Jump to content

Музыка Миннесоты

Музыка Миннесоты началась с родных ритмов и песен коренных народов , первых жителей земель, которые впоследствии стали штатом Миннесота американским . познакомили торгующие мехом, Путешественники-метисы, с шансоном своих французских предков в конце восемнадцатого века. Поскольку в 19 веке эта территория была открыта для поселений белых, каждая группа иммигрантов привезла с собой народную музыку своей европейской родины. Кельтские , немецкие , скандинавские , а также песни и танцы Центральной и Восточной Европы остаются частью народной музыки штата и сегодня.

Этническая музыка оказала влияние и превратилась в современную народную музыку, а американские музыкальные жанры, такие как госпел , блюз и джаз, также являются частью музыкальной ткани штата. Музыканты, такие как сестры Эндрюс и Боб Дилан , часто начинали в Миннесоте, но уезжали из штата в культурные столицы восточного и западного побережья, но в последние годы развитие активной музыкальной индустрии в Миннеаполисе побудило местные таланты создавать и запись дома. Самый влиятельный вклад города в американскую популярную музыку произошел в 1980-х годах, когда музыкальная сцена города «расширила культурную самобытность штата» и положила начало карьере таких известных исполнителей, как мультиплатиновый поп- певец Принс . The replaces и Hüsker Dü положили начало национальному буму альтернативного рока 1990-х годов. В 1990-х и 2000-х годах города-побратимы играли роль на национальной хип-хоп сцене вместе с такими артистами, как Atmосфера и Brother Ali .

Симфонический оркестр Миннеаполиса был основан в начале 1900-х годов и к 1930-м годам достиг международного уровня в исполнении и записи. После переименования в Оркестр Миннесоты он восстановил большую часть своей былой известности в первом десятилетии 21 века. классической музыки Поклонники также наслаждаются и поддерживают Камерный оркестр Святого Павла , единственный камерный оркестр в стране, работающий полный рабочий день. Хоровые коллективы и общественные ансамбли расположены во многих населенных пунктах. Система образования штата предлагает комплексные программы музыкального образования . страны Крупнейшая общественная радиосеть обеспечивает передачу классической и другой музыки на региональном и национальном уровне, а независимые общественные станции транслируют разнообразную студенческую, народную и новую музыку.

Музыка Миннесоты уходит корнями в музыку коренных народов этого региона. Традиционные аранжировки обычно основаны на вокале, ударных и танцевальной музыке; Народные песни Дакоты могут быть праздничными, воинственными или церемониальными. [1] Ранние европейские поселенцы (французы и метисы путешественники- ) привезли с собой французский шансон , который они пели, путешествуя по своим торговым маршрутам мехом. [2] Один посетитель описал эти песни как «легкие, воздушные и изящные», и их часто адаптировали к ритму гребли на каноэ. [3] Более поздние европейские поселенцы также привезли с собой традиционную народную и классическую музыку, особенно хоровую и христианскую музыку, оперу и разновидности этнической народной музыки, включая славянские и скандинавские стили. Современная традиционная танцевальная музыка основана в основном на шоттишах , польках и вальсах с инструментами, включая скрипку , мандолу , аккордеон и банджо . [4]

Первая певческая школа в Миннесоте открылась в Сент-Энтони (ныне часть Миннеаполиса) в 1851 году. Плимутская конгрегационалистская церковь Миннеаполиса основала певческую группу в 1857 году, за ней последовал первый такой клуб только для женщин - Клуб Лорелей (позже Женский клуб). «Музыкальный хор по четвергам»), 1892 год. [1]

Старое пятиэтажное здание, перед которым припаркованы две старые машины, табличка гласит: МУЗЫКА – ШКОЛА МАК ФАЙЛА – ДРАМА. Круглая вставка в правом верхнем углу головы мужчины лет двадцати с небольшим, одетого в белую рубашку, черный костюм и галстук с надписью «УИЛЬЯМ МАКФЭЙЛ». Под фотографией написано: ШКОЛА МУЗЫКИ И ДРАМАТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА МакФЭЙЛА / 816 NICOLLET AVENUE, МИННЕАПОЛИС, МИННЕСОТА.
Изображение 1920 года из Музыкального центра Макфэйла. ежегодника

Тысячи норвежцев поселились в Миннесоте во второй половине XIX и первой четверти XX века. Субкультуры сформировались вокруг деревни происхождения ( быгде ), а затем сформировали организации для поддержания своего домашнего диалекта и музыкальных традиций. Эти организации проводили ежегодные собрания ( стевне ), на которых присутствовали народные танцы, пение, игра на скрипке и поэзия. [5] В конце 1860-х годов в городах и лютеранских колледжах Миннесоты сформировались мужские хоры с норвежскими и шведскими певцами. Эти хоры исполняли разнообразные популярные и патриотические песни, гимны и народные мелодии. В 1880-х годах эти хоры вдохновили на организацию певческих обществ, спонсировавших музыкальные фестивали; В 1886 году пять певческих клубов объединились и образовали Союз скандинавских певцов. [6] а Американская ассоциация норвежских певцов собирается два раза в год с 1910 года. [7]

В конце 19 века также были основаны две давние музыкальные группы: Музыкальный хор по четвергам и Мужская музыкальная группа Аполлона. Два наиболее важных музыкальных учреждения Миннесоты были основаны в начале 20 века, а именно Школа скрипки Макфейла (1907, позже ставшая Музыкальным центром Макфейла ) и Симфонический оркестр Миннеаполиса (1903, позже Оркестр Миннесоты ). [1]

Миннеаполис стал домом для комедии- водевиля , известной как бондкомик (деревенский юмор), в которую вошли многоактные пьесы, танцы, песни и монологи. [8] Шоу водевиля обычно заканчивались социальными танцами. [8] норвежского происхождения, Самыми известными исполнителями Миннеаполиса были Элеонора и Этель Олсон а также Эрнест и Кларенс Айверсон («Слим Джим и мальчик-бродяга») и шведский иммигрант Ялмар Петерсон , чья труппа доминировала на сцене в течение двух десятилетий до Великой депрессии. [6] [8] Общий энтузиазм по поводу скандинавских мюзиклов уменьшился перед лицом интенсивной пропаганды и агитации в отношении иностранного влияния после окончания Первой мировой войны, процесса, который был ускорен экономическим спадом 1930-х годов и началом Второй мировой войны. Сельская и региональная танцевальная музыка постепенно вымерла и стала малоизвестной. [5] Однако в эту эпоху зародилось движение Лейкарринг (песни-танцы без инструментального сопровождения). Лейкарринг в Миннесоте прославлял национальные норвежские народные танцы и песни через музыкальные общества, такие как Норрона Лейкарринг . [7]

Образование

[ редактировать ]
Вид на современное здание через дорогу, впереди велосипедист, на земле лежит снег. Шестиэтажная серебряная башня. Двухэтажный вход. Первый этаж стеклянный, второй этаж темный, с высокими потолками, с окном спереди.
Музыкальный центр Макфэйла , спроектированный Джеймсом Дейтоном, который пять лет работал на Фрэнка Гери. [9]

Закон Миннесоты предусматривает, что государственные начальные и средние школы предлагают как минимум три и требуют как минимум два курса по следующим четырем направлениям искусства: танцы, музыка, театр и изобразительное искусство. Государственные средние школы должны предлагать как минимум три и требовать как минимум одну из следующих пяти областей искусства: танцы, медиаискусство, музыка, театр или изобразительное искусство. [10] Учащиеся могут изучать музыку в младшем и среднем школьном возрасте, и многие предпочитают изучать этот предмет в качестве факультатива в старшей школе. [10] где школы часто организуют марширующие оркестры , хоры и другие возможности для выступлений. [11] Центр художественного образования Перпича — это популярная школа, которая привлекает студентов со всего штата и предлагает обширную программу обучения современной и классической музыке. [12]

В Музыкальном центре Макфэйла работают преподаватели со всего мира, которые проводят занятия по игре на 35 различных инструментах, методу Сузуки и арт-терапии для более чем 7200 студентов каждый год в 45 местах. [13] [14]

Высшее музыкальное образование является важной частью программ нескольких университетов Миннесоты , в том числе Университета Миннесоты , который предлагает степень бакалавра музыки в области музыкального образования, терапии или исполнения, а также ученые степени в области образования, дирижирования и музыковедения . [15] Музыкальная школа также предлагает степени магистра и доктора. [16] Кампус в Дулуте предлагает степень бакалавра изящных искусств в области музыкального театра . [17] Музыкальный колледж Макнелли Смита , колледж современной музыки, расположенный в Сент-Поле , предлагает степени бакалавра музыки в области музыкального исполнения , технологии записи и музыкального бизнеса , а также степени младшего специалиста и дипломные программы в области технологий записи. [18] а также первый в стране диплом в области хип-хопа . [19] Музыкальный колледж Макнелли Смита закрылся в декабре 2017 года из-за нехватки средств. [20]

Площадки

[ редактировать ]

Крупные площадки для выступления популярных национальных музыкальных коллективов в Миннесоте включают Target Center , Xcel Energy Center , [21] и Стадион Банка США. Аудитория Northrop Auditorium в главном кампусе Университета Миннесоты вмещает около 3000 человек и принимает различные музыкальные и художественные мероприятия. [22] Среди них - ежегодная серия концертов марширующего оркестра Университета Миннесоты , которые проводятся на этом месте с 1961 года. [23] и Оружейная палата зал Роя Уилкинса также удовлетворяют потребность в аренах среднего размера вместимостью примерно 8000 и 5000 человек соответственно.

Классическую музыку можно услышать в Оркестровом зале в Миннеаполисе, зале на 2500 мест, «заслуженно известном своей богатой и живой акустикой». [24] на 1900 мест в Сент-Поле и Центр исполнительских искусств Ордвей . Более старые традиционные театры, вмещающие около 2000 человек, включают Театр Орфеум , Театр Пантаж и Государственный театр , все в Миннеаполисе, и Центр Ордвей. [25] [26] Театр Гатри вмещает более 1000 зрителей. [27] и Культурный центр «Кедр» на 465 мест. [28]

После наступления темноты на стенах сотни серебряных звезд. Перед высокими зданиями в центре города припаркованы машины.
«Первая авеню» Ночной клуб

First Avenue , влиятельный музыкальный клуб в центре Миннеаполиса, был открыт под названием The Depot в 1970 году. [29] [30] [31] и претерпел несколько изменений названия, пока в 1980 году не стал «Вход на Первую авеню и 7-ю улицу». [32] История создания таких известных групп, как Prince, подтверждает его важность на современной местной сцене и в истории музыки Миннесоты. [33] [34] Владельцы Первой авеню также управляют Театром Палас в Сент-Поле.

Клубы среднего размера также составляют значительную часть музыкальной сцены городов-побратимов. Одним из популярных клубов является ночной клуб Myth (также называемый Myth Live) в Мейплвуде, пригороде Сент-Пола. Там выступали многочисленные группы/артисты, в том числе Akon , All American Rejects , Fall Out Boy , Lifehouse , Maroon 5 и многие другие известные группы. Другие включают Cabooze и Amsterdam Bar & Hall, в каждом из которых проводятся шоу для людей всех возрастов, если они соответствуют местным законам о комендантском часе (хотя некоторые из них могут быть указаны как 15+ или 16+ по причинам юридической ответственности, включающей хардкорные танцы и другие формы мошинг). Известным местом в Сент-Поле, где выступают местные музыканты, является Minnesota Music Cafe; открытый в 1997 году, он продолжает предлагать живую музыку 7 дней в неделю. [35]

Молодежные музыкальные площадки, многие из которых днем ​​работают как молодежные центры, включают The Garage в Бернсвилле , [36] Кофейня Depot в Хопкинсе , [37] Подростковый центр «Энигма» в Шакопи , [38] и в некоторых случаях подростковый центр Apple Valley . [39] Кроме того, несколько площадок, обслуживающих публику всех возрастов, которые сейчас исчезли, помнят как значимые для музыкальной сцены городов-побратимов. К ним относятся кофейня Foxfire Coffee Lounge. [40] в центре Миннеаполиса и кафе Fireball Espresso Café. [41] в Фэлкон-Хайтс, Сент-Пол.

Другие несуществующие, но исторически важные места включают Оперный театр Пенса , [42] кофейня Extempore или Extemporé, [43] Бар Джей'с Лонгхорн , [44] и бар Uptown. [45] Бальный зал Prom и Treasure Inn в Сент-Поле, бальный зал Marigold и кафе Flame. [46] в Миннеаполисе выступали известные джазовые, роковые, кантри и другие группы середины 20 века. [47] [48]

За пределами района метро «Города-побратимы» важные места проведения включают театр НорШор в Дулуте , [49] Ironworld USA Чисхолма (переименованный в Центр открытий Миннесоты), [50] Общественный центр Мэйо в Рочестере , Центр Веризон в Манкато и Уголок Ральфа, на протяжении многих лет один из лучших инди-рок-клубов в районе Фарго-Мурхед . [51] На этих площадках часто играют хард-рок- группы, такие как Halestorm. [52] и Avenged Sevenfold , которые, как правило, больше приносят прибыль на «B-рынках». [53]

Четыре этажа, с зеркальными окнами. Электрический знак над вторым этажом гласит: ОБЩЕСТВЕННОЕ РАДИО МИННЕСОТЫ – АМЕРИКАНСКОЕ.
Общественное радио Миннесоты в Сент-Поле

AMPERS  — это общегосударственная ассоциация независимых некоммерческих радиостанций, транслирующих музыку местных исполнителей. [54] К этим станциям относятся KAXE , KBEM-FM , KFAI , KMOJ , KMSU , KMSK , KQAL , KSRQ , KUMM , KUOM (Radio K), KVSC , WDSE-FM и WTIP . [55]

"The Current" Общественного радио Миннесоты Программа KCMP также транслирует музыку артистов Миннесоты.

Студии звукозаписи и магазины звукозаписи

[ редактировать ]

Миннеаполис был домом для нескольких важных студий звукозаписи. Первой студией в штате была Kay Bank , основанная Амосом Хайлихером (который вместе со своим братом Дэниелом занимался «работой на стойках», распространением музыкальных автоматов и владел Musicland ). сетью [56] ), Верн Бэнк и студийный инженер Брюс Свиден в 1955 году. Студия записала хиты The Trashmen Surfin' Bird »), Дэйва Дадли («Six Days on the Road»), The Underbeats, The Chancellors, The High Spirits , и The Castaways Лжец, лжец » в 1965 году). Кей Бэнк помог популяризировать Soma Records и особый стиль, основанный на использовании трехдорожечной записи и эффектов эха. [57]

Херб Пилхофер и Том Юнг работали в Kay Bank, прежде чем основать первую в мире цифровой звукозаписи . студию [58] Звук 80 в 1969 году. [57] Боба Дилана На протяжении многих лет Sound 80 записывал множество исполнителей, от «Blood on the Tracks» до произведений Дэйва Брубека . [57] В настоящее время студия является штаб-квартирой Orfield Laboratories, чья безэховая камера названа Книгой рекордов Гиннеса «самой тихой комнатой» в мире по состоянию на 2012 год. [59] Лаборатория Орфилда также получила признание своих друзей из Sound 80 как «первая в мире студия цифровой звукозаписи» в Книге рекордов Гиннеса 2006 года. Две основные студии до сих пор полностью нетронуты, и штат и федеральное правительство зарегистрировали их как исторические.

Другие важные студии Миннеаполиса включают студию Dove, [57] Blackberry Way, выпустившая в 1960-х несколько культовых классических психоделических и гаражных рок-записей, [57] основана Полом Старком, который позже стал соучредителем Twin/Tone звукозаписывающей компании . Лейбл ESP Вуди Макбрайда "Communique" и его дочерние компании "Sounds" и "Head in the Clouds" выпустили 100 пластинок к 1998 году. [60]

Prince 's Студии Paisley Park использовались как самим Принсом, так и для производства музыки за пределами студии такими артистами, как Мадонна , Бой Джордж , The Fine Young Cannibals и Паула Абдул . [61] Объект также использовался для коммерческого производства, например, телевизионных роликов и фильмов, в том числе «Сварливых стариков» 1993 года . [62] Джимми Джем и Терри Льюис основали компанию Flyte Tyme на Николлет-авеню в Миннеаполисе в 1985 году, а затем переехали в здание площадью 17 000 квадратных футов (1600 м²). 2 ) в Эдине, штат Миннесота , до переезда в Санта-Монику, штат Калифорния , в 2004 году. [57]

Студия Flowers в Миннеаполисе , основанная в 1998 году покойным Эдом Акерсоном , лидером альтернативных рок-групп Polara и 27 Different, принимала у себя многих известных музыкантов, включая Jayhawks , The replaces , Motion City Soundtrack , Golden Smog и Soul Asylum . [63] [64] [65]

Города-побратимы являются домом для нескольких независимых музыкальных магазинов, в том числе Treehouse Records (ранее известных как «Oar Folkjokeopus» и «North Country Music»), Electric Fetus (также в Дулуте и Сент-Клау), Fifth Element и Cheapo . [66] Лейбл Let It Be Records, хотя его магазин закрылся, по-прежнему время от времени продает винил на публичных распродажах и по почте. [67] [68] Ныне несуществующая группа Northern Lights Music (а до нее Harpo's/Hot Licks) также выступала со многими местными и альтернативными артистами в 80-е и 90-е годы на Хеннепине над 6-й улицей в блоке E и в других местах метро в районе Сент-Полс-Мидуэй, на улице Уайт. Медвежья авеню (Сент-Пол) и Бернсвилл. Магазин Northern Lights в центре Миннеаполиса позже переехал на прежнее место Music City, еще одного розничного музыкального магазина, по адресу 700 Hennepin. [69] [70] Заведение Midway Northern Lights сохранилось до наших дней как «Urban Lights» под разными владельцами и специализируется на урбане/фанке/рэпе.

Классика, хоровая и оперная

[ редактировать ]
Современное здание, красный вход с надписью BOX OFFICE, перед желтым и синим сегментами. Впереди посажены деревья. В рекламе на зданиях нарисованы головы людей.
Оркестровый зал , Николлет Молл , Миннеаполис

Оркестр Миннесоты был основан в 1903 году как Симфонический оркестр Миннеаполиса. Хотя он был одним из первых, кто выступил по радио и записался, [71] Изначально он не был известен как один из величайших оркестров страны. В 1930-х годах Юджин Орманди превратил его в превосходный ансамбль и расширил его репертуар, сделав его самым записываемым оркестром в Соединенных Штатах и ​​придав ему международную репутацию. [72] [73] Среди других выдающихся дирижеров были Дмитрий Митропулос и Антал Дорати . [74] Осмо Вянска , финский дирижер , музыкальный руководитель с 2003 года, провёл оркестр во второе столетие. Его живые выступления и записи в программе полного собрания сочинений Людвига ван Бетховена были встречены с энтузиазмом. [75] [76] [77] группу назвали «блестящей», [78] а критик заявил, что музыканты переживают «свой первый золотой век» со времен Орманди и Митропулоса. [79] Другой критик написал для The New Yorker о концерте 2010 года и его «сверхъестественной, мучительной силе, которую можно услышать один или два раза в десятилетие», и подумал, что в тот день Оркестр Миннесоты был «величайшим оркестром в мире». [80] Камерный оркестр Святого Павла — единственный в стране штатный профессиональный камерный оркестр. [81] а также туры и записи. Профессиональные оркестровые ансамбли за пределами городов-побратимов включают Высший симфонический оркестр Дулута. [82] и Рочестерский симфонический оркестр и хорал. [83]

Старейшим крупным хоровым обществом городов-побратимов является Общество Баха Миннесоты. [84] Международный ежедневник New York Times называет рождественское выступление хора колледжа Св. Олафа «одним из пяти значимых мировых праздников». [85] Расширяя хоровую работу с VocalEssence , Филип Брюнель заказал более 100 произведений для хора. [86]

В течение 42 лет до 1986 года Метрополитен-опера располагалась в Northrop Auditorium во время своего весеннего тура. [87] В настоящее время опера ставится Миннесотской оперой , соучредителем которой в 1963 году был Доминик Ардженто как Центр оперы , как часть Центра искусств Уокера . [88] [89] Имея раннюю репутацию «прогрессивного (и) «альтернативного»», [89] Опера Миннесоты начала включать в свой репертуар традиционные произведения после слияния с Оперой Святого Павла в 1975 году. [90]

Миннесотский бойхор, который является старейшим постоянно действующим хором мальчиков в Миннесоте, в настоящее время находится под руководством Марка Джонсона. Бойхор принимал участие в оркестре Миннесоты, театре Орфей, танцевальной труппе Zion, а также в других региональных и международных турах.

Народный

[ редактировать ]
Трое музыкантов, слева направо: пожилой мужчина с седыми волосами, играющий на барабанах, мужчина средних лет, смотрящий в камеру, пожилая женщина с седыми волосами, играющая на аккордеоне. Стены покрыты американским флагом и вывесками.
Рут Адамс и самая опасная в мире полька-группа «Лучшим баром в Америке» Nye's Polonaise были признаны Esquire в 2006 году. [91]

Миннесота является домом для многих этнических групп, которые принесли с собой народную музыку своей родины. Когда эти иммигранты поселились в сельских фермерских районах, их общины сохранили социальные и религиозные модели Старого Света, которые создавали контекст для музыкальных выступлений. [5] Эти этнические общины часто селились рядом друг с другом, в Миннесоте, Айове, Висконсине, Иллинойсе, Северной Дакоте и Южной Дакоте, и их музыкальная и культурная идентичность размывалась. [5] Норвежцы и шведы часто жили рядом друг с другом в Миннесоте, а шведская , финская и норвежская музыка сливались в скандинавскую музыку. [5] Эта музыка воспринимается как разновидность старинной музыки , которая также развилась из немецкой, ирландской, английской, польской, чешской и других музыкальных произведений Северной и Центральной Европы. [7]

Черно-белый, по пояс портрет мужчины средних лет с вьющимися волосами, кожаной курткой и электрогитарой.
Боб Дилан в 1980 году

Норвежский народный танец ( bygdedanser ) включает коллективные социальные танцы и танцы, исполняемые для публики, такие как спрингар , гангар и холлинг . [92] Традиция норвежских гаммельданов и традиций других предков продолжается в этнических общинах Миннесоты, где вальсы , шоттиши или рейнлендеры и польки являются новыми формами старинной музыки. [8] Вокальная музыка включает короткие поэтические песни под названием «стев» , эмигрантские баллады, выражающие ностальгию по Норвегии и выражающие надежду, отчаяние и потерю жизни в Соединенных Штатах. [7] В 1930-е годы финский эпос «Калевала» все еще читался и иногда исполнялся. [93]

Те, чья общественная жизнь была сосредоточена в церквях, где музыка была запрещена пиетистами и другими движениями, музыку иногда занимали дома или замаскировали под игру. [94] Для других светские, социалистические залы и залы трезвости стали общественными центрами, где в группы могли входить женщины. [95] Музыкальное сопровождение включает аккордеон , скрипку , гитару , бас-гитару , фортепиано , губную гармонику , орган , банджо и мандолину . [95] Норвежская традиция скрипки Хардангер или Хардингфеле почти вымерла в 1970-х годах, а затем возродилась. [96]

Портрет в полный рост молодой женщины в платье без рукавов слева со светлыми волосами, собранными в хвост, и мужчины средних лет в коричневом смокинге справа, с каштановыми длинными волосами, поющего в микрофоны. Три человека сидят справа и слушают, слева в группе виден гитарист.
Домашний компаньон в прериях в 2005 году

Боб Дилан, уроженец Дулута , стал первой крупной сольной звездой мейнстрима из Миннесоты в 1960-х годах, известной своим уникальным лиризмом и фолк-рока стилем . Он провел короткий период в Миннеаполисе в 1959–1961 годах, посещая Университет Миннесоты, где давал концерты в Ten O'Clock Scholar на Западном берегу кампуса Университета Миннесоты в Миннеаполисе. [97] Он был связан с Dinkytown , богемным районом недалеко от кампуса, где он слушал самые разнообразные фолк и блюз. [97] По состоянию на 2007 год у Дилана был дом в Миннесоте. [98] Боб Дилан, «король фолк-рока», имел пять альбомов, занимавших первое место в Billboard 200 с 1974 по 2009 год, включая Planet Waves в 1974 году.

На местной фолк-сцене в 1960-х годах появилось несколько известных исполнителей, помимо Дилана, который большую часть своей ранней карьеры провел в Нью-Йорке, в том числе гитариста Лео Коттке и трио Koerner, Ray & Glover . [97] Народная музыка продолжает оставаться основной частью музыкальной сцены Миннесоты и транслируется Prairie Home Companion , радиошоу, которое ведет автор Гаррисон Кейллор ; [99] звукозаписывающий лейбл Red House - самый влиятельный местный фолк-лейбл, выпускающий, среди прочего, пластинки Остроушко и Грега Брауна . [97] Вареный в свинце [97] сформировавшиеся в 1980-х годах, до сих пор выступают. [100]

Евангелие

[ редактировать ]

Миннесота — творческий центр традиции госпел-музыки . Роберт Робинсон, музыкальное сокровище [101] которого называли «Паваротти Евангелия». [102] и чей голос назвали «слишком громким для радио», [103] является исполнительным и художественным руководителем Евангельского хора общины городов-побратимов, который, по данным журнала Minnesota Monthly, является самой титулованной госпел-группой в штате. [102]

Продюсированные Джимми Джемом и Терри Льюисом , группа Sounds of Blackness выиграла три премии «Грэмми» за свою музыку и трижды выступала перед 1-миллиардной аудиторией: на чемпионате мира 1994 года , летних Олимпийских играх 1996 года и чемпионате мира по фигурному катанию 1998 года . [104] Бывшая Sounds of Blackness солистка Энн Несби входит в пятерку лучших хитов чарта Billboard Hot Dance Club Songs и является бабушкой American Idol финалистки Пэрис Беннетт . [104]

Слева мужчина лет тридцати играет на фортепиано, мужчина в середине семидесяти лет тоже играет на фортепиано, мужчина лет двадцати или тридцати лет играет на малом барабане. На набережной Миссисипи
Корнбред Харрис центре Миннеаполиса (в центре) поет "Deeper Blues" на Национальном вечере в в 2010 году вместе с Кадиллаком Колстадом и Йоханном Свенсоном.

Традиция блюза практиковалась в Миннесоте на протяжении десятилетий, особенно Ленивым Биллом Лукасом и Перси Стротером, которые жили и выступали в Миннеаполисе. [105] Уилли Мерфи , заменивший Уилли Уокера в «Willie & The Bees», был назван «одним из трех членов Зала славы музыки Миннесоты , наряду с Бобом Диланом и Принсом», согласно журналу Blues on Stage , который добавил: «Музыка Миннесоты Ассоциация дала Вилли и его группам больше номинаций и наград, чем кто-либо другой». [106]

У других игроков появились преданные поклонники. «Голосом» Названный Тони Гловером , Дуг Мейнард и его группа поддержали Бонни Райт в 1982 году. Пока он не умер в возрасте 40 лет, Мейнард мог «разбить ноту на две и три части одновременно, чтобы она звучала так, как будто он гармонизировал сам с собой». . [107] Ларри Хейс, бывший участник группы Lamont Cranston Band, написал "Excusez Moi Mon Cheri", которую записали The Blues Brothers . [108] Джеймс Сэмюэл «Корнбред» Харрис , который сотрудничал с Оги Гарсиа и является отцом Джимми Джема, является одним из старших игроков региона. [108] [109]

Сцена с тремя музыкантами лет тридцати. Слева направо: мужчина в костюме рядом с роялем Steinway, мужчина в джинсах с бас-скрипкой, мужчина в джинсах играет на барабанах. Впереди видны головы зрителей.
The Bad Plus в Амстердаме в 2005 году.

Джаз был жив в штате со времен Второй мировой войны , когда сестры Эндрюс из Миннеаполиса записали песню « Boogie Woogie Bugle Boy ». [110] о котором Бетт Мидлер рассказала десятилетия спустя. [111] Местная радиоведущая Ли Камман освещала джаз более шестидесяти лет, используя старинные записи и интервью с джазовыми исполнителями. [112]

Памела Эспеланд из MinnPost.com вела хронику многих из 3500 живых джазовых выступлений в городах-побратимах в течение 2009 года. [113] Пианист Итан Айверсон и басист Рид Андерсон присоединяются к Happy Apple барабанщику Дэвиду Кингу в The Bad Plus , который в течение десяти лет выступал на Рождество в Dakota Jazz Club , известном местном джазовом заведении. [114] Композитор и пианист Кэри Томас недавно отпраздновал свое 70-летие в Центре искусств Уокера . [115]

«Ни один список музыки Миннесоты не был бы полным без упоминания великой джазовой певицы Джин Арланд Петерсон и ее пятерых детей: Линды, Билли, Рикки, Пэтти и Пола, а также внука Джейсона, который недавно отпраздновал 22-летие выступления на своих праздничных шоу. " [116] Дэйв Коз сказал: «В мире нет такой семьи, как Петерсоны. Во-первых, их около 700, и каждый талантливее остальных». [117]

родился, вырос и проживает в Миннесоте и Гитарист Рейнольд Филипсек исполняет цыганскую джазовую музыку в качестве сольного исполнителя, а также вместе с цыганскими джазовыми коллективами Миннесоты East Side, The Twin Cities Hot Club и Sidewalk Café. [118]

Мария Шнайдер , родившаяся в Уиндоме , является композитором и руководителем оркестра, изучавшая теорию музыки и композицию в Университете Миннесоты .

Другие музыканты, живущие и играющие в Миннесоте:

Высокий по пояс портрет тридцатилетнего мужчины с длинными волосами и короткой бородой, в черном комбинезоне через плечо, правая рука вытянута для удержания микрофонной стойки. На рубашке изображен безымянный символ «Принц». Гитара видна позади него.
Принс изобрел звук Миннеаполиса в 1980-х годах.

Миннеаполис стал известен как центр ритм-н-блюза разносторонний талант Принс (R&B) в 1980-х годах, когда к славе пришел (ум. 2016). Город не имел особой истории в афроамериканской популярной музыке, такой как R&B, пока Принс не дебютировал в 1978 году, в конечном итоге достигнув пяти хитов №1 в Billboard Hot 100 с песнями « When Doves Cry », « Let's Go Crazy », « Kiss ». , « Бэтденс » и « Сливки ». Принс также имел восемь хитов №1 в чарте Hot R&B/Hip-Hop Songs с 1979 по 1991 год. Он стал архитектором звука Миннеаполиса , стиля R&B с влиянием фанка , рока и диско , и вдохновил легион последующих исполнителей. , включая связанные с Принсом группы The Time , Wendy & Lisa и Vanity 6 . [121] Кёртисс А. , который выступал на разогреве у Принса, когда Принс впервые играл на Первой Авеню в 1980 году, сначала подумал, что было мило со стороны Принса позволить ему открыться, а потом понял: «Знаете: «Вы, ребята, думаете, что это лучшая вещь в городе». ? Ну вот: у Миннеаполиса новенькая сумка». [33]

Принс уволил Джимми Джема и Терри Льюиса из фанк-группы The Time в 1983 году, потому что их продюсерская карьера начала заменять их роли в группе. [122] Их компания Flyte Tyme Productions начала привлекать внимание всей страны и преуспела в распространении современной городской музыки, которую критики часто избегали. [122] Первым прорывом в мейнстриме стал альбом Джанет Джексон Control в 1986 году. [123] который продвинул ее карьеру и породил множество проектов, в которых команда сценаристов и продюсеров работала с такими разными артистами, как группы Twin Cities Mint Condition , [124] Александра О'Нила и Sounds of Blackness , а также всемирно известных исполнителей Майкла Джексона , New Edition , Boyz II Men , Патти ЛаБелль и Human League . [122] В 1985 году Моррис Дэй выпустил хиты в стиле R&B «Oak Tree» и «Color of Success». [125] Также в 1985 году в «Ревю Джесси Джонсона» были хиты в стиле R&B «Be Your Man» и «Can You Help Me», а Джонсон Ta Mara в том же году продюсировал «Everybody Dance» группы & the Seen.

