Jump to content

Университет Иллинойса, аэропорт Уиллард

Координаты : 40 ° 02'21 ″ с.ш. 88 ° 16'41 ″ з.д.  /  40,03917 ° с.ш. 88,27806 ° з.д.  / 40,03917; -88,27806
Университет Иллинойса
Уиллард аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Университет Иллинойса Урбана-Шампейн
Служит Агломерация Шампейн-Урбана
Расположение Толоно (тауншип , Иллинойс, США)
Высота AMSL 754 футов / 230 м
Координаты 40 ° 02'21 ″ с.ш. 88 ° 16'41 ″ з.д.  /  40,03917 ° с.ш. 88,27806 ° з.д.  / 40,03917; -88,27806
Веб-сайт Ифлику
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4/22 6,501 1,981 Конкретный
14Л/32П 8,102 2,469 Конкретный
14р/32л 3,817 1,163 Асфальт

Аэропорт Уиллард Университета Иллинойса ( IATA : CMI , ICAO : KCMI , FAA LID : CMI ) находится к югу от Савойя в городке Толоно, округ Шампейн, штат Иллинойс , США. Он принадлежит и управляется Университетом Иллинойса Урбана-Шампейн и назван в честь бывшего президента Университета Иллинойса Артура Каттса Уилларда .

Аэропорт был открыт 26 октября 1945 года. Полеты авиакомпаний начались в 1954 году. [2] Здание аэровокзала, построенное в 1960 году. [3] использовался до завершения строительства нынешнего терминала в 1987 году. [4] К 1969 году Уиллард был вторым по загруженности аэропортом в штате Иллинойс. [3] После принятия Закона о дерегулировании авиакомпаний 1978 года многие авиакомпании сочли обслуживание небольших аэропортов неэффективным, разница в ценах на авиабилеты из крупных узловых аэропортов, таких как Чикаго О'Хара, выросла, что ограничило спрос на билеты из Уилларда и заставило авиакомпании уйти.

До 2014 года в аэропорту располагался Институт авиации Университета Иллинойса — исследовательский центр и центр подготовки пилотов. Попечители университета проголосовали за закрытие института в 2011 году, разрешив зачисленным студентам завершить обучение. В 2013 году университет согласился передать функцию пилотного обучения института Парклендскому колледжу , местному общественному колледжу. [5] Университет продолжает управлять аэропортом и предоставляет ежегодную субсидию в размере 433 000 долларов на его деятельность. [6]

Трафик в аэропорту Уиллард значительно снизился с 2005 по 2013 год. Согласно опубликованным данным FAA, в 2013 году было совершено 84 853 пассажирских самолета по сравнению со 132 077 в 2005 году. [7] Общий трафик также снизился до 54 653 комбинированных операций TRACON/Tower в 2013 году по сравнению со 123 341 в 2005 году. [8]

В 2013 году аэропорт занял 285-е место из 320 аэропортов по своевременности выполнения рейсов согласно государственной статистике, а за первые 11 месяцев 2014 года - 251-е место из 324 аэропортов. [9]

Аэропорт получил некоторую известность после инцидента, произошедшего 21 января 1998 года, когда Air Force One Университета Иллинойса застрял в грязи, и потребовался резервный самолет для перевозки президента Билла Клинтона с выступления в актовом зале . Пилот решил заехать на главную РД с перрона, используя подъездную РД с необычно большим углом наклона. Из-за широкого разворота правая главная стойка вылетела за пределы рулежной дорожки и соскользнула на мягкий газон, в результате чего самолет застрял в грязи. ВВС направили резервный самолет SAM26000 , который впервые поступил на вооружение при администрации Кеннеди и будет выведен из эксплуатации позднее в 1998 году. [10]

В январе 2023 года аэропорт объявил, что более крупные самолеты будут обслуживать Даллас – Форт-Уэрт и что расширенные услуги будут предложены Чикаго О'Хара. Также Институт авиации анонсировал расширенную программу подготовки пилотов. [11]

Аэропорт также объявил о планах по расширению пассажирского терминала и объектов TSA, а также по модернизации конструкции рулежных дорожек, чтобы она соответствовала стандартам FAA. Кроме того, в разработке находятся планы строительства новых средств пожаротушения, в частности, первая за 19 лет новая пожарная машина в аэропорту.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]
Вид с воздуха на аэропорт.

Аэропорт Уиллард занимает площадь 1799 акров (728 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы : [1]

  • Взлетно-посадочная полоса 4/22: 6502 на 150 футов (1982 на 46 м), рифленый асфальт.
  • Взлетно-посадочная полоса 14L/32R: 8101 на 150 футов (2469 на 46 м), рифленый асфальтобетон с системой ILS.
  • Взлетно-посадочная полоса 14R/32L: 3816 на 75 футов (1163 на 23 м), асфальт.

Терминал имеет пять выходов.

За 12-месячный период, заканчивающийся 31 декабря 2021 года, аэропорт будет выполнять в среднем 127 рейсов самолетов в день, или примерно 46 000 в год. Сюда входят 70% авиации общего назначения , 28% воздушного такси , <1% военной и <1% коммерческой авиации . За этот же период на поле базировалось 75 самолетов: 56 одномоторных и 4 многомоторных самолета , 12 реактивных самолетов и 3 вертолета . [12]

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]
Здание терминала аэропорта Уиллард
Авиакомпании Направления
Американский орел Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт

American Eagle выполняет два ежедневных рейса в международный аэропорт Далласа Форт-Уэрт на 75-местных самолетах ERJ в Чикаго и два ежедневных рейса ERJ в международный аэропорт О'Хара на самолетах ERJ-170. Эти самолеты имеют конфигурацию с двумя салонами, предлагающую первый класс и эконом-класс.

Delta Air Lines закрыла аэропорт Уиллард 31 августа 2010 года. [13] Vision Airlines также прекратила рейсы в аэропорт Уиллард 6 января 2012 года после трех недель работы. [14] United Airlines также прекратила рейсы в аэропорт Уиллард 5 сентября 2018 года после года эксплуатации. [15]

В течение первого года пандемии Covid-19 в аэропорту наблюдалось сокращение количества прибывающих и вылетающих пассажиров на 72% . Эта потеря обошлась аэропорту примерно в 500 000 долларов. Спрос восстановился к 2022 году, и аэропорт начал искать способы привлечь дополнительные рейсы в Вашингтон, округ Колумбия. [16] [17]

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты CMI (июнь 2022 г. – май 2023 г.) [18]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 33,990 Американский
2 Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 31,280 Американский

Наземный транспорт

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год общественный транспорт до аэропорта не ходит. Район общественного транспорта Шампейн -Урбана предоставляет услуги примерно в одной миле к северо-востоку от Савойи.

Четыре агентства по прокату автомобилей имеют офисы в здании терминала. [9] До аэропорта можно добраться по шоссе 45 США , в пяти милях к югу от центра города Шампейн. Ближайший выезд со скоростной автомагистрали — выезд 229 (Монтичелло-роуд) на межштатную автомагистраль 57 , примерно в четырех милях езды от терминала. Парковка включает в себя платную парковку, стоянку для арендованного автомобиля и зону погрузки у тротуара. [19]

Экономический эффект

[ редактировать ]

