Jump to content

Региональный аэропорт Куинси

Координаты : 39 ° 56'34 "с.ш. 091 ° 11'41" з.д.  /  39,94278 ° с.ш. 91,19472 ° з.д.  / 39,94278; -91.19472

Региональный аэропорт Куинси

Болдуин Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Куинси
Служит Куинси, Иллинойс
Расположение Гилмер Тауншип, округ Адамс, Иллинойс
Высота AMSL 769 футов / 234 м
Координаты 39 ° 56'34 "с.ш. 091 ° 11'41" з.д.  /  39,94278 ° с.ш. 91,19472 ° з.д.  / 39,94278; -91.19472
Веб-сайт Региональный аэропорт Куинси
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 7,098 2,163 Асфальт/бетон
18/36 5,400 1,646 Асфальт/бетон
13/31 5,397 1,645 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2019) 19,444
Базирование самолетов (2021 г.) 54

Региональный аэропорт Куинси ( IATA : UIN , ICAO : KUIN , FAA LID : UIN ) (Болдуин Филд) — городской аэропорт в 12 милях к востоку от Куинси , города в округе Адамс , штат Иллинойс , США. [1] Он используется для авиации общего назначения , но также принимает Southern Airways Express рейсы в Чикаго в международный аэропорт О'Хара и международный аэропорт Сент-Луис Ламберт - услуга, которая субсидируется программой Essential Air Service федерального правительства по цене 1 956 856 долларов США (в год). . [2] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы отнес его к категории национальных объектов неосновных коммерческих услуг. [3]

Первые полеты авиакомпаний были совершены на Мид-Континент в 1947 году; преемник Бранифф ушел в 1959 году. TWA прибыло в 1948 году и ушло в 1953–54 годах; Озарк прибыл в 1950 году и уехал в 1982 году.

Это наименее загруженный из 12 коммерческих аэропортов Иллинойса. [ когда? ]

У Куинси есть проект по производству солнечных батарей, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к концу 2022 года. [4]

В аэропорту часто проводятся мероприятия Международного клуба Стинсон , в том числе прилеты, ярмарки вакансий и многое другое. [5]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1101 акр (446 га ) на высоте 769 футов (234 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы: 4/22 размером 7 098 на 150 футов (2 163 х 46 м) из асфальта и бетона; 18/36 имеет размеры 5400 на 150 футов (1646 х 46 м) и сделан из асфальта/бетона; 13/31 имеет размеры 5397 на 150 футов (1645 х 46 м) и построен из асфальта. [1]

За двенадцатимесячный период, закончившийся 1 января 2019 года, в аэропорту выполнялось 19 444 воздушных движения, в среднем 53 в день: 80% авиации общего назначения , 20% воздушного такси и менее 1% военных. В июле 2021 года в этом аэропорту базировалось 54 самолета: 33 одномоторных, 13 реактивных, 7 многомоторных и 1 сверхлегкий. [1]

Этот аэропорт не имеет диспетчерской вышки и работает как аэропорт без башни . [6]

В рамках празднования двухсотлетия штата Иллинойс в 2018 году региональный аэропорт Куинси был выбран одним из 200 замечательных мест штата Иллинойс. [7] компонентом Американского института архитекторов штата Иллинойс (AIA Illinois).

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Южный Эйруэйз Экспресс Чикаго – О’Хара , Сент-Луис. Луи [8]

Историческое авиационное сообщение: с 1950-х годов по настоящее время

[ редактировать ]

