133 -е крыло воздушного перевозки
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2023 г. ) |
133 -е крыло воздушного перевозки | |
---|---|
![]() В оранжевом свете заходящего солнца 15 декабря 2009 года 133-й крыло воздушного перерыва, штат Миннесота Национальная гвардия C-130 H3 моделя, готовится к тренировке в холодную погоду. | |
Активный | 1943 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Авиалифт |
Часть | Национальная гвардия Minnesota Air |
Гарнизон/штаб | Миннеаполис - Святой Пол Объединенный авиационная станция , Миннесота |
Девиз (ы) | «Гражданин обслуживает Америку - летчики, защищающие свободу» |
Хвостовой код | Темный бордовый хвост полоса "Миннесота" желтыми буквами |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Джесси "без камня" Карлсон |
Осознание | |
133 -я эмблема крыла воздуха | ![]() |
133 -й крыло воздушного перевозки ( 133 AW ) является подразделением Национальной гвардии Миннесоты , расположенной в Миннеаполис -Сен -Сен -Пол, совместной воздушной резервной станции , Миннесота. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .
109 -я эскадрилья воздуха, назначенная в 133 -й операционной группе крыла, является потомкой организации Первой мировой войны 109 -й аэродинамической эскадрильи , основанной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 17 января 1921 года, как 109 -я эскадрилью наблюдения , была первой из 29 Эскадрильи национальной гвардии авиации, чтобы получить федеральное признание после Первой мировой войны. [ Цитация необходима ]
Обзор
[ редактировать ]133 -й крыло воздушного перевозки (AW) является подразделением Национальной гвардии Миннесоты, расположенной на станции Миннеаполис -Сен -Сен -Пол. Полученная командой USAF Air Mobility, если федерализовано, подразделение является организацией воздушного транспорта, летящей в C-130H Hercules Tactical Airlifters. Его обычные полеты включают в себя обучение воздушной капли и транспортные миссии. Четыре двигателя турбовинтового самолета C-130 могут приземлиться на короткие взлетно-посадочные полосы или персонал AirDrop и оборудование в районы, в которых отсутствует аэродром. Эти возможности хорошо подходят для миссий по оказанию помощи стихийными бедствиями.
Миссия 133 -й AW состоит в том, чтобы обеспечить боевые авиации, вспомогательный персонал и самолеты для воздушного лифта пассажиров и грузов в любой точке мира. По руководству губернатора, подразделение может предоставить персонал и оборудование, включая самолеты, чтобы помочь в помощи в стиле стихийных бедствий или защитить жизнь и имущество в Миннесоте.
Единицы
[ редактировать ]133 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих единиц:
- 133 -я группа операций
- 109 -я эскадрилья воздуха
- 109 -я эскакуационная эскакуационная эскакуационная эвакуация
- 133 -я группа технического обслуживания
- 133 -я группа поддержки миссии
- 133 -я медицинская группа
История
[ редактировать ]

267 -я истребительская группа военного времени 367 -й и истребительной группы была переименована в 133 -е и истребительную группу, и была выделена в Национальную гвардию Миннесоты, 24 мая 1946 года. Она была организована на поле Холмана , Сент -Пол и был продлен федеральным признанием 28 августа 1947 г. Командование защиты . Осенью 1950 года Национальная гвардия Air реорганизовалась под системой базовой организации крыла , и 133D Fighter Wing было активировано 1 ноября 1950 года, чтобы командовать 133D -истребительной группой и ее недавно сформированными организациями поддержки.
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]2 марта 1951 года 133 -й истребительный крыло было федерализовано и привезено на действительную службу из -за корейской войны и назначено командованию ПВО (АЦП). 133-я группа истребителя-истребителя контролировала 109-й истребительской эскадрильи в Миннеаполисе и 179-й эскадрильи истребителя-интерцептора в Дулуте. 133 -й крыло и группа были инактивированы 6 февраля 1952 года, и эскадрильи перенесли в 31 -й подразделение воздушного подразделения противовоздушной обороны на оставшуюся часть своей федеральной службы. Подразделение было реформировано как 133-е крыло истребителя-респекцепции под контролем штата Миннесота 1 декабря 1952 года.
После Корейской войны крыло было реформировано к 1 января 1953 года и возобновило свою миссию противовоздушной обороны. Был обновлен ADC в 1954 году до выделенного F-94A Starfire всепогодного перехвата . С этим новым самолетом миссия 109-й эскадрильи-истребителя изменилась с повседневного перехватчика на дневную и ночную всепогодную перехватчик. В 1958 году 109-й снова обновлен до улучшенного F-89H Scorpion .
