Jump to content

Аэропорт Дюпейдж

Координаты : 41 ° 54'25 "N 88 ° 14'54" W  /  41,90694 ° N 88,24833 ° W  / 41,90694; -88,24833
Аэропорт Дюпейдж
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление аэропорта ДюПейдж
Расположение Западный Чикаго , Иллинойс
Открыто март 1943 г .; 81 год назад ( март 1943 )
Высота AMSL 759 футов / 231,3 м
Координаты 41 ° 54'25 "N 88 ° 14'54" W  /  41,90694 ° N 88,24833 ° W  / 41,90694; -88,24833
Веб-сайт www.dupageairport.com
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
DPA находится в Иллинойсе.
ДПА
ДПА
Расположение аэропорта в Иллинойсе
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
2л/20р 7,571 2,308 Конкретный
2р/20л 6,451 1,966 Конкретный
10/28 4,750 1,448 Асфальт
15/33 3,399 1,036 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 135,932
Базирующийся самолет 236
Источник: ФАУ [ 1 ]

Аэропорт ДюПейдж ( IATA : DPA , ICAO : KDPA , FAA LID : DPA ) — аэропорт гражданской авиации, расположенный в 29 милях (47 км) к западу от центра Чикаго в Западном Чикаго , округ ДюПейдж , штат Иллинойс , США. Он принадлежит и управляется Управлением аэропорта ДюПейдж, которое является независимым государственным органом, учрежденным по закону штата Иллинойс. Он также служит вспомогательным аэропортом для международного аэропорта О'Хара и международного аэропорта Чикаго Мидуэй , расположенных в соседнем Чикаго .

Аэропорт ДюПейдж расположен на месте, где раньше паслись овец. В 1927 году два чикагских предпринимателя купили землю и начали использовать поле как полосу травы. В 1941 году ВМС США реквизировали аэропорт ДюПейдж, построили кирпичные ангары, проложили две взлетно-посадочные полосы по схеме «Х» и начали подготовку пилотов для военных действий. Официально аэропорт был введен в эксплуатацию в марте 1943 года. [ 1 ] И ангары, и первоначальная конфигурация взлетно-посадочной полосы все еще существуют, хотя одна взлетно-посадочная полоса закрыта и теперь является рулежной дорожкой C.

Через год после того, как ВМФ начал работу, Howard Aircraft Corporation открыла завод к востоку от аэропорта через дорогу. Компания построила более 500 учебно-тренировочных, транспортных и санитарных самолетов для военных, и сотрудников Howard регулярно видели, как они толкали самолеты через дорогу в небольшой аэропорт, чтобы испытать их.

В 1946 году, когда война закончилась, ВМС продали аэропорт округу ДюПейдж за 1 доллар. Послевоенный бум привел к значительному региональному росту, и аэропорт отразил это, добавив взлетно-посадочную полосу с востока на запад и пятиэтажную диспетчерскую вышку, а также построив планы дальнейшего расширения.

В конце 1970-х годов аэропорт ДюПейдж был назначен вспомогательным аэропортом для самолетов авиации общего назначения, а в начале 1980-х годов руководство аэропорта приступило к проекту расширения, чтобы приспособиться к возросшему трафику.

Однако проектировщики извлекли урок из тяжелого положения осажденного и не имеющего выхода к морю аэропорта Мидуэй. Окруженная домами, ресторанами и другими малыми предприятиями, компания Midway оказалась не в состоянии расширяться, а соседи подали бесконечную череду жалоб на шум. Округ ДюПейдж не допустил бы такой ошибки.