В 1980 году Стивен Гринберг и Синтия Джонсон, записывавшиеся как Lipps Inc. на Sound 80, записали « Funkytown ». [122] который достиг №1 как в США, так и в диско- чартах. [126] [127] Песня стала культурным эталоном; Гомер Симпсон из " Симпсонов " сказал, что эта песня тронула его, как и некоторых других. [128] и песня стала самой продаваемой в истории лейбла PolyGram . [129] В середине 1980-х восемь детей семьи Вольфграмм стали группой The Jets , восемь раз попавшей в десятку лучших . [130] В 1998 году R&B группа Next из Миннеаполиса заняла первое место в Hot 100 с песней Too Close .

Портрет с высоким плечом, в красной рубашке в горошек и синих солнцезащитных очках, потный, поющий в микрофон, который частично скрывает его лицо.
Пол Вестерберг , одно время участвовавший в The replaces , в 2006 году.

Рок-н-ролл имеет в штате долгую историю. Гарсию помнят с 1950-х годов как крестного отца рок-н-ролла Миннесоты. [131] Названный Billboard «одним из 10 самых последовательных чарт-мейкеров всех времен», Бобби Ви , у которого было 38 песен в чартах Hot 100 , продолжал гастролировать со своими сыновьями The Vees, пока не скончался. [132] С 1960-х годов серия психоделических и гаражных рок-синглов стала предметом коллекционирования, в том числе работы Манкато, « » из The Gestures Миннесоты , The Litter «Action Woman» , «Faces» от TC Atlantic и Trip Thru Hell от CA. Квинтет . [133] Песня Surfin' Bird группы The Trashmen достигла 4-го места в Billboard Hot 100 в 1963 году. [134] « Liar, Liar » группы The Castaways заняла 12-е место в чартах в 1965 году, а песня « Evil Woman (Don't Play Your Games With Me) » миннеаполисской хард-рок-группы Crow вошла в двадцатку лучших песен Billboard в 1969 году. [135]

Во время учебы в Университете Миннесоты в конце 1970-х Янни играл на клавишных и синтезаторах в нескольких рок-группах городов-побратимов. Он присоединился к группе Chameleon в начале 1980-х и добился умеренного коммерческого успеха в регионе, прежде чем приступить к сольной музыкальной карьере в стиле нью-эйдж . [136]

широко известные на местном уровне только благодаря новой волне , The Suburbs, были выпущены под местным лейблом Twin/Tone Records в 1978 году и открывали концерты Игги Попа и The B-52 . [137] Suicide Commandos помогли активизировать панк-сообщество новой волны, основанное сначала в баре Jay's Longhorn . [138]

До развития панка в 1970-х годах в Миннеаполисе было мало традиций рок-н-ролла, что автор Стивен Блаш объяснял отсутствием чего-либо, против чего можно было бы «бунтовать», отмечая, что именно дружелюбная атмосфера Миннеаполиса сделала будущих хардкор-панк-музыкантов «сумасшедший и мятежный». [139] «Каждый представитель A&R в Нью-Йорке присутствовал на концертах CB, пока The replaces радостно спускали аппарат в унитаз, ничего не делая, кроме фрагментов песен других людей», - сказал Питер Джесперсон, записавший их для Twin/Tone. [140]

Шесть темноволосых женщин сидят за столом в черной комнате.
Têtes Noires — первая женская рок-группа Миннеаполиса. [141] за кулисами Первой авеню

В середине 1970-х местные музыканты Миннеаполиса начали создавать популярные и новаторские коллективы. Многие подписали контракты с крупными звукозаписывающими компаниями, а к середине 1980-х некоторые достигли национальной известности. [142] Первые женские рок-группы Vixen из Сент-Пола добились успеха в Лос-Анджелесе. [143] а из Миннеаполиса Têtes Noires выпустили три альбома. [144] Хардкор -панк -сцена выросла с появлением The replaces и Hüsker Dü , которые слишком рано начали получать прибыль, но сыграли решающую роль в развитии альтернативного рока . [145] [146] The replaces, которые, «возможно, самые легендарные» рок-музыканты Миннесоты, [147] в конечном итоге добился некоторого ограниченного успеха в мейнстриме, что привело к участника Пола Вестерберга . сольной карьере [148] в то время как Hüsker Dü начинали свою карьеру на местном лейбле Reflex Records и стали первой хардкор- группой, подписавшей контракт с крупным лейблом. [149] Soul Asylum изначально была хардкор-группой из Миннеаполиса под названием Loud Fast Rules, которая играла с такими группами, как Willful Neglect, Man Sized Action , Rifle Sport и Breaking Circus ; они смешали фанк и трэш-метал с другими влияниями. [150] Рок-сцена городов-побратимов приобрела национальную известность к 1984 году, когда Village Voice по результатам опроса критиков Pazz and Jop, три записи из Миннеаполиса вошли в десятку лучших за год: Принца , Purple Rain , Let It Be группы The replaces , от Hüsker Dü и Zen Arcade . [142]

Портрет в полный рост, в серой футболке и синих джинсах, без волос, с короткой седой бородой, играет на электрогитаре.
Боб Молд , ранее работавший в Hüsker Dü и Sugar , в 2007 году.

В конце 1980-х годов в штате появилось новое звучание, когда два сингла электронной группы Information Society «What's On Your Mind? (Pure Energy)» и «Walking Away» стали MTV . фаворитами [137] The Jayhawks — рок-группа с давними кантри -корнями, образовавшаяся в середине 1980-х годов. [151] Еще одной группой, образовавшейся примерно в то же время, была Babes in Toyland , ранняя квази- группа grrl . [152] Многие группы 1980-х и 1990-х годов в конечном итоге распались, а из остатков образовался ряд других групп. Боб Молд покинул Hüsker Dü после того, как она развалилась в 1988 году, чтобы возглавить группу Sugar и заняться сольными проектами. [153] Trip Shakespeare со временем трансформировался в Semisonic , получивший популярность в конце 1990-х с песней « Closing Time ». [154] Среди других выдающихся рок-групп из Миннесоты, появившихся недавно, - слоукор -группа Low и инди-фолк / блюграсс- группа Trampled by Turtles из Дулута, [155] экспериментальная рок-группа Cloud Cult и инди-рокеры Tapes 'n Tapes из Миннеаполиса. [156] В 2000-х годах Миннесота выпустила ряд групп, таких как Motion City Soundtrack , Owl City , Quietdrive , Sing It Loud , а также некоторые метал- и хардкор-группы, такие как For All The Sleeping , After the Burial , Write This Down и Four Letter Lie . Некоторые из этих групп, такие как Motion City Soundtrack и Owl City, впоследствии имели незначительный успех в мейнстриме. Owl City занял первое место в Hot 100 с песней " Fireflies " в 2009 году. эмо -поп-панк- исполнители, такие как Tiny Moving Parts Были опубликованы . в «Альтернативной прессе» .

Портрет мужчины лет двадцати, стоящего по колено, лицом вправо, в черной футболке и джинсах, поющего в микрофон. Молодой человек затыкает уши, а позади него на заднем плане слушают три человека.
Слизень андеграундной хип-хоп группы Atmосфера , 2003 год.

