Jump to content

Список жанров индустриальной музыки

(Перенаправлено из Постиндастриал (музыка) )

Индустриальная музыка — это форма экспериментальной музыки , возникшая в 1970-х годах.

В 1980-х годах индастриал распался на ряд ответвлений, которые иногда вместе называли постиндустриальной музыкой . [ 1 ] [ нужна ссылка ] В этом списке подробно описаны некоторые из этих ответвлений, включая слияния с другими жанрами экспериментальной и электронной музыки , а также с роком , фолком , хэви-металом и хип-хопом . Индустриальные жанры распространились по всему миру и особенно хорошо представлены в Северной Америке, Европе и Японии.

Индустриальная музыка

[ редактировать ]

Индустриальная музыка включает в себя множество стилей экспериментальной музыки , включая многие формы электронной музыки . Этот термин был придуман в середине 1970-х годов для артистов Industrial Records . Первые индустриальные художники экспериментировали с шумом и спорными темами. Их продукция не ограничивалась музыкой, но включала в себя мейл-арт , перформанс , инсталляции и другие виды искусства. [ 2 ] Среди выдающихся индустриальных музыкантов — Throbbing Gristle , Cabaret Voltaire , Бойд Райс , SPK и Z'EV . [ 2 ] Тестовый отдел , [ 3 ] Clock DVA , [ 4 ] Ночные выбросы , [ 5 ] Лайбах , [ 6 ] и Кожаная монахиня [ 7 ] впоследствии участвовал в движении. Немецкая группа Einstürzende Neubauten создала свой собственный стиль, который смешивал металлическую перкуссию, гитары и нетрадиционные инструменты (такие как отбойные молотки и кости) в сценических выступлениях, которые часто наносили ущерб площадкам, на которых они выступали. [ 8 ]

Постиндустриальное развитие

[ редактировать ]

Дарк-эмбиент

[ редактировать ]

Дарк-эмбиентные проекты, такие как Coil , [ 9 ] Лилит , [ 10 ] Медсестра с раной , [ 11 ] похоть убийства , [ 12 ] и Зовет Франции , [ 13 ] возникла из индустриальной музыки в 1980-х годах. Эти артисты используют немузыкальный материал и нойз, но менее резко, чем другие постиндустриальные музыканты, больше граничащие с эмбиентной музыкой . [ 14 ] Последний материал, который Thropping Gristle записал в студии, In the Shadow of the Sun и Journey Through a Body , был эмбиентным и указывал направление, в котором пойдут ответвления TG (особенно Coil, Chris & Cosey). [ 15 ] Другие артисты включают Long Distance Poison, [ 16 ] Хафлер Трио , [ 17 ] MRT, Ким Касконе , [ 18 ] Контролируемое кровотечение , [ 19 ] Nine Inch Nails (на альбоме Ghosts I–IV ), [ 20 ] раннее техно-животное , [ 21 ] выдающийся игровой музыки композитор Акира Ямаока , Робин Рембо , [ 22 ] Финал [ 23 ] и немецкий Непал . [ 24 ]

Нивек Огре из электро-индустриальной группы Skinny Puppy

Электропромышленный

[ редактировать ]

Электро-индустриальный стиль основан на электронной телесной музыке (EBM) и был разработан в середине 1980-х годов. В то время как EBM имеет минимальную структуру и чистое производство, электро-индустриал имеет глубокое, сложное и многослойное звучание. Пионер этого стиля был Skinny Puppy . [ 25 ] Передовая сборка и Wumpscut . В середине 90-х этот стиль породил ответвления дарк-электро и агротеха. [ 26 ] Другие художники включают Хауджобба , [ 27 ] Лабораторный отчет , [ 28 ] и Лезер-Стрип . [ 29 ]

EBM сочетает в себе элементы европейского индастриала , [ 30 ] Немецкая электронная музыка, такая как музыка Клауса Шульца , [ 31 ] сцены Neue Deutsche Welle музыка электропанк- . [ 31 ] Впервые он приобрел известность в Бельгии . [ 32 ] Название было придумано Ральфом Хюттером из Kraftwerk в 1978 году, чтобы объяснить более физическое звучание их альбома The Man-Machine . [ 33 ] [ 34 ] Позже этот термин был использован в его нынешнем смысле бельгийской группой Front 242 в 1984 году для описания их EP No Comment , выпущенного в том же году. [ 35 ] Обозначает определенный тип танцевальной электронной музыки, смесь электропанка и индастриала . Другие артисты включают Armageddon Dildos , [ 36 ] [ 37 ] Круппы , [ 38 ] to;ГРУМХ... , [ 39 ] Доля секунды , [ 40 ] И Один , [ 41 ] Бигод 20 , [ 42 ] Неоновый суд , [ 43 ] и истощение . [ 44 ]

