The Faith (американская группа)
Вера | |
---|---|
Алек Маккей и Майкл Хэмптон из «Веры», Канцелярия, Вашингтон, округ Колумбия, 1982 г. | |
Справочная информация | |
Источник | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Жанры | |
Годы активности | 1981–1983 |
Этикетки | Дискорд |
Предыдущие участники | Алек Маккей Майкл Хэмптон Айвор Хэнсон Крис Болд Эдвард Дженни |
The Faith — ранняя американская хардкор-панк , -группа из Вашингтона округ Колумбия , с сильными связями со сценой, сосредоточенной на лейбле Dischord . Наряду с Minor Threat , The Faith были ключевыми игроками на раннем этапе развития хардкора с (более поздним) мелодичным подходом, который повлиял не только на связанные группы, такие как Rites of Spring , Embrace и Fugazi , но и на последующее поколение групп, таких как Nirvana. , чьим Курт Кобейн . фанатом был [ 2 ]
История
[ редактировать ]Группа сформировалась в составе четырех человек летом 1981 года, и в нее входили Алек Маккей , бывший вокалист группы Untouchables , на вокале, Майкл Хэмптон и Айвор Хэнсон из Генри Роллинза первой группы State of Alert на гитаре и барабанах соответственно. в роли Криса Болда на басу. [ 3 ] Они назвали себя Faith и отыграли свой первый концерт в средней школе HB Woodlawn в ноябре 1981 года. [ 4 ] Алек описал это имя как «положительное звучание, а не негативное, как многие другие». [ 5 ] «Мы чувствовали, что (The) Faith — более сильное имя, чем мачо. Мы действительно хотели чего-то более обнадеживающего и менее нигилистического, несмотря на наш хаотичный, а иногда и разрушительный подход к исполнению». [ 6 ]
Заполнив часть пустоты, образовавшейся после перерыва в работе Minor Threat, The Faith быстро стали одной из самых популярных групп в округе Колумбия. После записи демо в декабре 1981 года группа выпустила сплит-LP с другой хардкор-группой из округа Колумбия, Void . [ 7 ] Он был выпущен Dischord Records, местным независимым лейблом, основанным старшим братом Маккея Яном Маккеем и Джеффом Нельсоном из Minor Threat. Первый тираж пластинки был распродан за две недели. [ 5 ] В него вошла песня "You're X'd", посвященная философии стрейт-эджа, популяризированной Minor Threat и SOA. [ 7 ] И в то же время он был резким критиком людей, которые не воспринимали стрейт эдж-движение всерьез и только делали вид, что следуют ему, чтобы посочувствовать другим людям. [ 5 ] Участники Faith заявили, что они чувствовали себя довольно разочарованными и злыми, потому что «люди склонны сравнивать две стороны пластинки, что в некотором роде глупо. Мы бы рассматривали ее как две отдельные группы, а не сравнивали их, вместо того, чтобы говорить: «О, Void — это такой сумасшедший, а Faith — это просто скучный типичный хардкор». [ 5 ] «Наши подходы к музыке были настолько разными, что нет особого смысла сравнивать эти две стороны… они никогда не бывают достаточно близки, чтобы сравнивать, а только противопоставлять и дополнять». [ 8 ]
из восьми песен В 1983 году The Faith выпустили двенадцатидюймовый EP под названием «Subject to Change» . Его продюсировал Ян Маккей, и он показал, что с появлением второго гитариста группа продвигается на более мелодичную территорию. [ 7 ] Эдвард Дженни , бывший участник группы Untouchables и недолговечной группы Skewbald/Grand Union Иэна Маккея , присоединился к Faith в конце 1982 года, чтобы играть на второй гитаре, и дебютировал в записи. [ 5 ] Добавление было сделано потому, что они хотели привнести в песни более сложные гитарные идеи и смягчить влияние неисправностей гитары, которые были постоянной угрозой во время хороших выступлений. Им также хотелось более полного звука, и им нравилось, как играл Эдди. [ 6 ]
Вера просуществовала недолго; После плодотворного сплит-альбома с Void они отыграли свой последний концерт в августе 1983 года, а их EP был выпущен четыре месяца спустя. [ 2 ] По словам Яна, «люди были очень недовольны; им просто нравилась эта группа». [ 9 ]
После распада Faith гитарист Эдди Дженни вместе с Гаем Пиччиотто сформировал Rites of Spring ; в то время как Хэмптон, Болд и Хэнсон присоединились к Embrace с Яном Маккеем на вокале. Когда в начале 1986 года Embrace распались, Крис Болд воссоединился с Алеком Маккеем в Ignition (с Алеком на вокале); Тем временем Дженни воссоединилась с Майклом Хэмптоном для группы One Last Wish после распада Rites of Spring (позже преобразованной в Happy Go Licky ). [ 10 ] Наконец, Хэмптон и Хэнсон воссоединились в «Манифесте» в 1991 году. [ 11 ] в то время как Алек Маккей пел с Warmers в середине 90-х. [ 7 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Август 2018 г. ) |
В начале 1980-х The Faith вывели хардкор-панк в новые места. [ 12 ] Даже во время своего существования их музыка намекала на то, что должно было произойти, несколько смягчая стандартный хардкорный подход за счет более проработанных мелодий и более внутренней перспективы. Конечно, это был энергичный и скоростной панк, но его тонкие отклонения от нормы открыли новые перспективы для сцены DC. [ 11 ]
На них сильно повлияла первая волна панк-рока США и Великобритании . Хотя в их демо все еще можно услышать звучание конца 70-х, Faith компактнее, быстрее и прямолинейнее, чем их предшественники. [ 12 ] Крис Болд напишет большую часть текстов, а Майкл — большую часть музыки. Крис определил их тексты как «очень личные, все, о чем я действительно могу писать, - это то, что влияет на меня в моей жизни. Все, что влияет на нашу жизнь, - это то, о чем мы пишем». [ 5 ] Причина, по которой они никогда по-настоящему не были заинтересованы писать о политике, как это делали многие другие группы, если не все.
