Лебеди (группа)
Лебеди | |
---|---|
![]() Живое выступление Swans в Варшаве в декабре 2010 года. Слева направо: Кристоф Хан на стальном колене , Михаэль Джира на гитаре, Тор Харрис на ударных, Крис Правдика на бас-гитаре и Норман Вестберг на гитаре. Фил Пулео сидит за ударной установкой. | |
Справочная информация | |
Источник | Нью-Йорк , США |
Жанры | |
Дискография | Дискография лебедей |
Годы активности |
|
Этикетки | |
Спин-оффы | |
Члены | |
Предыдущие участники | |
Веб-сайт | Янггодрекордс |
Swans — американская экспериментальная рок- группа, образованная в 1982 году певцом, автором песен и мультиинструменталистом Майклом Джирой . Одна из немногих групп, вышедших из йоркской нью - no-wave сцены и оставшихся неизменными в следующем десятилетии, Swans получили признание благодаря постоянно меняющемуся звучанию, исследующему такие жанры, как нойз-рок , пост-панк , индастриал и пост. -камень . Изначально их музыка была известна своей брутальностью и человеконенавистническими текстами. После того, как в 1986 году к ним присоединился певец, автор песен и клавишник Джарбо , Swans начали включать в свою музыку мелодичность и сложность. Джарбо оставался единственным постоянным участником группы, за исключением Джиры и полупостоянного гитариста Нормана Вестберга, до их распада в 1997 году.
В 2010 году Джира реформировал группу без Джарбо, создав стабильный состав музыкантов, который гастролировал по всему миру и выпустил четыре альбома, получившие признание критиков. [1] Эта версия группы отыграла свои последние концерты в ноябре 2017 года, завершив тур в поддержку своего последнего альбома The Glowing Man . [2] С 2019 года Джира гастролирует и записывается с Swans в качестве «постоянно меняющегося состава участников». [2] Последний альбом группы The Beggar вышел 23 июня 2023 года. С 1990 года все пластинки Swans выпускаются на собственном лейбле Джиры Young God Records .
История
[ редактировать ]
Ранние годы (1982–1985)
[ редактировать ]Первоначальные влияния
[ редактировать ]Михаэль Джира неоднократно заявлял, что взял прозвище Swans, поскольку оно лучше всего описывает желаемое звучание. [3] Краткое описание названия Гирой следует следующим образом: «Лебеди — величественные, красиво выглядящие существа. С действительно уродливым характером». [3]
Самый ранний известный состав Swans включал Джиру на бас-гитаре и вокале, Джонатана Кейна на барабанах, Сью Ханель на гитаре, Моджо на перкуссии и лупах, а также Терстона Мура , Дэна Брауна или Джонатана Тесслера на второй бас-гитаре. [4] [5] Джон Тесслер также играл на металлической перкуссии и лупах в другом варианте состава с Джирой на басу, Муром на гитаре и Кейном на барабанах. Единственные записи Ханель с группой находятся на сборнике Body to Body, Job to Job , но неоднозначные сведения о персонале не дают понять, в каких песнях она исполняла. Кейн заявил, что «Сью была самой грозной гитаристкой, которую мы когда-либо слышали в Нью-Йорке. Она была невероятной». [5]
Ханель пробыла в группе недолго, и к моменту их дебютной записи ее заменил Боб Пеццола. [6] [7] В этом составе группы также присутствовал саксофонист Даниэль Галли-Дуани, ранее игравший с Кейном в составе авангардного дуэта Transmission. [6] Дебютный EP Swans , выпущенный на лейбле Labor, заметно отличается от всего, что они сделают позже. [6] Однако минимальные аккордовые структуры больше обязаны блюзу , а джазовые инструменты и неуклюжие тактовые размеры свидетельствуют о корнях Swans в no-wave сцене конца 1970-х. [6] который более или менее рухнул с выходом фильма «Полицейский» 1984 года . [4]
Ранний стиль
[ редактировать ]Кейн сравнивает Swans с иконой блюза Честером Бернеттом, известным как Howlin' Wolf . [8] Стоит отметить некоторые сходства: музыка ранних Swans часто была основана на одном риффе , играемом неоднократно с гипнотическим эффектом. [8] Некоторые песни Бернетта, особенно песни, написанные самим Бернеттом, имеют схожую структуру и качество. Их ранняя музыка характеризовалась медленным и скрежетающим гитарным шумом и грохотом барабанов, акцентированным болезненными и жестокими текстами Жира (вдохновленными Жаном Жене и маркизом де Садом ), обычно лающими или кричащими. Критики охарактеризовали ранние записи Swans как «невероятно агрессивные». [8]
