Jump to content

Лебеди (группа)

Лебеди
Живое выступление Swans в Варшаве в декабре 2010 года. Слева направо: Кристоф Хан на стальном колене , Михаэль Джира на гитаре, Тор Харрис на ударных, Крис Правдика на бас-гитаре и Норман Вестберг на гитаре. Фил Пулео сидит за ударной установкой.
Справочная информация
Источник Нью-Йорк , США
Жанры
Дискография Дискография лебедей
Годы активности
  • 1982–1997
  • 2010 – настоящее время
Этикетки
Спин-оффы
Члены
Предыдущие участники
 
Веб-сайт Янггодрекордс

Swans — американская экспериментальная рок- группа, образованная в 1982 году певцом, автором песен и мультиинструменталистом Майклом Джирой . Одна из немногих групп, вышедших из йоркской нью - no-wave сцены и оставшихся неизменными в следующем десятилетии, Swans получили признание благодаря постоянно меняющемуся звучанию, исследующему такие жанры, как нойз-рок , пост-панк , индастриал и пост. -камень . Изначально их музыка была известна своей брутальностью и человеконенавистническими текстами. После того, как в 1986 году к ним присоединился певец, автор песен и клавишник Джарбо , Swans начали включать в свою музыку мелодичность и сложность. Джарбо оставался единственным постоянным участником группы, за исключением Джиры и полупостоянного гитариста Нормана Вестберга, до их распада в 1997 году.

В 2010 году Джира реформировал группу без Джарбо, создав стабильный состав музыкантов, который гастролировал по всему миру и выпустил четыре альбома, получившие признание критиков. [1] Эта версия группы отыграла свои последние концерты в ноябре 2017 года, завершив тур в поддержку своего последнего альбома The Glowing Man . [2] С 2019 года Джира гастролирует и записывается с Swans в качестве «постоянно меняющегося состава участников». [2] Последний альбом группы The Beggar вышел 23 июня 2023 года. С 1990 года все пластинки Swans выпускаются на собственном лейбле Джиры Young God Records .

Группа была сформирована и возглавлена ​​певцом, автором песен и мультиинструменталистом Майклом Джирой, который здесь показан выступающим в Канзас-Сити, штат Миссури, в сентябре 2012 года.

Ранние годы (1982–1985)

[ редактировать ]

Первоначальные влияния

[ редактировать ]

Михаэль Джира неоднократно заявлял, что взял прозвище Swans, поскольку оно лучше всего описывает желаемое звучание. [3] Краткое описание названия Гирой следует следующим образом: «Лебеди — величественные, красиво выглядящие существа. С действительно уродливым характером». [3]

Самый ранний известный состав Swans включал Джиру на бас-гитаре и вокале, Джонатана Кейна на барабанах, Сью Ханель на гитаре, Моджо на перкуссии и лупах, а также Терстона Мура , Дэна Брауна или Джонатана Тесслера на второй бас-гитаре. [4] [5] Джон Тесслер также играл на металлической перкуссии и лупах в другом варианте состава с Джирой на басу, Муром на гитаре и Кейном на барабанах. Единственные записи Ханель с группой находятся на сборнике Body to Body, Job to Job , но неоднозначные сведения о персонале не дают понять, в каких песнях она исполняла. Кейн заявил, что «Сью была самой грозной гитаристкой, которую мы когда-либо слышали в Нью-Йорке. Она была невероятной». [5]

Ханель пробыла в группе недолго, и к моменту их дебютной записи ее заменил Боб Пеццола. [6] [7] В этом составе группы также присутствовал саксофонист Даниэль Галли-Дуани, ранее игравший с Кейном в составе авангардного дуэта Transmission. [6] Дебютный EP Swans , выпущенный на лейбле Labor, заметно отличается от всего, что они сделают позже. [6] Однако минимальные аккордовые структуры больше обязаны блюзу , а джазовые инструменты и неуклюжие тактовые размеры свидетельствуют о корнях Swans в no-wave сцене конца 1970-х. [6] который более или менее рухнул с выходом фильма «Полицейский» 1984 года . [4]

Ранний стиль

[ редактировать ]

Кейн сравнивает Swans с иконой блюза Честером Бернеттом, известным как Howlin' Wolf . [8] Стоит отметить некоторые сходства: музыка ранних Swans часто была основана на одном риффе , играемом неоднократно с гипнотическим эффектом. [8] Некоторые песни Бернетта, особенно песни, написанные самим Бернеттом, имеют схожую структуру и качество. Их ранняя музыка характеризовалась медленным и скрежетающим гитарным шумом и грохотом барабанов, акцентированным болезненными и жестокими текстами Жира (вдохновленными Жаном Жене и маркизом де Садом ), обычно лающими или кричащими. Критики охарактеризовали ранние записи Swans как «невероятно агрессивные». [8]

