Jump to content

Авиационная база ВМС Гленвью

Координаты : 42 ° 05'26 "с.ш. 87 ° 49'21" з.д.  /  42,09056 ° с.ш. 87,82250 ° з.д.  / 42,09056; -87,82250

Авиационная база ВМС Гленвью
Гленвью , штат Иллинойс , США.
Бывшая диспетчерская вышка в NAS Glenview в 2010 году, теперь внесена в Национальный реестр исторических мест.
Гленвью находится в Соединенных Штатах.
Гленвью
Гленвью
Расположение в США
Координаты 42 ° 05'26 "с.ш. 87 ° 49'21" з.д.  /  42,09056 ° с.ш. 87,82250 ° з.д.  / 42,09056; -87,82250
Тип Военно-морская авиабаза
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1923  ( 1923 )
Построено Кертисс Флаинг Сервис
В использовании 1937–1995  ( 1995 )
Судьба Перестроенный в многофункциональный комплекс, известный как «Глен».
События Чикагское воздушное и водное шоу
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : НБУ, ИКАО : КНБУ, ВМО : 725306
Высота 199 метров (653 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
17/35 2438 метров (7999 футов) с твердым покрытием
Официальное название Ангар 1, военно-морская авиабаза - Гленвью
Назначен 12 ноября 1998 г.
Справочный номер. 98001357
Область значения Военный

Авиабаза ВМФ Гленвью или NAS Гленвью была действующей авиабазой ВМС США с 1923 по 1995 год. Расположенная в Гленвью, штат Иллинойс , пригороде Чикаго, авиабаза в основном эксплуатировала учебные самолеты, а также гидросамолеты на близлежащем озере Мичиган во время Второй мировой войны. После Второй мировой войны NAS Glenview, преобразованная в базу военно-воздушного резерва, поддерживала военно-морской воздушный резерв , морской воздушный резерв / 4-е авиационное крыло морской пехоты и резерва армии США 244-ю авиационную группу , а также действующую авиационную станцию ​​береговой охраны .

Довоенная история

[ редактировать ]

База изначально была построена авиакомпанией Curtiss Flying Service и предназначалась для того, чтобы стать центром воздушного сообщения Чикаго. Когда 20 октября 1929 года поле было переименовано в Кертисс-Филд, на нем располагался самый большой ангар, построенный на тот момент, Hangar One. Hangar One, один из самых передовых ангаров того времени, включал в себя множество инноваций, которые в свое время считались самыми современными. Было установлено электрическое освещение мощностью в одну гигаканделу , которое позволяло работать на аэродроме в темноте. Система тщательно спроектированных раздвижных дверей создала перегородки для хранения вещей и обогрева зон. Застекленные галереи давали пассажирам возможность наблюдать за работой механиков на первом этаже. На верхних уровнях открылись удобный для пассажиров ресторан и гостиная. Система громкой связи оповещала пассажиров о прибытии и вылете рейсов. Окончательная стоимость аэродрома и первого ангара в 1930 году составила 3 ​​миллиона долларов. С учетом инфляции относительная стоимость в 2017 году составит примерно 44,8 миллиона долларов. Считалось, что это один из лучших аэропортов Среднего Запада.

В 1930 году в аэропорту Кертисс-Рейнольдс/Кертисс-Филд прошли национальные воздушные гонки , а в 1933 году там прошли международные воздушные гонки, приуроченные к « Веку прогресса» . На мероприятии присутствовали такие корифеи авиации, как Чарльз Линдберг , Уайли Пост , Джимми Дулиттл и Арт Честер . [1] В 1934 году Пост попытался установить авиационный рекорд высоты над Кертиссом. К 1938 году с поля проводились как гражданские, так и военные операции, но в 1940 году он был продан ВМС США .