Индустриальный хип-хоп

[ редактировать ]

Индустриальный хип-хоп сочетает в себе темы и эстетику индастриала с хип-хоп музыкой . Его истоки лежат в работах Марка Стюарта и Адриана Шервуда . В 1985 году Стюарт, бывший поп-группы певец , выпустил альбом «As the Veneer of Democracy Starts to Fade» , применив Sugar стиль индустриальной музыки с хаус-группой Hill Records ( Дуг Уимбиш , Кит Леблан и Скип Макдональд ). [ 45 ] Шервуд был важной фигурой в британской даб-музыке , а также работал с такими индустриальными группами, как Cabaret Voltaire , Einstürzende Neubauten , Ministry , KMFDM и Nine Inch Nails . [ 46 ] Tackhead , совместная работа Шервуда и группы Sugar Hill, продолжилась с того места, на котором остановился Стюарт. [ 47 ] Одноразовые герои хипхоприсии из Сан-Франциско, [ 48 ] [ 49 ] и «Манифест Meat Beat» , [ 50 ] из Великобритании, также являются ранними представителями этого стиля. Более поздняя работа Бродрика Godflesh , [ 51 ] а также его сотрудничество с Кевином Мартином , Ice , [ 52 ] и Техно Животное , [ 51 ] являются примерами индустриального хип-хопа. [ 53 ] Сол Уильямс , поэт слэма , также выступает в этом стиле. [ 54 ] Среди других заметных факторов — обрезка. , BLACKIE , Death Grips , JPEGMafia и Dälek .

Эл Йоргенсен с Reulting Cocks , индастриал-рок-группой

Индустриальный рок и индастриал-метал

[ редактировать ]

Исполнители индустриального рока обычно используют базовые рок-инструменты, такие как электрогитары , барабаны и бас , и сочетают их с белым шумом , электронным музыкальным оборудованием ( синтезаторы , секвенсоры , сэмплеры и драм-машины ). Гитары обычно сильно искажены или подвержены другим воздействиям . На бас-гитарах и барабанах можно играть вживую или заменять их электронными музыкальными инструментами или компьютерами. Ранние слияния индустриальной музыки и рока практиковались несколькими пост-панк -группами, включая Chrome , [ 55 ] Убийственная шутка , [ 56 ] Лебеди , [ 57 ] : 32  Большой Черный , [ 58 ] и плод . [ 59 ] Nine Inch Nails популяризировали индастриал-рок в США, выпустив «Pretty Hate Machine» и «The Downward Spiral» . [ 60 ] Индустриальный металл развился со сцены и практикуется такими группами, как Ministry , [ 61 ] Божья плоть , [ 62 ] и Фабрика страха . [ 63 ]

Мерцбоу, известный японский музыкант, в 2007 году.

японский

[ редактировать ]

Japanoise (смесь слов «японский» и «нойз») — шумовая музыкальная сцена Японии . [ 64 ] [ 65 ] Популярная и активная в 1980-х и 1990-х годах, но продолжающаяся и в начале 21 века, японская сцена определяется чувством музыкальной свободы: группы варьируются от панк-разрушителей Hanatarash [ 66 ] и его последующие психоделические эволюции Boredoms , [ 67 ] к настольной электронике инкапаситантов [ 68 ] и Мерцбоу . [ 69 ] Первоначально сцена была вдохновлена ​​силовой электроникой. [ 70 ] и иногда затрагивает темы БДСМ . [ 71 ] Тем не менее, японский стиль часто менее серьезен, чем другие постиндустриальные стили. [ 72 ] и некоторые музыканты, такие как Об , [ 73 ] также вдохновлены психоделией или космическим роком .

Неофольк

[ редактировать ]
Апокалиптическая фолк-группа Current 93 в 2007 году.

Неофолк — это музыка таких артистов, как Дуглас Пирс из Death In June . [ 74 ] Тони Уэйкфорд из Sol Invictus [ 75 ] и Дэвид Тибет из Current 93 , [ 76 ] которые сотрудничали друг с другом. [ 77 ] [ нужен лучший источник ] Эти музыканты составляли постиндустриальный музыкальный кружок, включавший народную музыку , основанную на традиционных европейских элементах. Неофолк может представлять собой исключительно акустическую народную музыку или смесь акустических народных инструментов с сопровождающими звуками, такими как фортепиано, струнные или элементы индустриальной музыки и экспериментальной музыки . Жанр охватывает широкий спектр тем, включая традиционную музыку, язычество , романтизм и оккультизм . Неофолк-музыканты часто имеют связи с другими жанрами, такими как мартиал-индастриал . Апокалиптический фолк возник раньше неофолка , и Дэвид Тибет использовал его в музыке своей группы Current 93 в конце 1980-х. Изначально Тибет не предполагал связи с жанром народной музыки; скорее, музыка Current 93 была написана «апокалиптическим фолком или парнями». [ 78 ]

Силовая электроника

[ редактировать ]
Уайтхаус, основатели силовой электроники

Силовая электроника изначально была придумана Уильямом Беннеттом для шумовой музыки его собственного проекта Whitehouse . [ 70 ] Он состоит из статичных, визжащих волн обратной связи, аналоговых синтезаторов, издающих суббасовые импульсы или высокочастотные визжащие звуки, а также кричащих, искаженных, часто ненавистных и оскорбительных текстов. Глубоко атональный , в нем нет привычных мелодий и ритмов. [ 79 ] Члены Whitehouse, начавшие другие проекты, такие как Sutcliffe Jügend , также занимаются силовой электроникой. [ 80 ] Дэт-индастриал — это похожий стиль, связанный с такими группами, как The Grey Wolves, [ 81 ] но этот термин сначала относился к таким артистам, как Brighter Death Now . [ 82 ] Шведский лейбл Cold Meat Industry выпустил релизы в этом поджанре. [ 82 ]

Мощность шума

[ редактировать ]

Пауэр-нойз (также известный как ритмический нойз ) черпает вдохновение из некоторых наиболее структурированных и искаженных ранних индустриальных групп, таких как Esplendor Geométrico . [ 83 ] Бельгийская группа Dive также предвосхитила этот стиль в начале 90-х. [ 83 ] [ 84 ] Группы Power Noise сочетают шумовую музыку с различными формами электронной танцевальной музыки . Термин «Power Noise» был придуман Раулем Роукой из Noisex в 1997 году с треком «United (Power Noise Movement)». [ 85 ] [ 86 ] Обычно пауэр-нойз основан на искаженном бас-барабане драм-машины, такой как Roland TR-909 , использует милитаристские доли 4/4 и обычно является инструментальным. Иногда добавляется мелодическая составляющая, но она почти всегда вторична по отношению к ритму. Треки пауэр-нойза обычно структурированы и танцевальны, но иногда абстрактны. Этот жанр демонстрируется на ежегодном фестивале Maschinenfest в Крефельде , Германия, а также на Infest в Брэдфорде , Англия. Среди других исполнителей — Imminent Starvation, Axiome, Converter и Terrorfakt . немецкие лейблы Ant-Zen На этом стиле специализируются и Hands Productions. Technoid вырос со сцены, черпая вдохновение из IDM , экспериментального техно и нойз-музыки. За термин и стиль отвечает немецкий лейбл Hymen Records. Художники включают Gridlock , Black Lung , Revolution State и Xingu Hill .

Ведьмин дом

[ редактировать ]

Witch House — это дискуссионный термин, обозначающий жанр электронной музыки фьюжн , в котором заметно влияние хип-хопа , в частности, хьюстонский рубленый и крутой звук 1990-х годов, впервые изобретенный DJ Screw . [ 87 ] [ 88 ] Witch House состоит из применения техник, зародившихся в хип-хопе Swishahouse – резко замедленного темпа с пропуском с остановкой по времени . битов [ 89 ] – с помощью таких значений, как шум , гул или шугейз , жанр реконтекстуализирует своих предшественников в зловещую, беспрецедентную, но эстетически референциальную атмосферу. [ 90 ] Witch House также находится под влиянием туманных готических групп 1980-х, в том числе Cocteau Twins , The Cure и Dead Can Dance . [ 91 ] а также находился под сильным влиянием некоторых ранних индустриальных групп. [ 92 ] [ 93 ] Использование хип-хоп драм-машин, шумовой атмосферности, жутких сэмплов, [ 94 ] синти-попа Также распространены ведущие мелодии с влиянием , а также сильно измененный или искаженный вокал.

Nine Inch Nails гастролируют в 2005 году.

