Университет Иллинойса, аэропорт Уиллард
Университет Иллинойса Уиллард аэропорт | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Оператор | Университет Иллинойса Урбана-Шампейн | ||||||||||||||||||
Служит | Агломерация Шампейн-Урбана | ||||||||||||||||||
Расположение | Толоно (тауншип , Иллинойс, США) | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 754 футов / 230 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 02'21 ″ с.ш. 88 ° 16'41 ″ з.д. / 40,03917 ° с.ш. 88,27806 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | Ифлику | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Уиллард Университета Иллинойса ( IATA : CMI , ICAO : KCMI , FAA LID : CMI ) находится к югу от Савойя в городке Толоно, округ Шампейн, штат Иллинойс , США. Он принадлежит и управляется Университетом Иллинойса Урбана-Шампейн и назван в честь бывшего президента Университета Иллинойса Артура Каттса Уилларда .
История
[ редактировать ]Аэропорт был открыт 26 октября 1945 года. Полеты авиакомпаний начались в 1954 году. [2] Здание аэровокзала, построенное в 1960 году. [3] использовался до завершения строительства нынешнего терминала в 1987 году. [4] К 1969 году Уиллард был вторым по загруженности аэропортом в штате Иллинойс. [3] После принятия Закона о дерегулировании авиакомпаний 1978 года многие авиакомпании сочли обслуживание небольших аэропортов неэффективным, разница в ценах на авиабилеты из крупных узловых аэропортов, таких как Чикаго О'Хара, выросла, что ограничило спрос на билеты из Уилларда и заставило авиакомпании уйти.
До 2014 года в аэропорту располагался Институт авиации Университета Иллинойса — исследовательский центр и центр подготовки пилотов. Попечители университета проголосовали за закрытие института в 2011 году, разрешив зачисленным студентам завершить обучение. В 2013 году университет согласился передать функцию пилотного обучения института Парклендскому колледжу , местному общественному колледжу. [5] Университет продолжает управлять аэропортом и предоставляет ежегодную субсидию в размере 433 000 долларов на его деятельность. [6]
Трафик в аэропорту Уиллард значительно снизился с 2005 по 2013 год. Согласно опубликованным данным FAA, в 2013 году было совершено 84 853 пассажирских самолета по сравнению со 132 077 в 2005 году. [7] Общий трафик также снизился до 54 653 комбинированных операций TRACON/Tower в 2013 году по сравнению со 123 341 в 2005 году. [8]
В 2013 году аэропорт занял 285-е место из 320 аэропортов по своевременности выполнения рейсов согласно государственной статистике, а за первые 11 месяцев 2014 года - 251-е место из 324 аэропортов. [9]
Аэропорт получил некоторую известность после инцидента, произошедшего 21 января 1998 года, когда Air Force One Университета Иллинойса застрял в грязи, и потребовался резервный самолет для перевозки президента Билла Клинтона с выступления в актовом зале . Пилот решил заехать на главную РД с перрона, используя подъездную РД с необычно большим углом наклона. Из-за широкого разворота правая главная стойка вылетела за пределы рулежной дорожки и соскользнула на мягкий газон, в результате чего самолет застрял в грязи. ВВС направили резервный самолет SAM26000 , который впервые поступил на вооружение при администрации Кеннеди и будет выведен из эксплуатации позднее в 1998 году. [10]
В январе 2023 года аэропорт объявил, что более крупные самолеты будут обслуживать Даллас – Форт-Уэрт и что расширенные услуги будут предложены Чикаго О'Хара. Также Институт авиации анонсировал расширенную программу подготовки пилотов. [11]
Аэропорт также объявил о планах по расширению пассажирского терминала и объектов TSA, а также по модернизации конструкции рулежных дорожек, чтобы она соответствовала стандартам FAA. Кроме того, в разработке находятся планы строительства новых средств пожаротушения, в частности, первая за 19 лет новая пожарная машина в аэропорту.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]
Аэропорт Уиллард занимает площадь 1799 акров (728 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы : [1]
- Взлетно-посадочная полоса 4/22: 6502 на 150 футов (1982 на 46 м), рифленый асфальт.
- Взлетно-посадочная полоса 14L/32R: 8101 на 150 футов (2469 на 46 м), рифленый асфальтобетон с системой ILS.
- Взлетно-посадочная полоса 14R/32L: 3816 на 75 футов (1163 на 23 м), асфальт.
Терминал имеет пять выходов.
За 12-месячный период, заканчивающийся 31 декабря 2021 года, аэропорт будет выполнять в среднем 127 рейсов самолетов в день, или примерно 46 000 в год. Сюда входят 70% авиации общего назначения , 28% воздушного такси , <1% военной и <1% коммерческой авиации . За этот же период на поле базировалось 75 самолетов: 56 одномоторных и 4 многомоторных самолета , 12 реактивных самолетов и 3 вертолета . [12]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт |
American Eagle выполняет два ежедневных рейса в международный аэропорт Далласа Форт-Уэрт на 75-местных самолетах ERJ в Чикаго и два ежедневных рейса ERJ в международный аэропорт О'Хара на самолетах ERJ-170. Эти самолеты имеют конфигурацию с двумя салонами, предлагающую первый класс и эконом-класс.
