Jump to content

Артур Каттс Уиллард

Артур Каттс Уиллард
Уиллард, любезно предоставлено Архивами Университета Иллинойса.
9-й президент системы Университета Иллинойса
В офисе
1934–1946
Предшественник Артур Х. Дэниелс
Преемник Джордж Д. Стоддард
Личные данные
Рожденный ( 1878-08-12 ) 12 августа 1878 г.
Вашингтон, округ Колумбия , США
Умер 11 ноября 1960 г. ) ( 1960-11-11 ) ( 82 года
Шампейн, Иллинойс , США
Супруг
Сара Ламборн Уиллард
( м. 1907)
Альма-матер

Артур Каттс Уиллард (12 августа 1878 – 11 ноября 1960) был девятым президентом Университета Иллинойса и новатором в области отопления и вентиляции. Известен своей доступностью, джентльменом и хорошо одетым; его знали многие и восхищались им. [ 1 ] Он получил мировое признание за свои исследования и вклад в область отопления и вентиляции; в частности, за его вклад в строительство Голландского туннеля . [ 2 ] Помимо своего вклада в индустрию отопления и вентиляции, Уиллард в период с 1906 по 1933 год был преподавателем в области отопления, вентиляции и машиностроения. Он преподавал в Университете Джорджа Вашингтона и Университете Иллинойса. Уиллард был назначен президентом в 1934 году и проработал до 1946 года. [ 3 ] Хотя он занимал пост президента в трудное время для университета и страны, он продолжал возлагать самые большие надежды на своих студентов. [ 3 ] За время своего пребывания на посту президента он получил финансирование на строительство и пристройку многих зданий в кампусах Университета Иллинойса. [ 3 ] Уиллард твердо верил, что образование должно быть более широким и сосредоточиться на социальных и экономических проблемах, стоящих перед нацией. По окончании службы в университете в аэропорту Уилларда Университета Иллинойса был создан Институт авиации , названный в честь А.С. Уилларда. [ 4 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Артур Каттс Уиллард родился 12 августа 1878 года в Вашингтоне, округ Колумбия , единственный ребенок Александра и Сары Каттс Уиллард, уроженцев штата Мэн. [ 3 ] Уиллард окончил Центральную среднюю школу в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1897 году. Затем он провел два года в Национальном фармацевтическом колледже Университета Джорджа Вашингтона . [ 3 ] Он окончил Массачусетский технологический институт в 1904 году со степенью бакалавра наук в области химического машиностроения . [ 5 ]

После окончания Массачусетского технологического института у Уилларда было много изменений в карьере. Он вернулся в Университет Джорджа Вашингтона в 1906 году, чтобы стать доцентом кафедры машиностроения . В 1909 году он стал помощником инженера-санитара и теплотехника в армейском квартирмейстерском корпусе, а два года спустя стал штатным инженером. [ 3 ] В 1913 году он покинул Кентукки, чтобы приехать в Университет Иллинойса, чтобы работать доцентом по отоплению и вентиляции. В 1917 году он был назначен профессором кафедры машиностроения. [ 6 ] Большая часть его работы в Университете Иллинойса была связана с вентиляцией и охлаждением. В течение этого года он также работал инженером-консультантом в армейских лагерях и горном бюро. [ 7 ] В 1920 году он стал заведующим кафедрой машиностроения. Уиллард также работал консультантом по вентиляции в химической военной службе и советником национального здравоохранения. Он является автором нескольких книг, таких как «Отопление и вентиляция», а также «Планы электропитания и охлаждение». [ 8 ]

Уиллард наиболее известен своей работой с Голландским туннелем . Одним из самых сложных аспектов проекта была система вентиляции; Крайне важно было разработать метод удаления опасных паров из туннеля. [ 2 ] Его исследования вентиляции сделали возможным строительство туннеля. Голландский туннель был первым подводным автомобильным туннелем с механической вентиляцией. [ 2 ] Иллюстрацию модели туннеля можно найти по адресу http://www.library.illinois.edu/archives/archon/index.php?p=digitallibrary/digitalcontent&id=6107. Система голландских туннелей в конечном итоге использовалась в других местах США и по всему миру. [ 9 ] Осенью 1933 года он начал занимать должность декана Инженерного колледжа после того, как эту должность освободил профессор Майло С. Кетчум .

