Монокупа самолеты
![]() | |
![]() В Monocoupe 90a | |
Промышленность | Аэрокосмическая |
---|---|
Основан | 1927 |
Ключевые люди | Клэр В. Банч [ 1 ] |
Продукция | Самолеты |
Самолет Monocoupe был производителем легких самолетов, первоначально производимых в конце 1920 -х и 30 -х годов. [ 2 ] Они ввели относительно недорогие, компактные и спортивные самолеты в эпоху крупных, интенсивных технических, открытых бипланов, а серия Monocoupe была одним из первых экономичных, двухместных, двухместных легких самолетов в Соединенных Штатах. В результате Monocoupe вскоре стала успешным брендом. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Оригинальная компания
[ редактировать ]Компания по самолете центральных штатов была создана в 1927 году для построения Дона Лускомба . монокуры [ 3 ] В январе 1928 года компания стала подразделением Mono Aircraft of Velie Motor Corporation . После смерти Уилларда Вели в марте 1929 года интересы VELIE были проданы Allied Aviation Industries , холдинговой компании. К маю эти интересы были разделены на две отдельные компании: корпорация Lambert Aircraft Engine и Mono Aircraft Company из Молина, штат Иллинойс . Обе компании перешли к получению в 1931 году, вернувшись в 1932 году в качестве компании Lambert Engine и Machine Company и Monocoupe Corporation . В июле 1934 года две компании присоединились к недавно сформированной Aircraft Corporation Lambert, а Monocoupe продолжала работать под собственным именем.
Компания была распущена в 1940 году, и ее активы были переданы в самолет Monocoupe и корпорацию двигателя в Орландо, штат Флорида. [ 4 ] Позже, в сентябре 1941 года, Monocoupe приобрела Bristol Aircraft Corporation в Бристоле, штат Вирджиния , и ее канадская дочерняя компания Bristol Aircraft Products Ltd. Операции этих трех компаний были объединены в рамках Universal Lothed Products Corporation с Monocoupe, создавая отдельное разделение компании. Производство самолетов остановилось во время Второй мировой войны, возобновившись в 1948-1950 годах под названием Monocoupe Airplane and Engine Corporation . В 1955 году корпоративные активы были приобретены авиационной группой Западной Вирджинии , которая реорганизовала компанию в качестве Monocoupe Aircraft of Florida, Inc. и перенесла операции в Мельбурн, штат Флорида . [ 4 ]
Современные компании
[ редактировать ]Название компании вновь появилось как Mono Aircraft, Inc., кратко в 1992 году, в Чейни, штат Канзас, с сертификатом типа Monocoupe, полученным Saturn Aircraft & Engineering, Окснард, Калифорния. Aviat Aircraft разработал модернизированные вариации Monocoupe 110 в качестве 200-сильной специальной силы 110, и продал несколько современных 200-сильных двигателей. [ 2 ] [ 5 ] Корпорация самолета Monocoupe снова была восстановлена в Грантвилле, штат Пенсильвания , в конце 2016 года, чтобы создать специальные предложения Monocoupe 110 репродукции с двигателями Warner 185 и современными технологиями.
Самолеты
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Персонал» . Aero Digest . Тол. 30, нет. 2. Февраль 1937 г. с. 26–71 . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ричард Харрис, «Monocoupe: скорость для обычного человека» , AAHS Journal, Vol. 56, № 4 (зима 2011), Американское историческое общество Американского авиации
- ^ Дональд М. Паттильо. История в создании: 80 бурных лет в американской индустрии общей авиации . п. 20
- ^ Jump up to: а беременный Белл, 2002. с. 207
- ^ Экленд, Ко (13 мая 2008 г.). "Mono, Monocoupe" . Аэрофалили . Получено 1 января 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]- Белл, Дана Эд. Смитсоновский национальный музейный каталог самолетов самолетов и производителей их дизайнеров . Stackpole Books Mechanicsburg, PA, 2002. ISBN 1-85367-490-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]