Jump to content

133 -е крыло воздушного перевозки

133 -е крыло воздушного перевозки
В оранжевом свете заходящего солнца 15 декабря 2009 года 133-й крыло воздушного перерыва, штат Миннесота Национальная гвардия C-130 H3 моделя, готовится к тренировке в холодную погоду.
Активный 1943 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миннесота
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Крыло
Роль Авиалифт
Часть Национальная гвардия Minnesota Air
Гарнизон/штаб Миннеаполис - Святой Пол Объединенный авиационная станция , Миннесота
Девиз (ы) «Гражданин обслуживает Америку - летчики, защищающие свободу»
Хвостовой код Темный бордовый хвост полоса "Миннесота" желтыми буквами
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джесси "без камня" Карлсон
Осознание
133 -я эмблема крыла воздуха

133 -й крыло воздушного перевозки ( 133 AW ) является подразделением Национальной гвардии Миннесоты , расположенной в Миннеаполис -Сен -Сен -Пол, совместной воздушной резервной станции , Миннесота. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .

109 -я эскадрилья воздуха, назначенная в 133 -й операционной группе крыла, является потомкой организации Первой мировой войны 109 -й аэродинамической эскадрильи , основанной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 17 января 1921 года, как 109 -я эскадрилью наблюдения , была первой из 29 Эскадрильи национальной гвардии авиации, чтобы получить федеральное признание после Первой мировой войны. [ Цитация необходима ]

133 -й крыло воздушного перевозки (AW) является подразделением Национальной гвардии Миннесоты, расположенной на станции Миннеаполис -Сен -Сен -Пол. Полученная командой USAF Air Mobility, если федерализовано, подразделение является организацией воздушного транспорта, летящей в C-130H Hercules Tactical Airlifters. Его обычные полеты включают в себя обучение воздушной капли и транспортные миссии. Четыре двигателя турбовинтового самолета C-130 могут приземлиться на короткие взлетно-посадочные полосы или персонал AirDrop и оборудование в районы, в которых отсутствует аэродром. Эти возможности хорошо подходят для миссий по оказанию помощи стихийными бедствиями.

Миссия 133 -й AW состоит в том, чтобы обеспечить боевые авиации, вспомогательный персонал и самолеты для воздушного лифта пассажиров и грузов в любой точке мира. По руководству губернатора, подразделение может предоставить персонал и оборудование, включая самолеты, чтобы помочь в помощи в стиле стихийных бедствий или защитить жизнь и имущество в Миннесоте.

133 -е крыло воздушного перерыва состоит из следующих единиц:

  • 133 -я группа операций
109 -я эскадрилья воздуха
109 -я эскакуационная эскакуационная эскакуационная эвакуация
  • 133 -я группа технического обслуживания
  • 133 -я группа поддержки миссии
  • 133 -я медицинская группа
108th FS F-51K Mustang, AF Ser. № 44-11992
Boeing C-97a Stratoer, AF Ser. Когда. 49-2607, около

267 -я истребительская группа военного времени 367 -й и истребительной группы была переименована в 133 -е и истребительную группу, и была выделена в Национальную гвардию Миннесоты, 24 мая 1946 года. Она была организована на поле Холмана , Сент -Пол и был продлен федеральным признанием 28 августа 1947 г. Командование защиты . Осенью 1950 года Национальная гвардия Air реорганизовалась под системой базовой организации крыла , и 133D Fighter Wing было активировано 1 ноября 1950 года, чтобы командовать 133D -истребительной группой и ее недавно сформированными организациями поддержки.

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]

2 марта 1951 года 133 -й истребительный крыло было федерализовано и привезено на действительную службу из -за корейской войны и назначено командованию ПВО (АЦП). 133-я группа истребителя-истребителя контролировала 109-й истребительской эскадрильи в Миннеаполисе и 179-й эскадрильи истребителя-интерцептора в Дулуте. 133 -й крыло и группа были инактивированы 6 февраля 1952 года, и эскадрильи перенесли в 31 -й подразделение воздушного подразделения противовоздушной обороны на оставшуюся часть своей федеральной службы. Подразделение было реформировано как 133-е крыло истребителя-респекцепции под контролем штата Миннесота 1 декабря 1952 года.

После Корейской войны крыло было реформировано к 1 января 1953 года и возобновило свою миссию противовоздушной обороны. Был обновлен ADC в 1954 году до выделенного F-94A Starfire всепогодного перехвата . С этим новым самолетом миссия 109-й эскадрильи-истребителя изменилась с повседневного перехватчика на дневную и ночную всепогодную перехватчик. В 1958 году 109-й снова обновлен до улучшенного F-89H Scorpion .

