Jump to content

Меловой круг (американская группа)

Меловой круг
Источник Вашингтон, округ Колумбия , США
Жанры Панк-рок , пост-панк , арт-панк , хардкор-панк
Годы активности 1981 1983
Этикетки Внешние записи, записи WGNS
Предыдущие участники Шэрон Чеслоу
Энн Бонафеде
Мэри Грин
Ян Памфри
Тамера Линдси
Крис Ниблэк

Chalk Circle — американская панк-рок- группа, образованная в 1981 году в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Их сырое, ритмичное, минималистичное звучание имело больше общего с пост-панком или арт-панком , чем с хардкором DC , сообществом, которое они изначально помогли создать. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Перед распадом группы в 1983 году к гитаристке/вокалистке Шэрон Чеслоу и барабанщику Энн Бонафеде присоединились гитаристка/вокалистка Мэри Грин и поочередно басисты Ян Памфри, Тамера Линдси и Крис Ниблэк. [ 6 ]

Энн Бонафеде и Шэрон Чеслоу начали заниматься музыкой в ​​1980 году после того, как подружились с Bad Brains , Генри Роллинзом , Teen Idles и Untouchables . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] После того, как Чеслоу посетила репетицию Bad Brains с Роллинзом в марте 1980 года, а затем тем летом перенесла менингит , она решила создать группу. [ 4 ] [ 11 ] Первоначально Роллинз хотел присоединиться к группе в качестве певца, прежде чем в октябре 1980 года он основал свою собственную группу SOA , а затем присоединился к Black Flag в 1981 году. [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] Басист Берт Кейроз из группы Untouchables репетировал с Чеслоу на гитаре и Бонафеде на барабанах в 1980 году, а Шерил Селсо стала вокалисткой, пока ее не заменила Мэри Грин в 1981 году. [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] Бонафеде решил играть на барабанах в духе DIY -панка. Она сказала: «Я могла бы стать барабанщицей, если бы захотела. Все мои друзья [мужчины] играли в группах, поэтому я знала, что могу просто делать это, это была панк-философия. Это во многом связано с моим феминистским ростом как хорошо." [ 1 ]

В марте 1981 года Chalk Circle провела свою первую репетицию в составе женского квартета с подругой Грина Джен Памфри, которая некоторое время играла на басу. Они взяли название своей группы из Бертольта Брехта пьесы «Кавказский меловой круг» и китайской легенды «Меловой круг» , из которой была взята пьеса Брехта, а также им понравилось звучание и открытое значение «мелового круга». [ 8 ] [ 12 ] Группа отыграла свой первый концерт в июле 1981 года на разогреве у Velvet Monkeys и REM (позже Egславия), а Салли Вен Ю Берг из последней группы заменила бас-гитару. [ 6 ] [ 7 ] Затем Берга на бас-гитаре заменила Тамера Линдси - обе работали в клубе 9:30 в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 8 ]

Оригинальное звучание Chalk Circle было энергичным, ударным, угловатым и минималистичным, а стиль игры Бонафеде на барабанах звучал примитивно и психоделично. Лирика Грин была экзистенциальной, феминистской и поэтической, и иногда она и Чеслоу пели в унисон или зов и ответ . [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 13 ] Помимо панка и хардкора, на их музыку повлияли рок-музыка 1960-70-х годов , фанк , гоу-гоу и джаз . [ 6 ] [ 8 ] Грин и Чеслоу вместе писали песни: Грин написал большую часть текстов, а Чеслоу - большую часть музыки. [ 8 ]

Когда хардкор-сцена округа Колумбия стала более мачо и в ней доминировали мужчины, Chalk Circle стали принижать из-за того, что они состоят исключительно из девушек. [ 1 ] [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Но они получили поддержку от арт-панк -групп, таких как Velvet Monkeys и Half Japan . [ 6 ] [ 8 ] Чеслоу сказал: «Нашей целью никогда не было звучать как одна из мужских хардкор-групп. У нас было свое собственное звучание, основанное на множестве разной музыки, которую мы слушали». [ 14 ] Группа отыграла всего четыре концерта, что могло быть связано с тем, что их пост-панк-звучание не совпадало с однообразным избиением их сверстников; Dischord Records решили, что Chalk Circle не вписывается в их состав. [ 9 ] Однако это не остановило группу. В интервью 1982 года Чеслоу сказала: «Быть ​​девочками было довольно тяжело. Но послушайте, если мужчины могут это сделать, то и женщины тоже, и мы сказали: «Кого это волнует? Мы сделаем это». Грин добавил: « Мы хотим, чтобы нас воспринимали серьезно. Мы хотим, чтобы нас воспринимали как людей». [ 12 ] [ 17 ] Позже Чеслоу сказал: «Я хотел создать свою собственную культуру. Панк научил меня тому, что я должна быть свободна творить, будучи девушкой». [ 18 ]

Группа записала свою первую студийную демо в начале 1982 года с Линдси на басу в студии Inner Ear Studios вместе с Доном Зентара и Говардом Вульфингом ( Slickee Boys , Nurses, Half Japan ). [ 6 ] По мере развития их звучание становилось все более шумным и экспериментальным, сохраняя при этом ощущение мелодичности. Они записали вторую сессию Inner Ear с бас-гитаристом Крисом Ниблэком и выпустили две из этих песен на сборнике пластинок Outside Records Mixed Nuts Don't Crack. [ 19 ] WGNS Recordings выпустила песни Chalk Circle на кассетных сборниках в период с 1982 по 1984 год. [ 6 ] Хотя позже группа ускользнула из панк-истории округа Колумбия, за исключением второстепенных моментов в истории riot grrrl , в то время они были частью национального/международного панк-сообщества. [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 17 ] [ 20 ]

Наследие

[ редактировать ]

Сборник из двенадцати песен студийного материала Chalk Circle начала 1980-х и некоторых концертных записей был выпущен на пластинке Reflection в 2011 году с примечаниями Дона Флеминга . [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] «Reflection» — совместная работа Mississippi Records и Post Present Medium, лейбла, возглавляемого Дином Спантом из No Age . [ 3 ] [ 9 ] За время недолгого существования Chalk Circle, в период расцвета первой золотой эры хардкора в округе Колумбия, группа преодолела музыкальные и гендерные барьеры, чтобы создать звук, передающий радостное волнение отказа от стандартных структур. [ 3 ] [ 7 ] [ 9 ]

Группа была известна как первая женская группа, вышедшая на панк-сцену округа Колумбия. [ 7 ] [ 17 ] [ 14 ] Помимо вокальных женских групп, Chalk Circle были первой женской группой, которая записывалась и выступала в Вашингтоне со времен International Sweethearts of Rhythm в 1940-х годах. [ 6 ]

) и Клаудией Саммерс сформировали SHE Салли Берг и Тамера Линдси переехали в Нью-Йорк и вместе с Лорой Кеннеди ( Буш Тетрас . Линдси также сотрудничала с Адель Бертей ( «Искажения» , «Кровь»), Лесли Вудс ( «Au Pairs» ), Барбарой Гоган ( «Страсти ») и Клэр Херст ( «Belle Stars» ). Затем Линдси стала дизайнером обуви и аксессуаров, чьи работы были показаны в четвертом сезоне The L Word . [ 21 ] После распада Chalk Circle Шэрон Чеслоу присоединилась к Bloody Mannequin Orchestra , стала соавтором книги Синтии Коннолли и Лесли Клэг 1988 года « Запрещены в Вашингтоне: фотографии и анекдоты из DC Punk Underground» (79–85) , сотрудничала с различными музыкантами, включая Кэтлин Ханну в Suture , опубликовал Interrobang?! и сформировал Coterie Exchange . [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 17 ] [ 22 ] Энн Бонафеде написала для Shattered Wig Review . [ 23 ] Крис Ниблэк гастролировал с No Trend . [ 8 ]

  • Мэри Грин — вокал, гитара (1981–1983)
  • Шэрон Чеслоу — гитара, вокал (1981–1983)
  • Энн Бонафеде - ударные (1981–1983)
  • Ян Памфри - бас (1981)
  • Тамера Линдси - бас (1981–1982)
  • Крис Ниблэк - бас (1982–1983)

Дискография

[ редактировать ]
  • 2011 - Отражение - Mississippi Records / Post Present Medium

Треки на сборниках

[ редактировать ]
  • 1983 - "Пощечина" и "Подрывное удовольствие" на альбоме Mixed Nuts Don't Crack - Outside Records
  • 1983 - "We Got the Beat" (как Crayon Square) на рождественской кассете - кассеты WGNS
  • 1983 - «Беспокоенный друг», «Отражение», «Легкие побеги» на альбоме «Timelocks Equals Hole in Head» - кассеты WGNS
  • 1984 - "Sister Superior", "Scrambled" на альбоме We Gots No Station - кассеты WGNS
  • 2003 - «Пощечина», «Подрывное удовольствие» в «Домашнем задании № 9: DIY / панквейв '77–86» - до смерти раздуты
  1. ^ Jump up to: а б с Андерсен, Марк; Дженкинс, Марк (2001). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны . Книги Акаши . ISBN  978-1-933354-99-6 .
  2. ^ Jump up to: а б Азеррад, Майкл (2001). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 гг . Литтл, Браун и компания . ISBN  0-316-78753-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Брейхан, Том (февраль 2011 г.). "No Age's Spunt переиздает меловой круг DC Punks" . Вилы .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Хоппер, Джессика (апрель 2011 г.). «Ранние девушки-панки из округа Колумбия Chalk Circle дебютируют посмертно» . Чикагский читатель .
  5. ^ Коннолли, Синтия; Клэг, Лесли; Чеслоу, Шэрон (1988). Запрещены в Вашингтоне: фотографии и анекдоты из панк-андеграунда DC (79-85) . Пропаганда Солнечной Собаки. ISBN  0-9620944-0-4 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Флеминг, Дон (2010). Меловой кружок «Отражение» . Миссисипи/Post Present Medium.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Малиц, Дэвид (май 2011 г.). «Возвращение к Chalk Circle, первой женской панк-группе округа Колумбия» . Вашингтон Пост .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гиббон, Лейла (август 2008 г.). «Интервью Шэрон Чеслоу» . Шимпанзе/MRR .
  9. ^ Jump up to: а б с д Дуглас, Мартин (июнь 2011 г.). «Меловой круг: обзор альбома Reflection» . Вилы .
  10. ^ Лаундс, Сара (2006). Движение DIY в искусстве, музыке и издательском деле: подчиненные знания . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  978-1317555650 .
  11. ^ Jump up to: а б Хорнрайх, Дина (октябрь 2008 г.). «Интервью Шэрон Чеслоу» . Идеальный звук навсегда .
  12. ^ Jump up to: а б Гиннесс, Алекс (1982). «Интервью Меловым кругом» . Проверено 31 октября 2021 г.
  13. ^ Нгуен, Мими Тхи (июль – ноябрь 2012 г.). «Вызывает волну: другие панк-феминизмы» . Женщины и производительность: журнал феминистской теории . 22 (2–3). Рутледж : 355–359. дои : 10.1080/0740770X.2012.720895 . S2CID   194103788 . Проверено 23 октября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Бартон, Лаура (4 марта 2009 г.). «Грррл сила» . Хранитель .
  15. ^ Кляйн, Мелисса (1997). «Двойственность и переопределение: молодой феминизм и альтернативное музыкальное сообщество». В Хейвуде, Лесли; Дрейк, Дженнифер (ред.). Программа Третьей волны . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN  978-0-8166-3005-9 .
  16. ^ Хэннон, Шэрон М. (2 ноября 2017 г.). «Панк-рок не был клубом мальчиков» . Пожалуйста, убей меня.
  17. ^ Jump up to: а б с д Маркус, Сара (2010). Девочки на фронт: правдивая история революции Riot Grrrl . Многолетник Харпер . ISBN  978-0-06-180636-0 .
  18. ^ Мельцер, Мариса (2010). Женская сила: революция девяностых в музыке . Фабер и Фабер . ISBN  978-0-86547-979-1 .
  19. ^ Бэйл, Джефф (июль 1983 г.). «Смешанные орехи не растрескиваются, пластинка» . Максимальный рок-н-ролл .
  20. ^ Монем, Надин, изд. (2007). Riot Grrrl: стиль революционной девушки прямо сейчас! . Издательство Black Dog . ISBN  978-1906155018 .
  21. ^ Чавес, Меа (1 марта 2009 г.). «Счастливые ноги дизайнера из Аризоны» . Изгиб .
  22. ^ Уильямс, Стефани (12 декабря 2018 г.). «Крикните громко: бесстрашные женщины, которые правили панк-сценой округа Колумбия в 80-х» . Вашингтон Пост .
  23. ^ Фултон, Лен (октябрь 1989 г.). Международный справочник небольших журналов и небольших типографий, 1989–90 . Сборники пыли. ISBN  9780916685096 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 074c1e1d636f72dcf87c85a77af99f7c__1706867820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/7c/074c1e1d636f72dcf87c85a77af99f7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chalk Circle (American band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)