В 1950 году Trans World Airlines ( TWA ) выполняла два ежедневных рейса Douglas DC-3 с западным маршрутом Бостон Олбани, штат Нью-Йорк Питтсбург Чикаго Пеория, штат Иллинойс — Куинси — Канзас-Сити Топика Уичито и восточным маршрутом Канзас-Сити – Куинси – Пеория – Чикаго. [9] [10] В 1951 году компания Ozark Air Lines обслуживала аэропорт четырьмя рейсами DC-3 в день, выполняя два раза в день рейс туда и обратно по маршруту Сент-Луис - Куинси - Кеокук, Айова - Берлингтон, Айова - Молин, Иллинойс . [11] [12] В 1953 году компания Braniff International Airways выполняла два ежедневных рейса DC-3 с рейсом в южном направлении по маршруту Миннеаполис / Сент-Пол, Миннесота - Рочестер, Миннесота - Остин, Миннесота - Мейсон-Сити, Айова - Ватерлоо, Айова - Де-Мойн - Оттамва, Айова – Куинси – Сент-Луис и рейс на север, выполняющий рейсы Сент-Луис – Куинси – Оттумва – Де-Мойн. [13] К середине 1950-х годов TWA больше не обслуживало Куинси, а Бранифф прекратил обслуживание в 1959 году, а Озарк продолжал обслуживать аэропорт. [14] [15] [16] [17]

К 1967 году Озарк выполнял десять вылетов каждый будний день из Куинси на турбовинтовых самолетах Fairchild F-27 и Fairchild Hiller FH-227, а также на поршневых винтовых самолетах DC-3 и Martin 4-0-4 с непрерывным обслуживанием самолетов. Сент-Луис, Берлингтон, Колумбия, Миссури , Кирксвилл, Миссури и Спрингфилд, Иллинойс , а также прямые рейсы без пересадок в аэропорт Чикаго О'Хара , Де-Мойн , Блумингтон, Иллинойс , Гейлсберг, Иллинойс , Джоплин, Миссури и Спрингфилд, МО . [18] [19] К 1975 году, помимо Озарка, Куинси обслуживала еще одна авиакомпания: пригородный авиаперевозчик Air Illinois, эксплуатирующий турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter на беспосадочных рейсах из Сент-Луиса и Спрингфилда, штат Иллинойс, в общей сложности четыре рейса каждый будний день в то же время. Ozark выполнял все свои полеты в Куинси на турбовинтовых самолетах Fairchild Hiller FH-227, совершая шесть рейсов каждый будний день. [20]

Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), к 1981 году Ozark выполняла все свои рейсы в Куинси на реактивных лайнерах McDonnell Douglas DC-9-30 с четырьмя вылетами каждый будний день на прямых рейсах в Сент-Луис и Берлингтон, а также прямых, никаких изменений в рейсах самолетов до аэропорта Чикаго О'Хара, Нового Орлеана и Рокфорда, штат Иллинойс, при этом прямой рейс DC-9 с одной остановкой выполняется из Канзас-Сити . [21] [22] Однако к 1982 году Озарк больше не служил Куинси. [23]

В 1985 году единственной авиакомпанией, обслуживающей Куинси, была Britt Airways, выполнявшая беспосадочные рейсы из аэропорта Чикаго О'Хара , Сент-Луиса , Блумингтона, штат Иллинойс , Берлингтона, штат Айова, и Гейлсберга, штат Иллинойс, выполнявших Beechcraft 99 и Swearingen Metroliner . пригородные самолеты [24]

Ранее аэропорт также обслуживался компанией Trans World Express, которой управляла Air Midwest в 1989 году, с пригородными самолетами Swearingen Metroliner, а затем авиакомпанией Trans States Airlines с начала до середины 1990-х годов с пригородными самолетами British Aerospace BAe Jetstream 31 и Swearingen Metroliner, причем обе авиакомпании выполняли эти услуги. посредством соответствующих соглашений о код-шеринге от имени Trans World Airlines ( TWA ) с прямыми рейсами из хаба TWA в Сент-Луисе. [25] [26] [27] В 1995 году United Express , выполнявшая рейсы от имени United Airlines по соглашению о код-шеринге, выполняла прямые и прямые рейсы из хаба United в аэропорту О'Хара в Чикаго, а также выполняла беспосадочные рейсы из аэропорта Чикаго. Берлингтон, штат Айова, и Спрингфилд, штат Иллинойс, летали на Embraer EMB-120 Brasilia и Beechcraft 1900 . пригородных самолетах [28] Среди других региональных авиакомпаний, обслуживающих Куинси в прошлом, были American Eagle (бренд авиакомпании) в 1989 году, эксплуатирующий пригородные турбовинтовые самолеты Short 360 от имени American Airlines по соглашению о совместном использовании кодов, и Great Lakes Airlines в 1991 году, эксплуатирующие Beechcraft 1900 . пригородные самолеты [29] [30]

6 ноября 2006 года авиакомпания Mesa Airlines новое прямое сообщение с международным аэропортом Чикаго Мидуэй и региональным аэропортом Кирксвилля объявила, что в феврале 2007 года начнется , которым будет управлять дочерняя компания Air Midwest . Однако через девять месяцев после запуска услуги Mesa объявила, что 9 ноября 2007 года откажется от Quincy.

По состоянию на ноябрь 2022 года Куинси обслуживался компанией Cape Air в рамках федеральной программы Essential Air Service (EAS). Затем Cape Air потребовала освободить их от контракта на обслуживание Куинси из-за проблем с персоналом пилотов, и впоследствии с 1 декабря 2022 года компания Southern Airways Express была выбрана вместо Cape Air. [4] Согласно веб-сайту Flight Aware, компания Southern Airways Express в настоящее время эксплуатирует турбовинтовые самолеты Cessna 208 Caravan на своих беспосадочных рейсах в Чикаго и Сент-Луис из Куинси. [31]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Компания Quincy Transit Lines , обеспечивающая общественный транспорт в районе Куинси, не обслуживает аэропорт.

Инциденты

[ редактировать ]

19 ноября 1996 года рейс 5925 United Express, следовавший из Чикаго через Берлингтон, штат Айова, разбился при посадке в Куинси. Самолет Beechcraft King Air пытался взлететь на пересекающейся взлетно-посадочной полосе, в то время как самолет United Express Beechcraft 1900C приземлялся; оба самолета столкнулись на пересечении взлетно-посадочной полосы. Все 12 человек на борту B1900, а также два человека на борту King Air погибли. [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для UIN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 15 июля 2021 г.
  2. ^ «Основные отчеты о воздушном сообщении» . Министерство транспорта США. 7 февраля 2013 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022. с. 44 . Проверено 15 марта 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Проекты регионального аэропорта Куинси продвигаются» . НБК РГЕМ . 8 ноября 2022 г. . Проверено 17 ноября 2022 г.
  5. ^ «СТАВКА на Q финансирует проведение дополнительных мероприятий в Куинси» . Новости РГЕМ . 13 июля 2022 г. Проверено 26 января 2023 г.
  6. ^ «AirNav: КУИН — региональный аэропорт Куинси — Болдуин Филд» .
  7. ^ Уолдингер, Майк (30 января 2018 г.). «Гордая история архитектуры Иллинойса» . Спрингфилдский деловой журнал . Проверено 30 января 2018 г.
  8. ^ https://www.regulations.gov/document/DOT-OST-2003-14492-0121/
  9. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/tw/tw50/tw50-04.jpg
  10. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/tw/tw50/tw50-06.jpg
  11. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oz/oz5108/oz5108-1.jpg
  12. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oz/oz5108/oz5108-3.jpg
  13. ^ «Бранифф Интернэшнл Эйруэйз» . www.timetableimages.com . Проверено 26 июля 2024 г.
  14. ^ "Изображение" . Проверено 26 июля 2024 г.
  15. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn59/bn59-01.jpg
  16. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oz/oz6001/oz6001-1.jpg
  17. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oz/oz6001/oz6001-2.jpg
  18. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oz67.htm
  19. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/oz/oz67/oz67-11.jpg
  20. ^ https://www.departedflights.com/UIN75intro.html.
  21. ^ https://www.departedflights.com/oagintro.html , 1 апреля 1981 г., расписание рейсов North American Desktop Edition, расписание рейсов Куинси, штат Иллинойс.
  22. ^ https://www.departedflights.com/OAG0481itineraries.html , 1 апреля 1981 г., Маршруты расписания рейсов Северной Америки, СТРАНИЦА 11 OZ - Ozark Air Lines, номера рейсов OZ 544, 546, 639 и 969.
  23. ^ https://www.departedflights.com/OZ103182intro.html.
  24. ^ https://www.departedflights.com/UIN85intro.html.
  25. ^ https://www.departedflights.com/UIN89intro.html.
  26. ^ https://www.departedflights.com/UIN91intro.html.
  27. ^ https://www.departedflights.com/UIN95intro.html.
  28. ^ https://www.departedflights.com/UIN95intro.html.
  29. ^ https://www.departedflights.com/UIN89intro.html.
  30. ^ https://www.departedflights.com/UIN91intro.html.
  31. ^ https://flightaware.com/live/airport/КУИН
  32. ^ ASN Авиационная катастрофа Beechcraft 1900C-1 N87GL Муниципальный аэропорт Куинси, Иллинойс, дата обращения 22 октября 2010 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2003-14492 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2005-1-17 : выбор Trans States Airlines, Inc., d/b/a American Connection, для обеспечения основных авиаперевозок в Декейтере, штат Иллинойс, на новый двухлетний период, начинающийся 1 апреля 2005 г., по ставке субсидии. в размере 954 404 долларов США в год и выбор Corporate Airlines, Inc., d/b/a American Connection, для обеспечения основных авиаперевозок в Куинси, штат Иллинойс, на новый двухлетний период, начинающийся 1 августа 2005 г., со ставкой субсидии в размере 1 097 406 долларов США в год. .
    • Приказ 2007-3-10 : выбрать Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок в Куинси, штат Иллинойс, на двухлетний период с субсидиями в размере 1 532 891 доллар США за первый год и 1 421 614 долларов США за второй год.
    • Приказ 2009-10-13 : выбор компании Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Марион/Херрин, Куинси и Кейп-Жирардо на двухлетний период, начиная с Cape Air открывает полный EAS в каждом из трех сообществ и завершается в конце 24-го месяца после этого с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 5 469 768 долларов США (2 053 783 доллара США для Мэрион/Херрин, 1 946 270 долларов США для Куинси и 1 469 715 долларов США для Кейп-Жирардо). Департамент выбирает компанию Multi-Aero, Inc. d/b/a Air Choice One для предоставления субсидированной EAS в Декейтере, штат Иллинойс, и Берлингтоне, штат Айова, на двухлетний период, начиная с момента открытия полноценной системы EAS и заканчивая в конце 2020 года. на 24-й месяц после этого общая годовая субсидия составит 5 253 644 доллара (3 082 403 доллара для Декейтера и 2 171 241 доллар для Берлингтона). Департамент выбирает Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированной EAS в Форт-Леонард-Вуд, штат Миссури, на двухлетний период с 1 ноября 2009 г. по 31 октября 2011 г. с ежегодной субсидией в размере 1 292 906 долларов США.
    • Приказ 2011-4-12 : повторный выбор Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Мэрион/Херрин, штат Иллинойс (Мэрион) и Куинси, штат Иллинойс/Ганнибал, штат Миссури ( Куинси) и Кейп-Жирардо/Сикестон, штат Миссури (Мыс Жирардо), на четырехлетний период с 1 декабря 2011 г. по 30 ноября 2015 г. с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 5 689 438 долларов США (2 104 616 долларов США для Мэрион, 1 956 856 долларов США для Куинси, и 1 627 966 долларов США за мыс Жирардо). Мэрион и Куинси получат 36 еженедельных рейсов туда и обратно, а Кейп-Жирардо — 24 еженедельных рейса туда и обратно. Все рейсы будут работать без пересадок в/из Ламберт-Стрит. Международный аэропорт Луи (Сент-Луис) на восьми- или девятиместных самолетах Cessna 402.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e95328b22c4d769b745a7a5fefbad4f__1721965680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/4f/3e95328b22c4d769b745a7a5fefbad4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quincy Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)