Артур Каттс Уиллард
Артур Каттс Уиллард | |
---|---|
![]() Уиллард, любезно предоставлено Архивами Университета Иллинойса. | |
9-й президент системы Университета Иллинойса | |
В офисе 1934–1946 | |
Предшественник | Артур Х. Дэниелс |
Преемник | Джордж Д. Стоддард |
Личные данные | |
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия , США | 12 августа 1878 г.
Умер | 11 ноября 1960 г. Шампейн, Иллинойс , США | ( 82 года
Супруг |
Сара Ламборн Уиллард
|
Альма-матер | |
Артур Каттс Уиллард (12 августа 1878 – 11 ноября 1960) был девятым президентом Университета Иллинойса и новатором в области отопления и вентиляции. Известен своей доступностью, джентльменом и хорошо одетым; его знали многие и восхищались им. [ 1 ] Он получил мировое признание за свои исследования и вклад в область отопления и вентиляции; в частности, за его вклад в строительство Голландского туннеля . [ 2 ] Помимо своего вклада в индустрию отопления и вентиляции, Уиллард в период с 1906 по 1933 год был преподавателем в области отопления, вентиляции и машиностроения. Он преподавал в Университете Джорджа Вашингтона и Университете Иллинойса. Уиллард был назначен президентом в 1934 году и проработал до 1946 года. [ 3 ] Хотя он занимал пост президента в трудное время для университета и страны, он продолжал возлагать самые большие надежды на своих студентов. [ 3 ] За время своего пребывания на посту президента он получил финансирование на строительство и пристройку многих зданий в кампусах Университета Иллинойса. [ 3 ] Уиллард твердо верил, что образование должно быть более широким и сосредоточиться на социальных и экономических проблемах, стоящих перед нацией. По окончании службы в университете в аэропорту Уилларда Университета Иллинойса был создан Институт авиации , названный в честь А.С. Уилларда. [ 4 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Артур Каттс Уиллард родился 12 августа 1878 года в Вашингтоне, округ Колумбия , единственный ребенок Александра и Сары Каттс Уиллард, уроженцев штата Мэн. [ 3 ] Уиллард окончил Центральную среднюю школу в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1897 году. Затем он провел два года в Национальном фармацевтическом колледже Университета Джорджа Вашингтона . [ 3 ] Он окончил Массачусетский технологический институт в 1904 году со степенью бакалавра наук в области химического машиностроения . [ 5 ]
После окончания Массачусетского технологического института у Уилларда было много изменений в карьере. Он вернулся в Университет Джорджа Вашингтона в 1906 году, чтобы стать доцентом кафедры машиностроения . В 1909 году он стал помощником инженера-санитара и теплотехника в армейском квартирмейстерском корпусе, а два года спустя стал штатным инженером. [ 3 ] В 1913 году он покинул Кентукки, чтобы приехать в Университет Иллинойса, чтобы работать доцентом по отоплению и вентиляции. В 1917 году он был назначен профессором кафедры машиностроения. [ 6 ] Большая часть его работы в Университете Иллинойса была связана с вентиляцией и охлаждением. В течение этого года он также работал инженером-консультантом в армейских лагерях и горном бюро. [ 7 ] В 1920 году он стал заведующим кафедрой машиностроения. Уиллард также работал консультантом по вентиляции в химической военной службе и советником национального здравоохранения. Он является автором нескольких книг, таких как «Отопление и вентиляция», а также «Планы электропитания и охлаждение». [ 8 ]
Уиллард наиболее известен своей работой с Голландским туннелем . Одним из самых сложных аспектов проекта была система вентиляции; Крайне важно было разработать метод удаления опасных паров из туннеля. [ 2 ] Его исследования вентиляции сделали возможным строительство туннеля. Голландский туннель был первым подводным автомобильным туннелем с механической вентиляцией. [ 2 ] Иллюстрацию модели туннеля можно найти по адресу http://www.library.illinois.edu/archives/archon/index.php?p=digitallibrary/digitalcontent&id=6107. Система голландских туннелей в конечном итоге использовалась в других местах США и по всему миру. [ 9 ] Осенью 1933 года он начал занимать должность декана Инженерного колледжа после того, как эту должность освободил профессор Майло С. Кетчум .