Площадь аэропорта выросла с 900 акров (360 га) в 1985 году до 2800 акров (1100 га) к 1992 году с целью сохранить контроль над всей собственностью, окружающей взлетно-посадочный комплекс. Большая часть земли была приобретена для создания большой буферной зоны вокруг аэропорта.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт ДюПейдж имеет четыре взлетно-посадочные полосы. Самая длинная взлетно-посадочная полоса 2L/20R, соответствующая требованиям Группы IV, размером 7571 футов × 150 футов (2308 м × 46 м) является причиной получения статуса запасного аэропорта. Ее немного меньший партнер, 2R/20L, представляет собой еще одну бетонную взлетно-посадочную полосу размерами 6451 х 100 футов (1966 х 30 м). Компоновку завершают две асфальтированные взлетно-посадочные полосы авиации общего назначения: взлетно-посадочная полоса 10/28 размером 4750 футов × 75 футов (1448 м × 23 м) и 15/33 размером 3399 футов × 100 футов (1036 м × 30 м). [ 2 ]

Управление аэропорта DuPage владеет 2800 акрами (1100 га) и управляет четырьмя отдельными бизнес-подразделениями. Этот многогранный бизнес-портфель включает аэропорт ДюПейдж, один из самых загруженных аэропортов в Иллинойсе, связанного с ним оператора фиксированной базы (FBO), поле для гольфа, спроектированное Робертом Трентом Джонсом-младшим, и крупнейший корпоративный парк исследований и разработок в округе ДюПейдж. .

В аэропорту есть стационарный оператор , предлагающий топливо и стоянку самолетов, противообледенительную обработку, услуги общественного питания и туалеты. Для временных экипажей и пассажиров доступны бесплатные автомобили, пассажирский терминал, комнаты отдыха, комнаты для сна, душевые и тренажерный зал. Существует также летная школа, предлагающая летную подготовку , аренду самолетов, воздушные туры, снабжение пилотов, а также техническое обслуживание и управление самолетами. кафе, названное в честь города Китти-Хок в Северной Каролине , куда совершился первый полет братьев Райт . В аэропорту также расположено [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Аэропорт ДюПейдж расположен на площади 1200 акров (490 га) и является единственным аэропортом авиации общего назначения в Иллинойсе с четырьмя активными взлетно-посадочными полосами, двумя заходами на посадку по системе ILS, круглосуточной диспетчерской вышкой ФАУ и более чем 40 предприятиями авиационной и неавиационной поддержки. У DPA также есть таможня США. Всего с аэропортом работают 110 сотрудников.

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2019 года, в аэропорту выполнялось около 133 000 рейсов самолетов, в среднем 364 в день: 95% авиации общего назначения , 4% воздушного такси и <1% военных . За тот же период в этом аэропорту базировалось 255 самолетов: 160 одномоторных и 31 многомоторный самолет , 60 реактивных самолетов и 4 вертолета . [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

В сентябре 2022 года аэропорт ДюПейдж открыл пункт таможенного и пограничного контроля США (CBP) стоимостью 1,3 миллиона долларов. Помещение CBP площадью 2200 кв. футов удобно расположено на первом этаже полетного центра DuPage FBO. [ 7 ]

Аэропорт ДюПейдж также служит штаб-квартирой Иллинойского крыла гражданского воздушного патруля .

Аэропорт подвергся резкой политической критике в 1980-х и 1990-х годах. журнала 1995 года В разоблачении чикагского он был назван «Памятником щедрым тратам денег налогоплательщиков, убежищем покровительства Республиканской партии и объектом федерального расследования».

Согласно статье Джона К. Уилсона:

« Пейт Филип , покровитель аэропорта ДюПейдж, помог продвинуть вперед катастрофически дорогое предприятие, которое включало в себя покупку земли, что сделало его в четыре раза больше аэропорта Мидуэй , терминал стоимостью 10 миллионов долларов, поле для гольфа стоимостью 14 миллионов долларов и чартерную авиакомпанию, управляемую Бюджет аэропорта ДюПейдж вырос с 1,6 миллиона долларов в 1984 году до 46 миллионов долларов в 1993 году, когда использование аэропорта сокращалось. В 1992 году аэропорт ДюПейдж обслужил только 177 000 взлетов и посадок, а муниципальный аэропорт Авроры - 134 000 взлетов и посадок. стоимостью всего лишь 2 миллиона долларов». [ 8 ]

Согласно статье в журнале Aviation International News за май 2006 года :