Регион городов-побратимов является домом для процветающей андерграундной хип-хоп сцены. [157] во многом благодаря присутствию Rhymesayers Entertainment . [158] Художники Rhymesayers, в том числе Eyedea & Abilities , Brother Ali , Los Nativos, Musab и, в первую очередь, Atmography , [159] начали привлекать внимание всей страны в конце 1990-х годов. [60]

Хейруспечс получил награду City Pages в номинации «Лучший живой артист» в 2004 году. [160] и в том же году Doomtree получил награду «Лучший хип-хоп исполнитель». [161] В течение последних нескольких лет, вплоть до 2008 года, сцена отчасти была обязана своим успехом ежегодному празднику хип-хопа в городах-побратимах, спонсируемому Yo! Движение и сайт DU Nation. [162] [163] В 2014 году Мэнни Фесто был удостоен звания «Лучший релиз MN» по версии Pitchfork Media. [164] приписал ему, XXL что он убедил Госфейса Киллаха и Экшена Бронсона о чем-то договориться. В 2019 году » Лиззо заняла первое место в Hot 100 песня « Truth Hurts . " [165]

Электронная танцевальная музыка

[ редактировать ]

Двумя признанными на местном и международном уровне исполнителями электронной танцевальной музыки из Миннеаполиса являются Вуди Макбрайд и Фредди Фреш (который идет в ногу с хип-хопом ). [166] [167]

Музыка о Миннесоте

[ редактировать ]