Военное присутствие

[ редактировать ]

Сокращение военных бюджетов между Первой и Второй мировыми войнами вынудило военное министерство и военно-морское министерство уделять повышенное внимание кадрам резерва и национальной гвардии, при этом многие помещения для персонала этих организаций расположены в крупных мегаполисах, учитывая их статус. как центры гражданской занятости. Одним из направлений ВМС США было создание ряда резервных авиабаз ВМС (NRAB), третья из которых была создана недалеко от Чикаго, рядом с тогдашней военно-морской тренировочной базой Грейт-Лейкс . Первоначально резервисты летали и обслуживали гидросамолеты с береговых объектов на озере Мичиган и небольшого поля на военно-морской тренировочной базе Грейт-Лейкс. Эти средства в конечном итоге стали неадекватными для новых и более крупных самолетов, поступающих в состав флота в 1930-х годах, и было рекомендовано переместить NRAB в аэропорт Кертисс-Рейнольдс / Кертисс-Филд. Эта рекомендация была одобрена, и 4 января 1937 года началось военное строительство на Кертисс-Филд, после чего последовало официальное открытие как НРАБ Чикаго , 28 августа 1937 года. [2] [3]

Вид с воздуха на авиабазу NAS Glenview в конце 1940-х годов.

В течение следующих трех лет основной ролью аэродрома была отборочная подготовка студентов, претендующих на должность курсантов морской авиации (NAVCAD). Те студенты, которые соответствовали требуемым стандартам, были позже переведены в NAS Пенсакола , Флорида, для дальнейшего летного обучения. К 1941 году, когда вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну казалось неизбежным, военно-морскому руководству в Вашингтоне стало очевидно, что центры первичной летной подготовки, сосредоточенные на базе NAS Pensacola и вокруг нее, не смогут обеспечить необходимое расширение военно-морской авиации. . В результате военно-морские планировщики решили перенести начальную летную подготовку на несколько резервных авиабаз ВМС по всей стране и использовать NAS Pensacola для повышения квалификации. NRAB Чикаго был выбран в качестве первой базы в этой программе в качестве доказательства концепции. Последующая программа строительства продолжительностью 121 рабочий день привела к возведению 1 300 000 квадратных футов (120 000 м²). 2 1 января 1943 года NRAB Chicago была переименована в NAS Chicago . К 1944 году слово «Чикаго» было исключено из названия аэродрома, и объект был переименован в NAS Glenview . [4]

Около 9000 авиационных курсантов ВМС США , Корпуса морской пехоты США и Береговой охраны США прошли начальную летную подготовку в NAS Glenview во время Второй мировой войны, что составило более 800 000 летных часов и более 2 миллионов взлетов и посадок. Позже во время войны NAS Glenview также проводила курсы повышения квалификации по боевой авиации флота, в первую очередь для квалификации авианосцев на озере Мичиган на борту учебных авианосцев USS Sable (IX-81) и USS Wolverine (IX-64) 9-го военно-морского полка , базирующихся в Чикаго. Окружной отдел квалификации перевозчиков (CQTU). [ нужна ссылка ]

После окончания Второй мировой войны NAS Glenview прекратила свою роль основной тренировочной базы и в 1946 году стала штаб-квартирой недавно сформированного Учебного командования военно-морского резерва (NAVAIRESTRACOM). Основной обязанностью NAVAIRESTRACOM был надзор за многочисленными резервными военно-морскими аэродромами на всей территории США. США, где опытные военно-морские авиаторы , зачисленные военно-морские летчики и обслуживающий персонал времен Второй мировой войны, могли стать военно-морскими резервистами и поддерживать свои авиационные навыки, если их навыки потребуются для будущих конфликтов. Эти навыки были легко подтверждены, когда эскадрильи и личный состав были мобилизованы и возвращены на действительную военную службу во время Корейской войны и Берлинского кризиса . [5] На каждой базе также было закреплено учебное подразделение военно-морского воздушного резерва (НАРТУ), которое до реорганизации военно-морского воздушного резерва в 1970 году фактически «владело» всеми закрепленными за ним самолетами. Одним из лучших подразделений, базировавшихся в NAS Glenview в период после Второй мировой войны, была 725-я штурмовая эскадрилья (VA-725), входившая в состав NARTU Glenview до 1970 года, когда она была переименована в 209-ю штурмовую эскадрилью (VA-209) и стала частью ( авиакрыла резерва TWENTY CVWR-20) с 1970 по 1972 год. Первоначально летала на A-4B Skyhawk эскадрилья , но позже перешла на A-4L Skyhawk . С 1967 по 1972 год часть VA-725- cum -VA-209 также действовала как Air Barons , демонстрационная группа точных полетов военно-морского воздушного резерва, которая дополняла летную демонстрационную эскадрилью ВМС США, « Голубые ангелы» и демонстрационную группу ВВС США. эскадрилья Thunderbirds в местах авиашоу, кроме тех, где Blue Angels или Thunderbirds выступали в определенные выходные в течение сезона авиашоу. И ВА-209, и Air Barons были сняты с производства в 1972 году. [6]