Президентство

[ редактировать ]

Уиллард начал исполнять обязанности президента университета 1 июля 1934 года. Он оказывал традиционные услуги из-за своей нелюбви к публичному признанию. [ 10 ] В знак признания удостоенного чести президента Университета Иллинойса он сделал следующее заявление: «Президентство Университета Иллинойса — это большая честь, но и гораздо большая ответственность: Университет Иллинойса был основан для служения людям и промышленности штата, и история его достижений во многом записана в жизни его выпускников. Возможности и потребность в достойном служении государству, вероятно, больше, чем когда-либо прежде в истории Университета. Эта возможность будет реализована за счет всех ресурсов, имеющихся в распоряжении профессорско-преподавательского состава и научного персонала Университета как в Урбане. Шампейне и в Чикаго». [ 1 ] Когда Уиллард принял пост президента, он был готов внести изменения в нынешний способ обучения студентов. «В этой стране будет новый порядок вещей. Кто-то, возможно, знает, каким он будет, я не знаю. Но я знаю кое-что: университетам придется лучше готовить мужчин и женщины, которые могут позаботиться о себе. Среднестатистический выпускник колледжа... готов ко всему, кроме жизни». [ 11 ]

Уиллард получил пост президента в трудный период истории; страна столкнулась с Великой депрессией . [ 3 ] Финансовые ресурсы были ограничены, и задача восстановления уверенности в будущем была самой важной задачей Уилларда. Одной из целей Уилларда в университете было увеличение профессорско-преподавательского состава и разработка программы обучения для выпускников средних школ, планирующих поступить в университет. [ 12 ]

Уиллард рассказал об основных проблемах, стоящих перед кампусом. Он считал, что образование должно включать курсы, посвященные социальным и гуманитарным наукам. В настоящее время система университетского образования предлагает студентам четырехлетнюю техническую подготовку, игнорируя при этом гуманитарное образование. Либеральное образование дает студентам понимание современного общества и делает их более разносторонними и умными. Уиллард считал, что первые два года должны быть посвящены общим курсам по наукам, искусству, литературе и основным предметам, важным для технической подготовки в последние два года обучения. [ 13 ]

Хотя академическое образование Уилларда было инженерным, он критиковал инженерное образование; «Инженеры должны получить гораздо лучшее знание социальных и экономических проблем современного общества, чем они до сих пор приобрели благодаря своему образованию или опыту». [ 14 ] Уиллард также утверждал, что ученые сосредоточились на технологиях, поэтому социальные и экономические проблемы общества не были признаны. Уиллард был обеспокоен некоторыми видами деятельности братств. Он считал, что «адскую неделю» в братствах необходимо отменить. Он считал, что братства должны быть культурными центрами, сосредоточенными на внеклассной деятельности; не мучить и не преследовать тех, кто ищет принятия в братство. [ 15 ]

Уиллард также поделился своим мнением о проблемах, которые косвенно затронули кампус. В 1935 году он почувствовал, что главной проблемой США является автомобильное движение. Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий было очень большим, и он считал, что эту проблему следует решать посредством просвещения. [ 16 ] Приверженность Уилларда этому вопросу была очевидна в его членстве в недавно созданной Комиссии по безопасности дорожного движения штата Иллинойс ; Целью комитета было найти решение проблемы смертности в результате неосторожного вождения. Комитет также стремился изучить проблему несчастных случаев и согласовать усилия между государственными и местными властями. [ 17 ]

Самыми запоминающимися достижениями Уилларда были финансирование и развитие зданий кампуса. Уиллард считал, что студенческий центр не соответствует требованиям; поэтому он работал над получением финансирования для нового студенческого центра. Фонд Университета Иллинойса был создан для оказания помощи в получении финансирования для нового студенческого центра. [ 3 ] После двух лет строительства 1 ноября 1941 года Союз Иллини был официально открыт. [ 18 ] Электростанция Эбботт также была основана во время правления Уилларда на посту президента; электростанция позволила расширить Университет Иллинойса в кампусе Урбана-Шампейн. Больница Мак-Кинли также была построена во время президентства Уилларда. Из-за бюджетных ограничений Уилларду пришлось принимать решения о том, какие проекты являются наиболее важными. Уиллард пришел к выводу, что пристройка к библиотеке и увеличение классной комнаты более актуальны, чем мужское общежитие. [ 19 ]

Семья и личная жизнь

[ редактировать ]

Уиллард женился на Саре Ламборн 26 ноября 1907 года. Она окончила государственные школы Вашингтона и Педагогическую школу (университет) в Вашингтоне. [ 20 ] Хотя у них не было детей, они относились к своим племянницам и детям преподавателей так же заботливо, как к своим собственным. 1 сентября 1946 года, проработав тридцать три года в Университете Иллинойса, Уиллард вышел на пенсию. [ 3 ] 11 сентября 1960 года он умер в больнице Мак-Кинли в возрасте 82 лет. [ 3 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
Уиллард аэропорт

26 октября 1945 года аэропорт Уиллард Университета Иллинойса . в его честь был назван [ 4 ]

Уиллард был принят во многие академические общества, братства и организации. Член следующих организаций

Член следующих братств

Член следующих клубов

26 января 1936 года Уиллард получил золотую медаль Ф. Пола Андерсона от Американского общества инженеров отопления и вентиляции за работу с Голландским туннелем, исследования, приверженность обучению и служению обществу. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Бен Либерман (июль 1934 г.). Новости Университета Иллинойса. Серия записей 39/4/1, Архив Университета Иллинойса
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История - Голландский туннель - Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси, 2010 г. Интернет. 22 ноября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Был президентом 12 лет с 1934 по 1946 гг. (12 сентября 1960 г.). Урбана Курьер . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  4. ^ Перейти обратно: а б «FLYCMI.COM :: Аэропорт Уилларда Университета Иллинойса». Архивировано 3 июля 2011 г. в Wayback Machine , « Аэропорт Уилларда Университета Иллинойса », 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  5. ^ Дин Уиллард сделал U of I президентом. (14 марта 1934 г.). ежедневных новостей Серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Премия вентилятора достается Уилларду (19 января 1936 г.). Дейли Иллини . Стр. 1. Серия записей 39/4/1, Архивы Университета Иллинойса.
  7. ^ Новый руководитель университета. (15 марта 1934 г.). ежедневных новостей Серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  8. Новый избранный президент (14 марта 1934 г.). Урбана Курьер Рекорд Серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  9. ^ Был президентом в течение 12 лет с 1934 по 1946 год (12 сентября 1960 г.). Урбана Курьер . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  10. ^ «Президент Артур Каттс Уиллард, история, Университет Иллинойса». Архивировано 27 мая 2010 г. в Wayback Machine , Университет Иллинойса , 2010 г. Проверено 8 ноября 2010 г.
  11. ^ «Образование: инженер в Иллинойсе» , Time , 26 марта 1934 г. Проверено 5 ноября 2010 г.
  12. Губернатор и Виланд здесь для проверки (20 января 1935 г.). Газета «Новости» . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  13. ^ (1 ноября 1938 г.). Дейли Иллини . Стр. 1,5 Рекордная серия 39/4/1. Архивы Университета Иллинойса
  14. ^ Уиллард утверждает, что инженеры должны расширить горизонты. (27 января 1937 г.). Серия Daily Illini Record 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  15. ^ Уиллард Плейс ставит печать неодобрения администрации на обычай «Адской недели» в братствах. (12 января 1935 г.). Дейли Иллини . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  16. ^ Уиллард высказывает мнение по вопросу общественной безопасности (22 февраля 1935 г.). Серия записей News-Gazette , 39/1/4, Архив Университета Иллинойса
  17. ^ Уиллард о новой комиссии по обеспечению безопасности. (19 сентября 1937 г.). Дейли Иллини . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  18. ^ «Союз Иллини: виртуальный тур по проекту UIHistories в Университете Иллинойса» . Архивировано 6 ноября 2010 года в Wayback Machine Leetaru, Калев. Университет Иллинойса: виртуальный тур по кампусу. Университет Иллинойса. Веб. 22 ноября 2010 г.
  19. ^ Уиллард говорит, что решение жилищной проблемы - это чрезвычайная программа. (1936, 13 ноября). Дейли Иллини . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  20. ^ Бетти Стюарт Смит. Жена президента? Почему нет? Миссис Уиллард родом из Города президентов – Вашингтон. (14 марта 1934 г.). Дейли Иллини . Рекордная серия 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ff814f20bb87c49d5ec3a85a8753b00__1712613480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/00/1ff814f20bb87c49d5ec3a85a8753b00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Cutts Willard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)