Музыка Мэриленда
Мэриленд – штат США , музыкальное наследие которого восходит к коренным американцам региона и включает в себя вклад в музыку колониальной эпохи , современную американскую популярную и народную музыку . Музыка Мэриленда включает в себя ряд популярных музыкантов, народные стили и документированную историю музыки, которая восходит к колониальным музыкальным архивам Аннаполиса , важному источнику исследований колониальной музыки. Известные современные музыканты из Мэриленда варьируются от джазовой певицы Билли Холидей до поп-панк- группы Good Charlotte и включают в себя широкий спектр популярных стилей.
Современный Мэриленд является домом для многих известных музыкальных площадок, в том числе Балтиморского симфонического оркестра и Балтиморской оперы , а также Пибоди Музыкальной консерватории Института . Балтимор, крупнейший город штата, является домом для многих важных местных заведений, таких как Red Room, центр местной экспериментальной музыкальной сцены, и ночной клуб Club Choices. [1] За пределами Балтимора Центр искусств Вайнберга в Роквилле Фредерика и Стратмор важными региональными площадками также являются . В павильоне Merriweather Post и на 1-й арене Mariner проходит большинство крупнейших концертов в этом районе. С тех пор, как HFStival завершил свою успешную деятельность в 2006 году, Virgin Festival стал одним из самых популярных летних фестивалей на восточном побережье с момента его открытия в 2006 году.
Учреждения
[ редактировать ]Большинство крупных музыкальных организаций в Балтиморе были основаны музыкантами, прошедшими обучение в Пибоди Музыкальной консерватории Института . К ним относятся Балтиморское хоровое искусство и Балтиморская опера , а также Балтиморский симфонический оркестр (BSO). [2] Балтиморский симфонический оркестр был основан в 1916 году и был единственным оркестром в стране, действовавшим как филиал правительства города. [3] В 1942 году оркестр был реорганизован в частное учреждение. Оркестр утверждает, что Йозеф Мейергоф , президент оркестра с 1965 года, и его музыкальный руководитель Серджиу Комисса положили начало современной истории БСО и «обеспечили создание учреждения, которое стало бесспорным лидером художественного сообщества на протяжении всего штат Мэриленд». [3]
Помимо знаменитого Балтиморского симфонического оркестра, в Мэриленде также есть несколько других учреждений. , Симфонический оркестр Аннаполиса основанный в 1962 году, является известной организацией, которая принимала таких гостей, как кубинский скрипач Гильермо Перич и Чарли Берд ; Оркестр Аннаполиса вдохновил композитора Дэвида Отта на создание увертюры Аннаполиса , которая дебютировала в 1995 году. [4] Оркестр корнета Рорерсвилля , часть наследия корнет-оркестра Мэриленда, утверждает, что является старейшим постоянно выступающим общественным оркестром в штате, основанным в 1837 году; теперь он выступает в специальном музыкальном зале в Рорерсвилле . [5] Классические молодежные оркестры Мэриленда (MCYO) были созданы в 1946 году для «воспитания, развития и продвижения молодых талантливых музыкантов с помощью качественной оркестровой программы». Начиная с 1964 года оркестры начали предлагать новые программы, такие как летний лагерь , который в конечном итоге стал Центром искусств Мэриленда . [6]
Площадки и фестивали
[ редактировать ]
Крупнейшей музыкальной площадкой в Мэриленде является павильон Merriweather Post Pavilion , открытый в 1967 году и спроектированный архитектором Фрэнком Гери , чтобы максимально не нарушать окружающий Симфонический лес; это площадка для выступлений на открытом воздухе, где проходит большинство крупнейших концертов, проходящих в этом районе. [7] В 1990-х и начале 2000-х годов HFStival , проводимый радиостанцией WHFS , зарекомендовал себя как чрезвычайно популярный ежегодный фестиваль и стал популярным в столичном регионе Балтимора и Вашингтона . С 2006 года Virgin Festival зарекомендовал себя как чрезвычайно популярный фестиваль, который ежегодно проводится на ипподроме Пимлико и привлекает множество популярных исполнителей. [8] Фольклорный фестиваль в Такома -Парке также хорошо известен среди поклонников народной музыки и проводится ежегодно с 1978 года в Такома-Парке, штат Мэриленд . [9]
Балтимор является домом для нескольких важных концертных площадок, в том числе Симфонического зала Мейергофа , Зала Конкордия и Лирического оперного театра . Мейерхофф является домом для Балтиморского симфонического оркестра. Конкордия Холл — давнее заведение, основанное в 1867 году немецкими музыкальными обществами, которые в то время составляли значительную часть населения Балтимора. [10] Лирический оперный театр, основанный в 1894 году, является еще одним важным музыкальным центром Балтимора; он принимал многих самых известных исполнителей и ораторов, приезжавших в Балтимор. [11] Меньшие группы Hardcore и Punk выступают в арт-пространстве Charm City .