Во второй половине Холодной войны , с 1970 по 1990 год, и в период после окончания Холодной войны до 1995 года, NAS Glenview в основном была базой для двух военно-морского резерва патрульных эскадрилий : патрульной эскадрильи SIXTY (VP-60) и патрульной эскадрильи. Эскадрилья ДЕВЯНОСТЬ (ВП-90). Первоначально оснащенный P-2 Neptune , оба позже были преобразованы в P-3A Orion , за которым последовал еще один переход на морской патрульный и разведывательный самолет P-3B Orion . Эти самолеты базировались в NAS Glenview и укомплектованы как штатными сотрудниками по обучению и управлению резервом (TAR), так и отборными военно-морскими резервистами (SELRES), работающими неполный рабочий день. Учебные мероприятия проводились с базы NAS Glenview и патрульных эскадрилий, которые регулярно дислоцировались за границей для операций по противолодочной борьбе против советских подводных лодок и надводных кораблей в Атлантике и Средиземноморье или для других операций в Карибском бассейне.

Еще одной эскадрильей военно-морского резерва в NAS Glenview была ПЯТЬДЕСЯТ ОДНА эскадрилья материально-технического обеспечения флота (VR-51), эксплуатирующая самолеты C-118, а затем самолет C-9B Skytrain II , обеспечивающая оперативную поддержку по воздушным перевозкам и транспортировку военного персонала и грузов по всему миру. Примечательная служба VR-51 включала поддержку военных операций США в Ливане и Гренаде в 1980-х годах, а также между США и многочисленными базами в Юго-Западной Азии во время операций DESERT SHIELD / DESERT STORM в 1990-х годах. [7]

В середине 1990-х годов на авиабазе NAS Glenview также находилось двадцать семь подразделений усиления/поддержки военно-морского воздушного резерва, включая два подразделения усиления патрульной эскадрильи, содержащие дополнительные летные экипажи P-3 в активном летном статусе, которые также регулярно летали на VP-60. и самолеты VP-90, а также надзор за программами обучения военно-морского резерва авиации и соответствующими подразделениями усиления / обеспечения в Центре военно-морского резерва (бывшая военно-морская авиабаза) в городах-побратимах, штат Миннесота, последний объект теперь является частью Объединенного воздушного объединения Миннеаполис-Сент-Пол. Резервная станция . [8]

До закрытия в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы в 1993 году база также использовалась в качестве плацдарма и пункта отправления для самолетов, участвующих в ежегодной Чикагской воздушной и водной выставке . После решения BRAC 1993 года VP-60 и VP-90 также планировалось списать, а соответствующие им самолеты P-3B либо были переданы другим резервным патрульным эскадрильям, определенным для передачи вооруженным силам НАТО и союзников в рамках зарубежных военных продаж (FMS). программе, или отправлен на пенсию и законсервирован. VR-51 также был списан одновременно с VP-60 и VP-90, а его самолет C-9B аналогичным образом был передан другим эскадрильям VR или законсервирован. В ноябре 1997 года новая эскадрилья, получившая обозначение VR-51, была создана в качестве эскадрильи военно-морского резерва в MCAS Канеохе-Бей , Гавайи, где в настоящее время она эксплуатирует самолеты C-20G Gulfstream IV . Большинство подразделений усиления/поддержки военно-морского резерва NAS Glenview также были расформированы, а их резервный персонал либо ушёл из ВМФ, либо был переведен в другие команды/подразделения регулярного флота или военно-морского резерва на других базах.

