Миннеаполис - Святой Пол Объединенный авиационная станция
Миннеаполис - Станция Пола воздушной резервной станции | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Форт Снеллинг Неорганизованная территория , недалеко от Миннеаполиса , штат Миннесота, в Соединенных Штатах Америки | |||||||||||||
![]() C -130 Hercules из такси на Национальной гвардии Миннесоты- 133-го авиации в Миннеаполисе-Сен-Сен-Арс в 2010 году после возвращения из тура по Афганистану . | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
Координаты | 44 ° 52′54 ″ с.ш. 093 ° 14′01 ″ стр. / 44,88167 ° с.ш. 93,23361 ° С | ||||||||||||
Тип | Воздушная резервная станция | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||||||
Контролируется | Командование резерва ВВС (AFRC) | ||||||||||||
Состояние | Оперативно | ||||||||||||
Веб -сайт | www.minneapolis.afrc.af.mil | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построенный | 1940 | ||||||||||||
В использовании | 1940 - настоящий | ||||||||||||
Гаррисонская информация | |||||||||||||
Гарнизон |
| ||||||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | IATA : MSP, ICAO : KMSP, FAA LID : MSP, WMO : 726580 | ||||||||||||
Возвышение | 256,6 метра (842 фута) AMSL | ||||||||||||
| |||||||||||||
Аэродинамическое поле делился с международным аэропортом Миннеаполиса -Сен -Пола Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Миннеаполис - Странство Пола Объединенная воздушная станция - это авиабаза США , расположенная в международном аэропорту Миннеаполиса - Сен -Пол . Он расположен в Форт Снеллинг Неорганизованная территория на юго -восточной границе Миннеаполиса, Миннесота . Раньше это было местонахождение городов -побратимов военно -морской авиационной станции .
Обзор
[ редактировать ]Миннеаполис Сент-Пол Международный аэропорт авиационной базы является домом для ВВС США ( 934-го крыла воздушного перерыва 934 AW) «летающих викингов», которые летают на самолете C-130 Hercules . В 934 AW, который функционирует как «крыло хоста» для установки, использует более 1300 резервистов, из которых около 250 являются постоянными сотрудниками активного охраны и резерва (AGR) или технического специалиста (АРК). 934 -й отчеты о ( 22 -й ВВС 22 AF) на авиационной базе Доббинс Резерв , штат Джорджия.
934-й, набирающейся активную силу, является я воздушная военно- 18 - воздушная сила (18 AF) на базе ВВС Скотта , штат Иллинойс. Крыло прямо или косвенно поддерживает примерно 5000 членов ВВС, командования резерва ВВС , Национальной гвардии Миннесоты , резерва армии США Миннесоты , Национальной гвардии армии , резерва военно -морского флота США , резерва морской пехоты США и крыла Миннесоты гражданского воздушного патруля Полем
В дополнение к заповеднику ВВС, MSPJARS является домом Миннесоты национальной гвардии 133D крыла AirLift (133 AW). Как и 934 AW, 133 AW также использует Hercules C-130 , увеличивая активные воздушные силы с тактическим воздушным воздушным воздухом войск, грузов и медицинских пациентов в любом месте мира. Кроме того, 133 AW готов поддержать штат Миннесота с помощью войск, способных помогать в катастрофе или других чрезвычайных ситуациях, направленных губернатором Миннесоты. В группе штаб -квартиры есть пять основных подразделений; Группа технического обслуживания; Операционная группа; Медицинская группа; и группа поддержки миссии.
Штаб Объединенных сил национальной гвардии Миннесоты (JFHQ-MN) является совместной армейской национальной гвардией и командованием Национальной гвардии авиации со штаб-квартирой в MSPJARS. JFHQ-MN предоставляет персонал, разведку, операции, логистику и руководство по ресурсам и поддержку основных команд в Национальной гвардии Миннесоты : 34-я (Red Bull) пехотный отдел; 1/34 -я бригада боевая команда; 34 -я боевая авиационная бригада; 84 -е командование отряда; 347 -я региональная группа поддержки; 175 -й региональный институт обучения; 133 -е крыло воздушного подсчета; и 148 -й истребительный крыло на базе Национальной гвардии Duluth Air .
JFHQ-MN координирует военную поддержку по просьбе губернатора в случае катастрофы и способен предоставить совместный командный персонал для федеральных военных сил, действующих в штате Миннесота.
