Вашингтон, округ Колумбия, хардкор

Вашингтон, округ Колумбия, хардкор , обычно называемый хардкором округа Колумбия , иногда в письменной форме именуемый как хардкор , [ нужна ссылка ] — хардкор-панк- сцена Вашингтона, округ Колумбия. Возникшая в конце 1979 года, она считается одной из первых и самых влиятельных панк- сцен. [ нужны разъяснения ] в Соединенных Штатах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Панк в Вашингтоне, округ Колумбия, зародился в бывших центрах контркультуры 1960-х годов . [ сомнительно – обсудить ] Джорджтаунский университет стал ключевым местом из-за большого количества студентов и студенческой радиостанции WGTB . Радиостанция находилась под небольшим контролем со стороны администрации университета и поэтому в начале 1970-х годов стала рупором культурного радикализма, который угас с конца 1960-х годов. Дюпон-Серкл , ставший более известным благодаря своему разнообразному и ЛГБТ -сообществу, также стал важным, как и социально-неспокойный Адамс Морган . [ 2 ]
Вашингтон, округ Колумбия, впервые увидел гастролирующие панк-группы, такие как Ramones, округа Колумбия. в 1976 году. Возникла панк-сцена [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] в том же году с такими группами, как Slickee Boys и Overkill, к которым вскоре присоединились The Look, the Controls, the Razz, White Boy, Urban Verbs , the Shirkers, the Penetrators, Tru Fax и the Insaniacs , и другие. [ 3 ] [ 4 ] Компания Limp Records , управляемая продюсером и владельцем музыкального магазина Скипом Гроффом , выпустила несколько самых ранних панк-синглов DC, а также сборник : 30 Over Washington , которые помогли заложить основу для будущей более широкой сцены. [ 4 ] Также решающим моментом для сцены стало основание студии Inner Ear Studios звукоинженером Доном Зентара . Вскоре студия будет выпускать пластинки для Look и Urban Verbs. [ 2 ]
«Атлантис», расположенный в задней комнате первого этажа здания «Атлантик» по адресу 930 F Street NW, просуществовал недолго, но сыграл важную роль в развитии панк-сцены. Первое место в Вашингтоне, где выступали в основном панк-группы и группы новой волны, первый панк-концерт Atlantis состоялся 27 января 1978 года с участием Slickee Boys, Urban Verbs и White Boy. [ 2 ] К началу 1979 года «Атлантида» закрылась, но 31 мая 1980 года это место вновь открылось под новым владельцем под названием «Ночной клуб 9:30», вскоре известный как « Клуб 9:30 », и послужило важной частью основы панк-сцены округа Колумбия. .
Среди первых панк-групп в Вашингтоне, округ Колумбия, сформированных в начале 1980-х годов, были Iron Cross , The Velvet Monkeys , Bad Brains , The Teen Idles , The Untouchables , Minor Threat , SOA (возглавляемый Генри Роллинзом ), Chalk Circle , Void , the Faith. , Молодежная бригада , Правительственный выпуск , Крик и Маргинал . [ 3 ] [ 1 ] Bad Brains, которые были первой хардкор-панк-группой, сформировавшейся на восточном побережье Соединенных Штатов, повлияли на волну новых, более агрессивно звучащих групп в городе. [ 5 ] Одной из таких групп были Slinkees. Несмотря на то, что Slinkees выступали вживую только один раз, трое из их участников в сентябре 1979 года сформировали Teen Idles. EP Minor Disturbance группы Teen Idles 1980 года был самым ранним несингловым релизом на хардкор-сцене округа Колумбия. [ 6 ] Группа распалась в ноябре 1980 года, и участники группы Иэн Маккей и Джефф Нельсон быстро сформировали Minor Threat, дебютировавшую в декабре 1980 года.
Minor Threat оказали глубокое влияние на жанр хардкор-панка, их вклад в музыку, этику, эстетику и идеалы широко признан другими хардкор-группами. [ 7 ] Группа использовала более быстрые ритмы и более агрессивные, менее мелодичные риффы, чем это было принято в то время. Группа Minor Threat вдохновила стрейтэдж -движение своей песней " Straight Edge ", в которой выступала против алкоголя, наркотиков и распущенности. [ 8 ] [ 9 ] Маккей и Нельсон управляли собственным лейблом Dischord Records , который выпускал пластинки хардкор-групп округа Колумбия, обычно называемых harDCore. Сборник Flex Your Head , выпущенный в январе 1982 года, стал основополагающим документом хардкор-сцены округа Колумбия начала 1980-х. Звукозаписывающая компания покинула Dischord House, в Арлингтоне, штат Вирджиния панк-хаус . Генри Роллинз, который прославился как солист калифорнийской группы Black Flag , а также своей более поздней группы Rollins Band , вырос в Вашингтоне, округ Колумбия, и находился под влиянием музыки Bad Brains и групп своего детства. друг, Ян Маккей. [ 10 ]
Традиция проведения шоу для всех возрастов в небольших помещениях DIY уходит корнями в раннее движение стрэйт-эдж в Вашингтоне, округ Колумбия. Оно возникло из идеи, что люди всех возрастов должны иметь доступ к музыке, независимо от того, достаточно ли они взрослые, чтобы употреблять алкоголь. [ 11 ]
Пост-хардкор
[ редактировать ]Истоки и революция лета
[ редактировать ]
Когда The Faith (с Алеком Маккеем ) выпустили EP «Subject to Change» в 1983 году, это ознаменовало критическую эволюцию в звучании хардкора DC и панк-музыки в целом. [ 12 ] Писатель AllMusic Стив Хьюи описал их музыку как «намек на то, что должно было произойти, несколько смягчая стандартный хардкорный подход за счет более проработанных мелодий и более внутренней перспективы». [ 13 ]
Эми Пикеринг из Fire Party , работавшая в Dischord Records, предложила ряду музыкантов концепцию, которая повлечет за собой «возрождение» хардкор-сцены округа Колумбия в середине 1980-х. оно приобрело форму под названием « Революционное лето ». Летом 1985 года [ 14 ] Это движение возглавили группы, связанные с Dischord Records. Согласно веб-сайту Dischord: «Насилие и нигилизм, которые стали отождествляться с панк-роком, в основном средствами массовой информации, начали распространяться в Вашингтоне, и многие из старых панков внезапно почувствовали отвращение и разочарование в сцене своего родного города». [ 15 ] что приведет к «времени переопределения». [ 15 ] В эти годы начала формироваться новая волна групп, в том числе Rites of Spring , Lunchmeat (позже переименованная в Soulside ), Grey Matter , Mission Impossible (с Дэйвом Гролом , который позже присоединился к Scream), Dag Nasty (сформированная Брайаном Бейкером из Minor). Угроза с участниками Bloody Mannequin Orchestra и Шоном Брауном позже в Свизе ), Beefeater и Embrace (с Яном Маккеем и членами Faith). [ 1 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] Rites of Spring описывают как группу, которая «более чем возглавила перемены». [ 15 ] бросая вызов «позе мачо, которая в тот момент стала настолько распространенной на панк-сцене» и, что «что более важно, бросая вызов «музыкальным и стилистическим правилам». [ 15 ] Журналист Стив Хьюи пишет, что, хотя группа «отклонилась от типичных внешних проблем хардкора того времени, а именно, от социального и политического инакомыслия, их музыкальная атака была не менее резкой и на самом деле гораздо более сложной и тонкой, чем среднестатистический трехаккордовый скорость-размытие", [ 18 ] звук, который, по словам Хьюи, обозначил «новое направление хардкора, основанное на инновациях», привнесенных Hüsker Dü от Zen Arcade . [ 18 ] Считается, что другие группы черпают вдохновение из таких жанров, как фанк (как в случае с Beefeater). [ 19 ] и поп-музыка 1960-х (например, Gray Matter). [ 20 ]
По словам Эрика Граббса, для нового звука было придумано прозвище, некоторые считали его «пост-хардкорным», но на сцене ходило еще одно название — « эмо -кор». [ 14 ] Последний, упомянутый в журнале о скейтбординге Thrasher , станет предметом дискуссий в округе Колумбия. [ 14 ] Хотя некоторые из этих групп считаются вкладчиками в зарождение эмо, [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] при этом Rites of Spring иногда называют первыми или одними из самых ранних эмо-групп, [ 24 ] [ 18 ] такие музыканты, как бывший фронтмен группы Гай Пиччиотто и сам Маккей, высказались против этого термина. [ 14 ] [ 25 ] [ 26 ]
