Jump to content

Черные кости

Черные кости
Black Dice на выставке MassArt в 2006 году.
Black Dice на выставке MassArt в 2006 году.
Справочная информация
Источник Провиденс, Род-Айленд , США
Жанры Экспериментальное , электроника , нойз , психоделия , нойз-рок , хардкор-панк (ранний)
Годы активности 1997 – настоящее время
Этикетки DFA , Fat Cat , Следы лап , Troubleman Unlimited , Three One G
Члены Бьорн Коупленд
Эрик Коупленд
Аарон Уоррен
Предыдущие участники Себастьян Бланк
Хишам Бхаруча
Веб-сайт www .blackdice .сеть /играл .html

Black Dice — американская группа экспериментальной шумовой музыки, базирующаяся в Бруклине, штат Нью-Йорк, состоящая из братьев Бьорна и Эрика Коуплендов , а также Аарона Уоррена. Сформированная в 1997 году группа изначально была вдохновлена ​​хардкором и нойз-роком , но впоследствии перешла к широкому использованию обработки сигналов , блоков эффектов и электронных инструментов. Они выпустили свой дебютный альбом Beaches & Canyons в 2002 году. Они записывались для таких лейблов, как DFA , Fat Cat и Animal Collective 's Paw Tracks .

Ранние годы

[ редактировать ]

Группа Black Dice образовалась весной 1997 года, вскоре после того, как гитарист Бьорн Коупленд познакомился с барабанщиком Хишамом Бхаручой и басистом Себастьяном Бланком, когда они были студентами Школы дизайна Род-Айленда . Эрик Коупленд (вокал) все еще учился в средней школе в штате Мэн и приезжал к нам по выходным. Ранние выступления редко длились более пятнадцати минут и характеризовались жестокими выступлениями, во время которых травмы часто получали как группа, так и публика. В концертных сетах структурированные песни сочетались с импровизированными звуковыми манипуляциями, а концерты различались от вечера к вечеру. Позже к ним присоединился брат Бьорна Эрик Коупленд на вокале, и их раннее звучание было описано Tiny Mix Tapes как трэша с влиянием нойз . [ 1 ] Они выпустили несколько семидюймовок и отправились в несколько коротких туров, прежде чем Бланк покинул группу.

Переехать в Нью-Йорк

[ редактировать ]

Летом 1998 года группа переехала в Нью-Йорк , где Эрик Коупленд учился в колледже. На одном из первых выступлений в Нью-Йорке группа познакомилась с нынешним участником Аароном Уорреном, который недавно переехал из Лос-Анджелеса, чтобы поступить в Нью-Йоркский университет. Затем они начали экспериментировать со своим звуком. Хотя их раннее звучание можно охарактеризовать как смесь трэша начала восьмидесятых и резкого нойза, группа меняла свою музыку с каждой пластинкой и эпохой выступлений. Эрик Коупленд заявил о группе: «У нас определенно есть эпохи; записи, в которых чувствуется, что они обозначают все песни, которые мы играли в то время». [ 2 ] и Бьорн сказал, что эволюция звучания группы всегда была очень постепенной, заявив: «Честно говоря, я думаю, что мы находились в этом странном промежуточном пространстве на протяжении всего существования группы. Будут такие моменты, когда люди могут очень сильно идентифицировать это (звук) ... Как только это стало чем-то странным, детям, которые увлекались хардкором, это действительно не понравилось».

Группа начала включать в свою установку больше педалей и постепенно отказывалась от прежнего хардкорного стиля в пользу более ритмичной музыки, похожей на моторик и даб . [ 3 ] Эрик Коупленд описывает этот переход так: «...он перестал быть трэшем, а вместо песен стало больше звуков». «Раньше наши выступления были «сплошь песнями». Тогда это были песни с длинными переходами между вещами, а не просто плоские или тихие. Когда появился Аарон, мы стали лучше в этом материале, и это стало больше тем, чем мы хотели. Играть песни стало второстепенным».