Их первый полноформатный релиз, Filth (1983), отличался драйвом, прерывистыми ритмами и резкими барабанами. [9] Все это напоминает более ранние no-wave группы, такие как Mars , и работы современников Swans, такие как Sonic Youth группы Confusion Is Sex и Kill Yr Idols ; но критик Нед Рэггетт утверждает, что «ранние «Лебеди» действительно не похожи ни на что другое на планете до или после». [9] Filth был первым альбомом с участием гитариста Нормана Вестберга , который сыграет жизненно важную роль в большей части музыки Swans и будет присутствовать на каждом последующем студийном альбоме, кроме Love of Life . [9]

Cop первоначально не имевший названия, (1984) и EP Young God, были выпущены в 1984 году и переизданы вместе на компакт-диске в 1992 году. [4] [10] Молодой Бог был известен под несколькими именами, обычно по одной из двух сторон, например «Я ползал» или, как известно, «Изнасилование раба». [10] Этот релиз часто путают с их одноименным дебютом. [4] Музыка продолжает в том же духе, что и Filth , и снова отдаленно напоминает хэви-метал, исполняемый в крайне замедленной съемке. [11] В то время лебедями были Джира на вокале, Вестберг на гитаре, Гарри Кросби на бас-гитаре и Роли Мосиманн на барабанах. [4] Вокал Gira немного изменился, становясь все более мелодичным, хотя рычание все равно осталось. [4] Некоторые песни на EP, особенно "Young God" и "I Crawled", имеют настоящую вокальную мелодию, хотя и элементарную, намекающую на звучание будущих релизов. [4]

Godflesh Фронтмен Джастин Бродрик поделился таким впечатлением о группе:

EP «Slave» — это звук, который я всегда хотел услышать, самый мрачный и мрачный. Минималистский подход к музыке – вот что действительно повлияло на меня. Это было нежанровое произведение, с полным отсутствием багажа… чисто абстрактное, сюрреалистическое и жестокое. Он общался со мной совершенно особым образом и научил меня тому, что хэви-метал можно лишить всего и свести к его самой примитивной форме. ... Лебеди... проложили мне путь. [12]

Живые выступления

[ редактировать ]

Одной из отличительных черт раннего периода Swans была игра на очень громкой громкости во время концертов, что иногда приводило к остановке выступлений полицией. Джира также был особенно агрессивен по отношению к публике, например, наступал на пальцы людей, лежащих на сцене, дергал людей за волосы и, в частности, физически нападал на любого, кто был пойман в толпе, тряся головой , что Джира ненавидел. [13] Это придало названию Swans репутацию, что стало одним из факторов, способствовавших уходу Джиры из группы в 1997 году. [14]

После реформирования Swans Джира старался поддерживать интенсивность своих живых выступлений, заявляя, что они одновременно «поднимают душу и разрушают тело». Он также иногда выключал кондиционер перед выступлением Swans и сравнивал это с парилкой коренных американцев . [15]

Стилистический сдвиг (1986–1988)

[ редактировать ]

1986 года Greed не был таким брутальным и шумным, как предыдущие релизы Swans, но при этом оставался чрезвычайно зловещим и мрачным альбомом. К группе также присоединились два новых и выдающихся музыканта. Новый басист Алгис Кижис стал постоянным и постоянным участником группы, как и новый вокалист и клавишник Джарбо (который присоединился к группе за месяц до выхода альбома " Time Is Money (Bastard) 12-дюймового " 1985 года. которому ей приписывали просто «крик»).

За Greed последовал альбом-близнец Holy Money , первый с вокалом Джарбо (в песне "You Need Me"). Ее присутствие начало медленное таяние откровенной жестокости и энергии ранних работ Swans, в то время как Holy Money Это был также первый альбом группы, включающий акустические элементы: в частности, восьмиминутную панихиду "Another You", которая начинается с блюзового вступления на губной гармошке . Это также знаменует собой появление религиозных тем в пластинках Swans с жертвенной одой "A Hanging", дополненной бэк-вокалом в стиле госпел от Джарбо. (Джарбо также будет петь ведущую роль в "Blackmail", стороне B из A Screw 12". Оба трека вошли в оригинальную версию компакт-диска Holy Money и сборник Greed/Holy Money , а также появилась минимальная версия последнего. о детях Божьих .)

