Трэшкор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Трэшкор | |
---|---|
![]() Крейг Сетари из нью-йоркской трэшкор-группы Straight Ahead | |
Другие имена | Фасткор |
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1980-х, США. |
Производные формы | |
Другие темы | |
Трэшкор (также известный как фасткор ) — динамичный поджанр хардкор -панка , возникший в начале 1980-х годов. По сути, трэшкор — это ускоренный хардкор, принявший немного более экстремальный стиль за счет вокала, диссонанса и периодического использования бласт-битов . Песни обычно очень короткие, а трэшкор во многом является менее диссонирующим , минимально металлическим предшественником грайндкора . Жанр иногда ассоциируется с скейтбордистов субкультурой .
Терминологическая неоднозначность
[ редактировать ]Трэшкор часто путают с кроссовер-трэшем , а иногда и с трэш-металом . [3] [4] Еще большую путаницу добавляет тот факт, что многие кроссовер-группы, такие как DRI , начинали как влиятельные трэшкор-группы. [3] На протяжении 80-х годов термин «трэш» использовался как синоним хардкор-панка (как в сборнике New York Thrash 1982 года). Со временем его стали использовать для обозначения более быстрого и интенсивного стиля хардкор-панка. Термин «трэшкор» появился не так давно, но датируется как минимум 1993 годом. [5] «-core» Суффикс необходим, чтобы отличить его от трэш-метал-сцены, которую фанаты также называют «трэшем». Еще более запутанно то, что термин «трэшкор» иногда используется музыкальной прессой для обозначения металкора с оттенком трэш-метала . [6]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Подобно тому, как хардкор-панк -группы отличались от своих предшественников в стиле панк-рок большей интенсивностью и агрессией , трэшкор-группы (часто называемые просто «трэшем») стремились играть в головокружительных темпах, которые радикализировали бы инновации хардкора. Ранние американские трэшкор-группы включали Cryptic Slaughter (Санта-Моника), DRI (Хьюстон), HYPE (Торонто, Канада), Septic Death (Бойсе, Айдахо) и Siege (Уэймут, Массачусетс). Британские электро-хиппи , голландские Lärm , итальянские Raw Power и японские SOB также практиковали важные примеры этого стиля. Некоторые из более поздних работ Negative Approach оказали влияние на сцену.
Силовое насилие
[ редактировать ]Сцена powerviolence выросла из трэшкора как американского аналога британской грайндкор -сцены, которая возникла из краст-панка , причем такие группы, как Septic Death , Infest и Siege , первыми перешли к этому стилю. [7] Группы Powerviolence считали себя отличными от грайндкора из-за растущей близости грайндкор-групп к дэт-металу, исполняемому во Флориде, Швеции и Бразилии. [8] Группы Powerviolence хотели избежать ассоциации с хэви-метал-музыкой и культурой , которую кроссовер-трэш , трэш-метал и грайндкор, а также включать «изменения темпа с дроновыми и грязными частями с пониженным темпом». создали [7] Помимо трэшкора, группы powerviolence также черпали вдохновение из краст-панка и, в конечном итоге, из нойза . Основные группы, связанные с powerviolence, включали No Comment , Hellnation , Man Is The Bastard , Crossed Out , Charles Bronson , Spazz и Rorschach .
Грайндкор
[ редактировать ]Трэшкор-группы, такие как SOB , [9] [10] [11] Загадочная резня , [12] Осада и глубокая рана [13] оказали большое влияние на ранние грайндкор-группы, такие как Napalm Death , Carcass и Repulsion . Грайндкор считается более металлическим из-за влияния на него краст-панка . [7] [13]
Возрождение
[ редактировать ]
В 90-е годы произошло возрождение стиля трэшкор, когда группы, ранее ассоциировавшиеся с пауэрвиолистом или грайндкором, начали осознавать свой долг перед этой более ранней формой экстремальной музыки, такой как рок и металл. Иногда это называли банданой-трэшем , имея в виду головные уборы, которые предпочитали многие исполнители. [14] Среди выдающихся трэшкор-групп 90-х были Code 13, MK-ULTRA, Guyana Punch Line , What Happens Next? и РЭМБО (из США), Витамин X (из Нидерландов), Вивисик (из Японии) и Вурхис (из Великобритании). Эти группы иногда чувствовали большую связь с другими элементами хардкор-панка 80-х, такими как стрейт-эдж , анархо-панк , молодежная команда или краст-панк , чем большинство первоначальных трэшкор-групп.
Лейблы звукозаписи
[ редактировать ]- 625 Трэшкор
- Хавок отчеты
- Эбуллитион отчеты
- Пластинки Slap-a-Ham
- Глубокие шесть рекордов
- Шесть недель
- Отчеты о звуковом загрязнении
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Родди, Дерек (2007). Эволюция бласт-битов . п. 22. ISBN 978-1423460169 .
- ^ Фон Хавок, Феликс (1 января 1984 г.). «Восстание коры» . Профанное существование. Архивировано из оригинала 15 июня 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Феликс фон Хавок. Maximum Rock'n'Roll # 198. Архивировано 5 июня 2008 года в Wayback Machine . Проверено 20 июня 2008 г.
- ^ «Powerviolence: Дисфункциональная семья Бллеееааааууррргххх !!». Терроризатор нет. 172. Июль 2008. с. 36-37.
- ↑ Как пишет Макс Уорд, «625 стартовали в 1993 году, чтобы помочь местной трэшкор-сцене Bay Area». Уорд, Макс (2000). «Около 625» . 625 Трэшкор . Проверено 5 июня 2008 г.
- ↑ Фогтлин, Стюарт (29 июля 2008 г.). «Soulfly усиливает трэш и вызывает разгром» . Деревенский голос. Проверено 31 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Преенсон, Ричард (март 2018 г.). «Что вообще такое «трэшкор»?» . Брошенный в огонь . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Барткевич, Энтони (июль 2007 г.). «Отвертка в уретре хардкора». Архивировано 24 февраля 2008 года в Wayback Machine . Журнал «Децибел» . Проверено 29 июля 2007 г.
- ^ «SOB – METALBROTHERS.ES – Todo el Metal – Все о металле» . Metalbrothers.es . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «Яма Лазаря: SOB, в чем правда? - Журнал Decibel» . 12 октября 2012 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Низель, Джефф. «Грайндкор встречает гранж: Napalm Death и Melvins проводят совместный тур по Агоре» . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Фаррар, Джастин (26 декабря 2017 г.). «30 величайших трэш-групп всех времен» . Вращаться . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мудрейн, Альберт. Выбор смерти . п. 21.
- ^ Интервью с Максом Уордом . Максимальный рок-н-ролл . Проверено 19 июня 2008 г.