Их первый полноформатный релиз, Filth (1983), отличался драйвом, прерывистыми ритмами и резкими барабанами. [9] Все это напоминает более ранние no-wave группы, такие как Mars , и работы современников Swans, такие как Sonic Youth группы Confusion Is Sex и Kill Yr Idols ; но критик Нед Рэггетт утверждает, что «ранние «Лебеди» действительно не похожи ни на что другое на планете до или после». [9] Filth был первым альбомом с участием гитариста Нормана Вестберга , который сыграет жизненно важную роль в большей части музыки Swans и будет присутствовать на каждом последующем студийном альбоме, кроме Love of Life . [9]
Cop первоначально не имевший названия, (1984) и EP Young God, были выпущены в 1984 году и переизданы вместе на компакт-диске в 1992 году. [4] [10] Молодой Бог был известен под несколькими именами, обычно по одной из двух сторон, например «Я ползал» или, как известно, «Изнасилование раба». [10] Этот релиз часто путают с их одноименным дебютом. [4] Музыка продолжает в том же духе, что и Filth , и снова отдаленно напоминает хэви-метал, исполняемый в крайне замедленной съемке. [11] В то время лебедями были Джира на вокале, Вестберг на гитаре, Гарри Кросби на бас-гитаре и Роли Мосиманн на барабанах. [4] Вокал Gira немного изменился, становясь все более мелодичным, хотя рычание все равно осталось. [4] Некоторые песни на EP, особенно "Young God" и "I Crawled", имеют настоящую вокальную мелодию, хотя и элементарную, намекающую на звучание будущих релизов. [4]
Godflesh Фронтмен Джастин Бродрик поделился таким впечатлением о группе:
EP «Slave» — это звук, который я всегда хотел услышать, самый мрачный и мрачный. Минималистский подход к музыке – вот что действительно повлияло на меня. Это было нежанровое произведение, с полным отсутствием багажа… чисто абстрактное, сюрреалистическое и жестокое. Он общался со мной совершенно особым образом и научил меня тому, что хэви-метал можно лишить всего и свести к его самой примитивной форме. ... Лебеди... проложили мне путь. [12]
Живые выступления
[ редактировать ]Одной из отличительных черт раннего периода Swans была игра на очень громкой громкости во время концертов, что иногда приводило к остановке выступлений полицией. Джира также был особенно агрессивен по отношению к публике, например, наступал на пальцы людей, лежащих на сцене, дергал людей за волосы и, в частности, физически нападал на любого, кто был пойман в толпе, тряся головой , что Джира ненавидел. [13] Это придало названию Swans репутацию, что стало одним из факторов, способствовавших уходу Джиры из группы в 1997 году. [14]
После реформирования Swans Джира старался поддерживать интенсивность своих живых выступлений, заявляя, что они одновременно «поднимают душу и разрушают тело». Он также иногда выключал кондиционер перед выступлением Swans и сравнивал это с парилкой коренных американцев . [15]
Стилистический сдвиг (1986–1988)
[ редактировать ]1986 года Greed не был таким брутальным и шумным, как предыдущие релизы Swans, но при этом оставался чрезвычайно зловещим и мрачным альбомом. К группе также присоединились два новых и выдающихся музыканта. Новый басист Алгис Кижис стал постоянным и постоянным участником группы, как и новый вокалист и клавишник Джарбо (который присоединился к группе за месяц до выхода альбома " Time Is Money (Bastard) 12-дюймового " 1985 года. которому ей приписывали просто «крик»).
За Greed последовал альбом-близнец Holy Money , первый с вокалом Джарбо (в песне "You Need Me"). Ее присутствие начало медленное таяние откровенной жестокости и энергии ранних работ Swans, в то время как Holy Money Это был также первый альбом группы, включающий акустические элементы: в частности, восьмиминутную панихиду "Another You", которая начинается с блюзового вступления на губной гармошке . Это также знаменует собой появление религиозных тем в пластинках Swans с жертвенной одой "A Hanging", дополненной бэк-вокалом в стиле госпел от Джарбо. (Джарбо также будет петь ведущую роль в "Blackmail", стороне B из A Screw 12". Оба трека вошли в оригинальную версию компакт-диска Holy Money и сборник Greed/Holy Money , а также появилась минимальная версия последнего. о детях Божьих .)
«Дети Божьи» (1987) еще больше расширили роль Джарбо, выступая в качестве контраста рассказам Майкла Джиры о страданиях, пытках и унижениях. Однако истории, изображенные здесь, становятся еще более необычными, учитывая их сопоставление и примесь с религиозными образами. Целью было не высмеивать и не принимать религию, а экспериментировать с силой, присущей ее посланиям, и с лицемерием многих ее лидеров. [16]
Некоторые песни, такие как «Beautiful Child», сохраняют вокальный стиль прежних дней, но многие из них довольно скучны. Почти барочная композиция "In My Garden", например, добавила дополнительное измерение с помощью фортепиано (ранее использовавшегося в "Fool" и "Sealed in Skin" для гораздо более мрачного эффекта) и акустической гитары . Между двумя полюсами находятся такие произведения, как «Sex, God, Sex» (басовые риффы в стиле хэви-метала с блюзом и пением, вдохновленным госпелом), «Blood and Honey» ( баллада об убийстве с тенденциями раннего пост-рока ) и "Blind Love" (длинная песня, в которой чередуются интонированный вокал и жестокие инструментальные отрывки). Джира считает, что это главный поворотный момент в истории группы. [ нужна ссылка ]
Более поздние годы (1988–1997)
[ редактировать ]После альбома Children of God Джира признался, что устал от устрашающей репутации группы как нойза, чувствуя, что у их аудитории теперь есть ожидания, которые он не собирался оправдывать. Он принял сознательное решение смягчить звучание группы, введя больше акустических элементов и все больше подчеркивая Джарбо как певца. Первыми результатами этого изменения направления стали две пластинки, записанные Джирой и Джарбо под названиями Skin (в Европе) и World of Skin (в США). В первом, Blood, Women, Roses , вокалистом выступил Джарбо, а во втором, Shame, Humility, Revenge , вокалистом выступил Джира. Оба были записаны вместе в 1987 году, хотя Shame, Humility, Revenge не выпускались до 1988 года. Эти альбомы полны медленных, неземных, меланхоличных, панихидных песен, звучащих как урезанные акустические версии песен Children of God .
Группа продолжила эту трансформацию неожиданным кавером на песню Joy Division " Love Will Tear Us Apart ", который был выпущен как сингл в 1988 году на лейбле Product Inc. в запутанном наборе 7-дюймовых и 12-дюймовых форматов. И Джира, и Джарбо исполняли вокал в разных версиях песни. В последующие годы Джира назвал этот релиз ошибкой и долгое время отказывался переиздавать свою вокальную версию, хотя версия Джарбо была переиздана гораздо раньше. Однако их версия песни стала хитом на студенческом радио США в 1988 году, что привело к тому, что группе предложили контракт с крупным лейблом Uni/MCA. «Я так много работал всю свою жизнь», - сказал Джира. «В 15 лет я рыл канавы в пустыне в Израиле и занимался покраской домов в колледже. Я никогда не видел денег ни на одной из наших пластинок. было типа: «Наконец-то я могу зарабатывать на жизнь тем, что мне нравится делать». [17]
За этим синглом последовал The Burning World (1989), первый и единственный альбом Swans на мейджор-лейбле. Выпущенная на Uni / MCA Records пластинка была спродюсирована Биллом Ласвеллом и расширила акустическую палитру, представленную на Greed and Children of God . Для этого альбома основной состав Майкла Джиры, Джарбо и Вестберга был дополнен сессионными музыкантами, а характерный элемент тяжелой гитары в их более ранних работах был значительно смягчен в пользу элементов фолка и мировой музыки . Хотя позже Swans будет исследовать больше акустической музыки с похожим настроением, Джира заявил, что, хотя он и восхищается большей частью работ Ласвелла, его усилия с Swans были просто несоответствием. Сообщается, что альбом был продан тиражом 5000 копий в Великобритании, что является одним из самых низких показателей в истории MCA Records, и вскоре был удален из каталога MCA. [17]
The Burning World был первым альбомом Swans, в котором использовались более традиционные поп-мелодии. В лирике Джиры по-прежнему отдавались темы депрессии , смерти, жадности и отчаяния, но на самом деле они пелись, а не скандировали или кричали, типичные для более раннего материала. Они даже сделали кавер на Стива Уинвуда популярный хит Blind Faith « Can't Find My Way Home », один из двух синглов с пластинки.
В 1990 году Джира и Джарбо выпустили третий и последний World of Skin альбом — Ten Songs for Another World . Он оказался менее успешным, чем два предыдущих альбома Skin.
Разочарование Gira в их подвигах Uni/MCA привело к альбому White Light from the Mouth of Infinity (1991), успешному сочетанию раннего хард-рока и более позднего поп-стиля. Продюсированный Gira, альбом успешно смешал акустический рок, блюз и гипнотический гитарный нойз, в результате чего альбом стал более сложным, чем все, что они выпускали в прошлом. За этим альбомом последовали Love of Life (записанный Мартином Бизи в 1992 году), сингл с EP Love of Life/Amnesia , который повел группу еще дальше в экспериментах, а затем The Great Annihilator (1995), считающийся одним из альбомов группы. наиболее доступные выпуски, возможно, потому, что они являются наиболее простыми. Однако в следующем году стиль написания песен и музыкальный подход примут более необычный оборот.

Кончина
[ редактировать ]Поскольку его время занимали другие проекты, Джира решил завершить работу группы, выпустив последний студийный альбом и отправившись в мировое турне. Soundtracks for the Blind (1996) представлял собой альбом из двух дисков, включающий полевые записи, предоставленные Джарбо, экспериментальную музыку , звуковые ландшафты в стиле дарк-эмбиент , постиндустриальную эпопею, пост-рок- сюиты и акустическую гитару. В 1998 году был выпущен альбом Swans Are Dead , состоящий из концертных записей их туров 1995 и 1997 годов. В интервью Джира рассказал, что в будущем может быть выпущено еще больше концертного материала. Он назвал эти неизданные записи «довольно впечатляющими». [18]
Пост-распад и реформирование (1997–2017)
[ редактировать ]После распада Swans Джира сформировала Angels of Light , продолжила работу с Young God Records, а Джарбо продолжила сольную работу.
В январе 2010 года реформирование Swans было ознаменовано новой песней, размещенной на MySpace Young God Records и официально подтвержденной публикацией в аккаунтах Young God Records в Facebook и MySpace . [19] Джира решил вернуть «Лебедей» во время шоу «Ангелы света» пятью годами ранее. В середине исполнения песни The Provider на сцене, используя «большие аккорды, которые были очень продолжительными и покачивающимися, в таком ритме рабского корабля», он почувствовал «зарождающееся желание переформировать или вдохнуть новую жизнь в Swans, потому что я вспомнил, как этот опыт был возвышенным и интенсивным». [20] Чтобы собрать деньги на предстоящий новый альбом Swans, Джира выпустил новый сольный альбом I Am Not Insane на своем веб-сайте Young God Records. [21] Журнал LAS опубликовал статью под названием «Kickstart My Art» об альтернативном финансировании в «испытывающей нехватку денежных средств музыкальной индустрии, неспособной полагаться на финансирование звукозаписывающих компаний, [которая] позиционирует свою собственную услугу за услугу: доллары фанатов для финансирования проектов в обмен на эксклюзивный материал и чувство причастности», в котором распродажа Swans из 1000 подписанных и пронумерованных копий « I Am Not Insane» приводится в качестве примера обратного финансирования, когда доходы от одного проекта переносятся на финансирование следующего. [22]

Затем Swans отправились в серию турне по США и Европе. [23] и возглавил фестиваль Supersonic в Бирмингеме, Англия, в октябре 2010 года. Первый альбом Swans после реформации, My Father Will Guide Me up a Rope to the Sky , был выпущен 23 сентября 2010 года, и одновременно группа приступила к восемнадцатилетнему альбому. месячное мировое турне. [20] Группа была выбрана Portishead для выступления на фестивалях All Tomorrow's Party I'll Be Your Mirror , которые Portishead курировала в июле 2011 года в лондонском Alexandra Palace и в сентябре 2011 года в Эсбери-парке, штат Нью-Джерси.
В 2012 году Swans выпустили концертный альбом We Rose from Your Bed with the Sun in Our Head , включающий материал, взятый из их тура 2010–2011 годов, в счет покрытия затрат на производство и запись их предстоящего альбома The Seer . [24] Первоначально выпущенный ограниченным тиражом ручной работы в 1000 экземпляров, We Rose... был переиздан в мае 2012 года в виде роскошного дигипака . [25] 15 июля 2013 года Gira анонсировала новый, сделанный вручную концертный альбом в духе I Am Not Insane и We Rose... под названием Not Here/Not Now . Альбом был объявлен в продаже 14 октября, а вырученные средства пошли на финансирование записи нового студийного альбома Swans с Джоном Конглтоном , анонсированного в 2014 году как To Be Kind . [26] [27]
В 2014 году группа объявила, что подписала контракт с Mute Records по всему миру за пределами Северной Америки и отправится в турне. В том же году, в ноябре, группа провела трехдневную программу в Le Guess Who? в Утрехте, Нидерланды, включая Wire , Silver Apples , Ben Frost , Prurient и Words to the Blind, проект Savages совместно с японской группой Bo Ningen . [28]
В 2014 году The Seer и To Be Kind вошли в список . Pitchfork «100 лучших альбомов десятилетия 2010–2014» по версии Провидец занял 17-е место, а «Быть добрым» — 85-е. [29]
22 июля 2015 года группа объявила, что в сентябре 2015 года они будут записывать свой четырнадцатый студийный альбом после альбома по сбору средств под названием The Gate . [30] как и в случае с тремя предыдущими студийными альбомами после воссоединения. [31] 5 апреля 2016 года группа анонсировала The Glowing Man и поделилась двухминутным отрывком из двадцатидевятиминутного заглавного трека. Альбом был выпущен 17 июня 2016 года на лейблах Young God Records и Mute Records . [32] и является последним альбомом Swans, выпущенным в основном однородным составом, хотя по состоянию на 2019 год Джира продолжает записывать музыку Swans с «постоянным составом» музыкантов. [30] [33]
Это последнее воплощение группы объявило о немедленном выпуске концертного альбома Deliquescent 17 мая. Альбом, выпущенный ограниченным тиражом в 3000 копий только на компакт-дисках, содержит три трека, которые ранее исполнялись только вживую. [34]
Hiatus и новые динамичные составы (2018 – настоящее время)
[ редактировать ]После почти годичного перерыва в Swans, Джира объявил о кратком туре с новым материалом Swans по западному побережью США, который начался в сентябре 2018 года в сопровождении давнего гитариста Swans Нормана Вестберга с записи нового альбома, начинающейся в Берлине. в феврале 2019 года. [35] Пятнадцатому альбому Swans предшествовал (и финансировался) еще один демо-альбом для сбора средств, What Is This? , выпущенный в марте 2019 года. [36] Обновления за период с июня по август 2019 года подтвердили, что грядущий альбом полностью записан, сведен и мастерингован. [37] [38] 5 сентября было объявлено, что альбом будет называться Leaving Meaning , и был выпущен сингл с него под названием «It's Coming It's Real». [39] Сам альбом был выпущен 25 октября. В нем приняли участие гитарист Кристоф Хан, перкуссионист Ларри Маллинз и басист Йойо Рем в качестве основных участников. [40] В 2019 году о группе вышел документальный фильм « Where Does a Body End?». был также выпущен итало-американским режиссером Марко Порсиа. [41] В марте 2021 года Джира анонсировала новый альбом Swans, опубликовав в Instagram треклист. [42]
6 января 2022 года Майкл Джира объявил в своем Instagram, что на Young God Records доступен новый альбом для сбора средств под названием Is There Really a Mind? . [43] Альбом для сбора средств был распродан всего за девять дней. Young God Records сообщила, что Swans начнут запись в апреле 2022 года. 22 марта 2023 года было объявлено, что альбом будет называться The Beggar , и был выпущен сингл с альбома под названием "Paradise Is Mine". Нищий вышел 23 июня 2023 года. [44] [45]
Музыкальный стиль и наследие
[ редактировать ]
Музыка Swans сильно изменилась за десятилетия, но обычно она мрачная. [46] [47] и « апокалиптический », [48] часто сосредотачиваясь на темах власти , религии , секса и смерти , [49] и чаще всего ассоциировался с экспериментальным роком . [50] [51] По словам Spin , группа демонстрирует «беспрецедентную способность воплощать абсурдное насилие человеческого существования в музыку, которая настолько же опьяняет, насколько и интенсивна». [52]
Их ранние работы, основанные на Нью-Йорка бесволновом движении , которое постепенно угасало к моменту их образования в 1982 году. [53] чрезвычайно агрессивен, и Михаэль Джира охарактеризовал его как «устранение основных элементов того, что мы считаем рок-музыкой ». [54] The Guardian описала его как «какофоническую ритмичную пульсацию, вдохновленную пост-панком , индастриалом , дум-металом , нью-йоркским авангардным минимализмом и блюзом ; звук, который сочетался с зачастую нигилистическими , антинаталистическими и экзистенциальными лирическими проблемами Джиры… в пламенной и мессианской манере». [55] Это был вклад как в индустриальную музыку, так и в индустриальную музыку. [56] и нойз-рок [57] и повлиял на возникновение грайндкора [58] (вдохновляет также использование слова «гринд» в музыкальном контексте) [59] и шламовый металл . [60] Позже, в 1980-х, музыка Swans стала включать в себя более мелодичные и сложные элементы, особенно после дебюта Джарбо в качестве автора песен на альбоме Children of God в 1987 году . [61] Несмотря на то, что в целом группа сохраняла большой диссонанс , последующая работа группы все больше углублялась в такие жанры, как пост-панк, [62] готик-рок , [46] неофолк , [63] психоделический рок [49] и арт-рок . [48] Их последний альбом перед распадом, Soundtracks for the Blind 1996 года , представляет собой двойной альбом , в котором подчеркивается атмосфера, переходящая в пост-рок . [46] [49] дрон [64] и дарк эмбиент . [64] После реформирования в 2010 году они продолжали ассоциироваться с пост-роком. [47] [62] и дроновая музыка [51] а также нойз-рок. [61] Двойные альбомы последних лет, принесшие им широкое признание критиков, часто содержат длинные песни со сложными звуковыми ландшафтами. [65]
Лебеди были упомянуты как оказавшие влияние на множество музыкантов рока и экстремального металла , в том числе участников Napalm Death , [66] Божья плоть , [67] Мелвинс , [68] Невроз , [69] Treponem Pal , [70] Нирвана , [71] Инструмент , [72] Моя умирающая невеста , [73] Исида , [74] Левиафан , [75] Слабак , [76] Ханство , [77] Литургия , [78] Видение вечное , [79] [80] Подголовник автокресла , [81] Полный ада , [82] и растяжение связок . [83]
Члены
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- Майкл Джира — вокал, гитара , бас , лупы, клавишные (1982–1997, 2010 – настоящее время)
- Кристоф Хан (также известный как Кристоф Хан) — гитара, стальная гитара , бэк-вокал (1988–1992, 2010–2017, 2019 – настоящее время)
- Кристофер Правдика — бас-гитара , бэк-вокал (2010–2017, 2019 – настоящее время)
- Фил Пулео — ударные , перкуссия , цимбалы , бэк-вокал (1997, 2010–2017, 2019 – настоящее время)
- Ларри Маллинз — ударные, меллотрон , перкуссия, флюиды , бэк-вокал (1995–1996, 2019 – настоящее время)
- Дана Шехтер — бас-гитара, стальная гитара, клавишные (2020 – настоящее время)
Бывший
[ редактировать ]- Сью Ханель - гитара (1982)
- Дэн Браун — бас-гитара (1982)
- Терстон Мур — бас-гитара (1982)
- Джон Тесслер — бас-гитара, перкуссия, лупы (1982)
- Джонатан Кейн — ударные (1982–1983)
- Моджо - перкуссия, лупы (1982)
- Боб Пеццола — гитара (1982–1983)
- Дэниел Галли-Дуани - саксофон (1982)
- Роли Мосиманн - ударные (1982–1984)
- Норман Вестберг — гитара, вокал (1983–1990, 1993–1995, 2010–2017, 2019)
- Гарри Кросби — бас-гитара (1983–1986)
- Джон Худ - ударные (1984)
- Иван Нахем - ударные (1984–1985)
- Джарбо — клавишные, вокал, фортепиано (1985–1997, 2012)
- Роналдо Гонсалес - ударные (1985–1987)
- Тед Парсонс - ударные (1985–1987, 1991, 1993–1995)
- Альгис Кижис — бас-гитара (1986–1988, 1991–1995)
- Сами Кумпулайнен — бас-гитара (1988)
- Вирджил Мурфилд - ударные (1989)
- Винни Синьорелли — ударные, перкуссия (1989–1992)
- Клинт Стил — гитара (1990–1997)
- Дженни Уэйд — бас-гитара (1990–1991)
- Антон Фиер - ударные (1990–1991; умер в 2022 году)
- Билл Рифлин — ударные, дополнительные инструменты (1993–1996, выступления в качестве гостя в 2010–2017 годах; умер в 2020 году)
- Джо Голдринг — бас-гитара (1995–1996)
- Vudi - guitar, keyboards (1995–1996)
- Билл Бронсон — бас-гитара (1997)
- Тор Харрис — ударные, перкуссия, вибрафон , цимбалы , клавишные (2010–2016, 2017, 2019)
- Пол Уоллфиш - клавишные (2016–2017, 2019)
- Йойо Рём — бас-гитара, контрабас, клавишные, вокал (2019)
- Бен Фрост — синтезатор, меллотрон, гитара (2020, гостевые выступления с 2012)
Хронология
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
- Грязь (1983)
- Полицейский (1984)
- Жадность (1986)
- Святые деньги (1986)
- Дети Бога (1987)
- Пылающий мир (1989)
- Белый свет из уст бесконечности (1991)
- Любовь к жизни (1992)
- Великий Аннигилятор (1995)
- Саундтреки для слепых (1996)
- Мой отец проведет меня по веревке в небо (2010)
- Провидец (2012)
- Быть добрым (2014)
- Светящийся человек (2016)
- Уходя смысл (2019)
- Нищий (2023)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Записи на Метакритике» . Метакритик . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Финальные выступления» . Пост в Фейсбуке. 7 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью с Михаэлем Джирой из Swans» . Цветы в пистолете . 21 января 2013 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Лебеди Био» . Вся музыка . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карден, Эндрю (3 января 2002 г.). «Джонатан Кейн и Лебеди» . Моджо . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Калкин, Джессами (28 января 2008 г.). «Никто не знает волны – Телеграф» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Браун, Дэвид (2 июня 2009 г.). Прощай, 20 век: Биография Соника Юга . Да Капо Пресс. ISBN 978-0306816031 .
- ^ Перейти обратно: а б с Рэггетт, Нед. « Жадность – Лебеди: Песни, Обзоры, Авторы, Награды: AllMusic» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэггетт, Нед. « Filth – Swans: Песни, Обзоры, Авторы, Награды: AllMusic» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Лебеди | Дискография | Молодой Бог EP" . swans.pair.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Рэггетт, Нед. « Полицейский – Лебеди: Песни, Обзоры, Авторы, Награды: AllMusic» . Вся музыка . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ Раффин, Джош (23 октября 2007 г.). «Джастин Бродрик: Существование за счет риска» . Metrospirit.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Мойнихан, Майкл (1996). «Секундное интервью» . Секунды . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Мамоне, Джордан Н. (май 1997 г.). «Последняя жертва» . CMJ . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «Майкл Жира» . Сумасшедший Фрэйн . 20 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 10 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Лебеди» . webinfo.co.uk . Архивировано из оригинала 4 марта 2003 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перри, Эндрю (март 2011 г.). «Лебеди» . Моджо (208): 56.
- ^ Гилберт, Том (12 октября 2007 г.). «soundsect.com: Функция» . SoundSect.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «Facebook: Скоро выйдет новый альбом и тур Swans» . Facebook.com . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрер-Джонс, Саша (1 ноября 2010 г.). «Лебединый путь» . Житель Нью-Йорка . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «Скоро выйдет новый альбом и турне Swans» . Фейсбук . 9 января 2010 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «Журнал ЛАС» . losatsea.net . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Винисторфер, Эндрю (11 мая 2010 г.). «Воссоединившиеся лебеди объявляют осенний тур» . prefixmag.com . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «Лебеди - Мы поднялись из вашей постели с солнцем в голове (Handmade Live 2CD) Распродано! - Лебеди» . Younggodrecords.com . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ «Лебеди: Мы поднялись из твоей постели с солнцем в голове, 2xDigipack CD – Лебеди» . Younggodrecords.com . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ «Swans – название нового живого компакт-диска/DVD Swans будет: НЕ... | Facebook» . Facebook.com . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ «Swans объявляют о планах на выпуск нового альбома | Consequence of Sound» . следствие.net. 3 июня 2013 года . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ «Угадай, кто? Официальный сайт фестиваля 2014» . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года.
- ^ «100 лучших альбомов десятилетия; Pitchfork Media» . Pitchfork.com . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фейсбук» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Фейсбук» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Кэмп, Зоя (5 апреля 2016 г.). «Swans анонсируют новый альбом The Glowing Man, делимся заглавной песней: Listen» . Питчфорк Медиа . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ «Светящийся человек» . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ "DELIQUESCENCE (ООО 2CD Live Recording)" . МОЛОДОЙ БОГ ЗАПИСЬ . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Соло-тур М.Гира по США и не только» . Молодой Бог Рекордс . 4 сентября 2018 г. . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Что это? (Компакт-диск ручной работы)» . МОЛОДОЙ БОГ ЗАПИСЬ . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Майкл Жира» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года.
- ^ «Майкл Джира – привет» – через www.facebook.com.
- ^ «Swans анонсируют новый альбом «Leaving Meaning» и релиз «It’s Coming It's Real» » . 5 сентября 2019 г.
- ^ «Лебеди – это бизнес» . Рок-н-ролльный глобус . 21 октября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Рецензия на фильм: «Где заканчивается тело?» " . Культурные наркоманы . 27 мая 2019 г. . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Н/Д» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Лебеди_Официальный пост в Instagram» . www.instagram.com . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Is There Really A Mind? (Компакт-диск ручной работы) – (Сбор средств на новый альбом и предварительный заказ) – Распродано» . МОЛОДОЙ БОГ ЗАПИСЬ . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Нищий (Предзаказ)» . МОЛОДОЙ БОГ ЗАПИСЬ . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Терих, Джефф (26 сентября 2013 г.). «Пособие для начинающих: Лебеди» . Треблезин . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выбор персонала: изнурительный пост-рок Swans заставит вас пошатнуться» . Колумб жив . 17 июля 2013 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гиттинс, Ян (5 апреля 2013 г.). «Лебеди – обзор» . Хранитель . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ларивьер, Аарон (9 ноября 2012 г.). «Альбомы Swans от худшего к лучшему» . Стереогум . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «20 рок-альбомов, которым в 2016 году исполнится 20 лет» . Роллинг Стоун . 16 июня 2016 г. Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хамад, Майкл (26 июня 2014 г.). «Майкл Жира объясняет, почему дроны играют центральную роль в звуке лебедей» . Хартфорд Курант . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Кэмп, Зоя (21 июня 2016 г.). «Обзор: Настоящая лебединая песня Swans — это облако незнания в «Сияющем человеке» » . Вращаться . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Калверт, Джон (10 марта 2014 г.). «Руководство для начинающих по No Wave, средний палец Нью-Йорка миру» . Журнал ФАКТ . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Лебеди: подробное интервью с Михаэлем Джирой» . Громче, чем война . 10 февраля 2013 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Доран, Джон (4 декабря 2015 г.). «Несокрушимая любовь: почему лебеди сейчас более важны, чем когда-либо» . Хранитель . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите его и начните заново: постпанк 1978–1984. (Страница 487) Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 0-571-21569-6
- ^ «Нойз-Рок» . Вся музыка . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Мудриан, Альберт (2000). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора. (Страница 35) Дикий дом. ISBN 1-932595-04-X
- ^ Мудриан, Адриан 2004, стр. 35.
- ^ Чантлер, Крис (12 октября 2016 г.). «10 самых важных альбомов в стиле сладж-метал» . Металлический молот . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Юрек, Том. «Лебеди – Биография» . Вся музыка . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фой, Питер (2 октября 2014 г.). «Лебеди: единственный сохранившийся акт без волн» . ППкорн . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Маги, Тамлин (4 декабря 2015 г.). «Сводит с ума народ: заново открытая классика Swans начала 90-х» . Линия наилучшего соответствия . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Амороси, А.Д. (16 августа 2016 г.). «Создание саундтреков к лебедям для слепых » . Магнит . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Рейес-Кулкарни, Саби (21 июня 2016 г.). «Лебеди: Светящийся человек » . Вилы . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Интервью Napalm Death» . Спросите Боль в Ухе . 6 апреля 2010 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Интервью Бродрика» . Шумный . 8 июля 2014 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Интервью Базза Осборна» . www.markprindle.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Деллер, Алекс (3 ноября 2016 г.). «Невроз: «Crass были матерью всех групп» » . Хранитель . Получено 19 апреля 2019 г. - через www.theguardian.com.
- ^ «Интервью: Трепонем Пал» . leseternels.net . 25 февраля 2008. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «50 любимых альбомов Курта Кобейна» . Керранг . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Интервью Морелло» . Последствие звука . 25 октября 2016 г. Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Моя умирающая невеста – выпуск музыкального журнала» . www.releasemagazine.net . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «ААРОН ТЕРНЕР (СУМАК, ИГИЛ, МАМИФФЕР...) – интервью журналу Peek-A-Boo» . www.peek-a-boo-magazine.be .
- ^ «Интервью с ЛЕВИАФАНОМ :: Водоворот :: Выпуск №5» . www.maelstromzine.com .
- ^ «Интервью слабака» . водоворот . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Ханское интервью» . космиклава . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ «Литургическое интервью» . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Кочан, Джей Джей (16 сентября 2020 г.). «Шесть глупых вопросов к Вижену Этернелу» . Обелиск . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Дэйв (11 января 2023 г.). «Интервью Александра Жюльена из Трискальона» . Металлический храм . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «Подголовник автокресла» . Что за звук . 4 августа 2015 г. Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Пессаро, Фред (16 сентября 2014 г.). «Старые души с пронзительным шумом: стрим нового полного ада / сотрудничество с Merzbow» . Порок . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ GoodalbumFriday (10 августа 2020 г.). «Интервью: Растяжение» . Хороший альбом, пятница . Проверено 28 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нил, Чарльз, изд. (1987). Задержка ленты: Признания из подполья восьмидесятых . SAF Publishing Ltd., стр. 93–103 . ISBN 978-0-946719-02-0 – через Интернет-архив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лебеди (группа)
- Американские экспериментальные рок-группы
- Нет волновых групп
- Американские группы индустриальной музыки
- Американские группы нойз-рока
- Американские пост-панк-музыкальные группы
- Американские готик-рок-группы
- Группы психоделического рока из Нью-Йорка (штат)
- Американские арт-рок-группы
- Американские пост-рок-группы
- Рок-группы из Нью-Йорка (штат)
- Музыкальные группы из Нью-Йорка
- 1982 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Музыкальные коллективы, созданные в 1982 году.
- Закрытие 1997 года в Нью-Йорке (штат)
- Музыкальные группы распущены в 1997 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 2010 году.
- Музыкальные коллективы, расформированные в 2017 году
- Музыкальные коллективы воссозданы в 2019 году
- Исполнители Mute Records
- Исполнители Homestead Records
- Исполнители Uni Records
- Артисты Кэролайн Рекордс
- Исполнители Young God Records
- Артисты Atavistic Records
- Некоторые артисты Bizzare Records