Стратегический воздушный лифт
[ редактировать ]В 1960 году 133-й FIW был переназначен в военную службу воздушного транспорта (MATS) в качестве своей команды, торгуя в своих перехватчиках противовоздушной обороны на 4-энгины C-97 Stratofreighter Transports. С воздушным транспортом, признанной в качестве критической потребности военного времени, подразделение было переименовано 133 -й крыло воздушного транспорта, тяжелого. Во время Берлинского кризиса в 1961 году крыло было федерализовано 1 октября 1961 года. Из Миннеаполиса 109 -й ATS дополнил возможности Airlift Mats по всему миру в поддержку потребностей ВВС. Он снова вернулся в государственный контроль штата Миннесота 31 августа 1962 года. В течение 1960-х годов подразделение выполняло миссии по транспортировке на большие расстояния в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи , Японию, Филиппины и во время войны Вьетнама в обоих Южный Вьетнам , Окинава и Таиланд.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]


C-97 были вышедшими на пенсию в 1971 году, а 133-й TAW был перенесен в Tactical Air Command (TAC) в качестве его командования. Он перешел к театральному транспорту C-130a Hercules , летающих миссиях в поддержку TAC на всей территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1974 году подразделение было возвращено в военное командование воздушного авиасязами (MAC), когда TAC передал свою миссию с оператором войск. В начале 1970-х годов политика ВВС США по «полной силе» привели к полному партнерству со своими коллегами ВВС, предписывая сотрудничество и командную работу между воздушными и действующими подразделениями ВВС на всех этапах военных операций по воздушным направлениям. В результате в последующие годы C-130-х подразделения отправились во все уголки мира, авиационные войска, пассажиры и грузы во время обучения, развертывания физических упражнений и реальных военных операций для поддержки федеральных и государственных военных требований.
В 1981 году подразделение было обновлено с более новыми самолетами C-130E в 1981 году и в настоящее время летает в C-130H, который он получил в 1995 году. 2011 год ознаменовал 90-ю годовщину решения 1921 года о том, чтобы сделать 109-ю аэродинамическую эскадринию Миннесоты первой федеральной национальной национальной национальной Охранник летающий блок в стране. Чтобы ознаменовать наследие Национальной гвардии Миннесоты, 133 -й крыло воздушного перерыва организовало Air Expo, приветствуя более 15 000 членов общины на базу, чтобы отпраздновать.
В течение 2011 года 109 -й эскадрильи Airlift развернула 528 летчиков в 17 странах, обслуживая операции США по всему миру, включая гуманитарные миссии в Африке, Гондурас и Индонезии. Эскадрилья предоставляет воздушные экипажи, готовые к бою, вспомогательный персонал и самолеты для воздушного лифта пассажиров и грузов в любом месте мира. По руководству губернатора, подразделение предоставляет персонал и оборудование, включая самолеты, чтобы помочь в оказании помощи стихийным бедствиям или защищать жизнь и имущество в Миннесоте.
Происхождение
[ редактировать ]- Создан как 133D Fighter Wing в октябре 1950 года.
- Активировано 1 ноября 1950 года
- Федерализован и помещается на действительную службу 1 марта 1951 года
- г. 2 марта 1951
- Инактивирован 6 февраля 1952 года
- Выпущен из Active Duty, вернулся в штат Миннесота и активирован 1 декабря 1952 года
- Переизгнанный: 133 -й крыло противовоздушной обороны 15 апреля 1956 года
- Переизгнанный: 133d крыло воздушного транспорта , тяжелое 15 января 1960 года
- Федерализован и помещен на действительную службу, 1 октября 1961 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Миннесота, 31 августа 1962 г.
- Переизгнанный: 133 -е военное крыло воздушного воздуха 1 января 1966 года
- Переизгнанный: 133d тактическое крыло воздушного перевозки 20 марта 1971 года
- Переизгнанный: 133 -й крыло воздушного перевозки 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Minnesota Air , 1 ноября 1950 г.
- Десятые ВВС , 1 марта 1951 года
- Восточные силы противовоздушной обороны , 2 марта 1951 года
- Центральные силы противовоздушной обороны , 20 мая 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
- Национальная гвардия Minnesota Air , 1 декабря 1952 года
- Получен: Центральные силы противовоздушной обороны , командование противовоздушной обороны
- Получен: Восточный транспортный ВВС , Служба военного воздушного транспорта , 1 июля 1960 г.
- Восточный транспорт ВВС, 1 октября 1961 года
- Национальная гвардия Minnesota Air, 31 августа 1962 года - настоящее время
- Получен: Восточный транспортный ВВС, военный воздушный транспорт
- Получен: военное командование Airlift , 8 января 1966 г.
- Получен: Tactical Air Command , 20 марта 1971 г.
- Получен: военное командование Airlift, 1 декабря 1974 г.
- Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г.
- Получен: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
- Получен: командование Air Mobility, 1 апреля 1997 г. - настоящее
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 133-я истребительская группа (позже 133D Group-Iterceptor Group, 133D Fighter Group, 133D Air Transport Group, 133D военная группа Airlift Group, 133D Tactical Airlift Group, 133D Операционная группа, 1 ноября 1950 г.-6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г.-9 февраля 1975 г. 16 марта 1992 г. - настоящий
- 109 -я тактическая эскадрилья воздуха (позже 109 -я эскадрилья воздуха), 9 февраля 1975 г. - 1 марта 1994 г.
Станции
[ редактировать ]- Холман Филд , 1 ноября 1950 г.
- Форт Снеллинг (позже Снеллинг ВВС, 21 января 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
- Холман Филд, 1 декабря 1952 года
- Поле Wold-Chamberlain (позже Миннеаполис-Сент.
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 2 сентября 2011 года на машине Wayback
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг.
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США 1961 (переиздано 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 )
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная гвардия авиации и американская военная традиция, Департамент обороны Соединенных Штатов
- 133 -я история крыльев воздушного перерыва
Внешние ссылки
[ редактировать ]