Чикаго Эйр
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1985 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1986 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Чикаго Мидуэй | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Мидуэй Эйрлайнз | ||||||
Размер флота | 6 | ||||||
Направления | 10 | ||||||
Штаб-квартира | Чикаго , Иллинойс | ||||||
Ключевые люди |
|
Chicago Air была региональной авиакомпанией , которая работала в 1986 году и обменивала пассажиров с полностью реактивными авиакомпаниями Midway Airlines в международном аэропорту Чикаго Мидуэй .
История
[ редактировать ]С мая по ноябрь 1986 года авиаперевозчик осуществлял коммерческие перевозки между Чикаго и Мэдисоном , Грин-Бей , Лакроссом , О-Клером и Уосау , штат Висконсин; Траверс-Сити , Мичиган; и Пеория , Спрингфилд и Квад-Сити , штат Иллинойс. Он эксплуатировал шесть турбовинтовых самолетов Fokker F27 , а позывной был «Дикий лук», что отсылало к производному индейцами Чиппева названия «Чикаго». Самолеты Fokker были арендованы у компании Midstate Airlines из Стивенс-Пойнт, штат Висконсин , которая также выполняла контрактные работы по техническому обслуживанию самолетов в своем аэропорту в Центральном Висконсине.
Chicago Air в течение двух лет тесно сотрудничала с Saab Aircraft из Линчепинга, Швеция, для первоначального приобретения 10 Saab SF-340 турбовинтовых пригородных самолетов , поставки которых должны были начаться в 1987 году, что позволило расширить услуги в Де-Мойн, Сидар-Рапидс и Ватерлоо, штат Айова. ; Саут-Бенд, Форт. Уэйн, Лафайет и Эвансвилл, Индиана; и Каламазу и Гранд-Рапидс, Мичиган. Chicago Air имела еще один опцион на 16 самолетов SF-340, что позволило бы перевозчику расширить услуги на дополнительные рынки в Мичигане, Огайо, Миссури и Миннесоте.
В дополнение к своим низким тарифам и стыковкам в удобном аэропорту Мидуэй, Chicago Air представила несколько важных улучшений обслуживания для региональных авиакомпаний, включая качественное бесплатное питание, премиальное региональное пиво, вино и коктейли, национальные и региональные газеты и многое другое. инновационные сиденья и удобства на земле и в полете.
Введение невозвратных тарифов всеми конкурирующими перевозчиками и резкое увеличение конкурентной рекламы и рекламных акций в течение летнего сезона 1986 года сделали предприятие Chicago Air недолговечным. Midstate Airlines объявила о поглощении в октябре 1986 года. [ 1 ] Chicago Air прекратила обслуживание в ноябре 1986 года, когда Midstate Airlines расторгла с Chicago Air соглашение о сублизинге самолетов Fokker F27, а также прекратила использование средств технического обслуживания. Вскоре после этого Midway Airlines запустила успешную региональную услугу Midway Connection, которой управляет Fischer Brothers Aviation, на меньшем по размеру самолете Dornier 228 .
Авиакомпанию возглавлял Нил Ф. Михан (президент), бывший президент Continental Express Airlines и New York Air ; и Дж. Скотт Кристиан (исполнительный вице-президент), бывший старший менеджер Continental Airlines ; Буз Аллен Хэмилтон ; и Нью-Йорк Эйр . Михан и Кристиан вместе контролировали 50 процентов голосующих акций авиакомпании, а остальные акции принадлежали в основном небольшой группе инвесторов из Чикаго.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Midstate Takes Over Chicago Air» , Chicago Tribune , 21 октября 1986 г. По состоянию на 1 февраля 2024 г. «Midstate Airlines, пригородный авиаперевозчик из Висконсина, приобрела контрольный пакет акций Chicago Air в результате враждебного поглощения и установила новую управленческая команда конкурирующего ближнемагистрального перевозчика... Частная компания Midstate приобрела небольшую долю в капитале Chicago Air в начале этого года, когда она продала в аренду несколько самолетов молодому перевозчику, базирующемуся в аэропорту Midway Chicago Air. шесть F-27 на ближнемагистральных маршрутах на Среднем Западе».