Региональный аэропорт Куинси
Региональный аэропорт Куинси Болдуин Филд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Фотография астронавта НАСА , 2008 г. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Куинси | ||||||||||||||||||
Служит | Куинси, Иллинойс | ||||||||||||||||||
Расположение | Гилмер Тауншип, округ Адамс, Иллинойс | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 769 футов / 234 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 56'34 "с.ш. 091 ° 11'41" з.д. / 39,94278 ° с.ш. 91,19472 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | Региональный аэропорт Куинси | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Региональный аэропорт Куинси ( IATA : UIN , ICAO : KUIN , FAA LID : UIN ) (Болдуин Филд) — городской аэропорт в 12 милях к востоку от Куинси , города в округе Адамс , штат Иллинойс , США. [1] Он используется для авиации общего назначения , но также принимает Southern Airways Express рейсы в Чикаго в международный аэропорт О'Хара и международный аэропорт Сент-Луис Ламберт - услуга, которая субсидируется программой Essential Air Service федерального правительства по цене 1 956 856 долларов США (в год). . [2] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы отнес его к категории национальных объектов неосновных коммерческих услуг. [3]
Первые полеты авиакомпаний были совершены на Мид-Континент в 1947 году; преемник Бранифф ушел в 1959 году. TWA прибыло в 1948 году и ушло в 1953–54 годах; Озарк прибыл в 1950 году и уехал в 1982 году.
Это наименее загруженный из 12 коммерческих аэропортов Иллинойса. [ когда? ]
У Куинси есть проект по производству солнечных батарей, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к концу 2022 года. [4]
В аэропорту часто проводятся мероприятия Международного клуба Стинсон , в том числе прилеты, ярмарки вакансий и многое другое. [5]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1101 акр (446 га ) на высоте 769 футов (234 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы: 4/22 размером 7 098 на 150 футов (2 163 х 46 м) из асфальта и бетона; 18/36 имеет размеры 5400 на 150 футов (1646 х 46 м) и сделан из асфальта/бетона; 13/31 имеет размеры 5397 на 150 футов (1645 х 46 м) и построен из асфальта. [1]
За двенадцатимесячный период, закончившийся 1 января 2019 года, в аэропорту выполнялось 19 444 воздушных движения, в среднем 53 в день: 80% авиации общего назначения , 20% воздушного такси и менее 1% военных. В июле 2021 года в этом аэропорту базировалось 54 самолета: 33 одномоторных, 13 реактивных, 7 многомоторных и 1 сверхлегкий. [1]
Этот аэропорт не имеет диспетчерской вышки и работает как аэропорт без башни . [6]
В рамках празднования двухсотлетия штата Иллинойс в 2018 году региональный аэропорт Куинси был выбран одним из 200 замечательных мест штата Иллинойс. [7] компонентом Американского института архитекторов штата Иллинойс (AIA Illinois).
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Южный Эйруэйз Экспресс | Чикаго – О’Хара , Сент-Луис. Луи [8] |
Историческое авиационное сообщение: с 1950-х годов по настоящее время
[ редактировать ]В 1950 году Trans World Airlines ( TWA ) выполняла два ежедневных рейса Douglas DC-3 с западным маршрутом Бостон — Олбани, штат Нью-Йорк — Питтсбург — Чикаго — Пеория, штат Иллинойс — Куинси — Канзас-Сити — Топика — Уичито и восточным маршрутом Канзас-Сити – Куинси – Пеория – Чикаго. [9] [10] В 1951 году компания Ozark Air Lines обслуживала аэропорт четырьмя рейсами DC-3 в день, выполняя два раза в день рейс туда и обратно по маршруту Сент-Луис - Куинси - Кеокук, Айова - Берлингтон, Айова - Молин, Иллинойс . [11] [12] В 1953 году компания Braniff International Airways выполняла два ежедневных рейса DC-3 с рейсом в южном направлении по маршруту Миннеаполис / Сент-Пол, Миннесота - Рочестер, Миннесота - Остин, Миннесота - Мейсон-Сити, Айова - Ватерлоо, Айова - Де-Мойн - Оттамва, Айова – Куинси – Сент-Луис и рейс на север, выполняющий рейсы Сент-Луис – Куинси – Оттумва – Де-Мойн. [13] К середине 1950-х годов TWA больше не обслуживало Куинси, а Бранифф прекратил обслуживание в 1959 году, а Озарк продолжал обслуживать аэропорт. [14] [15] [16] [17]
К 1967 году Озарк выполнял десять вылетов каждый будний день из Куинси на турбовинтовых самолетах Fairchild F-27 и Fairchild Hiller FH-227, а также на поршневых винтовых самолетах DC-3 и Martin 4-0-4 с непрерывным обслуживанием самолетов. Сент-Луис, Берлингтон, Колумбия, Миссури , Кирксвилл, Миссури и Спрингфилд, Иллинойс , а также прямые рейсы без пересадок в аэропорт Чикаго О'Хара , Де-Мойн , Блумингтон, Иллинойс , Гейлсберг, Иллинойс , Джоплин, Миссури и Спрингфилд, МО . [18] [19] К 1975 году, помимо Озарка, Куинси обслуживала еще одна авиакомпания: пригородный авиаперевозчик Air Illinois, эксплуатирующий турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter на беспосадочных рейсах из Сент-Луиса и Спрингфилда, штат Иллинойс, в общей сложности четыре рейса каждый будний день в то же время. Ozark выполнял все свои полеты в Куинси на турбовинтовых самолетах Fairchild Hiller FH-227, совершая шесть рейсов каждый будний день. [20]
Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), к 1981 году Ozark выполняла все свои рейсы в Куинси на реактивных лайнерах McDonnell Douglas DC-9-30 с четырьмя вылетами каждый будний день на прямых рейсах в Сент-Луис и Берлингтон, а также прямых, никаких изменений в рейсах самолетов до аэропорта Чикаго О'Хара, Нового Орлеана и Рокфорда, штат Иллинойс, при этом прямой рейс DC-9 с одной остановкой выполняется из Канзас-Сити . [21] [22] Однако к 1982 году Озарк больше не служил Куинси. [23]
В 1985 году единственной авиакомпанией, обслуживающей Куинси, была Britt Airways, выполнявшая беспосадочные рейсы из аэропорта Чикаго О'Хара , Сент-Луиса , Блумингтона, штат Иллинойс , Берлингтона, штат Айова, и Гейлсберга, штат Иллинойс, выполнявших Beechcraft 99 и Swearingen Metroliner . пригородные самолеты [24]
Ранее аэропорт также обслуживался компанией Trans World Express, которой управляла Air Midwest в 1989 году, с пригородными самолетами Swearingen Metroliner, а затем авиакомпанией Trans States Airlines с начала до середины 1990-х годов с пригородными самолетами British Aerospace BAe Jetstream 31 и Swearingen Metroliner, причем обе авиакомпании выполняли эти услуги. посредством соответствующих соглашений о код-шеринге от имени Trans World Airlines ( TWA ) с прямыми рейсами из хаба TWA в Сент-Луисе. [25] [26] [27] В 1995 году United Express , выполнявшая рейсы от имени United Airlines по соглашению о код-шеринге, выполняла прямые и прямые рейсы из хаба United в аэропорту О'Хара в Чикаго, а также выполняла беспосадочные рейсы из аэропорта Чикаго. Берлингтон, штат Айова, и Спрингфилд, штат Иллинойс, летали на Embraer EMB-120 Brasilia и Beechcraft 1900 . пригородных самолетах [28] Среди других региональных авиакомпаний, обслуживающих Куинси в прошлом, были American Eagle (бренд авиакомпании) в 1989 году, эксплуатирующий пригородные турбовинтовые самолеты Short 360 от имени American Airlines по соглашению о совместном использовании кодов, и Great Lakes Airlines в 1991 году, эксплуатирующие Beechcraft 1900 . пригородные самолеты [29] [30]
6 ноября 2006 года авиакомпания Mesa Airlines новое прямое сообщение с международным аэропортом Чикаго Мидуэй и региональным аэропортом Кирксвилля объявила, что в феврале 2007 года начнется , которым будет управлять дочерняя компания Air Midwest . Однако через девять месяцев после запуска услуги Mesa объявила, что 9 ноября 2007 года откажется от Quincy.
По состоянию на ноябрь 2022 года Куинси обслуживался компанией Cape Air в рамках федеральной программы Essential Air Service (EAS). Затем Cape Air потребовала освободить их от контракта на обслуживание Куинси из-за проблем с персоналом пилотов, и впоследствии с 1 декабря 2022 года компания Southern Airways Express была выбрана вместо Cape Air. [4] Согласно веб-сайту Flight Aware, компания Southern Airways Express в настоящее время эксплуатирует турбовинтовые самолеты Cessna 208 Caravan на своих беспосадочных рейсах в Чикаго и Сент-Луис из Куинси. [31]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Компания Quincy Transit Lines , обеспечивающая общественный транспорт в районе Куинси, не обслуживает аэропорт.
Инциденты
[ редактировать ]19 ноября 1996 года рейс 5925 United Express, следовавший из Чикаго через Берлингтон, штат Айова, разбился при посадке в Куинси. Самолет Beechcraft King Air пытался взлететь на пересекающейся взлетно-посадочной полосе, в то время как самолет United Express Beechcraft 1900C приземлялся; оба самолета столкнулись на пересечении взлетно-посадочной полосы. Все 12 человек на борту B1900, а также два человека на борту King Air погибли. [32]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для UIN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 15 июля 2021 г.
- ^ «Основные отчеты о воздушном сообщении» . Министерство транспорта США. 7 февраля 2013 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022. с. 44 . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проекты регионального аэропорта Куинси продвигаются» . НБК РГЕМ . 8 ноября 2022 г. . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ «СТАВКА на Q финансирует проведение дополнительных мероприятий в Куинси» . Новости РГЕМ . 13 июля 2022 г. Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «AirNav: КУИН — региональный аэропорт Куинси — Болдуин Филд» .