Стратегический воздушный лифт

[ редактировать ]

В 1960 году 133-й FIW был переназначен в военную службу воздушного транспорта (MATS) в качестве своей команды, торгуя в своих перехватчиках противовоздушной обороны на 4-энгины C-97 Stratofreighter Transports. С воздушным транспортом, признанной в качестве критической потребности военного времени, подразделение было переименовано 133 -й крыло воздушного транспорта, тяжелого. Во время Берлинского кризиса в 1961 году крыло было федерализовано 1 октября 1961 года. Из Миннеаполиса 109 -й ATS дополнил возможности Airlift Mats по всему миру в поддержку потребностей ВВС. Он снова вернулся в государственный контроль штата Миннесота 31 августа 1962 года. В течение 1960-х годов подразделение выполняло миссии по транспортировке на большие расстояния в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты на Гавайи , Японию, Филиппины и во время войны Вьетнама в обоих Южный Вьетнам , Окинава и Таиланд.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]
C-130e сбросила десантники армии США во время конкурса Airdrop «Родео 92» на базе ВВС Папы, Северная Каролина в 1992 году
C-130h3 в Кандагаре , Афганистан, в 2010 году
На базе Muniz Air National Guard, Пуэрто-Рико на двухнедельном ротации в поддержку миссии Coronet Oak южной команды США в 2011 году.
C-130H3 летит над берегом района озера Милле Лак в центральной части Миннесоты во время учебной миссии, 2006 г.

C-97 были вышедшими на пенсию в 1971 году, а 133-й TAW был перенесен в Tactical Air Command (TAC) в качестве его командования. Он перешел к театральному транспорту C-130a Hercules , летающих миссиях в поддержку TAC на всей территории Соединенных Штатов и Аляски. В 1974 году подразделение было возвращено в военное командование воздушного авиасязами (MAC), когда TAC передал свою миссию с оператором войск. В начале 1970-х годов политика ВВС США по «полной силе» привели к полному партнерству со своими коллегами ВВС, предписывая сотрудничество и командную работу между воздушными и действующими подразделениями ВВС на всех этапах военных операций по воздушным направлениям. В результате в последующие годы C-130-х подразделения отправились во все уголки мира, авиационные войска, пассажиры и грузы во время обучения, развертывания физических упражнений и реальных военных операций для поддержки федеральных и государственных военных требований.

В 1981 году подразделение было обновлено с более новыми самолетами C-130E в 1981 году и в настоящее время летает в C-130H, который он получил в 1995 году. 2011 год ознаменовал 90-ю годовщину решения 1921 года о том, чтобы сделать 109-ю аэродинамическую эскадринию Миннесоты первой федеральной национальной национальной национальной Охранник летающий блок в стране. Чтобы ознаменовать наследие Национальной гвардии Миннесоты, 133 -й крыло воздушного перерыва организовало Air Expo, приветствуя более 15 000 членов общины на базу, чтобы отпраздновать.

В течение 2011 года 109 -й эскадрильи Airlift развернула 528 летчиков в 17 странах, обслуживая операции США по всему миру, включая гуманитарные миссии в Африке, Гондурас и Индонезии. Эскадрилья предоставляет воздушные экипажи, готовые к бою, вспомогательный персонал и самолеты для воздушного лифта пассажиров и грузов в любом месте мира. По руководству губернатора, подразделение предоставляет персонал и оборудование, включая самолеты, чтобы помочь в оказании помощи стихийным бедствиям или защищать жизнь и имущество в Миннесоте.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан как 133D Fighter Wing в октябре 1950 года.
Активировано 1 ноября 1950 года
Федерализован и помещается на действительную службу 1 марта 1951 года
  • г. 2 марта 1951
Инактивирован 6 февраля 1952 года
  • Выпущен из Active Duty, вернулся в штат Миннесота и активирован 1 декабря 1952 года
Переизгнанный: 133 -й крыло противовоздушной обороны 15 апреля 1956 года
Переизгнанный: 133d крыло воздушного транспорта , тяжелое 15 января 1960 года
Федерализован и помещен на действительную службу, 1 октября 1961 года
Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Миннесота, 31 августа 1962 г.
Переизгнанный: 133 -е военное крыло воздушного воздуха 1 января 1966 года
Переизгнанный: 133d тактическое крыло воздушного перевозки 20 марта 1971 года
Переизгнанный: 133 -й крыло воздушного перевозки 16 марта 1992 г.
Получен: Центральные силы противовоздушной обороны , командование противовоздушной обороны
Получен: Восточный транспортный ВВС , Служба военного воздушного транспорта , 1 июля 1960 г.
  • Восточный транспорт ВВС, 1 октября 1961 года
  • Национальная гвардия Minnesota Air, 31 августа 1962 года - настоящее время
Получен: Восточный транспортный ВВС, военный воздушный транспорт
Получен: военное командование Airlift , 8 января 1966 г.
Получен: Tactical Air Command , 20 марта 1971 г.
Получен: военное командование Airlift, 1 декабря 1974 г.
Получен: командование Air Mobility , 1 июня 1992 г.
Получен: Air Combat Command , 1 октября 1993 г.
Получен: командование Air Mobility, 1 апреля 1997 г. - настоящее

Компоненты

[ редактировать ]
Группа

Самолеты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг.
  • Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США 1961 (переиздано 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 )
  • Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Гросс, Чарльз Дж. (1996), Национальная гвардия авиации и американская военная традиция, Департамент обороны Соединенных Штатов
  • 133 -я история крыльев воздушного перерыва
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e04e6081f3b61a92d11409fd47fbf647__1726302900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/47/e04e6081f3b61a92d11409fd47fbf647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
133rd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)