Последующие события
[ редактировать ]Во второй половине 1980-х годов в Вашингтоне сформировалось несколько групп, среди которых были Shudder to Think , Jawbox , The Nation of Ulysses и Fugazi . [ 16 ] Маккей назвал этот период самым загруженным за всю историю лейбла Dischord Records. [ 16 ] Большинство этих актов, наряду с более ранними, внесли вклад в сборник « Состояние Союза» 1989 года . [ 27 ] релиз, который задокументировал новое звучание панк-сцены округа Колумбия конца 1980-х. [ 28 ] Фугази приобрел «чрезвычайно лояльных и многочисленных последователей по всему миру». [ 29 ] рецензент Энди Келлман резюмирует влияние группы следующим заявлением: «Для многих Фугази значил для них столько же, сколько Боб Дилан для их родителей». [ 29 ] Группа, в которую входили Маккей, Пиччиотто и бывший барабанщик Rites of Spring Брендан Кэнти вместе с басистом Джо Лалли , выпустила в 1989 году 13 Songs , сборник своих более ранних одноименных EP и Margin Walker , который теперь считается знаковым альбомом. [ 30 ] Точно так же дебютный полноформатный альбом группы « Repeter » 1990 года также «в целом» считался классикой. [ 29 ] Фугази получили признание за свою активность, дешевые шоу и компакт-диски, а также за свое сопротивление мейнстримовым средствам массовой информации. [ 29 ] С другой стороны, на Jawbox повлияли «традиции процветающей чикагской сцены начала 80-х». [ 31 ] в то время как The Nation of Ulysses «лучше всего помнят за то, что они подняли энергичную революционную риторику MC5 » с включением «элементов R&B (отфильтрованных через MC5) и авангардного джаза » в сочетании с «захватывающими, непостоянными живыми выступлениями». и быть источником вдохновения для «нового поколения групп как внутри страны, так и за рубежом». [ 32 ]
Более широкое влияние
[ редактировать ]Dischord Records , принадлежащая и управляемая Джеффом Нельсоном и Яном Маккеем , ранее работавшими в Minor Threat , отвечает за распространение множества хардкорных пластинок DC, как ранних, так и текущих. В результате известности Dischord очень немногие группы из округа Колумбия, которые не были на Dischord, получили много внимания за пределами агломерации округа Колумбия. [ 33 ]
Фильм
[ редактировать ]- Punk the Capital (2019) - документальный фильм режиссеров Джеймса Джуна Шнайдера и Пола Бишоу
См. также
[ редактировать ]- Positive Force — организация панк-активистов, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Музыка Вашингтона, округ Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Нортон, Джастин М. (17 октября 2012 г.). «13 основных хардкорных альбомов DC» . Стереогум . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсен, Марк; Дженкинс, Марк (1 января 2009 г.). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны (4-е изд.). Книги Акаши . стр. 14–15. ISBN 9781933354996 . OCLC 437084126 .
- ^ Jump up to: а б Андерсен, Марк; Дженкинс, Марк (1 января 2009 г.). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны (4-е изд.). Книги Акаши . ISBN 9781933354996 . OCLC 437084126 .
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Джон Р. (01 июня 2020 г.). «Я хочу чего-то нового: Limp Records и зарождение DC-панка, 1976–80» . Панк и пост-панк . 9 (2): 177–204. дои : 10.1386/punk_00030_1 . ISSN 2044-1983 . S2CID 216239855 .
- ^ «Плохие мозги» . homepages.nyu.edu . Нью-Йоркский университет . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Салатные дни (документальный) . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Робб, Джон. «Являются ли Minor Threat одной из самых влиятельных групп за последние тридцать лет?» Громче, чем война, 13 июля 2011 г., http://louderthanwar.com/are-minor-threat-one-of-the-most-influential-band-for-the-last-thirty-years/ .
- ^ Коган, Брайан (2008). Энциклопедия панка . Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN 978-1-4027-5960-4 .
- ^ Азеррад, Майкл (2001). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. п. 121 . ISBN 0-316-78753-1 .
- ^ Азеррад, Майкл. Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 . Литтл Браун и компания, 2001. ISBN 0-316-78753-1 .
- ↑ Брэй Р. и Комаратта Л. (19 мая 2014 г.). Полный доступ: устная история клуба 9:30 округа Колумбия. Получено 1 марта 2021 г. с https://consequence.net/2014/05/all-access-an-oral-history-of-dcs-930-club/2/ .
- ^ Jump up to: а б "Subject to Change 12" EP" . Kill from the Heart . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 11 августа 2012 года .
- ^ «Вся музыка Био Вера» . Вся музыка . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Граббс, Эрик (2008). ПОСТ: Взгляд на влияние пост-хардкора-1985-2007 . Блумингтон, Индиана : iUniverse , Inc., стр. 22–28. ISBN 978-0-595-51835-7 . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Весенние обряды» . Дискорд Рекордс . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккей. «История раздора» . п. 2 . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ «Вера подвержена изменениям и первая демонстрация» . Утопленный в Звуке . 26 сентября 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Хьюи, Стив. «Весна священная – Биография» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Рэггетт, Нед. «Пьесы для влюбленных – Бифитер – Обзор» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
Опираясь не только на панк, но и на фанк, Beefeater придумали отличную комбинацию для своего дебютного альбома.
- ^ Фостер, Патрик. «Серое вещество – Биография» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
Записи, раскрывающие влияние раннего панка DC («Gray Matter», «Caffeine Blues»), также предупреждают об опасностях панк-ностальгии («Retrospect») и содержат неожиданный кавер на песню The Beatles « I Am the Walrus » стал первым намеком на сильную поп-музыку группы.
- ^ Купер, Райан. «Пост-хардкор – определение» . О сайте.com . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «Исследуй: Эмо» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Кэппер, Энди. «Это UKHC, а не Лос-Анджелес» . Порок . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Терих, Джефф (24 апреля 2007 г.). «90-минутное руководство – пост-хардкор» . Треблезин . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Приндл, Марк (2003). «Интервью Гая Пиччиотто» . Markprindle.com . Проверено 19 марта 2011 г.
Ну, во-первых, я не признаю эту атрибуцию. Я никогда не признавал эмо как музыкальный жанр. Я всегда думал, что это самый отсталый термин на свете. Я знаю, что существует общее банальное явление: каждая группа, которую называют этим термином, ненавидит его. Они чувствуют себя шокированными этим. Но, честно говоря, я просто думал, что все группы, в которых я играл, были панк-рок-группами. Причина, по которой я считаю это таким глупым, заключается в том, что – что, типа Bad Brains не были эмоциональными? Что – это были роботы или что-то в этом роде? Для меня это просто не имеет никакого смысла.
- ^ Коган, Брайан (2008). Энциклопедия панка . Стерлинг. п. 97. ИСБН 978-1-4027-5960-4 .
- ^ «Разные художники – состояние Союза» . Дискорд Рекордс . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Брегман, Адам. «Состояние Союза: Сборник пособий округа Колумбия – Различные художники – Обзор» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Келлман, Энди. «Фугази – Биография» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Келлман, Энди. «13 песен – Фугази – Обзор» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Келлман, Энди. «Челюсть – Биография» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Нация Улисса» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Аззерад, Майкл (1 января 2001 г.). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского рок-андеграунда 1981-1991 годов . Маленький, Браун. ISBN 0316063797 . OCLC 45804603 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсен, Марк ; Дженкинс, Марк (2001). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны . Мягкий пресс для черепа . ISBN 9781887128490 .
- Румянец, Стивен (2001). «Незначительная угроза и DC: сгибай голову». Американский хардкор: история племени . Второе изд., 2010. Дикий дом . ISBN 9781932595895 . стр. 149–176.
- Фоллос, Тим; Мохаммед, Хусейн (Day After Day DC, 2015). Это была моя ночь, и это было много других ночей: День за днем, округ Колумбия, 2005–2013 гг . Второе изд., 2016. Esther Mountain Press. ISBN 9781530199976 .
- Хурчалла, Джордж (Zuo Press, 2005). «Дикие на улицах». Уходя в подполье: американский панк 1979–1989 . Второе издание, 2016. Окленд : PM Press . ISBN 9781629631134 . стр. 105–111.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нортон, Джастин М. (17 октября 2012 г.). «13 основных хардкорных альбомов DC» . Стереогум .
- Нокс, Рон (14 марта 2016 г.). «Хардкорное состояние Вашингтона» . Национальное общественное радио .
- Коллекция журналов DC Punk и Indie Fanzine - Библиотеки Университета Мэриленда
- Коллекция DC Punk - Библиотеки Университета Мэриленда
- Изображения
- Реверон, Шон (27 июля 2012 г.). «Дни салата: Документальный фильм о панк-революции округа Колумбия» (трейлер и фоторепортаж). Cvlt Нация .