Jump to content

Бостонский хардкор

Реюнион-концерт бостонской группы Have Heart в 2019 году возле Worcester Palladium имел самую высокую посещаемость среди всех хардкор-концертов в истории. [ 1 ]

Бостонский хардкор хардкор-панк -сцена Бостона . Начиная с начала 1980-х годов такие группы, как SSD , DYS , Jerry's Kids и Negative FX, сформировали в городе зарождающуюся хардкор-сцену, которая была особенно запечатлена в компиляции This Is Boston, Not LA (1982). К 1986 году многие из этих групп либо распались, либо отошли от хардкорного жанра и вместо этого начали играть хэви-метал . В 1990-х годах влияние экстремального металла стало заметным на сцене: Overcast , Converge , Cave In и Shadows Fall стали видными фигурами в жанре металкор . Однако быстро произошла реакция против этого металлического влияния, которая привела к молодежной команды возрождению середины 1990-х годов In My Eyes , Bane и Ten Yard Fight . К 2000 году возрождение молодежной команды пришло в упадок, и в ответ на ее лирическую позитивность такие группы, как American Nightmare , Suicide File и Hope Conspiracy, начали создавать музыку под влиянием ее музыки, но с упором на более мрачные и нигилистические тексты. В последующие годы также имела место реакция против этого лирического стиля, что привело к возникновению позитивные хардкор- группы Mental и Have Heart . В 2000-е годы также наблюдался массовый успех бостонских мелодик-металкор- групп, включая Killswitch Engage , All That Remains и Shadows Fall.

1980-е годы

[ редактировать ]
Slapshot была основана в 1985 году участниками ранних бостонских хардкор-групп, включая Negative FX и DYS.

Разочарованные местными панк-группами Бостона, такими как Mission of Burma и the Neighbourhoods, и почувствовав себя свободными от стрейт-эджа после просмотра выступления Minor Threat в Нью-Йорке, первой хардкор-группой Бостона стала SSD . [ 2 ] Основанная в 1981 году и впервые выступившая 19 сентября того же года, SSD повлияла на формирование бостонской хардкор-сцены. Группы групп, на которые особенно повлияли SSD и их философия стрейт-эджа, называли себя Boston Crew, в которую входили DYS и Negative FX , в то время как среди других ранних групп, присоединившихся к сцене, были Jerry's Kids , FU's , Gang Green и The Freeze . [ 3 ] The Proletariat , хотя часть этой сцены была значительно выделена из-за их звенящих поп -гитар, влияния Gang of Four и Wire и коммунистической лирики. [ 4 ] В 1982 году лейбл Modern Method Records выпустил This Is Boston, Not LA , сборник бостонской хардкор-сцены. В дополнение к Modern Method был Taang! Records , выпустившие материал ряда вышеупомянутых бостонских хардкор-групп. [ 5 ]

Несмотря на то, что они написали всего 20 минут музыки и никогда не играли за пределами Новой Англии , Siege стали очень влиятельными. Их треки на Cleanse the Bacteria представили их широкой публике, в том числе Ларсу Ульриху из Metallica , который назвал их самой быстрой группой, которую он когда-либо слышал. [ 6 ] Многочисленные группы-новаторы, создавшие поджанры дэт-метал и грайндкор в 1980-х, назвали Siege формирующим влиянием. [ 7 ] включая британские группы Carcass [ 8 ] и Напалмовая смерть . [ 9 ] Дальше за пределами Бостона располагались из Западного Массачусетса группы Deep Wound (в состав которых входили будущие Dinosaur Jr. участники Дж. Маскис и Лу Барлоу ) и The Outpathies , оба приезжали в Бостон, чтобы отыграть концерты. [ 10 ] Из соседнего Манчестера, штат Нью-Гемпшир, был Дж. Дж. Аллин , сольный певец, который, вопреки стрейт-эджу, употреблял большое количество наркотиков и алкоголя и в конце концов умер от передозировки героина. [ 11 ] Сценическое шоу Аллина включало в себя испражнения на сцене, а затем бросание фекалий в публику. [ 12 ] В это время заметным местом проведения была Галерея Востока . [ 13 ]

К 1986 году сцена пришла в упадок, SSD, DYS и FU's начали играть хэви-метал , причем последние также сменили название на Straw Dogs. [ 14 ] К концу года SSD и DYS распались. [ 15 ] [ 16 ] Затем члены Boston Crew сформировали группу Slapshot . [ 17 ] Члены ска-панк- группы The Mighty Mighty Bosstones также произошли из этой сцены. [ 18 ] [ 19 ]

1990-е годы

[ редактировать ]
Converge — влиятельная группа в металкор. жанре

В начале 1990-х годов Only Living Witness и Sam Black Church привлекли внимание всей страны в то время, когда хардкор Нью-Йорка . на сцене доминировал [ 20 ] В то же время в Бостоне развивался ранний металкор , возглавляемый группой Overcast, образовавшейся в 1990 году. [ 21 ] Большая часть этой сцены была основана на лейбле Hydra Head Records , который был основан Аароном Тернером после переезда в Бостон. Converge были одной из первых и самых известных групп города, образованной в 1990 году. [ 22 ] Используя музыку Роршаха в качестве звукового шаблона, [ 23 ] Экспериментальный подход группы, эмоциональные тексты и внимание к динамике привели к тому, что они стали одной из самых влиятельных групп в этом жанре. [ 24 ]

В качестве реакции на доминирование хардкора с влиянием металла среди стрейт-эдж-групп примерно в 1996 году началось возрождение звучания молодежных коллективов. [ 25 ] Такие группы, как In My Eyes , Bane , Ten Yard Fight и Floorpunch, использовали ключевые аспекты групп конца 1980-х, такие как бандитский вокал, высокие темпы и лирические темы стрейт-эджа, единства и вегетарианства. [ 26 ] [ 27 ]

В 1997 году Rathskeller , известное место на сцене, было закрыто, а здание было снесено, где проходили такие выступления, как Blood for Blood . В статье Vice Media в 2014 году писатель Джон Лиам Поликастро назвал это место «легендарной дырой Бостона». [ 28 ]

К концу 1990-х годов волна металкор-групп начала включать элементы мелодичного дэт-метала в свое звучание . Это сформировало раннюю версию того, что впоследствии стало жанром мелодичного металкора . Первой группой, применившей этот синтез, была Overcast, за которой вскоре последовали Shadows Fall на Somber Eyes to the Sky и Unearth на альбоме Over the Fall of Man (1999). [ 29 ]

American Nightmare Музыка была распространена в молодежной команде , но негативные, поэтические тексты группы, полные ненависти к себе, были вдохновлены такими группами, как The Smiths.

К 1999 и 2000 годам возрождение молодежной команды пришло в упадок: Ten Yard Fight, In My Eyes и Floorpunch распались. В качестве реакции на однородность и простоту, возникшую в этой сцене, гитарист Ten Yard Fight Тим Коссар и роуди группы Уэсли Эйсольд сформировали American Nightmare . [ 30 ] Несмотря на то, что музыка группы по-прежнему связана с возрождением молодежных коллективов, негативные, поэтические тексты группы, полные ненависти к себе, были вдохновлены такими группами, как The Smiths . [ 26 ] [ 31 ] Влияние American Nightmare сразу же проявилось в их доме в Бостоне. [ 30 ] затем расширились до национального масштаба с выпуском в 2001 году дебютного альбома Background Music . [ 26 ] за ним последовали такие волны, как Ceremony , Ruiner , Modern Life Is War и Killing the Dream . [ 32 ] [ 33 ] В статье Lambgoat 2011 года бостонские группы American Nightmare, the Hope Conspiracy и Suicide File названы тремя группами, которые, в частности, «оставили заметный след» на сцене. [ 34 ]

Также имела место реакция против этого движения, которая началась с Mental, за которым быстро последовали Have Heart . [ 35 ] Успех Have Heart привел к росту популярности других позитивных хардкор- групп, таких как Champion , Verse и Sinking Ships , а также к росту известности Bridge 9 Records . [ 36 ] [ 37 ] В обзоре AllMusic принадлежащей лейблу Грег Прато написал о группе Energy, , что «Хотя вы не зайдете так далеко, чтобы назвать Energy «хардкорной бойз-бэндом », склонность группы к мейнстриму неоспорима на протяжении всей Invasions of the Mind . [ 38 ]

Группа Defeater образовалась в Бостоне в 2008 году. [ 39 ] Группа стала одной из передовых групп Wave , движения пост-хардкор- групп конца 2000-х - начала 2010-х годов. [ 40 ] Их дискография повествует всеобъемлющую историю семьи рабочего класса Нью-Джерси в эпоху после Второй мировой войны . [ 41 ]

Металкор

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов многие металкор-группы Бостона 1990-х годов начали становиться все более экспериментальными: Cave In начали создавать прогрессивную музыку Аарона Тернера пост-метал- группа Isis , а со сцены вышла . Сценарист Metal Hammer Стивен Хилл назвал Джейн Доу из Converge «высшей точкой бостонской сцены [в эту эпоху]». Примерно в это же время многие из них привлекли внимание международной общественности: Cave In подписал контракт с мейджор-лейблом Capitol Records и отправился в турне с Foo Fighters . [ 22 ]

Альбом Converge был выпущен 4 сентября 2001 года и получил всеобщее признание критиков и фанатов. Альбом повлиял на развитие звучания других американских групп, таких как Norma Jean и Misery Signals, а также международных исполнителей, таких как Eden Maine , Johnny Truant и Beecher . [ 42 ] Блейк Батлер из Allmusic заявил, что альбомом Converge «нанесли последний решительный удар по своему статусу легенды в мире металлического хардкора», назвав его «опытом - энциклопедическим охватом столь многого одновременно». [ 43 ] Журнал Terrorizer назвал его альбомом 2001 года. [ 44 ] назвал его лучшим альбомом 2000-х. и Noisecreep [ 45 ] и Спутникмузыка [ 46 ]

Мелодичный металкор

[ редактировать ]
Killswitch Engage добились значительного коммерческого успеха благодаря своему мелодичному металкорному звучанию.