В городе Фредерик находится Центр искусств Вайнберга , где демонстрируются различные виды театральных и музыкальных постановок. Первоначально Вайнберг был большим кинотеатром Тиволи, открытым в 1926 году; Тиволи был разрушен во время наводнения в 1976 году и был вновь открыт как Центр Вайнберга два года спустя. [12] компании North Bethesda Стратмор открылся в 1976 году и сейчас является домом для множества программ, в том числе крупнейшей из музыкальных площадок - Музыкального центра в Стратморе; Стратмор принимал таких известных музыкантов и композиторов, как виолончелист Стивен Хонигберг , пианист Кристофер Тейлор , джазовые певцы Нненна Фрилон и Люсиана Соуза , а также композиторы Вирджил Томсон и Гюнтер Шуллер , а также культовые исполнители из округа Колумбия, такие как основатель Go-go. , Чак Браун и воссоединившаяся панк-группа The Slickee Boys . [13]
История
[ редактировать ]Коренные народы создали первую музыку на территории, которая впоследствии стала Мэрилендом. Документированная музыкальная история Мэриленда начинается в колониальную эпоху, в 18 веке. Столица Аннаполис была крупным центром музыки в колониальную эпоху; Городской клуб «Вторник» оставил после себя документацию о музыкальной жизни Аннаполиса, один из наиболее полных источников музыкальных знаний о той эпохе в Соединенных Штатах . Более крупный растущий портовый город Балтимор, расположенный в 20 милях дальше на север, в конечном итоге заменил Аннаполис в качестве музыкального центра в Мэриленде и в конечном итоге стал домом для большинства известных музыкальных учреждений штата, особенно Института Пибоди , основанного Джорджем Пибоди в 1857 году. тем не менее, Пенсильвания-авеню в Балтиморе, к северо-западу от центра города, стала очень известным домом для афроамериканской музыки , особенно джаза , в то время как Мэриленд начал выпускать таких популярных музыкантов, как The Orioles . В наше время Мэриленд стал домом для таких стилей, как эмо и хардкор-панк .
Колониальная эпоха
[ редактировать ]некоторые инструменты, такие как барабаны и трубы Известно, что , существовали в ранней истории колонии Мэриленд, вероятно, как функциональное средство «призыва населения в церковь или на рынок, или как символы для морских капитанов и других людей». из армии"; некоторые народные танцы и пение баллад также подтверждаются историческими данными. У первых колонистов было мало традиций какого-либо исполнительского искусства из-за небольшого числа людей, низкого уровня жизни, а также большой бедности и болезней. [14]
Однако с приходом большого количества рабов некоторые белые владельцы плантаций заработали достаточно богатства, чтобы инвестировать в музыку и танцы. Высший класс использовал такие инструменты, как флейта , скрипка и клавесин, и танцевал официальные танцы, такие как величественный менуэт или английский деревенский танец , в то время как низшие классы предпочитали барабаны и джиги в сопровождении различных видов гитар , барабанов , банджо , поперечных флейт и блокфлейт . а также, реже, чеканные цимбалы и клавесины . [15]
Местные музыкальные группы в колониальную эпоху многое сделали для поддержки музыкального развития. Аннаполис, крупный центр колониальной музыки в Британской Северной Америке , был домом для Клубов гомони и Клуба вторника, а масоны проводили балы и концерты по всему Мэриленду. В отличие от северных Соединенных Штатов, религиозная музыка не процветала в Мэриленде до конца колониального периода, а затем только в немецких общинах в шумном этническом портовом городе Балтимор, а также в отдаленных сельских фермерских городах округов Кэрролл , Монтгомери и Фредерик . [15] В колониальную эпоху владельцы таверн часто спонсировали танцы и концерты. Начиная с 1752 года театр стал важной частью культуры Мэриленда для колонистов всех классов; выступления включали легкий танец и музыкальное сопровождение, оперы-баллады и произведения Уильяма Шекспира . [10] Помимо культурной и государственной столицы Аннаполиса, город Балтимор и окружные города Верхний Мальборо на юге Мэриленда и Честертаун на восточном берегу Чесапикского залива были главными домами для театра Мэриленда, где проходили дебюты новейших спектаклей. и самые популярные танцы. Во время войны между Францией и Индией (1754–1763), а затем Войны за независимость в США (1775–1783) солдаты привезли домой в Мэриленд музыку военного оркестра, особенно флейт и барабанов. ансамбли [10]
Ранняя независимость и 19 век
[ редактировать ]Профессиональный театр в Мэриленде вымер во время Американской революции , но был восстановлен в 1780 году, когда Балтимор заменил Аннаполис в качестве культурной столицы штата. [10] Мэриленд ратифицировал федеральную конституцию 28 апреля 1788 года и стал седьмым штатом Союза. Театр Холидей-Стрит в Балтиморе открылся в 1793 году и был одним из первых крупных театров в стране, демонстрировавших легкий театр, оперу и концерты. В 1822 году Артур Клифтон из Балтимора дебютировал со своей оперой «Энтерпрайз» , а религиозная музыка процветала после открытия в 1821 году первого римско-католического собора в стране . Африканские методистские епископальные церкви в Мэриленде были домом для традиций пения с использованием метода фигурных нот . [10]
На рубеже веков представители среднего класса Мэриленда регулярно устраивали танцы с котильоном , кадрилью , шоттишем , полькой и вальсом . Популярностью пользовались и восточноевропейские танцы, привезенные иммигрантами из разных стран. Многие иммигранты в Мэриленде переехали в Балтимор, образовав свои собственные кварталы с немецкими певческими обществами лидеркранц , а в честь Дня Святого Патрика среди их общин процветали ирландские парады и еврейские песнопения. Мэриленд был домом для нескольких народных традиций, в том числе рабочих песен землекопов, добывающих железные дороги и каналы, а также ловцов крабов и устриц Чесапикского залива, чей репертуар варьировался от гимнов до рискованных песен и багамских лачуг . [10]
К середине 19-го века Балтимор был крупным центром публикации нот, где проживали Джозеф Карр , Ф.Д. Бентин , Джон Коул и Джордж Уиллиг , а также предприятия по производству фортепиано Уильяма Кнабе и Чарльза Стиффа . В этот период также наблюдался рост с черным лицом шоу менестрелей , в которых звучали псевдоафроамериканские песни таких композиторов, как Дэн Эммет и Стивен Фостер . [10]
Во время Гражданской войны Мэриленд был пограничным штатом , где проживали люди, симпатизировавшие обеим сторонам конфликта. Федеральные войска оккупировали Балтимор, и некоторые люди, написавшие музыку в поддержку Конфедерации, были заключены в тюрьму; в число этих произведений вошли «Марш Конфедерации», «Путь Стоунволла Джексона» и « Мэриленд, мой Мэриленд », последняя позже стала песней штата Мэриленд . Гражданская война оказала несколько долгосрочных последствий на американскую музыку по всей стране, в первую очередь на нормализацию культурного смешения белых и черных, особенно в музыке, вызванную смешением солдат в многорасовых подразделениях; военные духовые оркестры стали популярной частью музыкальной сцены во время и после войны, одним из первых стал оркестр Моксли из Фредерика . [10]
В середине XIX века наблюдалась волна иммиграции из Европы в Соединенные Штаты, в том числе большое количество немецких музыкантов, поселившихся в Балтиморе; Присутствие этих музыкантов, а также общий рост городского населения в результате промышленной революции и продолжающийся рост музыкальной издательской индустрии помогли сделать музыкальное обучение более доступным для большего числа американцев. [10]

Консерватории , институты музыкального образования, появились в Соединенных Штатах в середине-конце 19 века, начиная с Пибоди Института Музыкальной консерватории в Балтиморе , основанной в 1857 году. музыкальные организации, в том числе Балтиморская опера , Балтиморское хоровое искусство и Балтиморский симфонический оркестр . Хотя Институт Пибоди был основан в 1857 году, он не проводил оркестровых концертов до окончания Гражданской войны, когда Джеймс Монро Димс концертом руководил ; Димс был музыкантом и композитором, известным благодаря «Навуходоносору» , одной из первых американских ораторий . Его сменил Люсьен Саутард , которому не удалось организовать институт (тогда известный как Музыкальная академия ), обвинив в этом отсутствие «должной музыкальной атмосферы» в Балтиморе. Лишь во время правления Асгера Хамерика Симфонический оркестр Пибоди наконец добился успеха, будучи одним из пяти профессиональных оркестров в стране того времени. Хамерик был сторонником американской музыки и регулярно включал произведения американских композиторов, избегая более типичных европейских программ. [10]
Во время руководства Хамерика из Пибоди родились такие известные личности, как Отто Сутро , издатель, владелец музыкального магазина и хозяин музыкального общества под названием «Средний клуб», а также его коллега-выпускник Пибоди Фриц Финке, основатель Общества оратории. В 1871 году открылся Большой оперный театр Форда, а три года спустя — Музыкальная академия ; эта новая Музыкальная академия разделяла название с организацией Института Пибоди, но в том же году была переименована в Музыкальную консерваторию . Дирижер Академии Адам Ицель-младший был очень популярным композитором, известным благодаря национальной опере « Смол и татарин» . [10]
Начало 20 века
[ редактировать ]К концу 19 века в Мэриленде существовало несколько в основном неформальных музыкальных обществ, в том числе Субботний ночной клуб Х. Л. Менкена и клуб Флорестан , в котором выступали такие музыканты, как Миша Эльман , Леопольд Стоковски и Уолтер Дамрош . Балтиморский симфонический оркестр был первым постоянным оркестром в городе с 1895 года, когда распался оркестр Пибоди; он открылся в 1916 году под руководством дирижера Густава Штрубе ; это произошло через три года после образования недолговечного Балтиморского оперного общества, которое в конечном итоге было заменено Балтиморской оперой в 1927 году. [10]
В то время как преимущественно белые балтиморцы из среднего и высшего класса поддерживали оркестры и другие общества, афроамериканцы города сформировали в 1931 году свой собственный Цветной симфонический оркестр, который, как и BSO, получал муниципальную поддержку; в первом представлении участвовали Эллис Ларкинс и Энн Браун , последняя известна тем, что создала роль Бесс в «Порги и Бесс» . В то время Пенсильвания-авеню (часто известная просто как Авеню ) была главной сценой для чернокожих музыкантов Балтимора, а также одним из первых домов для Юби Блейка и Нобла Сиссла , среди других. [10]
Начало 21 века
[ редактировать ]В начале 21 века образовалось множество новых независимых организаций исполнительского искусства, в том числе Балтиморское общество рок-оперы , Symphony Number One , Lunar Ensemble и SONAR New Music Ensemble . Многие из этих групп были основаны студентами и выпускниками Института Пибоди . [16]
Народная музыка
[ редактировать ]Наследие народной музыки Мэриленда остается малоизученным. В Мэриленде не проводилось крупных музыковедческих исследований, хотя некоторые англо-американские и афроамериканские народные песни были задокументированы. Библиотеки Конгресса Центр американской фольклорной жизни имеет библиотеку записанной народной музыки Мэриленда, которая включает в себя широкий спектр песен и стилей, в том числе багамские спиричуэлс , мексиканскую музыку , афроамериканский блюз , аппалачскую народную музыку , стилпэн и музыку госпел , а также Piscataway Native. Американская музыка . [17] Народное наследие Мэриленда также включает традиционную музыку немецких общин центрального и западного Мэриленда. Оркестры Корнета , такие как Rohrersville Cornet Band , также являются важной частью народного наследия Мэриленда.