Влияние Minor Threat все еще очевидно в таких треках, как "Face to Face", но у Faith определенно было свое дело. Во-первых, голос Алека совершенно злобный, а в медленных песнях действительно есть тьма, к которой не приблизилась ни одна другая группа DC. [ 13 ] Его интенсивный вокал отличал их от всех их хардкорных современников. Вместо обычных, типичных хардкорных дерзких криков и навязывания всего в одном куплете, Алек умел делать эти минутные взрывные песни почти мелодичными, не идя на компромисс и не теряя при этом интенсивности. [ 8 ]
К тому времени, когда они записали EP «Subject to Change» , который впервые был выпущен в конце 1983 года, вскоре после их распада, «Faith» приняли более мелодичный и эмоциональный подход, возможно, из-за добавления второго гитариста. Две гитары вместе словно звенят, создавая необычное для хардкора ощущение мелодии. И вместо того, чтобы использовать обычный для хардкора сдавленный лай, Алек Маккей следит за тем, чтобы его слова были ясными и легко различимыми: музыкальность Faith часто превосходит их ярость. [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]Их песни соответствуют не только лучшему хардкору DC, но и хардкору в целом. [ 8 ] После распада в 1983 году участники The Faith продолжили формировать звучание панка округа Колумбия в своих более поздних проектах. Почти все их члены перешли либо в «Объятия», либо в «Весенние обряды». Часто недооцениваемая группа DC, за два года они прошли путь от одной из самых злых и агрессивных ранних хардкор-групп до внедрения мелодичного элемента, который окажет огромное влияние на будущее панка DC. [ 14 ]
Их сплит-альбом с Void. А также их более запоминающийся, но все еще бушующий EP подлежит изменению. Известные своими замкнутыми текстами (новаторская вещь на сцене, больше посвященной социальным и политическим темам) и грубым очарованием вокала Алека Маккея, The Faith пользовались большим уважением среди местных панк-фанатов. [ 9 ] Вероятно, они оказали более глубокое влияние на андеграунд. Они создали звук, который впоследствии сформировал большую часть того, что появилось потом, особенно группы DC более позднего периода. [ 12 ] «Вера» показывает, почему хардкор имеет непреходящую силу, как даже музыка, известная главным образом своей краткостью и брутальностью, может передавать что-то эмоциональное и непосредственное, даже спустя несколько лет. [ 12 ]
Участники группы
[ редактировать ]- Алек Маккей — вокал (1981–1983)
- Майкл Хэмптон — гитара (1981–1983)
- Эдвард Дженни — гитара (1982–1983)
- Крис Болд - бас (1981–1983)
- Айвор Хэнсон - ударные (1981–1983)
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Раскол Веры/Пустоты (Dischord, 1982)
EP
[ редактировать ]- Подлежит изменению (Dischord, 1983)
Выступления в сборниках
[ редактировать ]- 20 лет Dischord (2002) – «Могут измениться» и демо-версия «No Choice».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вся музыка Био Вера» . Вся музыка . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хардкорная классика The Faith «Subject To Change» переиздана» . Факт . 05.09.2011 . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Коган, Брайан (2008). Энциклопедия панка . Стерлинг. п. 103. ИСБН 978-1-4027-5960-4 .
- ^ "Вера" . Дискорд Рекордс . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кивиат, Стив (15 января 1983 г.). «Интервью Веры» . Искатель острых ощущений 2 . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Faith обсуждает свое новое переиздание Dischord: «History Has Been Kind» » . Вашингтонская городская газета . 29 сентября 2011 г. Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Румянец, Стивен (2010). Джордж Петрос (ред.). Американский хардкор: история племен, второе издание . Дикий дом . стр. 163–165. ISBN 978-0-922915-71-2 . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Может быть изменено: интервью с Алеком Маккеем из The Faith» . Ошибка Видения . 29 сентября 2011 г. Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бертон, Брент (30 сентября 2011 г.). «Две классические хардкор-группы DC опустошают свои хранилища» . Вашингтонская городская газета . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Азеррад, Майкл (2001). Наша группа могла бы стать вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991 . Литтл, Браун и компания. стр. 379–80 . ISBN 0-316-78753-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Хьюи, Стив. «Биография Веры» . Вся музыка . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Финн, Крейг (27 октября 2011 г.). «Вера и пустота: великолепный Discord хардкор-панка 1980-х» . Хранитель . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ "Faith/Void Split LP" . Убийство от сердца . Проверено 6 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Вера» . Убийство от сердца . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 г. Проверено 6 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль Faith от Discord Records
- Вера в AllMusic
- Вера. Архивировано 30 сентября 2012 г. в Wayback Machine в Kill from the Heart.
- Интервью с Терстоном Муром: мысли о вере