Jump to content

Миннеаполис - Святой Пол Объединенный авиационная станция

Координаты : 44 ° 52′54 ″ с.ш. 093 ° 14′01 ″ стр. / 44,88167 ° с.ш. 93,23361 ° С / 44,88167; -93.23361 ( Миннеаполисские банки )
Перенаправлено с Миннеаполис-Сен-Сент (
Миннеаполис - Станция Пола воздушной резервной станции
Форт Снеллинг Неорганизованная территория , недалеко от Миннеаполиса , штат Миннесота, в Соединенных Штатах Америки
C-130 Hercules из 133-го такси на Национальной гвардии Миннесоты-авиации в Миннеаполисе-Сен-Сен-Арс в 2010 году после возвращения из тура по Афганистану.
C -130 Hercules из такси на Национальной гвардии Миннесоты- 133-го авиации в Миннеаполисе-Сен-Сен-Арс в 2010 году после возвращения из тура по Афганистану .
Миннеаполис - Сенв Пол расположен в Соединенных Штатах
Миннеаполис - Сенв Пол
Миннеаполис - Сенв Пол
Место в Соединенных Штатах
Координаты 44 ° 52′54 ″ с.ш. 093 ° 14′01 ″ стр. / 44,88167 ° с.ш. 93,23361 ° С / 44,88167; -93.23361 ( Миннеаполисские банки )
Тип Воздушная резервная станция
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование резерва ВВС (AFRC)
Состояние Оперативно
Веб -сайт www.minneapolis.afrc.af.mil
История сайта
Построенный 1940  ( 1940 )
В использовании 1940 - настоящий
Гаррисонская информация
Гарнизон
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : MSP, ICAO : KMSP, FAA LID : MSP, WMO : 726580
Возвышение 256,6 метра (842 фута) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
4/22 3354,6 метра (11,006 футов) бетон
12R/30L 3 048 метров (10 000 футов) бетон
12L/30r 2 499,3 метра (8 200 футов) бетон
17/35 2438,4 метра (8000 футов) бетон
Аэродинамическое поле делился с международным аэропортом Миннеаполиса -Сен -Пола
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

Миннеаполис - Странство Пола Объединенная воздушная станция - это авиабаза США , расположенная в международном аэропорту Миннеаполиса - Сен -Пол . Он расположен в Форт Снеллинг Неорганизованная территория на юго -восточной границе Миннеаполиса, Миннесота . Раньше это было местонахождение городов -побратимов военно -морской авиационной станции .

Миннеаполис Сент-Пол Международный аэропорт авиационной базы является домом для ВВС США ( 934-го крыла воздушного перерыва 934 AW) «летающих викингов», которые летают на самолете C-130 Hercules . В 934 AW, который функционирует как «крыло хоста» для установки, использует более 1300 резервистов, из которых около 250 являются постоянными сотрудниками активного охраны и резерва (AGR) или технического специалиста (АРК). 934 -й отчеты о ( 22 -й ВВС 22 AF) на авиационной базе Доббинс Резерв , штат Джорджия.

934-й, набирающейся активную силу, является я воздушная военно- 18 - воздушная сила (18 AF) на базе ВВС Скотта , штат Иллинойс. Крыло прямо или косвенно поддерживает примерно 5000 членов ВВС, командования резерва ВВС , Национальной гвардии Миннесоты , резерва армии США Миннесоты , Национальной гвардии армии , резерва военно -морского флота США , резерва морской пехоты США и крыла Миннесоты гражданского воздушного патруля Полем

В дополнение к заповеднику ВВС, MSPJARS является домом Миннесоты национальной гвардии 133D крыла AirLift (133 AW). Как и 934 AW, 133 AW также использует Hercules C-130 , увеличивая активные воздушные силы с тактическим воздушным воздушным воздухом войск, грузов и медицинских пациентов в любом месте мира. Кроме того, 133 AW готов поддержать штат Миннесота с помощью войск, способных помогать в катастрофе или других чрезвычайных ситуациях, направленных губернатором Миннесоты. В группе штаб -квартиры есть пять основных подразделений; Группа технического обслуживания; Операционная группа; Медицинская группа; и группа поддержки миссии.

Штаб Объединенных сил национальной гвардии Миннесоты (JFHQ-MN) является совместной армейской национальной гвардией и командованием Национальной гвардии авиации со штаб-квартирой в MSPJARS. JFHQ-MN предоставляет персонал, разведку, операции, логистику и руководство по ресурсам и поддержку основных команд в Национальной гвардии Миннесоты : 34-я (Red Bull) пехотный отдел; 1/34 -я бригада боевая команда; 34 -я боевая авиационная бригада; 84 -е командование отряда; 347 -я региональная группа поддержки; 175 -й региональный институт обучения; 133 -е крыло воздушного подсчета; и 148 -й истребительный крыло на базе Национальной гвардии Duluth Air .

