Jump to content

Бриз-Даллас Модель 1

Модель 1
Роль Коммерческий моноплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Авиационная компания Бриз-Даллас
Дизайнер У.А. Мэнки , Джерри Вулти
Первый полет февраль 1933 г.
Статус Разбился в Мексике, 10 января 1937 г.
Количество построенных 1

Breese -Dallas Model 1 или Breese model X представлял собой прототип одномоторного авиалайнера , который быстро переходил из рук в руки на протяжении 1930-х годов. Он был также известен как Модель 1 Мичиганской авиационной компании и Модель 1344 Ламберта .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Вэнс Бриз в партнерстве с продавцом автомобилей из Детройта Чарльзом Далласом создал современный трансконтинентальный грузовой самолет цельнометаллической конструкции. Самолет был спроектирован Артом Мэнки, а некоторые проектные работы по совместительству проводил Джерри Вулти, который впоследствии разработал немного более крупную концепцию под названием Vultee V-1 . [ 1 ]

Самолет представляет собой шестиместный цельнометаллический одномоторный низкоплан с обычным гидравлически убирающимся шасси . Центральная часть фюзеляжа сварена из стальных труб. В кабине использовалось разделенное наклонное лобовое стекло, популярное на больших самолетах того периода, со сдвижными назад панелями фонаря над пилотами. Сразу за правым крылом находится большой пассажирский проем. Самолет был построен на основе восьмидюймовой стальной трубы, которую сняли после сборки. Первый использованный двигатель был взят от Boeing P-12E с завода Селфридж-Филд с капотом NACA . Четыре небольших пассажирских окна были расширены для лучшей обзорности. В 1936 году двигатель был модернизирован до Pratt & Whitney SRB-1535 мощностью 800 л.с. (600 кВт) с дополнительным запасом топлива, увеличив его до 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов). [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Вид сзади на модель Breese-Dallas model 1, все еще с временной регистрацией NX.

Строительство модели 1 началось в сентябре 1932 года, а первый полет совершили в феврале 1933 года Вэнс Бриз и Фредерик Коу.

1 мая 1933 года самолет был продан новой компании, основанной Чарльзом Далласом и Ф.А. Калвером, под названием Michigan Aircraft Company. Модель 1 была переименована в Michigan Aircraft Company Model 1 7 июня. [ 3 ]

В 1934 году Модель 1 была продана компании Select Motor Sales, принадлежащей Далласу, затем снова в марте Чарльзу Далласу для испытаний и еще раз Lambert Aircraft Corporation , где она была зарегистрирована как Lambert Model 1344 , и продана обратно компании Select Motor Sales. .

В 1935 году самолет был снова продан Вэнсу Бризу, который предложил его в качестве бомбардировщика для фильма Universal Studios « Буря над Андами» , в котором снимались Джек Холт и Кристи Кабанн . [ 4 ] Бриз подготовил самолет к гонке Bendix Trophy , но не участвовал в том году.

Самолет был продан Жаклин Кокран в октябре 1936 года для использования в гонках Бендикс 1936 года, но по приказу ее мужа была произведена посадка на повышенном шасси. [ 5 ]

В январе 1937 года Кокран продал самолет Пола Манца компании Union Air Services , и он был перерегистрирован в Мексике. Модель 1 разбилась недалеко от Мехико 10 января 1937 года во время доставки в ВВС Испании . Позже пилот был заключен в тюрьму за контрабанду самолетов в нарушение Закона о нейтралитете США , который блокировал доступ оружия к правительственным силам, сражавшимся против фашистов во время гражданской войны в Испании . [ 6 ]

Технические характеристики (Модель 1)

[ редактировать ]

Данные Skyways

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 5
  • Длина: 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
  • Размах крыльев: 40 футов (12 м)
  • Полная масса: 4750 фунтов (2155 кг)
  • Запас топлива: 110 галлонов США (420 л; 92 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney SD-1 Wasp воздушного охлаждения радиальный двигатель , мощностью 500 л.с. (370 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 247 миль в час (398 км/ч, 215 узлов)
  • Крейсерская скорость: 210 миль в час (340 км/ч, 180 узлов)
  • Скорость сваливания: 57 миль в час (92 км/ч, 50 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Роберт Ф. Поли. Мичиганские производители самолетов . п. 79.
  2. ^ «Модель Бриз-Даллас 1». Скайвейс . Июль 1998 года.
  3. ^ «Модель Бриз-Даллас 1». Скайвейс . Июль 1998 г. с. 63.
  4. ^ «Модель Бриз-Даллас 1». Skyways : 65. Июль 1998 г.
  5. ^ «Журнал Американского исторического общества авиации, тома 39–40». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  6. ^ Хаятт, GW «Клойд Пирт Клевенджер» . Аэродром Дельта Майк. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 3 апреля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dfcc9f4c440c6ec9e659ba32ee857f9__1660198800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/f9/2dfcc9f4c440c6ec9e659ba32ee857f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breese-Dallas Model 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)