История
[ редактировать ]В 1920 году на бывшей дорожке Auto Racing был построен ангар для размещения службы аэропорты, а свойство площадью 160 акров стало известно как Speedway Field. В 1923 году аэропорт был переименован в Wold-Chamberlain Field в честь двух местных пилотов, Эрнеста Уолда и Сайруса Чемберлена, которые погибли в бою во время Первой мировой . войны Контракт с воздушной почтой и приобрел единственный ангар аэропорта.
Военно-морской
[ редактировать ]В 1928 году на военно -морской авиационной станции Миннеаполис был создан на поле Wold Chamberlain. [ 2 ] В том же году название изменилось на военно -морскую авиабазу (NRAB) Миннеаполис. [ 2 ] В 1943 году он был изменен на Nas Minneapolis. Во время Второй мировой войны он служил учебным заведением для авиационных курсантов. [ 2 ] В 1946 году военно-морской флот установил VP-911 на базе и изменил название на города NAS Twin. [ 2 ] Эскадрилья летала в консолидированных каталинах PBY-5A и PBY-6A до 1954 года. [ 3 ] В 1979 году название изменилось на города -близнецы. [ 2 ]
Армейский воздушный корпус
[ редактировать ]В феврале 1942 года, после вступления во время Второй мировой войны во Второй мировой войне, авиационное корпус Армии США 14544 года было назначено на поле Волд-Чамберлен для проведения опроса о полезности аэропорта для военных действий. Миссия подразделения состояла в том, чтобы организовать, координировать и контролировать движение груза и пассажиров, путешествующих по аэропорту по контрактным авиакомпаниям и к трансмиссии. Северо -западные авиакомпании оставались под контролем управляющей башни и полетов. Другое строительство было инициировано для расширения полетов, базовых операций, пассажирских услуг, таможни и порта въезда. был Инженерный корпус армии уполномочен расширить объекты рампы, а также расширить аэродром.
Персонал из аляскинского крыла, 29 декабря 1942 года в аэропорту прибыл в аэропорт, чтобы организовать контрольный отряд. [ 4 ] 20 сентября 1943 года отряд был назначен как станция № 11, крыло Аляски, Air Transport Command . [ 5 ] Аэропорт стал ключевой остановкой на том, что было назначено «Аляскинский маршрут», в котором самолеты были переезжали на север в аэропорт Эдмонтона в северной Альберте на маршруте Аляски, чтобы поддержать аляскинскую кампанию против японцев, а также для возможного транспорта в Сибири как Часть помощи в лиде в Советском Союзе.
Миннеаполис также был остановкой по «Багровому маршруту» ATC, перевозке между производственными объектами в Южной Калифорнии и боевыми базами, построенными в Соединенном Королевстве. Он действовал в качестве заправки и обслуживания на транспортном маршруте на север к Кристаллу II на канадских северных территориях или воздушной станции Гус в Лабрадоре для поддержки боевых сил в Соединенном Королевстве, Северной Африке и других направлениях.
С окончанием войны в сентябре 1945 года военная миссия аэропорта была изменена 1 января 1946 года, чтобы стать поставленным депо для грузовых самолетов с воздушным транспортом по всему региону Верхних Великих озер и служащим в качестве терминала для трансконтинентальных самолетов и их содержание. [ 6 ]
Continental Air Command
[ редактировать ]1 июля 1948 года с инактивацией Air Transport Command контроль над военными объектами был перенесен в Continental Air Command (CONAC), при этом 2865 -й учебный центр резерва ВВС активировал 28 августа. Его миссия состояла в том, чтобы провести резервное обучение. [ 7 ] 440- й группы перевозчиков (среда) была активирована на поле 3 сентября, оснащенных C-47 Skytrains . 440 -й подготовка для операций с перевозчиками военнослужащих в резерве и стал частью 440 -го крыла перевозчика военнослужащих, когда оно было активировано в июне 1949 года. Он был вызван на действительную службу 1 мая 1951 года и инактивировал четыре дня, когда его персонал и оборудование были переназначны на Другие подразделения в результате корейской войны . как его федеральная служба закончилась в январе 1953 года, она была реактивирована, и после короткого периода в качестве группы истребителей- бомбардировщи После того , Авиационная станция в Милуоки, штат Висконсин.