«Дети Божьи» (1987) еще больше расширили роль Джарбо, выступая в качестве контраста рассказам Майкла Джиры о страданиях, пытках и унижениях. Однако истории, изображенные здесь, становятся еще более необычными, учитывая их сопоставление и примесь с религиозными образами. Целью было не высмеивать и не принимать религию, а экспериментировать с силой, присущей ее посланиям, и с лицемерием многих ее лидеров. [16]

Некоторые песни, такие как «Beautiful Child», сохраняют вокальный стиль прежних дней, но многие из них довольно скучны. Почти барочная композиция "In My Garden", например, добавила дополнительное измерение с помощью фортепиано (ранее использовавшегося в "Fool" и "Sealed in Skin" для гораздо более мрачного эффекта) и акустической гитары . Между двумя полюсами находятся такие произведения, как «Sex, God, Sex» (басовые риффы в стиле хэви-метала с блюзом и пением, вдохновленным госпелом), «Blood and Honey» ( баллада об убийстве с тенденциями раннего пост-рока ) и "Blind Love" (длинная песня, в которой чередуются интонированный вокал и жестокие инструментальные отрывки). Джира считает, что это главный поворотный момент в истории группы. [ нужна ссылка ]

Более поздние годы (1988–1997)

[ редактировать ]

После альбома Children of God Джира признался, что устал от устрашающей репутации группы как нойза, чувствуя, что у их аудитории теперь есть ожидания, которые он не собирался оправдывать. Он принял сознательное решение смягчить звучание группы, введя больше акустических элементов и все больше подчеркивая Джарбо как певца. Первыми результатами этого изменения направления стали две пластинки, записанные Джирой и Джарбо под названиями Skin (в Европе) и World of Skin (в США). В первом, Blood, Women, Roses , вокалистом выступил Джарбо, а во втором, Shame, Humility, Revenge , вокалистом выступил Джира. Оба были записаны вместе в 1987 году, хотя Shame, Humility, Revenge не выпускались до 1988 года. Эти альбомы полны медленных, неземных, меланхоличных, панихидных песен, звучащих как урезанные акустические версии песен Children of God .

Группа продолжила эту трансформацию неожиданным кавером на песню Joy Division " Love Will Tear Us Apart ", который был выпущен как сингл в 1988 году на лейбле Product Inc. в запутанном наборе 7-дюймовых и 12-дюймовых форматов. И Джира, и Джарбо исполняли вокал в разных версиях песни. В последующие годы Джира назвал этот релиз ошибкой и долгое время отказывался переиздавать свою вокальную версию, хотя версия Джарбо была переиздана гораздо раньше. Однако их версия песни стала хитом на студенческом радио США в 1988 году, что привело к тому, что группе предложили контракт с крупным лейблом Uni/MCA. «Я так много работал всю свою жизнь», - сказал Джира. «В 15 лет я рыл канавы в пустыне в Израиле и занимался покраской домов в колледже. Я никогда не видел денег ни на одной из наших пластинок. было типа: «Наконец-то я могу зарабатывать на жизнь тем, что мне нравится делать». [17]

За этим синглом последовал The Burning World (1989), первый и единственный альбом Swans на мейджор-лейбле. Выпущенная на Uni / MCA Records пластинка была спродюсирована Биллом Ласвеллом и расширила акустическую палитру, представленную на Greed and Children of God . Для этого альбома основной состав Майкла Джиры, Джарбо и Вестберга был дополнен сессионными музыкантами, а характерный элемент тяжелой гитары в их более ранних работах был значительно смягчен в пользу элементов фолка и мировой музыки . Хотя позже Swans будет исследовать больше акустической музыки с похожим настроением, Джира заявил, что, хотя он и восхищается большей частью работ Ласвелла, его усилия с Swans были просто несоответствием. Сообщается, что альбом был продан тиражом 5000 копий в Великобритании, что является одним из самых низких показателей в истории MCA Records, и вскоре был удален из каталога MCA. [17]

The Burning World был первым альбомом Swans, в котором использовались более традиционные поп-мелодии. В лирике Джиры по-прежнему отдавались темы депрессии , смерти, жадности и отчаяния, но на самом деле они пелись, а не скандировали или кричали, типичные для более раннего материала. Они даже сделали кавер на Стива Уинвуда популярный хит Blind Faith « Can't Find My Way Home », один из двух синглов с пластинки.

В 1990 году Джира и Джарбо выпустили третий и последний World of Skin альбом — Ten Songs for Another World . Он оказался менее успешным, чем два предыдущих альбома Skin.

Разочарование Gira в их подвигах Uni/MCA привело к альбому White Light from the Mouth of Infinity (1991), успешному сочетанию раннего хард-рока и более позднего поп-стиля. Продюсированный Gira, альбом успешно смешал акустический рок, блюз и гипнотический гитарный нойз, в результате чего альбом стал более сложным, чем все, что они выпускали в прошлом. За этим альбомом последовали Love of Life (записанный Мартином Бизи в 1992 году), сингл с EP Love of Life/Amnesia , который повел группу еще дальше в экспериментах, а затем The Great Annihilator (1995), считающийся одним из альбомов группы. наиболее доступные выпуски, возможно, потому, что они являются наиболее простыми. Однако в следующем году стиль написания песен и музыкальный подход примут более необычный оборот.

Реформированные Swans выступают в Таллинне в мае 2011 года. Слева направо: Тор Харрис, Кристоф Хан, Фил Пулео (за ударной установкой), Джира, Крис Правдика и Норман Вестберг.

Поскольку его время занимали другие проекты, Джира решил завершить работу группы, выпустив последний студийный альбом и отправившись в мировое турне. Soundtracks for the Blind (1996) представлял собой альбом из двух дисков, включающий полевые записи, предоставленные Джарбо, экспериментальную музыку , звуковые ландшафты в стиле дарк-эмбиент , постиндустриальную эпопею, пост-рок- сюиты и акустическую гитару. В 1998 году был выпущен альбом Swans Are Dead , состоящий из концертных записей их туров 1995 и 1997 годов. В интервью Джира рассказал, что в будущем может быть выпущено еще больше концертного материала. Он назвал эти неизданные записи «довольно впечатляющими». [18]

Пост-распад и реформирование (1997–2017)

[ редактировать ]

После распада Swans Джира сформировала Angels of Light , продолжила работу с Young God Records, а Джарбо продолжила сольную работу.

В январе 2010 года реформирование Swans было ознаменовано новой песней, размещенной на MySpace Young God Records и официально подтвержденной публикацией в аккаунтах Young God Records в Facebook и MySpace . [19] Джира решил вернуть «Лебедей» во время шоу «Ангелы света» пятью годами ранее. В середине исполнения песни The Provider на сцене, используя «большие аккорды, которые были очень продолжительными и покачивающимися, в таком ритме рабского корабля», он почувствовал «зарождающееся желание переформировать или вдохнуть новую жизнь в Swans, потому что я вспомнил, как этот опыт был возвышенным и интенсивным». [20] Чтобы собрать деньги на предстоящий новый альбом Swans, Джира выпустил новый сольный альбом I Am Not Insane на своем веб-сайте Young God Records. [21] Журнал LAS опубликовал статью под названием «Kickstart My Art» об альтернативном финансировании в «испытывающей нехватку денежных средств музыкальной индустрии, неспособной полагаться на финансирование звукозаписывающих компаний, [которая] позиционирует свою собственную услугу за услугу: доллары фанатов для финансирования проектов в обмен на эксклюзивный материал и чувство причастности», в котором распродажа Swans из 1000 подписанных и пронумерованных копий « I Am Not Insane» приводится в качестве примера обратного финансирования, когда доходы от одного проекта переносятся на финансирование следующего. [22]

Джира выступает с Swans на фестивале OFF 2012

Затем Swans отправились в серию турне по США и Европе. [23] и возглавил фестиваль Supersonic в Бирмингеме, Англия, в октябре 2010 года. Первый альбом Swans после реформации, My Father Will Guide Me up a Rope to the Sky , был выпущен 23 сентября 2010 года, и одновременно группа приступила к восемнадцатилетнему альбому. месячное мировое турне. [20] Группа была выбрана Portishead для выступления на фестивалях All Tomorrow's Party I'll Be Your Mirror , которые Portishead курировала в июле 2011 года в лондонском Alexandra Palace и в сентябре 2011 года в Эсбери-парке, штат Нью-Джерси.

В 2012 году Swans выпустили концертный альбом We Rose from Your Bed with the Sun in Our Head , включающий материал, взятый из их тура 2010–2011 годов, в счет покрытия затрат на производство и запись их предстоящего альбома The Seer . [24] Первоначально выпущенный ограниченным тиражом ручной работы в 1000 экземпляров, We Rose... был переиздан в мае 2012 года в виде роскошного дигипака . [25] 15 июля 2013 года Gira анонсировала новый, сделанный вручную концертный альбом в духе I Am Not Insane и We Rose... под названием Not Here/Not Now . Альбом был объявлен в продаже 14 октября, а вырученные средства пошли на финансирование записи нового студийного альбома Swans с Джоном Конглтоном , анонсированного в 2014 году как To Be Kind . [26] [27]

В 2014 году группа объявила, что подписала контракт с Mute Records по всему миру за пределами Северной Америки и отправится в турне. В том же году, в ноябре, группа провела трехдневную программу в Le Guess Who? в Утрехте, Нидерланды, включая Wire , Silver Apples , Ben Frost , Prurient и Words to the Blind, проект Savages совместно с японской группой Bo Ningen . [28]

В 2014 году The Seer и To Be Kind вошли в список . Pitchfork «100 лучших альбомов десятилетия 2010–2014» по версии Провидец занял 17-е место, а «Быть ​​добрым» — 85-е. [29]

22 июля 2015 года группа объявила, что в сентябре 2015 года они будут записывать свой четырнадцатый студийный альбом после альбома по сбору средств под названием The Gate . [30] как и в случае с тремя предыдущими студийными альбомами после воссоединения. [31] 5 апреля 2016 года группа анонсировала The Glowing Man и поделилась двухминутным отрывком из двадцатидевятиминутного заглавного трека. Альбом был выпущен 17 июня 2016 года на лейблах Young God Records и Mute Records . [32] и является последним альбомом Swans, выпущенным в основном однородным составом, хотя по состоянию на 2019 год Джира продолжает записывать музыку Swans с «постоянным составом» музыкантов. [30] [33]

Это последнее воплощение группы объявило о немедленном выпуске концертного альбома Deliquescent 17 мая. Альбом, выпущенный ограниченным тиражом в 3000 копий только на компакт-дисках, содержит три трека, которые ранее исполнялись только вживую. [34]

Hiatus и новые динамичные составы (2018 – настоящее время)

[ редактировать ]

После почти годичного перерыва в Swans, Джира объявил о кратком туре с новым материалом Swans по западному побережью США, который начался в сентябре 2018 года в сопровождении давнего гитариста Swans Нормана Вестберга с записи нового альбома, начинающейся в Берлине. в феврале 2019 года. [35] Пятнадцатому альбому Swans предшествовал (и финансировался) еще один демо-альбом для сбора средств, What Is This? , выпущенный в марте 2019 года. [36] Обновления за период с июня по август 2019 года подтвердили, что грядущий альбом полностью записан, сведен и мастерингован. [37] [38] 5 сентября было объявлено, что альбом будет называться Leaving Meaning , и был выпущен сингл с него под названием «It's Coming It's Real». [39] Сам альбом был выпущен 25 октября. В нем приняли участие гитарист Кристоф Хан, перкуссионист Ларри Маллинз и басист Йойо Рем в качестве основных участников. [40] В 2019 году о группе вышел документальный фильм « Where Does a Body End?». был также выпущен итало-американским режиссером Марко Порсиа. [41] В марте 2021 года Джира анонсировала новый альбом Swans, опубликовав в Instagram треклист. [42]

6 января 2022 года Майкл Джира объявил в своем Instagram, что на Young God Records доступен новый альбом для сбора средств под названием Is There Really a Mind? . [43] Альбом для сбора средств был распродан всего за девять дней. Young God Records сообщила, что Swans начнут запись в апреле 2022 года. 22 марта 2023 года было объявлено, что альбом будет называться The Beggar , и был выпущен сингл с альбома под названием "Paradise Is Mine". Нищий вышел 23 июня 2023 года. [44] [45]

Музыкальный стиль и наследие

[ редактировать ]
Джира выступает с Swans в Stylus, Университет Лидса , апрель 2013 г.

Музыка Swans сильно изменилась за десятилетия, но обычно она мрачная. [46] [47] и « апокалиптический », [48] часто сосредотачиваясь на темах власти , религии , секса и смерти , [49] и чаще всего ассоциировался с экспериментальным роком . [50] [51] По словам Spin , группа демонстрирует «беспрецедентную способность воплощать абсурдное насилие человеческого существования в музыку, которая настолько же опьяняет, насколько и интенсивна». [52]

Их ранние работы, основанные на Нью-Йорка бесволновом движении , которое постепенно угасало к моменту их образования в 1982 году. [53] чрезвычайно агрессивен, и Михаэль Джира охарактеризовал его как «устранение основных элементов того, что мы считаем рок-музыкой ». [54] The Guardian описала его как «какофоническую ритмичную пульсацию, вдохновленную пост-панком , индастриалом , дум-металом , нью-йоркским авангардным минимализмом и блюзом ; звук, который сочетался с зачастую нигилистическими , антинаталистическими и экзистенциальными лирическими проблемами Джиры… в пламенной и мессианской манере». [55] Это был вклад как в индустриальную музыку, так и в индустриальную музыку. [56] и нойз-рок [57] и повлиял на возникновение грайндкора [58] (вдохновляет также использование слова «гринд» в музыкальном контексте) [59] и шламовый металл . [60] Позже, в 1980-х, музыка Swans стала включать в себя более мелодичные и сложные элементы, особенно после дебюта Джарбо в качестве автора песен на альбоме Children of God в 1987 году . [61] Несмотря на то, что в целом группа сохраняла большой диссонанс , последующая работа группы все больше углублялась в такие жанры, как пост-панк, [62] готик-рок , [46] неофолк , [63] психоделический рок [49] и арт-рок . [48] Их последний альбом перед распадом, Soundtracks for the Blind 1996 года , представляет собой двойной альбом , в котором подчеркивается атмосфера, переходящая в пост-рок . [46] [49] дрон [64] и дарк эмбиент . [64] После реформирования в 2010 году они продолжали ассоциироваться с пост-роком. [47] [62] и дроновая музыка [51] а также нойз-рок. [61] Двойные альбомы последних лет, принесшие им широкое признание критиков, часто содержат длинные песни со сложными звуковыми ландшафтами. [65]

Лебеди были упомянуты как оказавшие влияние на множество музыкантов рока и экстремального металла , в том числе участников Napalm Death , [66] Божья плоть , [67] Мелвинс , [68] Невроз , [69] Treponem Pal , [70] Нирвана , [71] Инструмент , [72] Моя умирающая невеста , [73] Исида , [74] Левиафан , [75] Слабак , [76] Ханство , [77] Литургия , [78] Видение вечное , [79] [80] Подголовник автокресла , [81] Полный ада , [82] и растяжение связок . [83]

Тор Харрис (позади Джиры)
Норман Вестберг
Фил Пулео
Кристофер Правдика
Джарбо

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

  1. ^ «Записи на Метакритике» . Метакритик . Проверено 9 сентября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Финальные выступления» . Пост в Фейсбуке. 7 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Интервью с Михаэлем Джирой из Swans» . Цветы в пистолете . 21 января 2013 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Лебеди Био» . Вся музыка . Проверено 4 февраля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Карден, Эндрю (3 января 2002 г.). «Джонатан Кейн и Лебеди» . Моджо . Проверено 1 января 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Калкин, Джессами (28 января 2008 г.). «Никто не знает волны – Телеграф» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  7. ^ Браун, Дэвид (2 июня 2009 г.). Прощай, 20 век: Биография Соника Юга . Да Капо Пресс. ISBN  978-0306816031 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Рэггетт, Нед. « Жадность – Лебеди: Песни, Обзоры, Авторы, Награды: AllMusic» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Рэггетт, Нед. « Filth – Swans: Песни, Обзоры, Авторы, Награды: AllMusic» . Вся музыка . Проверено 20 февраля 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б "Лебеди | Дискография | Молодой Бог EP" . swans.pair.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  11. ^ Рэггетт, Нед. « Полицейский – Лебеди: Песни, Обзоры, Авторы, Награды: AllMusic» . Вся музыка . Проверено 21 февраля 2013 г.
  12. ^ Раффин, Джош (23 октября 2007 г.). «Джастин Бродрик: Существование за счет риска» . Metrospirit.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
  13. ^ Мойнихан, Майкл (1996). «Секундное интервью» . Секунды . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  14. ^ Мамоне, Джордан Н. (май 1997 г.). «Последняя жертва» . CMJ . Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  15. ^ «Майкл Жира» . Сумасшедший Фрэйн . 20 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 10 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ «Лебеди» . webinfo.co.uk . Архивировано из оригинала 4 марта 2003 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Перри, Эндрю (март 2011 г.). «Лебеди» . Моджо (208): 56.
  18. ^ Гилберт, Том (12 октября 2007 г.). «soundsect.com: Функция» . SoundSect.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  19. ^ «Facebook: Скоро выйдет новый альбом и тур Swans» . Facebook.com . Проверено 1 ноября 2010 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Фрер-Джонс, Саша (1 ноября 2010 г.). «Лебединый путь» . Житель Нью-Йорка . Проверено 8 января 2017 г.
  21. ^ «Скоро выйдет новый альбом и турне Swans» . Фейсбук . 9 января 2010 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  22. ^ «Журнал ЛАС» . losatsea.net . Проверено 20 февраля 2013 г.
  23. ^ Винисторфер, Эндрю (11 мая 2010 г.). «Воссоединившиеся лебеди объявляют осенний тур» . prefixmag.com . Проверено 20 февраля 2013 г.
  24. ^ «Лебеди - Мы поднялись из вашей постели с солнцем в голове (Handmade Live 2CD) Распродано! - Лебеди» . Younggodrecords.com . Проверено 20 февраля 2013 г.
  25. ^ «Лебеди: Мы поднялись из твоей постели с солнцем в голове, 2xDigipack CD – Лебеди» . Younggodrecords.com . Проверено 1 января 2019 г.
  26. ^ «Swans – название нового живого компакт-диска/DVD Swans будет: НЕ... | Facebook» . Facebook.com . Проверено 12 июля 2014 г.
  27. ^ «Swans объявляют о планах на выпуск нового альбома | Consequence of Sound» . следствие.net. 3 июня 2013 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  28. ^ «Угадай, кто? Официальный сайт фестиваля 2014» . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года.
  29. ^ «100 лучших альбомов десятилетия; Pitchfork Media» . Pitchfork.com . Проверено 3 марта 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Фейсбук» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  31. ^ «Фейсбук» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  32. ^ Кэмп, Зоя (5 апреля 2016 г.). «Swans анонсируют новый альбом The Glowing Man, делимся заглавной песней: Listen» . Питчфорк Медиа . Проверено 5 апреля 2016 г.
  33. ^ «Светящийся человек» . Проверено 27 апреля 2017 г.
  34. ^ "DELIQUESCENCE (ООО 2CD Live Recording)" . МОЛОДОЙ БОГ ЗАПИСЬ . Проверено 17 мая 2017 г.
  35. ^ «Соло-тур М.Гира по США и не только» . Молодой Бог Рекордс . 4 сентября 2018 г. . Проверено 3 ноября 2018 г.
  36. ^ «Что это? (Компакт-диск ручной работы)» . МОЛОДОЙ БОГ ЗАПИСЬ . Проверено 25 марта 2019 г.
  37. ^ «Майкл Жира» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года.
  38. ^ «Майкл Джира – привет» – через www.facebook.com.
  39. ^ «Swans анонсируют новый альбом «Leaving Meaning» и релиз «It’s Coming It's Real» » . 5 сентября 2019 г.
  40. ^ «Лебеди – это бизнес» . Рок-н-ролльный глобус . 21 октября 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  41. ^ «Рецензия на фильм: «Где заканчивается тело?» " . Культурные наркоманы . 27 мая 2019 г. . Проверено 31 июля 2020 г.
  42. ^ «Н/Д» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  43. ^ «Лебеди_Официальный пост в Instagram» . www.instagram.com . Проверено 14 февраля 2022 г.
  44. ^ «Is There Really A Mind? (Компакт-диск ручной работы) – (Сбор средств на новый альбом и предварительный заказ) – Распродано» . МОЛОДОЙ БОГ ЗАПИСЬ . Проверено 14 февраля 2022 г.