Корпус морской пехоты США

[ редактировать ]

Аэродром также служил базой для самолетов Корпуса морской пехоты . В 1959 году резерв корпуса морской пехоты сформировал 776-ю транспортную вертолетную эскадрилью морской пехоты (HMR-776) на авиабазе NAS Glenview с вертолетами HUP-2 . В 1962 году эскадрилья была переименована в 776-ю эскадрилью средних вертолетов морской пехоты (HMM-776) и сменила самолет на CH-34 D. В 1972 году эскадрилья в последний раз была переименована в 776-ю эскадрилью легких вертолетов морской пехоты (HML-776) и сменил самолет на UH-1E , который в конечном итоге был модернизирован до UH-1 N. Это подразделение было развернуто в 1991 году для поддержки операции «Буря в пустыне» и вернулось в NAS Glenview 10 месяцев спустя. HML-776 был деактивирован в 1994 году. NAS Glenview также была базой для 234-й транспортной эскадрильи морских воздушных заправщиков 4-го авиакрыла морской пехоты ( VMGR-234 и ее самолеты KC-130F и KC-130T Hercules до 1994 года, когда эскадрилья находилась на постоянной основе). переехал в NAS JRB Форт-Уэрт , штат Техас, в рамках BRAC закрытия NAS Glenview по решению .

Армия США

[ редактировать ]

Летный отряд Форт-Шеридан, штат Иллинойс (FSFD), передислоцировал свои самолеты C-12, U-21 и UH-1 с армейского аэродрома Хейли в Форт-Шеридане недалеко от Хайвуда, штат Иллинойс, в NAS Glenview в 1978 году. Действуя из ангара 1 NAS Glenview, действующая служба Армейский летный отряд обеспечивал выполнение транспортных полетов в масштабе США для командования набора армии США, командования обработки призыва в армию, четвертой армии США, USARMR V и инженерного корпуса армии США - округ Чикаго, штаб-квартиры которых располагались в Форт-Шеридане.

Летный отряд Форт-Шеридан действовал до закрытия Форт-Шеридан, штат Иллинойс, в 1991 году.

Береговая охрана США

[ редактировать ]

Авиационная база береговой охраны Чикаго была введена в эксплуатацию в качестве арендатора на северо-западном углу NAS Glenview в марте 1969 года и оснащена вертолетами HH-52 Seaguard . Аэродром Чикаго, занимавшийся в первую очередь поисково-спасательной деятельностью (SAR) на Великих озерах, был основным воздушным поисково-спасательным подразделением береговой охраны США на юге озера Мичиган, ответственным за воды от Милуоки, штат Висконсин, до Маскегона, штат Мичиган, и на юг до Гэри, штат Индиана.

В апреле 1995 года авиабаза береговой охраны Траверс-Сити получила оперативную ответственность за то, что называлось CGAS Chicago. Переименованная в авиабазу береговой охраны в Гленвью , станция оставалась на базе во время процесса закрытия BRAC NAS Glenview и состояла из многофункционального ангара, офисного помещения и здания общественных работ. A Dolphin аэродрома Траверс-Сити Авиационная база Гленвью предоставила один из вертолетов HH-65 с двумя полными экипажами во время напряженного поисково-спасательного сезона с апреля по середину ноября. Однако впоследствии 15 ноября 1996 года CGAF Glenview прекратила свою деятельность, и ее операции в конечном итоге были переведены на нынешний авиационный комплекс береговой охраны в Уокигэне, штат Иллинойс.

Решение Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) 1993 г.

[ редактировать ]

Ближе к концу и после окончания « холодной войны» были BRAC созданы комиссии для избавления от того, что Министерство обороны и Конгресс США считали избыточными воинскими частями и инфраструктурой. BRAC 1993 года определил NAS Glenview для закрытия не позднее 30 сентября 1995 года вместе с соответствующим выводом из строя или переводом закрепленных за ним эскадрилий и других подразделений.