Примерно в то же время акцент сместился с традиционных структур песен на более открытые звуковые исследования. Шоу той эпохи сохраняли одинаково физическое присутствие за счет использования высоких уровней громкости и экстремального диапазона частот, а жестокие выступления стали менее частыми. Музыка больше напоминала грубую индустриальную музыку первого поколения или современную силовую электронику, чем прямой нойз или хардкор. Эрик описывает эту эпоху так: «Мы были типами тяжелого нойза, и многие индастриалы спрашивали: «О, ребята, вы слушаете Уайтхаус ?»» [ 2 ]

Уоррен вспоминает, когда он жил в Лос-Анджелесе: «Я помню, как видел Мерцбоу и все такое, когда он просто крутил все педали, и это был первый раз, когда я видел выступление без гитар, без клавишных, без чего-либо. Когда я увидел Масонна , у него за спиной был кошелек для монет, микрофон и стопки. Для меня это был революционный музыкальный опыт, но после этого я еще пять лет играл на гитаре и пел, и мне никогда не приходило в голову, что это такое. что-нибудь Я собирался сделать». [ 3 ]

К осени 2001 года продолжительность живых выступлений увеличилась почти в пять или шесть раз по сравнению с предыдущими сетами, причем время от времени песни достигали 45 минут. Акцент на обработке сигналов обеспечил более широкую звуковую палитру. Хотя громкость и физическое присутствие звука оставались решающими, мелодия и повторение стали ключевыми композиционными элементами. В это время группа записывалась с пост-индустриальной / нойзовой группой Wolf Eyes, первоначально встретившейся с ними, потому что они хотели заказать концерт в Мичигане, и участник Wolf Eyes Джон Олсон забронировал их в своем подвале. Братья вспоминают запись с Wolf Eyes в интервью для Tiny Mix Tapes: «Наверное, мы сожгли, как траву на 100 долларов … В первый день!». [ 2 ]

Годы DFA и Fat Cat

[ редактировать ]

Через четыре месяца после записи с Wolf Eyes они записали Beaches and Canyons . Выпуск альбома Beaches and Canyons на DFA / Fat Cat и его продолжения, Creature Comforts 2004 года , позволил группе достичь мировой аудитории. поставил альбом Позже Pitchfork Media на 97-е место в списке 100 лучших альбомов 2000–04 годов. [ 4 ] Именно в это время группа дала интервью и засняла выступление для Скотта Крэри документального фильма Kill Your Idols вместе с такими группами, как Yeah Yeah Yeahs и Liars .

Весной 2004 года группа рассталась с давним барабанщиком и другом Хишамом Бхаручой. Группа была отброшена назад с уходом Bharoocha и отменой тщательно запланированного тура, со-хэдлайнером которого выступили их друзья Animal Collective . Тем не менее, сократившись до трио, Black Dice записали Broken Ear Record в Австралии в начале 2005 года. Без барабанщика их музыка сделала еще один поворот в сторону афробита и брейкбита . В очередной раз подвергнувшись метаморфизации, Black Dice превратились в сплоченную композиционную единицу, в которой мало внимания уделялось импровизации или длинным песням. Была принята почти поп-музыка с более короткими и запоминающимися мелодиями. Также в 2004 году песня группы «Skeleton» была показана в документальном фильме HBO Thinking XXX . Хотя они не вошли в саундтрек к фильму. [ 5 ] песня указана в титрах фильма.

Летом 2005 года группа выпустила свой первый немузыкальный объект; 128-страничная книга коллажей, созданная в сотрудничестве с фотографом Джейсоном Фрэнком Ротенбергом.

Paw Tracks годы

[ редактировать ]

После того, как их контракт с DFA/Fat Cat истек, Black Dice взяли оставшийся материал DFA в 2007 году и выпустили его под названием Load Blown на лейбле Animal Collective Paw Tracks. [ 6 ] Группа сняла свой первый музыкальный клип, представляющий собой визуальную смесь изображений, взятых с телевидения и Интернета, на сингл «Kokomo» с альбома. В 2009 году группа выпустила пятый студийный альбом Repo .

Визуальное искусство было ключевым аналогом музыки: весь дизайн обложки пластинок был создан участниками группы. Артисты Ара Петерсон и Дэнни Перес сняли видеоклипы на песни, а г-н Перес внес концертный видеомикс в концертные выступления группы с осени 2005 года. Позже Перес руководил ODDSAC , а музыку поставляла Animal Collective. Участник Animal Collective Ной Леннокс сказал о Black Dice в интервью The Milk Factory в 2005 году: «[...] Я чувствую, что самые мудрые вещи, которые я узнал о работе в группе, я узнал, наблюдая за ними». [ 7 ] В начале 2009 года он подтвердил в интервью Magic , что смотрит на Black Dice «как на образец для группы. [...] Я чувствую себя как группа, я не могу говорить за других ребят [из Animal Collective] ], но, конечно, для себя, как будто я моделировал свой подход ко всему, наблюдая за тем, как группа наблюдает за тем, как это делают Black Dice ». [ 8 ]

Ribbon Music и Мистер Невозможное

[ редактировать ]

Black Dice вернулись со своим шестым студийным альбомом Mr. Impossible , выпущенным 10 апреля 2012 года на Ribbon Music . Выпуску альбома предшествовали сингл и клип на трек «Свиньи».