JFHQ-MN координирует военную поддержку по просьбе губернатора в случае катастрофы и способен предоставить совместный командный персонал для федеральных военных сил, действующих в штате Миннесота.

В 1920 году на бывшей дорожке Auto Racing был построен ангар для размещения службы аэропорты, а свойство площадью 160 акров стало известно как Speedway Field. В 1923 году аэропорт был переименован в Wold-Chamberlain Field в честь двух местных пилотов, Эрнеста Уолда и Сайруса Чемберлена, которые погибли в бою во время Первой мировой . войны Контракт с воздушной почтой и приобрел единственный ангар аэропорта.

[ редактировать ]

В 1928 году на военно -морской авиационной станции Миннеаполис был создан на поле Wold Chamberlain. [ 2 ] В том же году название изменилось на военно -морскую авиабазу (NRAB) Миннеаполис. [ 2 ] В 1943 году он был изменен на Nas Minneapolis. Во время Второй мировой войны он служил учебным заведением для авиационных курсантов. [ 2 ] В 1946 году военно-морской флот установил VP-911 на базе и изменил название на города NAS Twin. [ 2 ] Эскадрилья летала в консолидированных каталинах PBY-5A и PBY-6A до 1954 года. [ 3 ] В 1979 году название изменилось на города -близнецы. [ 2 ]

Армейский воздушный корпус

[ редактировать ]

В феврале 1942 года, после вступления во время Второй мировой войны во Второй мировой войне, авиационное корпус Армии США 14544 года было назначено на поле Волд-Чамберлен для проведения опроса о полезности аэропорта для военных действий. Миссия подразделения состояла в том, чтобы организовать, координировать и контролировать движение груза и пассажиров, путешествующих по аэропорту по контрактным авиакомпаниям и к трансмиссии. Северо -западные авиакомпании оставались под контролем управляющей башни и полетов. Другое строительство было инициировано для расширения полетов, базовых операций, пассажирских услуг, таможни и порта въезда. был Инженерный корпус армии уполномочен расширить объекты рампы, а также расширить аэродром.

Персонал из аляскинского крыла, 29 декабря 1942 года в аэропорту прибыл в аэропорт, чтобы организовать контрольный отряд. [ 4 ] 20 сентября 1943 года отряд был назначен как станция № 11, крыло Аляски, Air Transport Command . [ 5 ] Аэропорт стал ключевой остановкой на том, что было назначено «Аляскинский маршрут», в котором самолеты были переезжали на север в аэропорт Эдмонтона в северной Альберте на маршруте Аляски, чтобы поддержать аляскинскую кампанию против японцев, а также для возможного транспорта в Сибири как Часть помощи в лиде в Советском Союзе.

Миннеаполис также был остановкой по «Багровому маршруту» ATC, перевозке между производственными объектами в Южной Калифорнии и боевыми базами, построенными в Соединенном Королевстве. Он действовал в качестве заправки и обслуживания на транспортном маршруте на север к Кристаллу II на канадских северных территориях или воздушной станции Гус в Лабрадоре для поддержки боевых сил в Соединенном Королевстве, Северной Африке и других направлениях.

С окончанием войны в сентябре 1945 года военная миссия аэропорта была изменена 1 января 1946 года, чтобы стать поставленным депо для грузовых самолетов с воздушным транспортом по всему региону Верхних Великих озер и служащим в качестве терминала для трансконтинентальных самолетов и их содержание. [ 6 ]

Continental Air Command

[ редактировать ]

1 июля 1948 года с инактивацией Air Transport Command контроль над военными объектами был перенесен в Continental Air Command (CONAC), при этом 2865 -й учебный центр резерва ВВС активировал 28 августа. Его миссия состояла в том, чтобы провести резервное обучение. [ 7 ] 440- й группы перевозчиков (среда) была активирована на поле 3 сентября, оснащенных C-47 Skytrains . 440 -й подготовка для операций с перевозчиками военнослужащих в резерве и стал частью 440 -го крыла перевозчика военнослужащих, когда оно было активировано в июне 1949 года. Он был вызван на действительную службу 1 мая 1951 года и инактивировал четыре дня, когда его персонал и оборудование были переназначны на Другие подразделения в результате корейской войны . как его федеральная служба закончилась в январе 1953 года, она была реактивирована, и после короткого периода в качестве группы истребителей- бомбардировщи После того , Авиационная станция в Милуоки, штат Висконсин.