29 июня 1998 года ВМС передали последнюю часть закрытой авиабазы ​​ВМС Гленвью (BRAC 1993) из собственности ВМФ в частную собственность, при этом деревня Гленвью, штат Иллинойс, и Местное управление повторного использования (LRA) получили во владение более 90%. закрытой и передающей части основания. Первая передача произошла в сентябре 1997 года, а оставшиеся 10% были переданы в октябре 1999 года. Эти последние 10% содержали оставшиеся участки, которые требовали той или иной формы восстановительных мер по охране окружающей среды. Этап в 90% стал результатом того, что оперативное закрытие базы произошло в сентябре 1995 года, всего через два года после того, как база была выбрана для закрытия во время BRAC 1993 (также известного как «BRAC III»). С тех пор большая часть имущества базы простаивала. Новый план использования базы отличался от предыдущего использования аэродрома: большая часть земли и объектов подверглась масштабному сносу и реконструкции. Важность реконструкции была значительной. NAS Glenview была расположена в географическом центре деревни Гленвью и занимала 15% территории суши. После того, как планировщики реконструкции решили не использовать существующую инфраструктуру в качестве аэродрома, были разработаны альтернативные планы. Получившийся в результате план предусматривал сценарий «смешанного использования», предусматривающий открытое пространство и общественную землю, жилье для престарелых и жилых домов, зоны отдыха и спорта, смешанные торговые площади, бизнес-парк с территорией, используемой в качестве «прерийного заповедника», и новую железную дорогу. станция. Поскольку существующую инфраструктуру авиабазы ​​пришлось снести, чтобы освободить место для новой вспомогательной инфраструктуры, для ЛРА было важно систематически поэтапно развивать базу.

Были удалены 1 миллион кубических ярдов бетона, 1,5 мили взлетно-посадочных полос и 108 бывших зданий Министерства обороны . На их месте находится Глен , многофункциональный район площадью 1121 акр с новыми домами, офисами и торговыми помещениями, хотя диспетчерская вышка и ангар 1 сохранились как историческое здание. Ангар 1, включая диспетчерскую вышку, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году под номером 98001357. [9] Однако, по данным фонда Glenview Hangar One Foundation, 85% Hangar One было демонтировано даже после усилий фонда и ВМС США по сохранению исторических зданий. [10]