- ^ Уолдингер, Майк (30 января 2018 г.). «Гордая история архитектуры Иллинойса» . Спрингфилдский деловой журнал . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ https://www.regulations.gov/document/DOT-OST-2003-14492-0121/
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/tw/tw50/tw50-04.jpg
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/tw/tw50/tw50-06.jpg
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oz/oz5108/oz5108-1.jpg
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oz/oz5108/oz5108-3.jpg
- ^ «Бранифф Интернэшнл Эйруэйз» . www.timetableimages.com . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ "Изображение" . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn59/bn59-01.jpg
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oz/oz6001/oz6001-1.jpg
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oz/oz6001/oz6001-2.jpg
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oz67.htm
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oz/oz67/oz67-11.jpg
- ^ https://www.departedflights.com/UIN75intro.html.
- ^ https://www.departedflights.com/oagintro.html , 1 апреля 1981 г., расписание рейсов North American Desktop Edition, расписание рейсов Куинси, штат Иллинойс.
- ^ https://www.departedflights.com/OAG0481itineraries.html , 1 апреля 1981 г., Маршруты расписания рейсов Северной Америки, СТРАНИЦА 11 OZ - Ozark Air Lines, номера рейсов OZ 544, 546, 639 и 969.
- ^ https://www.departedflights.com/OZ103182intro.html.
- ^ https://www.departedflights.com/UIN85intro.html.
- ^ https://www.departedflights.com/UIN89intro.html.
- ^ https://www.departedflights.com/UIN91intro.html.
- ^ https://www.departedflights.com/UIN95intro.html.
- ^ https://www.departedflights.com/UIN95intro.html.
- ^ https://www.departedflights.com/UIN89intro.html.
- ^ https://www.departedflights.com/UIN91intro.html.
- ^ https://flightaware.com/live/airport/КУИН
- ^ ASN Авиационная катастрофа Beechcraft 1900C-1 N87GL Муниципальный аэропорт Куинси, Иллинойс, дата обращения 22 октября 2010 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2003-14492 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-1-17 : выбор Trans States Airlines, Inc., d/b/a American Connection, для обеспечения основных авиаперевозок в Декейтере, штат Иллинойс, на новый двухлетний период, начинающийся 1 апреля 2005 г., по ставке субсидии. в размере 954 404 долларов США в год и выбор Corporate Airlines, Inc., d/b/a American Connection, для обеспечения основных авиаперевозок в Куинси, штат Иллинойс, на новый двухлетний период, начинающийся 1 августа 2005 г., со ставкой субсидии в размере 1 097 406 долларов США в год. .
- Приказ 2007-3-10 : выбрать Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок в Куинси, штат Иллинойс, на двухлетний период с субсидиями в размере 1 532 891 доллар США за первый год и 1 421 614 долларов США за второй год.
- Приказ 2009-10-13 : выбор компании Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Марион/Херрин, Куинси и Кейп-Жирардо на двухлетний период, начиная с Cape Air открывает полный EAS в каждом из трех сообществ и завершается в конце 24-го месяца после этого с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 5 469 768 долларов США (2 053 783 доллара США для Мэрион/Херрин, 1 946 270 долларов США для Куинси и 1 469 715 долларов США для Кейп-Жирардо). Департамент выбирает компанию Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для предоставления субсидированной EAS в Декейтере, штат Иллинойс, и Берлингтоне, штат Айова, на двухлетний период, начиная с момента открытия полноценной системы EAS и заканчивая в конце 2020 года. на 24-й месяц после этого общая годовая субсидия составит 5 253 644 доллара (3 082 403 доллара для Декейтера и 2 171 241 доллар для Берлингтона). Департамент выбирает Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированной EAS в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури, на двухлетний период с 1 ноября 2009 г. по 31 октября 2011 г. с ежегодной субсидией в размере 1 292 906 долларов США.
- Приказ 2011-4-12 : повторный выбор Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Мэрион/Херрин, штат Иллинойс (Мэрион) и Куинси, штат Иллинойс/Ганнибал, штат Миссури ( Куинси) и Кейп-Жирардо/Сикестон, штат Миссури (Мыс Жирардо), на четырехлетний период с 1 декабря 2011 г. по 30 ноября 2015 г. с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 5 689 438 долларов США (2 104 616 долларов США для Мэрион, 1 956 856 долларов США для Куинси, и 1 627 966 долларов США за мыс Жирардо). Мэрион и Куинси получат 36 еженедельных рейсов туда и обратно, а Кейп-Жирардо — 24 еженедельных рейса туда и обратно. Все рейсы будут работать без пересадок в/из Ламберт-Стрит. Международный аэропорт Луи (Сент-Луис) на восьми- или девятиместных самолетах Cessna 402.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница аэропорта на сайте города Куинси
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1998 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для UIN , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для UIN
- Информация об аэропорте AirNav для KUIN
- АСН для УИН История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- Иллинойс Отличные места - Региональный аэропорт Куинси
- Запись Общества историков архитектуры SAH ARCHIPEDIA о региональном аэропорту Куинси