Подлежит изменению (EP)
Возможны изменения | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
EP от | ||||
Выпущенный | декабрь 1983 г. | |||
Записано | Май 1983 г. | |||
Студия | Inner Ear Studios , мастеринг на Masterdisk | |||
Жанр | ||||
Длина | 12 : 52 | |||
Этикетка | Дискорд | |||
Продюсер | Иэн МакКэй , «Вера» | |||
Веры Хронология | ||||
|
«Subject to Change» — первый и единственный мини-альбом американской хардкор- группы The Faith . Он был выпущен в декабре 1983 года на лейбле Dischord Records . Как и другие влиятельные пластинки DC, он был выпущен после распада группы. К единственному релизу группы после сплит-альбома с Void Эдвард Дженни добавил вторую гитару. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AllMusic охарактеризовал его как «горячее классическое хардкорное возмущение и самоанализ, как и раньше», присвоив ему 4 звезды из 5; а также похвалил постановку. [ 1 ] Дон Зентара снова вел запись, при этом игра Айвора Хэнсона на барабанах звучала одновременно сильнее и более совершенным. [ 1 ] Бас и гитара, казалось, поменяли позиции в миксе: кранч Майка Хэмптона стал более тонким, а четкая работа Криса Болда стала более слышимой. [ 1 ]
Это создает спокойный, но интересный контраст; в сочетании с прекрасными, если не особенно оригинальными песнями, результат получается еще более хардкорный. [ 1 ] Алек Маккей по-прежнему кричит от страсти, но тут и там проскакивает немного больше открытой боли, что хорошо сочетается с текстами таких песен, как "Limitations", а также с сочетанием размышлений и призыва к действию в особенно вдохновляющем заглавном треке. [ 1 ] Все это помогает запомнить эту солидную группу. [ 1 ]
По мере продвижения записи все становится еще более динамичным. [ 1 ] Песня "Say No More" звучит так, будто Алек почти поет, и заканчивается четырьмя хлопками в ладоши. Кроме того, вместо того, чтобы рычать, что он хочет, чтобы общество истекло кровью, он произносит фразы вроде: «Это чувство исходит из твоего сердца. Не хочу его останавливать, просто хочу знать, как оно начинается». Если прислушаться к "Aware" и "More of the Same", можно даже заметить кое-что, более-менее чуждое хардкорным записям той эпохи: гитарные соло . [ 2 ]
Как исключительная пластинка, не только из-за тяжелого, мелодичного (но не попсового, а скорее панковского) звучания, но и из-за великолепных личных, интроспективных текстов, которые действительно могут проникнуть в душу; [ 3 ] это далеко не переходный рекорд; Восемь песен с альбома «Subject to Change» полностью завершены и мощны. [ 3 ] Однако сцена вот-вот рухнет и начнется заново. Пластинка по своей музыке, текстам и особенно заглавной песне была предсказанием грядущих великих событий. [ 3 ]
Влияние
[ редактировать ]Когда The Faith выпустили его в 1983 году, пластинка ознаменовала критическую эволюцию звучания хардкора DC и панк -музыки в целом. [ 3 ] Голос Алека МакКея в заглавном треке "Aware" по-прежнему такой же горько-ядовитый, как и всегда, но новая версия The Faith для двух гитар сильно отличалась в музыкальном отношении от треков сплита Void. [ 3 ]
Пластинка (вместе с прошлогодними пластинками Scream и Marginal Man ) не только проложила путь таким группам, как Dag Nasty , Rites of Spring , очевидно, Embrace (это та же самая группа, за исключением обмена братьями Маккей и отсутствия Эдди Дженни) и Фугази , которые продолжали сочетать отчаянные интроспективные тексты с гневным, мелодичным написанием песен, которые еще дальше отошли от хардкорной формулы, но также стали последующее поколение таких групп, как Nirvana и Sonic Youth . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] «Subject to Change» заслуживает того, чтобы считаться одной из первых мелодичных хардкоровых пластинок, столь же значимых по форме, как Bad Religion или Descendents ; без этого предшественника вся сцена звучала бы совсем по-другому. [ 6 ] The Faith стремились к меньшему количеству деструктивных личностей и к более вдумчивым и интроспективным текстам, и неудивительно, что группа пошла в том же направлении после своего распада. Их последний релиз начал раздвигать границы раннего пост-хардкора . [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны The Faith; вся музыка написана The Faith
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Осведомленный" | 1:40 |
2. | "Не говори больше" | 1:30 |
3. | «Ограничения» | 1:24 |
4. | «Нет выбора» | 1:03 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Без названия" | 1:07 |
2. | «Возможны изменения» | 1:33 |
3. | "Больше того же самого" | 1:33 |
4. | "Замедлять" | 2:58 |
Общая длина: | 12:52 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Ты X'd" | 1:06 |
2. | "Не говори мне" | 0:59 |
3. | "В черном" | 1:49 |
4. | «Под контролем» | 1:07 |
5. | "Пришло время" | 0:59 |
6. | «Еще одна жертва» | 0:43 |
7. | "Кошмар" | 1:11 |
8. | "В ловушке" | 0:48 |
9. | «Нет выбора» | 0:54 |
10. | «Путаница – это конец» | 1:42 |
11. | «Что со мной не так?» | 0:44 |
Общая длина: | 24:38 |
Примечания
[ редактировать ]- Демо-записи были записаны в декабре 1981 года на студии Inner Ear Studios.
- В переиздании 2011 года нет зацикленного смеха после "Slowdown".
Персонал
[ редактировать ]Вера
[ редактировать ]- Крис Болд — бас
- Айвор Хэнсон — ударные
- Майкл Хэмптон — гитары
- Эдди Дженни — гитары
- Алек Маккей — вокал
Производство
[ редактировать ]- Иэн МакКэй , «Вера» — производство
- Дон Зентара - инженерия
- Ким Грегг - фотография [обложка]
- Тиффани Прюитт — фотография [задняя обложка]
- Эми Пикеринг, Лесли Клэг, Сьюзан Диннер — фотография [вставка]
- Глен Э. Фридман - фотография [лейбл]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рэггетт, Нед. "allmusic ((( Возможны изменения > Обзор)))" . Вся музыка . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Бертон, Брент (30 сентября 2011 г.). «Две классические хардкор-группы DC опустошают свои хранилища» . Вашингтонская городская газета . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж "Subject to Change 12" EP" . Kill from the Heart . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 г. Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ «Хардкорная классика группы The Faith «Subject To Change» переиздана» . Факт . 05.09.2011 . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Лейтко, Аарон (2011). «Интервью с Терстоном Муром: мысли о вере» . Дискорд Рекордс . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Гарднер, Ноэль (26 сентября 2011 г.). «Вера подвержена изменениям и первая демонстрация» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 г. Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «Раскол Веры и Пустоты» . Спутникмузыка . 05.06.2011 . Проверено 11 августа 2012 г.