1987 г.). «Чертовски хорошие самолеты». Любитель воздуха . Нет. Тридцать два. стр. 32–44. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Howard Aircraft Corporation, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b58dd1fa0b544e85aef2edbcb4d4f960__1719034620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/60/b58dd1fa0b544e85aef2edbcb4d4f960.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Aircraft Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)