Бостонский хардкор

Бостонский хардкор — хардкор-панк -сцена Бостона . Начиная с начала 1980-х годов такие группы, как SSD , DYS , Jerry's Kids и Negative FX, сформировали в городе зарождающуюся хардкор-сцену, которая была особенно запечатлена в компиляции This Is Boston, Not LA (1982). К 1986 году многие из этих групп либо распались, либо отошли от хардкорного жанра и вместо этого начали играть хэви-метал . В 1990-х годах влияние экстремального металла стало заметным на сцене: Overcast , Converge , Cave In и Shadows Fall стали видными фигурами в жанре металкор . Однако быстро произошла реакция против этого металлического влияния, которая привела к молодежной команды возрождению середины 1990-х годов In My Eyes , Bane и Ten Yard Fight . К 2000 году возрождение молодежной команды пришло в упадок, и в ответ на ее лирическую позитивность такие группы, как American Nightmare , Suicide File и Hope Conspiracy, начали создавать музыку под влиянием ее музыки, но с упором на более мрачные и нигилистические тексты. В последующие годы также имела место реакция против этого лирического стиля, что привело к возникновению позитивные хардкор- группы Mental и Have Heart . В 2000-е годы также наблюдался массовый успех бостонских мелодик-металкор- групп, включая Killswitch Engage , All That Remains и Shadows Fall.
1980-е годы
[ редактировать ]
Разочарованные местными панк-группами Бостона, такими как Mission of Burma и the Neighbourhoods, и почувствовав себя свободными от стрейт-эджа после просмотра выступления Minor Threat в Нью-Йорке, первой хардкор-группой Бостона стала SSD . [ 2 ] Основанная в 1981 году и впервые выступившая 19 сентября того же года, SSD повлияла на формирование бостонской хардкор-сцены. Группы групп, на которые особенно повлияли SSD и их философия стрейт-эджа, называли себя Boston Crew, в которую входили DYS и Negative FX , в то время как среди других ранних групп, присоединившихся к сцене, были Jerry's Kids , FU's , Gang Green и The Freeze . [ 3 ] The Proletariat , хотя часть этой сцены была значительно выделена из-за их звенящих поп -гитар, влияния Gang of Four и Wire и коммунистической лирики. [ 4 ] В 1982 году лейбл Modern Method Records выпустил This Is Boston, Not LA , сборник бостонской хардкор-сцены. В дополнение к Modern Method был Taang! Records , выпустившие материал ряда вышеупомянутых бостонских хардкор-групп. [ 5 ]
Несмотря на то, что они написали всего 20 минут музыки и никогда не играли за пределами Новой Англии , Siege стали очень влиятельными. Их треки на Cleanse the Bacteria представили их широкой публике, в том числе Ларсу Ульриху из Metallica , который назвал их самой быстрой группой, которую он когда-либо слышал. [ 6 ] Многочисленные группы-новаторы, создавшие поджанры дэт-метал и грайндкор в 1980-х, назвали Siege формирующим влиянием. [ 7 ] включая британские группы Carcass [ 8 ] и Напалмовая смерть . [ 9 ] Дальше за пределами Бостона располагались из Западного Массачусетса группы Deep Wound (в состав которых входили будущие Dinosaur Jr. участники Дж. Маскис и Лу Барлоу ) и The Outpathies , оба приезжали в Бостон, чтобы отыграть концерты. [ 10 ] Из соседнего Манчестера, штат Нью-Гемпшир, был Дж. Дж. Аллин , сольный певец, который, вопреки стрейт-эджу, употреблял большое количество наркотиков и алкоголя и в конце концов умер от передозировки героина. [ 11 ] Сценическое шоу Аллина включало в себя испражнения на сцене, а затем бросание фекалий в публику. [ 12 ] В это время заметным местом проведения была Галерея Востока . [ 13 ]
К 1986 году сцена пришла в упадок, SSD, DYS и FU's начали играть хэви-метал , причем последние также сменили название на Straw Dogs. [ 14 ] К концу года SSD и DYS распались. [ 15 ] [ 16 ] Затем члены Boston Crew сформировали группу Slapshot . [ 17 ] Члены ска-панк- группы The Mighty Mighty Bosstones также произошли из этой сцены. [ 18 ] [ 19 ]
1990-е годы
[ редактировать ]
В начале 1990-х годов Only Living Witness и Sam Black Church привлекли внимание всей страны в то время, когда хардкор Нью-Йорка . на сцене доминировал [ 20 ] В то же время в Бостоне развивался ранний металкор , возглавляемый группой Overcast, образовавшейся в 1990 году. [ 21 ] Большая часть этой сцены была основана на лейбле Hydra Head Records , который был основан Аароном Тернером после переезда в Бостон. Converge были одной из первых и самых известных групп города, образованной в 1990 году. [ 22 ] Используя музыку Роршаха в качестве звукового шаблона, [ 23 ] Экспериментальный подход группы, эмоциональные тексты и внимание к динамике привели к тому, что они стали одной из самых влиятельных групп в этом жанре. [ 24 ]
В качестве реакции на доминирование хардкора с влиянием металла среди стрейт-эдж-групп примерно в 1996 году началось возрождение звучания молодежных коллективов. [ 25 ] Такие группы, как In My Eyes , Bane , Ten Yard Fight и Floorpunch, использовали ключевые аспекты групп конца 1980-х, такие как бандитский вокал, высокие темпы и лирические темы стрейт-эджа, единства и вегетарианства. [ 26 ] [ 27 ]
В 1997 году Rathskeller , известное место на сцене, было закрыто, а здание было снесено, где проходили такие выступления, как Blood for Blood . В статье Vice Media в 2014 году писатель Джон Лиам Поликастро назвал это место «легендарной дырой Бостона». [ 28 ]
К концу 1990-х годов волна металкор-групп начала включать элементы мелодичного дэт-метала в свое звучание . Это сформировало раннюю версию того, что впоследствии стало жанром мелодичного металкора . Первой группой, применившей этот синтез, была Overcast, за которой вскоре последовали Shadows Fall на Somber Eyes to the Sky и Unearth на альбоме Over the Fall of Man (1999). [ 29 ]
2000-е
[ редактировать ]
К 1999 и 2000 годам возрождение молодежной команды пришло в упадок: Ten Yard Fight, In My Eyes и Floorpunch распались. В качестве реакции на однородность и простоту, возникшую в этой сцене, гитарист Ten Yard Fight Тим Коссар и роуди группы Уэсли Эйсольд сформировали American Nightmare . [ 30 ] Несмотря на то, что музыка группы по-прежнему связана с возрождением молодежных коллективов, негативные, поэтические тексты группы, полные ненависти к себе, были вдохновлены такими группами, как The Smiths . [ 26 ] [ 31 ] Влияние American Nightmare сразу же проявилось в их доме в Бостоне. [ 30 ] затем расширились до национального масштаба с выпуском в 2001 году дебютного альбома Background Music . [ 26 ] за ним последовали такие волны, как Ceremony , Ruiner , Modern Life Is War и Killing the Dream . [ 32 ] [ 33 ] В статье Lambgoat 2011 года бостонские группы American Nightmare, the Hope Conspiracy и Suicide File названы тремя группами, которые, в частности, «оставили заметный след» на сцене. [ 34 ]
Также имела место реакция против этого движения, которая началась с Mental, за которым быстро последовали Have Heart . [ 35 ] Успех Have Heart привел к росту популярности других позитивных хардкор- групп, таких как Champion , Verse и Sinking Ships , а также к росту известности Bridge 9 Records . [ 36 ] [ 37 ] В обзоре AllMusic принадлежащей лейблу Грег Прато написал о группе Energy, , что «Хотя вы не зайдете так далеко, чтобы назвать Energy «хардкорной бойз-бэндом », склонность группы к мейнстриму неоспорима на протяжении всей Invasions of the Mind . [ 38 ]
Группа Defeater образовалась в Бостоне в 2008 году. [ 39 ] Группа стала одной из передовых групп Wave , движения пост-хардкор- групп конца 2000-х - начала 2010-х годов. [ 40 ] Их дискография повествует всеобъемлющую историю семьи рабочего класса Нью-Джерси в эпоху после Второй мировой войны . [ 41 ]
Металкор
[ редактировать ]В начале 2000-х годов многие металкор-группы Бостона 1990-х годов начали становиться все более экспериментальными: Cave In начали создавать прогрессивную музыку Аарона Тернера пост-метал- группа Isis , а со сцены вышла . Сценарист Metal Hammer Стивен Хилл назвал Джейн Доу из Converge «высшей точкой бостонской сцены [в эту эпоху]». Примерно в это же время многие из них привлекли внимание международной общественности: Cave In подписал контракт с мейджор-лейблом Capitol Records и отправился в турне с Foo Fighters . [ 22 ]
Альбом Converge был выпущен 4 сентября 2001 года и получил всеобщее признание критиков и фанатов. Альбом повлиял на развитие звучания других американских групп, таких как Norma Jean и Misery Signals, а также международных исполнителей, таких как Eden Maine , Johnny Truant и Beecher . [ 42 ] Блейк Батлер из Allmusic заявил, что альбомом Converge «нанесли последний решительный удар по своему статусу легенды в мире металлического хардкора», назвав его «опытом - энциклопедическим охватом столь многого одновременно». [ 43 ] Журнал Terrorizer назвал его альбомом 2001 года. [ 44 ] назвал его лучшим альбомом 2000-х. и Noisecreep [ 45 ] и Спутникмузыка [ 46 ]
Мелодичный металкор
[ редактировать ]
К 2000-м годам стиль металкора с влиянием мелодичного дэт-метала становился все более заметным, и вскоре эти группы выделились в свою собственную сцену, которую вокалист Converge Джейкоб Бэннон назвал «коммерческой металкор-сценой». Эту сцену возглавляли Killswitch Engage , Shadows Fall и Unearth . [ 22 ] группы Killswitch Engage В 2002 году альбом Alive or Just Breathing достиг 37-го места в чарте альбомов Heatseekers . [ 47 ] В 2004 году вышел фильм Killswitch Engage «Конец сердечной боли» . [ 48 ] Shadows Fall’s The War Within , [ 49 ] [ 50 ] Альбом Killswitch Engage 2004 года The End of Heartache [ 51 ] и альбом 2006 года As Daylight Dies [ 52 ] оба получили золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) в 2007 и 2009 годах соответственно. Альбом Killswitch Engage 2002 года Alive or Just Breathing по состоянию на 3 июля 2004 года был продан тиражом 114 000 копий в США. [ 53 ] Unearth начали пользоваться успехом среди поклонников хэви-метала в 2004 году с выпуском своего второго альбома The Oncoming Storm , который 17 июля 2004 года занял первое место в чарте Heatseekers Albums . [ 54 ] В тот же день альбом достиг 105-й позиции в Billboard 200. Альбом Unearth 2006 года III: In the Eyes of Fire достиг 35-й позиции в Billboard 200. Альбом группы 2008 года The March достиг 45-й позиции в Billboard 200. [ 55 ] Oncoming Storm , III: In the Eyes of Fire' и The March заняли 6, 2 и 3 места в чарте Independent Albums соответственно. [ 56 ] All That Remains добились успеха со своим альбомом 2006 года The Fall of Ideals , который по состоянию на 1 октября 2008 года был продан тиражом 175 000 копий в США. [ 57 ] Альбом All That Remains 2008 года Overcome занял 16-е место в Billboard 200. [ 57 ] Overcome Песня "Two Weeks" достигла 9-го места в чарте Mainstream Rock Songs 16 мая 2009 года. [ 58 ]
2010-е – настоящее время
[ редактировать ]Vein.fm приобрел известность на национальной хардкор-сцене в 2010-х годах благодаря слиянию металкора в стиле 1990-х с ню-металом . [ 59 ] Керранг назвал их «самыми взрывными концертными выступлениями в современном хардкоре». [ 60 ] и Metal Hammer назвали их «группой, миссией которой является продвижение хардкора вперед». [ 61 ]
Культура
[ редактировать ]Прямой край
[ редактировать ]Стрейт эдж уже давно оказывает влияние на хардкор Бостона. [ 62 ] Идеология пришла в Бостон после того, как члены Boston Crew увидели Black Flag на Irving Plaza в Нью-Йорке . Там они встретили Генри Роллинза , который рассказал им о стрейт-эдже. На обратном пути в Бостон члены съемочной группы решили, что «примут сознательное решение взяться за всю эту стрейтэджную штуку». [ 63 ] Бостонские хардкорные музыканты заняли более воинственную позицию по отношению к идеологии. В книге Тони Реттмана Straight Edge: «Ясная история хардкор-панка» (2017) многие сторонники говорят, что, хотя о стрейтэдже впервые подумали в Вашингтоне, округ Колумбия, он «укрепился» как идеология в Бостоне. [ 64 ]
Стрейт эдж оставался популярным в Бостоне, а участники стрэйт эдж были частью Converge. [ 65 ] Имей Сердце, [ 66 ] Американский кошмар, [ 67 ] Все, что осталось [ 68 ] и Killswitch Engage. [ 69 ] Он пережил серьезное возрождение в 1990-х годах с появлением таких групп возрождения молодежных коллективов, как In My Eyes, Bane и Ten Yard Fight. [ 25 ]
Мошинг
[ редактировать ]В 1980-х годах на бостонской сцене широко использовались танцы слэма, под влиянием танцев Лос-Анджелеса и Вашингтона, округ Колумбия, но более жестокие, включая удары руками ниже шеи, стиль, называемый «бостонский трэш» или «удары по пингвинам». . Еще одним распространенным стилем мошинга были «свиные кучи», при которых одного человека толкали на землю, а другие начинали наваливаться на него сверху. Это зародилось во время выступления DOA и было инициировано вокалистом SSD Элом Барилом. [ 70 ]
В 1990-х годах хардкор-шоу в Бостоне вызывало рост насилия: в статье Vice Media в 2014 году напоминалось, что «нередко можно было увидеть бильярдные шары в носовых платках, цепях и даже шлакоблоках в руках фанатов, когда они выбивали дерьмо из каждого другой". [ 28 ]
В 2012 году полицейское управление Бостона опубликовало заявление, в котором объявило, что будет пресекать мошинг во время живых выступлений. Это произошло после выступления Flogging Molly в бостонском House of Blues 21 февраля того же года, где собрались шестьдесят зрителей. [ 71 ] в ходе которого один человек упал на землю и получил сотрясение мозга . [ 72 ] Ссылаясь на это событие, представитель полиции Бостона Николь Грант заявила: «Танцы - это право Первой поправки, но само поведение является нарушением, особенно когда оно становится опасным и представляет угрозу общественной безопасности». была опубликована статья 13 марта в Boston Herald , где участники Red Chord , Shadows Fall, Dropkick Murphys и Unearth раскритиковали это решение. [ 71 ] 2 апреля человек, получивший сотрясение мозга, дал интервью блогу Punk Rock Pravada , в котором заявил, что не согласен с решением полицейского управления и что, по его мнению, «Бостон просто просит людей прекратить вкачивать деньги в свои клубы». ". [ 72 ]
бывший СССР
[ редактировать ]БСС сформировался в Бостоне в 1980-х годах в попытке изгнать неонацистов со сцены. [ 73 ] К концу десятилетия ему удалось достичь этой цели. [ 74 ]
В конце 1990-х Элджин Джеймс , музыкант, участвовавший в воинственной фракции бостонской стрейтэдж-сцены, помог основать организацию Friends Stand United . [ 75 ] К началу 2000-х годов отделения бывшего СССР существовали в Филадельфии, Чикаго, Аризоне, Лос-Анджелесе, Сиэтле, северной части штата Нью-Йорк и Нью-Джерси, и считалось, что в них насчитывается около 200 членов. [ 76 ] Федеральное бюро расследований в конечном итоге классифицировало бывший Советский Союз как уличную банду, которая использовала жестокие методы и неоднократно нападала на людей на жестких шоу и на улицах Бостона. В связи с деятельностью банды Джеймс в конечном итоге оказался в тюрьме за вымогательство. [ 77 ] Группа выпустила два фильма Boston Beatdown , в которых представлены интервью с участниками, драки и живые выступления групп. [ 78 ]
Члены бывшего СССР присутствовали в таких группах, как Death Before Dishonor , Ramallah и Blood for Blood . [ 79 ] [ 80 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бастиас, Стивен (8 июля 2019 г.). «Воссоединение Have Heart было самым большим хардкорным шоу за всю историю» . Керранг! . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Румянец, Стивен (октябрь 2001 г.). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . п. 243.
Эл Бариле (SS Decontrol): Бостонская панк-сцена представляла собой сборище одурманенных неудачников. У них было такое элитарное отношение. Я вообще не мог с этим справиться. Это была более старая вещь: The Neighborhoods и Mission Of Burma, известные группы, но они не имели ко мне никакого отношения; гитары не были тяжелыми. Помню, я ходил на концерт «Соседи» в 1980 или 1981 году. Там был панк, Боб Уайт, который стал первой жертвой какого-то ритуального удара со мной. Другого парня, с которым я был, арестовали, потому что мы так сильно ударили этого панка.
Алан Барил, хоккейный спортсмен, пьющий пиво, из Линна, штат Массачусетс, преобразился в 1981 году после просмотра «Незначительной угрозы» в нью-йоркском «Ирвинг Плаза». Он основал то, что впоследствии стало Boston Hardcore, и почти все поддержали его бескомпромиссный дух. С бритой головой, воинственностью Straight Edge и физическим характером, не допускающим взятия пленных, Эл олицетворял современные стереотипы HC. Он был Паваротти среди выстрелов в тело...
SS DECONTROL была основана компанией Barile летом 1981 года. Первоначально «Society System Decontrol» они сократили название до SS Decontrol, а затем снова до SSD. Год или два они были невероятными. Яростные антинаркотические тексты злобного гитариста Эла, движимые мощным ритмом басиста Хайме Шараппы и барабанщика Криса Фоули, исходили от душераздирающего вокалиста Фила "Спринга" Спринга; один из величайших фронтменов HC и засранец, бывший роуди Outlets мог танцевать слэм-данс и выступать на сцене с лучшими из них. Первый альбом SS Decontrol, The Kids Will Have They Say 1982 года (дебют на лейбле Эла X-Claim!), считается классикой.
Дэйв Смолли : Ребята из SSD. Без SSD не было бы Boston Crew, Hardcore-сцены или Straight Edge-сцены. Отдайте должное там, где это необходимо. - ^ Румянец, Стивен (октябрь 2001 г.). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . стр. 243–244.
На первых концертах SSD сформировалась местная сцена. Первый концерт они дали 19 сентября 1981 года в Gallery East, второй — в Кейп-Коде в ноябре того же года в клубе Mill Hill в Ярмуте, штат Массачусетс, третий — 26 декабря в Бостоне на крутой рок-дискотеке Street's…
Клика из двадцати или около того бандитов Straight Edge, сформировавшаяся вокруг Эла Барила и SSD, стала известна как Boston Crew. Они брили головы как в знак воинственного хардкорного заявления, так и для того, чтобы отличить себя от представителей Новой волны тупыми угловатыми стрижками. Boston Crew — те, кто бежит по лестнице Капитолия на обложке первого альбома SSD. В состав экипажа входили SSD, DYS и Negative FX. Другие великие группы из Бостона, такие как Gang Green, The FU's, Jerry's Kids и The Freeze, курили травку или пили пиво, таким образом исключая себя из группы Straight Edge. - ^ Карнс, Аарон. «Возвращение бостонской хардкорной аномалии, пролетариат» . Вице Медиа .
- ^ Март 2020 г., Стивен Хилл01. «Как бостонский хардкор изменил рок-музыку» . Loudersound.com . Проверено 5 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Мудриан, Альберт. Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Дикий дом, 2004, стр. 47.
- ^ Мудриан 38, 126
- ^ Гэмбл, Билли (7 апреля 2014 г.). «Интервью: Билл Стир из Carcass» . Дигбостон.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Гласпер 2009, стр. 12.
- ^ Румянец, Стивен; Петрос, Джордж (19 октября 2010 г.). Американский хардкор (второе издание): история племени . Дикий дом. п. 278. ИСБН 9781932595987 . Получено 5 сентября 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Прато, Грег. «Г.Г. Аллин: ужасная жизнь и трагическая смерть самого шокирующего человека в музыке» . Громче звук . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ Шагер, Ник (13 декабря 2018 г.). «Баллада о кровавом панк-рок-террористе, бросающем какашки » . Ежедневный зверь . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Салливан, Джим. «Галерея Восточного расцвета на выставке» . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Стивен Блаш. Американский хардкор: история племени. Дикий дом, 2010. с. 190-191
- ^ Херет, Саймон (17 февраля 2020 г.). "SS DECONTROL: Возвращение хардкор-панк-группы 80-х?" . Awayfromlife.com . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Музыкант – BCM – Весна 2004» . Bcm.bc.edu . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Straight Edge: ясная история хардкор-панка» . Daily.redbullmusicacademy.com . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Низель, Джефф. «Могучие, могучие Босстоуны завершают трилогию, которую начали почти 10 лет назад» . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Бегнал, Энтони Аллен. «Джонатан Анастас (DYS, Slapshot, Decadence) вспоминает свои хардкорные дни в Бостоне» . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Энис, Эли. «7 ГРУПП, ВЕДУЩИХ НОВУЮ ВОЛНУ ХАРДКОРА МАССАЧУСЕТСА» . Револьвер . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ Кеннелти, Грег (3 марта 2023 г.). «UNEARTH назвала 11 лучших малоизвестных классических произведений металкора и анонсировала новый альбом» . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Хилл, Стивен (март 2020 г.). «Как бостонский хардкор изменил рок-музыку» . Металлический молот . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Брейхан, Том (7 января 2010 г.). «5-10-15-20: Курт Баллоу из Converge» . Вилы . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Мартинс, Хорхе. «10 лучших прото-металкор-альбомов 90-х, сформировавших жанр» . Абсолютная гитара . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Реттман, Тони. Straight Edge: история ясного хардкор-панка .
Начало 90-х было полно групп, которые пропагандировали стрейт-эдж образ жизни, но звучали более металлически и играли медленнее. Затем в середине 90-х появились группы, состоящие из ребят постарше из конца 80-х, которые хотели более традиционного звучания. Были и молодые ребята, которые тоже этого хотели. Итак, примерно в 1996 или 1997 году произошло полное возрождение Youth Crew.
- ^ Jump up to: а б с «Уэсли Эйсолд из American Nightmare Talks Legacy, психического здоровья и хардкора с обнаженной спиной» . Керранг! . 16 февраля 2018 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Гамильтон, Джейк (8 апреля 2015 г.). «Цепь силы — единственное, что все еще актуально (1996)» . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Поликастро, Джон Лиам. «Вспоминая Крысу, знаменитый жестокий бостонский панк-клуб, который теперь превратился в роскошный номер в отеле» . Вице Медиа . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Сфетку, Николае (7 мая 2014 г.). Музыкальный звук .
Хотя дэт-метал и хардкор всегда в некоторой степени смешивались, первые четко идентифицируемые случаи сочетания мелодичного шведского металла с хардкором, похоже, возникли почти одновременно: «This Day All Gods Die» Undying, «The Prophecy Fulfilled» Darkest Hour, «The Prayer for Cleansing» Rain in Endless Fall, Shadows Fall’s With Somber Eyes to the Sky и Unearth’s Over the Fall of Man были выпущены с разницей в год (1998–99). Неясно, кому первому пришла в голову идея объединить два стиля. Darkest Hour выпустили EP под названием The Misanthrope в 1996 году, который, возможно, содержал элементы их более позднего звучания, но по большей части был агро-хардкором в духе рекламы Damnation. С другой стороны, альбом Day of Suffering 1997 года The Eternal Jihad цитируется как Влияние на многие последующие группы Северной Каролины, такие как Undying и Overcast, считается началом этого жанра в Массачусетсе.
- ^ Jump up to: а б Реттман, Тони. Straight Edge: история ясного хардкор-панка .
Крис Ренн: К 1999 году Ten Yard Fight распались, а вскоре после этого распались In My Eyes и Floorpunch. Настало время следующей смены. Тим Коссар из Ten Yard Fight был моим соседом по комнате, и когда группа распалась, он начал собирать American Nightmare. «Американский кошмар» на самом деле не был сумасшедшим отклонением от «Ten Yard Fight», но он определенно был мрачнее. Внезапно все группы, у которых были красные или королевские синие футболки, продавали только черные футболки.
Грег В.: В Бостоне группы Ten Yard Fight и In My Eyes задавали тон детям моего возраста. Затем «Американский кошмар» стал очень популярным в Бостоне. Я думаю, это была реакция на Ten Yard Fight и In My Eyes, продолжавшиеся так долго. Дети не хотели быть прямыми линиями; они хотели чего-то более темного. Такие группы, как Hope Conspiracy и Converge, были более металлическими. Поверьте мне, мы увлекались American Nightmare, но дошло до того, что каждая группа стала юниором American Nightmare. Мне просто надоело видеть футболки с царапанными шрифтами и все такое. - ^ Блэр, Эд (5 марта 2020 г.). «Краткий обзор бостонского хардкора в девяти альбомах» . Бандкемп Дейли . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Чарты», Billboard. 23 августа 2008 г., стр. 40–41. Проверено 25 декабря 2011 г.
- ^ Хьюз, Джозайя. «Американский кошмар анонсирует новый альбом, поделитесь «The World Is Blue»» . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Заговор надежды: Смерть знает твое имя» . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Реттман, Тони. Straight Edge: история ясного хардкор-панка .
Грег В.: Когда мы сформировали группу Mental, это была реакция на такие группы в нашем регионе, как American Nightmare и Panic. Мы хотели сделать что-то отличное от того, что происходило в то время. К счастью, пожилые люди, которые в детстве приобщили меня к хардкору, подтолкнули меня к классическому нью-йоркскому хардкору. Я никогда не мог слишком сильно увлечься чем-то из этих мешковатых штанов Victory Records. Мы с ребятами из Mental обожали хардкор старого Нью-Йорка и Вашингтона. Мы поклонялись ему и хотели вернуть этот стиль музыки...
Крис Ренн: Я видел, как Have Heart взял в руки стрейт-эдж после Mental. Такие группы, как American Nightmare и No Warning, носили только черные футболки. Когда Bridge Nine Records начали сотрудничать с Have Heart, единственной заботой Пэта было то, что мы не шили для группы черные футболки, и я не думаю, что мы когда-либо делали это; обязательно красный и королевский синий, но не черный. - ^ "Have Heart объявляет финальное шоу с Бэйном, реклама кораблекрушения" punknews.org. 22 августа 2009 г. Проверено 13 мая 2010 г.
- ↑ Расставания: Стих (2003–2009) Punknews.org, 9 февраля 2009 г. Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ «Вторжения в разум» в титрах альбома . allmusic.com . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Перлман, Миша. «Почему смерть невозможна в мире Defeater» . Металлический молот . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Год в пост-хардкоре: достигла ли новая волна пика? – Вилы» . Pitchfork.com . 30 декабря 2014 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Интервью: Победитель» . Изменить запись. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Хилл, Стивен (5 апреля 2017 г.). «Джейн Доу из Converge: возвращение к альбому, который навсегда изменил хардкор» . Металлический молот . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Джейн Доу — Сходимся» . allmusic.com . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Дж. Беннетт, «Кто эта девушка?», Драгоценный металл: Децибел представляет истории, стоящие за 25 шедеврами экстремального металла , Альберт Мудриан (редактор), Da Capo Press, стр. 331.
- ^ «Лучшие альбомы 2000-х» . Шумопоползновение . 2 декабря 2009 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Sputnikmusic — 100 лучших альбомов десятилетия (10-1) «Staff Blog» . www.sputnikmusic.com . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «История чарта Killswitch Engage (альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «История чарта Killswitch Engage ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Тени падают под звуки подземелья» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 11 июля 2012 года .
- ^ «Падение теней (История карты)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Killswitch Engage – The End of Heartache» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Killswitch Engage – As Daylight Dies» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Кристман, Эд (3 июля 2004 г.). «Атрейу получает план победы» . Рекламный щит . Том. 116, нет. 27. Нильсен Бизнес Медиа, Инк . с. 41. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Unearth Chart History (Альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Раскройте историю чартов ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Unearth Chart History (независимые альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «ALL THAT REMAINS: доступны закулисные кадры со съемок видео «Две недели»» . Блаббермут.нет . 1 октября 2008 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ "All That Remains История чартов (мейнстримовые рок-песни)" . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «6 андеграундных металкор-групп, прямо сейчас меняющих представление о сцене» . Керранг! . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Фикселл, Итан. «Vein: самые взрывные концертные выступления в современном хардкоре» . Керранг! . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Хилл, Стивен. «Познакомьтесь с Vein, группой, миссией которой является продвижение хардкора вперед» . Металлический молот . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Мейдер, Тед. «Иконы рока: Уэсли Эйсольд» . Последствие . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Реттман, Тони. Straight Edge: история ясного хардкор-панка .
Эл Барил : Первые члены Boston Crew поехали в Нью-Йорк и увидели Black Flag в Irving Plaza. Как-то я встретил Генри Роллинза, и он рассказал мне о стрейт-эдже в Вашингтоне.
Хайме Шараппа : Генри Роллинз был первым из ребят из округа Колумбия, который поговорил с нами. Он сказал, что слышал от ребят из Black Flag, что Boston Crew — это круто. Мы с ним немного пообщались, и Генри рассказал нам о стрэйт-эдже.
Эл Барил : Стрэйтэдж ударил меня в тот момент моей жизни, когда выпивка не имела большого значения. Лично для меня пьянство уже закончилось. Поэтому, когда Генри рассказал мне о стрэйт эдже, это оказало очень естественное влияние. Я никогда не говорил людям, которые были со мной, типа: «Эй, нам нужно бросить пить и стать стрейтэджами». Это никогда не было сказано. Всегда.
Элисон «Маус» Браун : Для меня, однако, это был момент лампочки, потому что я видела детей, которые казались мне крутыми, и они гордились своей гетеросексуальностью. Я сразу увидел силу этого и впервые связал крутость с натуралом. Я хотел попытаться взять этот пример стрэйтэджа и крутости, перенести его в Бостон и, по сути, распространить его на остальной мир. Я хотел бежать с этим.
Хайме Шараппа : Я помню, как в тот вечер ехал домой в Бостон с Элом после шоу Black Flag в Irving Plaza в Нью-Йорке. У нас был разговор о том, что мы собираемся принять сознательное решение взяться за всю эту стрейт-эджную штуку. Мы не были большими любителями алкоголя. Мы пили пиво здесь и там. Но когда мы увидели этих ребят из округа Колумбия и насколько они сплочены, мы захотели смоделировать сцену Бостона на основе всей сцены округа Колумбия. - ^ Реттман, Тони. Straight Edge: история ясного хардкор-панка .
Джонатан Анастас : Minor Threat написали песню «Straight Edge». Бостон пошел еще дальше, превратив эту черту бостонского крутого парня в стрейт-эдж. Дети в Вашингтоне не выбивали пиво из рук людей. Они не проповедовали о поднятии тяжестей и употреблении красного мяса. Мы отвезли его в другое место. Бренд стрейт-эджа укрепился в Бостоне.
Майк Гиттер : Я думаю, что Minor Threat написала сценарий, а затем SS Decontrol кодифицировала сообщение. - ^ Ведж, Дэйв. «Сторонники просто говорят нет» . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Have Heart возвращаются, анонсируют пять концертов в США и Великобритании» . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Паппалардо, Энтони. «Бостон был причиной того, что Уэсли Эйсольд чувствовал себя таким грустным» . Вице Медиа . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Тагат, Анураг (26 июня 2014 г.). «Metal Special: Убийство в Чёрном Георгине» . Роллинг Стоун Индия . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ Дарио (22 сентября 2006 г.). «Интервью с Killswitch Engage» . www.allschools.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 9 мая 2017 г.
[...] Во многих отношениях Ховард довольно расслабленный парень, который не обязательно навязывает всем свое мнение, что становится очень ясно, когда вы говорите о теме стрейт-эджа: я думаю, что это правильно для меня, Если кому-то это кажется по-другому, это нормально. [...] (Говард во многих отношениях довольно спокойный парень, который не обязательно связывает свое мнение с кем-либо, это также очень ясно, когда заходит речь о стрейт-эдже: я думаю, что это правильная вещь для меня, если это выглядит у кого-то по-другому, это нормально).
- ^ Румянец, Стивен (октябрь 2001 г.). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . п. 249.
Дети в яме прыгали друг на друга «свинарками». Это уникальное местное времяпрепровождение, как и сама сцена, часто превращалось в жуткий бардак. В какой-то момент они выбрасывали какого-нибудь ребенка на сцену и тут же сваливали его в кучу. Там было около двадцати детей, сложенных так высоко, что они касались света, и давили тех, кто находился внизу.
Эл Барил : Это особенность Бостона. Думаю, я был первым, кто столкнул кого-то вниз и положил начало куче. Это шоу DOA в The Underground было первой кучей свиней, которую я помню. Это дошло до такой степени безумия, что барабанщик разбил свою установку и прыгнул на кучу...
"Straight Edge" Хэнк Пирс (сцена в Бостоне): Бостон был гораздо более жестоким, чем слэминг, который я видел где-либо еще. Мы описали это как «избиение пингвинов». У него было название — «Бостонский трэш». В Нью-Йорке был такой большой круговой шторм. Вашингтон не был таким организованным — более хаотичным, с большим количеством дайвинга. Лос-Анджелес был королем бега по кругу без чувства ритма. Когда вы смотрели «Закат западной цивилизации», вы сказали: «Это слэм-данс!» Но Бостон действительно изменил ситуацию.
Действия на танцполе могли стать дикими, но дело никогда не сводилось к ударам выше плеч или откровенным выстрелам в лицо. Было много окровавленных или сломанных носов, но, сбив кого-то с ног, ты наклонялся и поднимал его. - ^ Jump up to: а б Ведж, Дэйв. «House of Blues называют городом, борющимся с хаосом на танцполе» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Джозайя. «Жертва сотрясения мозга в Бостоне выступает против городского запрета на мошинг» . Восклицайте! . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Селинг, Меган (5 января 2006 г.). "Шоу должно продолжаться" . Незнакомец . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Энзинна, Уэс (май 2017 г.). «Левый хук: краткая история нацистских ударов кулаками в Америке» . Мать Джонс . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года.
- ^ «ФБР — предполагаемый основатель уличной банды, которая использует насилие для контроля над сценой хардкор-панк-рок-музыки, арестован по обвинению в вымогательстве за вымогательство 5000 долларов у записывающегося исполнителя в целях защиты» . ФБР.gov. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Бинелли, Марк (23 августа 2007 г.). «Бойцовский клуб панк-рока» . Роллингстоун.com . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ «Предполагаемый основатель уличной банды, которая использует насилие для контроля над сценой хардкор-панк-рок-музыки, арестован по обвинению в вымогательстве за вымогательство 5000 долларов у записывающегося исполнителя в целях защиты» . Федеральное бюро расследований . 14 июля 2009 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Терведуве, Хейн. «Бостонский битдаун, том II (2004)» . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Бинелли, Марк. «Бойцовский клуб панк-рока» . Роллинг Стоун . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «ВСПОМНИ: ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ БОСТОНСКОГО БИТДАУНА, ТОМ II (2004)» . Проверено 12 июня 2024 г.