Jump to content

Вашингтон, округ Колумбия, хардкор

Вашингтон, округ Колумбия, группа Bad Brains

Вашингтон, округ Колумбия, хардкор , обычно называемый хардкором округа Колумбия , иногда в письменной форме именуемый как хардкор , [ нужна ссылка ] хардкор-панк- сцена Вашингтона, округ Колумбия. Возникшая в конце 1979 года, она считается одной из первых и самых влиятельных панк- сцен. [ нужны разъяснения ] в Соединенных Штатах. [ 1 ]

Панк в Вашингтоне, округ Колумбия, зародился в бывших центрах контркультуры 1960-х годов . [ сомнительно обсудить ] Джорджтаунский университет стал ключевым местом из-за большого количества студентов и студенческой радиостанции WGTB . Радиостанция находилась под небольшим контролем со стороны администрации университета и поэтому в начале 1970-х годов стала рупором культурного радикализма, который угас с конца 1960-х годов. Дюпон-Серкл , ставший более известным благодаря своему разнообразному и ЛГБТ -сообществу, также стал важным, как и социально-неспокойный Адамс Морган . [ 2 ]

Вашингтон, округ Колумбия, впервые увидел гастролирующие панк-группы, такие как Ramones, округа Колумбия. в 1976 году. Возникла панк-сцена [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] в том же году с такими группами, как Slickee Boys и Overkill, к которым вскоре присоединились The Look, the Controls, the Razz, White Boy, Urban Verbs , the Shirkers, the Penetrators, Tru Fax и the Insaniacs , и другие. [ 3 ] [ 4 ] Компания Limp Records , управляемая продюсером и владельцем музыкального магазина Скипом Гроффом , выпустила несколько самых ранних панк-синглов DC, а также сборник : 30 Over Washington , которые помогли заложить основу для будущей более широкой сцены. [ 4 ] Также решающим моментом для сцены стало основание студии Inner Ear Studios звукоинженером Доном Зентара . Вскоре студия будет выпускать пластинки для Look и Urban Verbs. [ 2 ]

«Атлантис», расположенный в задней комнате первого этажа здания «Атлантик» по адресу 930 F Street NW, просуществовал недолго, но сыграл важную роль в развитии панк-сцены. Первое место в Вашингтоне, где выступали в основном панк-группы и группы новой волны, первый панк-концерт Atlantis состоялся 27 января 1978 года с участием Slickee Boys, Urban Verbs и White Boy. [ 2 ] К началу 1979 года «Атлантида» закрылась, но 31 мая 1980 года это место вновь открылось под новым владельцем под названием «Ночной клуб 9:30», вскоре известный как « Клуб 9:30 », и послужило важной частью основы панк-сцены округа Колумбия. .

Среди первых панк-групп в Вашингтоне, округ Колумбия, сформированных в начале 1980-х годов, были Iron Cross , The Velvet Monkeys , Bad Brains , The Teen Idles , The Untouchables , Minor Threat , SOA (возглавляемый Генри Роллинзом ), Chalk Circle , Void , the Faith. , Молодежная бригада , Правительственный выпуск , Крик и Маргинал . [ 3 ] [ 1 ] Bad Brains, которые были первой хардкор-панк-группой, сформировавшейся на восточном побережье Соединенных Штатов, повлияли на волну новых, более агрессивно звучащих групп в городе. [ 5 ] Одной из таких групп были Slinkees. Несмотря на то, что Slinkees выступали вживую только один раз, трое из их участников в сентябре 1979 года сформировали Teen Idles. EP Minor Disturbance группы Teen Idles 1980 года был самым ранним несингловым релизом на хардкор-сцене округа Колумбия. [ 6 ] Группа распалась в ноябре 1980 года, и участники группы Иэн Маккей и Джефф Нельсон быстро сформировали Minor Threat, дебютировавшую в декабре 1980 года.

Minor Threat оказали глубокое влияние на жанр хардкор-панка, их вклад в музыку, этику, эстетику и идеалы широко признан другими хардкор-группами. [ 7 ] Группа использовала более быстрые ритмы и более агрессивные, менее мелодичные риффы, чем это было принято в то время. Группа Minor Threat вдохновила стрейтэдж -движение своей песней " Straight Edge ", в которой выступала против алкоголя, наркотиков и распущенности. [ 8 ] [ 9 ] Маккей и Нельсон управляли собственным лейблом Dischord Records , который выпускал пластинки хардкор-групп округа Колумбия, обычно называемых harDCore. Сборник Flex Your Head , выпущенный в январе 1982 года, стал основополагающим документом хардкор-сцены округа Колумбия начала 1980-х. Звукозаписывающая компания покинула Dischord House, в Арлингтоне, штат Вирджиния панк-хаус . Генри Роллинз, который прославился как солист калифорнийской группы Black Flag , а также своей более поздней группы Rollins Band , вырос в Вашингтоне, округ Колумбия, и находился под влиянием музыки Bad Brains и групп своего детства. друг, Ян Маккей. [ 10 ]

Традиция проведения шоу для всех возрастов в небольших помещениях DIY уходит корнями в раннее движение стрэйт-эдж в Вашингтоне, округ Колумбия. Оно возникло из идеи, что люди всех возрастов должны иметь доступ к музыке, независимо от того, достаточно ли они взрослые, чтобы употреблять алкоголь. [ 11 ]

Пост-хардкор

[ редактировать ]

Истоки и революция лета

[ редактировать ]
Гай Пиччиотто был участником нескольких новаторских пост-хардкор-групп из Вашингтона, включая Rites of Spring и Fugazi.

Когда The Faith Алеком Маккеем ) выпустили EP «Subject to Change» в 1983 году, это ознаменовало критическую эволюцию в звучании хардкора DC и панк-музыки в целом. [ 12 ] Писатель AllMusic Стив Хьюи описал их музыку как «намек на то, что должно было произойти, несколько смягчая стандартный хардкорный подход за счет более проработанных мелодий и более внутренней перспективы». [ 13 ]

Эми Пикеринг из Fire Party , работавшая в Dischord Records, предложила ряду музыкантов концепцию, которая повлечет за собой «возрождение» хардкор-сцены округа Колумбия в середине 1980-х. оно приобрело форму под названием « Революционное лето ». Летом 1985 года [ 14 ] Это движение возглавили группы, связанные с Dischord Records. Согласно веб-сайту Dischord: «Насилие и нигилизм, которые стали отождествляться с панк-роком, в основном средствами массовой информации, начали распространяться в Вашингтоне, и многие из старых панков внезапно почувствовали отвращение и разочарование в сцене своего родного города». [ 15 ] что приведет к «времени переопределения». [ 15 ] В эти годы начала формироваться новая волна групп, в том числе Rites of Spring , Lunchmeat (позже переименованная в Soulside ), Grey Matter , Mission Impossible (с Дэйвом Гролом , который позже присоединился к Scream), Dag Nasty (сформированная Брайаном Бейкером из Minor). Угроза с участниками Bloody Mannequin Orchestra и Шоном Брауном позже в Свизе ), Beefeater и Embrace (с Яном Маккеем и членами Faith). [ 1 ] [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] Rites of Spring описывают как группу, которая «более чем возглавила перемены». [ 15 ] бросая вызов «позе мачо, которая в тот момент стала настолько распространенной на панк-сцене» и, что «что более важно, бросая вызов «музыкальным и стилистическим правилам». [ 15 ] Журналист Стив Хьюи пишет, что, хотя группа «отклонилась от типичных внешних проблем хардкора того времени, а именно, от социального и политического инакомыслия, их музыкальная атака была не менее резкой и на самом деле гораздо более сложной и тонкой, чем среднестатистический трехаккордовый скорость-размытие", [ 18 ] звук, который, по словам Хьюи, обозначил «новое направление хардкора, основанное на инновациях», привнесенных Hüsker Dü от Zen Arcade . [ 18 ] Считается, что другие группы черпают вдохновение из таких жанров, как фанк (как в случае с Beefeater). [ 19 ] и поп-музыка 1960-х (например, Gray Matter). [ 20 ]

По словам Эрика Граббса, для нового звука было придумано прозвище, некоторые считали его «пост-хардкорным», но на сцене ходило еще одно название — « эмо -кор». [ 14 ] Последний, упомянутый в журнале о скейтбординге Thrasher , станет предметом дискуссий в округе Колумбия. [ 14 ] Хотя некоторые из этих групп считаются вкладчиками в зарождение эмо, [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] при этом Rites of Spring иногда называют первыми или одними из самых ранних эмо-групп, [ 24 ] [ 18 ] такие музыканты, как бывший фронтмен группы Гай Пиччиотто и сам Маккей, высказались против этого термина. [ 14 ] [ 25 ] [ 26 ]