«До 2003 года в аэропорту наблюдалась тенденция увеличения годовых операционных убытков. Эта тенденция изменилась в 2003 году, и с тех пор аэропорт продолжает демонстрировать улучшение операционных результатов каждый квартал. В прошлом году аэропорт пережил рекордный год с выручкой Краеугольным камнем финансового оздоровления аэропорта является заявление о миссии, разработанное Советом уполномоченных аэропорта в 2003 году. Оно устанавливает основу для перехода аэропорта к работе в качестве самоокупаемого объекта, одновременно способствуя экономическому эффекту от проекта. В результате агрессивной философии округа были заключены два договора аренды, которые принесут 60 000 кв. футов (6 000 м ). 2 ) нового ангара в аэропорту. Аэропорт также строит еще одну площадь в 48 000 кв. футов (4500 м²). 2 ) ангарного пространства». [ 9 ]

В конце 1990-х годов 800 акров (3,2 км²) 2 ) земли были отведены под некоммерческий технопарк, получивший от государства грант в размере 34 миллионов долларов. После того, как Национальный технологический парк DuPage не смог привлечь крупный бизнес и расследование средств массовой информации в отношении его высокооплачиваемого администратора, правление парка проголосовало за его роспуск в июне 2010 года. [ 10 ] Управление парком было передано Совету администрации аэропорта DuPage, председатель которого раскритиковал принятие политических решений, которые привели к его провалу. Затем парк был реорганизован в Бизнес-центр DuPage. [ 11 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 23 октября 1986 года самолет Cessna 441 Conquest попал в аварию на заводе DuPage. [ 12 ]
  • 22 декабря 1986 года Bellanca 14-19-3A попал в аварию на заводе DuPage. [ 13 ]
  • 15 апреля 1989 года самолет Cessna 152 разбился в DuPage из-за неправильного выполнения пилотом-инструктором S-образных разворотов на конечном этапе для увеличения расстояния и полного уборки закрылков при уходе на второй круг. Также было обнаружено, что находившийся на борту пилот-студент не смог поддерживать достаточную воздушную скорость во время S-образных разворотов. Факторами, способствовавшими этому, были неадекватное обслуживание вышки УВД и разделение вышки, неправильный надзор за вышкой и неопытность пилота-студента. [ 14 ]
  • 21 сентября 1991 года самолет Cessna 172 разбился в DuPage из-за потери мощности двигателя. Пилот неправильно выполнил возврат в аэропорт и не удержал воздушную скорость, что привело к непреднамеренному сваливанию на высоте, недостаточной для восстановления. [ 15 ]
  • 13 июня 1995 года самолет Grumman G-21E после взлета с аэродрома DuPage врезался в землю. Самолет вошел в высокий пикирование, перекатился влево и в пикировании ударился о землю. Частный пилот и пассажир получили смертельные ранения. Вероятной причиной крушения было признано чрезмерное вращение пилотом носа вверх во время взлета и неспособность поддерживать адекватную воздушную скорость, что привело к непреднамеренному сваливанию . [ 16 ]
  • 30 декабря 1997 года самолет Mitsubishi MU-2B-30 разбился севернее ДюПейджа после вылета из аэропорта тренировочным полетом. Оба пилота имели коммерческие лицензии. Сообщается, что один пилот перед взлетом сказал, что они оба планировали проработать сценарии отказа двигателя, и было обнаружено, что настройки дифферента самолета настроены на имитацию отказа правого двигателя. Закрылки самолета были подняты вверх, но во время полета застряли под углом 2 градуса. [ 17 ]
  • 9 мая 2001 года самолет Cessna 172 Skyhawk получил серьезные повреждения, когда самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в знак и разрушил правое основное шасси. Вероятной причиной оказалась неадекватная компенсация пилотом-студентом бокового ветра; этому способствовало отсутствие у пилота-студента общего налета и знаки взлетно-посадочной полосы. [ 18 ]
  • 28 августа 2001 г. самолет Swearingen SA226-T Metroliner был поврежден из-за потери управления направлением при взлете в DuPage. Пилот не выполнил все необходимые контрольные списки и не сохранил управление по курсу. [ 19 ]
  • 28 января 2003 г. самолет Agusta A109 врезался в местность к северу от аэропорта ДюПейдж. Самолет выполнял функцию санитарной авиации по требованию . Установлено, что вероятной причиной катастрофы стала неспособность пилота сохранить контроль над вертолетом при маневрировании, что привело к чрезмерной скорости снижения и столкновению с местностью. К факторам, способствующим этому, относятся темная ночь, низкий потолок и ограниченная видимость. [ 20 ]