Президентство
[ редактировать ]Уиллард начал исполнять обязанности президента университета 1 июля 1934 года. Он оказывал традиционные услуги из-за своей нелюбви к публичному признанию. [ 10 ] В знак признания удостоенного чести президента Университета Иллинойса он сделал следующее заявление: «Президентство Университета Иллинойса — это большая честь, но и гораздо большая ответственность: Университет Иллинойса был основан для служения людям и промышленности штата, и история его достижений во многом записана в жизни его выпускников. Возможности и потребность в достойном служении государству, вероятно, больше, чем когда-либо прежде в истории Университета. Эта возможность будет реализована за счет всех ресурсов, имеющихся в распоряжении профессорско-преподавательского состава и научного персонала Университета как в Урбане. Шампейне и в Чикаго». [ 1 ] Когда Уиллард принял пост президента, он был готов внести изменения в нынешний способ обучения студентов. «В этой стране будет новый порядок вещей. Кто-то, возможно, знает, каким он будет, я не знаю. Но я знаю кое-что: университетам придется лучше готовить мужчин и женщины, которые могут позаботиться о себе. Среднестатистический выпускник колледжа... готов ко всему, кроме жизни». [ 11 ]
Уиллард получил пост президента в трудный период истории; страна столкнулась с Великой депрессией . [ 3 ] Финансовые ресурсы были ограничены, и задача восстановления уверенности в будущем была самой важной задачей Уилларда. Одной из целей Уилларда в университете было увеличение профессорско-преподавательского состава и разработка программы обучения для выпускников средних школ, планирующих поступить в университет. [ 12 ]
Уиллард рассказал об основных проблемах, стоящих перед кампусом. Он считал, что образование должно включать курсы, посвященные социальным и гуманитарным наукам. В настоящее время система университетского образования предлагает студентам четырехлетнюю техническую подготовку, игнорируя при этом гуманитарное образование. Либеральное образование дает студентам понимание современного общества и делает их более разносторонними и умными. Уиллард считал, что первые два года должны быть посвящены общим курсам по наукам, искусству, литературе и основным предметам, важным для технической подготовки в последние два года обучения. [ 13 ]
Хотя академическое образование Уилларда было инженерным, он критиковал инженерное образование; «Инженеры должны получить гораздо лучшее знание социальных и экономических проблем современного общества, чем они до сих пор приобрели благодаря своему образованию или опыту». [ 14 ] Уиллард также утверждал, что ученые сосредоточились на технологиях, поэтому социальные и экономические проблемы общества не были признаны. Уиллард был обеспокоен некоторыми видами деятельности братств. Он считал, что «адскую неделю» в братствах необходимо отменить. Он считал, что братства должны быть культурными центрами, сосредоточенными на внеклассной деятельности; не мучить и не преследовать тех, кто ищет принятия в братство. [ 15 ]
Уиллард также поделился своим мнением о проблемах, которые косвенно затронули кампус. В 1935 году он почувствовал, что главной проблемой США является автомобильное движение. Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий было очень большим, и он считал, что эту проблему следует решать посредством просвещения. [ 16 ] Приверженность Уилларда этому вопросу была очевидна в его членстве в недавно созданной Комиссии по безопасности дорожного движения штата Иллинойс ; Целью комитета было найти решение проблемы смертности в результате неосторожного вождения. Комитет также стремился изучить проблему несчастных случаев и согласовать усилия между государственными и местными властями. [ 17 ]
Самыми запоминающимися достижениями Уилларда были финансирование и развитие зданий кампуса. Уиллард считал, что студенческий центр не соответствует требованиям; поэтому он работал над получением финансирования для нового студенческого центра. Фонд Университета Иллинойса был создан для оказания помощи в получении финансирования для нового студенческого центра. [ 3 ] После двух лет строительства 1 ноября 1941 года Союз Иллини был официально открыт. [ 18 ] Электростанция Эбботт также была основана во время правления Уилларда на посту президента; электростанция позволила расширить Университет Иллинойса в кампусе Урбана-Шампейн. Больница Мак-Кинли также была построена во время президентства Уилларда. Из-за бюджетных ограничений Уилларду пришлось принимать решения о том, какие проекты являются наиболее важными. Уиллард пришел к выводу, что пристройка к библиотеке и увеличение классной комнаты более актуальны, чем мужское общежитие. [ 19 ]
Семья и личная жизнь