Последующие события

[ редактировать ]

Во второй половине 1980-х годов в Вашингтоне сформировалось несколько групп, среди которых были Shudder to Think , Jawbox , The Nation of Ulysses и Fugazi . [ 16 ] Маккей назвал этот период самым загруженным за всю историю лейбла Dischord Records. [ 16 ] Большинство этих актов, наряду с более ранними, внесли вклад в сборник « Состояние Союза» 1989 года . [ 27 ] релиз, который задокументировал новое звучание панк-сцены округа Колумбия конца 1980-х. [ 28 ] Фугази приобрел «чрезвычайно лояльных и многочисленных последователей по всему миру». [ 29 ] рецензент Энди Келлман резюмирует влияние группы следующим заявлением: «Для многих Фугази значил для них столько же, сколько Боб Дилан для их родителей». [ 29 ] Группа, в которую входили Маккей, Пиччиотто и бывший барабанщик Rites of Spring Брендан Кэнти вместе с басистом Джо Лалли , выпустила в 1989 году 13 Songs , сборник своих более ранних одноименных EP и Margin Walker , который теперь считается знаковым альбомом. [ 30 ] Точно так же дебютный полноформатный альбом группы « Repeter » 1990 года также «в целом» считался классикой. [ 29 ] Фугази получили признание за свою активность, дешевые шоу и компакт-диски, а также за свое сопротивление мейнстримовым средствам массовой информации. [ 29 ] С другой стороны, на Jawbox повлияли «традиции процветающей чикагской сцены начала 80-х». [ 31 ] в то время как The Nation of Ulysses «лучше всего помнят за то, что они подняли энергичную революционную риторику MC5 » с включением «элементов R&B (отфильтрованных через MC5) и авангардного джаза » в сочетании с «захватывающими, непостоянными живыми выступлениями». и быть источником вдохновения для «нового поколения групп как внутри страны, так и за рубежом». [ 32 ]

Более широкое влияние

[ редактировать ]

Dischord Records , принадлежащая и управляемая Джеффом Нельсоном и Яном Маккеем , ранее работавшими в Minor Threat , отвечает за распространение множества хардкорных пластинок DC, как ранних, так и текущих. В результате известности Dischord очень немногие группы из округа Колумбия, которые не были на Dischord, получили много внимания за пределами агломерации округа Колумбия. [ 33 ]

  • Punk the Capital (2019) - документальный фильм режиссеров Джеймса Джуна Шнайдера и Пола Бишоу

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Нортон, Джастин М. (17 октября 2012 г.). «13 основных хардкорных альбомов DC» . Стереогум . Проверено 11 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Андерсен, Марк; Дженкинс, Марк (1 января 2009 г.). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны (4-е изд.). Книги Акаши . стр. 14–15. ISBN  9781933354996 . OCLC   437084126 .
  3. ^ Jump up to: а б Андерсен, Марк; Дженкинс, Марк (1 января 2009 г.). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны (4-е изд.). Книги Акаши . ISBN  9781933354996 . OCLC   437084126 .
  4. ^ Jump up to: а б Дэвис, Джон Р. (01 июня 2020 г.). «Я хочу чего-то нового: Limp Records и зарождение DC-панка, 1976–80» . Панк и пост-панк . 9 (2): 177–204. дои : 10.1386/punk_00030_1 . ISSN   2044-1983 . S2CID   216239855 .
  5. ^ «Плохие мозги» . homepages.nyu.edu . Нью-Йоркский университет . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  6. ^ Салатные дни (документальный) . Проверено 8 октября 2021 г.
  7. ^ Робб, Джон. «Являются ли Minor Threat одной из самых влиятельных групп за последние тридцать лет?» Громче, чем война, 13 июля 2011 г., http://louderthanwar.com/are-minor-threat-one-of-the-most-influential-band-for-the-last-thirty-years/ .
  8. ^ Коган, Брайан (2008). Энциклопедия панка . Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN  978-1-4027-5960-4 .
  9. ^ Азеррад, Майкл (2001). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. п. 121 . ISBN  0-316-78753-1 .
  10. ^ Азеррад, Майкл. Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 . Литтл Браун и компания, 2001. ISBN   0-316-78753-1 .
  11. Брэй Р. и Комаратта Л. (19 мая 2014 г.). Полный доступ: устная история клуба 9:30 округа Колумбия. Получено 1 марта 2021 г. с https://consequence.net/2014/05/all-access-an-oral-history-of-dcs-930-club/2/ .
  12. ^ Jump up to: а б "Subject to Change 12" EP" . Kill from the Heart . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 11 августа 2012 года .
  13. ^ «Вся музыка Био Вера» . Вся музыка . Проверено 2 мая 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Граббс, Эрик (2008). ПОСТ: Взгляд на влияние пост-хардкора-1985-2007 . Блумингтон, Индиана : iUniverse , Inc., стр. 22–28. ISBN  978-0-595-51835-7 . Проверено 25 марта 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Весенние обряды» . Дискорд Рекордс . Проверено 19 марта 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Маккей. «История раздора» . п. 2 . Проверено 19 марта 2011 г.
  17. ^ «Вера подвержена изменениям и первая демонстрация» . Утопленный в Звуке . 26 сентября 2011. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 11 августа 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Хьюи, Стив. «Весна священная – Биография» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
  19. ^ Рэггетт, Нед. «Пьесы для влюбленных – Бифитер – Обзор» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г. Опираясь не только на панк, но и на фанк, Beefeater придумали отличную комбинацию для своего дебютного альбома.
  20. ^ Фостер, Патрик. «Серое вещество – Биография» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г. Записи, раскрывающие влияние раннего панка DC («Gray Matter», «Caffeine Blues»), также предупреждают об опасностях панк-ностальгии («Retrospect») и содержат неожиданный кавер на песню The Beatles « I Am the Walrus » стал первым намеком на сильную поп-музыку группы.
  21. ^ Купер, Райан. «Пост-хардкор – определение» . О сайте.com . Проверено 5 апреля 2011 г.
  22. ^ «Исследуй: Эмо» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2011 г.
  23. ^ Кэппер, Энди. «Это UKHC, а не Лос-Анджелес» . Порок . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  24. ^ Терих, Джефф (24 апреля 2007 г.). «90-минутное руководство – пост-хардкор» . Треблезин . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  25. ^ Приндл, Марк (2003). «Интервью Гая Пиччиотто» . Markprindle.com . Проверено 19 марта 2011 г. Ну, во-первых, я не признаю эту атрибуцию. Я никогда не признавал эмо как музыкальный жанр. Я всегда думал, что это самый отсталый термин на свете. Я знаю, что существует общее банальное явление: каждая группа, которую называют этим термином, ненавидит его. Они чувствуют себя шокированными этим. Но, честно говоря, я просто думал, что все группы, в которых я играл, были панк-рок-группами. Причина, по которой я считаю это таким глупым, заключается в том, что – что, типа Bad Brains не были эмоциональными? Что – это были роботы или что-то в этом роде? Для меня это просто не имеет никакого смысла.
  26. ^ Коган, Брайан (2008). Энциклопедия панка . Стерлинг. п. 97. ИСБН  978-1-4027-5960-4 .
  27. ^ «Разные художники – состояние Союза» . Дискорд Рекордс . Проверено 20 марта 2011 г.
  28. ^ Брегман, Адам. «Состояние Союза: Сборник пособий округа Колумбия – Различные художники – Обзор» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Келлман, Энди. «Фугази – Биография» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
  30. ^ Келлман, Энди. «13 песен – Фугази – Обзор» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
  31. ^ Келлман, Энди. «Челюсть – Биография» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
  32. ^ Хьюи, Стив. «Нация Улисса» . Вся музыка . Проверено 20 марта 2011 г.
  33. ^ Аззерад, Майкл (1 января 2001 г.). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского рок-андеграунда 1981-1991 годов . Маленький, Браун. ISBN  0316063797 . OCLC   45804603 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Изображения
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b4446fc48e8592054e86d13aa5f896__1711054980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/96/81b4446fc48e8592054e86d13aa5f896.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington, D.C., hardcore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)