Текущий
  • Бьорн Коупленд — гитара, специальный секвенсор/эффект-бокс, сэмплер, электроника (1997 – настоящее время)
  • Эрик Коупленд — вокал, сэмплер, задержки, электроника, перкуссия (1997 – настоящее время)
  • Аарон Уоррен — электроника, сэмплер, басовые звуки, MPC, перкуссия, вокал (1999 – настоящее время)
Бывший
  • Себастьян Бланк - бас (1997–1999)
  • Хишам Бхаруча — ударные, электроника, вокал (1997–2004)

Хронология

[ редактировать ]

Гастроли

[ редактировать ]

Группа десятки раз гастролировала по Америке и Европе и дважды посетила Японию. Проработав вместе более десяти лет, группа дала концерты на пяти континентах, деля сцену с такими артистами, как The Residents и Godspeed You! Черный император . В 2005 году после тура трио записало альбом в Байрон-Бей, Австралия. В 2006 году группа выступала в Бразилии, а концертное выступление было снято по национальному телевидению в Лиме, ​​Перу. Практически любое заведение служило фоном для выступлений Black Dice; от подвалов и складов до художественных галерей и музеев, от домашних выставок до гигантских фестивалей под открытым небом или официальных театров с сидячими местами. Размещение музыки в контексте, противоположном обычному шоу, остается убедительным источником вдохновения для уникальных представлений.

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы
EP и синглы
  • Без названия (также известная как « Печатная бумага » ) (1998), Vermin Scum
  • Черные кости 3 (2000)
  • Холодные руки (2001), Troubleman Unlimited / Catsup Plate
  • Затерянная долина (2002), Catsup Plate / Tigerbeat6
  • Миль улыбок (2004), DFA / Fat Cat Records
  • Улыбаясь (2005), DFA/EMI
  • Фермеры (2006), DFA
  • Унесенная нагрузка (2007), Следы лап
  • Шоколадная вишня (2009), Тарелка кетчупа
  • Родригес (2012), Ribbon Music [ 9 ]
  • Большая сделка (2017), ЛОЖЬ
Одиночные игры
  • «Ягнята как фрукты» (Гравитация, 1998)
  • «Семя Солнца» (Ленты, 2000)
  • «Бал» / «Мир в долине» (31Г, 2001)
  • «Тостер-конус» (DFA, 2003)
  • "Roll Up" / "Drool" (Paw-Tracks, 2007)
  • «Большое дело» / «Последний смех» (ЛОЖЬ, 2016)
  • «Белый сахар» (Четыре-четыре, 2021)
Расколы и сотрудничество
С волчьими глазами
  • Перезвоны в черной воде 1 (2001)
  • Куранты в черной воде 2 (2002)
  • Черные кости и волчьи глаза (2003)
  • Звонки в черной воде 3 (2003)
  1. ^ Левеер «Black Dice - Creature Comforts | Music Review | Tiny Mix Tapes» , Tiny Mix Tapes , 2004, по состоянию на 22 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Левир «Black Dice: Interview» , Tiny Mix Tapes , январь 2006 г., по состоянию на 22 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бета, Энди «Pitchfork: Features: Black Dice». Архивировано 8 апреля 2008 года в Wayback Machine , Pitchfork , 1 июня 2002 года, по состоянию на 22 марта 2011 года.
  4. Сотрудники Pitchfork «100 лучших альбомов 2000–2004 годов» , Pitchfork , 7 февраля 2005 г., по состоянию на 22 марта 2011 г.
  5. ^ «Думая ХХХ» . Думаю ХХХ . Проверено 11 апреля 2012 г.
  6. Сотрудники Pitchfork «Эрик Коупленд: пионер авангард-попа» , Guardian Music Blog , 18 ноября 2008 г., по состоянию на 22 марта 2011 г.
  7. Интервью с медведем-пандой. Архивировано 22 февраля 2012 г. в Wayback Machine , Молочный завод, апрель 2005 г.
  8. Коллектив животных Magic's Saga. Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine , часть 5/5, 5 февраля 2009 г.
  9. ^ Нотт, Алекс (23 апреля 2012 г.). «Black Dice представляет новое видео | Музыкальные новости» . Журнал Мороз . Проверено 6 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eee11de02a10fade30f4ff28b1b2f06b__1702561980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/6b/eee11de02a10fade30f4ff28b1b2f06b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Dice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)