Исида (группа)
Исида | |
---|---|
Справочная информация | |
Также известен как | Небесный (2018) |
Источник | Бостон , Массачусетс , США |
Жанры | |
Годы активности | 1997–2010 (разовое воссоединение: 2018 г.) |
Этикетки | Ипекак , Империя роботов , Голова гидры , Нейрот , Художник по побегам |
Спин-оффы | Пальмы |
Предыдущие участники | См. § Участники для других. |
Веб-сайт | isistheband |
Isis (иногда стилизованный под ISIS ) — американская пост-метал- группа, образованная в Бостоне, штат Массачусетс, в 1997 году гитаристом и вокалистом Аароном Тёрнером , басистом Джеффом Кэксидом , вокалистом и электронным инструменталистом Крисом Мерещуком и барабанщиком Аароном Харрисом . После того, как в первоначальном составе были записаны демо и EP Mosquito Control , Мерещука в 1999 году заменил Джей Рэндалл, который присоединился к группе вместе с гитаристом Майклом Галлахером . Джея Рэндалла заменил гитарист и клавишник Брайант Клиффорд Мейер Позже после записи Red Sea . Имея корни в хардкор-панке и дум-метале, группа заимствовала и способствовала развитию пост-метал-звучания, впервые разработанного такими группами, как Neurosis и Godflesh , для которого характерны длинные песни, ориентированные на повторение и эволюцию структуры. Isis распалась в июне 2010 года, как раз перед выпуском сплит-EP с Melvins , реформировавшись только один раз в 2018 году как Celestial для разового выступления, чтобы отдать дань уважения Калебу Скофилду .
Первоначально выпустив свой дебютный EP Mosquito Control (1998) на лейбле Escape Artist Records , свой дебютный студийный альбом Celestial (2000) на собственном лейбле Тернера Hydra Head Records и родственный ему EP SGNL>05 (2001) на лейбле Neurot Recordings , группа подписала контракт. с Ipecac Recordings , которая выпускала последующий материал группы до ее распада.
История
[ редактировать ]Formation, Celestial и другие ранние релизы (1997–2001)
[ редактировать ]В Бостоне несколько сессий экспериментов провели друзья Аарон Тернер (гитара/вокал; также владелец Hydra Head Records и ее дочерней компании HH Noise Industries), Джефф Кэксид (бас-гитара), Крис Мерещук (электроника/вокал) и Аарон Харрис ( барабаны), чтобы сформировать Isis осенью 1997 года. [1] Как заявил Тернер: «Isis сформировалась в результате неудовлетворенности членов-основателей прошлыми группами. Никто из нас не был доволен тем, что мы делали в музыкальном плане в то время, двое из нас жили вместе, у нас были схожие вкусы и схожие коллекции пластинок. ." [2] Группа начала выступать весной 1998 года и вскоре после этого записала демо в Salad Days Studios. [1] После тура по Восточному побережью летом 1998 года, когда к ним присоединился гитарист Рэнди Ларсен из Cable , Мерещук покинул группу. Майкл Галлахер (ранее из Cast Iron Hike ) и Джей Рэндалл (сейчас из Agoraphobic Nosebleed В 1999 году к группе присоединились ), работавшие над Red Sea (1999). Время пребывания Джея Рэндалла в группе было недолгим, и Isis наняла гитариста/клавишника Брайанта Клиффорда Мейера (ранее работавшего в The Gersch на его место ). После выпуска своего полноформатного дебютного альбома под названием Celestial (2000) и родственного ему EP SGNL`05 (2001, на Neurot Recordings), Isis привлекли внимание национального андерграунда на металлической / хардкор- сцене благодаря турам с Cave In и Neurosis . Isis оставалась в этом составе до их распада в 2010 году. [3]
Для создания EP SGNL>>05 они связались с Godflesh участником Джастином Бродриком через своих друзей из Neurosis, чтобы сделать ремикс на заглавный трек из Celestial , который они использовали в качестве завершающей версии EP. После SGNL`05 группа почувствовала необходимость расширить свою сферу деятельности, как в художественном плане, так и в плане распространения. [4] Вся группа была заядлыми поклонниками Melvins , поэтому их лейбл — Ipecac Recordings Майка Паттона — сразу же был выдвинут в качестве идеального кандидата. Друг Тернера Джеймс Плоткин уже работал с Ipecac, поэтому он показал кое-какой материал Паттону, который, о чем группа не знала, уже был фанатом. [4] После обсуждения они подписали контракт с Ipecac, который выпустил последующие студийные альбомы группы. [4]
Океанический (2002–2004)
[ редактировать ]В то время как Celestial по-прежнему глубоко укоренилась в хэви-метале и хардкоре , следующий альбом 2002 года, Oceanic , увидел, что группа приобрела новые характеристики, сравнимые с пост-роком и эмбиент-музыкой , что значительно способствовало рождению жанра пост-метал, что многие видели. как логическое развитие. [5] Хотя большая часть материала на альбоме сохранила прежнюю «металлическую» интенсивность группы, этот отход позволил группе привлечь гораздо более широкую аудиторию; в результате Oceanic , возможно, стал самым известным альбомом группы на сегодняшний день и многими считается поворотным моментом в истории группы. [3] [6] [7] Сам Тернер называет его «типичным альбомом». [8] На тот момент это был их самый успешный релиз: в 2002 году он был признан альбомом года от Rock Sound и Terrorizer . [9] В конце 2003 года Айсис переехала в Лос-Анджелес. [10]
Отличительный тон материала начиная с Oceanic включительно оказал заметное влияние на авангардный металл . [11] помогая развивать звучание нескольких современников; «Культ Луны» , «Пеликан» , «Тайдс», «Розетта » и «Русские круги» ссылаются на влияние Исиды. [12] [13] Этот андерграундный успех привлек внимание таких людей, как Могвай . [14] с которыми они неоднократно гастролировали.
Oceanic Remixes and Reinterpretations был выпущен в 2004 году и включает в себя переосмысления песен Oceanic , выполненные рядом влиятельных артистов по просьбе группы. И Oceanic , и Oceanic Remixes содержат вокал Марии Кристофер из группы 27 . В альбом вошел еще один ремикс Джастина Бродрика , который поддерживал Isis в турах со своей группой Jesu , подписавшей контракт с Hydra Head Records .
Паноптикум (2004–2006)
[ редактировать ]В 2004 году вышел третий альбом Isis Panopticon . Это означало дальнейший прогресс, который многие предсказывали со времен Oceanic , с более продвинутым ощущением пост-рока в музыке как структурно, так и с точки зрения звука. Джастин Ченселлор из Tool появляется в треке "Altered Course". В целом, это был очень хорошо принятый альбом, получивший награду «Альбом года» от Rock Sound. [15] и достигнув 47-го места в Billboard чарте лучших независимых альбомов ; их первое появление в основных чартах. [16] Перед туром по Соединенным Штатам группа дала бесплатный концерт в Музее современного искусства Лос-Анджелеса , что стало проявлением широкого признания, которое группа приобрела в творческих кругах после выпуска Oceanic . [17] Реагируя на влияние Oceanic и Panopticon , в декабре 2004 года Revolver назвал Isis двенадцатой самой тяжелой группой всех времён. [18] 23 июля 2006 года они исполнили Oceanic полностью в KOKO в Лондоне в рамках сезона All Tomorrow's Party Don't Look Back. [19]
Clearing the Eye , единственный DVD группы, документирующий выступления за последние пять лет по всему миру, был выпущен Ipecac 26 сентября 2006 года. [20] совместная работа с Aereogramme под названием In the Fishtank 14, Также в сентябре 2006 года в рамках проекта голландского лейбла Konkurrent была выпущена в рамках которой двум артистам предоставляется два дня студийного времени для написания и записи своей работы.
В отсутствии истины (2006–2008)
[ редактировать ]Группа закончила запись своего четвертого полноформатного альбома In the Absence of Truth 9 июля 2006 года. Он был выпущен 31 октября 2006 года на Ipecac. На пластинке группа снова развивается аналогично Oceanic и Panopticon , на этот раз добавляя новые элементы электроники, структуры песни, сложности игры на барабанах и вокальной техники. В нем появляется более мелодичное звучание, чем раньше, и он отклоняется от прежних «дроуновых» тенденций к более традиционным металлическим элементам, преимущественно в тяжелых разделах. [21] Это также был их самый коммерчески успешный релиз, занявший шестое место в чарте Billboard Top Heatseekers . [16]
Isis выступали на разогреве Tool североамериканского тура в конце 2006 года в поддержку их нового альбома 10,000 Days . [22] Это привело к увеличению известности группы; однако участники группы не особенно довольны славой и склонны хранить свои дела в секрете. Тернер заявил: «Мы никогда не предполагали, что Isis станет настолько успешной и популярной», как сейчас». [23] и признается: «[Фанаты] проявляют глубоко личный интерес к тому, кто я, и это меня чертовски пугает. И иногда мне действительно кажется, что, когда ко мне приближаются, я прячусь в свою раковину». [12]
Wavering Radiant и распад (2009–2010)
[ редактировать ]В апреле 2009 года группа победила в категории «Лучший андеграундный метал-исполнитель» на церемонии вручения награды Revolver ’s Golden Gods. [24] Пятый студийный альбом группы Wavering Radiant был выпущен вскоре после этого на лейбле Ipecac. Компакт-диск был выпущен 5 мая 2009 года, а ограниченное издание на виниле - 29 апреля 2009 года. Его спродюсировал "Evil" Джо Баррези после того, как годы работы с Мэттом Бэйлсом стали для группы "рутиной". [25]
Звучание альбома продолжило наследие длительного написания песен Isis и представляет собой небольшое отклонение от тихой и громкой динамики, которая характеризовала предыдущие релизы. [26] Критическая оценка была в основном положительной; [27] По итогам года он занял хорошее место в нескольких списках лучших. [28] С коммерческой точки зрения это был самый успешный релиз Isis за всю историю: он вошел в чарт Billboard 200 и завоевал присутствие в международных чартах. впервые [29]
За выпуском альбома последовал обширный тур, в ходе которого он выступал в качестве хедлайнера на концертах в США, Европе, Японии и Австралии с участием таких групп, как Baroness , Big Business , Cave In и Melvins . [30] [31] Тур состоялся в рамках музыкального фестиваля Боннару 2010 года в Манчестере, штат Теннесси . [32] а также Soundwave (австралийский музыкальный фестиваль) в Австралии. [33]
18 мая 2010 года Isis объявили о своем решении расстаться после последнего тура, а их последний концерт состоится в Монреале - месте самого первого концерта группы - 23 июня 2010 года. [34] В коллективе Isis заявили, что они «сделали все, что мы хотели сделать, сказали все, что хотели сказать», и, как часть соглашения, заключенного группой при ее создании, они не хотели сталкиваться с возможностью того, что она « преодолеть точку достойной смерти». [35]
После расставания
[ редактировать ]После распада в июле 2010 года они выпустили сплит-EP с Melvins, в который вошли японский бонус-трек Wavering Radiant "Way Through Woven Branches" и неизданная песня "The Pliable Foe". [36] [37] и Hydra Head Records объявили, что вся серия концертных альбомов будет переиздана в цифровом формате с мая по июль 2011 года. [38] двойной сборник под названием Temporal был выпущен 6 ноября 2012 года на Ipecac Recordings . Релиз содержал различные демо-записи, неизданные треки и ремиксы со всей истории Isis. [39]
В 2011 году Джефф Кэксид, Аарон Харрис и Брайант Клиффорд Мейер решили продолжить совместное создание музыки и сформировали группу Palms с участием Чино Морено из Deftones на вокале и гитаре. [40] Получившийся одноименный дебютный альбом был выпущен 25 июня 2013 года. [41]
5 июня 2013 года было объявлено, что обновленная версия их дебютного альбома Celestial будет переиздана Ipecac Recordings с новым оформлением от Аарона Тернера . [42] За этим релизом 29 апреля 2014 года последовала обновленная версия альбома Panopticon , а 4 ноября 2014 года — обновленная версия альбома Oceanic , оба из которых были выпущены Ipecac Recordings .
В августе 2014 года ИГИЛ изменило свое название в Facebook на «Группа ИГИЛ», чтобы избежать путаницы с Исламским Государством Ирака и Леванта . [43]
Группа воссоединилась для разового концерта 13 октября 2018 года (под названием «Celestial») на благотворительном вечере в пользу семьи Калеба Скофилда , басиста Cave In , погибшего в дорожно-транспортном происшествии семью месяцами ранее. [44] [45]
Музыкальный стиль и влияния
[ редактировать ]Тернер цитирует Swans , Melvins , Tool , Godflesh и Neurosis как оказавшие влияние на звучание Isis, говоря, что «эти группы заложили для нас основу [...] мы являемся частью узнаваемой линии». [46] Ранние релизы высмеивали как имитацию Neurosis, и он признает, что сравнения не были «совершенно неоправданными». Однако материал, начиная с (и включительно) Oceanic , не так часто сравнивался с Neurosis; на самом деле, на растущей пост-металлической сцене подражают именно Isis. [12] [47]
С точки зрения категоризации, Isis можно описать как пост-рок , жанр, который отклоняется от традиционных элементов припева, куплетов, повторяющегося вокала или быстрых риффов - последний из которых Тернер описывает как «гитарную театральность». [48] Тем не менее, пост-рок, возможно, имеет тенденцию иметь по сути безмятежный звук, в котором редко используется вокал и обычно нет искаженных гитар. [49] Isis, однако, берут свое начало в хардкор-панке и металле и используют агрессивные вокальные стили, похожие на хардкор. Их музыка включает в себя элементы хардкора, дрона , эмбиента и пост-рока. [3] [12] среди других. Критик Revolver Дэн Эпштейн отметил, что «хотя [Isis] изначально были отнесены к хардкор- и дум-метал- сценам, группа уже давно вышла за музыкальные границы этих жанров». [17] Тем не менее, их постоянное признание в пантеоне хардкорной музыки подтверждает Converge из Джейкоб Бэннон , который официально заявил, что «если я хочу слушать эмоциональную музыку, которая, я думаю, является современной [...] Isis или что-то в этом роде – что-то эмоциональное , мощная музыка». [50]
Тернер, когда его попросили дать определение Isis, описал их звучание как «авангардный, ориентированный на дрон рок, но это не полностью охватывает основы». [51] В то же время он не склонен останавливаться исключительно на одном лейбле и избегает использования ярлыков конкретных жанров - «тяжелый, атмосферный, дронирующий, постэпический, пост-метал, шугейзер , бла-бла-бла». [12] Когда его спросили, как он реагирует на просьбу дать определение звучанию Isis, он признался: «Я никогда не знаю, что сказать. Я почти боюсь увековечить новый ярлык». [52] Точно так же он описывает их музыку, используя несколько более открытый термин: как «металл думающего человека»; [46] однако этот тег относится к интеллектуальным элементам, лежащим в основе музыки, а не исключительно к звуковым.
Из-за сложности классификации некоторые фанаты и критики называют Isis пост-металом . [9] [12] [53] [54] Принято считать, что в этот жанр входят современники со схожим звучанием, такие как Pelican , Cult of Luna и Callisto ; однако Isis часто приписывают формулирование жанра с выпуском Oceanic . [55] В дополнение к вышесказанному, Исиду также описывали как шламовый металл . [53] прогрессивный метал , [54] [56] и даже металкор . [3]
По словам гитариста Майкла Галлахера, Isis писали свою музыку не для того, чтобы привлечь внимание широкой публики: «... мы никогда не пытались попасть на радио и никогда не пытались угодить другим. Мы просто делали все, что хотели. нужно сделать, и мы все решили быть довольными результатами». [57]
Оборудование
[ редактировать ]Примерно в 2005 году и Тернер, и Галлахер использовали Gibson Les Paul гитары Mesa Boogie V-Twin с предусилителем и Mackie усилителем мощности . [57]
Концептуальные элементы
[ редактировать ]Тернер официально заявил: «Мне нравится идея сохранить хотя бы немного тайны и сделать группу более цельной - надеюсь, не звучит слишком претенциозно - как произведение искусства [чем традиционная рок-группа]». [14] Тернер также сказал в интервью новозеландскому музыкальному журналу Rip It Up , что «мы не хотим скармливать слушателю все из рук. Мы просто хотим создать ощущение тайны». Существует определенное мнение, что искусство и музыка для группы взаимозаменяемы и являются синонимами; он чувствует, что «написание песен и оформление происходят из одного и того же места». [14] Эта логика связана с визуальными и звуковыми аспектами, а также с явной интеллектуализацией посредством литературных отсылок и движущих философий. [2] [48] Такие книги, как «Дон Кихот» , «Дом листьев» , «Лабиринты» и философия Джереми Бентама, сыграли свою роль в формировании тем релизов «Исиды». [12]
В творчестве Isis присутствует явное намерение развивать тяжелую музыку; желание продвигать интеллектуальное дело, которое толкает их вперед. [58] Это очевидно по четкому развитию их звучания от релиза к релизу, их влиянию на тяжелую музыку и их признанию в художественных кругах, где другие метал-группы не так легко принимаются. Их заявленная цель - «не оторваться от сцены, с которой [они] пришли, а расширить ее». [14] Такие публикации, как Terrorizer, свидетельствуют о том, как Тернер достиг своей цели, объясняя, что «Аарон Тернер освободил хардкор от его географических корней и в процессе создал собственное личное, но неизмеримое видение». [59] Тернер жаловался, что «метал в целом уже давно несправедливо оклеветан как удел исключительно тупых голов [...] Тем не менее, никогда не было такой группы музыкантов, как сейчас, которые помогали бы продвигать эту форму. " [46]
Темы
[ редактировать ]Большинство релизов Isis посвящены определенной теме. [11] Хотя каждый выпуск имеет свою уникальную тему, многие основные выпуски взаимосвязаны. Тернер заявил: «Мы хотели, чтобы альбомы были не просто набором песен, а скорее целостным опытом от начала до конца, от музыки до текстов и оформления пластинки». [48]
Ни один альбом Isis не содержит явного диегезиса или сюжетной линии, вместо этого он фокусируется на темах, а не на историях. Таким образом, некоторые определяют релизы как «псевдоконцептуальные альбомы». [23] Группа считает тексты песен важными, но в то же время Тернер не считает необходимым произносить каждое слово. [12] [60] Вместо этого любые установленные связи в основном являются предположениями, а при формировании темы учитываются обложки альбомов, предыдущие альбомы, названия треков и использование метафор так же, как и лиризм. Oceanic рассказывает запутанную историю о любви, инцесте и самоубийстве через утопление . [61] Это относится к теме всемогущей женщины, лирически присутствующей во всех альбомах, кроме Panopticon . Тернер явно не признает «откровенно женскую тему»; тем не менее, он заявляет: «Я просто думаю, что интересно включить это в то, что мы делаем, просто потому, что металл, особенно, считается очень ориентированной на мужчин формой искусства, движимой тестостероном, и я чувствую, что это важно. чтобы признать другую сторону нашей природы. Какими бы мужественными мы ни были, мы должны признать, что в нашей личности есть женская часть, и что мир не состоит из абсолютов. должны признать каждую грань себя и всех, кто вас окружает». [23] «Определенные темы возникают между альбомами», — отмечает Тернер. «Есть определенные темы, которые повторяются в моих работах только потому, что они мне интересны и которые мне эстетически приятны», — говорит он. «Идея футуристических утопий и антиутопий, вероятно, сознательно и подсознательно возвращается снова и снова [...] и иногда я просто не могу отделаться от того факта, что эти темы проникают в мою работу, независимо от того, сознательно это или нет». [62] Два других постоянных мотива в текстах и иллюстрациях - это башни и комары. [63]
Panopticon был откровенно политическим релизом и, возможно, самым ясным заявлением, сделанным в их музыке. [11] Оно продемонстрировало страх перед слежкой и молчаливым влиянием правительства; его тезка, паноптикум , была концепцией Джереми Бентама тюремной системы, в которой один охранник в центральной башне может видеть всех заключенных, не имея возможности знать, наблюдают ли за ними или нет. Бентам описывал Паноптикум как «новый способ обретения власти разума над разумом в невиданном до сих пор количестве». [64] Отвечая на вопрос о правительственном заговоре, Тернер заявляет: «Я верю, что каждый день наше правительство и огромные корпорации этой страны лгут нам по многочисленным вопросам. В этом отношении мы все являемся жертвами огромного заговора – большинство из них власти озабочены только продвижением своих целей и не испытывают никаких сомнений в том, что обманывают и причиняют вред американскому народу». [2]
Постоянно объясняя концепции и сюжетные линии интервьюерам и фанатам, Тернер решил сохранить тематическую основу « В отсутствии истины» в тайне. «Поскольку я снова и снова объяснял последние два альбома, я просто начал уставать от этой темы и начал чувствовать, что теряю связь с музыкой и текстами просто из-за того, что повторял их столько раз [.. .] Я чувствую, что в наши дни большое внимание уделяется объяснению всего таким образом, чтобы слушателю или читателю действительно нечего было исследовать самостоятельно», - продолжает Тернер. «Поэтому интересно оставить некоторые из этих вещей открытыми, чтобы им пришлось немного поработать самим». [23] Он также сдержанно раскрывал многое из того, что вошло в «Колеблющееся сияние» , не говоря уже о том, что Карла Юнга послужили источником вдохновения. теории и мечты [65]
Члены
[ редактировать ]
|
|
Хронология
[ редактировать ]Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Небесный (2000)
- Океаник (2002)
- Паноптикум (2004)
- В отсутствии истины (2006)
- Колеблющийся сияющий (2009)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Биография ИГИЛ» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2001 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью с Аароном Тернером» . Праздник ненависти и страха . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дауни, Райан Дж. «Исида» . вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 3 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Хилл, Майк (13 мая 2011 г.). «Аарон Тернер из Isis: человек музыкального Возрождения - эксклюзивное интервью» . Шумопоползновение . АОЛ . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ Серба, Джон. «Обзор Океаника » . вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 25 ноября 2006 г.
- ^ Мартинелли, Роберто. «Обзор Океаника » . Журнал Maelstrom . Архивировано из оригинала 20 марта 2005 года . Проверено 11 ноября 2006 г.
- ^ «Исида» (Пресс-релиз). Записи Ипекакуаны . Проверено 11 ноября 2006 г.
- ^ Дайвер, Майк. «В присутствии истины: ДиС встречает Аарона Тернера из ИГИЛ» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 3 января 2007 года . Проверено 2 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Исида > Биография» (Пресс-релиз). Южные отчеты. Архивировано из оригинала 9 января 2007 года . Проверено 11 ноября 2006 г.
- ^ Расти, Кори (2004). «Исида» . CMJ (129): 10 . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Ли, Космо. «Рецензия на книгу «В отсутствии истины » . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Боназелли, Эндрю. «Исида» . Децибел . Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 года . Проверено 9 ноября 2006 г.
- ^ «Интервью с Донни, Робом, Бенни и Оги из Tides…» StonerRock.com . 31 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 20 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Молодой, Крейг. «Исида» . загрязнение ушей . Проверено 23 ноября 2006 г.
- ^ Беннет, Дж. (ноябрь 2004 г.). «Обозрение Паноптикума ». Рок Саунд (66). [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б «История диаграммы художников - Исида» . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эпштейн, Дэн (февраль 2005 г.). «Искусство войны» . Револьвер . Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «50 самых тяжелых групп всех времен». Револьвер (31): 58. Декабрь 2004 г.
- ^ Дайвер, Майк (3 апреля 2006 г.). «Буквально: OMG: Isis сыграет Oceanic в Лондоне» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 2 января 2007 г.
- ^ Керр, Дэйв (13 октября 2006 г.). «Просто группа парней бросает его» . Тощий . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Беннет, Дж. (август 2006 г.). «Исида: Не слушай зла, не говори зла». Рок Саунд (87): 32–4.
- ^ «Туры: Исида/Инструмент» . Панкньюс. 10 июля 2006 г. Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Д'Андреа, Ники (22 февраля 2007 г.). «Скрытые концепции: внутри интеллектуального загадочного металла Исиды» . Феникс Нью Таймс . Деревенский Голос Медиа . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года . Проверено 12 мая 2007 г.
- ^ «ЗОЛОТЫЕ БОГИ РЕВОЛЬВЕРА РАСКРЫТЫ!» . Револьвер . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ Дебенедикт, Мэтт (5 мая 2009 г.). «За 'Wavering Radiant': интервью с Аароном Харрисом из Isis» . Шумопоползновение . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Коул, Мэтью (6 мая 2009 г.). «Исида: Колеблющееся Сияние » . Наклон . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Исида: Колеблющееся сияние (2009)» . Метакритик . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Списки Wavering Radiant, появившиеся в списке, включали:
- «Любимые металлические альбомы 2009 года по версии Allmusic» . Вся музыка . 18 декабря 2009. Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- Йейтс, Кэтрин (январь 2010 г.). «40 лучших альбомов 2009 года». Децибел (63): 62.
- Давенпорт, Джон (22 декабря 2009 г.). «Лучшие альбомы 2009 года (№30 – №21)» . Иллюзии адекватности . Проверено 31 марта 2011 г.
- Бегранд, Адриен (11 декабря 2009 г.). «Лучшие метал-альбомы 2009 года» . ПопМатерс . Проверено 12 апреля 2011 г.
- «75 лучших альбомов 2009 года: Часть третья» . Рок Звук . 9 декабря 2009. Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ « История колеблющейся сияющей карты» . Рекламный щит . Проверено 18 февраля 2011 г.
- ^ Саммерс, Джефф (28 апреля 2009 г.). «Гробницы, которые присоединятся к Исиде и Пеликану в турне» . Шумовая ползучесть . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «ИГИЛ объявляет новые даты в Великобритании» . Рок Звук . 3 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Боннару 2010: Исида на концерте» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 12 июня 2010 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Эдни, Кэмерон. «Интервью: Аарон Тернер» . Утопия Рекордс. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ Бартон, Крис (19 мая 2010 г.). «Группа Isis из Лос-Анджелеса объявляет о своем уходе» . Поп и Хисс . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 февраля 2011 г.
- ^ "Спокойной ночи!" . Isistheband.com .
- ^ Янси, Брин (27 мая 2010 г.). «Исида/Мелвинс расстались в пути» . Punknews.org . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ "Torche/Boris Split 10" и Melvins/Isis Split 12" в магазинах.... Вчера!!!" . Гидра Хед Рекордс . 14 июля 2010 года . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ «Isis прощается с пятью концертными альбомами» . Панкньюс. 9 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ Робинсон, Ян. «Обзор: Исида – «Временное» » . Жажда онлайн . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «Фронтмен Deftones объединяет усилия с бывшими участниками Isis в Palms» . Блаббермут.нет . Отчеты Роудраннера . 25 апреля 2012 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Алекс (11 февраля 2013 г.). «Deftones/Isis Spinoff Palms подтверждают июньскую дату выхода одноименного дебютного альбома» . Восклицайте! . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «ISIS переиздает «Celestial» — обновленный мастеринг и новое оформление» . Нечестивое царство . 5 июня 2013. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ «Поклонники рок-группы «ИГИЛ» говорят, что больше не будут носить футболки» . Бизнес-инсайдер . 9 августа 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Группа Исида» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ «Исида воссоединяется как «Небожитель» в честь Калеба Скофилда» . БруклинВеган . 12 июня 2018 г. Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Караминика, Джон (20 сентября 2005 г.). «Алхимия арт-мира хэви-метала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2006 г.
- ^ Юрек, Том. « В отсутствии истины » . вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 8 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Берретт, Чак. «Неизбежная эволюция Исиды» . Слагмаг . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 8 октября 2006 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (март 1994 г.). «Психоз коры: Хекс » . Моджо . Проверено 8 июля 2008 г.
...использование гитар как средства управления тембром и текстурой, а не риффами и мощными аккордами .
- ^ Мартин, Джим (октябрь 2004 г.). «Сопротивление плодотворно». Терроризатор (124): 10.
- ^ «Видеоинтервью Аарона Тернера» . когда оно качается! Веб-телевидение (на немецком языке) . Проверено 26 августа 2006 г.
- ^ Бирк, Натан Т. (январь 2007 г.). «Исида: славное бремя». Металлические маньяки : 8–11.
- ^ Jump up to: а б «Исида» . Утопленный в звуке . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хартманн, Грэм (25 августа 2014 г.). «Влиятельная пост-метал группа Isis, ошибочно принятая за террористическую группу» . Громкий провод . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Томпсон, Эд (22 ноября 2006 г.). «Одно верно – этот альбом потрясающий» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ Рэймер, Майлз (9 августа 2007 г.). «Острые дротики: Жидкий металл» . Чикагский читатель . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пороски, Памела. «Интервью Аарона Тернера и Майкла Галлахера» . Гитарист . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 6 сентября 2006 г.
- ^ Харрис, Крис (26 августа 2006 г.). «Вступительный акт инструмента Isis говорит, что они готовы быть освистанными тупоголовыми» . МТВ. Архивировано из оригинала 24 августа 2006 года . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ Записи Ипекакуаны . Исида: Биография 2004 . Пресс-релиз . Проверено 9 февраля 2007 г. (см.: Terrorizer, январь/февраль 2003 г.). Архивировано 13 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Локс, Джесси (март 2005 г.). «Исида» . Журнал Трэшер . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ Келли, Скотт (2006). «Шоу» . Боевое музыкальное радио. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Питчон, Ави (октябрь 2004 г.). «Божественное видение». Терроризатор (124): 20–2.
- ^ Нотс, Йерун. «5.1» . Тематическая и стилистическая эволюция текстов и образов хэви-метала с 70-х годов до наших дней . стр. 82-83. «В текстах Isis, например, во всем их первом альбоме «Mosquito Control» были сосредоточены такие концепции, как рой комаров, тема, которую они будут очень тонко ссылаться в будущих текстах, визуальном искусстве и названиях, используя такие слова, как «рой». , «жало», «улей» или «кокон» и изображения комаров. Примеры: «Collapse and Crush», «Swarm Reigns (Down)» и «Gentle Time» из их альбома «Celestial», в который также добавлены изображения сигналов. и сигнальные башни связи».
- ^ Бентам, Джереми (1787). "Предисловие". .
- ^ Беннетт, Дж. (июнь 2009 г.). «Пять живых». Децибел (56): 68–73.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исида (группа)
- Музыкальные коллективы, созданные в 1997 году.
- 1997 г. заведения в Массачусетсе
- Музыкальные коллективы распущены в 2010 году.
- Американские пост-метал музыкальные группы
- Американские музыкальные группы, играющие в стиле сладж-метал
- Американские музыкальные группы в стиле дум-метал
- Американские авангардные метал-группы
- Музыкальные группы хэви-метала из Массачусетса
- Хардкор-панк-группы из Массачусетса
- Исполнители Ipecac Recordings