[ редактировать ]Уиллард женился на Саре Ламборн 26 ноября 1907 года. Она окончила государственные школы Вашингтона и Педагогическую школу (университет) в Вашингтоне. [ 20 ] Хотя у них не было детей, они относились к своим племянницам и детям преподавателей так же заботливо, как к своим собственным. 1 сентября 1946 года, проработав тридцать три года в Университете Иллинойса, Уиллард вышел на пенсию. [ 3 ] 11 сентября 1960 года он умер в больнице Мак-Кинли в возрасте 82 лет. [ 3 ]
Почести и награды
[ редактировать ]
26 октября 1945 года аэропорт Уиллард Университета Иллинойса . в его честь был назван [ 4 ]
Уиллард был принят во многие академические общества, братства и организации. Член следующих организаций
- Американское общество инженеров-механиков [ 6 ]
- Американское общество инженеров отопления и вентиляции [ 6 ]
- Общество содействия инженерному образованию [ 6 ]
- Американское общество инженеров холодильного оборудования [ 6 ]
- Национальная ассоциация теплого воздушного отопления и кондиционирования воздуха [ 6 ]
- Общество инженеров Иллинойса [ 6 ]
Член следующих братств
- Сигма Си [ 6 ]
- Пхи Каппа Пхи [ 6 ]
- Число Бета Пи [ 6 ]
- Треугольник [ 6 ]
- Сигма Тау [ 6 ]
- Пи Тау Сигма [ 6 ]
- Омега Чи Эпсилон [ 6 ]
- Фи Эта Сигма [ 6 ]
- Фи Каппа Сигма [ 6 ]
Член следующих клубов
- Чикагский клуб инженеров [ 6 ]
- Университетский клуб Чикаго [ 6 ]
- Университетский клуб Урбаны [ 6 ]
- Клуб Хаоса Чикаго [ 6 ]
- Ротари Клуб Урбана [ 6 ]
- Клуб Шампейн – Урбана Киванис [ 6 ]
26 января 1936 года Уиллард получил золотую медаль Ф. Пола Андерсона от Американского общества инженеров отопления и вентиляции за работу с Голландским туннелем, исследования, приверженность обучению и служению обществу. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бен Либерман (июль 1934 г.). Новости Университета Иллинойса. Серия записей 39/4/1, Архив Университета Иллинойса
- ^ Перейти обратно: а б с «История - Голландский туннель - Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси, 2010 г. Интернет. 22 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Был президентом 12 лет с 1934 по 1946 гг. (12 сентября 1960 г.). Урбана Курьер . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
- ^ Перейти обратно: а б «FLYCMI.COM :: Аэропорт Уилларда Университета Иллинойса». Архивировано 3 июля 2011 г. в Wayback Machine , « Аэропорт Уилларда Университета Иллинойса », 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Дин Уиллард сделал U of I президентом. (14 марта 1934 г.). ежедневных новостей Серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Премия вентилятора достается Уилларду (19 января 1936 г.). Дейли Иллини . Стр. 1. Серия записей 39/4/1, Архивы Университета Иллинойса.
- ^ Новый руководитель университета. (15 марта 1934 г.). ежедневных новостей Серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
- ↑ Новый избранный президент (14 марта 1934 г.). Урбана Курьер Рекорд Серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
- ^ Был президентом в течение 12 лет с 1934 по 1946 год (12 сентября 1960 г.). Урбана Курьер . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
- ^ «Президент Артур Каттс Уиллард, история, Университет Иллинойса». Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine , Университет Иллинойса , 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Образование: инженер в Иллинойсе» , Time , 26 марта 1934 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
- ↑ Губернатор и Виланд здесь для проверки (20 января 1935 г.). Газета «Новости» . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
- ^ (1 ноября 1938 г.). Дейли Иллини . Стр. 1,5 Рекордная серия 39/4/1. Архивы Университета Иллинойса
- ^ Уиллард утверждает, что инженеры должны расширить горизонты. (27 января 1937 г.). Серия Daily Illini Record 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
- ^ Уиллард Плейс ставит печать неодобрения администрации на обычай «Адской недели» в братствах. (12 января 1935 г.). Дейли Иллини . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
- ^ Уиллард высказывает мнение по вопросу общественной безопасности (22 февраля 1935 г.). Серия записей News-Gazette , 39/1/4, Архив Университета Иллинойса
- ^ Уиллард о новой комиссии по обеспечению безопасности. (19 сентября 1937 г.). Дейли Иллини . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
- ^ «Союз Иллини: виртуальный тур по проекту UIHistories в Университете Иллинойса» . Архивировано 6 ноября 2010 года в Wayback Machine Leetaru, Калев. Университет Иллинойса: виртуальный тур по кампусу. Университет Иллинойса. Веб. 22 ноября 2010 г.
- ^ Уиллард говорит, что решение жилищной проблемы - это чрезвычайная программа. (1936, 13 ноября). Дейли Иллини . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
- ^ Бетти Стюарт Смит. Жена президента? Почему нет? Миссис Уиллард родом из Города президентов – Вашингтон. (14 марта 1934 г.). Дейли Иллини . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса