Подросток бездельничает
Подросток бездельничает | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Вашингтон, округ Колумбия |
Жанры | Хардкор-панк |
Годы активности | 1979–1980 |
Этикетки | Дискорд |
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | Веб-страница ярлыка |
The Teen Idles — американская хардкор-панк -группа, образованная в Вашингтоне, округ Колумбия , в сентябре 1979 года. Состоящая из подростков Натана Стрейчека, Джорди Гриндла, Яна Маккея и Джеффа Нельсона , они записали две демо-сессии и Minor Disturbance EP 1980 года , прежде чем распались в ноябре. 1980. Влиятельный независимый лейбл Dischord Records изначально был создан с единственной целью выпустить 7-дюймовую пластинку The Teen Idles Minor Disturbance . Они стали ранней вехой в хардкор- движении округа Колумбия, а Маккей и Нельсон позже сформировали плодотворную панк-рок группу. Незначительная угроза .
The Teen Idles были одними из первых панк-групп хардкор-движения начала 1980-х, которые вырвались за пределы региональной сцены, чтобы совершить турне и продавать свои песни на национальном уровне. [ 1 ] Вдохновленная другими американскими панк-группами, такими как Cramps и Bad Brains , музыка Teen Idles была ранней версией хардкор-панка и попыткой, по словам Маккея, «уйти от действительно испорченной музыки». [ 2 ] Их внешний вид, тексты песен и музыкальный стиль были призваны возродить панк-движение, которое, по их мнению, утратило свой первоначальный пыл.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]местного колледжа В 1978 году вашингтонский подросток Маккей открыл для себя панк-рок через радиостанцию Джорджтаунского университета WGTB . [ 3 ] Он встретил Нельсона в средней школе Вудро Вильсона , своего одноклассника, после того, как последний взорвал самодельную бомбу возле их школы, и Маккей отправился на расследование. Они подружились и быстро обнаружили общий интерес к панку. Маккей и Нельсон увидели свое первое панк-шоу в январе 1979 года — благотворительный концерт группы Cramps для WGTB. [ 4 ] Концерт вдохновил пару; Позже Маккей признался: «Это поразило меня, потому что я впервые увидел это огромное, совершенно невидимое сообщество, собравшееся вместе на это племенное мероприятие. [...] Я подумал: «Это мне нравится. Это мир, в котором я думаю, что смогу вдохнуть. Это то, что мне нужно». [ 5 ]
Посмотрев концерт Bad Brains, Маккей и Нельсон начали играть в панк-группе The Slinkees со школьными друзьями Гриндлом и Марком Салливаном. [ 6 ] Слинки отыграли один концерт до того, как Салливан пошел в колледж. После неудачной попытки завербовать друга Маккея Генри Гарфилда (позже Генри Роллинза ), группа добавила Стрейчека в качестве вокалиста. Вскоре Slinkee переименовали себя в Teen Idles. [ 7 ] После нескольких месяцев турне и репетиций группа записала две демо-сессии в местной студии в феврале и апреле 1980 года, несмотря на то, что инженер и приезжая группа открыто смеялись во время записи. [ 8 ] Они также начали играть на домашних вечеринках и в пиццериях, а также выступали на разогреве у Bad Brains в художественной галерее в полуразрушенном рядном доме в районе Адамс-Морган, который назывался Madam's Organ . [ 9 ]
Появление
[ редактировать ]Чтобы возродить пыл панка, который, по мнению группы, был искажен новой волной , Idles стремились выглядеть как можно более устрашающе. [ 2 ] Они брили головы, выращивали ирокезы и носили различные панк-аксессуары. Нельсон и Маккей даже вбили канцелярские кнопки в подошвы своих ботинок, чтобы при ходьбе они издавали «зловещий щелкающий» звук. [ 10 ] Визуальное представление группы противоречило их манере поведения; по словам Маккея: «На наших шоу и в нашем собственном сообществе мы были совершенно бестолковыми парнями. Мы были до боли честными — мы не воровали в магазинах, не совершали вандализм, не распыляли краску. [...] Мы ничего не делаем — все нас просто ненавидят из-за того, как мы выглядим». [ 9 ]
Музыка
[ редактировать ]Участники Teen Idles не считались такими музыкально талантливыми, как другие группы. [ 11 ] Группа была известна своей способностью раздражать своими текстами. [ 11 ] В текстах не было мелодии и были рассуждения о разных вещах; например, культура употребления наркотиков. [ 11 ]
Тур по Западному побережью и Внутреннее ухо
[ редактировать ]После ряда концертов в Вашингтоне на разогреве у таких групп, как The Untouchables , The Idles решили совершить турне по Западному побережью в августе 1980 года. [ 9 ] Вместе с роуди Гарфилдом [ 7 ] и Салливана группа отправилась в Калифорнию. По прибытии к ним сразу же приступила полиция, и после того, как они бросили вызов полиции, Нельсон был в наручниках на час. Когда Teen Idles наконец начали свой тур, им было отказано во входе в кафе Hong Kong в Лос-Анджелесе из-за их возраста. Первоначально из-за того, что они выступали на разогреве у Dead Kennedys и Circle Jerks , они согласились выступить на разогреве у Mentors и группы Puke, Spit and Guts всего за 15 долларов. The Teen Idles произвели впечатление на присутствующих; Позже Маккей сказал: «Люди были в шоке от того, насколько быстро [мы играли]». [ 12 ]
попросил Teen Idles По возвращении в округ Колумбия Скип Грофф , владелец вашингтонского музыкального магазина «Yesterday and Today», записать несколько треков в Inner Ear , небольшой студии звукозаписи в Арлингтоне, штат Вирджиния . Их представили инженеру и владельцу Дону Зентаре («студия» представляла собой четырехдорожечный магнитофон в доме Зентары). The Teen Idles выступали в подвале, пока Зентара занимался звукорежиссурой, а Грофф продюсировал. Всего было записано семь треков. Однако группа не знала, что делать с кассетами, и в конце концов отложила их на полку. [ 13 ]
Расставание и незначительные неприятности
[ редактировать ]В конце 1980 года Teen Idles решили расстаться, в основном из-за того, что Гриндл поссорился с Нельсоном. Новая подруга Гриндла, возрожденная христианка , не одобряла группу, из-за чего Гриндл усомнился в своей роли. Напряженность между Гриндлом и Нельсоном, который был откровенным атеистом, нарастала, пока Гриндл не решил уйти. [ 14 ] Их последнее выступление состоялось 6 ноября, когда они разогревали SVT в клубе 9:30 . Это было ключевое событие для популярности шоу для всех возрастов, где алкоголь не продавался и, следовательно, не было возрастных ограничений для входа. Раньше в Mabuhay Gardens в Калифорнии группе разрешали войти в клуб только после того, как на их руках были нарисованы большие буквы «X» — это указывало на то, что они не достигли возраста, с которого разрешено употребление алкоголя . The Idles предложили это руководству 9:30 и поклялись, что, если молодежь будет уличена в употреблении алкоголя, клуб сможет их забанить. Руководство согласилось; Последнее выступление Teen Idles прошло без происшествий. [ 15 ]
За год существования группа заработала в общей сложности 600 долларов. [ 16 ] Теперь у них было два варианта: разделить деньги между участниками или опубликовать записи, которые они сделали с Зентара, на Inner Ear. Выбрав последнее, Нельсон, Стрейчек и Маккей с помощью Гроффа сформировали Dischord Records для выпуска записей. [ 17 ] Группа отправила кассеты на прессовую фабрику в Нэшвилле, штат Теннесси, которая специализировалась на выпуске пластинок кантри-музыки . Первоначально озадаченные просьбой поместить восемь песен на 7-дюймовую пластинку, они выпустили 1000 копий. Для обложки группа разобрала еще одну 7-дюймовую обложку пластинки и использовала ее в качестве шаблона для собственного дизайна обложки. Они скопировали его на бумагу размером 11 × 17 дюймов, которую участники группы вырезали ножницами, сложили и склеили вручную, а затем вставили в нее пластинки и листы с текстами песен. Выпущенный в декабре 1980 г. [ 18 ] [ 19 ] Minor Disturbance имел успех на местном уровне, его транслировали по радио и рецензии в таких журналах для фанатов, как Touch and Go , а это означало, что у Dischord теперь было достаточно денег, чтобы выпускать пластинки других групп. [ 20 ]
Более поздние проекты
[ редактировать ]После распада Teen Idles Гриндл решил не продолжать музыкальную карьеру. К моменту выхода Minor Disturbance Нельсон и Маккей уже сформировали Minor Threat . Первое выступление новой группы состоялось 17 декабря 1980 года. [ 21 ] Стрейчек стал участвовать в управлении Dischord, пока Нельсон и Маккей, разочарованные его отсутствием усилий, «решили вернуть его». [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]The Teen Idles появлялись на нескольких хардкор-панк-сборниках на протяжении 1980-х и 1990-х годов, наиболее заметным из которых является влиятельный сборник Flex Your Head , выпущенный Dischord в январе 1982 года. [ 23 ]
Чтобы отпраздновать 100-летний релиз лейбла, Dischord выпустили Anniversary EP в 1996 году, включающий две демо-сессии, которые группа записала в феврале и апреле 1980 года. [ 24 ] [ 25 ]
Музыкальный стиль и мировоззрение
[ редактировать ]По словам журналиста Майкла Азеррада , Teen Idles «играли прото-хардкорные мелодии, которые испортили их социальную среду». [ 2 ] Позже Маккей объяснил в хардкорном документальном фильме «Другое состояние ума »: «Когда я стал панком, моя главная борьба велась против людей, которые были вокруг меня — друзей». [ 2 ] Когда Маккею было 13, он переехал в Пало-Альто, Калифорния на девять месяцев . По возвращении его друзья начали принимать наркотики и пить. Он заметил: «Я сказал: «Боже, я не хочу быть похожим на этих людей, чувак. Я совершенно им не вписываюсь». Так что это была альтернатива». [ 2 ]
Графическая эмблема, наиболее ассоциирующаяся с движением с прямым краем , представляет собой черную букву «X», обычно нарисованную маркером на руках владельца. По словам Маккея: «Мы были в Сан-Франциско и играли в месте под названием Mabuhay Gardens. Они поняли, что мы несовершеннолетние, и не разрешили нам играть. Мы заключили сделку с их менеджментом, что просто хотели играть. и мы не собирались пить, поэтому они взяли маркер и поставили нам на руке большой крестик. Итак, мы вернулись в Вашингтон, округ Колумбия, и пошли в этот ночной клуб, в 9:30, и сказали: «Эй, смотри!» , мы не будем пить и поставим себе на руку этот крестик. Если вы увидите, что мы пьём, вы можете выгнать нас навсегда. Мы не собираемся пить, мы просто пришли посмотреть музыку». [ 7 ] Группа приняла этот знак, и хотя изначально он предназначался для обозначения молодежи, он стал более широкой эмблемой для групп, готовых выступать перед публикой, не достигшей совершеннолетия, и получать алкоголь. Маккей отметил, что в то время этот символ «не должен был обозначать стрейтэдж — он должен был обозначать детей. Речь шла о молодых панк-рокерах… он символизирует молодежь». [ 7 ]
Большую часть текстов группы написал Маккей. Как и внешний вид группы, их лирическая тематика реагировала на доминирующую тогда сцену новой волны и воспринимаемое самоуспокоенность, в которую, многие панк-группы первой волны, включая Clash и The Damned похоже, впали , к началу 1980-х годов. В «Мимолетной ярости» Стрейчек умоляет: «Одежда, которую вы носите, потеряла свою остроту / Как и ярость в песнях, которые вы поете». [ 2 ] На Teen Idles сильное влияние оказали панк-группы Вашингтона и Калифорнии, такие как Bad Brains, [ 26 ] Черный флаг , [ 7 ] и микробы . [ 12 ] Эти влияния были отражены в песнях Teen Idles, которые в основном состояли из Стрейчека, выкрикивающего хардкорный бит один-два, с Маккеем и Гриндлом, исполнявшими короткие и быстрые риффы, перемежающиеся быстрыми гитарными соло Гриндла.
Участники группы
[ редактировать ]Бывшие участники
- Натан Стрейчек — вокал (1979–1980)
- Джорди Гриндл - гитара (1979–1980)
- Ян Маккей - бас (1979–1980)
- Джефф Нельсон - ударные (1979–1980)
Дискография
[ редактировать ]EP
[ редактировать ]- Небольшое нарушение 7 дюймов (1980, Discord )
- Юбилейная 7" (1996, Discord)
Выступления в сборнике
[ редактировать ]- «Я пью молоко», «Комми-песня» и «No Fun» на альбоме Flex Your Head (1982, Dischord)
- "Teen Idles" из сериала " Где JR?" кассета (1982, Шротт)
- завершить Minor Disturbance на четырех старых 7-дюймовых моделях на 12-дюймовой (1984, Dischord)
- завершить «Небольшое нарушение на Dischord 1981: Год в семи дюймах» (1995, Dischord)
- "Get Up and Go" и "Deadhead" из бокс-сета 20 Years Of Dischord (1980–2000) (2002, Dischord)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лахикки, 100
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Азеррада, 123
- ^ Ханна, Виш. «Иэн Маккей — не в ногу» . воскликните. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 г. Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ Лахикки, 96
- ^ Азеррад22
- ^ «Dischord Records: Teen Idles» . Дискорд Рекордс . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лахики, 99
- ^ «Teen Idles — Discord 100» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 г. Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Азеррада, 124
- ^ Маккей, Ян (29 апреля 2009 г.). «Интервью на шоу PunkCDSampler с Яном Маккеем (Часть 2)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 г. Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Регистрация» . web.p.ebscohost.com . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Азеррада, 125
- ^ Азеррад, 126–7.
- ^ Андерсен, 70 лет.
- ^ Азеррад, 127
- ^ «Dischord Records: Teen Idles» . Дискорд Рекордс . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Азеррад, 131
- ^ Брейс, Эрик (8 ноября 1996 г.). «ОТНОСИМ В БАНК» . Проверено 23 июля 2017 г. - черезwashingtonpost.com.
- ^ Панки: Путеводитель по американской субкультуре Шэрон М. Хэннон
- ^ Азеррад, 132
- ^ Азеррад, 129
- ^ Азеррад, 143
- ^ «13 основных хардкорных альбомов DC» . 17 октября 2012 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Бешеный, Джек. «Подростковые безделья > Обзор» . Вся музыка . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ «Подростковые праздности – Юбилей (100)» . Дискорд Рекордс . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ Фостер, Патрик. «Подросток бездельничает > Биография» . Вся музыка . Проверено 26 сентября 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсен, Марк и Дженкинс, Марк. Танец дней: два десятилетия панка в столице страны . Книги Акаши, 2008. ISBN 1-888451-44-0
- Азеррад, Майкл . Наша группа может стать вашей жизнью . Литтл, Браун и компания, 2001. ISBN 0-316-78753-1
- Лахики, Бет. Все возрасты: размышления о Straight Edge . Книги Откровения, 1998. ISBN 1-889703-00-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]