Jump to content

Чикаго Эйр

Чикаго Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
СН ЧГО WildOnion
Основан 1985
Прекращенная деятельность 1986
Хабы Международный аэропорт Чикаго Мидуэй
Программа для часто летающих пассажиров Мидуэй Эйрлайнз
Размер флота 6
Направления 10
Штаб-квартира Чикаго , Иллинойс
Ключевые люди
  • Нил Ф. Михан (генеральный директор)
  • Дж. Скотт Кристиан (исполнительный вице-президент)
  • Рой Спенсер (вице-президент по управлению полетами)
  • Эд Келлехер (вице-президент по финансам)
  • Брюс Маркус (вице-президент по обслуживанию клиентов)
  • Дэйв Ресино (старший директор по бухгалтерскому учету)
  • Кэти Хенкель (директор бортового обслуживания)

Chicago Air была региональной авиакомпанией , которая работала в 1986 году и обменивала пассажиров с полностью реактивными авиакомпаниями Midway Airlines в международном аэропорту Чикаго Мидуэй .

С мая по ноябрь 1986 года авиаперевозчик осуществлял коммерческие перевозки между Чикаго и Мэдисоном , Грин-Бей , Лакроссом , О-Клером и Уосау , штат Висконсин; Траверс-Сити , Мичиган; и Пеория , Спрингфилд и Квад-Сити , штат Иллинойс. Он эксплуатировал шесть турбовинтовых самолетов Fokker F27 , а позывной был «Дикий лук», что отсылало к производному индейцами Чиппева названия «Чикаго». Самолеты Fokker были арендованы у компании Midstate Airlines из Стивенс-Пойнт, штат Висконсин , которая также выполняла контрактные работы по техническому обслуживанию самолетов в своем аэропорту в Центральном Висконсине.

Chicago Air в течение двух лет тесно сотрудничала с Saab Aircraft из Линчепинга, Швеция, для первоначального приобретения 10 Saab SF-340 турбовинтовых пригородных самолетов , поставки которых должны были начаться в 1987 году, что позволило расширить услуги в Де-Мойн, Сидар-Рапидс и Ватерлоо, штат Айова. ; Саут-Бенд, Форт. Уэйн, Лафайет и Эвансвилл, Индиана; и Каламазу и Гранд-Рапидс, Мичиган. Chicago Air имела еще один опцион на 16 самолетов SF-340, что позволило бы перевозчику расширить услуги на дополнительные рынки в Мичигане, Огайо, Миссури и Миннесоте.

В дополнение к своим низким тарифам и стыковкам в удобном аэропорту Мидуэй, Chicago Air представила несколько важных улучшений обслуживания для региональных авиакомпаний, включая качественное бесплатное питание, премиальное региональное пиво, вино и коктейли, национальные и региональные газеты и многое другое. инновационные сиденья и удобства на земле и в полете.

Введение невозвратных тарифов всеми конкурирующими перевозчиками и резкое увеличение конкурентной рекламы и рекламных акций в течение летнего сезона 1986 года сделали предприятие Chicago Air недолговечным. Midstate Airlines объявила о поглощении в октябре 1986 года. [ 1 ] Chicago Air прекратила обслуживание в ноябре 1986 года, когда Midstate Airlines расторгла с Chicago Air соглашение о сублизинге самолетов Fokker F27, а также прекратила использование средств технического обслуживания. Вскоре после этого Midway Airlines запустила успешную региональную услугу Midway Connection, которой управляет Fischer Brothers Aviation, на меньшем по размеру самолете Dornier 228 .

Авиакомпанию возглавлял Нил Ф. Михан (президент), бывший президент Continental Express Airlines и New York Air ; и Дж. Скотт Кристиан (исполнительный вице-президент), бывший старший менеджер Continental Airlines ; Буз Аллен Хэмилтон ; и Нью-Йорк Эйр . Михан и Кристиан вместе контролировали 50 процентов голосующих акций авиакомпании, а остальные акции принадлежали в основном небольшой группе инвесторов из Чикаго.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Midstate Takes Over Chicago Air» , Chicago Tribune , 21 октября 1986 г. По состоянию на 1 февраля 2024 г. «Midstate Airlines, пригородный авиаперевозчик из Висконсина, приобрела контрольный пакет акций Chicago Air в результате враждебного поглощения и установила новую управленческая команда конкурирующего ближнемагистрального перевозчика... Частная компания Midstate приобрела небольшую долю в капитале Chicago Air в начале этого года, когда она продала в аренду несколько самолетов молодому перевозчику, базирующемуся в аэропорту Midway Chicago Air. шесть F-27 на ближнемагистральных маршрутах на Среднем Западе».


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2535742dee97abc00b459e2669004634__1706808900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/34/2535742dee97abc00b459e2669004634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)