К 2000-м годам стиль металкора с влиянием мелодичного дэт-метала становился все более заметным, и вскоре эти группы выделились в свою собственную сцену, которую вокалист Converge Джейкоб Бэннон назвал «коммерческой металкор-сценой». Эту сцену возглавляли Killswitch Engage , Shadows Fall и Unearth . [ 22 ] группы Killswitch Engage В 2002 году альбом Alive or Just Breathing достиг 37-го места в чарте альбомов Heatseekers . [ 47 ] В 2004 году вышел фильм Killswitch Engage «Конец сердечной боли» . [ 48 ] Shadows Fall’s The War Within , [ 49 ] [ 50 ] Альбом Killswitch Engage 2004 года The End of Heartache [ 51 ] и альбом 2006 года As Daylight Dies [ 52 ] оба получили золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) в 2007 и 2009 годах соответственно. Альбом Killswitch Engage 2002 года Alive or Just Breathing по состоянию на 3 июля 2004 года был продан тиражом 114 000 копий в США. [ 53 ] Unearth начали пользоваться успехом среди поклонников хэви-метала в 2004 году с выпуском своего второго альбома The Oncoming Storm , который 17 июля 2004 года занял первое место в чарте Heatseekers Albums . [ 54 ] В тот же день альбом достиг 105-й позиции в Billboard 200. Альбом Unearth 2006 года III: In the Eyes of Fire достиг 35-й позиции в Billboard 200. Альбом группы 2008 года The March достиг 45-й позиции в Billboard 200. [ 55 ] Oncoming Storm , III: In the Eyes of Fire' и The March заняли 6, 2 и 3 места в чарте Independent Albums соответственно. [ 56 ] All That Remains добились успеха со своим альбомом 2006 года The Fall of Ideals , который по состоянию на 1 октября 2008 года был продан тиражом 175 000 копий в США. [ 57 ] Альбом All That Remains 2008 года Overcome занял 16-е место в Billboard 200. [ 57 ] Overcome Песня "Two Weeks" достигла 9-го места в чарте Mainstream Rock Songs 16 мая 2009 года. [ 58 ]

2010-е – настоящее время

[ редактировать ]

Vein.fm приобрел известность на национальной хардкор-сцене в 2010-х годах благодаря слиянию металкора в стиле 1990-х с ню-металом . [ 59 ] Керранг назвал их «самыми взрывными концертными выступлениями в современном хардкоре». [ 60 ] и Metal Hammer назвали их «группой, миссией которой является продвижение хардкора вперед». [ 61 ]

Культура

[ редактировать ]

Прямой край

[ редактировать ]

Стрейт эдж уже давно оказывает влияние на хардкор Бостона. [ 62 ] Идеология пришла в Бостон после того, как члены Boston Crew увидели Black Flag на Irving Plaza в Нью-Йорке . Там они встретили Генри Роллинза , который рассказал им о стрейт-эдже. На обратном пути в Бостон члены съемочной группы решили, что «примут сознательное решение взяться за всю эту стрейтэджную штуку». [ 63 ] Бостонские хардкорные музыканты заняли более воинственную позицию по отношению к идеологии. В книге Тони Реттмана Straight Edge: «Ясная история хардкор-панка» (2017) многие сторонники говорят, что, хотя о стрейтэдже впервые подумали в Вашингтоне, округ Колумбия, он «укрепился» как идеология в Бостоне. [ 64 ]

Стрейт эдж оставался популярным в Бостоне, а участники стрэйт эдж были частью Converge. [ 65 ] Имей Сердце, [ 66 ] Американский кошмар, [ 67 ] Все, что осталось [ 68 ] и Killswitch Engage. [ 69 ] Он пережил серьезное возрождение в 1990-х годах с появлением таких групп возрождения молодежных коллективов, как In My Eyes, Bane и Ten Yard Fight. [ 25 ]

В 1980-х годах на бостонской сцене широко использовались танцы слэма, под влиянием танцев Лос-Анджелеса и Вашингтона, округ Колумбия, но более жестокие, включая удары руками ниже шеи, стиль, называемый «бостонский трэш» или «удары по пингвинам». . Еще одним распространенным стилем мошинга были «свиные кучи», при которых одного человека толкали на землю, а другие начинали наваливаться на него сверху. Это зародилось во время выступления DOA и было инициировано вокалистом SSD Элом Барилом. [ 70 ]

В 1990-х годах хардкор-шоу в Бостоне вызывало рост насилия: в статье Vice Media в 2014 году напоминалось, что «нередко можно было увидеть бильярдные шары в носовых платках, цепях и даже шлакоблоках в руках фанатов, когда они выбивали дерьмо из каждого другой". [ 28 ]

В 2012 году полицейское управление Бостона опубликовало заявление, в котором объявило, что будет пресекать мошинг во время живых выступлений. Это произошло после выступления Flogging Molly в бостонском House of Blues 21 февраля того же года, где собрались шестьдесят зрителей. [ 71 ] в ходе которого один человек упал на землю и получил сотрясение мозга . [ 72 ] Ссылаясь на это событие, представитель полиции Бостона Николь Грант заявила: «Танцы - это право Первой поправки, но само поведение является нарушением, особенно когда оно становится опасным и представляет угрозу общественной безопасности». была опубликована статья 13 марта в Boston Herald , где участники Red Chord , Shadows Fall, Dropkick Murphys и Unearth раскритиковали это решение. [ 71 ] 2 апреля человек, получивший сотрясение мозга, дал интервью блогу Punk Rock Pravada , в котором заявил, что не согласен с решением полицейского управления и что, по его мнению, «Бостон просто просит людей прекратить вкачивать деньги в свои клубы». ". [ 72 ]

бывший СССР

[ редактировать ]

БСС сформировался в Бостоне в 1980-х годах в попытке изгнать неонацистов со сцены. [ 73 ] К концу десятилетия ему удалось достичь этой цели. [ 74 ]

В конце 1990-х Элджин Джеймс , музыкант, участвовавший в воинственной фракции бостонской стрейтэдж-сцены, помог основать организацию Friends Stand United . [ 75 ] К началу 2000-х годов отделения бывшего СССР существовали в Филадельфии, Чикаго, Аризоне, Лос-Анджелесе, Сиэтле, северной части штата Нью-Йорк и Нью-Джерси, и считалось, что в них насчитывается около 200 членов. [ 76 ] Федеральное бюро расследований в конечном итоге классифицировало бывший Советский Союз как уличную банду, которая использовала жестокие методы и неоднократно нападала на людей на жестких шоу и на улицах Бостона. В связи с деятельностью банды Джеймс в конечном итоге оказался в тюрьме за вымогательство. [ 77 ] Группа выпустила два фильма Boston Beatdown , в которых представлены интервью с участниками, драки и живые выступления групп. [ 78 ]

Члены бывшего СССР присутствовали в таких группах, как Death Before Dishonor , Ramallah и Blood for Blood . [ 79 ] [ 80 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бастиас, Стивен (8 июля 2019 г.). «Воссоединение Have Heart было самым большим хардкорным шоу за всю историю» . Керранг! . Проверено 16 сентября 2019 г.
  2. ^ Румянец, Стивен (октябрь 2001 г.). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . п. 243. Эл Бариле (SS Decontrol): Бостонская панк-сцена представляла собой сборище одурманенных неудачников. У них было такое элитарное отношение. Я вообще не мог с этим справиться. Это была более старая вещь: The Neighborhoods и Mission Of Burma, известные группы, но они не имели ко мне никакого отношения; гитары не были тяжелыми. Помню, я ходил на концерт «Соседи» в 1980 или 1981 году. Там был панк, Боб Уайт, который стал первой жертвой какого-то ритуального удара со мной. Другого парня, с которым я был, арестовали, потому что мы так сильно ударили этого панка.
    Алан Барил, хоккейный спортсмен, пьющий пиво, из Линна, штат Массачусетс, преобразился в 1981 году после просмотра «Незначительной угрозы» в нью-йоркском «Ирвинг Плаза». Он основал то, что впоследствии стало Boston Hardcore, и почти все поддержали его бескомпромиссный дух. С бритой головой, воинственностью Straight Edge и физическим характером, не допускающим взятия пленных, Эл олицетворял современные стереотипы HC. Он был Паваротти среди выстрелов в тело...
    SS DECONTROL была основана компанией Barile летом 1981 года. Первоначально «Society System Decontrol» они сократили название до SS Decontrol, а затем снова до SSD. Год или два они были невероятными. Яростные антинаркотические тексты злобного гитариста Эла, движимые мощным ритмом басиста Хайме Шараппы и барабанщика Криса Фоули, исходили от душераздирающего вокалиста Фила "Спринга" Спринга; один из величайших фронтменов HC и засранец, бывший роуди Outlets мог танцевать слэм-данс и выступать на сцене с лучшими из них. Первый альбом SS Decontrol, The Kids Will Have They Say 1982 года (дебют на лейбле Эла X-Claim!), считается классикой.
    Дэйв Смолли : Ребята из SSD. Без SSD не было бы Boston Crew, Hardcore-сцены или Straight Edge-сцены. Отдайте должное там, где это необходимо.
  3. ^ Румянец, Стивен (октябрь 2001 г.). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . стр. 243–244. На первых концертах SSD сформировалась местная сцена. Первый концерт они дали 19 сентября 1981 года в Gallery East, второй — в Кейп-Коде в ноябре того же года в клубе Mill Hill в Ярмуте, штат Массачусетс, третий — 26 декабря в Бостоне на крутой рок-дискотеке Street's…
    Клика из двадцати или около того бандитов Straight Edge, сформировавшаяся вокруг Эла Барила и SSD, стала известна как Boston Crew. Они брили головы как в знак воинственного хардкорного заявления, так и для того, чтобы отличить себя от представителей Новой волны тупыми угловатыми стрижками. Boston Crew — те, кто бежит по лестнице Капитолия на обложке первого альбома SSD. В состав экипажа входили SSD, DYS и Negative FX. Другие великие группы из Бостона, такие как Gang Green, The FU's, Jerry's Kids и The Freeze, курили травку или пили пиво, таким образом исключая себя из группы Straight Edge.
  4. ^ Карнс, Аарон. «Возвращение бостонской хардкорной аномалии, пролетариат» . Вице Медиа .
  5. ^ Март 2020 г., Стивен Хилл01. «Как бостонский хардкор изменил рок-музыку» . Loudersound.com . Проверено 5 сентября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Мудриан, Альберт. Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Дикий дом, 2004, стр. 47.
  7. ^ Мудриан 38, 126
  8. ^ Гэмбл, Билли (7 апреля 2014 г.). «Интервью: Билл Стир из Carcass» . Дигбостон.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  9. ^ Гласпер 2009, стр. 12.
  10. ^ Румянец, Стивен; Петрос, Джордж (19 октября 2010 г.). Американский хардкор (второе издание): история племени . Дикий дом. п. 278. ИСБН  9781932595987 . Получено 5 сентября 2020 г. - через Google Книги.
  11. ^ Прато, Грег. «Г.Г. Аллин: ужасная жизнь и трагическая смерть самого шокирующего человека в музыке» . Громче звук . Проверено 16 июля 2023 г.
  12. ^ Шагер, Ник (13 декабря 2018 г.). «Баллада о кровавом панк-рок-террористе, бросающем какашки » . Ежедневный зверь . Проверено 5 сентября 2020 г.
  13. ^ Салливан, Джим. «Галерея Восточного расцвета на выставке» . Проверено 23 июня 2024 г.
  14. ^ Стивен Блаш. Американский хардкор: история племени. Дикий дом, 2010. с. 190-191
  15. ^ Херет, Саймон (17 февраля 2020 г.). "SS DECONTROL: Возвращение хардкор-панк-группы 80-х?" . Awayfromlife.com . Проверено 5 сентября 2020 г.
  16. ^ «Музыкант – BCM – Весна 2004» . Bcm.bc.edu . Проверено 5 сентября 2020 г.
  17. ^ «Straight Edge: ясная история хардкор-панка» . Daily.redbullmusicacademy.com . Проверено 5 сентября 2020 г.
  18. ^ Низель, Джефф. «Могучие, могучие Босстоуны завершают трилогию, которую начали почти 10 лет назад» . Проверено 23 июня 2024 г.
  19. ^ Бегнал, Энтони Аллен. «Джонатан Анастас (DYS, Slapshot, Decadence) вспоминает свои хардкорные дни в Бостоне» . Проверено 23 июня 2024 г.
  20. ^ Энис, Эли. «7 ГРУПП, ВЕДУЩИХ НОВУЮ ВОЛНУ ХАРДКОРА МАССАЧУСЕТСА» . Револьвер . Проверено 11 июня 2024 г.
  21. ^ Кеннелти, Грег (3 марта 2023 г.). «UNEARTH назвала 11 лучших малоизвестных классических произведений металкора и анонсировала новый альбом» . Проверено 29 августа 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Хилл, Стивен (март 2020 г.). «Как бостонский хардкор изменил рок-музыку» . Металлический молот . Проверено 7 июля 2021 г.
  23. ^ Брейхан, Том (7 января 2010 г.). «5-10-15-20: Курт Баллоу из Converge» . Вилы . Проверено 29 августа 2023 г.
  24. ^ Мартинс, Хорхе. «10 лучших прото-металкор-альбомов 90-х, сформировавших жанр» . Абсолютная гитара . Проверено 29 августа 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Реттман, Тони. Straight Edge: история ясного хардкор-панка . Начало 90-х было полно групп, которые пропагандировали стрейт-эдж образ жизни, но звучали более металлически и играли медленнее. Затем в середине 90-х появились группы, состоящие из ребят постарше из конца 80-х, которые хотели более традиционного звучания. Были и молодые ребята, которые тоже этого хотели. Итак, примерно в 1996 или 1997 году произошло полное возрождение Youth Crew.
  26. ^ Jump up to: а б с «Уэсли Эйсолд из American Nightmare Talks Legacy, психического здоровья и хардкора с обнаженной спиной» . Керранг! . 16 февраля 2018 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
  27. ^ Гамильтон, Джейк (8 апреля 2015 г.). «Цепь силы — единственное, что все еще актуально (1996)» . Проверено 3 сентября 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Поликастро, Джон Лиам. «Вспоминая Крысу, знаменитый жестокий бостонский панк-клуб, который теперь превратился в роскошный номер в отеле» . Вице Медиа . Проверено 23 июня 2024 г.
  29. ^ Сфетку, Николае (7 мая 2014 г.). Музыкальный звук . Хотя дэт-метал и хардкор всегда в некоторой степени смешивались, первые четко идентифицируемые случаи сочетания мелодичного шведского металла с хардкором, похоже, возникли почти одновременно: «This Day All Gods Die» Undying, «The Prophecy Fulfilled» Darkest Hour, «The Prayer for Cleansing» Rain in Endless Fall, Shadows Fall’s With Somber Eyes to the Sky и Unearth’s Over the Fall of Man были выпущены с разницей в год (1998–99). Неясно, кому первому пришла в голову идея объединить два стиля. Darkest Hour выпустили EP под названием The Misanthrope в 1996 году, который, возможно, содержал элементы их более позднего звучания, но по большей части был агро-хардкором в духе рекламы Damnation. С другой стороны, альбом Day of Suffering 1997 года The Eternal Jihad цитируется как Влияние на многие последующие группы Северной Каролины, такие как Undying и Overcast, считается началом этого жанра в Массачусетсе.
  30. ^ Jump up to: а б Реттман, Тони. Straight Edge: история ясного хардкор-панка . Крис Ренн: К 1999 году Ten Yard Fight распались, а вскоре после этого распались In My Eyes и Floorpunch. Настало время следующей смены. Тим Коссар из Ten Yard Fight был моим соседом по комнате, и когда группа распалась, он начал собирать American Nightmare. «Американский кошмар» на самом деле не был сумасшедшим отклонением от «Ten Yard Fight», но он определенно был мрачнее. Внезапно все группы, у которых были красные или королевские синие футболки, продавали только черные футболки.
    Грег В.: В Бостоне группы Ten Yard Fight и In My Eyes задавали тон детям моего возраста. Затем «Американский кошмар» стал очень популярным в Бостоне. Я думаю, это была реакция на Ten Yard Fight и In My Eyes, продолжавшиеся так долго. Дети не хотели быть прямыми линиями; они хотели чего-то более темного. Такие группы, как Hope Conspiracy и Converge, были более металлическими. Поверьте мне, мы увлекались American Nightmare, но дошло до того, что каждая группа стала юниором American Nightmare. Мне просто надоело видеть футболки с царапанными шрифтами и все такое.
  31. ^ Блэр, Эд (5 марта 2020 г.). «Краткий обзор бостонского хардкора в девяти альбомах» . Бандкемп Дейли . Проверено 3 сентября 2023 г.
  32. ^ «Чарты», Billboard. 23 августа 2008 г., стр. 40–41. Проверено 25 декабря 2011 г.
  33. ^ Хьюз, Джозайя. «Американский кошмар анонсирует новый альбом, поделитесь «The World Is Blue»» . Проверено 25 ноября 2019 г.
  34. ^ «Заговор надежды: Смерть знает твое имя» . Проверено 23 июня 2024 г.
  35. ^ Реттман, Тони. Straight Edge: история ясного хардкор-панка . Грег В.: Когда мы сформировали группу Mental, это была реакция на такие группы в нашем регионе, как American Nightmare и Panic. Мы хотели сделать что-то отличное от того, что происходило в то время. К счастью, пожилые люди, которые в детстве приобщили меня к хардкору, подтолкнули меня к классическому нью-йоркскому хардкору. Я никогда не мог слишком сильно увлечься чем-то из этих мешковатых штанов Victory Records. Мы с ребятами из Mental обожали хардкор старого Нью-Йорка и Вашингтона. Мы поклонялись ему и хотели вернуть этот стиль музыки...
    Крис Ренн: Я видел, как Have Heart взял в руки стрейт-эдж после Mental. Такие группы, как American Nightmare и No Warning, носили только черные футболки. Когда Bridge Nine Records начали сотрудничать с Have Heart, единственной заботой Пэта было то, что мы не шили для группы черные футболки, и я не думаю, что мы когда-либо делали это; обязательно красный и королевский синий, но не черный.
  36. ^ "Have Heart объявляет финальное шоу с Бэйном, реклама кораблекрушения" punknews.org. 22 августа 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.
  37. Расставания: Стих (2003–2009) Punknews.org, 9 февраля 2009 г. Проверено 13 февраля 2009 г.
  38. ^ «Вторжения в разум» в титрах альбома . allmusic.com . Проверено 14 ноября 2018 г.
  39. ^ Перлман, Миша. «Почему смерть невозможна в мире Defeater» . Металлический молот . Проверено 23 июня 2024 г.
  40. ^ «Год в пост-хардкоре: достигла ли новая волна пика? – Вилы» . Pitchfork.com . 30 декабря 2014 года . Проверено 17 января 2018 г.
  41. ^ «Интервью: Победитель» . Изменить запись. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  42. ^ Хилл, Стивен (5 апреля 2017 г.). «Джейн Доу из Converge: возвращение к альбому, который навсегда изменил хардкор» . Металлический молот . Проверено 1 сентября 2023 г.
  43. ^ «Джейн Доу — Сходимся» . allmusic.com . Проверено 15 сентября 2020 г.
  44. ^ Дж. Беннетт, «Кто эта девушка?», Драгоценный металл: Децибел представляет истории, стоящие за 25 шедеврами экстремального металла , Альберт Мудриан (редактор), Da Capo Press, стр. 331.
  45. ^ «Лучшие альбомы 2000-х» . Шумопоползновение . 2 декабря 2009 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  46. ^ «Sputnikmusic — 100 лучших альбомов десятилетия (10-1) «Staff Blog» . www.sputnikmusic.com . Проверено 1 февраля 2017 г.
  47. ^ «История чарта Killswitch Engage (альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
  48. ^ «История чарта Killswitch Engage ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
  49. ^ «Тени падают под звуки подземелья» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 11 июля 2012 года .
  50. ^ «Падение теней (История карты)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
  51. ^ «Американские сертификаты альбомов – Killswitch Engage – The End of Heartache» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  52. ^ «Американские сертификаты альбомов – Killswitch Engage – As Daylight Dies» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  53. ^ Кристман, Эд (3 июля 2004 г.). «Атрейу получает план победы» . Рекламный щит . Том. 116, нет. 27. Нильсен Бизнес Медиа, Инк . с. 41. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
  54. ^ «Unearth Chart History (Альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
  55. ^ «Раскройте историю чартов ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
  56. ^ «Unearth Chart History (независимые альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
  57. ^ Jump up to: а б «ALL THAT REMAINS: доступны закулисные кадры со съемок видео «Две недели»» . Блаббермут.нет . 1 октября 2008 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
  58. ^ "All That Remains История чартов (мейнстримовые рок-песни)" . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
  59. ^ «6 андеграундных металкор-групп, прямо сейчас меняющих представление о сцене» . Керранг! . Проверено 23 июня 2024 г.
  60. ^ Фикселл, Итан. «Vein: самые взрывные концертные выступления в современном хардкоре» . Керранг! . Проверено 23 июня 2024 г.
  61. ^ Хилл, Стивен. «Познакомьтесь с Vein, группой, миссией которой является продвижение хардкора вперед» . Металлический молот . Проверено 23 июня 2024 г.
  62. ^ Мейдер, Тед. «Иконы рока: Уэсли Эйсольд» . Последствие . Проверено 23 июня 2024 г.
  63. ^ Реттман, Тони. Straight Edge: история ясного хардкор-панка . Эл Барил : Первые члены Boston Crew поехали в Нью-Йорк и увидели Black Flag в Irving Plaza. Как-то я встретил Генри Роллинза, и он рассказал мне о стрейт-эдже в Вашингтоне.
    Хайме Шараппа : Генри Роллинз был первым из ребят из округа Колумбия, который поговорил с нами. Он сказал, что слышал от ребят из Black Flag, что Boston Crew — это круто. Мы с ним немного пообщались, и Генри рассказал нам о стрэйт-эдже.
    Эл Барил : Стрэйтэдж ударил меня в тот момент моей жизни, когда выпивка не имела большого значения. Лично для меня пьянство уже закончилось. Поэтому, когда Генри рассказал мне о стрэйт эдже, это оказало очень естественное влияние. Я никогда не говорил людям, которые были со мной, типа: «Эй, нам нужно бросить пить и стать стрейтэджами». Это никогда не было сказано. Всегда.
    Элисон «Маус» Браун : Для меня, однако, это был момент лампочки, потому что я видела детей, которые казались мне крутыми, и они гордились своей гетеросексуальностью. Я сразу увидел силу этого и впервые связал крутость с натуралом. Я хотел попытаться взять этот пример стрэйтэджа и крутости, перенести его в Бостон и, по сути, распространить его на остальной мир. Я хотел бежать с этим.
    Хайме Шараппа : Я помню, как в тот вечер ехал домой в Бостон с Элом после шоу Black Flag в Irving Plaza в Нью-Йорке. У нас был разговор о том, что мы собираемся принять сознательное решение взяться за всю эту стрейт-эджную штуку. Мы не были большими любителями алкоголя. Мы пили пиво здесь и там. Но когда мы увидели этих ребят из округа Колумбия и насколько они сплочены, мы захотели смоделировать сцену Бостона на основе всей сцены округа Колумбия.
  64. ^ Реттман, Тони. Straight Edge: история ясного хардкор-панка . Джонатан Анастас : Minor Threat написали песню «Straight Edge». Бостон пошел еще дальше, превратив эту черту бостонского крутого парня в стрейт-эдж. Дети в Вашингтоне не выбивали пиво из рук людей. Они не проповедовали о поднятии тяжестей и употреблении красного мяса. Мы отвезли его в другое место. Бренд стрейт-эджа укрепился в Бостоне.
    Майк Гиттер : Я думаю, что Minor Threat написала сценарий, а затем SS Decontrol кодифицировала сообщение.
  65. ^ Ведж, Дэйв. «Сторонники просто говорят нет» . Проверено 23 июня 2024 г.
  66. ^ «Have Heart возвращаются, анонсируют пять концертов в США и Великобритании» . Проверено 23 июня 2024 г.
  67. ^ Паппалардо, Энтони. «Бостон был причиной того, что Уэсли Эйсольд чувствовал себя таким грустным» . Вице Медиа . Проверено 23 июня 2024 г.
  68. ^ Тагат, Анураг (26 июня 2014 г.). «Metal Special: Убийство в Чёрном Георгине» . Роллинг Стоун Индия . Проверено 14 мая 2016 г.
  69. ^ Дарио (22 сентября 2006 г.). «Интервью с Killswitch Engage» . www.allschools.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 9 мая 2017 г. [...] Во многих отношениях Ховард довольно расслабленный парень, который не обязательно навязывает всем свое мнение, что становится очень ясно, когда вы говорите о теме стрейт-эджа: я думаю, что это правильно для меня, Если кому-то это кажется по-другому, это нормально. [...] (Говард во многих отношениях довольно спокойный парень, который не обязательно связывает свое мнение с кем-либо, это также очень ясно, когда заходит речь о стрейт-эдже: я думаю, что это правильная вещь для меня, если это выглядит у кого-то по-другому, это нормально).
  70. ^ Румянец, Стивен (октябрь 2001 г.). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . п. 249. Дети в яме прыгали друг на друга «свинарками». Это уникальное местное времяпрепровождение, как и сама сцена, часто превращалось в жуткий бардак. В какой-то момент они выбрасывали какого-нибудь ребенка на сцену и тут же сваливали его в кучу. Там было около двадцати детей, сложенных так высоко, что они касались света, и давили тех, кто находился внизу.
    Эл Барил : Это особенность Бостона. Думаю, я был первым, кто столкнул кого-то вниз и положил начало куче. Это шоу DOA в The Underground было первой кучей свиней, которую я помню. Это дошло до такой степени безумия, что барабанщик разбил свою установку и прыгнул на кучу...
    "Straight Edge" Хэнк Пирс (сцена в Бостоне): Бостон был гораздо более жестоким, чем слэминг, который я видел где-либо еще. Мы описали это как «избиение пингвинов». У него было название — «Бостонский трэш». В Нью-Йорке был такой большой круговой шторм. Вашингтон не был таким организованным — более хаотичным, с большим количеством дайвинга. Лос-Анджелес был королем бега по кругу без чувства ритма. Когда вы смотрели «Закат западной цивилизации», вы сказали: «Это слэм-данс!» Но Бостон действительно изменил ситуацию.
    Действия на танцполе могли стать дикими, но дело никогда не сводилось к ударам выше плеч или откровенным выстрелам в лицо. Было много окровавленных или сломанных носов, но, сбив кого-то с ног, ты наклонялся и поднимал его.
  71. ^ Jump up to: а б Ведж, Дэйв. «House of Blues называют городом, борющимся с хаосом на танцполе» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 17 июня 2024 г.
  72. ^ Jump up to: а б Хьюз, Джозайя. «Жертва сотрясения мозга в Бостоне выступает против городского запрета на мошинг» . Восклицайте! . Проверено 17 июня 2024 г.
  73. ^ Селинг, Меган (5 января 2006 г.). "Шоу должно продолжаться" . Незнакомец . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  74. ^ Энзинна, Уэс (май 2017 г.). «Левый хук: краткая история нацистских ударов кулаками в Америке» . Мать Джонс . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года.
  75. ^ «ФБР — предполагаемый основатель уличной банды, которая использует насилие для контроля над сценой хардкор-панк-рок-музыки, арестован по обвинению в вымогательстве за вымогательство 5000 долларов у записывающегося исполнителя в целях защиты» . ФБР.gov. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  76. ^ Бинелли, Марк (23 августа 2007 г.). «Бойцовский клуб панк-рока» . Роллингстоун.com . Проверено 5 сентября 2020 г.
  77. ^ «Предполагаемый основатель уличной банды, которая использует насилие для контроля над сценой хардкор-панк-рок-музыки, арестован по обвинению в вымогательстве за вымогательство 5000 долларов у записывающегося исполнителя в целях защиты» . Федеральное бюро расследований . 14 июля 2009 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  78. ^ Терведуве, Хейн. «Бостонский битдаун, том II (2004)» . Проверено 23 июня 2024 г.
  79. ^ Бинелли, Марк. «Бойцовский клуб панк-рока» . Роллинг Стоун . Проверено 12 июня 2024 г.
  80. ^ «ВСПОМНИ: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ БОСТОНСКОГО БИТДАУНА, ТОМ II (2004)» . Проверено 12 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b47627f345365c7281a40ccce9c6ed5c__1722759540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/5c/b47627f345365c7281a40ccce9c6ed5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston hardcore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)