Музыка Балтимора
Музыка США | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
Учреждения | ||||
Организации | ||||
Площадки | ||||
|
Музыка Балтимора , крупнейшего города Мэриленда , может быть зарегистрирована еще в 1784 году, и город стал региональным центром западной классической музыки и джаза . Ранний Балтимор был домом для популярного оперного и музыкального театра , а также важной частью музыки Мэриленда , в то время как в городе также размещалось несколько крупных музыкальных издательских фирм вплоть до 19 века, когда в Балтиморе также наблюдался рост местного музыкальных инструментов производства . особенно фортепиано и деревянные духовые инструменты . Афроамериканская музыка существовала в Балтиморе в колониальную эпоху, а к 1860-м годам в городе кипела яркая музыкальная жизнь чернокожих. Афроамериканское наследие Балтимора до начала 20-го века включало рэгтайм и госпел . К концу того столетия балтиморский джаз стал хорошо узнаваемым среди любителей джаза и выпустил ряд местных исполнителей, завоевавших национальную репутацию. Город был важной остановкой на гастролях восточного побережья афроамериканцев и остается популярным региональным местом проведения живых выступлений. Балтимор произвел широкий спектр современных рок- , панк- и метал- группы, а также несколько инди-лейблов, обслуживающих самую разную аудиторию.
Музыкальное образование на всей территории Мэриленда соответствует образовательным стандартам штата , внедренным Системой государственных школ Балтимора . Музыке обучают всех возрастных групп, также в городе есть несколько музыкальных высших учебных заведений. Консерватория Института Пибоди является самым известным музыкальным учебным заведением в этом районе и на протяжении десятилетий является одним из лучших в стране. В городе также находится ряд других высших учебных заведений, в которых есть музыкальные программы, крупнейший из которых находится неподалеку от Университета Таусона . Пибоди спонсирует выступления самых разных жанров, многие из которых представляют собой классическую или камерную музыку . Балтимор является домом для Балтиморской оперы и Балтиморского симфонического оркестра , а также других подобных коллективов. Основные музыкальные площадки Балтимора включают ночные клубы и другие заведения, предлагающие живые развлечения, расположенные в Феллс-Пойнт и Федерал-Хилл .
История
[ редактировать ]Документированная история музыки в Балтиморе восходит к 1780-м годам. Мало что известно о культурной жизни коренных американцев, которые раньше жили вдоль Чесапикского залива до основания Балтимора. В колониальную эпоху опера и театральная музыка были важной частью музыкальной жизни Балтимора, а протестантские церкви были еще одним важным средством музыкального исполнения и образования. Балтимор стал региональным промышленным и торговым центром, а также стал домом для некоторых из наиболее важных музыкальных издательств в колониальной Северной Америке. В 19 веке Балтимор значительно вырос, и его документированная музыка расширилась, включив в себя множество афроамериканской музыки , а жители города сыграли решающую роль в развитии госпел-музыки и джаза . Музыкальные учреждения, базирующиеся в Балтиморе, в том числе Институт Пибоди и Балтиморский симфонический оркестр , стали неотъемлемой частью своих областей, музыкального образования и западной классической музыки. Позже, в 20 веке, Балтимор произвел заметные выступления в области рока, R&B и хип-хопа.
Колониальная эпоха до 1800 г.
[ редактировать ]Местную музыку в Балтиморе можно проследить с 1784 года, когда концерты рекламировались в местной прессе. В этих концертных программах были представлены композиции местных жителей Александра Рейнагла и Рейнора Тейлора , а также европейских композиторов, таких как Франтишек Коцвара , Игнац Плейель , Карл Диттерс фон Диттерсдорф , Джованни Баттиста Виотти и Иоганн Себастьян Бах . [1] Впервые опера пришла в Балтимор в 1752 году, когда представила «Оперу нищего» гастролирующая труппа . Вскоре за ним последовала «Служанка Падрона» , Джованни Баттиста Перголези американского премьера этого произведения. [2] и исполнение «Комуса» Джона Мильтона в 1772 году в исполнении Американской труппы Льюиса Халлама . Вскоре за этим последовало создание первого театра в Балтиморе, финансируемого Томаса Уолла и Адама Линдсея Мэрилендской компанией комиков , первой постоянной театральной труппы в городе, которая была создана, несмотря на запрет на театральные развлечения со стороны Континентального театра. Конгресс в 1774 году. [3] Мэриленд был единственным штатом, который так открыто пренебрегал запретом, предоставив в 1781 году специальное разрешение Мэрилендской компании выступать как в Балтиморе, так и в Аннаполисе. Репертуар составляли шекспировские и другие пьесы, часто с широкими модификациями, включая добавление песен. У руководства компании «Мэриленд» возникли трудности с поиском квалифицированных музыкантов для игры в оркестре театра. [4] Мэрилендская труппа и Американская труппа время от времени выступали в Балтиморе до начала 1790-х годов, когда начала доминировать Филадельфийская труппа Александра Рейнагла и Томаса Виннелла , базирующаяся на базе их театра на Холлидей-Стрит . [1]
Официальные школы пения были первым хорошо задокументированным музыкальным учреждением в Балтиморе. Они были распространены в колониальной Северной Америке до Войны за независимость, но не были созданы в Балтиморе до тех пор, пока в 1789 году. Эти школы пения преподавали инструкторы, известные как мастера или мастера пения , и часто были странствующими; они обучали вокалу и технике исполнения христианских псалмов . Первая певческая школа в Балтиморе была основана в здании суда в 1789 году Измаилом Спайсером , среди учеников которого будет будущий Джон Коул . [5]
Издательский
[ редактировать ]Первым сборником мелодий, опубликованным в Мэриленде, был Балтиморский сборник церковной музыки Александра Эли в 1792 году, состоящий в основном из гимнов, а также некоторых более сложных произведений, называемых гимнами. [5] В 1794 году Джозеф Карр открыл магазин в Балтиморе вместе со своими сыновьями Томасом и Бенджамином , которые управляли магазинами в Нью-Йорке и Филадельфии. Carrs были самой успешной издательской фирмой примерно до начала XIX века; однако они оставались заметными до тех пор, пока компания не закрылась в 1821 году, и Карры были ответственны за первое издание нот « Звездно-полосатое знамя » в 1814 году, аранжированное самим Томасом Карром, а также опубликовали европейские инструментальные композиции и сценические пьесы. а также работы таких американцев, как Джеймс Хьюитт и Александр Рейнагл . Большая часть этой музыки была собрана в серийном формате в « Музыкальном журнале для фортепиано форте» , который насчитывал пять томов и был крупнейшей коллекцией светской музыки в стране. [1] [6]
В конце 18 века американцы, такие как Уильям Биллингс, создали смелый новый стиль вокального исполнения, заметно отличающийся от европейских традиций. Джон Коул , важный издатель и коллекционер мелодий в Балтиморе, известный тем, что продвигает утонченный европейский взгляд на американскую музыку, ответил сборником мелодий «Красавицы псалмов» , в котором очернялись новые техники, особенно фугу . Коул продолжал публиковать сборники мелодий до 1842 года и вскоре открыл собственную школу пения. Помимо Коула, в Балтиморе работали и другие крупные музыкальные издатели. В их число входили Уиллер Джиллет, который, как и Коул, сосредоточился на достойной музыке в европейском стиле, и Сэмюэл Дайер, который собирал песни в более отчетливо американском стиле. Сборники мелодий, изданные в Балтиморе, включали в себя инструкции, в которых использовался широкий спектр распространенных в то время методов музыкального образования . Руэл Шоу, например, использовал систему, заимствованную из работ Генриха Песталоцци , интерпретированную американцем Лоуэллом Мейсоном . Хотя система Песталоцца широко использовалась в Балтиморе, пробовались и другие методы, например, разработанные местным мастером пения. Джеймс М. Димс , основанный на итальянской системе сольфеджио . [5]
19 век
[ редактировать ]В Балтиморе XIX века проживало большое количество афроамериканцев, и он был домом для яркой черной музыкальной жизни, особенно вокруг многочисленных протестантских церквей региона. В городе также было несколько крупных музыкальных издательств и компаний по производству инструментов, специализирующихся на фортепиано и деревянных духовых инструментах. В это время были основаны оперные, хоровые и другие классические исполнительские коллективы, многие из них стали известными на региональном уровне и установили классическую традицию в Балтиморе. В начале 19 века в Театрах Холлидей-Стрит и Театре на Фронт-стрит проходили как гастроли, так и местные постановки. Однако после Гражданской войны открылся ряд новых театров, в том числе Музыкальная академия , Большой оперный театр Форда и Оперный театр Конкордия, принадлежащий Музыкальному обществу Конкордия. Из них компания Форда была, пожалуй, самой успешной: здесь располагалось не менее 24 различных оперных трупп. Однако к началу 20 века Нью-Йоркский театральный синдикат стал доминировать в отрасли во всем регионе, а Балтимор стал менее распространенной остановкой для туристических компаний. [1]
Афроамериканская музыка
[ редактировать ]В XIX веке в Мэриленде проживало одно из крупнейших поселений свободных афроамериканцев, составлявшее одну пятую всех свободных чернокожих в стране. Балтимор был центром афроамериканской культуры и промышленности, а также домом для многих афроамериканских мастеров, писателей и других специалистов, а также для некоторых крупнейших черных церквей в стране. Многие учреждения афроамериканцев в Балтиморе помогали менее удачливым, раздавая еду и одежду, а также занимаясь другой благотворительной деятельностью. «Первый случай массовой напористости чернокожих после Гражданской войны» в стране произошел в Балтиморе в 1865 году, после собрания Независимого Ордена Чудаков на площади Боевого Монумента , посвященного годовщине Прокламации об освобождении рабов . Еще один афроамериканский праздник произошел пять лет спустя, в честь права голоса, гарантированного афроамериканцам Пятнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов . Играли многие оркестры, в том числе духовые и корнеты. [7]
из Балтимора Юби Блейк , родившийся в 1883 году, стал музыкантом в раннем возрасте, его наняли домашним музыкантом в бордель, которым управляет Эгги Шелтон. Он усовершенствовал свой импровизационный фортепианный стиль, в котором использовались риффы рэгтайма, и в конце концов завершил "The Charleston Rag" в 1899 году. С такими композициями Блейк стал пионером того, что в конечном итоге шага к концу 1890-х годов стало известно как стиль ; Позже Страйд стал более тесно ассоциироваться с Нью-Йорком. Обладая собственной техникой, характеризующейся игрой синкопы правой рукой и устойчивым битом левой, он стал одним из самых успешных исполнителей регтайма Восточного побережья, выступая с выдающимися кабаре артистами Мэри Стаффорд и Мэдисон Рид. [7]
Церковная музыка
[ редактировать ]В черных церквях Мэриленда проводилось множество музыкальных, а также политических и образовательных мероприятий, и многие афроамериканские музыканты начали выступать в церквях, в том числе Энн Браун , Мэриан Андерсон , Этель Эннис и Кэб Кэллоуэй , в 20 веке. Доктринальные споры не препятствовали музыкальному сотрудничеству, которое включало как духовную, так и светскую музыку. Церковные хоры часто работали вместе, даже несмотря на конфессиональные различия, а прихожане часто посещали другие учреждения, чтобы увидеть приезжих исполнителей. Органисты составляли основную часть афроамериканской церковной музыки в Балтиморе, и некоторые органисты стали хорошо известны, в том числе из Балтимора Шерман Смит из Union Baptist, Лютер Митчелл из Centennial Methodist и Джулия Кэллоуэй из Sharon Baptist. Многие церкви также предлагали музыкальное образование, начиная с 1870-х годов с Академии Святого Франциска . [7]
Чарльз Альберт Тиндли , родившийся в 1851 году в Берлине, штат Мэриленд , стал первым крупным композитором госпел- стиля, основанного на афроамериканских спиричуэлсах , христианских гимнах и других традициях народной музыки. Самый ранний музыкальный опыт Тиндли, вероятно, включал в себя службы ожидания , музыкальную традицию восточного побережья Мэриленда , во время которой христианские верующие молились и пели всю ночь. Став взрослым, он стал странствующим проповедником, работая в церквях по всему Мэриленду, Делавэру и Нью-Джерси, затем поселился пастором в Филадельфии и в конечном итоге открыл большую церковь под названием Объединенная методистская церковь Тиндли Темпл. [7]
Издательский
[ редактировать ]Хотя Джон Коул и Карры были одними из первых крупных музыкальных издателей в Балтиморе, в XIX веке в городе существовала яркая издательская традиция, чему способствовало присутствие A. Hoen & Co. , одной из крупнейших литографических фирм Балтимора. эпохи, иллюстрировавший множество музыкальных изданий. Другими видными музыкальными издателями в Балтиморе в эту эпоху были Джордж Уиллиг , Артур Клифтон , Фредерик Бентин , Джеймс Босуэлл , Миллер и Бичем , У. К. Питерс , Сэмюэл Карузи и Г. Фред Кранц . [1] Питерс был хорошо известен на национальном уровне, но впервые в 1849 году основал фирму в Балтиморе с партнерами, имена которых остаются неизвестными. Его сыновья в конечном итоге присоединились к этой области, и компания, тогда известная как WC Peters & Co. , издавала Baltimore Olio and Musical Gazette , в которой содержались новости о концертах, печатные ноты, образовательные и биографические эссе и статьи. Пианист-композитор Чарльз Гроуб был среди участников. [8]
Производство приборов
[ редактировать ]Балтимор также был домом для предприятий по производству фортепиано Уильяма Кнабе и Чарльза Стейффа . основал фирму Кнабе эмигрировал в Соединенные Штаты в 1831 году и вместе с Генри Гейле в 1837 году. Она начала производство фортепиано в 1839 году. Компания стала одним из самых известных и уважаемых производителей фортепиано в стране и была доминирующей корпорацией. на Южном рынке. Компания потерпела неудачу после того, как пожар уничтожил фабрику, а последствия Гражданской войны снизили спрос в южном регионе, где были сконцентрированы продажи Knabe. Однако к концу XIX века сыновья Кнабе, Эрнест и Уильям, восстановили фирму как одну из ведущих фортепианных компаний в стране. Они увеличили продажи на западе и севере и создали новые конструкции, которые сделали Knabe & Co. третьим по популярности производителем фортепиано в стране. Пианино пользовались настолько большим уважением, что в 1879 году японское правительство выбрало Кнабе в качестве поставщика для школ. После смерти Уильяма и Эрнеста Кнабе компания стала публичной. [9] В 20 веке компания Кнабе была поглощена другими корпорациями, и фортепиано теперь производит Samick . корейский производитель [10]
Генрих Кристиан Эйзенбрандт , родом из Гёттингена , Германия, поселился в Балтиморе в 1819 году, продолжая производить медные и деревянные духовые инструменты высокого качества. Его продукция включала несколько духовых инструментов, флажолеты , флейты, гобои , фаготы , кларнеты с пятью и шестнадцатью клавишами, а также по крайней мере один барабан и бассет-горн . Эйзенбрандту принадлежали два патента на медные духовые инструменты, и однажды его похвалили за «большие улучшения, сделанные в клапанах» саксгорна . Его флейты и кларнеты принесли ему серебряную медаль на Большой Лондонской выставке 1851 года, а также он получил высокие оценки за эти инструменты и саксгорн на нескольких выставках Механического института. В настоящее время Смитсоновский институт владеет одним из кларнетов Эйзенбрандта, украшенным драгоценностями, а в Музее «Святилище музыки» Университета Южной Дакоты хранятся барабан и несколько кларнетов, изготовленных Эйзенбрандтом. Также известно, что он изготовил корнет, в котором используется запатентованный им ключевой механизм. Эйзенбрандт умер в 1861 году, и его сын, HWR Эйзенбрандт, продолжал бизнес как минимум до 1918 года. [11]
Классическая музыка
[ редактировать ]Оркестр Пибоди , основанный в 1866 году, был первым профессиональным оркестром в Балтиморе. В первые годы своего существования оркестр представил множество произведений, в том числе произведения Асгера Хамерика , выдающегося датского композитора, ставшего директором оркестра. Росс Юнгникель основал Балтиморский симфонический оркестр до 1890 года, когда оркестр впервые выступил, а оркестр Пибоди прекратил свое существование. Однако оркестр Юнгникеля просуществовал лишь до 1899 года. [1]
Путешествующие оперные труппы посещали Балтимор на протяжении 19 века, исполняя такие пьесы, как «Норма» , «Фауст» и «Сомнамбула» , а также выступления таких известных певцов, как Дженни Линд и Клара Келлогг . Учреждения за пределами Балтимора также представляли оперу в городе, в том числе Чикагскую лирическую оперу и Метрополитен-опера . [2]
В начале 19 века хоровые объединения стали обычным явлением в Мэриленде и Балтиморе, чему способствовала иммиграция многочисленных немцев. Эти группы были сформированы с целью обучения хоровой музыке, в конечном итоге исполнения ораторий . Популярность этих хоровых объединений помогла заручиться поддержкой местного населения в пользу введения музыкального образования в государственных школах города. [5] Балтиморское ораториальное общество , Лидеркранц и Germania Männerchor были наиболее важными из этих ассоциаций, и их традиции поддерживались в 20 веке такими организациями, как Хор Баха , Общество хорового искусства , Концертные артисты Балтимора , Общество Генделя и Балтиморский симфонический оркестр. Хор . [1]
Образование
[ редактировать ]До 1830-х годов певческих школ в Балтиморе было мало. Мастера пения начали включать светскую музыку в свою учебную программу и отказались от спонсирования церквей в начале 1830-х годов. Посещаемость резко возросла, особенно после основания двух важных учреждений: Академии, основанной в 1834 году Руэлом Шоу , и Музыкального института , основанного Джоном Хиллом Хьюиттом и Уильямом Стоддардом . Академия и институт быстро стали соперниками, и оба показали успешные выступления. Некоторые мастера пения в Балтиморе использовали новую терминологию для описания своих программ, поскольку термин « школа пения» терял популярность; Алонзо Кливленд основал Школу ликования В то же время , полностью сосредоточившись на светской музыке. Напротив, религиозное музыкальное обучение к середине XIX века по-прежнему основывалось на странствующих мастерах пения, которые какое-то время преподавали, а затем отправлялись в новые места. [5]
Введение музыки в государственных школах Балтимора в 1843 году вызвало медленное снижение популярности частного обучения пению молодежи. В ответ на растущий спрос на нотные издания в школах издательства начали предлагать сборники евангельских мелодий, предназначенные для сельских школ. Формальные музыкальные учреждения для взрослых, такие как Общество Гайдна и Музыкальная ассоциация Эвтерпы, стали популярными после Гражданской войны. [5]
20 век
[ редактировать ]В начале 20-го века самым известным музыкальным экспортом Балтимора был дуэт Юби Блейка и Нобла Сиссла , который обрел национальную известность в Нью-Йорке. Блейк, в частности, стал легендой рэгтайма и новатором стиля страйд. Позже Балтимор стал домом для яркой джазовой сцены, родившей ряд известных исполнителей, таких как феноменальный джазовый музыкант Пол Уггер. Использование органа Hammond B-3 позже стало культовой частью балтиморского джаза . В середине 20-го века в число основных музыкальных СМИ Балтимора входили Чак Ричардс , популярный афроамериканский радиоведущий на WBAL , и Бадди Дин , ведущий популярного одноименного шоу в духе American Bandstand , которое было культовым символом популярной музыки. в Балтиморе какое-то время. [12] Афроамериканская вокальная музыка, особенно ду-воп , также рано обосновалась в Балтиморе. Совсем недавно Балтимор был домом для ряда известных исполнителей рока, поп, R&B, панка и хип-хопа.
Классическая музыка
[ редактировать ]Института Пибоди Большинство крупных музыкальных организаций в Балтиморе были основаны музыкантами, прошедшими обучение в Музыкальной консерватории . К ним относятся Балтиморское хоровое искусство , Балтиморская оперная труппа (BOC) и Балтиморский симфонический оркестр (BSO). Все эти организации имеют отличную репутацию и спонсируют многочисленные выступления в течение года. Балтимор выпустил ряд известных современных композиторов классической и художественной музыки, наиболее известные из которых - Филип Гласс , композитор- минималист и Кристофер Роуз . [13] лауреат Пулитцеровской премии. Гласс вырос в 1940-х годах, работал в музыкальном магазине своего отца в Восточном Балтиморе, продавая афроамериканские пластинки, известные тогда как гоночная музыка . Там он познакомился с балтиморским джазом и ритм-н-блюзом. [14]
В первой половине двадцатого века Балтимор принимал таких композиторов, как Джордж Фредерик Бойл , Джозеф Паш , Марк Факс , Адольф Вайс и Франц Борншайн . [13]
Хотя Балтиморскую оперную труппу можно проследить до основания в 1924 году Оперной школы Мартине , прямой предшественник труппы был основан в 1950 году с Розой Понсель , известной сопрано, в качестве художественного руководителя. В следующее десятилетие компания модернизировалась, получив новое финансирование, среди других источников, от Фонда Форда , что привело к профессионализации, найму постоянного менеджера по производству и стабилизации программы, состоящей из трех опер каждый сезон; с тех пор этот график был расширен до четырех представлений. В 1976 году компания заказала Инес де Кастро к двухсотлетию Америки сочинение Томаса Пасатьери на либретто Бернарда Стамблера ; Дебют оперы имел большой успех и стал историческим моментом для американской оперы. [1] [2]
Балтиморский симфонический оркестр 19-го века потерпел неудачу в 1899 году, его заменил новый оркестр, организованный Флорестанским клубом , в который входил автор Х. Л. Менкен ; Клуб гарантировал, что оркестр станет первой компанией в стране, финансируемой муниципалитетом. Реформирование Балтиморского симфонического оркестра началось в 1916 году под руководством Густава Штрубе , который дирижировал оркестром до 1930 года. [1] В 1942 году оркестр был реорганизован в частное учреждение под руководством Реджинальда Стюарта , директора оркестра и Пибоди, который организовал для членов оркестра назначение на факультеты консерватории Пибоди, что помогло привлечь новые таланты. [1] Оркестр утверждает, что Йозеф Мейергоф , президент оркестра с 1965 года, и его музыкальный руководитель Серджиу Комисса начали современную историю BSO и «обеспечили создание учреждения, которое стало бесспорным лидером художественного сообщества на протяжении всего Штат Мэриленд». Мейерхофф и Комисса создали для оркестра регулярные выступления и более профессиональную атмосферу. Под руководством следующего музыкального руководителя Дэвида Зинмана оркестр записывался для крупных звукозаписывающих компаний и отправился в несколько международных туров, став первым оркестром, совершившим гастроли в советском блоке . [15]
Общество камерной музыки Балтимора , основанное Хьюго Вейсгаллом и Рудольфом Ротшильдом в 1950 году, заказало ряд известных произведений и известно серией скандальных концертов с участием преимущественно композиторов 20-го века. Балтиморский женский струнный симфонический оркестр возглавляли Стивен Дик и Вольфганг Мартин с 1936 по 1940 год. [1] время, когда женщинам было запрещено участвовать в Балтиморском симфоническом оркестре, хотя их допускали в Балтиморский цветной симфонический оркестр . [7]
В начале 20-го века в Балтиморе располагалось несколько афроамериканских музыкальных учреждений классической ориентации, которые опирались на богатые традиции симфонической музыки, камерных концертов и ораторий, в значительной степени задокументированные местным периодическим изданием Baltimore Afro-American . [16] Вдохновленный А. Джеком Томасом , который был назначен дирижером афроамериканских исполнительских групп, поддерживаемых муниципалитетом, Чарльз Л. Харрис возглавлял Балтиморский цветной хор и симфонический оркестр с 1929 по 1939 год, когда забастовка привела к роспуску компании. [1] Томас был одним из первых чернокожих руководителей оркестра в армии США, был директором музыкального факультета Морган-колледжа и основателем межрасового Эолийского института высшего музыкального образования в Балтиморе. Чарльз Л. Харрис, как лидер Балтиморского цветного городского оркестра , возил свою группу в черные районы Балтимора, играя марши, вальсы и другую музыку, а затем переключался на джазовую музыку с приподнятым темпом, предназначенную для танцев. Некоторые музыканты Харриса также играли в ранних джаз-клубах, хотя музыкальный истеблишмент того времени не сразу принял этот стиль. Фред Хубер, директор муниципальной музыки Балтимора, жестко контролировал репертуар этих групп и запретил джаз. Т. Хендерсон Керр , известный руководитель чернокожего оркестра, в своей рекламе подчеркивал, что его группа не играет джаз, в то время как в престижном Институте Пибоди спорили, является ли джаз вообще музыкой. Симфонический оркестр продюсировал известного пианиста Эллиса Ларкинса и виолончелиста У. Ллевеллина Уилсона. , а также музыкальный критик афроамериканцев . Харрис в конечном итоге заменил Харриса на посту дирижера оркестра и с тех пор стал музыкальным деятелем города, который, как говорят, в какой-то момент обучал каждого афроамериканского учителя музыки в Балтиморе. [7]
После Второй мировой войны , Уильям Марбери тогдашний председатель Попечительского совета Института Пибоди, начал процесс интеграции этого учреждения, которое отказало во въезде нескольким уважаемым афроамериканским исполнителям исключительно на основании их расы, включая Энн Браун и Тодд Дункан , который был первым чернокожим артистом Нью-Йоркской городской оперы, когда его заставили учиться у Фрэнка Бибба , члена факультета Пибоди, за пределами консерватории. Директор Пибоди вскоре положил конец сегрегации как в консерватории, так и в Балтиморском симфоническом оркестре, которым по его просьбе дирижировал первый афроамериканец А. Джек Томас. Пибоди был официально интегрирован в 1949 году при поддержке мэра Говарда В. Джексона . Пол А. Брент , окончивший обучение в 1953 году, был первым, кто поступил в школу, за ним последовала Одри Сайрус МакКаллум , которая первой поступила в подготовительную школу Пибоди. Музыкальная интеграция представляла собой постепенный процесс, который длился по крайней мере до 1966 года, когда союзы афроамериканских и белых музыкантов объединились и образовали Ассоциацию музыкантов столичного Балтимора. [7] Балтимор — родной город афроамериканского тенора классической оперы Стивена Коула .
Афроамериканская популярная музыка
[ редактировать ]В области популярной музыки 20-го века Балтимор сначала был крупным центром развития рэгтайма Восточного побережья, где продюсировался легендарный исполнитель и композитор Юби Блейк . Позже Балтимор стал центром джаза и домом для таких легенд в этой области, как Чик Уэбб и Билли Холидей . Джазовую сцену города можно проследить до начала 20 века, когда этот стиль впервые распространился по стране. На местном уровне Балтимор был домом для яркой афроамериканской музыкальной традиции, которая включала похоронные процессии, [17] начиная с медленных, заунывных мелодий и заканчивая бойкими номерами в стиле рэгтайм, очень похожими на новоорлеанскую музыку, давшую начало джазу. [18]
Пенсильвания-авеню (часто известная просто как Авеню ) и Фремонт-авеню были основными местами действия чернокожих музыкантов Балтимора с 1920-х по 1950-е годы, а также были первым домом для Юби Блейка и Ноубла Сиссла , среди других. Балтимор долгое время был главной остановкой гастролей чернокожих, и джазовые музыканты часто играли на Пенсильвания-авеню по дороге на выступления в Нью-Йорке или обратно. [19] Пенсильвания-авеню привлекала афроамериканцев даже из Северной Каролины и была известна своими яркими развлечениями и ночной жизнью, а также более захудалой стороной, где процветали проституция , насилие, рэгтайм и джаз, которые воспринимались как сомнительные. [20] Самым важным местом для выступлений на открытом воздухе был Королевский театр , который был одним из лучших афроамериканских театров в стране, когда он был открыт как Театр Дугласа , и был частью популярной исполнительской системы, в которую входили «Эрл» в Филадельфии, Ховард в Вашингтоне, округ Колумбия, Регал в Чикаго и Театр Аполло в Нью-Йорке; Как и «Аполлон», публика Королевского театра была известна тем, что жестоко принимала тех исполнителей, которые не соответствовали их стандартам. [20] [21] [22] [23] Музыкальные площадки были разделены, хотя и не без сопротивления - тур 1910 года с участием Берта Уильямса привел к бойкоту афроамериканцами отдельного театра в надежде, что угроза потери бизнеса из-за популярного шоу приведет к изменению политики. [24] Пенсильвания-авеню также была центром культурной и экономической жизни чернокожих в Балтиморе, здесь располагались многочисленные школы, театры, церкви и другие достопримечательности. Однако наиболее значимыми были ночные клубы и другие развлекательные заведения на улице, в том числе отель Penn, первый отель в Балтиморе, принадлежащий афроамериканцам (построенный в 1921 году). Даже в местных барах и других заведениях, в которых живая музыка не была основной особенностью, обычно имелся пианист или органист-соло. Первым местным баром, специализирующимся на джазе, был Club Tijuana. [22] Основные музыкальные площадки в то время включали Comedy Club Айка Диксона , Skateland, Gamby's, Wendall's Tavern, The New Albert Dreamland, Ritz и, самое главное, Sphinx Club. [22] [25] Клуб Sphinx стал одним из первых ночных клубов в Соединенных Штатах, принадлежащих меньшинствам, когда он открылся в 1946 году и был основан Чарльзом Филлипом Тилманом , местным бизнесменом. [26]
The Baltimore Afro-American — известное афроамериканское периодическое издание, базировавшееся в Балтиморе в начале-середине 20 века, а в городе располагались и другие музыкальные СМИ для чернокожих. Среди важных радиодеятелей был Чак Ричардс на WBAL. [27]
Юби Блейк и Ноубл Сиссл
[ редактировать ]из Балтимора Юби Блейк был одним из самых выдающихся музыкантов в стиле рэгтайм на Восточном побережье в начале 20-го века и был известен своим уникальным стилем игры на фортепиано, который в конечном итоге стал основой для страйд стиля , усовершенствованного во время Первой мировой войны в Гарлеме. Блейк был самой известной фигурой на местной сцене и помог сделать Балтимор одним из центров рэгтайма Восточного побережья, наряду с Филадельфией и Вашингтоном, округ Колумбия. [28] Затем он присоединился к медицинскому шоу, выступая по всему Мэриленду и Пенсильвании, а затем в 1902 году переехал в Нью-Йорк, чтобы играть там в Музыкальной академии . Вернувшись в Балтимор, Блейк играл в The Saloon, заведении, принадлежащем Альфреду Гринфилду, которому покровительствуют «яркие персонажи и «работающие» девушки»; Салон послужил основой для его знаменитого «Уголка Каштана и Лоу». Затем он играл в спортивном доме Энни Гилли, еще одном грубом заведении, прежде чем стал достаточно известным, чтобы выступать по всему городу и выиграть ряд национальных фортепианных концертов. [7]
В 1915 году Блейк был нанят для работы в Ривервью-парке вместе с Ноблом Сисслом , певцом, к которому Блейк обратился с предложением о партнерстве в написании песен. Их первой совместной работой стала «Это все твоя вина», премьера которой состоялась Софи Такер в Мэрилендском театре . Их успех быстро рос, и вскоре по всей стране было исполнено множество песен, в том числе на Бродвее, наиболее известные из которых «Baltimore Buzz», «Gypsy Blues» и «Love Will Find a Way». Однако в 1921 году дуэт получил наибольшее признание благодаря мюзиклу Shuffle Along , первой пьесе, принесшей афроамериканский джаз и юмор на Бродвей. Широкое признание « Shuffle Along» привело к изменениям в театральной индустрии по всей стране, создав спрос на афроамериканских исполнителей и приведя к появлению новых интегрированных театральных трупп по всей стране. Когда Shuffle Along в Балтиморе пришел в театр Форда , Блейк изо всех сил пытался зарезервировать место для своей матери, потому что театр Форда оставался строго разделенным по расовому признаку.
Джаз
[ редактировать ]К 1917 году в Балтиморе сформировалась местная джазовая сцена, когда местное чернокожее периодическое издание Baltimore Afro-American отметило его популярность в некоторых регионах. [7] Два года спустя чернокожий лидер оркестра Т. Хендерсон Керр хвастался, что в его выступлении «не было ни джаза, ни шаткой музыки, ни вульгарных или вызывающих танцев». [16] Местные джазовые исполнители играли на Балтимор-стрит, в районе, известном как The Block , расположенном между улицами Калверт и Гей. [29] Джазовая публика стекалась на музыкальные площадки в этом районе и в других местах, например, в парки развлечений вокруг Балтимора; Некоторые из наиболее известных мест включали Оружейную палату Ричмондского рынка, Оружейную палату Старого пятого полка, Зал Пифийского замка и Зал Галилейского рыбака. Однако к 1930-м годам The Ritz стал крупнейшим клубом на Пенсильвания-авеню и стал домом для группы Сэмми Луи , которая с большим успехом гастролировала по всему региону. [7]
Первую группу в Балтиморе, которая самостоятельно применила джазовый лейбл, возглавлял Джон Риджли и была известна как John Ridgely Jazzers или Ridgely 400 Society Jazz Band , в которую входил пианист Риверс Чемберс . Риджли организовал группу в 1917 году, и они ежедневно выступали в Мэрилендском театре в 1920-е годы . Однако двумя самыми популярными ранними джазовыми исполнителями в Балтиморе были Эрнест Первианс и Джозеф Т. Х. Рочестер , которые работали вместе как Drexel Ragtime Syncopators , положив начало танцевальному увлечению, известному как «Shimme She Wabble She». Как Drexel Jazz Syncopators , они оставались популярными до 1920-х годов. [7]
Королевский театр был самой важной джазовой площадкой в Балтиморе на протяжении большей части 20-го века, и здесь выступил один из музыкальных лидеров города Риверс Чемберс, который руководил королевским оркестром с 1930 по 1937 год. Чемберс был мультиинструменталистом, основавшим группу Rivers. Чемберс-оркестр после ухода из The Royal стал «любимцем высшего общества Мэриленда». [7] На посту руководителя оркестра The Royal Чемберса сменила Трейси Макклири с классическим образованием , в чья группа Royal Men of Rhythm в какой-то момент входил Чарли Паркер . Многие участники группы The Royal присоединились к гастролям, когда приехали в Балтимор; во время Второй мировой войны многие из них работали в оборонной промышленности, включая самого Макклири. Нехватка музыкантов во время войны привела к ослаблению некоторых аспектов сегрегации, в том числе в группе The Royal, которая начала нанимать белых музыкантов вскоре после войны. Однако Макклири стал последним дирижером The Royal, в то время как оркестр Чемберса стал неотъемлемой частью Балтимора и насчитывал до тридцати музыкантов, которые иногда делились на более мелкие группы для выступлений. Чемберс собрал множество музыкантов со всей страны, например Ти Логгинс из Луизианы. Среди других исполнителей его оркестра были трубач Рой Маккой , саксофонист Элмер Аддисон и гитарист Бастер Браун , который написал самую характерную песню оркестра «Они срезали эту старую сосну», которую оркестр Риверса Чемберса продолжал играть более чем пятьдесят лет. [7]
Среди первых пионеров джаза в Балтиморе была Бланш Кэллоуэй , одна из первых женщин-руководителей джазового оркестра в Соединенных Штатах и сестра легенды джаза Кэба Кэллоуэя . [29] Оба Каллоуэя, как и многие выдающиеся чернокожие музыканты Балтимора, учились в средней школе Фредерика Дугласа у Уильяма Ллевеллина Уилсона , известного исполнителя и дирижера первого афроамериканского симфонического оркестра в Балтиморе. Балтимор также был домом для Чика Уэбба , одного из самых известных джазовых барабанщиков, который стал музыкальной звездой, несмотря на то, что родился горбатым и искалеченным в возрасте пяти лет. [29] Среди более поздних балтиморцев в джазе - Элмер Сноуден и Этель Эннис . [19] После того, как Пенсильвания-авеню пришла в упадок в 1950-х годах, джазовая сцена Балтимора изменилась. Джазовое общество Левого берега , организация, занимающаяся продвижением живого джаза, в 1965 году начало проводить еженедельную серию концертов с участием самых громких имен в этой области, в том числе Дюка Эллингтона и Джона Колтрейна . Кассеты с этими записями стали легендарными среди поклонников джаза, но из-за юридических сложностей их начали выпускать только в 2000 году. [30] [31]
Балтимор известен джазовыми саксофонистами, родившими таких недавних исполнителей, как Антонио Харт , Эллери Эскелин , Гэри Барц , Марк Гросс , Гарольд Адамс, Гэри Томас и Рон Дил . Стиль города сочетает в себе экспериментальный и интеллектуальный джаз Филадельфии и других регионов севера с более эмоциональными и свободными южными традициями. Среди первых известных саксофонистов Балтимора - Арнольд Стерлинг , Уит Уильямс , Энди Эннис , Брэд Коллинз , Карлос Джонсон , Вернон Х. Уолст-младший; Однако самым известным был Микки Филдс . Филдс начал свою карьеру в джамп-блюзовой группе The Tilters в начале 1950-х годов, и его игра на саксофоне стала самой заметной частью стиля группы. Несмотря на национальную репутацию и возможности, Филдс отказался выступать за пределами региона и остается местной легендой. [32] [33]
В 1960-х годах орган Hammond B-3 стал важной частью джазовой сцены Балтимора, возглавляемой виртуозом Джимми Смитом . Левобережное джазовое общество также играло важную роль на местном уровне, проводя концерты и продвигая исполнителей. Однако к началу 20-го века популярность джаза значительно снизилась из-за старения и сокращения аудитории, хотя в городе продолжали выступать местные исполнители и была яркая джазовая сцена. [34] [35]
Ду-воп
[ редактировать ]Балтимор в середине 20-го века был домом для крупной ду-воп -сцены, которая началась с The Orioles , которые считаются одной из первых ду-воп-групп, записавшихся на коммерческой основе. К 1950-м годам Балтимор стал домом для многочисленных афроамериканских вокальных групп, и искатели талантов прочесывали город в поисках следующих больших звезд. Из города появилось множество групп, в том числе The Cardinals и The Plants . Некоторые ду-воп-группы были связаны с уличными бандами, а некоторые участники принимали активное участие в обеих сценах, например, Джонни Пейдж из The Marylanders . Соревновательная музыка и танцы были частью культуры уличных банд афроамериканцев, и с успехом некоторых местных групп давление на них возросло, что привело к территориальному соперничеству между исполнителями. Пенсильвания-авеню служила грубой границей между Востоком и Западом Балтимора: на Востоке продюсировались The Swallows и The Cardinals, а также The Sonnets, The Jollyjacks , The Honey Boys , The Magictones и The Blentones , а на Западе проживали The Иволги и растения, а также «Сумерки» и «Четыре приятеля» . [36]
Однако именно The Orioles первыми разработали городскую вокальную гармонию. Первоначально известные как The Vibra-Naires , The Orioles возглавлял Сонни Тил , когда они записали « It's Too Early to Know », их первый хит и песню, которая считается первой ду-воп-записью любого рода. Ду-воп оказал формирующее влияние на развитие рок-н-ролла , и в результате The Orioles можно считать самой ранней рок-н-ролльной группой. The Orioles продолжали записываться до 1954 года, выпустив такие хиты, как «In the Chapel in the Moonlight», «Tell Me So» и «Crying in the Chapel». [7]
Душа
[ редактировать ]Балтимор менее известен своей соул-музыкой , чем другие крупные афроамериканские городские районы, такие как Филадельфия . Тем не менее, в 1960-х и 1970-х годах он был домом для ряда лейблов соул-записи, в том числе Ru-Jac (род. 1963), среди артистов которого были Джо Квартерман , Артур Конли , Джин и Эдди , Уинфилд Паркер , The Caressors , Джесси Кроуфорд , The Динамические корветы и Фред Мартин. [37] [38] [39] Соул-площадки в Балтиморе в тот период включали The Royal и пляж Карра в Аннаполисе , один из немногих пляжей, которыми могли пользоваться чернокожие люди. [40]
Панк, рок, металл и современная сцена
[ редактировать ]приобрели известность в Бостоне и Нью-Йорке соответственно, новой волны Хотя музыканты Рик Окасек и Дэвид Бирн оба являются уроженцами Балтимора. Фрэнк Заппа , Тори Амос , Кэсс Эллиот ( The Mamas & the Papas ) и Адам Дьюриц ( вокалист Counting Crows ) также из Балтимора.
Известные рок-группы из Балтимора 1970-х и 1980-х годов включают Crack The Sky , The Ravyns, Kix , Face Dancer , Jamie LaRitz и DC Star.
Кроме того, исполнитель эпической записи Тони Скиуто "Island Nights", который также был участником австралийской группы Little River Band, Player и ABC Fullhouse (Джесси и Потрошители), вырос в районе Медфилд-Хайтс (Хэмпден).Скиуто также написал песни для Тины Тернер, Дона Джонсона, Би Джей Томаса и многих других.
