Меловой круг (американская группа)
Меловой круг | |
---|---|
Источник | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Жанры | Панк-рок , пост-панк , арт-панк , хардкор-панк |
Годы активности | 1981 – 1983 |
Этикетки | Внешние записи, записи WGNS |
Предыдущие участники | Шэрон Чеслоу Энн Бонафеде Мэри Грин Ян Памфри Тамера Линдси Крис Ниблэк |
Chalk Circle — американская панк-рок- группа, образованная в 1981 году в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Их сырое, ритмичное, минималистичное звучание имело больше общего с пост-панком или арт-панком , чем с хардкором DC , сообществом, которое они изначально помогли создать. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Перед распадом группы в 1983 году к гитаристке/вокалистке Шэрон Чеслоу и барабанщику Энн Бонафеде присоединились гитаристка/вокалистка Мэри Грин и поочередно басисты Ян Памфри, Тамера Линдси и Крис Ниблэк. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Энн Бонафеде и Шэрон Чеслоу начали заниматься музыкой в 1980 году после того, как подружились с Bad Brains , Генри Роллинзом , Teen Idles и Untouchables . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] После того, как Чеслоу посетила репетицию Bad Brains с Роллинзом в марте 1980 года, а затем тем летом перенесла менингит , она решила создать группу. [ 4 ] [ 11 ] Первоначально Роллинз хотел присоединиться к группе в качестве певца, прежде чем в октябре 1980 года он основал свою собственную группу SOA , а затем присоединился к Black Flag в 1981 году. [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] Басист Берт Кейроз из группы Untouchables репетировал с Чеслоу на гитаре и Бонафеде на барабанах в 1980 году, а Шерил Селсо стала вокалисткой, пока ее не заменила Мэри Грин в 1981 году. [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] Бонафеде решил играть на барабанах в духе DIY -панка. Она сказала: «Я могла бы стать барабанщицей, если бы захотела. Все мои друзья [мужчины] играли в группах, поэтому я знала, что могу просто делать это, это была панк-философия. Это во многом связано с моим феминистским ростом как хорошо." [ 1 ]
В марте 1981 года Chalk Circle провела свою первую репетицию в составе женского квартета с подругой Грина Джен Памфри, которая некоторое время играла на басу. Они взяли название своей группы из Бертольта Брехта пьесы «Кавказский меловой круг» и китайской легенды «Меловой круг» , из которой была взята пьеса Брехта, а также им понравилось звучание и открытое значение «мелового круга». [ 8 ] [ 12 ] Группа отыграла свой первый концерт в июле 1981 года на разогреве у Velvet Monkeys и REM (позже Egславия), а Салли Вен Ю Берг из последней группы заменила бас-гитару. [ 6 ] [ 7 ] Затем Берга на бас-гитаре заменила Тамера Линдси - обе работали в клубе 9:30 в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 8 ]
Оригинальное звучание Chalk Circle было энергичным, ударным, угловатым и минималистичным, а стиль игры Бонафеде на барабанах звучал примитивно и психоделично. Лирика Грин была экзистенциальной, феминистской и поэтической, и иногда она и Чеслоу пели в унисон или зов и ответ . [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 13 ] Помимо панка и хардкора, на их музыку повлияли рок-музыка 1960-70-х годов , фанк , гоу-гоу и джаз . [ 6 ] [ 8 ] Грин и Чеслоу вместе писали песни: Грин написал большую часть текстов, а Чеслоу - большую часть музыки. [ 8 ]
Когда хардкор-сцена округа Колумбия стала более мачо и в ней доминировали мужчины, Chalk Circle стали принижать из-за того, что они состоят исключительно из девушек. [ 1 ] [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Но они получили поддержку от арт-панк -групп, таких как Velvet Monkeys и Half Japan . [ 6 ] [ 8 ] Чеслоу сказал: «Нашей целью никогда не было звучать как одна из мужских хардкор-групп. У нас было свое собственное звучание, основанное на множестве разной музыки, которую мы слушали». [ 14 ] Группа отыграла всего четыре концерта, что могло быть связано с тем, что их пост-панк-звучание не совпадало с однообразным избиением их сверстников; Dischord Records решили, что Chalk Circle не вписывается в их состав. [ 9 ] Однако это не остановило группу. В интервью 1982 года Чеслоу сказала: «Быть девочками было довольно тяжело. Но послушайте, если мужчины могут это сделать, то и женщины тоже, и мы сказали: «Кого это волнует? Мы сделаем это». Грин добавил: « Мы хотим, чтобы нас воспринимали серьезно. Мы хотим, чтобы нас воспринимали как людей». [ 12 ] [ 17 ] Позже Чеслоу сказал: «Я хотел создать свою собственную культуру. Панк научил меня тому, что я должна быть свободна творить, будучи девушкой». [ 18 ]
Группа записала свою первую студийную демо в начале 1982 года с Линдси на басу в студии Inner Ear Studios вместе с Доном Зентара и Говардом Вульфингом ( Slickee Boys , Nurses, Half Japan ). [ 6 ] По мере развития их звучание становилось все более шумным и экспериментальным, сохраняя при этом ощущение мелодичности. Они записали вторую сессию Inner Ear с бас-гитаристом Крисом Ниблэком и выпустили две из этих песен на сборнике пластинок Outside Records Mixed Nuts Don't Crack. [ 19 ] WGNS Recordings выпустила песни Chalk Circle на кассетных сборниках в период с 1982 по 1984 год. [ 6 ] Хотя позже группа ускользнула из панк-истории округа Колумбия, за исключением второстепенных моментов в истории riot grrrl , в то время они были частью национального/международного панк-сообщества. [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 17 ] [ 20 ]
Наследие
[ редактировать ]Сборник из двенадцати песен студийного материала Chalk Circle начала 1980-х и некоторых концертных записей был выпущен на пластинке Reflection в 2011 году с примечаниями Дона Флеминга . [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] «Reflection» — совместная работа Mississippi Records и Post Present Medium, лейбла, возглавляемого Дином Спантом из No Age . [ 3 ] [ 9 ] За время недолгого существования Chalk Circle, в период расцвета первой золотой эры хардкора в округе Колумбия, группа преодолела музыкальные и гендерные барьеры, чтобы создать звук, передающий радостное волнение отказа от стандартных структур. [ 3 ] [ 7 ] [ 9 ]
Группа была известна как первая женская группа, вышедшая на панк-сцену округа Колумбия. [ 7 ] [ 17 ] [ 14 ] Помимо вокальных женских групп, Chalk Circle были первой женской группой, которая записывалась и выступала в Вашингтоне со времен International Sweethearts of Rhythm в 1940-х годах. [ 6 ]
) и Клаудией Саммерс сформировали SHE Салли Берг и Тамера Линдси переехали в Нью-Йорк и вместе с Лорой Кеннеди ( Буш Тетрас . Линдси также сотрудничала с Адель Бертей ( «Искажения» , «Кровь»), Лесли Вудс ( «Au Pairs» ), Барбарой Гоган ( «Страсти ») и Клэр Херст ( «Belle Stars» ). Затем Линдси стала дизайнером обуви и аксессуаров, чьи работы были показаны в четвертом сезоне The L Word . [ 21 ] После распада Chalk Circle Шэрон Чеслоу присоединилась к Bloody Mannequin Orchestra , стала соавтором книги Синтии Коннолли и Лесли Клэг 1988 года « Запрещены в Вашингтоне: фотографии и анекдоты из DC Punk Underground» (79–85) , сотрудничала с различными музыкантами, включая Кэтлин Ханну в Suture , опубликовал Interrobang?! и сформировал Coterie Exchange . [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 17 ] [ 22 ] Энн Бонафеде написала для Shattered Wig Review . [ 23 ] Крис Ниблэк гастролировал с No Trend . [ 8 ]
Члены
[ редактировать ]- Мэри Грин — вокал, гитара (1981–1983)
- Шэрон Чеслоу — гитара, вокал (1981–1983)
- Энн Бонафеде - ударные (1981–1983)
- Ян Памфри - бас (1981)
- Тамера Линдси - бас (1981–1982)
- Крис Ниблэк - бас (1982–1983)
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- 2011 - Отражение - Mississippi Records / Post Present Medium
Треки на сборниках
[ редактировать ]- 1983 - "Пощечина" и "Подрывное удовольствие" на альбоме Mixed Nuts Don't Crack - Outside Records
- 1983 - "We Got the Beat" (как Crayon Square) на рождественской кассете - кассеты WGNS
- 1983 - «Беспокоенный друг», «Отражение», «Легкие побеги» на альбоме «Timelocks Equals Hole in Head» - кассеты WGNS
- 1984 - "Sister Superior", "Scrambled" на альбоме We Gots No Station - кассеты WGNS
- 2003 - «Пощечина», «Подрывное удовольствие» в «Домашнем задании № 9: DIY / панквейв '77–86» - до смерти раздуты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Андерсен, Марк; Дженкинс, Марк (2001). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны . Книги Акаши . ISBN 978-1-933354-99-6 .