Командование ПВО
[ редактировать ]С инактивацией 440-й группы перевозчиков военнослужащих в мае 1951 года, командование AIN DUTY AIN (ADC) принесло федерализованное Национальной гвардии Кентукки на крыло истребительского истребителя в аэропорт в аэропорту в аэропорту. 123D Рис. 165-й эскадрилья истребителя-истребителя была оснащена мустангами F-51 и обучена до окончания своей федеральной службы в феврале 1952 года.
F-51 был захвачен эскадрилья 18-й истребители Active-Duide 18th истребителя , под рамкой 514-й группы ПВО в Февраль 1952 года. Эти боевики Второй мировой войны, использованные в качестве перехватчиков, были заменены F-86F Sabre Jet Jet Jet в 1953 году. 514-й был переименован в группу 475-го истребителя (AIN Defense) 18 августа 1955 года в рамках программы ADC по активированию заметных боевых подразделений Второй мировой войны. 18-й FIS также был переименован в качестве 432-й эскадрильи истребителя-истребителя . Эскадрилья F-94 Starfire -337-я истребительская эскадрилья, стала второй эскадрилья перехватчика в Миннеаполисе позже в 1955 году.
В конце 1957 года командование противовоздушной обороны начало разрушать операции в Миннеаполисе, из -за расширения гражданского аэропорта и реактивного шума перехватчиков над городским районом, окружающей объект. [ Цитация необходима ] 475 -й рис был инактивирован 2 января 1958 года.
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Заповедник ВВС США вернулся в Миннеаполис 11 февраля 1963 года, когда была активирована 934 -я тактическая группа воздушных лифтов. Первоначально полета по летающей коробке C-119, подразделение также периодически развернуто в Панаму, а затем в Пуэрто-Рико, чтобы взлететь за грузом и персоналом по всей Центральной и Южной Америке с 1979 года.
Повышенные до C-130 в 1970 году, 934-й развернутый персонал и самолеты для участия в операциях союзников в районе Персидского залива и на Балканах в 1990 году и позже. Он также участвовал в многочисленных совместных учебных упражнениях и гуманитарных воздушных ссорах.
Национальная гвардия Minnesota Air
[ редактировать ]24 мая 1946 года в Миннеаполисе в Миннесоте 109 -я истребительская эскадрилья была выделена на Национальную гвардию воздуха. Во время Корейской войны она была активирована, внося вклад в пилоты в Корею «Миг Аллея».
В 1950-х и начале 1960-х годов эскадрилья 109-й истребительской перехватчики предоставляла активные обязательства против ПВО со статусом 24-часового оповещения. Угрозы Советского Союза выкинуть западные войска из Западного Берлина в 1961 году побудили «Берлинский кризис» и призыв избранных сил национальной гвардии по всей стране. В эту мобилизацию были включены члены 133-го крыла воздушного транспорта, Миннесотская Национальная гвардия, которая служила на федеральной активной службе в течение 11 месяцев, работая на своей домашней станции в Миннеаполисе-Сент. Пол аэропорт.
Во время войны во Вьетнаме , хотя и никогда официально мобилизованной, воздушная охрана пролетела сотнями миссий по снабжению и транспортировке в Юго -Восточную Азию.
Галерея
[ редактировать ]-
Nas minneapolis insignia на обложке матча
Смотрите также
[ редактировать ]- Миннесотская армейская аэродромы Второй мировой войны
- Авиационное командование
- Эскадрильи истребителей Aerospace Defense Command
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Диаграмма аэропорта-Миннеаполис-Сент Павл Инл/Волд-Чамберлен (MSP)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 21 мая 2020 года . Получено 31 мая 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и NRAB/NAS MINNEAPOLIS, Миннесота, Словарь американских военно -морских авиационных эскадрильи Том 2: История VP, VPB, VP (H) и VP (AM) Эскадрильи, ПРИЛОЖЕНИЕ 6: Патрульная эскадрильи берется PDF, с.745 [1]
- ^ Эскадрилья VP-911, Веб-страница эскадрильи в Новой Англии, 03-01-2021 [2]
- ^ Документ USAFHRA 00185637
- ^ Документ USAFHRA 00175615
- ^ Документ USAFHRA 00184935
- ^ Документ USAFHRA 00003980
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Публикация командования Aerospace Defense, The Interceptor , январь 1979 г. (том 21, номер 1).