Устрицы и другие люди, работающие в Чесапикском заливе, имеют свои собственные стили народных песен, которые включают гимны и рабочие песни . Некоторые местные популярные исполнители использовали эти народные темы в своей музыке, в том числе Боб Зентц и Стив Кит , все из которых появлялись на пластинках Чесапикского музыкального института Морского музея Аннаполиса. Пьемонтский блюз , стиль блюзовой музыки, наиболее тесно связан с музыкой Вирджинии , Северной Каролины , Джорджии и Южной Каролины , но существует также и в Мэриленде, где родились такие современные исполнители, как Уорнер Уильямс и Джей Саммерур . Билл Джексон, родившийся в 1906 году, из Гранита, штат Мэриленд, был малоизвестным блюзовым гитаристом и певцом в Пьемонте. Его открыл Пит Уэлдинг и записал свою первую и единственную пластинку в 1962 году. Пьемонтский блюз возник из смеси черной госпел-музыки с белыми струнными ансамблями и характеризуется стилем игры на гитаре под влиянием рэгтайма и кантри . [18]
Популярная музыка
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2014 г. ) |

Мэриленд выпустил популярных музыкантов из многих областей, включая ду-воп и хардкор-панк, а также гангста-рэп Тупака Шакура , современного R&B ( Тони Брэкстона у которого было два хита № 1 в Billboard Hot 100, в том числе « Un-break My»). Heart » в 1996 году), Сиско (который занял первое место в Hot 100 с песней « Incomplete » в 2000 году) и Марио (который занял первое место в Hot 100 с песней « Let Me Love You » в 2005 году), а также поп-музыка Кэсс Эллиотт . Хотя ду-воп можно проследить во многих городских районах Соединенных Штатов, особенно в Нью-Йорке, группу Сонни Тила 1946 года под названием The Vibranaires, позже известную как The Orioles , можно считать первой ду-воп-группой. [19] Пересекающий жанры Фрэнк Заппа тоже был родом из Мэриленда, как и Тупак Шакур , родившийся в Гарлеме , хотя свою карьеру он начал в Балтиморе, став со временем одним из самых известных рэперов в истории хип-хопа . У Rapper Logic два альбома заняли первое место в Billboard 200, включая «Everybody» в 2017 году.
Мэриленд также выпустил многих известных джазовых музыкантов, таких как Юби Блейк , Элмер Сноуден и Билли Холидей . Журнал Urbanite описывает балтиморский джаз как чрезвычайно разнообразное множество стилей или как «город хард-бопа, где встречаются R&B, госпел и бибоп »; В середине 20-го века в Балтиморе возникла яркая местная джазовая традиция, характеризующаяся использованием B3 органа . Многие современные балтиморские джазовые музыканты являются известными саксофонистами, в том числе Гэри Томас , Гэри Барц , оказавшийся под влиянием афро-карибских стран и TK Blue . Всемирно известный джазовый ансамбль Fertile Ground также базируется в Балтиморе. [ нужна ссылка ]
Talking Heads Вокалист Дэвид Бирн жил в Балтиморе. Jimmie's Chicken Shack , Clutch , Good Charlotte , SR-71 , All Time Low и OAR — другие популярные американские рок-группы, имеющие прочные связи с Мэрилендом. [ нужна ссылка ]
Мама Касс Эллиот из The Mamas & the Papas была из Мэриленда и начала там свою певческую карьеру. Еще одна группа из Мэриленда, похожая на Mamas and Papas, Peppermint Rainbow , была обнаружена Мамой Касс и вошла в сорок лучших хитов с песней «Will You Be Stay After Sunday». Группа The Ravyns из Мэриленда также примечательна тем, что их песня "Raising on the Radio" появилась в саундтреке к фильму Fast Times at Ridgemont High . [ нужна ссылка ] Чесапикский выигрывал хор из Дандолка международные чемпионаты в 1961 и 1971 годах. [20]
сцена Балтимора Хардкор-панк- оказалась в тени DC. Jule's Loft был описан автором Стивеном Блашем как «вершина балтиморской (хардкорной) сцены» в 1983 и 1984 годах. В 1980-х годах также развивалась местная сцена новой волны , возглавляемая группами Ebeneezer & the Bludgeons, Null Set, и Here Today (позже Vigil (группа) ). Позже в том же десятилетии эмо- группы, такие как Reptile House, добились определенного успеха и записались с Яном Маккеем в Вашингтоне. [21] Некоторые ранние панк-музыканты Балтимора перешли в другие местные группы к концу 1990-х, в результате чего появились местные опоры Lungfish и Fascist Fascist , которые стали известными в регионе. Журнал Urbanite выявил несколько основных тенденций в местной балтиморской музыке, в том числе появление психоделических фолк-певцов и авторов песен, таких как Entrance , и танцевальный фьюжн хаус/хип-хоп под названием Baltimore Club , впервые созданный такими ди-джеями, как Род Ли . Совсем недавно на инди-рок-сцене Балтимора появились такие исполнители, как Кэсс МакКомбс и Мэри Пранкстер . [1]
С начала 1990-х годов в Мэриленде процветает дум-метал- сцена, и теперь считается, что у него есть собственное «Мэрилендское дум-звучание». [22] Эта сцена началась в конце 1970-х годов с The Obsessed , группы, возглавляемой Скоттом «Вино» Вайнрихом . В это время Северной Вирджинии также Пентаграмма оказала сильное влияние на сцену Мэриленда. После расформирования The Obsessed в середине 80-х и переезда в Калифорнию, чтобы петь с дум-легендами Saint Vitus , Вино реформировал The Obsessed и подписал контракт с немецкой лейблом Hellhound Records . С The Obsessed на борту Hellhound начал подписывать контракты с другими группами из Мэриленда, такими как Wretched , Iron Man , Unorthodox , Internal Void и Revelation (у которых уже был альбом на Rise Beyond Records ). После распада Hellhound в конце 90-х многие дум-группы Мэриленда перешли на другие лейблы, включая Southern Lord Records . После второго распада The Obsessed Вино сформировал Spirit Caravan и The Hidden Hand . Другой ток [ когда? ] Дум-группы Мэриленда включают Earthride . [ нужна ссылка ]
Метал-группа 1980-х годов Kix из Хагерстауна. Дэт-метал группа Dying Fetus родом из Верхнего Мальборо. Спид-трэш-метал группа Offensive родом из Эссекса в округе Балтимор. [ нужна ссылка ] Прогрессив-метал группа Periphery из Bethesda. [23]
В Мэриленде процветает экспериментальная музыкальная сцена, базирующаяся в Балтиморе. Местную сцену возглавляют такие артисты и группы, как Дэн Дикон , Double Dagger и импорт из Северной Каролины Future Islands . Знаменитая группа Animal Collective зародилась в пригороде Балтимора и назвала свой прорывной 2009 года альбом Merriweather Post Pavilion в честь знаменитого павильона в Колумбии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Саундтрек к городу» . Урбанист . Архивировано из оригинала 31 декабря 2005 года . Проверено 3 ноября 2005 г.