- ^ Jump up to: а б Азеррад, Майкл (2001). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 гг . Литтл, Браун и компания . ISBN 0-316-78753-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Брейхан, Том (февраль 2011 г.). "No Age's Spunt переиздает меловой круг DC Punks" . Вилы .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хоппер, Джессика (апрель 2011 г.). «Ранние девушки-панки из округа Колумбия Chalk Circle дебютируют посмертно» . Чикагский читатель .
- ^ Коннолли, Синтия; Клэг, Лесли; Чеслоу, Шэрон (1988). Запрещены в Вашингтоне: фотографии и анекдоты из панк-андеграунда DC (79-85) . Пропаганда Солнечной Собаки. ISBN 0-9620944-0-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Флеминг, Дон (2010). Меловой кружок «Отражение» . Миссисипи/Post Present Medium.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Малиц, Дэвид (май 2011 г.). «Возвращение к Chalk Circle, первой женской панк-группе округа Колумбия» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гиббон, Лейла (август 2008 г.). «Интервью Шэрон Чеслоу» . Шимпанзе/MRR .
- ^ Jump up to: а б с д Дуглас, Мартин (июнь 2011 г.). «Меловой круг: обзор альбома Reflection» . Вилы .
- ^ Лаундс, Сара (2006). Движение DIY в искусстве, музыке и издательском деле: подчиненные знания . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 978-1317555650 .
- ^ Jump up to: а б Хорнрайх, Дина (октябрь 2008 г.). «Интервью Шэрон Чеслоу» . Идеальный звук навсегда .
- ^ Jump up to: а б Гиннесс, Алекс (1982). «Интервью Меловым кругом» . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Нгуен, Мими Тхи (июль – ноябрь 2012 г.). «Вызывает волну: другие панк-феминизмы» . Женщины и производительность: журнал феминистской теории . 22 (2–3). Рутледж : 355–359. дои : 10.1080/0740770X.2012.720895 . S2CID 194103788 . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бартон, Лаура (4 марта 2009 г.). «Грррл сила» . Хранитель .
- ^ Кляйн, Мелисса (1997). «Двойственность и переопределение: молодой феминизм и альтернативное музыкальное сообщество». В Хейвуде, Лесли; Дрейк, Дженнифер (ред.). Программа Третьей волны . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты . ISBN 978-0-8166-3005-9 .
- ^ Хэннон, Шэрон М. (2 ноября 2017 г.). «Панк-рок не был клубом мальчиков» . Пожалуйста, убей меня.
- ^ Jump up to: а б с д Маркус, Сара (2010). Девочки на фронт: правдивая история революции Riot Grrrl . Многолетник Харпер . ISBN 978-0-06-180636-0 .
- ^ Мельцер, Мариса (2010). Женская сила: революция девяностых в музыке . Фабер и Фабер . ISBN 978-0-86547-979-1 .
- ^ Бэйл, Джефф (июль 1983 г.). «Смешанные орехи не растрескиваются, пластинка» . Максимальный рок-н-ролл .
- ^ Монем, Надин, изд. (2007). Riot Grrrl: стиль революционной девушки прямо сейчас! . Издательство Black Dog . ISBN 978-1906155018 .
- ^ Чавес, Меа (1 марта 2009 г.). «Счастливые ноги дизайнера из Аризоны» . Изгиб .
- ^ Уильямс, Стефани (12 декабря 2018 г.). «Крикните громко: бесстрашные женщины, которые правили панк-сценой округа Колумбия в 80-х» . Вашингтон Пост .
- ^ Фултон, Лен (октябрь 1989 г.). Международный справочник небольших журналов и небольших типографий, 1989–90 . Сборники пыли. ISBN 9780916685096 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Мелового круга
- Меловой круг в Post Present Medium
- Коллекция Шэрон Чеслоу Панк Флаерс, 1979–1991 годы, в Специальных коллекциях исполнительских искусств Университета Мэриленда.