Au Pair
Au Pair | |
---|---|
![]() Группа примерно в 1982 году | |
Справочная информация | |
Источник | Бирмингем , Англия |
Жанры | Пост-панк [ 1 ] |
Годы активности | 1978–1983 |
Этикетки |
|
Предыдущие участники |
|
Au Pairs — британская пост-панк -группа, образовавшаяся в Бирмингеме в 1978 году и просуществовавшая до 1983 года. Они выпустили два студийных альбома и три сингла. Говорят, что в их песнях содержится «презрение к клише современной сексуальной политики». [ 2 ] и их музыку сравнивают с музыкой «Банды четырех» и « Молодых мраморных гигантов» . [ 3 ] Группу возглавляла Лесли Вудс, которую когда-то называли «одной из самых ярких женщин британского рока». [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Au Pair была основана в Бирмингеме в 1978 году. [ 5 ] Их первый альбом Playing with a Different Sex считается классикой пост-панка и содержит сильные, саркастические песни, такие как «It’s Obvious» и «We’re So Cool», в которых сухой взгляд на гендерные отношения. [ 5 ] Другие песни, такие как «Armagh» с припевом «мы не пытаем», критиковали обращение британского правительства с заключенными ирландскими республиканцами во время беспорядков в Северной Ирландии . [ 5 ]
В 1980 году группа снялась вживую для фильма-концерта Urgh! Музыкальная война .
Второй альбом группы, Sense and Sensuality (1982), показал большее влияние джаза , соула , фанка и диско на звучание группы, но был принят менее хорошо. [ 6 ]
После ухода басистки Джейн Манро в 1983 году группа наняла Ника О'Коннора, который также играл на фортепиано и синтезаторах. В это время в группу пополнились Джейн Моррис (перкуссия и бэк-вокал), Грэм Хэмилтон (труба) и Кара Тайви на дополнительных клавишных. Группа планировала записать третий альбом с продюсером Стивом Лиллиуайтом в 1983 году, но распалась. Вудс намекнула, что враждебность и насилие, с которыми она и другие женщины сталкивались, играя музыку, были одной из причин распада группы: «Наступает момент, когда вы больше не можете продолжать на этом уровне», — сказала она Найджу Тасселлу из The Guardian . [ 7 ]
Вудс сформировала женскую группу под названием Darlings в конце 1980-х, но затем покинула музыкальную индустрию . Теперь, как Лесли Лонгхерст-Вудс, она работает юристом в Лондоне. [ 8 ] Гитарист Пол Фоад опубликовал книгу по технике игры на гитаре, написанную в соавторстве со Стюартом Ричи, под названием «Гитарист в клетке» (2000). Бас-гитаристка Джейн Манро работает альтернативным терапевтом ( ароматерапия , рефлексология и индийский массаж головы ) в Бирмингеме. Пит Хаммонд также остается активным музыкантом и преподает игру на ударных инструментах в Бирмингеме.
Прием
[ редактировать ]В середине 1981 года критик Робин Денселоу из лондонской Guardian похвалил группу за «ужасно хорошо заметные тексты о современной жизни, любви и роли женщин». [ 9 ]
Au Pair совершили поездку по Соединенным Штатам в 1981 году. В обзоре их первого выступления в Whisky a Go Go критик Ричард Кромелин сказал: «Когда толпа в Whiskey продолжала звать Au Pair обратно на сцену, чтобы выйти на бис в среду вечером, это как будто они пытались сказать солистке группы Лесли Вудс, что с ее группой все в порядке, и что она может пойти дальше и немного расслабиться». [ 10 ]
Рассказывая о своем шоу в The Ritz , Джон Роквелл сказал: «Au Pair сочетают в себе политическую лирику, жесткую идиому фанк-танцевального рока и, по крайней мере, поначалу бесстрастный вокал, что очень похоже на «Банды четырех встречу » с « Молодыми мраморными гигантами » и предположил, что Лесли Вудс «и группа смогли превратить вкрадчивые монотонности песен в начале выступления посредством уличных насмешек в зажигательную рок-н-ролльную кульминацию». [ 3 ]
Историк музыки Джиллиан Г. Гаар отметила в своей книге 2002 года « Она бунтовщица: история женщин в рок-н-ролле (Живые девушки)» , что группа объединила музыкантов мужского и женского пола революционным совместным способом в рамках своих откровенных исследований сексуальной политики. [ 11 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Игра с представителями другого пола (Human Records, HUMAN 1, 1981) (№ 33 в Великобритании ) [ 12 ]
- Чувство и чувственность (Kamera Records, KAM 010, 1982) (№ 79 в Великобритании) [ 12 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]- «Вы» / «Отъезд внутри страны» / «Kerb Crawler» (отчеты 021, OTO 2, 1979)
- "It's Obvious" / "Diet" (021 Records, OTO 4, 1980) (37-е место в чарте синглов Billboard Club Play США)
- «Неудобство» / «Pretty Boys» (Human Records, HUM 8, 1981)
- «Inconvenience» / «Pretty Boys» / «Headache For Michelle» ( ремикс ) (Human Records, HUM 8/12, 1981)
Концертные и сборники альбомов
[ редактировать ]- Концерт в Берлине (AKA Records, AKA6, записано в 1982 году, выпущено в 1983 году) [ 13 ]
- Потрясение системы: самые лучшие из Au Pair (Cherry Red, CDMRED161, 1999)
- Равные, но разные - сеансы BBC 79–81 (об/мин, 139 об/мин)
- Stepping Out of Line: The Anthology (Castle Music, CMQDD1338, выпущен в мае 2006 г. в Великобритании)
- Одинаково разные . Концерт в Берлине, 1981, Suffragette Production SP 27 (бутлег)
Первоначальные участники
[ редактировать ]- Лесли Вудс — гитара/вокал
- Пол Фоад — гитара/вокал
- Джейн Манро — бас
- Пит Хэммонд — ударные [ 13 ]
Другие участники (1983)
[ редактировать ]- Ник О'Коннор — бас/клавишные/бэк-вокал
- Грэм Хэмилтон — труба
- Джейн Моррис — перкуссия/бэк-вокал
- Кара Тиви — дополнительные клавишные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ларкин, Колин , изд. (2006). «Ау-Пары». Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-1953-1373-4 .
- ^ Мэтт Ситон (6 октября 2011 г.). «Старая музыка: Au Pair – это очевидно» . Хранитель . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Роквелл (28 сентября 1981 г.). «POP: PIGBAG, AU PAR» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Крейг Ли (21 июня 1985 г.). «ТРИ ДЖОНА В FENDER’S — ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Уолш, Пол (17 мая 2021 г.). «Пост-панк-группа Au Pairs: «Годы Тэтчер дали нам много материала» » . Хранитель . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Ричи Унтербергер. «Чувство и чувственность – Au Pair» . Вся музыка . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Не говоря уже о проездном на автобусе: панки вспоминают свои самые дикие дни» . Хранитель . 7 мая 2016 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Барристер Лондона» . Лесли Лонгхерст-Вудс. 6 января 2012 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ↑ Робин Денселоу, 'Rock' Guardian , 10 июня 1981 г., стр. 12
- ^ Ричард Кромелин (2 октября 1981 г.). «Дебют Au Pair в ресторане Whisky» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Джиллиан Г. Гаар (2002). Она бунтовщица: история женщин в рок-н-ролле . Печать Пресс. стр. 203–204. ISBN 1-58005-078-6 .
- ^ Jump up to: а б Дэвид Робертс (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Книга рекордов Гиннесса Лимитед. п. 33. ISBN 1-904994-10-5 .
- ^ Jump up to: а б Колин Ларкин , изд. (1992). Книга рекордов Гиннесса «Кто есть кто в области инди и новой волны » (первое издание). Издательство Гиннесс . стр. 23/4. ISBN 0-85112-579-4 .