- ^ «Музыка и театр» . История и культура Мэриленда . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 12 сентября 2005 г. Основание Пибоди в 1857 году кардинально изменило музыкальную жизнь Мэриленда. Почти все крупные музыкальные организации Балтимора - Балтиморский симфонический оркестр, Балтиморская опера, Балтиморское хоровое искусство и множество более мелких организаций - обязаны своим существованием музыкантам Пибоди.
- ^ Перейти обратно: а б «История Балтиморского симфонического оркестра» . Балтиморский симфонический оркестр . Проверено 14 января 2010 г. Мейерхофф назначил дирижера румынского происхождения Серджиу Комиссию музыкальным руководителем; вместе дальновидный филантроп и харизматичный дирижер обеспечили создание художественного учреждения, ставшего бесспорным лидером художественного сообщества во всем штате Мэриленд.
- ^ «История» . Симфонический оркестр Аннаполиса . Архивировано из оригинала 3 февраля 2006 года . Проверено 18 сентября 2005 г.
- ^ «Рорерсвилльский корнет-оркестр» . История группы Рорерсвилля . Проверено 10 ноября 2005 г.
- ^ «История классических молодежных оркестров Мэриленда» . Классический молодежный оркестр Мэриленда . Проверено 26 августа 2005 г.
- ^ «Добро пожаловать в павильон Merriweather Post» . Павильон Мерривезер Пост . Архивировано из оригинала 27 августа 2005 года . Проверено 12 сентября 2005 г.
- ^ «ХФСтиваль» . HFStival . Проверено 12 сентября 2005 г.
- ^ «Фольклорный фестиваль в парке Такома: доморощенные и этим гордимся» . Фольклорный фестиваль в парке Такома . Архивировано из оригинала 14 сентября 2005 года . Проверено 21 сентября 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Музыка и театр» . История и культура Мэриленда . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 12 сентября 2005 г. Дэвид К. Хильдебранд и Элизабет Шааф датируют первые театральные сезоны в Мэриленде 1752, 1760 годами, а чаще - 1769–1773 годами.
- ^ «История» . Лирический оперный театр . Архивировано из оригинала 12 сентября 2005 года . Проверено 24 сентября 2005 г.
- ^ «История Вайнберга» . Центр искусств Вайнберга . Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ «О Стратморе: История» . Стратмор . Проверено 12 сентября 2005 г.
- ^ «Музыка и театр» . История и культура Мэриленда . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 12 сентября 2005 г. Немногочисленные барабаны, трубы и другие музыкальные инструменты, записанные в Мэриленде семнадцатого века, скорее всего, играли функциональную роль, призывая население в церковь или на рынок, или служили символами для морских капитанов и военных. Несколько упоминаний о пении баллад и неформальных танцах относятся к 1700 году; в настоящее время нет никаких свидетельств театральной деятельности.
- ^ Перейти обратно: а б «Учебное пособие по программе «Музыка колониального Мэриленда»» . Колониальный музыкальный институт . Проверено 26 августа 2005 г.
- ^ Букер, Саманта. «Плодородная почва» . Журнал Пибоди Том. 10, № 2 . Получено 15 ноября 2016 г. - через issuu .
- ^ «Полевые записи Мэриленда в архиве народной культуры» . Центр американского наследия . Проверено 3 ноября 2005 г.
- ^ «Тонкая голубая линия» . Балтиморская городская газета . Проверено 21 сентября 2005 г.
- ^ Гарофало, Риби (1997). Rockin' Out: популярная музыка в США . Аллин и Бэкон. ISBN 0-205-13703-2 .
- ^ «Чемпионы прошлого» . Общество парикмахерской «Гармония» . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . ISBN 0-922915-71-7 .
- ^ «Обзор: V/A – Doom Capital, Мэриленд / округ Колумбия» . 23 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 г.
- ^ «История концертов и туров Periphery | Концертный архив» . www.concertarchives.org . Проверено 27 сентября 2021 г.