В 2016 году Корпорация экономического развития округа Шампейн заказала отчет об экономическом воздействии при поддержке спонсоров сообщества. [20] В отчете говорится, что общий экономический эффект от аэропорта составил 74 325 994 доллара в год и 204 000 долларов в день в округе Шампейн. 23 266 посетителей, ежегодно приезжающих в этот район из-за аэропорта, помогли создать на местном уровне 112,8 рабочих мест. Кроме того, было установлено, что аэропорт приносит 10,2 миллиона долларов годовых налоговых поступлений и 2,3 миллиона долларов годовых местных налогов. Более 800 000 долларов из этих местных налогов идут в местные школы.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 9 сентября 1978 года возле CMI разбился самолет Piper PA-31-310 Navajo . У самолета произошел отказ двигателя, и командир самолета не смог поддерживать минимальную безопасную скорость полета. Самолет заглох и в конечном итоге развернулся , в результате чего погибли все шестеро находившихся на борту. Семья на борту была родственником футболиста из Северо-Западного университета и отправлялась в путь после игры команды против Университета Иллинойса . [21]
  • 12 ноября 1994 года самолет Cessna 210 Centurion разбился вскоре после взлета в 19:00 в ненастную погоду. В результате крушения погибли пилот и три пассажира. [22]
  • 17 мая 1997 года самолет Piper PA-38-112 Tomahawk разбился после приземления. Пилот был единственным пассажиром самолета и погиб. [23]
  • 18 января 2017 года самолет Robinson R22 во время работы в CMI разбился . Самолет совершал два автоматических поворота в тот момент, когда вертолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся. Находившиеся на борту студент и инструктор не пострадали. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для CMI PDF . Федеральное управление гражданской авиации.
  2. ^ «История аэропорта» . Аэропорт Уиллард Университета Иллинойса.
  3. ^ Перейти обратно: а б Вырезка из Urbana Courier. Архивировано 30 мая 2011 г. на archive.today.
  4. ^ Университетский офис по планированию объектов и программам: аэропорт Уиллард. Архивировано 16 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Де Гаренн, Кристина (18 сентября 2013 г.). «Паркленд одобряет авиационное соглашение с UI» . Газета новостей . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
  6. ^ Вюрт, Джули (5 декабря 2014 г.). «План оперативной группы аэропорта Уиллард по пути в Уайз» . Газета новостей . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
  7. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах в аэропортах США» . ФАУ. Июнь 2014 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  8. ^ «Система управления воздушным движением (ATADS) – операции в аэропортах» . ФАА . Проверено 12 апреля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Лю, Люси; Холли, Роберт (23 января 2015 г.). «Задержки, отмены чумы Уилларда» . Газета новостей . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
  10. ^ «Самолет президента застрял в грязи» . CNN.com. 28 января 1998 г.
  11. ^ «Новые обновления и улучшенное обслуживание в аэропорту Уилларда» . WCIA.com . Проверено 6 января 2023 г.
  12. ^ «AirNav: KCMI – Университет Иллинойса/аэропорт Уиллард» . AirNav.com . Проверено 7 августа 2022 г.
  13. ^ Додсон, Дон (30 июня 2010 г.). «Дельта прекратит обслуживание в Уилларде 31 августа» . Газета «Новости» .
  14. ^ «Последний полет Vision всего через несколько недель после первого | News-Gazette.com» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г.
  15. ^ «Юнайтед прекращает обслуживание Уилларда» . 2 июля 2018 г.
  16. ^ «Аэропорты Центрального Иллинойса несут миллионные убытки из-за воздействия COVID-19 на авиаперевозки» . Доступ граждан ТС . Проверено 7 августа 2022 г.
  17. ^ «Высокий местный спрос заставил Уилларда выбрать округ Колумбия в качестве пункта назначения» . Газета «Новости» . Проверено 7 августа 2022 г.
  18. ^ «Шампейн/Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса/Уилларда (CMI)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 19 августа 2022 г.
  19. ^ «Парковка» . Аэропорт Уиллард Университета Иллинойса.
  20. ^ «Отчет об экономическом воздействии: Университет Иллинойса — аэропорт Уиллард» (PDF) . Проверено 13 февраля 2019 г.
  21. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 13585» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 августа 2022 г.
  22. ^ «В АВИАЦИОННОЙ КАТАСТРОФЕ ПОГИБЛО ПИЛОТ И ДРУГИЕ 3 РЯДОМ С УНИВЕРСИТЕТОМ ИЗ И. - Chicago Tribune» .
  23. ^ «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях» .
  24. ^ «Необычные авиакатастрофы в аэропорту Уиллард» . ЖЕЛОЧНЫЙ ТВ . Проверено 7 августа 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34be839ca87b44dbfdd0474c71170ebe__1715165340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/be/34be839ca87b44dbfdd0474c71170ebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Illinois Willard Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)