Delta Air Lines закрыла аэропорт Уиллард 31 августа 2010 года. [13] Vision Airlines также прекратила рейсы в аэропорт Уиллард 6 января 2012 года после трех недель работы. [14] United Airlines также прекратила рейсы в аэропорт Уиллард 5 сентября 2018 года после года эксплуатации. [15]
В течение первого года пандемии Covid-19 в аэропорту наблюдалось сокращение количества прибывающих и вылетающих пассажиров на 72% . Эта потеря обошлась аэропорту примерно в 500 000 долларов. Спрос восстановился к 2022 году, и аэропорт начал искать способы привлечь дополнительные рейсы в Вашингтон, округ Колумбия. [16] [17]
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 33,990 | Американский |
2 | ![]() | 31,280 | Американский |
Наземный транспорт
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год общественный транспорт до аэропорта не ходит. Район общественного транспорта Шампейн -Урбана предоставляет услуги примерно в одной миле к северо-востоку от Савойи.
Четыре агентства по прокату автомобилей имеют офисы в здании терминала. [9] До аэропорта можно добраться по шоссе 45 США , в пяти милях к югу от центра города Шампейн. Ближайший выезд со скоростной автомагистрали — выезд 229 (Монтичелло-роуд) на межштатную автомагистраль 57 , примерно в четырех милях езды от терминала. Парковка включает в себя платную парковку, стоянку для арендованного автомобиля и зону погрузки у тротуара. [19]
Экономический эффект
[ редактировать ]В 2016 году Корпорация экономического развития округа Шампейн заказала отчет об экономическом воздействии при поддержке спонсоров сообщества. [20] В отчете говорится, что общий экономический эффект от аэропорта составил 74 325 994 доллара в год и 204 000 долларов в день в округе Шампейн. 23 266 посетителей, ежегодно приезжающих в этот район из-за аэропорта, помогли создать на местном уровне 112,8 рабочих мест. Кроме того, было установлено, что аэропорт приносит 10,2 миллиона долларов годовых налоговых поступлений и 2,3 миллиона долларов годовых местных налогов. Более 800 000 долларов из этих местных налогов идут в местные школы.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 9 сентября 1978 года возле CMI разбился самолет Piper PA-31-310 Navajo . У самолета произошел отказ двигателя, и командир самолета не смог поддерживать минимальную безопасную скорость полета. Самолет заглох и в конечном итоге развернулся , в результате чего погибли все шестеро находившихся на борту. Семья на борту была родственником футболиста из Северо-Западного университета и отправлялась в путь после игры команды против Университета Иллинойса . [21]
- 12 ноября 1994 года самолет Cessna 210 Centurion разбился вскоре после взлета в 19:00 в ненастную погоду. В результате крушения погибли пилот и три пассажира. [22]
- 17 мая 1997 года самолет Piper PA-38-112 Tomahawk разбился после приземления. Пилот был единственным пассажиром самолета и погиб. [23]
- 18 января 2017 года самолет Robinson R22 во время работы в CMI разбился . Самолет совершал два автоматических поворота в тот момент, когда вертолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся. Находившиеся на борту студент и инструктор не пострадали. [24]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для CMI PDF . Федеральное управление гражданской авиации.
- ^ «История аэропорта» . Аэропорт Уиллард Университета Иллинойса.
- ^ Перейти обратно: а б Вырезка из Urbana Courier. Архивировано 30 мая 2011 г. на archive.today.
- ^ Университетский офис по планированию объектов и программам: аэропорт Уиллард. Архивировано 16 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Де Гаренн, Кристина (18 сентября 2013 г.). «Паркленд одобряет авиационное соглашение с UI» . Газета новостей . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Вюрт, Джули (5 декабря 2014 г.). «План оперативной группы аэропорта Уиллард по пути в Уайз» . Газета новостей . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах в аэропортах США» . ФАУ. Июнь 2014 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Система управления воздушным движением (ATADS) – операции в аэропортах» . ФАА . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лю, Люси; Холли, Роберт (23 января 2015 г.). «Задержки, отмены чумы Уилларда» . Газета новостей . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Самолет президента застрял в грязи» . CNN.com. 28 января 1998 г.
- ^ «Новые обновления и улучшенное обслуживание в аэропорту Уилларда» . WCIA.com . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «AirNav: KCMI – Университет Иллинойса/аэропорт Уиллард» . AirNav.com . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Додсон, Дон (30 июня 2010 г.). «Дельта прекратит обслуживание в Уилларде 31 августа» . Газета «Новости» .
- ^ «Последний полет Vision всего через несколько недель после первого | News-Gazette.com» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г.
- ^ «Юнайтед прекращает обслуживание Уилларда» . 2 июля 2018 г.
- ^ «Аэропорты Центрального Иллинойса несут миллионные убытки из-за воздействия COVID-19 на авиаперевозки» . Доступ граждан ТС . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Высокий местный спрос заставил Уилларда выбрать округ Колумбия в качестве пункта назначения» . Газета «Новости» . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Шампейн/Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса/Уилларда (CMI)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Парковка» . Аэропорт Уиллард Университета Иллинойса.
- ^ «Отчет об экономическом воздействии: Университет Иллинойса — аэропорт Уиллард» (PDF) . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 13585» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «В АВИАЦИОННОЙ КАТАСТРОФЕ ПОГИБЛО ПИЛОТ И ДРУГИЕ 3 РЯДОМ С УНИВЕРСИТЕТОМ ИЗ И. - Chicago Tribune» .
- ^ «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях» .
- ^ «Необычные авиакатастрофы в аэропорту Уиллард» . ЖЕЛОЧНЫЙ ТВ . Проверено 7 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для CMI , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для CMI
- Информация об аэропорте AirNav для KCMI
- ASN для CMI История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала