Музыка Аннаполиса
Музыка США | ||||
---|---|---|---|---|
|
||||
Учреждения | ||||
Организации | ||||
Ассоциация музыкальных педагогов Мэриленда | ||||
Площадки | ||||
|
||||
Фестивали | ||||
Музыкальный фестиваль в Аннаполисе | ||||
|
Музыка Аннаполиса , штат Мэриленд , сыграла важную роль в истории музыки Соединенных Штатов в колониальную эпоху и с тех пор породила ряд известных музыкальных учреждений и групп.
Старинная музыка
[ редактировать ]В 1710-х годах в колониальных Соединенных Штатах возник ряд певческих школ, начиная с Новой Англии и к 1764 году распространившись на Мэриленд, начиная с Аннаполиса. Эти школы пения собирались по вечерам, и учитель пения руководил обучением молодежи и взрослых основам музыкального исполнения, включая чтение нот и частичное пение, а также особенностям христианских гимнов . Большинство мастеров пения получили образование только в других певческих школах, а не в каком-либо формальном музыкальном образовании. Многие мастера пения были странствующими путешественниками. [1]
Хотя Аннаполис был первым городом в Мэриленде, где появилась школа пения, после Войны за независимость они стали обычным явлением сначала в Балтиморе, а затем по всему штату. Первый был в англиканской церкви Святой Анны в Аннаполисе в 1764 году под руководством мастера пения Филиппа Уильямса, который преподавал псалмы в четырех частях. Хотя Уильямс, будучи странствующим, покинул Аннаполис всего через год, в следующем году его заменил новый мастер пения Хью Магуайр. [1]
После Войны за независимость деятельность школ пения начала уменьшаться по всему Мэриленду, включая Аннаполис. Единственным известным мастером пения в то время был Александр Грей в 1786 году и, возможно, в течение некоторого времени после этого. [1]
Вторник Клуб
[ редактировать ]В колониальную эпоху Аннаполис был одним из крупнейших городов Северной Америки и был домом для организации под названием «Вторничный клуб», которая документировала музыкальную деятельность в городе более подробно, чем любая другая запись такого рода. Клуб был основан в 1745 году Александром Гамильтоном по образцу аналогичных клубов Эдинбурга , в частности клуба Уин-Буш. [2] Первоначально музыка не была основным направлением деятельности группы, но вскоре она стала специализироваться на музыкальной деятельности на встречах, проводимых раз в две недели, известных как седерунт . [3] В репертуар Клуба вторника входили как оригинальный вокальный и инструментальный материал, так и опубликованные композиции, включая шотландские и английские народные песни, а также английские театральные пьесы. Среди членов клуба был Джонас Грин, типограф « Мэрилендской газеты» и издатель музыкальных книг, и Томас Бэкон , самый известный композитор клуба, чьи произведения во многом соответствовали европейскому образцу. Ни одна композиция клуба не получила значительного признания за пределами города. [4]
Музыка Клуба «Вторник» носила явно и намеренно европейский характер, поскольку его участники стремились подражать признанным мастерам западной классической музыкальной традиции. Однако, в отличие от классической музыки, выступления носили скорее развлекательный, чем художественный характер, а музыка, сочиненная членами Клуба, была совершенно случайной и, вероятно, никогда не предназначалась для внешнего потребления. Основная часть продукции клуба представляет собой самую раннюю известную американскую светскую музыку. Инструментарий включал валторну , флейту , виолончель , альт и клавесин . [5]
Популярная музыка
[ редактировать ]В 1980-х годах Аннаполис был домом для двух наиболее важных ранних эмо- групп, Moss Icon и The Hated, обе из которых записывались на известном местном Vermin Scum лейбле . Vermin Scum также выпустил пластинки Black Dice , Breathing Walker и Universal Order of Armageddon . Аннаполис также был домом для фанк-рок-группы Jimmie's Chicken Shack , SHAED (ранее известной как The Walking Sticks) и группы Good Charlotte .
Учреждения
[ редактировать ]Военно-морская академия
[ редактировать ]Оркестр Военно-морской академии США , старейшая музыкальная группа ВМС США и третий старейший военный оркестр в стране, был основан в 1852 году, хотя историю инструментальной музыки в Академии можно проследить. до его основания в 1852 году. Барабанщик Джон Джарвис и музыкант Уильям Билер - самые запоминающиеся военнослужащие первых лет существования оркестра, хотя первыми служившими музыкантами морской пехоты были Томми Диггинс и Уильям Хук. Музыканты группы исполняли призывы, такие как тату и побудка . Когда в 1852 году оркестр был официально профинансирован, капельмейстер и исполнитель Джон Филип Пфайффер выбрал первых музыкантов, которые дали свой первый концерт в 1853 году для министра военно-морского флота . Во время Гражданской войны музыканты оркестра были задействованы, а Академия была временно переведена в Ньюпорт, штат Род-Айленд , и вернулась в 1865 году. зарплата военнослужащего ВМФ. С этой сменой зарплата исполнителей снизилась, а разница была восполнена за счет взимания с мичманов и офицеров Академии ежемесячной платы. Вскоре суперинтендант Дэвид Диксон Портер модернизировал и повысил профессионализм оркестра, увеличив его размер и предоставив привлекательную униформу. В 1880-х годах деревянные духовые инструменты к оркестру, который раньше был исключительно духовым, добавились ; новые инструменты включали кларнеты , гобои и пикколо . Самый молодой капельмейстер в истории организации Чарльз Адамс Циммерман вступил в должность в 1887 году и известен тем, что основал театральную группу и стал очень популярен среди курсантов Академии. [6]
В 1894 году форма оркестра Корпуса морской пехоты США была предписана для оркестра Военно-морской академии, и он носил эту форму до 1925 года. Циммерман оставался капельмейстером даже после того, как в 1897 году ему предложили более престижную должность в оркестре морской пехоты, и, возможно, он наиболее известен тем, что в 1907 году написал песню « Anchors Aweigh », намереваясь сделать ее вдохновляющим и вечным музыкальным произведением, которое можно было бы использовать в качестве марширующей футбольной песни. При преемнике Циммермана, Адольфе Торовском, оркестр Академии сделал свою первую коммерческую запись в 1920 году, используя «Anchors 'Aweigh» Циммермана и одно из собственных произведений Торовского «Марш мидди». В 1939 году оркестр начал выступать на радиостанциях Мэриленда и представлял этот штат на Всемирной выставке , а директор лейтенант Сима сочинил « Марш Победы », одно из самых известных и популярных произведений, созданных в Академии. Под руководством Александра Сесила Морриса в середине 20 века оркестр Академии впервые выступил на телевидении, организовал еженедельное радиошоу и приобрел совершенно новые инструменты и оборудование. [6]
В 1970-х годах под руководством капельмейстера Неда Э. Маффли женщины были включены в музыкальную программу Военно-морской академии, а первая рок-группа Академии, Tidal Wave , также добилась некоторого национального успеха. Его преемник Уильям Дж. Филлипс организовал пышные тематические представления, включающие в основном оригинальные композиции; Изменения привлекли новую аудиторию, и оркестр Академии стал всемирно известным. В 1973 году в оркестр была принята Гейл Слейтер , которая за свою двадцатилетнюю карьеру стала известна как «Первая певица Военно-морской академии». [6]
В состав оркестра Военно-морской академии также входят духовой квинтет, духовой квинтет, марширующий оркестр и другие подразделения. Академия также является домом для ряда других известных музыкальных групп.
Кафедра музыкальной деятельности Военно-морской академии
[ редактировать ]На протяжении более чем столетия музыкальное отделение Военно-морской академии [7] было всего четыре гражданских музыкальных руководителя. Дж. У. Кросли, который в 1923 году написал музыку к опере «Темно-синий и золотой» , альма-матер Военно-морской академии, в 1943 году в качестве органиста/хормейстера занял Дональд К. Гилли, который организовал чрезвычайно популярное ежегодное исполнение « Мессии » Генделя . В 1972 году доктор Джон Барри Тэлли взял на себя бразды правления в качестве директора по музыкальной деятельности и занимал эту должность до выхода на пенсию в 2006 году. Под руководством доктора Тэлли музыкальная программа Академии выросла до международного уровня. На смену Тэлли пришел доктор Аарон Смит. [8]
В состав факультета музыкальной деятельности Военно-морской академии США входят более тысячи гардемаринов (студентов), которые участвуют в ряде ансамблей: мужском и женском хоровых клубах, трех хорах капеллы, корпусе барабанов и горна, ансамбле трубачей и барабанов, симфоническом оркестре, программа музыкального театра и несколько небольших ансамблей. Многие из этих групп активно гастролируют по Америке и за рубежом, выступая в крупных концертных залах и с профессиональными симфоническими оркестрами. Они были представлены в программах «Сегодняшнее шоу», «Доброе утро, Америка», «Утреннее шоу CBS», а также появлялись в нескольких транслируемых по национальному телевидению передачах «Почести Кеннеди-центра», а также в течение 20 лет на канале NBC/TNT. Рождество в Вашингтоне». Военно-морская академия также проводит серию выдающихся артистов, в ходе которой на сцене Зала выпускников перед бригадой гардемаринов и широкой публикой представлены исполнители мирового уровня. [9] [10] Среди самых популярных презентаций в Аннаполисе — ежегодный Хэллоуинский органный концерт. [11] с участием органиста капеллы Монте Максвелла и актерского состава из ста гардемаринов, программы «Рождественский Мессия» и весеннего мюзикла Glee Club, полностью поставленного и костюмированного бродвейского мюзикла; все эти мероприятия собирают аудиторию, превышающую 4000 зрителей. Орган капеллы Военно-морской академии - один из главных инструментов страны. Монте Максвелл является главным органистом капеллы. [12] Ему предшествовал органист Джеймс А. Дейл.
Аннаполис Хорал
[ редактировать ]Annapolis Chorale — некоммерческая организация, программы которой включают Камерный хор, Камерный оркестр и Молодежный хор Аннаполиса; программы включают как западную классическую, так и полуклассическую музыку, а также образовательные и стипендиальные инициативы. Хорал был основан в 1974 году Джеймсом А. Дейлом , помощником директора по музыкальной деятельности Военно-морской академии США. С 1976 по 1978 год Марк Тардью привел хорал к новому росту и организовал аншлаговый концерт 1977 года, который получил признание критиков и во многом способствовал репутации хорала. Дж. Эрнест Грин был выбран музыкальным руководителем и дирижером в 1984 году и работает с 2008 года, став человеком, проработавшим на этой должности дольше всех в истории организации. [13]
Симфонический оркестр Аннаполиса
[ редактировать ], Симфонический оркестр Аннаполиса основанный в 1962 году, является известной организацией, которая принимала таких гостей, как кубинский скрипач Гильермо Перч и Чарли Берд ; Оркестр Аннаполиса вдохновил композитора Дэвида Отта на создание увертюры Аннаполиса , которая дебютировала в 1995 году. [14]
Сыновья Северна
[ редактировать ]«Сыны Северна» — некоммерческий мужской хоровой ансамбль, основанный в Аннаполисе в 1949 году. Хор представляет (SPEBSQSA, Inc) округа Энн Арундел, штат Мэриленд отделение Общества гармонии парикмахерских , и выиграл чемпионат хоров Западного дивизиона 2010 года в Среднеатлантический округ Общества. Хор Sons of the Severn выступает круглый год в Аннаполисе, округе Энн Арундел и его окрестностях. Известные места проведения включают здание штата Мэриленд , парк Ориол в Камден-Ярдс , отель Loews Annapolis и мэрию Аннаполиса. Ти Джей Барранджер является директором группы с февраля 2005 года и руководил хором шесть раз подряд, выступая на финальном конкурсе хоров Среднеатлантического округа. Хор «Сыновья Северна» активно поддерживает благотворительные начинания в округе Энн Арундел, штат Мэриленд , в том числе Сеть экстренной помощи Северного округа, а также программы музыкального образования в средних школах округа Энн Арундел. [15]
Другие учреждения
[ редактировать ]В Аннаполисе также расположены Оперный театр Аннаполиса и Театр балета Мэриленда . Опера Аннаполиса была основана в 1972 году и круглый год проводит музыкальные программы и конкурсы. [16] спонсирует Морской музей Аннаполиса Чесапикский музыкальный институт, организацию, основанную для продвижения традиционной музыки, связанной с Чесапикским заливом . [17]
Площадки и фестивали
[ редактировать ]В современном Аннаполисе три музыкальных заведения примечательны блюзом и джазом, а именно «King of France Tavern» в гостинице «Maryland Inn» и «Ebb Tide» возле моста через Чесапикский залив . [18] Мэрилендский зал творческих искусств — еще одно крупное местное заведение, где в течение года принимают участие многочисленные известные исполнительские группы. Он был основан в 1979 году. [19]
1 ноября 1997 года Rams Head On Stage провела концерт Ливингстона Тейлора, первый концерт из почти 8000 выступлений, считая на всю площадку. За свои 27 лет Rams Head развлекали более 1,5 миллиона зрителей и продолжают приглашать национальных артистов в город Аннаполис, проводя более 400 концертов в год. назвал Rams Head On Stage лучшим клубом в мире с количеством мест до 500 мест В 2012 году журнал Pollstar . Rams Head также продюсировал музыкальный фестиваль Silopanna в 2014 году с участием артистов The Flaming Lips , Dashboard Confessional , Matt & Kim и Эрика Хатчинсона .
впервые Музыкальный фестиваль в Аннаполисе был проведен в июне 2002 года, на нем принимают участие как гастролирующие, так и местные группы, исполняющие различные стили рока и хип-хопа. [20]
Eastport-A-Rockin', основанный в 1997 году Джеймсом Борчелтом, представляет собой музыкальный фестиваль в Аннаполисе с участием местных и национальных артистов на 4 сценах. Традиционно проводимый в последние выходные июня на территории Морского музея Аннаполиса, это самый продолжительный музыкальный фестиваль в городе, на котором ранее выступали такие исполнители, как Good Charlotte , Jimmie's Chicken Shack и SHAED (как The Walking Sticks). [21]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фишер, Джеймс Л. (осень 1973 г.). «Корни музыкального образования в Балтиморе». Журнал исследований в области музыкального образования . 21 (3). MENC_ Национальная ассоциация музыкального образования: 214–224. дои : 10.2307/3345091 . JSTOR 3345091 . S2CID 144885232 .
- ^ Бреслав, Элейн Г. (апрель 1975 г.). «Остроумие, прихоть и политика: использование сатиры Вторничным клубом Аннаполиса, 1744–1756». Уильям и Мэри Ежеквартально . 3-й сер. 32 (2). Институт ранней американской истории и культуры Омохундро: 295–306. дои : 10.2307/1921565 . JSTOR 1921565 .
- ^ Тишлер, Барбара Л.; Бреслав, Элейн Г.; Тэлли, Джон Барри (июнь 1990 г.). «Обзор светской музыки в колониальном Аннаполисе: Клуб вторника, 1745–1756 гг., Джон Барри Тэлли». Американский исторический обзор . 95 (3). Американская историческая ассоциация: 902. doi : 10.2307/2164456 . JSTOR 2164456 .
- ^ Хильдебранд, Дэвид К.; Тэлли, Джон Барри (январь 1992 г.). «Обзор светской музыки в колониальном Аннаполисе: Клуб вторника, 1745–1756 гг., Джон Барри Тэлли». Уильям и Мэри Ежеквартально . 3-й сер. 49 (1). Институт ранней американской истории и культуры Омохундро: 157–159. дои : 10.2307/2947351 . JSTOR 2947351 .
- ^ Макартур, Бенджамин; Бреслав, Элейн Г.; Тэлли, Джон Барри (ноябрь 1989 г.). «Обзор светской музыки в колониальном Аннаполисе: Клуб вторника, 1745–1756 гг., Джон Барри Тэлли ». Журнал южной истории . 55 (4). Южная историческая ассоциация: 708–710. дои : 10.2307/2209056 . JSTOR 2209056 .
- ^ Jump up to: а б с Ханнер, Дэвид; Джим Каннингем. «История оркестра Военно-морской академии США» . Оркестр Военно-морской академии США . Военно-морская академия США . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ «Музыкальный отдел» . Военно-морская академия США . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Доктор Аарон Смит» . Музыкальный факультет Военно-морской академии США . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Гринфилд, Фил (31 марта 1995 г.). Серия «Электрифицирующий реквием по кепке» . Балтимор Сан, 31 марта 2005 г. Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Гринфилд, Фил (25 сентября 1997 г.). «От Бетховена до Берлиоза» . Балтимор Сан, 25 сентября 1996 г. Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Линебо, Соня. «На Хэллоуин он берет нас на американские горки» . Bay Weekly, 24 октября 2002 г. Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Монте Максвелл, органист» . Военно-морская академия США . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ Крисчиманья, Нед; Кэтрин Хилтон. «История хорала Аннаполиса» . Аннаполисский хорал . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ «История» . Симфонический оркестр Аннаполиса . Архивировано из оригинала 3 февраля 2006 года . Проверено 18 сентября 2005 г.
- ^ «О сыновьях Северна» . Сыновья Северна. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ «Баритон Джей Юнг - выбор судей на 20-м вокальном конкурсе» . Аннаполисская опера . Проверено 12 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Чесапикский музыкальный институт дебютирует с коллекцией компакт-дисков народных артистов залива» . Чесапикский музыкальный институт . Морской музей Аннаполиса. Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ Берд, Кристиана (2001). Путеводитель Да Капо для любителей джаза и блюза по США . Да Капо Пресс. п. 219 . ISBN 0-306-81034-4 .
В Аннаполисе, в 45 минутах езды от Балтимора, есть три музыкальных заведения, которые стоит посетить.
- ^ "О нас" . Общая информация . Мэрилендский зал творческих искусств. 2004. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ Рейес, Роксана (15 июня 2002 г.). «Музыкальный фестиваль в Аннаполисе» . Музыкальный обозреватель.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 12 марта 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ "Дом" . www.eastportarockin.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барри Тэлли, Джон. Светская музыка в колониальном Аннаполисе: Клуб вторника, 1745–1756 гг .
- Бреслав, Элейн Г. Отчеты Вторничного клуба Аннаполиса, 1745–1756 гг .