Выпускники

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 2 декабря 1943 года четыре летчика Glenview NAS погибли в результате столкновения двух самолетов Navy Stearman N2S-4 вскоре после взлета с NAS. Убитыми были Энсы. Эдвард Стэнли Гарднер, лейтенант (младший) Эдмунд Дж. Вегнер, кадет Джон А. Уотерман и кадет Казимеж Пухальски. Энсин Гарднер, 30 лет, был уроженцем Покипси, штат Нью-Йорк. Его вдова была из Кэндора, штат Нью-Йорк, и они поженились в мае 1943 года. Энсин Гарднер похоронен в Покипси, штат Нью-Йорк.
  • 30 мая 1943 года два авиатора морской пехоты погибли в результате столкновения их самолетов над Пфингстеном и Уиллоу-роуд в Гленвью. Морские пехотинцы летели строем, возвращаясь на базу во время маневров с авианосца « Росомаха» на озере Мичиган . [15]
  • 26 мая 1944 года во время тренировочного полета Милтон К. Пикенс потерял высоту над Дирфилдом и облетел центр деревни, пытаясь набрать высоту. Он врезался в сад Стэнли Антеса, который в это время работал в саду. Самолет зарылся в землю на шесть футов, и Пикенс погиб. На этом месте по адресу 914 Waukegan Road сейчас находится Публичная библиотека Дирфилда. Мемориальная доска увековечивает смерть Пикенса.
  • 11 июня 1947 года самолет, вылетевший из NAS Glenview для участия в авиашоу над центром Чикаго, был вынужден совершить аварийную посадку в поле возле Уиллоу и Уокеган-роудс в Гленвью. Шасси самолета сломалось, но оба летчика не пострадали, и никто на земле не пострадал. [16]
  • 15 января 1951 года самолет ВВС США Douglas B-26C , AF Ser. № 44-35736 , (построен как А-26С-45-ДТ), [17] член 168-й бомбардировочной эскадрильи Национальной гвардии штата Иллинойс , летевший с базы ВВС Национальной гвардии в международном аэропорту О'Хара в авиабазу Гленвью, врезался в фермерское поле в Нортбруке вдоль Уиллоу-роуд после того, как у него возникла проблема с образованием льда на крыльях. Все четыре члена экипажа и пассажир погибли, но пострадавших на земле нет. [18]
  • 19 апреля 1956 года LCDR Гордон Артур Стэнли , USNR, погиб в реактивном истребителе Grumman F9F-6 Cougar , когда он потерял управление на высоте 19 000 футов над озером Мичиган в 13:30 по местному времени. Хотя он катапультировался, его парашют, по-видимому, не раскрылся, и он погиб. [19] Истребитель врезался в озеро в полумиле от форта Шеридан . [20] Стэнли был асом , одержав восемь воздушных побед на VF-27 во время Второй мировой войны. [21]
  • 31 мая 1959 года самолет Корпуса морской пехоты США, AD Skyraider летевший в NAS Glenview из MCAS Cherry Point, разбился на соседнем кладбище, в результате чего погиб пилот, 1-й лейтенант Уильям Бирн, морская пехота США. Вдова Бирна, Джейн , в конечном итоге стала мэром Чикаго . [22]
  • 5 сентября 1963 года у североамериканского самолета AF-1E Fury , BuNo 143560 , из VF-725, военно-морского резерва, базировавшегося на авиабазе NAS Гленвью , штат Иллинойс, произошел отказ двигателя. Пилот, лейтенант Дон Дж. «Скип» Меллем, USNR, катапультировался через купол и выжил. Боец ударил фасад дома в Нортбруке , недалеко от базы; женщина сбежала через черный ход и выжила. [23] [24]
  • 8 июля 1968 года самолет A-4B Skyhawk, пилотируемый лейтенантом Уильямом Т. Рейндерсом, USNR, после взлета разбился о дом в Гленвью , в результате чего погибла 13-летняя девочка. Пилот заявил, что мог бы не попасть в дом, если бы сбросил с самолета внешние топливные баки. В последний момент он катапультировался и получил травму.
  • 20 января 1977 года самолет береговой охраны США Sikorsky HH-52A Seaguard — CG бортовой номер 1448 задел три провода электропередачи и врезался в заполненную льдом реку Иллинойс . Экипаж выполнял воздушное ледовое патрулирование вдоль рек Иллинойс и Миссисипи. Имена погибших в результате инцидента сотрудников: LTJG Фредерик Уильям Цезарь III, USN; LTJG Джон Фрэнсис Тейлор, Береговая охрана США; AT2 Джон Б. Джонсон, Береговая охрана США, и г-н Джим Симпсон (гражданский сотрудник). Самолет и экипаж были переданы в авиакомпанию AIRSTA Chicago.
  • британских Королевских ВВС 12 августа 1978 года бомбардировщик Avro Vulcan B2 , серийный номер XL390 из 617-й эскадрильи , Королевских ВВС разбился при уходе после воздушного показа. Авария произошла после возможного сваливания на высоте около 400 футов (120 м) во время переворота. Самолет врезался в свалку к северу от Уиллоу-роуд, чтобы объехать близлежащие жилые районы. Все четыре члена экипажа, находившиеся на борту, погибли. [25]
