Иллинойс Трекшн Билдинг
Иллинойс Трекшн Билдинг | |
![]() | |
Расположение | Авеню Э. Юниверсити, 41, Шампейн, Иллинойс |
---|---|
Координаты | 40 ° 6'58 "N 88 ° 14'0" W / 40,11611 ° N 88,23333 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1913 |
Построено | МакКинли, Уильям Б. |
Архитектор | Ройер, Джозеф |
Номер ссылки NRHP . | 86003782 [1] |
Добавлено в НРХП | 20 сентября 2006 г. |
Здание Illinois Traction Building , расположенное по адресу 41 E. University Ave. в Шампейне , штат Иллинойс , было штаб-квартирой Illinois Traction System , междугородной железной дороги, обслуживающей Центральный Иллинойс . В здании, построенном в 1913 году, располагались офисы железной дороги, а до 1936 года оно служило междугородной станцией Шампейн; позже здесь разместились офисы Illinois Power Company , произошедшей от Illinois Traction System. Архитектор Джозеф Ройер спроектировал здание в современном коммерческом стиле. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 20 сентября 2006 года. [1]
История
[ редактировать ]Система тяги Иллинойса была создана Уильямом Б. МакКинли в 1890-х и 1900-х годах. МакКинли начал свою систему с покупки и электрификации местных трамвайных линий. В 1902 году система открыла свою первую междугородную линию между Шампейном и Сент-Джозефом , а к 1911 году она связала большинство крупных городов Центрального Иллинойса, а также Сент-Луиса, штат Миссури . Компания построила Illinois Traction Building в 1913 году, чтобы заменить свою предыдущую станцию Шампейн; в новом здании располагалось центральное расположение и офисные помещения компании. В 1928 году Тяговая система Иллинойса стала частью Терминальной железной дороги Иллинойса; ее коммунальное подразделение стало Illinois Power and Light Company и имело офисы в Traction Building. Трамвайное сообщение со зданием прекратилось в 1936 году, когда новый владелец заменил линии автобусным сообщением; хотя междугородные поезда продолжали обслуживать Шампейн, они останавливались на другой станции. В здании по-прежнему размещалась коммунальная компания, которая стала известна как Illinois Power Company, пока в 1985 году она не переехала в другое здание. [2]
Архитектура
[ редактировать ]Архитектор Джозеф Ройер спроектировал здание Illinois Traction Building в современном коммерческом стиле. Здание отличалось от предыдущих работ Ройера, которые в основном были выполнены в деревенском или массивном стилях, таких как романский . Трехэтажное здание построено из красного кирпича и имеет терракотовую отделку. Четыре простенка разделяют трехпролетный парадный фасад; два боковых отсека слегка изогнуты. Терракотовые медальоны украшают каждый пирс, а завитые щиты на опорах отмечают верхнюю часть первого этажа. Окна на каждом этаже имеют терракотовые подоконники и перемычки . здания Первоначальный терракотовый карниз был заменен фронтоном из белого кирпича . [2]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Ламберт, Майкл А. (1 сентября 1985 г.). «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Illinois Traction Building» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 22 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с тяговой станцией Иллинойса, на Викискладе?