Jump to content

Музыка Мэриленда

Мэриленд штат США , музыкальное наследие которого восходит к коренным американцам региона и включает в себя вклад в музыку колониальной эпохи , современную американскую популярную и народную музыку . Музыка Мэриленда включает в себя ряд популярных музыкантов, народные стили и документированную историю музыки, которая восходит к колониальным музыкальным архивам Аннаполиса , важному источнику исследований колониальной музыки. Известные современные музыканты из Мэриленда варьируются от джазовой певицы Билли Холидей до поп-панк- группы Good Charlotte и включают в себя широкий спектр популярных стилей.

Современный Мэриленд является домом для многих известных музыкальных площадок, в том числе Балтиморского симфонического оркестра и Балтиморской оперы , а также Пибоди Музыкальной консерватории Института . Балтимор, крупнейший город штата, является домом для многих важных местных заведений, таких как Red Room, центр местной экспериментальной музыкальной сцены, и ночной клуб Club Choices. [1] За пределами Балтимора Центр искусств Вайнберга в Роквилле Фредерика и Стратмор важными региональными площадками также являются . В павильоне Merriweather Post и на 1-й арене Mariner проходит большинство крупнейших концертов в этом районе. С тех пор, как HFStival завершил свою успешную деятельность в 2006 году, Virgin Festival стал одним из самых популярных летних фестивалей на восточном побережье с момента его открытия в 2006 году.

Учреждения

[ редактировать ]

Большинство крупных музыкальных организаций в Балтиморе были основаны музыкантами, прошедшими обучение в Пибоди Музыкальной консерватории Института . К ним относятся Балтиморское хоровое искусство и Балтиморская опера , а также Балтиморский симфонический оркестр (BSO). [2] Балтиморский симфонический оркестр был основан в 1916 году и был единственным оркестром в стране, действовавшим как филиал правительства города. [3] В 1942 году оркестр был реорганизован в частное учреждение. Оркестр утверждает, что Йозеф Мейергоф , президент оркестра с 1965 года, и его музыкальный руководитель Серджиу Комисса положили начало современной истории БСО и «обеспечили создание учреждения, которое стало бесспорным лидером художественного сообщества на протяжении всего штат Мэриленд». [3]

Помимо знаменитого Балтиморского симфонического оркестра, в Мэриленде также есть несколько других учреждений. , Симфонический оркестр Аннаполиса основанный в 1962 году, является известной организацией, которая принимала таких гостей, как кубинский скрипач Гильермо Перич и Чарли Берд ; Оркестр Аннаполиса вдохновил композитора Дэвида Отта на создание увертюры Аннаполиса , которая дебютировала в 1995 году. [4] Оркестр корнета Рорерсвилля , часть наследия корнет-оркестра Мэриленда, утверждает, что является старейшим постоянно выступающим общественным оркестром в штате, основанным в 1837 году; теперь он выступает в специальном музыкальном зале в Рорерсвилле . [5] Классические молодежные оркестры Мэриленда (MCYO) были созданы в 1946 году для «воспитания, развития и продвижения молодых талантливых музыкантов с помощью качественной оркестровой программы». Начиная с 1964 года оркестры начали предлагать новые программы, такие как летний лагерь , который в конечном итоге стал Центром искусств Мэриленда . [6]

Площадки и фестивали

[ редактировать ]
Rohrersville Cornet Band - старейший общественный оркестр, постоянно действующий в штате.

Крупнейшей музыкальной площадкой в ​​Мэриленде является павильон Merriweather Post Pavilion , открытый в 1967 году и спроектированный архитектором Фрэнком Гери , чтобы максимально не нарушать окружающий Симфонический лес; это площадка для выступлений на открытом воздухе, где проходит большинство крупнейших концертов, проходящих в этом районе. [7] В 1990-х и начале 2000-х годов HFStival , проводимый радиостанцией WHFS , зарекомендовал себя как чрезвычайно популярный ежегодный фестиваль и стал популярным в столичном регионе Балтимора и Вашингтона . С 2006 года Virgin Festival зарекомендовал себя как чрезвычайно популярный фестиваль, который ежегодно проводится на ипподроме Пимлико и привлекает множество популярных исполнителей. [8] Фольклорный фестиваль в Такома -Парке также хорошо известен среди поклонников народной музыки и проводится ежегодно с 1978 года в Такома-Парке, штат Мэриленд . [9]

Балтимор является домом для нескольких важных концертных площадок, в том числе Симфонического зала Мейергофа , Зала Конкордия и Лирического оперного театра . Мейерхофф является домом для Балтиморского симфонического оркестра. Конкордия Холл — давнее заведение, основанное в 1867 году немецкими музыкальными обществами, которые в то время составляли значительную часть населения Балтимора. [10] Лирический оперный театр, основанный в 1894 году, является еще одним важным музыкальным центром Балтимора; он принимал многих самых известных исполнителей и ораторов, приезжавших в Балтимор. [11] Меньшие группы Hardcore и Punk выступают в арт-пространстве Charm City .

В городе Фредерик находится Центр искусств Вайнберга , где демонстрируются различные виды театральных и музыкальных постановок. Первоначально Вайнберг был большим кинотеатром Тиволи, открытым в 1926 году; Тиволи был разрушен во время наводнения в 1976 году и был вновь открыт как Центр Вайнберга два года спустя. [12] компании North Bethesda Стратмор открылся в 1976 году и сейчас является домом для множества программ, в том числе крупнейшей из музыкальных площадок - Музыкального центра в Стратморе; Стратмор принимал таких известных музыкантов и композиторов, как виолончелист Стивен Хонигберг , пианист Кристофер Тейлор , джазовые певцы Нненна Фрилон и Люсиана Соуза , а также композиторы Вирджил Томсон и Гюнтер Шуллер , а также культовые исполнители из округа Колумбия, такие как основатель Go-go. , Чак Браун и воссоединившаяся панк-группа The Slickee Boys . [13]

Коренные народы создали первую музыку на территории, которая впоследствии стала Мэрилендом. Документированная музыкальная история Мэриленда начинается в колониальную эпоху, в 18 веке. Столица Аннаполис была крупным центром музыки в колониальную эпоху; Городской клуб «Вторник» оставил после себя документацию о музыкальной жизни Аннаполиса, один из наиболее полных источников музыкальных знаний о той эпохе в Соединенных Штатах . Более крупный растущий портовый город Балтимор, расположенный в 20 милях дальше на север, в конечном итоге заменил Аннаполис в качестве музыкального центра в Мэриленде и в конечном итоге стал домом для большинства известных музыкальных учреждений штата, особенно Института Пибоди , основанного Джорджем Пибоди в 1857 году. тем не менее, Пенсильвания-авеню в Балтиморе, к северо-западу от центра города, стала очень известным домом для афроамериканской музыки , особенно джаза , в то время как Мэриленд начал выпускать таких популярных музыкантов, как The Orioles . В наше время Мэриленд стал домом для таких стилей, как эмо и хардкор-панк .

Колониальная эпоха

[ редактировать ]

некоторые инструменты, такие как барабаны и трубы Известно, что , существовали в ранней истории колонии Мэриленд, вероятно, как функциональное средство «призыва населения в церковь или на рынок, или как символы для морских капитанов и других людей». из армии"; некоторые народные танцы и пение баллад также подтверждаются историческими данными. У первых колонистов было мало традиций какого-либо исполнительского искусства из-за небольшого числа людей, низкого уровня жизни, а также большой бедности и болезней. [14]

Однако с приходом большого количества рабов некоторые белые владельцы плантаций заработали достаточно богатства, чтобы инвестировать в музыку и танцы. Высший класс использовал такие инструменты, как флейта , скрипка и клавесин, и танцевал официальные танцы, такие как величественный менуэт или английский деревенский танец , в то время как низшие классы предпочитали барабаны и джиги в сопровождении различных видов гитар , барабанов , банджо , поперечных флейт и блокфлейт . а также, реже, чеканные цимбалы и клавесины . [15]

Местные музыкальные группы в колониальную эпоху многое сделали для поддержки музыкального развития. Аннаполис, крупный центр колониальной музыки в Британской Северной Америке , был домом для Клубов гомони и Клуба вторника, а масоны проводили балы и концерты по всему Мэриленду. В отличие от северных Соединенных Штатов, религиозная музыка не процветала в Мэриленде до конца колониального периода, а затем только в немецких общинах в шумном этническом портовом городе Балтимор, а также в отдаленных сельских фермерских городах округов Кэрролл , Монтгомери и Фредерик . [15] В колониальную эпоху владельцы таверн часто спонсировали танцы и концерты. Начиная с 1752 года театр стал важной частью культуры Мэриленда для колонистов всех классов; выступления включали легкий танец и музыкальное сопровождение, оперы-баллады и произведения Уильяма Шекспира . [10] Помимо культурной и государственной столицы Аннаполиса, город Балтимор и окружные города Верхний Мальборо на юге Мэриленда и Честертаун на восточном берегу Чесапикского залива были главными домами для театра Мэриленда, где проходили дебюты новейших спектаклей. и самые популярные танцы. Во время войны между Францией и Индией (1754–1763), а затем Войны за независимость в США (1775–1783) солдаты привезли домой в Мэриленд музыку военного оркестра, особенно флейт и барабанов. ансамбли [10]

Ранняя независимость и 19 век

[ редактировать ]

Профессиональный театр в Мэриленде вымер во время Американской революции , но был восстановлен в 1780 году, когда Балтимор заменил Аннаполис в качестве культурной столицы штата. [10] Мэриленд ратифицировал федеральную конституцию 28 апреля 1788 года и стал седьмым штатом Союза. Театр Холидей-Стрит в Балтиморе открылся в 1793 году и был одним из первых крупных театров в стране, демонстрировавших легкий театр, оперу и концерты. В 1822 году Артур Клифтон из Балтимора дебютировал со своей оперой «Энтерпрайз» , а религиозная музыка процветала после открытия в 1821 году первого римско-католического собора в стране . Африканские методистские епископальные церкви в Мэриленде были домом для традиций пения с использованием метода фигурных нот . [10]

На рубеже веков представители среднего класса Мэриленда регулярно устраивали танцы с котильоном , кадрилью , шоттишем , полькой и вальсом . Популярностью пользовались и восточноевропейские танцы, привезенные иммигрантами из разных стран. Многие иммигранты в Мэриленде переехали в Балтимор, образовав свои собственные кварталы с немецкими певческими обществами лидеркранц , а в честь Дня Святого Патрика среди их общин процветали ирландские парады и еврейские песнопения. Мэриленд был домом для нескольких народных традиций, в том числе рабочих песен землекопов, добывающих железные дороги и каналы, а также ловцов крабов и устриц Чесапикского залива, чей репертуар варьировался от гимнов до рискованных песен и багамских лачуг . [10]

К середине 19-го века Балтимор был крупным центром публикации нот, где проживали Джозеф Карр , Ф.Д. Бентин , Джон Коул и Джордж Уиллиг , а также предприятия по производству фортепиано Уильяма Кнабе и Чарльза Стиффа . В этот период также наблюдался рост с черным лицом шоу менестрелей , в которых звучали псевдоафроамериканские песни таких композиторов, как Дэн Эммет и Стивен Фостер . [10]

Во время Гражданской войны Мэриленд был пограничным штатом , где проживали люди, симпатизировавшие обеим сторонам конфликта. Федеральные войска оккупировали Балтимор, и некоторые люди, написавшие музыку в поддержку Конфедерации, были заключены в тюрьму; в число этих произведений вошли «Марш Конфедерации», «Путь Стоунволла Джексона» и « Мэриленд, мой Мэриленд », последняя позже стала песней штата Мэриленд . Гражданская война оказала несколько долгосрочных последствий на американскую музыку по всей стране, в первую очередь на нормализацию культурного смешения белых и черных, особенно в музыке, вызванную смешением солдат в многорасовых подразделениях; военные духовые оркестры стали популярной частью музыкальной сцены во время и после войны, одним из первых стал оркестр Моксли из Фредерика . [10]

В середине XIX века наблюдалась волна иммиграции из Европы в Соединенные Штаты, в том числе большое количество немецких музыкантов, поселившихся в Балтиморе; Присутствие этих музыкантов, а также общий рост городского населения в результате промышленной революции и продолжающийся рост музыкальной издательской индустрии помогли сделать музыкальное обучение более доступным для большего числа американцев. [10]

Институт Пибоди в Балтиморе, примерно 1902 год.

Консерватории , институты музыкального образования, появились в Соединенных Штатах в середине-конце 19 века, начиная с Пибоди Института Музыкальной консерватории в Балтиморе , основанной в 1857 году. музыкальные организации, в том числе Балтиморская опера , Балтиморское хоровое искусство и Балтиморский симфонический оркестр . Хотя Институт Пибоди был основан в 1857 году, он не проводил оркестровых концертов до окончания Гражданской войны, когда Джеймс Монро Димс концертом руководил ; Димс был музыкантом и композитором, известным благодаря «Навуходоносору» , одной из первых американских ораторий . Его сменил Люсьен Саутард , которому не удалось организовать институт (тогда известный как Музыкальная академия ), обвинив в этом отсутствие «должной музыкальной атмосферы» в Балтиморе. Лишь во время правления Асгера Хамерика Симфонический оркестр Пибоди наконец добился успеха, будучи одним из пяти профессиональных оркестров в стране того времени. Хамерик был сторонником американской музыки и регулярно включал произведения американских композиторов, избегая более типичных европейских программ. [10]

Во время руководства Хамерика из Пибоди родились такие известные личности, как Отто Сутро , издатель, владелец музыкального магазина и хозяин музыкального общества под названием «Средний клуб», а также его коллега-выпускник Пибоди Фриц Финке, основатель Общества оратории. В 1871 году открылся Большой оперный театр Форда, а три года спустя — Музыкальная академия ; эта новая Музыкальная академия разделяла название с организацией Института Пибоди, но в том же году была переименована в Музыкальную консерваторию . Дирижер Академии Адам Ицель-младший был очень популярным композитором, известным благодаря национальной опере « Смол и татарин» . [10]

Начало 20 века

[ редактировать ]

К концу 19 века в Мэриленде существовало несколько в основном неформальных музыкальных обществ, в том числе Субботний ночной клуб Х. Л. Менкена и клуб Флорестан , в котором выступали такие музыканты, как Миша Эльман , Леопольд Стоковски и Уолтер Дамрош . Балтиморский симфонический оркестр был первым постоянным оркестром в городе с 1895 года, когда распался оркестр Пибоди; он открылся в 1916 году под руководством дирижера Густава Штрубе ; это произошло через три года после образования недолговечного Балтиморского оперного общества, которое в конечном итоге было заменено Балтиморской оперой в 1927 году. [10]

В то время как преимущественно белые балтиморцы из среднего и высшего класса поддерживали оркестры и другие общества, афроамериканцы города сформировали в 1931 году свой собственный Цветной симфонический оркестр, который, как и BSO, получал муниципальную поддержку; в первом представлении участвовали Эллис Ларкинс и Энн Браун , последняя известна тем, что создала роль Бесс в «Порги и Бесс» . В то время Пенсильвания-авеню (часто известная просто как Авеню ) была главной сценой для чернокожих музыкантов Балтимора, а также одним из первых домов для Юби Блейка и Нобла Сиссла , среди других. [10]

Начало 21 века

[ редактировать ]

В начале 21 века образовалось множество новых независимых организаций исполнительского искусства, в том числе Балтиморское общество рок-оперы , Symphony Number One , Lunar Ensemble и SONAR New Music Ensemble . Многие из этих групп были основаны студентами и выпускниками Института Пибоди . [16]

Народная музыка

[ редактировать ]

Наследие народной музыки Мэриленда остается малоизученным. В Мэриленде не проводилось крупных музыковедческих исследований, хотя некоторые англо-американские и афроамериканские народные песни были задокументированы. Библиотеки Конгресса Центр американской фольклорной жизни имеет библиотеку записанной народной музыки Мэриленда, которая включает в себя широкий спектр песен и стилей, в том числе багамские спиричуэлс , мексиканскую музыку , афроамериканский блюз , аппалачскую народную музыку , стилпэн и музыку госпел , а также Piscataway Native. Американская музыка . [17] Народное наследие Мэриленда также включает традиционную музыку немецких общин центрального и западного Мэриленда. Оркестры Корнета , такие как Rohrersville Cornet Band , также являются важной частью народного наследия Мэриленда.

Устрицы и другие люди, работающие в Чесапикском заливе, имеют свои собственные стили народных песен, которые включают гимны и рабочие песни . Некоторые местные популярные исполнители использовали эти народные темы в своей музыке, в том числе Боб Зентц и Стив Кит , все из которых появлялись на пластинках Чесапикского музыкального института Морского музея Аннаполиса. Пьемонтский блюз , стиль блюзовой музыки, наиболее тесно связан с музыкой Вирджинии , Северной Каролины , Джорджии и Южной Каролины , но существует также и в Мэриленде, где родились такие современные исполнители, как Уорнер Уильямс и Джей Саммерур . Билл Джексон, родившийся в 1906 году, из Гранита, штат Мэриленд, был малоизвестным блюзовым гитаристом и певцом в Пьемонте. Его открыл Пит Уэлдинг и записал свою первую и единственную пластинку в 1962 году. Пьемонтский блюз возник из смеси черной госпел-музыки с белыми струнными ансамблями и характеризуется стилем игры на гитаре под влиянием рэгтайма и кантри . [18]

[ редактировать ]
Билли Холидей была известной джазовой певицей, выросшей в Феллс-Пойнт , Балтимор.

Мэриленд выпустил популярных музыкантов из многих областей, включая ду-воп и хардкор-панк, а также гангста-рэп Тупака Шакура , современного R&B ( Тони Брэкстона у которого было два хита № 1 в Billboard Hot 100, в том числе « Un-break My»). Heart » в 1996 году), Сиско (который занял первое место в Hot 100 с песней « Incomplete » в 2000 году) и Марио (который занял первое место в Hot 100 с песней « Let Me Love You » в 2005 году), а также поп-музыка Кэсс Эллиотт . Хотя ду-воп можно проследить во многих городских районах Соединенных Штатов, особенно в Нью-Йорке, группу Сонни Тила 1946 года под названием The Vibranaires, позже известную как The Orioles , можно считать первой ду-воп-группой. [19] Пересекающий жанры Фрэнк Заппа тоже был родом из Мэриленда, как и Тупак Шакур , родившийся в Гарлеме , хотя свою карьеру он начал в Балтиморе, став со временем одним из самых известных рэперов в истории хип-хопа . У Rapper Logic два альбома заняли первое место в Billboard 200, включая «Everybody» в 2017 году.

Мэриленд также выпустил многих известных джазовых музыкантов, таких как Юби Блейк , Элмер Сноуден и Билли Холидей . Журнал Urbanite описывает балтиморский джаз как чрезвычайно разнообразное множество стилей или как «город хард-бопа, где встречаются R&B, госпел и бибоп »; В середине 20-го века в Балтиморе возникла яркая местная джазовая традиция, характеризующаяся использованием B3 органа . Многие современные балтиморские джазовые музыканты являются известными саксофонистами, в том числе Гэри Томас , Гэри Барц , оказавшийся под влиянием афро-карибских стран и TK Blue . Всемирно известный джазовый ансамбль Fertile Ground также базируется в Балтиморе. [ нужна ссылка ]

Talking Heads Вокалист Дэвид Бирн жил в Балтиморе. Jimmie's Chicken Shack , Clutch , Good Charlotte , SR-71 , All Time Low и OAR — другие популярные американские рок-группы, имеющие прочные связи с Мэрилендом. [ нужна ссылка ]

Мама Касс Эллиот из The Mamas & the Papas была из Мэриленда и начала там свою певческую карьеру. Еще одна группа из Мэриленда, похожая на Mamas and Papas, Peppermint Rainbow , была обнаружена Мамой Касс и вошла в сорок лучших хитов с песней «Will You Be Stay After Sunday». Группа The Ravyns из Мэриленда также примечательна тем, что их песня "Raising on the Radio" появилась в саундтреке к фильму Fast Times at Ridgemont High . [ нужна ссылка ] Чесапикский выигрывал хор из Дандолка международные чемпионаты в 1961 и 1971 годах. [20]

сцена Балтимора Хардкор-панк- оказалась в тени DC. Jule's Loft был описан автором Стивеном Блашем как «вершина балтиморской (хардкорной) сцены» в 1983 и 1984 годах. В 1980-х годах также развивалась местная сцена новой волны , возглавляемая группами Ebeneezer & the Bludgeons, Null Set, и Here Today (позже Vigil (группа) ). Позже в том же десятилетии эмо- группы, такие как Reptile House, добились определенного успеха и записались с Яном Маккеем в Вашингтоне. [21] Некоторые ранние панк-музыканты Балтимора перешли в другие местные группы к концу 1990-х, в результате чего появились местные опоры Lungfish и Fascist Fascist , которые стали известными в регионе. Журнал Urbanite выявил несколько основных тенденций в местной балтиморской музыке, в том числе появление психоделических фолк-певцов и авторов песен, таких как Entrance , и танцевальный фьюжн хаус/хип-хоп под названием Baltimore Club , впервые созданный такими ди-джеями, как Род Ли . Совсем недавно на инди-рок-сцене Балтимора появились такие исполнители, как Кэсс МакКомбс и Мэри Пранкстер . [1]

С начала 1990-х годов в Мэриленде процветает дум-метал- сцена, и теперь считается, что у него есть собственное «Мэрилендское дум-звучание». [22] Эта сцена началась в конце 1970-х годов с The Obsessed , группы, возглавляемой Скоттом «Вино» Вайнрихом . В это время Северной Вирджинии также Пентаграмма оказала сильное влияние на сцену Мэриленда. После расформирования The Obsessed в середине 80-х и переезда в Калифорнию, чтобы петь с дум-легендами Saint Vitus , Вино реформировал The Obsessed и подписал контракт с немецкой лейблом Hellhound Records . С The Obsessed на борту Hellhound начал подписывать контракты с другими группами из Мэриленда, такими как Wretched , Iron Man , Unorthodox , Internal Void и Revelation (у которых уже был альбом на Rise Beyond Records ). После распада Hellhound в конце 90-х многие дум-группы Мэриленда перешли на другие лейблы, включая Southern Lord Records . После второго распада The Obsessed Вино сформировал Spirit Caravan и The Hidden Hand . Другой ток [ когда? ] Дум-группы Мэриленда включают Earthride . [ нужна ссылка ]

Метал-группа 1980-х годов Kix из Хагерстауна. Дэт-метал группа Dying Fetus родом из Верхнего Мальборо. Спид-трэш-метал группа Offensive родом из Эссекса в округе Балтимор. [ нужна ссылка ] Прогрессив-метал группа Periphery из Bethesda. [23]

В Мэриленде процветает экспериментальная музыкальная сцена, базирующаяся в Балтиморе. Местную сцену возглавляют такие артисты и группы, как Дэн Дикон , Double Dagger и импорт из Северной Каролины Future Islands . Знаменитая группа Animal Collective зародилась в пригороде Балтимора и назвала свой прорывной 2009 года альбом Merriweather Post Pavilion в честь знаменитого павильона в Колумбии.

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Саундтрек к городу» . Урбанист . Архивировано из оригинала 31 декабря 2005 года . Проверено 3 ноября 2005 г.
  2. ^ «Музыка и театр» . История и культура Мэриленда . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 12 сентября 2005 г. Основание Пибоди в 1857 году кардинально изменило музыкальную жизнь Мэриленда. Почти все крупные музыкальные организации Балтимора - Балтиморский симфонический оркестр, Балтиморская опера, Балтиморское хоровое искусство и множество более мелких организаций - обязаны своим существованием музыкантам Пибоди.
  3. ^ Перейти обратно: а б «История Балтиморского симфонического оркестра» . Балтиморский симфонический оркестр . Проверено 14 января 2010 г. Мейерхофф назначил дирижера румынского происхождения Серджиу Комиссию музыкальным руководителем; вместе дальновидный филантроп и харизматичный дирижер обеспечили создание художественного учреждения, ставшего бесспорным лидером художественного сообщества во всем штате Мэриленд.
  4. ^ «История» . Симфонический оркестр Аннаполиса . Архивировано из оригинала 3 февраля 2006 года . Проверено 18 сентября 2005 г.
  5. ^ «Рорерсвилльский корнет-оркестр» . История группы Рорерсвилля . Проверено 10 ноября 2005 г.
  6. ^ «История классических молодежных оркестров Мэриленда» . Классический молодежный оркестр Мэриленда . Проверено 26 августа 2005 г.
  7. ^ «Добро пожаловать в павильон Merriweather Post» . Павильон Мерривезер Пост . Архивировано из оригинала 27 августа 2005 года . Проверено 12 сентября 2005 г.
  8. ^ «ХФСтиваль» . HFStival . Проверено 12 сентября 2005 г.
  9. ^ «Фольклорный фестиваль в парке Такома: доморощенные и этим гордимся» . Фольклорный фестиваль в парке Такома . Архивировано из оригинала 14 сентября 2005 года . Проверено 21 сентября 2005 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Музыка и театр» . История и культура Мэриленда . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 12 сентября 2005 г. Дэвид К. Хильдебранд и Элизабет Шааф датируют первые театральные сезоны в Мэриленде 1752, 1760 годами, а чаще - 1769–1773 годами.
  11. ^ «История» . Лирический оперный театр . Архивировано из оригинала 12 сентября 2005 года . Проверено 24 сентября 2005 г.
  12. ^ «История Вайнберга» . Центр искусств Вайнберга . Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  13. ^ «О Стратморе: История» . Стратмор . Проверено 12 сентября 2005 г.
  14. ^ «Музыка и театр» . История и культура Мэриленда . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 12 сентября 2005 г. Немногочисленные барабаны, трубы и другие музыкальные инструменты, записанные в Мэриленде семнадцатого века, скорее всего, играли функциональную роль, призывая население в церковь или на рынок, или служили символами для морских капитанов и военных. Несколько упоминаний о пении баллад и неформальных танцах относятся к 1700 году; в настоящее время нет никаких свидетельств театральной деятельности.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Учебное пособие по программе «Музыка колониального Мэриленда»» . Колониальный музыкальный институт . Проверено 26 августа 2005 г.
  16. ^ Букер, Саманта. «Плодородная почва» . Журнал Пибоди Том. 10, № 2 . Получено 15 ноября 2016 г. - через issuu .
  17. ^ «Полевые записи Мэриленда в архиве народной культуры» . Центр американского наследия . Проверено 3 ноября 2005 г.
  18. ^ «Тонкая голубая линия» . Балтиморская городская газета . Проверено 21 сентября 2005 г.
  19. ^ Гарофало, Риби (1997). Rockin' Out: популярная музыка в США . Аллин и Бэкон. ISBN  0-205-13703-2 .
  20. ^ «Чемпионы прошлого» . Общество парикмахерской «Гармония» . Проверено 17 августа 2018 г.
  21. ^ Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . ISBN  0-922915-71-7 .
  22. ^ «Обзор: V/A – Doom Capital, Мэриленд / округ Колумбия» . 23 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2006 г.
  23. ^ «История концертов и туров Periphery | Концертный архив» . www.concertarchives.org . Проверено 27 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3ff92bd793643150b7c43e94d1e1964__1722243840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/64/c3ff92bd793643150b7c43e94d1e1964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of Maryland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)