  • 16 августа 1986 года ВВС США, F-16 Fighting Falcon пилотируемый капитаном Винсом Амато, ВВС США, потерял мощность на высоте 15 000 футов и был направлен на безопасную посадку в NAS Glenview Джеффом Маккоем, авиадиспетчером в О'Харе . [26]
  • 3 марта 1991 года самолет CT-39G Sabreliner ВМС США врезался в жилой район на Дьюс-стрит во время визуального подхода к авиабазе NAS Glenview. Все три члена экипажа, находившиеся на борту, погибли. Когда самолет приблизился к улице, пилот развернул самолет так, чтобы крылья оказались перпендикулярно улице, как «лезвие ножа». Самолет врезался в центр улицы, и единственными повреждениями на земле стали пожарные повреждения фасада двух домов и сожжение нескольких деревьев. [27] [28] В селе создан стипендиальный фонд для оставшихся в живых членов экипажа. [29] [30]
  1. ^ «Первый, кто зарегистрируется». Пилот AOPA : 67. Май 2014 г.
  2. ^ Wings at the Ready, Военно-морской институт США, Аннаполис, Мэриленд, стр. 128–131, c1991, ISBN   1-55750-750-3
  3. ^ «База Гленвью выросла в 1942 году» . Милуоки Сентинел . 14 июля 1970 г. с. 9, часть 1.
  4. ^ Wings at the Ready, Военно-морской институт США, Аннаполис, Мэриленд, стр. 128–131, c1991, ISBN   1-55750-750-3
  5. ^ Wings at the Ready, Военно-морской институт США, Аннаполис, Мэриленд, с. 131, c1991, ISBN   1-55750-750-3
  6. ^ Wings at the Ready, Военно-морской институт США, Аннаполис, Мэриленд, стр. 130–131, c1991, ISBN   1-55750-750-3
  7. ^ Wings at the Ready, Военно-морской институт США, Аннаполис, Мэриленд, стр. 74–81, 130–131, 174, 189, c1991, ISBN   1-55750-750-3
  8. ^ Wings at the Ready, Военно-морской институт США, Аннаполис, Мэриленд, стр. 74–81, 130–131, c1991, ISBN   1-55750-750-3
  9. ^ Ангар 1, военно-морская авиабаза (Гленвью), форма номинации (PDF) . Агентство по сохранению исторического наследия штата Иллинойс HARGIS (Отчет). [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Аэродром ВМФ Гленвью» . Глобальная безопасность . Проверено 1 августа 2021 г.
  11. ^ «Джордж Герберт Уокер Буш» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 1 августа 2021 г.
  12. ^ «Джеральд Рудольф Форд-младший» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 1 августа 2021 г.
  13. ^ "Navy.togetherweserved: О'Хара, Эдвард Генри, LCDR"
  14. ^ Раабе, Мейнхардт ; Дэниел Кинске (2005), Воспоминания о Манчкине , Нью-Йорк: Back Stage Books, стр. 157–160 , ISBN  0-8230-9193-7
  15. ^ «Два морских летчика погибли при столкновении самолетов в воздухе», Chicago Tribune , стр. 20, 1 июня 1943 г.
  16. ^ «Самолет совершил аварийную посадку по пути на шоу Tribune; экипаж в безопасности», Chicago Tribune , стр. 1, 12 июня 1947 г.
  17. ^ «Серийные номера USAAF 1944 года (от 44-35358 до 44-40048)» .
  18. ^ «Запуск зондов по месту крушения B-26, в результате которого погибли 5 человек», Chicago Tribune , стр. 1, 16 января 1951 г.
  19. ^ «F9F Пантера» . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 11 января 2017 г.
  20. ^ Персонал, «Авария реактивного самолета на озере; пропал пилот ВМФ», Chicago Daily Tribune, Чикаго, Иллинойс, пятница, 20 апреля 1956 г., том CXV, номер 95, часть 1, стр. 1.
  21. ^ «Американские истребители-асы» . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  22. ^ «Авиакатастрофы на кладбище, погиб пилот», Chicago Tribune , стр. B1, 1 июня 1959 г.
  23. ^ «Аэродром ВМФ Гленвью — Чикаго Трибьюн» .
  24. ^ «ФДжей-Фьюри» . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  25. ^ Унгер, Роберт ; Бенджамин, Роберт (12 августа 1978 г.), «Glenview Jet Crash 4 Die», Chicago Tribune , стр. S1.
  26. ^ «Коротко о национальных новостях». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Сан-Хосе, Калифорния. 17 августа 1986 г., стр. 21А.
  27. ^ «Крушение самолета потрясло район Гленвью», Chicago Daily Herald , 4 марта 1991 г.
  28. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 28 июня 2008 г.
  29. ^ Вашингтон, округ Колумбия: Washington Post , «Авария военно-морского самолета в пригороде Чикаго», понедельник, 4 марта 1991 г., страница A-7.
  30. ^ Арлингтон, Вирджиния: USA Today , Джонсон, Кевин, «Трое погибли в авиакатастрофе в Иллинойсе; жители приветствуют пилота как героя», понедельник, 4 марта 1991 г., стр. 6A.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb5afa969e3f1547d0755d919a2eb6b5__1718207940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/b5/fb5afa969e3f1547d0755d919a2eb6b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Station Glenview - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)