сцена Балтимора Хардкор-панк- была в тени Вашингтона, округ Колумбия, но включала в себя такие известные местные группы, как Law & Order, Bollocks, OTR и Fear of God; многие из этих групп играли в таких барах, как Marble Bar, Terminal 406 и нелегальном помещении Jules' Loft, которое автор Стивен Блаш назвал «вершиной балтиморской (хардкорной) сцены» в 1983 и 1984 годах. развитие местной новой волновой сцены под руководством групп Ebeneezer & the Bludgeons, Thee Katatonix, The Vamps, AR-15, Alter Legion и Null Set. Позже в том же десятилетии эмо- группы, такие как Reptile House и Grey March , добились определенного успеха и записались с Яном Маккеем в Вашингтоне. [41]
Некоторые ранние панк-музыканты Балтимора перешли в другие местные группы к концу 1990-х, в то время как местные опоры Lungfish и Fascist Fascist стали известными на региональном уровне. Журнал Urbanite определил несколько основных тенденций в местной балтиморской музыке, в том числе появление психоделических фолк-певцов и авторов песен, таких как Entrance , и танцевальный фьюжн хаус/хип-хоп под названием Baltimore Club , впервые созданный такими ди-джеями, как Род Ли . Совсем недавно на современной музыкальной сцене Балтимора появились такие исполнители, как Кэсс МакКомбс , Ponytail , Animal Collective , Spank Rock , Rye Rye , Double Dagger , Roomrunner , Mary Prankster, Beach House , Lower Dens , Future Islands , Wye Oak , The Seldon Plan , Dan. Deacon , Ed Schrader’s Music Beat , Dope Body , Rapdragons, Adventure и JPEGMafia , многие из которых связаны с движением New Weird America и, таким образом, являются самим городом. [42]
В 2009 году в Балтиморе была создана собственная местная театральная труппа рок-оперы , состоящая исключительно из добровольцев - Балтиморское общество рок-оперы , которая действует в Чарльз-Виллидж. На данный момент группа поставила две рок-оперы: одну в 2009 году, а другую в 2011 году. Обе они имеют оригинальные партитуры. [43]
СМИ и организации
[ редактировать ]К местным музыкальным СМИ Балтимора относятся The City Paper , The Baltimore Sun и Music Monthly , которые часто рекламируют местные музыкальные шоу и другие мероприятия. [25] Общество блюза Балтимора также распространяет одно из самых известных блюзовых периодических изданий в стране. [44] Местное периодическое издание The Baltimore Afro-American было одним из самых важных средств массовой информации в Балтиморе 20-го века и документировало большую часть афроамериканской музыкальной жизни этого города. В последнее время известность приобрели ряд новых медиа-сайтов, в том числе Aural States (Лучший блог местной музыки 2008 г.), [45] Правительственные имена, Mobtown Shank и Beatbots (Лучшее сообщество онлайн-искусства, 2007 г.). [45]
Балтимор является домом для ряда некоммерческих музыкальных организаций, наиболее известная из которых — Джазовое общество Левого берега , которое проводит концерты и иным образом продвигает джаз в Балтиморе. Еще одна организация, которая появилась на сцене Балтимора, — это Vivre Musicale . Миссия последней организации - предоставить молодым артистам возможность выступать в Балтиморе и за его пределами. Эти некоммерческие организации играют большую роль в музыкальной жизни города, чем аналогичные организации в большинстве других американских городов. [46] Организация Jazz in Cool Places также работает в этом жанре, представляя исполнителей в архитектурно значимых местах, например, в клубе, полном витрин Тиффани . Общество по сохранению музыки американских корней также устраивает концерты джаза и блюза в своем кафе Roots. [47]
Площадки
[ редактировать ]Многие ночные клубы Балтимора и другие местные музыкальные площадки находятся в Феллс-Пойнт и Федерал-Хилл . В одном музыкальном путеводителе отмечены паб Cat's Eye в Феллс-Пойнт, салун Full Moon, бар Fletcher's и Bertha's как особенно примечательные, а также ряд других, наиболее известным из которых является Sportsmen's Lounge, который был основным джазовым залом в 1960-е годы. когда им владел футболист Ленни Мур . [48]
Многие из самых легендарных музыкальных заведений Балтимора были закрыты, в том числе большинство магазинов, церквей, баров и других мест на легендарной Пенсильвания-авеню, центре джазовой сцены города. статуя Билли Холидей. Королевский театр, когда-то одно из главных мест посещения афроамериканских исполнителей на Восточном побережье, отмечен лишь простой мемориальной доской, поскольку сам театр был снесен в 1971 году . Однако на Пенсильвания-авеню, между Лафайетом, сохранилась и Ланвале с табличкой с надписью « Я не думаю, что пою». У меня такое ощущение, будто я играю на валторне. Я стараюсь импровизировать. Выходит то, что я чувствую . [49]
В Балтиморе шесть крупных концертных залов. Лирический оперный театр построен по образцу Концертгебау в Амстердаме и был вновь открыт после нескольких лет реконструкции в 1982 году, в том же году открылся Симфонический зал Йозефа Мейерхоффа . Симфонический зал Мейергофа, спроектированный Пьетро Беллуски , является постоянным домом для Балтиморского симфонического оркестра . Беллуски также спроектировал Аудиторию Краушаар в колледже Гоушер , которая открылась в 1962 году. Аудитория Джозефа и Ребекки Мейерхофф, расположенная в Художественном музее Балтимора , также открылась в 1982 году и принимает концерты Балтиморского общества камерной музыки. Шрайвер-холл Университета Джона Хопкинса и Мириам А. Фридберг Пибоди также являются важными концертными площадками, причем последняя из них является самой старой из действующих до сих пор. [1]
Образование
[ редактировать ]В системе государственных школ города Балтимор музыкальное образование является частью каждого класса средней школы, после чего оно становится необязательным. Начиная с первого класса, то есть примерно с шести лет, учащиеся Балтимора начинают изучать мелодию , гармонию и ритм , и их учат повторять короткие мелодические и ритмические образцы. Они также начинают узнавать о разных музыкальных инструментах и различать разные виды звуков и типы песен. [50] По мере того, как учащиеся продвигаются по классам, учителя вникают в детали и требуют большего владения элементарными музыкальными техниками. Учащиеся второго класса выполняют обходы , например, [51] в то время как движение (т.е. танец) входит в учебную программу третьего класса. [52] Начиная с шестого класса средней школы, учащихся учат формировать зрелые эстетические суждения, понимать и реагировать на различные формы музыки. [53] В старших классах учащиеся могут пройти курсы игры на инструментах или пения, а также могут познакомиться с музыкой в других областях учебной программы, например, на уроках театра или драмы .
Обучение музыке в государственных школах Балтимора началось в 1843 году. До этого странствующие и профессиональные мастера пения были доминирующей формой формального музыкального образования в штате. [5] Музыкальные учреждения, такие как Балтиморский симфонический оркестр, иногда имеют программы, направленные на образование молодежи, и другие организации имеют аналогичную направленность. Центр Юби Блейка существует для популяризации афроамериканской культуры и музыки как среди молодежи, так и среди взрослых посредством занятий танцами для всех возрастных групп, мастер-классов, клиник, семинаров и других программ. [54]
Высшее образование
[ редактировать ]Самым известным высшим музыкальным учреждением Балтимора является Музыкальная консерватория Института Пибоди, основанная в 1857 году, хотя обучение началось только в 1868 году. Первоначальный грант Джорджа Пибоди профинансировал Музыкальную академию, которая в 1872 году стала Консерваторией. Люсьен Саутард был первый директор консерватории. В 1977 году консерватория стала филиалом Университета Джонса Хопкинса . [1]
В регионе Балтимора расположены и другие учебные заведения музыкального образования, в том числе Университет Таусона, Колледж Гоучера и Государственный университет Моргана , каждое из которых одновременно преподает и проводит концерты. [1] Государственный университет Моргана , который предлагает степени бакалавра изящных искусств и магистра искусств в области музыки, и Государственный университет Боуи , который предлагает программы бакалавриата в области музыки и музыкальных технологий. [55]
Библиотека Артура Фридэма собирает первоисточники, относящиеся к музыке в Балтиморе, а также архивы, поддерживаемые Пибоди и Историческим обществом Мэриленда . Университет Джона Хопкинса является домом для библиотеки Милтона С. Эйзенхауэра , чья коллекция Лестера С. Леви является одной из самых важных коллекций американских нот в стране и содержит более 40 000 произведений. [1] включая оригинальные распечатки произведений Кэрри Джейкобс-Бонд, таких как «A Perfect Day» (песня) .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Галкин, Эллиот В.; Н. Квист. «Балтимор». Словарь музыки и музыкантов New Grove . стр. 611–612.
- ^ Перейти обратно: а б с «Наша история» . О нас . Балтиморская оперная труппа. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Лондре, Фелиция Хардисон; Дэниел Дж. Ватермайер (1998). История североамериканского театра . Международная издательская группа «Континуум». п. 74 . ISBN 0-8264-1233-5 .
- ^ Браун, Джаред; Дон Б. Уилмет (1995). Театр в Америке во время революции . Издательство Кембриджского университета. п. 150. ИСБН 0-521-49537-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фишер, Джеймс Л. (осень 1973 г.). «Корни музыкального образования в Балтиморе». Журнал исследований в области музыкального образования . 21 (3): 214–224. дои : 10.2307/3345091 . JSTOR 3345091 . S2CID 144885232 .
- ^ Зик, Стивен; Р. Аллен Лотт. «Карр». Словарь музыки и музыкантов New Grove, том 5: от канона до классического рока .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Шааф, Элизабет. «Буря проходит» . Институт Пибоди. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Ветцель, Ричард Д. «Питерс, В (Ильям) К (умминг)». Словарь музыки и музыкантов New Grove, том 19: от Палиашвили до Поле . стр. 492–493.
- ^ Кранмер, Маргарет. «Кнабе». Словарь музыки и музыкантов New Grove, том 13: от Дженнинса до Куэрти . стр. 686–687.
- ^ «История» . Кнабе Фортепиано. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Элиасон, Роберт Э. «Айзенбрандт, Х (ейнрих) К (христиан)». Музыкальная энциклопедия New Grove, том 8: от Египта до Флоры . п. 36.
- ^ Уорд, стр. 117
- ^ Перейти обратно: а б «Пешеходная экскурсия композиторов Балтимора» . Прогулка по композиторам Балтимора . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Костеланец, Ричард; Роберт Флемминг (1999). Сочинения о стекле: очерки, интервью, критика . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21491-9 .
- ^ «Длинная и богатая история» . Введение . Балтиморский симфонический оркестр. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккейб, Брет (31 марта 2004 г.). «Исторические заметки» . Городская газета. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ Кениг, Карл. «Жизнь Юби Блейка» . Коллекция Юби Блейка . Историческое общество Мэриленда. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Флойд, стр. 83, Флойд цитирует описание Юби Блейка, задокументированное в Леонард, Нил (1987). Джаз: миф и религия . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-504249-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Берд, стр. 208–209.
- ^ Перейти обратно: а б Брюггер, Роберт Дж. (1996). Мэриленд, средний темперамент: 1634–1980 . Джу Пресс. ISBN 0-8018-5465-2 .
- ↑ Берд, стр. 210–211, Бёрд отмечает, что даже девушку из родного города Билли Холидей освистали и что Королевский театр «по общему мнению, был даже жестче, чем бессердечный Аполлон», и цитирует неопознанного балтиморца, утверждающего, что публика «бросит что-либо".
- ^ Перейти обратно: а б с Шааф, Элизабет (20 августа 2002 г.). «Интервью № SAS8.20.02: Реппард Стоун и Генри Бейкер» . Звуки и истории: музыкальная жизнь афроамериканского сообщества Мэриленда . Институт Пибоди.
- ^ Уорд, стр. 94
- ^ Сотиропулос, Карен (2006). Постановочная гонка: чернокожие исполнители на рубеже веков в Америке . Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-01940-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Птица, с. 210
- ^ Птица, стр. 211
- ^ Уорд, стр. 52
- ^ Флойд, стр. 74, Флойд отмечает, что Сент-Луис и Седалиа были центрами Среднего Запада, а Новый Орлеан — центром рэгтайма на Юге.
- ^ Перейти обратно: а б с Берд, стр. 212–213.
- ^ Птица, стр. 213
- ^ МакКлюр, Бретань (20 августа 2002 г.). «Интервью № SAS4.0.02: Рут Бински» . Звуки и истории: музыкальная жизнь афроамериканского сообщества Мэриленда . Институт Пибоди . Проверено 23 марта 2008 г.
- ^ Хаймс, Джеффри (21 июля 2004 г.). «Сакс и город» . Городская газета . Архивировано из оригинала 11 февраля 2006 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Беницевич, Ларри (ноябрь 1998 г.). «Блюз из магазинчика» . Журнал Балтиморского общества блюза. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Шеттлер, Карл (8 декабря 2002 г.). «Там, где все еще звучит джаз» . Балтимор Сан. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Заяк, Мэри К. (сентябрь – октябрь 2007 г.). «Джаз поет блюз» . Журнал «Стиль». Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ Уорд, стр. 63
- ^ «Душа DC: Балтимор» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 г. Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ «ружак» . www.soulfulkindamusic.net . Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Глубокий рай души сэра Шамблинга — ДЖИН И ЭДДИ» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 07.11.2021 . Проверено 28 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Румянец, Стивен (2001). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . ISBN 0-922915-71-7 .
- ^ «Саундтрек к городу» . Урбанист . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Тим Смит (26 мая 2011 г.). «Новая площадка, новые работы для Общества рок-оперы» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Птица, стр. 218
- ^ Перейти обратно: а б «Baltimore Sun: последние новости Балтимора, спорт, бизнес, развлечения, погода и дорожное движение» . baltimoresun.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2017 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Птица, стр. 214
- ^ Птица, стр. 217
- ^ Берд, стр. 215–216.
- ^ Птица, стр. 212
- ^ «Обучение дома: чему научится ваш ребенок в 1 классе» . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Обучение дома: чему ваш ребенок научится во 2 классе» . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Обучение дома: чему научится ваш ребенок в третьем классе» . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Обучение дома: чему научится ваш ребенок в 6 классе» . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ «Программы» . Центр Юби Блейка. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 13 марта 2008 г.
- ^ "Музыка" . Государственный университет Боуи. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 13 марта 2009 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Государственные школы Балтимора (2009 г.). «Чему ваш ребенок научится в музыке» . Обучение дома . Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 13 августа 2009 г.
- Берд, Кристиана (2001). Путеводитель Да Капо для любителей джаза и блюза по США . Да Капо Пресс. ISBN 0-306-81034-4 .
- Флойд, Сэмюэл А. (1995). Сила черной музыки: интерпретация ее истории от Африки до Соединенных Штатов . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-508235-4 .
- Галкин, Эллиот В .; Н. Квист (2001). «Балтимор». В Стэнли Сэди (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove, Том 2: от Аристоксена Баксу . Нью-Йорк: Издательство Macmillan. стр. 611–612. ISBN 0-333-60800-3 .
- Уорд, Брайан (1998). Просто откликается моя душа: ритм-н-блюз, черное сознание и раса . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21298-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кларк, Кеннет С. (1932). Балтимор: колыбель муниципальной музыки . Балтимор: Город Балтимор.
- Дишарун, Ричард Алан (1980). История муниципальной музыки в Балтиморе, 1914–1947 (доктор философии). Университет Мэриленда. ОСЛК 8419012 .
- Бесплатно, Ф. Корин Андерсон (1994). Цветной оркестр Балтимора и Городской цветной хор (Мастера). Департамент музыки Алабамы. ОСЛК 39211360 .
- Грэм, Лерой (1982). Балтимор: черная столица девятнадцатого века . Вашингтон, округ Колумбия: Университетское издательство Америки. OCLC 925314906 .
- Хильдебранд, Дэвид ; Элизабет Шааф. Музыкальный Мэриленд: Три века песни в стране приятной жизни . Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- Кифер, Любовь Брейт (1962). Музыка Балтимора: приют американского композитора . Балтимор. ОСЛК 759201500 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Лоуренс, Э. (1993). Музыка в Большом оперном театре Форда (доктор философии). Институт Пибоди, Университет Джонса Хопкинса. OCLC 84325979 .
- Ричи, Дэвид, изд. (1982). Путеводитель по сцене Балтимора в восемнадцатом веке . Вестпорт, Коннектикут. OCLC 572631595 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )