Jump to content

Исида (группа)

Исида
Исида в 2009 году. Слева направо: Майкл Галлахер, Джефф Кэксид, Аарон Тернер и Брайант Клиффорд Мейер (на заднем плане - Аарон Харрис).
Справочная информация
Также известен как Небесный (2018)
Источник Бостон , Массачусетс , США
Жанры
Годы активности 1997–2010 (разовое воссоединение: 2018 г.)
Этикетки Ипекак , Империя роботов , Голова гидры , Нейрот , Художник по побегам
Спин-оффы Пальмы
Предыдущие участники См. § Участники для других.
Веб-сайт isistheband

Isis (иногда стилизованный под ISIS ) — американская пост-метал- группа, образованная в Бостоне, штат Массачусетс, в 1997 году гитаристом и вокалистом Аароном Тёрнером , басистом Джеффом Кэксидом , вокалистом и электронным инструменталистом Крисом Мерещуком и барабанщиком Аароном Харрисом . После того, как в первоначальном составе были записаны демо и EP Mosquito Control , Мерещука в 1999 году заменил Джей Рэндалл, который присоединился к группе вместе с гитаристом Майклом Галлахером . Джея Рэндалла заменил гитарист и клавишник Брайант Клиффорд Мейер Позже после записи Red Sea . Имея корни в хардкор-панке и дум-метале, группа заимствовала и способствовала развитию пост-метал-звучания, впервые разработанного такими группами, как Neurosis и Godflesh , для которого характерны длинные песни, ориентированные на повторение и эволюцию структуры. Isis распалась в июне 2010 года, как раз перед выпуском сплит-EP с Melvins , реформировавшись только один раз в 2018 году как Celestial для разового выступления, чтобы отдать дань уважения Калебу Скофилду .

Первоначально выпустив свой дебютный EP Mosquito Control (1998) на лейбле Escape Artist Records , свой дебютный студийный альбом Celestial (2000) на собственном лейбле Тернера Hydra Head Records и родственный ему EP SGNL>05 (2001) на лейбле Neurot Recordings , группа подписала контракт. с Ipecac Recordings , которая выпускала последующий материал группы до ее распада.

Formation, Celestial и другие ранние релизы (1997–2001)

[ редактировать ]

В Бостоне несколько сессий экспериментов провели друзья Аарон Тернер (гитара/вокал; также владелец Hydra Head Records и ее дочерней компании HH Noise Industries), Джефф Кэксид (бас-гитара), Крис Мерещук (электроника/вокал) и Аарон Харрис ( барабаны), чтобы сформировать Isis осенью 1997 года. [1] Как заявил Тернер: «Isis сформировалась в результате неудовлетворенности членов-основателей прошлыми группами. Никто из нас не был доволен тем, что мы делали в музыкальном плане в то время, двое из нас жили вместе, у нас были схожие вкусы и схожие коллекции пластинок. ." [2] Группа начала выступать весной 1998 года и вскоре после этого записала демо в Salad Days Studios. [1] После тура по Восточному побережью летом 1998 года, когда к ним присоединился гитарист Рэнди Ларсен из Cable , Мерещук покинул группу. Майкл Галлахер (ранее из Cast Iron Hike ) и Джей Рэндалл (сейчас из Agoraphobic Nosebleed В 1999 году к группе присоединились ), работавшие над Red Sea (1999). Время пребывания Джея Рэндалла в группе было недолгим, и Isis наняла гитариста/клавишника Брайанта Клиффорда Мейера (ранее работавшего в The Gersch на его место ). После выпуска своего полноформатного дебютного альбома под названием Celestial (2000) и родственного ему EP SGNL`05 (2001, на Neurot Recordings), Isis привлекли внимание национального андерграунда на металлической / хардкор- сцене благодаря турам с Cave In и Neurosis . Isis оставалась в этом составе до их распада в 2010 году. [3]

Для создания EP SGNL>>05 они связались с Godflesh участником Джастином Бродриком через своих друзей из Neurosis, чтобы сделать ремикс на заглавный трек из Celestial , который они использовали в качестве завершающей версии EP. После SGNL`05 группа почувствовала необходимость расширить свою сферу деятельности, как в художественном плане, так и в плане распространения. [4] Вся группа была заядлыми поклонниками Melvins , поэтому их лейбл — Ipecac Recordings Майка Паттона — сразу же был выдвинут в качестве идеального кандидата. Друг Тернера Джеймс Плоткин уже работал с Ipecac, поэтому он показал кое-какой материал Паттону, который, о чем группа не знала, уже был фанатом. [4] После обсуждения они подписали контракт с Ipecac, который выпустил последующие студийные альбомы группы. [4]

Океанический (2002–2004)

[ редактировать ]

В то время как Celestial по-прежнему глубоко укоренилась в хэви-метале и хардкоре , следующий альбом 2002 года, Oceanic , увидел, что группа приобрела новые характеристики, сравнимые с пост-роком и эмбиент-музыкой , что значительно способствовало рождению жанра пост-метал, что многие видели. как логическое развитие. [5] Хотя большая часть материала на альбоме сохранила прежнюю «металлическую» интенсивность группы, этот отход позволил группе привлечь гораздо более широкую аудиторию; в результате Oceanic , возможно, стал самым известным альбомом группы на сегодняшний день и многими считается поворотным моментом в истории группы. [3] [6] [7] Сам Тернер называет его «типичным альбомом». [8] На тот момент это был их самый успешный релиз: в 2002 году он был признан альбомом года от Rock Sound и Terrorizer . [9] В конце 2003 года Айсис переехала в Лос-Анджелес. [10]

Отличительный тон материала начиная с Oceanic включительно оказал заметное влияние на авангардный металл . [11] помогая развивать звучание нескольких современников; «Культ Луны» , «Пеликан» , «Тайдс», «Розетта » и «Русские круги» ссылаются на влияние Исиды. [12] [13] Этот андерграундный успех привлек внимание таких людей, как Могвай . [14] с которыми они неоднократно гастролировали.

Oceanic Remixes and Reinterpretations был выпущен в 2004 году и включает в себя переосмысления песен Oceanic , выполненные рядом влиятельных артистов по просьбе группы. И Oceanic , и Oceanic Remixes содержат вокал Марии Кристофер из группы 27 . В альбом вошел еще один ремикс Джастина Бродрика , который поддерживал Isis в турах со своей группой Jesu , подписавшей контракт с Hydra Head Records .

Паноптикум (2004–2006)

[ редактировать ]

В 2004 году вышел третий альбом Isis Panopticon . Это означало дальнейший прогресс, который многие предсказывали со времен Oceanic , с более продвинутым ощущением пост-рока в музыке как структурно, так и с точки зрения звука. Джастин Ченселлор из Tool появляется в треке "Altered Course". В целом, это был очень хорошо принятый альбом, получивший награду «Альбом года» от Rock Sound. [15] и достигнув 47-го места в Billboard чарте лучших независимых альбомов ; их первое появление в основных чартах. [16] Перед туром по Соединенным Штатам группа дала бесплатный концерт в Музее современного искусства Лос-Анджелеса , что стало проявлением широкого признания, которое группа приобрела в творческих кругах после выпуска Oceanic . [17] Реагируя на влияние Oceanic и Panopticon , в декабре 2004 года Revolver назвал Isis двенадцатой самой тяжелой группой всех времён. [18] 23 июля 2006 года они исполнили Oceanic полностью в KOKO в Лондоне в рамках сезона All Tomorrow's Party Don't Look Back. [19]

Clearing the Eye , единственный DVD группы, документирующий выступления за последние пять лет по всему миру, был выпущен Ipecac 26 сентября 2006 года. [20] совместная работа с Aereogramme под названием In the Fishtank 14, Также в сентябре 2006 года в рамках проекта голландского лейбла Konkurrent была выпущена в рамках которой двум артистам предоставляется два дня студийного времени для написания и записи своей работы.

В отсутствии истины (2006–2008)

[ редактировать ]
Сцена Исиды во время тура Паноптикума

Группа закончила запись своего четвертого полноформатного альбома In the Absence of Truth 9 июля 2006 года. Он был выпущен 31 октября 2006 года на Ipecac. На пластинке группа снова развивается аналогично Oceanic и Panopticon , на этот раз добавляя новые элементы электроники, структуры песни, сложности игры на барабанах и вокальной техники. В нем появляется более мелодичное звучание, чем раньше, и он отклоняется от прежних «дроуновых» тенденций к более традиционным металлическим элементам, преимущественно в тяжелых разделах. [21] Это также был их самый коммерчески успешный релиз, занявший шестое место в чарте Billboard Top Heatseekers . [16]

Isis выступали на разогреве Tool североамериканского тура в конце 2006 года в поддержку их нового альбома 10,000 Days . [22] Это привело к увеличению известности группы; однако участники группы не особенно довольны славой и склонны хранить свои дела в секрете. Тернер заявил: «Мы никогда не предполагали, что Isis станет настолько успешной и популярной», как сейчас». [23] и признается: «[Фанаты] проявляют глубоко личный интерес к тому, кто я, и это меня чертовски пугает. И иногда мне действительно кажется, что, когда ко мне приближаются, я прячусь в свою раковину». [12]

Wavering Radiant и распад (2009–2010)

[ редактировать ]

В апреле 2009 года группа победила в категории «Лучший андеграундный метал-исполнитель» на церемонии вручения награды Revolver ’s Golden Gods. [24] Пятый студийный альбом группы Wavering Radiant был выпущен вскоре после этого на лейбле Ipecac. Компакт-диск был выпущен 5 мая 2009 года, а ограниченное издание на виниле - 29 апреля 2009 года. Его спродюсировал "Evil" Джо Баррези после того, как годы работы с Мэттом Бэйлсом стали для группы "рутиной". [25]

Звучание альбома продолжило наследие длительного написания песен Isis и представляет собой небольшое отклонение от тихой и громкой динамики, которая характеризовала предыдущие релизы. [26] Критическая оценка была в основном положительной; [27] По итогам года он занял хорошее место в нескольких списках лучших. [28] С коммерческой точки зрения это был самый успешный релиз Isis за всю историю: он вошел в чарт Billboard 200 и завоевал присутствие в международных чартах. впервые [29]

За выпуском альбома последовал обширный тур, в ходе которого он выступал в качестве хедлайнера на концертах в США, Европе, Японии и Австралии с участием таких групп, как Baroness , Big Business , Cave In и Melvins . [30] [31] Тур состоялся в рамках музыкального фестиваля Боннару 2010 года в Манчестере, штат Теннесси . [32] а также Soundwave (австралийский музыкальный фестиваль) в Австралии. [33]

18 мая 2010 года Isis объявили о своем решении расстаться после последнего тура, а их последний концерт состоится в Монреале - месте самого первого концерта группы - 23 июня 2010 года. [34] В коллективе Isis заявили, что они «сделали все, что мы хотели сделать, сказали все, что хотели сказать», и, как часть соглашения, заключенного группой при ее создании, они не хотели сталкиваться с возможностью того, что она « преодолеть точку достойной смерти». [35]

После расставания

[ редактировать ]

После распада в июле 2010 года они выпустили сплит-EP с Melvins, в который вошли японский бонус-трек Wavering Radiant "Way Through Woven Branches" и неизданная песня "The Pliable Foe". [36] [37] и Hydra Head Records объявили, что вся серия концертных альбомов будет переиздана в цифровом формате с мая по июль 2011 года. [38] двойной сборник под названием Temporal был выпущен 6 ноября 2012 года на Ipecac Recordings . Релиз содержал различные демо-записи, неизданные треки и ремиксы со всей истории Isis. [39]

В 2011 году Джефф Кэксид, Аарон Харрис и Брайант Клиффорд Мейер решили продолжить совместное создание музыки и сформировали группу Palms с участием Чино Морено из Deftones на вокале и гитаре. [40] Получившийся одноименный дебютный альбом был выпущен 25 июня 2013 года. [41]

5 июня 2013 года было объявлено, что обновленная версия их дебютного альбома Celestial будет переиздана Ipecac Recordings с новым оформлением от Аарона Тернера . [42] За этим релизом 29 апреля 2014 года последовала обновленная версия альбома Panopticon , а 4 ноября 2014 года — обновленная версия альбома Oceanic , оба из которых были выпущены Ipecac Recordings .

В августе 2014 года ИГИЛ изменило свое название в Facebook на «Группа ИГИЛ», чтобы избежать путаницы с Исламским Государством Ирака и Леванта . [43]

Группа воссоединилась для разового концерта 13 октября 2018 года (под названием «Celestial») на благотворительном вечере в пользу семьи Калеба Скофилда , басиста Cave In , погибшего в дорожно-транспортном происшествии семью месяцами ранее. [44] [45]

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]
Аарон Тернер , гитарист и вокалист

Тернер цитирует Swans , Melvins , Tool , Godflesh и Neurosis как оказавшие влияние на звучание Isis, говоря, что «эти группы заложили для нас основу [...] мы являемся частью узнаваемой линии». [46] Ранние релизы высмеивали как имитацию Neurosis, и он признает, что сравнения не были «совершенно неоправданными». Однако материал, начиная с (и включительно) Oceanic , не так часто сравнивался с Neurosis; на самом деле, на растущей пост-металлической сцене подражают именно Isis. [12] [47]

С точки зрения категоризации, Isis можно описать как пост-рок , жанр, который отклоняется от традиционных элементов припева, куплетов, повторяющегося вокала или быстрых риффов - последний из которых Тернер описывает как «гитарную театральность». [48] Тем не менее, пост-рок, возможно, имеет тенденцию иметь по сути безмятежный звук, в котором редко используется вокал и обычно нет искаженных гитар. [49] Isis, однако, берут свое начало в хардкор-панке и металле и используют агрессивные вокальные стили, похожие на хардкор. Их музыка включает в себя элементы хардкора, дрона , эмбиента и пост-рока. [3] [12] среди других. Критик Revolver Дэн Эпштейн отметил, что «хотя [Isis] изначально были отнесены к хардкор- и дум-метал- сценам, группа уже давно вышла за музыкальные границы этих жанров». [17] Тем не менее, их постоянное признание в пантеоне хардкорной музыки подтверждает Converge из Джейкоб Бэннон , который официально заявил, что «если я хочу слушать эмоциональную музыку, которая, я думаю, является современной [...] Isis или что-то в этом роде – что-то эмоциональное , мощная музыка». [50]

Тернер, когда его попросили дать определение Isis, описал их звучание как «авангардный, ориентированный на дрон рок, но это не полностью охватывает основы». [51] В то же время он не склонен останавливаться исключительно на одном лейбле и избегает использования ярлыков конкретных жанров - «тяжелый, атмосферный, дронирующий, постэпический, пост-метал, шугейзер , бла-бла-бла». [12] Когда его спросили, как он реагирует на просьбу дать определение звучанию Isis, он признался: «Я никогда не знаю, что сказать. Я почти боюсь увековечить новый ярлык». [52] Точно так же он описывает их музыку, используя несколько более открытый термин: как «металл думающего человека»; [46] однако этот тег относится к интеллектуальным элементам, лежащим в основе музыки, а не исключительно к звуковым.

Из-за сложности классификации некоторые фанаты и критики называют Isis пост-металом . [9] [12] [53] [54] Принято считать, что в этот жанр входят современники со схожим звучанием, такие как Pelican , Cult of Luna и Callisto ; однако Isis часто приписывают формулирование жанра с выпуском Oceanic . [55] В дополнение к вышесказанному, Исиду также описывали как шламовый металл . [53] прогрессивный метал , [54] [56] и даже металкор . [3]

По словам гитариста Майкла Галлахера, Isis писали свою музыку не для того, чтобы привлечь внимание широкой публики: «... мы никогда не пытались попасть на радио и никогда не пытались угодить другим. Мы просто делали все, что хотели. нужно сделать, и мы все решили быть довольными результатами». [57]

Оборудование

[ редактировать ]

Примерно в 2005 году и Тернер, и Галлахер использовали Gibson Les Paul гитары Mesa Boogie V-Twin с предусилителем и Mackie усилителем мощности . [57]

Концептуальные элементы

[ редактировать ]

Тернер официально заявил: «Мне нравится идея сохранить хотя бы немного тайны и сделать группу более цельной - надеюсь, не звучит слишком претенциозно - как произведение искусства [чем традиционная рок-группа]». [14] Тернер также сказал в интервью новозеландскому музыкальному журналу Rip It Up , что «мы не хотим скармливать слушателю все из рук. Мы просто хотим создать ощущение тайны». Существует определенное мнение, что искусство и музыка для группы взаимозаменяемы и являются синонимами; он чувствует, что «написание песен и оформление происходят из одного и того же места». [14] Эта логика связана с визуальными и звуковыми аспектами, а также с явной интеллектуализацией посредством литературных отсылок и движущих философий. [2] [48] Такие книги, как «Дон Кихот» , «Дом листьев» , «Лабиринты» и философия Джереми Бентама, сыграли свою роль в формировании тем релизов «Исиды». [12]

В творчестве Isis присутствует явное намерение развивать тяжелую музыку; желание продвигать интеллектуальное дело, которое толкает их вперед. [58] Это очевидно по четкому развитию их звучания от релиза к релизу, их влиянию на тяжелую музыку и их признанию в художественных кругах, где другие метал-группы не так легко принимаются. Их заявленная цель - «не оторваться от сцены, с которой [они] пришли, а расширить ее». [14] Такие публикации, как Terrorizer, свидетельствуют о том, как Тернер достиг своей цели, объясняя, что «Аарон Тернер освободил хардкор от его географических корней и в процессе создал собственное личное, но неизмеримое видение». [59] Тернер жаловался, что «метал в целом уже давно несправедливо оклеветан как удел исключительно тупых голов [...] Тем не менее, никогда не было такой группы музыкантов, как сейчас, которые помогали бы продвигать эту форму. " [46]

Брайант Клиффорд Мейер

Большинство релизов Isis посвящены определенной теме. [11] Хотя каждый выпуск имеет свою уникальную тему, многие основные выпуски взаимосвязаны. Тернер заявил: «Мы хотели, чтобы альбомы были не просто набором песен, а скорее целостным опытом от начала до конца, от музыки до текстов и оформления пластинки». [48]

Ни один альбом Isis не содержит явного диегезиса или сюжетной линии, вместо этого он фокусируется на темах, а не на историях. Таким образом, некоторые определяют релизы как «псевдоконцептуальные альбомы». [23] Группа считает тексты песен важными, но в то же время Тернер не считает необходимым произносить каждое слово. [12] [60] Вместо этого любые установленные связи в основном являются предположениями, а при формировании темы учитываются обложки альбомов, предыдущие альбомы, названия треков и использование метафор так же, как и лиризм. Oceanic рассказывает запутанную историю о любви, инцесте и самоубийстве через утопление . [61] Это относится к теме всемогущей женщины, лирически присутствующей во всех альбомах, кроме Panopticon . Тернер явно не признает «откровенно женскую тему»; тем не менее, он заявляет: «Я просто думаю, что интересно включить это в то, что мы делаем, просто потому, что металл, особенно, считается очень ориентированной на мужчин формой искусства, движимой тестостероном, и я чувствую, что это важно. чтобы признать другую сторону нашей природы. Какими бы мужественными мы ни были, мы должны признать, что в нашей личности есть женская часть, и что мир не состоит из абсолютов. должны признать каждую грань себя и всех, кто вас окружает». [23] «Определенные темы возникают между альбомами», — отмечает Тернер. «Есть определенные темы, которые повторяются в моих работах только потому, что они мне интересны и которые мне эстетически приятны», — говорит он. «Идея футуристических утопий и антиутопий, вероятно, сознательно и подсознательно возвращается снова и снова [...] и иногда я просто не могу отделаться от того факта, что эти темы проникают в мою работу, независимо от того, сознательно это или нет». [62] Два других постоянных мотива в текстах и ​​​​иллюстрациях - это башни и комары. [63]

Panopticon был откровенно политическим релизом и, возможно, самым ясным заявлением, сделанным в их музыке. [11] Оно продемонстрировало страх перед слежкой и молчаливым влиянием правительства; его тезка, паноптикум , была концепцией Джереми Бентама тюремной системы, в которой один охранник в центральной башне может видеть всех заключенных, не имея возможности знать, наблюдают ли за ними или нет. Бентам описывал Паноптикум как «новый способ обретения власти разума над разумом в невиданном до сих пор количестве». [64] Отвечая на вопрос о правительственном заговоре, Тернер заявляет: «Я верю, что каждый день наше правительство и огромные корпорации этой страны лгут нам по многочисленным вопросам. В этом отношении мы все являемся жертвами огромного заговора – большинство из них власти озабочены только продвижением своих целей и не испытывают никаких сомнений в том, что обманывают и причиняют вред американскому народу». [2]

Постоянно объясняя концепции и сюжетные линии интервьюерам и фанатам, Тернер решил сохранить тематическую основу « В отсутствии истины» в тайне. «Поскольку я снова и снова объяснял последние два альбома, я просто начал уставать от этой темы и начал чувствовать, что теряю связь с музыкой и текстами просто из-за того, что повторял их столько раз [.. .] Я чувствую, что в наши дни большое внимание уделяется объяснению всего таким образом, чтобы слушателю или читателю действительно нечего было исследовать самостоятельно», - продолжает Тернер. «Поэтому интересно оставить некоторые из этих вещей открытыми, чтобы им пришлось немного поработать самим». [23] Он также сдержанно раскрывал многое из того, что вошло в «Колеблющееся сияние» , не говоря уже о том, что Карла Юнга послужили источником вдохновения. теории и мечты [65]

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Биография ИГИЛ» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2001 года . Проверено 21 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Интервью с Аароном Тернером» . Праздник ненависти и страха . Проверено 29 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Дауни, Райан Дж. «Исида» . вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 3 декабря 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хилл, Майк (13 мая 2011 г.). «Аарон Тернер из Isis: человек музыкального Возрождения - эксклюзивное интервью» . Шумопоползновение . АОЛ . Проверено 29 июня 2011 г.
  5. ^ Серба, Джон. «Обзор Океаника » . вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 25 ноября 2006 г.
  6. ^ Мартинелли, Роберто. «Обзор Океаника » . Журнал Maelstrom . Архивировано из оригинала 20 марта 2005 года . Проверено 11 ноября 2006 г.
  7. ^ «Исида» (Пресс-релиз). Записи Ипекакуаны . Проверено 11 ноября 2006 г.
  8. ^ Дайвер, Майк. «В присутствии истины: ДиС встречает Аарона Тернера из ИГИЛ» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 3 января 2007 года . Проверено 2 января 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Исида > Биография» (Пресс-релиз). Южные отчеты. Архивировано из оригинала 9 января 2007 года . Проверено 11 ноября 2006 г.
  10. ^ Расти, Кори (2004). «Исида» . CMJ (129): 10 . Проверено 2 июля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Ли, Космо. «Рецензия на книгу «В отсутствии истины » . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 26 ноября 2006 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Боназелли, Эндрю. «Исида» . Децибел . Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 года . Проверено 9 ноября 2006 г.
  13. ^ «Интервью с Донни, Робом, Бенни и Оги из Tides…» StonerRock.com . 31 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 года . Проверено 20 сентября 2006 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Молодой, Крейг. «Исида» . загрязнение ушей . Проверено 23 ноября 2006 г.
  15. ^ Беннет, Дж. (ноябрь 2004 г.). «Обозрение Паноптикума ». Рок Саунд (66). [ нужна страница ]
  16. ^ Jump up to: а б «История диаграммы художников - Исида» . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Эпштейн, Дэн (февраль 2005 г.). «Искусство войны» . Револьвер . Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  18. ^ «50 самых тяжелых групп всех времен». Револьвер (31): 58. Декабрь 2004 г.
  19. ^ Дайвер, Майк (3 апреля 2006 г.). «Буквально: OMG: Isis сыграет Oceanic в Лондоне» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 2 января 2007 г.
  20. ^ Керр, Дэйв (13 октября 2006 г.). «Просто группа парней бросает его» . Тощий . Проверено 19 апреля 2011 г.
  21. ^ Беннет, Дж. (август 2006 г.). «Исида: Не слушай зла, не говори зла». Рок Саунд (87): 32–4.
  22. ^ «Туры: Исида/Инструмент» . Панкньюс. 10 июля 2006 г. Проверено 27 апреля 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Д'Андреа, Ники (22 февраля 2007 г.). «Скрытые концепции: внутри интеллектуального загадочного металла Исиды» . Феникс Нью Таймс . Деревенский Голос Медиа . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года . Проверено 12 мая 2007 г.
  24. ^ «ЗОЛОТЫЕ БОГИ РЕВОЛЬВЕРА РАСКРЫТЫ!» . Револьвер . Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  25. ^ Дебенедикт, Мэтт (5 мая 2009 г.). «За 'Wavering Radiant': интервью с Аароном Харрисом из Isis» . Шумопоползновение . Архивировано из оригинала 18 июня 2009 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  26. ^ Коул, Мэтью (6 мая 2009 г.). «Исида: Колеблющееся Сияние » . Наклон . Проверено 11 апреля 2011 г.
  27. ^ «Исида: Колеблющееся сияние (2009)» . Метакритик . Проверено 11 апреля 2011 г.
  28. ^ Списки Wavering Radiant, появившиеся в списке, включали:
  29. ^ « История колеблющейся сияющей карты» . Рекламный щит . Проверено 18 февраля 2011 г.
  30. ^ Саммерс, Джефф (28 апреля 2009 г.). «Гробницы, которые присоединятся к Исиде и Пеликану в турне» . Шумовая ползучесть . Проверено 11 апреля 2011 г.
  31. ^ «ИГИЛ объявляет новые даты в Великобритании» . Рок Звук . 3 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  32. ^ «Боннару 2010: Исида на концерте» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 12 июня 2010 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  33. ^ Эдни, Кэмерон. «Интервью: Аарон Тернер» . Утопия Рекордс. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
  34. ^ Бартон, Крис (19 мая 2010 г.). «Группа Isis из Лос-Анджелеса объявляет о своем уходе» . Поп и Хисс . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 февраля 2011 г.
  35. ^ "Спокойной ночи!" . Isistheband.com .
  36. ^ Янси, Брин (27 мая 2010 г.). «Исида/Мелвинс расстались в пути» . Punknews.org . Проверено 27 мая 2010 г.
  37. ^ "Torche/Boris Split 10" и Melvins/Isis Split 12" в магазинах.... Вчера!!!" . Гидра Хед Рекордс . 14 июля 2010 года . Проверено 30 июля 2010 г.
  38. ^ «Isis прощается с пятью концертными альбомами» . Панкньюс. 9 мая 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  39. ^ Робинсон, Ян. «Обзор: Исида – «Временное» » . Жажда онлайн . Проверено 9 ноября 2012 г.
  40. ^ «Фронтмен Deftones объединяет усилия с бывшими участниками Isis в Palms» . Блаббермут.нет . Отчеты Роудраннера . 25 апреля 2012 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  41. ^ Хадсон, Алекс (11 февраля 2013 г.). «Deftones/Isis Spinoff Palms подтверждают июньскую дату выхода одноименного дебютного альбома» . Восклицайте! . Проверено 25 марта 2013 г.
  42. ^ «ISIS переиздает «Celestial» — обновленный мастеринг и новое оформление» . Нечестивое царство . 5 июня 2013. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  43. ^ «Поклонники рок-группы «ИГИЛ» говорят, что больше не будут носить футболки» . Бизнес-инсайдер . 9 августа 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  44. ^ «Группа Исида» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  45. ^ «Исида воссоединяется как «Небожитель» в честь Калеба Скофилда» . БруклинВеган . 12 июня 2018 г. Проверено 12 июня 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Караминика, Джон (20 сентября 2005 г.). «Алхимия арт-мира хэви-метала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2006 г.
  47. ^ Юрек, Том. « В отсутствии истины » . вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 8 февраля 2007 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Берретт, Чак. «Неизбежная эволюция Исиды» . Слагмаг . Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 8 октября 2006 г.
  49. ^ Рейнольдс, Саймон (март 1994 г.). «Психоз коры: Хекс » . Моджо . Проверено 8 июля 2008 г. ...использование гитар как средства управления тембром и текстурой, а не риффами и мощными аккордами .
  50. ^ Мартин, Джим (октябрь 2004 г.). «Сопротивление плодотворно». Терроризатор (124): 10.
  51. ^ «Видеоинтервью Аарона Тернера» . когда оно качается! Веб-телевидение (на немецком языке) . Проверено 26 августа 2006 г.
  52. ^ Бирк, Натан Т. (январь 2007 г.). «Исида: славное бремя». Металлические маньяки : 8–11.
  53. ^ Jump up to: а б «Исида» . Утопленный в звуке . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б Хартманн, Грэм (25 августа 2014 г.). «Влиятельная пост-метал группа Isis, ошибочно принятая за террористическую группу» . Громкий провод . Проверено 12 августа 2019 г.
  55. ^ Томпсон, Эд (22 ноября 2006 г.). «Одно верно – этот альбом потрясающий» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  56. ^ Рэймер, Майлз (9 августа 2007 г.). «Острые дротики: Жидкий металл» . Чикагский читатель . Проверено 12 августа 2019 г.
  57. ^ Jump up to: а б Пороски, Памела. «Интервью Аарона Тернера и Майкла Галлахера» . Гитарист . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 6 сентября 2006 г.
  58. ^ Харрис, Крис (26 августа 2006 г.). «Вступительный акт инструмента Isis говорит, что они готовы быть освистанными тупоголовыми» . МТВ. Архивировано из оригинала 24 августа 2006 года . Проверено 17 января 2007 г.
  59. ^ Записи Ипекакуаны . Исида: Биография 2004 . Пресс-релиз . Проверено 9 февраля 2007 г. (см.: Terrorizer, январь/февраль 2003 г.). Архивировано 13 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  60. ^ Локс, Джесси (март 2005 г.). «Исида» . Журнал Трэшер . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
  61. ^ Келли, Скотт (2006). «Шоу» . Боевое музыкальное радио. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 января 2008 г.
  62. ^ Питчон, Ави (октябрь 2004 г.). «Божественное видение». Терроризатор (124): 20–2.
  63. ^ Нотс, Йерун. «5.1» . Тематическая и стилистическая эволюция текстов и образов хэви-метала с 70-х годов до наших дней . стр. 82-83. «В текстах Isis, например, во всем их первом альбоме «Mosquito Control» были сосредоточены такие концепции, как рой комаров, тема, которую они будут очень тонко ссылаться в будущих текстах, визуальном искусстве и названиях, используя такие слова, как «рой». , «жало», «улей» или «кокон» и изображения комаров. Примеры: «Collapse and Crush», «Swarm Reigns (Down)» и «Gentle Time» из их альбома «Celestial», в который также добавлены изображения сигналов. и сигнальные башни связи».
  64. ^ Бентам, Джереми (1787). "Предисловие". Паноптикум; или Инспекционная палата   .
  65. ^ Беннетт, Дж. (июнь 2009 г.). «Пять живых». Децибел (56): 68–73.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84039e7c1d94e65023d6c7fbb528eccf__1722557880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/cf/84039e7c1d94e65023d6c7fbb528eccf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isis (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)