  • 1 июня 2003 года самолет Mooney M20 получил серьезные повреждения, когда он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и задел знаки и разметку после жесткой посадки в DuPage. Пилот сообщил, что он слишком высоко поднялся, упал на взлетно-посадочную полосу и отскочил. Пилот попытался уйти на второй круг, увеличив мощность и убрав, по его мнению, закрылки на одну ступень, но самолет отклонился влево, а пилот слишком скорректировал ситуацию и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Носовая стойка самолета разрушилась после того, как самолет вернулся с травы на асфальтированную рулежную дорожку. Вероятной причиной катастрофы была признана неправильная регулировка пилота и неспособность пилота сохранять управление по курсу. Этому способствовало неадекватное восстановление пилота после приземления с отскоком. [ 21 ]
  • 18 марта 2003 г. самолет Piper PA-34 Seneca получил серьезные повреждения во время жесткой посадки в аэропорту. Из-за ветра пилот выполнил заход на посадку быстрее, чем обычно, но взорвался слишком высоко и жестко приземлился. Носовая стойка разрушилась, и опорная труба передней стойки выдвинулась вертикально вверх через планер на 6 дюймов. Центральное лобовое стекло планера было поднято вверх, а левое и правое лобовые стекла были отделены от рамы лобового стекла кабины. Все три законцовки лопастей обоих винтов были погнуты назад и имели выбоины и царапины. [ 22 ]
  • 30 декабря 2003 года самолет Cessna 182 Skylane получил существенные повреждения, когда при попытке запуска в моторном отсеке начался пожар. Пожар потушили сотрудники местной пожарной службы. Находившийся на борту инструктор заявил, что двигатель был перегружен, и хотя использовалась процедура запуска с заливом, двигатель не запустился. При второй попытке запуска из-под капота был виден дым. Вероятной причиной инцидента была признана неправильная процедура запуска и затопления двигателя, использованная бортовым инструктором при обучении курсанта. [ 23 ]
  • 1 мая 2007 года самолет Cessna 172 Skyhawk врезался в кювет после неконтролируемого съезда с поверхности взлетно-посадочной полосы в DuPage. Самолет поднялся в воздух после первоначального приземления, а мощность увеличивалась по мере того, как самолет отклонялся от курса при левом боковом ветре. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в траву, прилегающую к взлетно-посадочной полосе, и законцовка левого крыла во время выкатывания ударилась о траву. Вероятной причиной катастрофы были признаны неадекватные действия инструктора по устранению последствий потери пилотом-курсантом управления при посадке с боковым ветром, а также неспособность инструктора компенсировать ветровые условия. Свой вклад внесли боковой ветер, порывы ветра и канава. [ 24 ]
  • 19 июля 2009 года у самолета Cessna 172 Skyhawk произошла потеря управления дроссельной заслонкой во время тренировочного захода на посадку по приборам в DuPage. Рейс приземлился без происшествий. Вероятной причиной оказалась частичная потеря мощности двигателя из-за отсоединения дроссельной заслонки от дроссельного узла; Инциденту способствовало отсутствие дополнительных средств, предотвращающих отсоединение троса от дроссельного узла. [ 25 ]
  • 19 апреля 2010 года самолет Piper PA-24 Comanche вылетел на взлетно-посадочную полосу в DuPage во время тренировочного полета. Пилот-одиночка на борту выполнял касание, когда потерял управление после приземления. Самолет корректировался элеронами и рулями направления, но не использовал тормоза. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием и пробил два огня взлетно-посадочной полосы и знак рулежной дорожки. Пилот продолжил полет по траве и остановился на соседней асфальтированной рулежной дорожке, а затем вырулил самолет к трапу. Вероятной причиной инцидента была признана неспособность пилота сохранить управление самолетом по курсу во время приземления. [ 26 ]
  • 23 октября 2011 года Cessna 210 Centurion приземлился с убранным шасси. Пилот сообщил, что выбрал нейтральное положение вместо положения полного опускания. Пилот не уточнил, действительно ли шасси было выпущено. Никаких механических неисправностей или отказов, которые помешали бы нормально выпустить шасси, обнаружено не было. Вероятной причиной инцидента была признана неспособность пилота выпустить шасси перед приземлением из-за неиспользования контрольного списка. [ 27 ]