  45. ^ «Нищий (Предзаказ)» . МОЛОДОЙ БОГ ЗАПИСЬ . Проверено 22 марта 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Терих, Джефф (26 сентября 2013 г.). «Пособие для начинающих: Лебеди» . Треблезин . Проверено 7 марта 2017 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Выбор персонала: изнурительный пост-рок Swans заставит вас пошатнуться» . Колумб жив . 17 июля 2013 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Гиттинс, Ян (5 апреля 2013 г.). «Лебеди – обзор» . Хранитель . Проверено 7 марта 2017 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Ларивьер, Аарон (9 ноября 2012 г.). «Альбомы Swans от худшего к лучшему» . Стереогум . Проверено 7 марта 2017 г.
  50. ^ «20 рок-альбомов, которым в 2016 году исполнится 20 лет» . Роллинг Стоун . 16 июня 2016 г. Проверено 14 февраля 2017 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Хамад, Майкл (26 июня 2014 г.). «Майкл Жира объясняет, почему дроны играют центральную роль в звуке лебедей» . Хартфорд Курант . Проверено 7 марта 2017 г.
  52. ^ Кэмп, Зоя (21 июня 2016 г.). «Обзор: Настоящая лебединая песня Swans — это облако незнания в «Сияющем человеке» » . Вращаться . Проверено 20 марта 2017 г.
  53. ^ Калверт, Джон (10 марта 2014 г.). «Руководство для начинающих по No Wave, средний палец Нью-Йорка миру» . Журнал ФАКТ . Проверено 15 февраля 2017 г.
  54. ^ «Лебеди: подробное интервью с Михаэлем Джирой» . Громче, чем война . 10 февраля 2013 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  55. ^ Доран, Джон (4 декабря 2015 г.). «Несокрушимая любовь: почему лебеди сейчас более важны, чем когда-либо» . Хранитель . Проверено 7 марта 2017 г.
  56. ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите его и начните заново: постпанк 1978–1984. (Страница 487) Лондон: Фабер и Фабер. ISBN   0-571-21569-6
  57. ^ «Нойз-Рок» . Вся музыка . Проверено 7 марта 2017 г.
  58. ^ Мудриан, Альберт (2000). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора. (Страница 35) Дикий дом. ISBN   1-932595-04-X
  59. ^ Мудриан, Адриан 2004, стр. 35.
  60. ^ Чантлер, Крис (12 октября 2016 г.). «10 самых важных альбомов в стиле сладж-метал» . Металлический молот . Проверено 11 января 2017 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Юрек, Том. «Лебеди – Биография» . Вся музыка . Проверено 13 февраля 2017 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Фой, Питер (2 октября 2014 г.). «Лебеди: единственный сохранившийся акт без волн» . ППкорн . Проверено 14 февраля 2017 г.
  63. ^ Маги, Тамлин (4 декабря 2015 г.). «Сводит с ума народ: заново открытая классика Swans начала 90-х» . Линия наилучшего соответствия . Проверено 7 марта 2017 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Амороси, А.Д. (16 августа 2016 г.). «Создание саундтреков к лебедям для слепых » . Магнит . Проверено 7 марта 2017 г.
  65. ^ Рейес-Кулкарни, Саби (21 июня 2016 г.). «Лебеди: Светящийся человек » . Вилы . Проверено 3 марта 2017 г.
  66. ^ «Интервью Napalm Death» . Спросите Боль в Ухе . 6 апреля 2010 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  67. ^ «Интервью Бродрика» . Шумный . 8 июля 2014 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  68. ^ «Интервью Базза Осборна» . www.markprindle.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
  69. ^ Деллер, Алекс (3 ноября 2016 г.). «Невроз: «Crass были матерью всех групп» » . Хранитель . Получено 19 апреля 2019 г. - через www.theguardian.com.
  70. ^ «Интервью: Трепонем Пал» . leseternels.net . 25 февраля 2008. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  71. ^ «50 любимых альбомов Курта Кобейна» . Керранг . Проверено 5 июня 2019 г.
  72. ^ «Интервью Морелло» . Последствие звука . 25 октября 2016 г. Проверено 9 сентября 2017 г.
  73. ^ «Моя умирающая невеста – выпуск музыкального журнала» . www.releasemagazine.net . Проверено 8 октября 2017 г.
  74. ^ «ААРОН ТЕРНЕР (СУМАК, ИГИЛ, МАМИФФЕР...) – интервью журналу Peek-A-Boo» . www.peek-a-boo-magazine.be .
  75. ^ «Интервью с ЛЕВИАФАНОМ :: Водоворот :: Выпуск №5» . www.maelstromzine.com .
  76. ^ «Интервью слабака» . водоворот . Проверено 9 сентября 2017 г.
  77. ^ «Ханское интервью» . космиклава . Проверено 9 сентября 2017 г.
  78. ^ «Литургическое интервью» . Проверено 13 апреля 2018 г.
  79. ^ Кочан, Джей Джей (16 сентября 2020 г.). «Шесть глупых вопросов к Вижену Этернелу» . Обелиск . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  80. ^ Кэмпбелл, Дэйв (11 января 2023 г.). «Интервью Александра Жюльена из Трискальона» . Металлический храм . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  81. ^ «Подголовник автокресла» . Что за звук . 4 августа 2015 г. Проверено 18 января 2019 г.
  82. ^ Пессаро, Фред (16 сентября 2014 г.). «Старые души с пронзительным шумом: стрим нового полного ада / сотрудничество с Merzbow» . Порок . Проверено 28 января 2024 г.
  83. ^ GoodalbumFriday (10 августа 2020 г.). «Интервью: Растяжение» . Хороший альбом, пятница . Проверено 28 января 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e58f6f3a4bc1e5db722104b31a7c2a7f__1718016960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/7f/e58f6f3a4bc1e5db722104b31a7c2a7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swans (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)