Чикаго хардкор
Чикагский хардкор — это хардкор-панк- сцена Чикаго и его окрестностей . Начинал в 1980-е годы с пост-хардкор- группами Naked Raygun , Big Black и the Effigies . К 1990-м годам на сцене сложились две отдельные значительные сцены: стрэйт -эдж -металкор , включая Arma Angelus и Racetraitor ; и трэшкор- сцена, основанная на южной стороне , включая Los Crudos и Чарльза Бронсона . В это время Victory Records в городе была основана , которая впоследствии стала одним из самых известных звукозаписывающих лейблов в стиле хардкор, выпуская альбомы плодотворных металкор-групп Integrity , Hatebreed и All Out War , а затем эмо и поп-панк -групп, включая Take Назад в воскресенье , Хоторн-Хайтс и незабываемый день . Чикагский хардкор пережил мейнстрим-кроссовер в 2000-х, когда группы, возникшие на этой сцене, в том числе Rise Against , Fall Out Boy и The Lawrence Arms , получили международный успех.
История
[ редактировать ]
Происхождение (1980-е)
[ редактировать ]Naked Raygun , Big Black и Effigies были популярны на заре хардкор-сцены. Эти выступления также считаются важными для развития жанра пост-хардкор . [ 1 ] а также за объединение хардкорного звучания с влиянием британской пост-панк- сцены конца 1970-х - начала 1980-х годов. [ 1 ] [ 2 ]
В 1980-е годы большинство хардкор-концертов в Чикаго проводилось в клубе Medusa's по адресу 3275 North Sheffield Avenue. Многие из этих мероприятий были организованы промоутером Шоном Даффи, который использовал физическое насилие над охраной и завышенные цены. которое хедлайнерами выступили несколько Revelation Records На мероприятии, организованном Даффи летом 1989 года, , группам заплатили недостаточно. После того, как слухи об этом распространились, многие гастролирующие группы воздержались от выступлений в городе. В ответ Бен Уизел начал заказывать выступления в Durty Nelly's в Палатине , который вместо этого стал центром местной сцены. К концу десятилетия гастролирующие группы снова начали выступать в этом районе, вместо этого выступая в Mcgregor's в Элмхерсте . [ 3 ]
События (1990-е)
[ редактировать ]Металкор с прямым краем
[ редактировать ]В 1989 году Тони Браммел открыл клуб Club Blitz по адресу 417 North Cass Avenue в Вестмонте . В то время Браммель был вокалистом первой чикагской стрейт-эдж -группы Only the Strong, которая быстро стала заметной фигурой на сцене, а его площадка стала основным местом выступления местных групп. Only the Strong вскоре трансформировалась в Even Score, и Браммел основал Victory Records . [ 4 ] К началу 1990-х годов количество полос с прямым краем значительно увеличилось. Первоначально эти группы играли быстрый хардкор с уклоном в панк, однако в последующие годы на эту сцену все больше повлияла Integrity из Кливленда, что привело к использованию более медленных темпов и влиянию хэви-метала такими группами, как Even Score и Bloodthirst. Восприняв сцену Brummel и Victory Records как неприветливую, более молодая группа групп отмежевалась от них, однако продолжила играть в своем металлическом стиле, сформировав такие группы, как Icepick, Restraint, Corner Stone и Silence. [ 5 ]
К середине 1990-х хардкор-сцена Чикаго пошла на убыль. Самой популярной группой в то время была Everlast, которая часто выступала только для двадцати человек, а иногда между выступлениями вообще было шесть месяцев. Из-за этого Джим Граймс, вокалист Extinction, и Кэри Хаузен начали заказывать билеты. [ 6 ] К концу десятилетия такие группы, как Arma Angelus , Racetraitor , The Killing Tree и Extinction, стали лидерами этой сцены и гастролировали по стране. [ 7 ] [ 8 ]
Трэшкор
[ редактировать ]Параллельно стрэйтэдж-сцене, но совершенно изолированно, действовали группы из южной части Чикаго, в том числе Los Crudos , Charles Bronson , Mob Action и Insult to Injury, которые продолжали более быстрый, панк-стиль хардкора. [ 9 ] Одним из немногих переходов между этой сценой и стрейт-эдж-металкор-сценой была MK-Ultra, которая сама по себе была известной металкор-группой и включала в себя нескольких участников Silence. К середине 1990-х они увидели Los Crudos вживую, что заставило их рассматривать политику стрэйтэджа как поверхностную. Впоследствии MK-Ultra восприняли влияние групп с южной стороны и начали играть быстрый хардкор с уклоном в панк. [ 10 ]
Кроссовер и упадок мейнстрима (начало 2000-х)
[ редактировать ]
Группа Rise Against была основана под названием Transistor Revolt бывшими участниками Arma Angelus, Yellow Road Priest, Baxter и 88 Fingers Louie , стремясь к более мелодичному подходу к хардкору. [ 11 ] Fall Out Boy была основана в 2001 году членами чикагских хардкор-групп, таких как Arma Angelus, Racetraitor, Extinction и Yellow Road Priest, желая добиться более поп -ориентированного и радио-ориентированного звучания. Примерно в это же время бывший барабанщик Racetraitor и Killtheslavemaster и будущий Fall Out Boy Энди Херли вместе с участниками 7 Angels 7 Plagues и Vegan Reich сформировали Project Rocket , аналогичный переход к более доступной музыке. [ 7 ]
Андеграундное возрождение (конец 2000-х – настоящее время)
[ редактировать ]В последние годы на сцене прокатилась волна тяжелых, заниженных хардкор-групп, которые оказались в центре внимания страны и международного сообщества. Harm's Way , No Zodiac и Weekend Nachos родом из Чикаго. Harm's Way подписали контракт с Deathwish Inc. [ 12 ] и гастролировал с Backtrack , Expire и Suburban Scum. [ 13 ] Weekend Nachos с их звучанием powerviolence подписали контракт с Relapse Records . [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Чикагские звукозаписывающие компании
- Список хардкор-панк-групп Чикаго
- Музыка Чикаго
- Музыка Иллинойса
- Вас там не было: История чикагского панка 1977–1984 (режиссеры Джо Лосурдо и Кристина Тиллман) (2007) - документальный фильм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Чучела в AllMusic
- ^ Обнаженный Рэйган на AllMusic
- ^ Никаких заблуждений - хардкорный документальный фильм из Чикаго (документальный фильм). Блугавиль. Событие происходит в 5:20; 8:40 . Проверено 4 июня 2024 г.
Пэт Келли: В 1980-х я знаю Шона Даффи из «Последних обрядов», он организовал много-много больших шоу.
Джефф Джелен: Именно тогда Jam Security начала работать над многими шоу, шоу Medusa, многие из которых были продукцией Jam. Любой, кто выходит из-под контроля в танце, может просто начать хватать детей, избивать их и выбрасывать.
Клинт Биллингтон: Чтобы попасть в клуб, нужно было подняться по лестнице, и когда я вхожу, вышибала буквально сбрасывает ребенка с лестницы.
Мартин Соррондеги: Шон Даффи был тем парнем, который заказывал все шоу, и мне просто надоело, что цены на шоу становятся довольно высокими...
Джим Граймс: В то время промоутеры все еще думали об этом так: «Я рок-н-ролл. Я зарабатываю деньги. Я делаю это». Это не было чем-то вроде сообщества, это было типа «приходи на мое шоу, я возьму твои деньги, уходи, когда закончишь». Группы Revelation [Records] больше не будут здесь выступать, потому что тем летом их обокрали.
Брайан Куорлз: Это распространилось как лесной пожар, они говорили: «Не играй в Чикаго, тебя ограбят».
Пэт Келли: Нам нужно было место, где могли бы выступать местные группы, и это была не иерархия друзей промоутера, проводивших концерты, мы хотели большей открытости...
Мартин Соррондеги: Бен Уизел начал заказывать все выступления в Dirty Nelly's, и это была новая сцена.
Эрик Фанк: Потом, после Durty Nelly's, был Mcgregor's, там можно было посмотреть Slapshot, там посмотреть Green Day. - ^ Никаких заблуждений - хардкорный документальный фильм из Чикаго (документальный фильм). Блугавиль. Событие происходит в 11:10 . Проверено 4 июня 2024 г.
Я определенно думаю, что Only the Strong стали своего рода прорывным моментом для Чикаго, было такое ощущение, что у нас есть группа, которая в некотором роде конкурирует с некоторыми вещами, которые происходили в Нью-Йорке. Они мгновенно стали ответом Чикаго на стрейт-эдж, они были стрейт-эдж-группой, единственной группой, которая этим занималась. Некоторое время они использовали название Only the Strong, после чего они распались и основали Even Score... Тони [Бруммель] был хардкор-певцом, вы знаете, он общался с толпой и нырял со сцены. Он был катализатором, благодаря которому все произошло. Знаете, мы основали свой дом и Club Blitz и давали там концерты, и это стало настоящим центром внимания, у нас есть свой собственный клуб... Club Blitz, по сути, был домом Тони в западном пригороде Чикаго. На самом деле не существовало сети мелких промоутеров, которые бы давали небольшие концерты, поэтому он был одним из первых, кто это сделал. Именно этим он сделал себе имя, именно там он основал свой лейбл Victory Records.
- ^ Никаких заблуждений - хардкорный документальный фильм из Чикаго (документальный фильм). Блугавиль. Событие происходит в 16:20 . Проверено 4 июня 2024 г.
Все мы, каждая группа, которая привыкла играть быстро, хардкор-панк-рок, сокращали размеры пополам, и все играли медленно. У нас определенно начало проявляться влияние металла, и многие дети поклонялись земле, по которой ступала Integrity. Эта группа в целом действительно изменила то, как многие люди видели звучание хардкора... Теперь Bloodthirst ограбили их на Т... наверное, к 91-му году она уже настолько выросла, уже было так много хардкора и Дети со стрэйт-эджем внезапно поняли, что уже начали вроде как есть свое. Когда я [Нирадж Кейн] впервые начал ходить на концерты, я чувствовал, что люди на сцене были очень арийскими, не очень-то терпимыми к приходу новых людей, это было действительно кликабельно. Просто много мелких сплетен, особенно на стрэйт-эдж-сцене. Многие люди вышли из этих группировок, и эти люди остались вместе, чтобы стать друзьями друг с другом. Все дети моего возраста [Криса Гутьерреса] создавали группы, на которые Тони и его команда, конечно, смотрели свысока, но мы хотели чего-то своего... Многие из этих групп того времени [например, Icepick], вы отыграйте пару концертов и все, или, может быть, у вас было демо... Пара парней из Weedeater пошла и запустила Silence, они взяли то, что делали в Weedeater, и сделали его немного тяжелее, что-то вроде того, что стал хардкорным в... Играла Silence, была еще одна, и я помню, что с того момента была Restraint... Моя первая группа [Нираджа Кейна] называлась Cornerstone. Это была обычная стрейтэджная дружба.
- ^ Никаких заблуждений - хардкорный документальный фильм из Чикаго (документальный фильм). Блугавиль. Событие происходит в 22:17 . Проверено 4 июня 2024 г.
Everlast на тот момент были своего рода флагманской группой на чикагской стрейт-эдж-сцене. На концерте Everlast можно было встретить около двадцати человек, и это была чикагская стрейт-эдж-сцена, и все, это можно было бы считать хорошим шоу... Был огромный минимум, когда здесь ничего не происходило. Мы ездили на концерты, потому что в Чикаго была засуха. У меня буквально было бы четыре, пять, шесть месяцев без ничего… Именно здесь Джим [Граймс] подхватил эстафету и начал давать свои собственные шоу. Я имею в виду, что он отвечал за бронирование многих шоу, которые не были связаны с Victory и крупными промоутерами, понимаете. Кэри Хаусен тоже нам в этом очень помог.
- ^ Перейти обратно: а б Уэлч, Бен. Fall Out Boy — Наш адвокат заставил нас изменить название этой книги, чтобы на нас не подали в суд .
- ^ Вестерхаус, Эндрю (30 апреля 2003 г.). «Обзор: Компакт-диск The Killing Tree «Роман Хелен Трент»» . Отвращение онлайн . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Никаких заблуждений - хардкорный документальный фильм из Чикаго (документальный фильм). Блугавиль. Событие происходит в 27:20 . Проверено 4 июня 2024 г.
Многие группы с юга, я [Билл Смайлс] дружил со многими из них, это было немного страшнее, немного более реально. Los Crudos были рядом, а также Mob Action и Critical Beatdown, которые позже стали Insult to Injury. Сцены действительно были отдельными. Мне казалось смешным, что кто-то в двадцати милях от другого не будет знать, что это за сцена, там будет совсем другая сцена. У нас были подсцены, в Чикаго, у вас была сцена с Чарльзом Бронсоном, сцена в Лос-Крудосе, у вас была веганская стрейт-эдж или хардкор-сцена, но они никогда не сходились воедино.
- ^ Никаких заблуждений - хардкорный документальный фильм из Чикаго (документальный фильм). Блугавиль. Событие происходит на высоте 32м . Проверено 4 июня 2024 г.
Фрэнк Хэнни: Мартин и Лос-Крудос были для меня ключом, открывшим для меня совершенно новый мир.
Кирк Сайрек: Все эти вещи, которые, как я думал, мне действительно нравились, даже не имеют большого значения, потому что эта группа [Los Crudos] - настоящая вещь.
Джефф Джелен: Вся эта тишина и вся эта ранняя версия MK-Ultra, я просто думаю, что это не было нашей истинной сущностью.
Фрэнк Хэнни: В этой чуши не было абсолютно никакого смысла, и я сказал: «Мы больше не хотим быть частью этого», и это просто стало больше похоже на то, что они играют медленно, поэтому мы будем играть быстро, так быстро, как только сможем. - ^ Лофтус, Джонни. «Восстание против биографии Джонни Лофтуса» . Вся музыка . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Активные художники» . Deathwish, Inc. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Объявлен тур Backtrack, Harms Way, Expire и т. д.» . Ягненок . Ламбгоат, ООО . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Weekend Nachos - Relapse Records: компакт-диски, DVD-диски с дэт-металом, грайндкором, экстремальным металлом, винил, футболки, толстовки и товары» . Записи о рецидивах . Проверено 4 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]