  • 8 декабря 2011 г. пилот разбился к северо-западу от аэропорта ДюПейдж после попытки приземлиться там в приборных метеорологических условиях. Пилот, не имеющий допуска по приборам, потерял аэропорт из виду и пролетел над ним, прежде чем покинуть этот район, чтобы попытаться приземлиться в другом аэропорту. Вскоре после этого самолет врезался в землю. Пилот, две его дочери и друг одной из дочерей погибли в результате крушения. [ 28 ]
  • 11 апреля 2014 года у самолета Piper PA-46 Mirage сломалось шасси из-за потери управления по курсу при приземлении в DuPage. Коммерческий пилот и пассажир на борту не пострадали, но самолет получил существенные повреждения защитной перегородки и крыльев. Пилот сообщил, что, согласно индикаторам самолета, шасси опущено и заблокировано, но когда переднее шасси коснулось земли, самолет резко потянуло влево. Хотя пилот пытался сохранить управление, самолет врезался в траву за пределами взлетно-посадочной полосы, где крыло задело знак аэропорта, и шасси сломалось. Вероятной причиной крушения оказался отказ крепления привода передней опоры шасси к опоре двигателя из-за перенапряжения, что привело к потере курсового управления. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для DPA PDF , вступает в силу с 31 июля 2008 г.
  2. ^ «AirNav: KDPA — аэропорт Дюпейдж» . AirNav.com . ЭйрНав, ООО . Проверено 10 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «AirNav: KDPA – аэропорт ДюПейдж» . AirNav.com . Проверено 3 августа 2022 г.
  4. ^ «Дюпейдж Центр полетов» . AirNav.com . Проверено 3 августа 2022 г.
  5. ^ «Авиационная академия Иллинойса» . AirNav.com . Проверено 3 августа 2022 г.
  6. ^ «DPA – Аэропорт ДюПейдж» . Аэронавигационные карты SkyVector . Проверено 3 августа 2022 г.
  7. ^ «Аэропорт DuPage открывает новый таможенный пост в США | AIN» .
  8. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 мая 2002 г. Проверено 31 мая 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ "Дом" . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 г. Проверено 29 августа 2006 г.
  10. ^ [1] Архивировано 26 июня 2010 г. в Wayback Machine Дэйв МакКинни, «7 из 10 на борту говорят о прекращении технопарка: статья Sun-Times 'абсолютно' стимулировала призыв к роспуску» 22 июня 2010 г. Chicago Sun-Times
  11. ^ [2] «Национальный технологический парк DuPage меняет свою позицию для будущего роста», январь 2011 г., журнал Northern Illinois Real Estate Magazine
  12. ^ «Описание аварии N241FW» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  13. ^ «Описание аварии N1253R» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  14. ^ «Описание аварии N93748» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  15. ^ «Описание аварии N65729» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  16. ^ «Описание аварии N121H» . Карта авиакатастроф . Проверено 3 августа 2022 г.
  17. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 40577» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 августа 2022 г.
  18. ^ «Описание аварии N13474» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  19. ^ «Описание аварии N104BR» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  20. ^ «Описание аварии N109MX» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  21. ^ «Описание аварии N21737» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  22. ^ «Описание аварии N930DE» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  23. ^ «Описание аварии N5894B» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  24. ^ «Описание аварии N97224» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  25. ^ «Описание аварии N77AF» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  26. ^ «Описание аварии N7748P» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  27. ^ «Описание аварии N3309S» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  28. ^ «NTSB: Пилот пролетел два аэропорта до крушения, в результате которого погибли четыре человека» . CBS Чикаго . 8 декабря 2011 года . Проверено 3 августа 2022 г.
  29. ^ «Описание аварии Н1972М» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c06b7ac53369b72411f2d3e642a8c1__1719658800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/c1/b9c06b7ac53369b72411f2d3e642a8c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DuPage Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)