Командование ПВО

[ редактировать ]

С инактивацией 440-й группы перевозчиков военнослужащих в мае 1951 года, командование AIN DUTY AIN (ADC) принесло федерализованное Национальной гвардии Кентукки на крыло истребительского истребителя в аэропорт в аэропорту в аэропорту. 123D Рис. 165-й эскадрилья истребителя-истребителя была оснащена мустангами F-51 и обучена до окончания своей федеральной службы в феврале 1952 года.

F-51 был захвачен эскадрилья 18-й истребители Active-Duide 18th истребителя , под рамкой 514-й группы ПВО в Февраль 1952 года. Эти боевики Второй мировой войны, использованные в качестве перехватчиков, были заменены F-86F Sabre Jet Jet Jet в 1953 году. 514-й был переименован в группу 475-го истребителя (AIN Defense) 18 августа 1955 года в рамках программы ADC по активированию заметных боевых подразделений Второй мировой войны. 18-й FIS также был переименован в качестве 432-й эскадрильи истребителя-истребителя . Эскадрилья F-94 Starfire -337-я истребительская эскадрилья, стала второй эскадрилья перехватчика в Миннеаполисе позже в 1955 году.

В конце 1957 года командование противовоздушной обороны начало разрушать операции в Миннеаполисе, из -за расширения гражданского аэропорта и реактивного шума перехватчиков над городским районом, окружающей объект. [ Цитация необходима ] 475 -й рис был инактивирован 2 января 1958 года.

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Заповедник ВВС США вернулся в Миннеаполис 11 февраля 1963 года, когда была активирована 934 -я тактическая группа воздушных лифтов. Первоначально полета по летающей коробке C-119, подразделение также периодически развернуто в Панаму, а затем в Пуэрто-Рико, чтобы взлететь за грузом и персоналом по всей Центральной и Южной Америке с 1979 года.

Повышенные до C-130 в 1970 году, 934-й развернутый персонал и самолеты для участия в операциях союзников в районе Персидского залива и на Балканах в 1990 году и позже. Он также участвовал в многочисленных совместных учебных упражнениях и гуманитарных воздушных ссорах.

Национальная гвардия Minnesota Air

[ редактировать ]

24 мая 1946 года в Миннеаполисе в Миннесоте 109 -я истребительская эскадрилья была выделена на Национальную гвардию воздуха. Во время Корейской войны она была активирована, внося вклад в пилоты в Корею «Миг Аллея».

В 1950-х и начале 1960-х годов эскадрилья 109-й истребительской перехватчики предоставляла активные обязательства против ПВО со статусом 24-часового оповещения. Угрозы Советского Союза выкинуть западные войска из Западного Берлина в 1961 году побудили «Берлинский кризис» и призыв избранных сил национальной гвардии по всей стране. В эту мобилизацию были включены члены 133-го крыла воздушного транспорта, Миннесотская Национальная гвардия, которая служила на федеральной активной службе в течение 11 месяцев, работая на своей домашней станции в Миннеаполисе-Сент. Пол аэропорт.

Во время войны во Вьетнаме , хотя и никогда официально мобилизованной, воздушная охрана пролетела сотнями миссий по снабжению и транспортировке в Юго -Восточную Азию.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Диаграмма аэропорта-Миннеаполис-Сент Павл Инл/Волд-Чамберлен (MSP)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 21 мая 2020 года . Получено 31 мая 2020 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и NRAB/NAS MINNEAPOLIS, Миннесота, Словарь американских военно -морских авиационных эскадрильи Том 2: История VP, VPB, VP (H) и VP (AM) Эскадрильи, ПРИЛОЖЕНИЕ 6: Патрульная эскадрильи берется PDF, с.745 [1]
  3. ^ Эскадрилья VP-911, Веб-страница эскадрильи в Новой Англии, 03-01-2021 [2]
  4. ^ Документ USAFHRA 00185637
  5. ^ Документ USAFHRA 00175615
  6. ^ Документ USAFHRA 00184935
  7. ^ Документ USAFHRA 00003980
  • Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977 . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Публикация командования Aerospace Defense, The Interceptor , январь 1979 г. (том 21, номер 1).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22efcc684c671d538d67784c8a0fdee3__1711192860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/e3/22efcc684c671d538d67784c8a0fdee3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minneapolis–Saint Paul Joint Air Reserve Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)