Некоторые композиторы и исполнители отобразили государство в своих произведениях. Композитор-классик Ферде Грофе изобразил Миннесоту в своей сюите «Миссисипи» . [168] Джон Филип Соуза написал «Марш памяти Фошей-Тауэр-Вашингтон» в честь открытия Башни Фошей в 1929 году. [169] Соня Томпсон записала «Dan Patch Two-Step», а Верн Саттон, Чарли Магуайр, Питер Остроушко и Энн Рид записали песни, посвященные ярмарке штата Миннесота . [170] Том Уэйтс выпустил две песни о Миннеаполисе: « Рождественская открытка от проститутки в Миннеаполисе » ( Blue Valentine, 1978) и «9th & Hennepin» ( Rain Dogs , 1985). [171] В 1987 году The Silencers выпустили «Письмо от Святого Павла» . [172] В 1997 году The Mountain Goats выпустили песню под названием «Minnesota» на своем альбоме Full Force Galesburg . [173] Люсинда Уильямс записала «Миннеаполис» ( World Without Tears , 2003). [174] В 1975 году группа Northern Light попала в чарты Billboard , когда выпустила песню под названием «Minnesota», воспевающую естественную красоту штата. [175] [176] В 2012 году Бен Кайл выпустил песню под названием «Миннеаполис», которая иллюстрирует тесные отношения между Сент-Полом и Миннеаполисом. [177]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Публичная библиотека Миннеаполиса (2001). «История Миннеаполиса: Музыка» . Библиотека округа Хеннепин . Проверено 30 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Нуте, стр. 105–55
  3. ^ Майер, стр. 159–60.
  4. ^ «Лерой Ларсон и ансамбль скандинавской музыки» . Музыкальные экипировщики. Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 3 января 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Леви, с. 866
  6. ^ Перейти обратно: а б Леви, с. 871
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Леви, с. 867
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Леви, с. 869
  9. ^ Эббе, Мэри (10 января 2008 г.). «Музыкальная шкатулка» . Звездная Трибьюн . Проверено 29 декабря 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Миннесотские стандарты художественного образования» (PDF) . Департамент образования Миннесоты. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2011 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  11. ^ «Правила участия в общегосударственной программе MMEA и часто задаваемые вопросы» . Ассоциация музыкальных педагогов Миннесоты. Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  12. ^ Рассел, Скотт (5 марта 2008 г.). «Средняя школа искусств Перпича — Мекка для творческих подростков» . Ежедневная планета городов-побратимов . Проверено 29 сентября 2010 г.
  13. ^ Комбс, Марианна (13 сентября 2006 г.). «Музыкальный центр Макфэйла открывает новые горизонты» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 31 декабря 2009 г.
  14. ^ «История» . Музыкальный центр Макфейла. Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  15. ^ «Дипломные программы» . Университет Миннесоты: Музыкальная школа . Проверено 29 декабря 2009 г.
  16. ^ «Каталог аспирантуры: Музыка» . Регенты Университета Миннесоты . Проверено 28 января 2010 г.
  17. ^ «Музыкальный театр БФА» . Университет Миннесоты, Дулут, факультет театра . Проверено 3 января 2010 г.
  18. ^ Джосси, Фрэнк (26 декабря 2009 г.). «Музыкальный колледж Макнелли Смита: музыкальная мекка в Сент-Поле» . Информационная лента Долан Медиа . Проверено 29 декабря 2009 г.
  19. ^ Баенен, Джефф (25 ноября 2009 г.). «Студенты обучаются хип-хопу в колледже Миннесоты» . Associated Press через ABC News . Проверено 29 декабря 2009 г.
  20. ^ «Музыкальный колледж Макнелли Смита закрывается из-за нехватки средств» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 14 декабря 2017 г.
  21. ^ Шепард, с. 252
  22. ^ «Запрос на капитал, 2002 г.: Мемориальный зал Нортропа» . Регенты Университета Миннесоты. 2002. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 3 января 2010 г.
  23. ^ «История и традиции» . Колледж свободных искусств | Университет Миннесоты . Проверено 8 апреля 2018 г.
  24. ^ Миллетт, Ларри (2007). Путеводитель AIA по городам-побратимам: основной источник по архитектуре Миннеаполиса и Сент-Пола . Пресса Исторического общества Миннесоты . п. 30. ISBN  978-0-87351-540-5 .
  25. ^ «Информационный бюллетень Театрального фонда Хеннепин» . Театральный трест Хеннепина. 29 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 3 января 2010 г.
  26. ^ «История» . Центр исполнительских искусств Ордвей . Проверено 5 января 2010 г.
  27. ^ «О наших просторах» . Театр Гатри. Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 3 января 2010 г.
  28. ^ «Кто мы/где мы» . Кедр. Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 6 января 2009 г.
  29. ^ Моли, Раймонд; и др. (1986). «Ньюсуик, Том 107, выпуски 18–26» . Newsweek . п. 71 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  30. ^ Общество архитекторов Миннесоты (2005). «Архитектура Миннесоты» . 31 . Американский институт архитекторов Общества Миннесоты: 54 . Проверено 7 января 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  31. ^ Норан, стр. 15–16
  32. ^ «Досье группы входа на Первую авеню и 7-ю улицу» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 29 декабря 2009 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Шольтес, Питер (3 сентября 2003 г.). «Первая любовь» . Страницы города . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 6 января 2010 г.
  34. ^ «Музыка и ночная жизнь Миннеаполиса — местные бары» . Бульвары. Архивировано из оригинала 2 апреля 2004 года . Проверено 19 января 2010 г.
  35. ^ «Музыкальное кафе Миннесоты» . Музыкальное кафе Миннесоты . Проверено 10 марта 2015 г.
  36. ^ «Молодежный центр ГАРАЖ» . Город Бернсвилл . Проверено 29 декабря 2009 г.
  37. ^ «Что такое депо?» . Город Хопкинса. Архивировано из оригинала 30 января 2010 г. Проверено 29 декабря 2009 г.
  38. ^ «Подростковый центр Энигма» . Город Шакопи. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 29 декабря 2009 г.
  39. ^ «Подростковый центр» . Город Эппл-Вэлли . Проверено 29 декабря 2009 г.
  40. ^ Вейвода, Эми. «Фокс 21 века» . Страницы города . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  41. ^ Карлсон, Кери. «Кафе эспрессо «Огненный шар» . Миннесота Дейли . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  42. ^ Блеген, с. 504
  43. ^ Келлер, с. 42
  44. ^ Кост, Дж., Эрлз, А., Фритч, М., Хики, М., Клинге, С., Миллер, Э., Олсон, Д., Роуленд, Х., Райан, М. и Валания, Дж. .: Повесть о городах-побратимах: Хюскер Дю, Замены, взлет и падение сцены Миннеаполиса 80-х , Магнит , 12 июня 2005 г.
  45. ^ Рименшнайдер, Крис (30 октября 2009 г.). «Спасибо, Uptown Bar, мы оторвались по полной» . Звездная Трибьюн . Проверено 2 января 2010 г.
  46. ^ Мейер, Джим (11 октября 1995 г.). «Новое пламя» . Страницы города . Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Проверено 3 января 2010 г.
  47. ^ Грин, с. 153
  48. ^ «Затерянные города-побратимы II — эпоха биг-бэнда» . Общественное телевидение городов-побратимов . Проверено 29 сентября 2010 г.
  49. ^ Стодгхилл, Марк (9 октября 2009 г.). «Стриптиз-клуб NorShor Experience возвращает лицензию на продажу спиртных напитков» . Дулут Ньюс Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  50. ^ «Ironworld объявляет новое название, логотип и миссию» . Миннесотский исследовательский центр. 10 июня 2009 г. Проверено 4 октября 2010 г.
  51. ^ Байрон, с. 111. Байрон называет Ironworld «тематическим парком добычи железной руды и культур европейских иммигрантов».
  52. ^ «Тур Halestorm Book 'Halloween Scream' со Starset + Новый год» . Громкий провод . Проверено 21 февраля 2018 г.
  53. ^ Соникбидс. «Как заказать тур своими руками как профессионал» . Проверено 21 февраля 2018 г.
  54. ^ «Ampers - разнообразное радио для сообществ Миннесоты | 18 уникальных станций от границы до границы» . ampers.org . Проверено 27 сентября 2021 г.
  55. ^ «Независимое общественное радио: сеть AMPERS» . ИПР Радио. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 4 января 2010 г.
  56. ^ Келлер, стр. 7–17.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Герберс, Том (8 июня 2005 г.). «Три трека, эхо и кучка голодных подростков» . Страницы города . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  58. ^ Вурцер, Кэти (28 июля 2006 г.). «Самое тихое место на земле» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 29 декабря 2009 г.
  59. ^ Вебер, Том (3 апреля 2012 г.). «В Миннеаполисе самая тихая комната в мире» . Новости МНР . Общественное радио Миннесоты . Проверено 3 апреля 2012 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Гилмер, Вики (21 ноября 1998 г.). «Местный шум: пять новых актов городов-побратимов» . Рекламный щит . п. 20 . Проверено 31 декабря 2009 г.
  61. ^ Шапиро, Эбен (28 февраля 1990 г.). «Студия принца — звезда родного города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2010 г.
  62. ^ «Съёмочные площадки для сварливых стариков» . IMDB . Проверено 28 января 2010 г.
  63. ^ Рименшнейдер, Крис (5 октября 2019 г.). «Музыкальный волшебник Миннеаполиса и фронтмен Polara Эд Акерсон умер в возрасте 54 лет» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис-Сент. Пол . Проверено 6 октября 2019 г.
  64. ^ Хоэнак, Дэйв (6 февраля 2013 г.). «Эд Акерсон о Flowers Studio: Мы позволяем вещам приходить к нам» . Страницы города . Миннеаполис . Проверено 16 октября 2019 г.
  65. ^ Брух, Мишель (18 мая 2018 г.). «Inside Flowers Studio, достопримечательность, скрывающаяся в самом сердце Аптауна» . Юго-западный журнал . Миннеаполис . Проверено 6 октября 2019 г.
  66. ^ Брим, Джон (21 ноября 1998 г.). «Статистика естественного движения населения Миннеаполиса» . Рекламный щит . стр. 24–26 . Проверено 29 декабря 2009 г.
  67. ^ Свенссон, Андреа (16 февраля 2009 г.). «Let It Be Records проведет еще одну огромную распродажу в эти выходные» . Страницы города . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  68. ^ «Пусть это будут пластинки» . Будь как будет . Проверено 31 декабря 2009 г.
  69. ^ Гудман, Фред (11 мая 1985 г.). «Дилер городов-побратимов находит свою нишу» . Рекламный щит . п. 22 . Проверено 2 февраля 2010 г.
  70. ^ «Монетники, которых вы знаете: города-побратимы» . Рекламный щит . 21 сентября 1959 г. с. 94 . Проверено 2 февраля 2010 г.
  71. ^ «Краткая история» . Миннесотский оркестр . Проверено 28 декабря 2009 г.
  72. ^ Родригес-Перальта, стр. 2–4
  73. ^ Хассен, Марджори. «Юджин Орманди: празднование столетия» . Музыкальная библиотека Отто Э. Альбрехта, Пенсильванский университет . Проверено 19 января 2010 г.
