Jump to content

Молодые мраморные гиганты

Молодые мраморные гиганты
Элисон Стэттон, Питер Джойс, Филип Моксэм, Стюарт Моксэм ок. 1978/79
Элисон Стэттон , Питер Джойс, Филип Моксэм, Стюарт Моксэм ок. 1978/79
Справочная информация
Источник Кардифф , Уэльс
Жанры Пост-панк
Годы активности 1978–1981
(Воссоединения: 2003, 2007–2009, 2012, 2014, 2015)
Этикетки Z Блокировать записи
Грубая торговля
Домино
Спин-оффы Выходные
Предыдущие участники Филип Моксэм
Стюарт Моксэм
Элисон Стэттон
Питер Джойс

Young Marble Giants — валлийская пост-панк- группа, образованная в Кардиффе , Уэльс, в 1978 году. Их музыка была основана на вокале Элисон Стэттон и минималистских инструментах братьев Филипа и Стюарта Моксхэмов. Их раннее звучание резко контрастировало с более агрессивным панк-роком , который доминировал в андеграунде того времени. Young Marble Giants выпустили всего один студийный альбом Colossal Youth в 1980 году. Они также выпустили два EP и записали сессию Джона Пила .

Участники Young Marble Giants ранее играли в группе True Wheel. Подруга Стюарта Моксхэма, Венди Смит, одолжила ему деньги на покупку его Рикенбакера. (Смит, студент факультета искусств в Кардиффе в то время, когда сформировались Young Marble Giants, сфотографировал тур группы по США, а также разработал обложки для нескольких синглов и альбомов Weekend . )

В самом начале их существования в группе появился четвертый участник, Питер Джойс, двоюродный брат братьев Моксэм. Джойс был телефонным инженером, разбирался в электронике и сделал свой собственный синтезатор из набора. Он издавал звуки, похожие на синтезаторы Ино в ранних Roxy Music и Kraftwerk , оба из которых использовали схожую «низкотехнологичную/высокотехнологичную» электронику. Young Marble Giants использовали магнитофонные записи самодельной драм-машины Джойса, поскольку в то время они не хотели иметь барабанщика. Их также интересовали устройства эффектов, такие как кольцевые модуляторы и ревербераторы, всегда с упором на простоту.

Их первый виниловый релиз вышел на сборнике Is the War Over? на кардиффском DIY-лейбле Z Block Records в октябре 1979 года. Подписав контракт с британским независимым лейблом , Rough Trade Records YMG выпустили два EP, Final Day и Testcard , а также альбом Colossal Youth. [ 1 ] (отсылка к раннегреческим , мраморным статуям Курои из которых YMG черпали вдохновение для своего названия.) Обложка альбома была вдохновлена ​​альбомом Beatles With the Beatles .

Группа гастролировала по Европе и Северной Америке и выступала в Берлине, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Ванкувере и Нью-Йорке. В состав гастрольных товарищей входила группа Cabaret Voltaire . В сентябре 1980 года они отыграли готик-роковый фестиваль «Футурама» в Лидсе . [ 2 ]

Проекты после распада

[ редактировать ]

После распада группы в 1981 году Стюарт Моксэм сформировал Gist. [ 1 ] чья песня «Love at First Sight» стала хитом в континентальной Европе после исполнения французского поп-певца Этьена Дахо под названием «Paris, Le Flore». После очень серьезной аварии на мотоцикле Стюарт сосредоточился на домашней записи, в результате чего на Rough Trade снова появился альбом Embrace the Herd (1982). [ 1 ] и его первый компакт-диск Signal Path (1992) на чикагском лейбле Feel Good All Over, прежде чем фанаты убедили его снова войти в студию. Результатом стал альбом Random Rules (1993), в котором приняли участие Спайк (гитара и альт), младший брат Эндрю (ударные) и проживающий в Лондоне французский автор песен Луи Филипп (клавишные и аранжировки). Для исполнения нового материала Стюарта была создана группа, которая, хотя и ненадолго, выступила с концертами во Франции и Великобритании. Затем последовал еще один альбом Cars in the Grass . Стюарт также записывался в США (альбом Fine Tuning и шесть треков из альбома Barbara Manning Sings with the Original Artists (1993)), где у него появилось небольшое количество поклонников. Сейчас Moxham живет в Западной стране и продолжает писать песни. Новый альбом The Huddle House , записанный дуэтом с Филиппом, с которым он регулярно выступал, вышел на Wonder Records в мае 2007 года.

Элисон Стэттон , Спайк и Саймон Эммерсон (позже участвовавшие в Work Week и Afro Celt Sound System ) сформировали Weekend (с Филом Моксэмом на басу) [ 1 ] и несколько джазовых музыкантов, включая Ларри Стаббинса , Гарри Беккета и Кита Типпета .

В 1989 и 1990 годах Элисон Стэттон работала с Яном Дивайном, бывшим гитаристом пост-панк -группы Ludus . Вместе они выпустили две пластинки: The Prince of Wales и Cardiffians . Блейн Л. Рейнингер из Tuxedomoon был ведущим исполнителем в сериале «Принц Уэльский» .

Позже Филип Моксэм играл на бас-гитаре в группах Communards и Everything But the Girl . Он участвовал в записи второго британского альбома последнего, Love Not Money , и гастролировал с EBTG в 1985 году для его продвижения. Он также работал с Дэвидом Томасом и пешеходами.

Реформация

[ редактировать ]

В начале 2003 года Стэттон и братья Моксэм воссоединились для специального выпуска BBC Radio Wales . Они исполнили одну новую песню «Alright».

Уай состоялось реюнион-шоу в Хей-он - 27 мая 2007 года в рамках фестиваля Хей-он-Уай , на котором на веб-сайте Стюарта Моксхэма объяснялось: «Молодые мраморные гиганты реформируются для разового празднования Domino Records переиздания ». их альбома Colossal Youth , объединенного в тройной комплект компакт-дисков с Lo-Fi, частными эталонными записями альбома Salad Days и недоступными иначе Peel Sessions ».

Группа после концерта в Нивеле , Бельгия, ноябрь 2008 г.

Хей-он-Уай не был единичным случаем. Убежденные агентством по бронированию, группа также отыграла концерт на фестивале BB-Mix в Булонь-Бийанкур , недалеко от Парижа, 28 октября 2007 года. Вместо драм-машины, которую они первоначально использовали, к группе присоединился младший брат Моксхэма Эндрю, играя электронная ударная установка.

Группа продолжала выступать в течение этого периода, в том числе выступала на фестивале Primavera Sound Festival 31 мая 2008 года и в театре Hebbel am Ufer в Берлине 16 января 2009 года. The Young Marble Giants полностью отыграли Colossal Youth на All Tomorrow's Party в Майнхед , Сомерсет, 9 мая 2009 года — они были выбраны Джеффом Мангамом из Neutral Milk Hotel для ответного выступления на фестивале All Tomorrow's Party, который он курировал в марте 2012 года, снова в Майнхеде. [ 3 ]

Группа отыграла концерты в Dancehouse Theater в Манчестере 19 октября 2014 года и в Stereo в Глазго 20 октября. [ 4 ]

Они также выступили на фестивале MIMI на острове Фриуль в Марселе 3 июля 2015 года. [ 5 ] [ 6 ]

8 июня 2016 года Стюарт Моксэм написал на странице группы в Facebook, что группы больше нет. Последнее выступление Young Marble Giants состоялось в Лондоне в августе 2015 года. [ нужна ссылка ]

Стиль и влияния

[ редактировать ]

Звучание Young Marble Giants характеризовалось яркими басовыми партиями Фила, ритм-гитарой Стюарта ( Rickenbacker 425) и партиями электрооргана Галанти, а также вокалом Стэттона. [ 1 ]

Музыкальные влияния оказали Ино , Kraftwerk , Нил Янг , Лу Рид , The Velvet Underground , Roxy Music , Дэвид Боуи , Can и другие. Стюарт Моксэм был поклонником ранних работ манчестерского гитариста Вини Рейли , а также очень интересовался даб-регги . Группа была знакома со Скритти Политти , группой Кардиффа уроженца Грина Гартсайда , и подписала контракт с тем же лейблом Rough Trade Records .

Наследие

[ редактировать ]

Young Marble Giants оказали длительное влияние на многие другие группы и артистов. выяснилось В его дневниках , что они, наряду с Vaselines , были одной из Курта Кобейна двух любимых групп Кортни Лав . Группа Hole сделала кавер на трек Young Marble Giants "Credit in the Straight World"; кавер-версия их песни "The Man Amplifier" была включена в сингл Magnetic Fields "Why I Cry" в качестве B-сайда; Сиднейская группа Toys Went Berserk перепела песню "Brand-New-Life" в 1990 году. Кавер на "Final Day" исполнили Belle, Sebastian и Galaxie 500 . Оригинальная запись песни вошла в The Pitchfork 500 . [ 7 ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  • Последний день (июнь 1980 г.)
    • Занял 6-е место в британском инди-чарте.
  • Testcard EP EP (март 1981 г.)
    • Занял второе место в британском инди-чарте.

Живые записи

[ редактировать ]
  • Peel Sessions (запись 1980 г., выпуск 1991 г.)
  • Живи на Ура! (2004)

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Салатные дни (2000)
    • Сборник демо-версий песен, появившихся на Colossal Youth и Testcard.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Колин Ларкин , изд. (1992). Книга рекордов Гиннесса «Кто есть кто в области инди и новой волны » (первое издание). Издательство Гиннесс . п. 319. ИСБН  0-85112-579-4 .
  2. ^ «13.09.1980: Фестиваль Футурамы 2 1980 года в Куинс-холле | Концертный архив» . Concertarchives.org .
  3. ^ «ATP курирует Джефф Мангам (Отель Neutral Milk)» . Все вечеринки завтрашнего дня . Проверено 27 августа 2015 г.
  4. ^ Купер, Нил (17 октября 2014 г.). «Почему воссоединение «Молодых мраморных гигантов» похоже на семейное дело» . Глазго Геральд . Проверено 27 августа 2015 г.
  5. ^ «Фестиваль МИМИ: 3 июля» . Поддержка инновационной музыки . 2015 . Проверено 27 августа 2015 г.
  6. ^ «Фестиваль МИМИ 2015» . Поддержка инновационной музыки . Проверено 27 августа 2015 г.
  7. ^ Плагенхоф, Скотт; Шрайбер, Райан, ред. (ноябрь 2008 г.). Вилы 500 . Саймон и Шустер . п. 43. ИСБН  978-1-4165-6202-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b75940dc2d7594db27cd7f2dd7aa8c80__1721499000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/80/b75940dc2d7594db27cd7f2dd7aa8c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Young Marble Giants - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)