  74. ^ Острайх, Джеймс Р. (25 мая 2001 г.). «Финн будет руководить Миннесотским оркестром» . Нью-Йорк Таймс . п. Е–3 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  75. ^ Острайх, Джеймс Р. (17 декабря 2006 г.). «Самый дерзкий вызов вызывает отклик» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 февраля 2010 г.
  76. ^ Циулкас, Анастасия (2 июля 2005 г.). «Ванска Биг О Бетховене» . Рекламный щит . п. 40 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  77. Первый диск, выпущенный на лейбле BIS в 2005 году, включал в себя 4-ю и 5-ю симфонии. «О МОА» . Миннесотский оркестр. Архивировано из оригинала 23 августа 2006 года . Проверено 25 января 2010 г.
  78. ^ Фишер, Нил (26 февраля 2009 г.). «Орк Миннесоты/Ванска в Барбакане» . Таймс . Лондон . Проверено 1 февраля 2010 г.
  79. ^ Финч, Хилари (28 августа 2006 г.). «Миннесотский оркестр/Вянска» . Таймс . Лондон . Проверено 1 февраля 2010 г.
  80. ^ Росс, Алекс (22 марта 2010 г.). «Битва оркестров» . Житель Нью-Йорка . Проверено 27 марта 2010 г.
  81. ^ «SPCO объявляет сбалансированный бюджет на сезон 2007–08» (пресс-релиз). Камерный оркестр Святого Павла. 17 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 8 января 2011 г. Проверено 28 декабря 2009 г.
  82. ^ «Миссия, видение и история» . Высший симфонический оркестр Дулута. 2009. Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 20 января 2010 г.
  83. ^ «Рочестерский симфонический оркестр и хорал» . Рочестерский симфонический оркестр и хорал. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  84. ^ «Общество Баха Миннесоты: опись их записей» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 19 января 2010 г.
  85. ^ «Рождественский фестиваль Святого Олафа» . Американские общественные СМИ. Декабрь 2009 года . Проверено 19 января 2010 г.
  86. ^ «Филип Брюнель — новый чемпион в музыке» . Общественное радио Миннесоты. 25 сентября 2007 года . Проверено 19 января 2010 г.
  87. ^ «Мемориальный зал Нортропа» . Сент-Пол Пайонер Пресс . Проверено 19 января 2010 г.
  88. ^ Уолесон, Хиеди (7 марта 2009 г.). «Рецессия не дергает за ниточки» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 декабря 2009 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б Зитц и Линн, с. 142
  90. ^ Зиц и Линн, с. 143
  91. ^ Джонс, Крис (1 октября 2006 г.). «Лучший бар Америки» . Эсквайр . Херст Коммуникейшнс . Проверено 21 августа 2010 г.
  92. ^ Леви, стр. 866, 869.
  93. ^ Леви, с. 873
  94. ^ Леви, стр. 867, 871, 874.
  95. ^ Перейти обратно: а б Леви, с. 874
  96. ^ Леви, с. 870
  97. ^ Перейти обратно: а б с д и Унтербергер, с. 326
  98. ^ Келлер, с. 58
  99. ^ Унтербергер, с. 327
  100. ^ Коннелли, Дэн и Пул, Джим Эд (17 марта 2008 г.). "Boiled In Lead выступает в студии The Current" . Общественное радио Миннесоты . Проверено 2 января 2010 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  101. ^ Келлер, с. 21
  102. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Кортни (февраль 2007 г.). «Услышьте Его голос» . Миннесота Ежемесячно . Проверено 2 января 2010 г.
  103. ^ «Роберт Робинсон: Биография» . Роберт Робинсон . Проверено 2 января 2010 г.
  104. ^ Перейти обратно: а б Келлер, стр. 21–23.
  105. ^ Андерсон, Кори (31 мая 2005 г.). «Великий блюз Перси Стротер умирает в возрасте 58 лет» . Страницы города . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 14 января 2010 г.
  106. ^ Келлер, с. 64
  107. ^ Келлер, стр. 67–68.
  108. ^ Перейти обратно: а б Келлер, с. 66
  109. ^ Рименшнайдер, Крис (20 апреля 2006 г.). «Прошлое для Корнбреда Харриса настоящее» . Звездная Трибьюн . Проверено 6 января 2010 г.
  110. ^ Звукозаписывающая индустрия Америки, Национальный фонд искусств (7 марта 2001 г.). «Песни века» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  111. ^ Брэкетт и Хоард, с. 554
  112. ^ «60-летие Ли Каммана» . Общественное радио Миннесоты. Май 2003 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  113. ^ Эспеланд, Памела (30 декабря 2009 г.). «Год в джазе: взлеты и падения» . МиннПост . Архивировано из оригинала 2 января 2010 г. Проверено 3 января 2010 г.
  114. ^ Макферсон, Стив (21 декабря 2009 г.). «The Bad Plus отмечают 10-е ежегодные праздничные шоу в Дакоте» . Страницы города . Архивировано из оригинала 27 декабря 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
  115. ^ «Магазин подарков: дань уважения Кэри Ф. Томас» . Центр искусств Уокера. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 14 января 2010 г.
  116. ^ «Семья Петерсон объявляет праздничные шоу» (пресс-релиз). Семья Петерсонов. 16 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 3 января 2010 г.
  117. ^ Келлер, с. 33
  118. ^ Рименшнайдер, Крис (20 октября 2005 г.). «25-я параллель Рейнольдса» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  119. ^ «Беседы об импровизации: Джордж Картрайт» . Мн художников . Проверено 26 октября 2015 г.
  120. ^ «Энтони Кокс» . Allaboutjazz.com . Проверено 26 октября 2015 г.
  121. ^ Унтербергер, стр. 323–325.
  122. ^ Перейти обратно: а б с д Унтербергер, с. 325
  123. ^ «Представляем: «Продюсеры года» Джимми (Джем) Харрис и Терри Льюис» . Эбони . Июль 1987 г. с. 126.
  124. ^ «Время летать» . Архивировано из оригинала 20 мая 2010 года . Проверено 4 октября 2010 г.
  125. ^ «Моррис Дэй рассказывает полную историю Partyup » . Абсолютный принц .
  126. ^ Уитберн, с. 121
  127. ^ Келлер, стр. 80, 84.
  128. ^ Брюстер, с. 268
  129. ^ Келлер, с. 79
  130. ^ Келлер, с. 35
  131. ^ Келлер, с. 7
  132. ^ Келлер, с. 31
  133. ^ Унтербергер, с. 318
  134. ^ Дю Нойе, Поль (2003). Иллюстрированная энциклопедия музыки . Фулхэм, Лондон: Издательство Flame Tree. п. 33. ISBN  1-904041-96-5 .
  135. ^ «Пятьдесят величайших хитов Миннесоты» . CityPages.com. 8 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 23 февраля 2010 г.
  136. ^ Янни; Ренсин, Дэвид (2002). Янни в словах . Книги Мирамакс . ISBN  1-4013-5194-8 .
  137. ^ Перейти обратно: а б «Краткая история групп и артистов» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 3 января 2010 г.
  138. ^ Унтербергер, с. 319
  139. ^ Румяна, с. 224; «До панка Миннеаполис давал мало пищи музыкальной индустрии. Никакой традиции рок-н-ролла не существовало. Возможно, не было ничего, против чего восставать. Жизнь в дружественных местах имеет тенденцию сводить детей с ума и бунтовать. Таким образом, Mpls культивировали свой собственный бренд отчуждения. и ненависть к себе». (так в оригинале)
  140. ^ Келлер, с. 116
  141. ^ Уолш, Джим (31 октября 2005 г.). «Основательница Tetes Noires Полли Александер умерла в возрасте 47 лет» . Страницы города . Деревенский голос. Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 24 января 2012 г.
  142. ^ Перейти обратно: а б «Музыкальная коллекция Миннеаполиса» . Историческое общество Миннесоты. 2002 . Проверено 20 января 2010 г. Purple Rain был на втором месте, Let It Be — на четвертом, а Zen Arcade — на восьмом.
  143. ^ «Виксен» . Рита ван Портен (metalmaidens.com) . Проверено 27 января 2012 г.
  144. ^ Уолтер, Кейт (ноябрь – декабрь 1987 г.). «Têtes Noires: Боги глиняных ног (Шулер)» . ВРАЩАТЬСЯ . Том. 3, нет. 7. с. 32.
  145. ^ Унтербергер, с. 317
  146. ^ Азеррад, с. 5
  147. ^ Келлер, с. 115
  148. ^ Унтербергер, стр. 319–320.
  149. ^ Румянец, стр. 224, 226.
  150. ^ Румяна, с. 224
  151. ^ Унтербергер, с. 322
  152. ^ Унтербергер, с. 323
  153. ^ «Боб Молд» . Пресс для брюк . Проверено 3 января 2010 г.
  154. ^ «Полузвуковой» . Сети MTV. Архивировано из оригинала 12 апреля 2006 года . Проверено 3 января 2010 г.
  155. ^ Спрэг, Дэвид (1 апреля 1995 г.). «Вернон Ярд/Верджин рассчитывает на «длинный дивизион» Лоу » . Рекламный щит . п. 14 . Проверено 3 января 2010 г.
  156. ^ Мензе, Джилл (29 июля 2006 г.). «Tapes N 'Tapes находит XL подходящего размера» . Рекламный щит . п. 47 . Проверено 3 января 2010 г.
  157. ^ Боллер, Джей (26 марта 2009 г.). «Sound Verité через музыкальные блоги Best of Twin Cities» . Миннесота Дейли . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  158. ^ Иса, Мариса (13 ноября 2009 г.). «Нью-Йорк любит хип-хоп городов-побратимов: сессия 1» . Звездная Трибьюн . Проверено 31 декабря 2009 г.
  159. ^ «Художники» . Rhymesayers Entertainment . Проверено 31 декабря 2009 г.
  160. ^ «Лучший живой артист» . Страницы города . 2004. Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  161. ^ «Лучший хип-хоп исполнитель» . Страницы города . 2004. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  162. ^ Сиасоко, Витт (20 августа 2008 г.). «Йо! Седьмой ежегодный праздник хип-хопа, проводимый Движением» . Центр искусств Уокера. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 31 декабря 2009 г.
  163. ^ Шольтес, Питер С. (19 августа 2008 г.). «Йо! Седьмой ежегодный праздник хип-хопа Движения» . Страницы города . Архивировано из оригинала 1 января 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  164. Томпсон, Пол (10.12.2014) «Minnesota Weird: Лучшие хип-хоп-релизы Миннесоты 2014 года» . Вилы .
  165. Томпсон, Пол «Рэпер из Миннеаполиса заставляет Action Bronson и Ghostface Killah согласиться на одну вещь» (17.08.15) Журнал XXL
  166. ^ Пелокин, Джана (27 января 2014 г.). «Местные диджеи вспоминают первое выступление Daft Punk в США в статье SPIN» . Вита.МН . СтарТрибюн . Проверено 16 марта 2015 г.
  167. ^ Уэлч, Крис (10 ноября 2009 г.). «Они читают рэп, чтобы получить диплом по хип-хопу» . CNN.com . CNN . Проверено 16 марта 2015 г.
  168. ^ «Вокруг света за 80 минут» . Симфонический оркестр Вест-Вэлли – Юта. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 21 января 2010 г.
  169. ^ Дуглас, стр. 236–238.
  170. ^ «Песни государства и ярмарки» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 21 января 2010 г.
  171. ^ «Голубой Валентин». Амазонка. ASIN   B001EUMOP4 . и «Собаки дождя» . Амазонка . Проверено 21 января 2010 г.
  172. ^ Глушители (1990). «Письмо святого Павла» . Амазонка . Проверено 23 февраля 2010 г.
  173. ^ Дарниэль, Джон (1997). " "Полный отряд Гейлсберга" " . Амазонка . Проверено 1 ноября 2016 г.
  174. ^ Уильямс, Люсинда (2003). «Мир без слез» . Амазонка . Проверено 21 января 2010 г.
  175. ^ Келлер, с. 123
  176. ^ «Видео Северное сияние-Миннесота» . НМЕ . Проверено 27 января 2010 г.
  177. ^ «Бен Кайл» . Яблоко . Проверено 9 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7babe885750c62e9a25c4ae16538b597__1719776640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/97/7babe885750c62e9a25c4ae16538b597.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of Minnesota - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)