Самыми продаваемыми ответвлениями индустриальной музыки являются индустриальный рок и металл; Ministry и Nine Inch Nails записали альбомы, которые стали платиновыми . [ 95 ] Их успех привел к увеличению коммерческого успеха некоторых других постиндустриальных музыкантов; альбом ремиксов Nine Inch Nails «Далее вниз по спирали» Например, , в который вошли композиции Fetus и Coil , получил золотой статус в 1996 году. [ 95 ]

  1. ^ Партридж, Кристофер; Моберг, Маркус: Индустриальная, постиндустриальная и неофолк музыка , Справочник популярной музыки Блумсбери, Bloomsbury Academic 2017, ISBN   1-474-23733-9 , с. 206
    «С начала 1980-х годов индастриал-музыка, представленная группой Throbbing Gristle, оказала влияние на другие музыкальные стили и смешалась с ними, в результате чего образовалось то, что можно назвать «постиндустриальными стилями».
  2. ^ Jump up to: а б Вейл и Джуно, 1983 .
  3. ^ Буш, Джон. «Испытательный отдел — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  4. ^ Анкени, Джейсон. «Часы ДВА — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  5. ^ Торреано, Брэдли. «Ночные поллюции — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  6. ^ Джеффрис, Дэвид. «Лайбах — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  7. ^ Саттон, Майкл. «Кожаная монахиня — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  8. ^ Хьюи, Стив. «Разрушающиеся новостройки — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  9. ^ Эд Ховард (2003). «Катушка — Профиль художника» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  10. ^ Купер, Шон. «Лилит — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  11. ^ Буш, Джон. «Медсестра с ранением — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  12. ^ Стосуй, Брэндон (31 октября 2008 г.). «Не проявлять пощады» . Вилы . Проверено 15 сентября 2017 г.
  13. ^ Каррутерс, Шон. "Тень, Похититель Солнца - :zoviet*france" . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  14. ^ Вернер, Питер. «Амбиент Индастриал» . music.hyperreal.org . Гиперреалистичный . Проверено 15 сентября 2017 г.
  15. ^ Лукан, Лорд (26 июля 2000 г.). «Пульсирующий хрящ - в тени солнца» . headheritage.co.uk . Руководитель ООО "Наследие " Проверено 15 сентября 2017 г.
  16. ^ Long Distance Poison Дискография на Discogs
  17. ^ Анкени, Джейсон. «Трио Хафлера — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  18. ^ Купер, Шон. «ПГР — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  19. ^ Анкени, Джейсон. «Контролируемое кровотечение — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  20. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Призраки I-IV — Nine Inch Nails» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  21. ^ Купер, Шон. «Техно-животное — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  22. ^ Купер, Шон. «Сканер — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  23. ^ Рэггетт, Нед. «Один – Финал» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  24. ^ «Немецкий Непал — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  25. ^ Адем Тепеделен (20 мая 2004 г.). «Тощий щенок лает» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  26. ^ «Аксель Мейченс» . Музыка Вендетта . 23 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  27. ^ Тайнер, Мэнни (13 сентября 2007 г.). «Немецкий электро-индустриальный дуэт Haujobb играет в Pegasus Lounge» . Питтсбургская городская газета . Проверено 15 сентября 2017 г.
  28. ^ Буш, Джон. «Отчет о лаборатории» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  29. ^ Мерсер 1997 , с. 24: «Клаус Ларсен возглавляет одну из ведущих электро-индустриальных групп Европы».
  30. ^ Нэнси Килпатрик . Готская Библия: Сборник для тёмных . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина , 2004, ISBN   0-312-30696-2 , с. 85-86.
  31. ^ Jump up to: а б Хиллегонда К. Ритвельд (1998) Это наш дом: хаус-музыка, культурные пространства и технологии Олдершот: Эшгейт. ISBN   978-1-85742-242-9
  32. ^ Сико 1999 , с. 142.
  33. ^ «Радио WSKU (Кент – Огайо) – Ральф Хюттер» . kraftwerk.technopop.com.br . Крафтверк. 19 июня 1978 года. Архивировано из оригинала (расшифровано Кляйном, MJ) 10 марта 2008 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  34. ^ Эльферен, Изабелла ван (7 января 2012 г.). Готическая музыка: звуки сверхъестественного . Кардифф: Издательство Уэльского университета. п. 163. ИСБН  9780708325186 .
  35. ^ Джон Муссон (20 июня 2004 г.). «EBM – революция в процессе» . iAfrica.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2004 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  36. ^ Рульманн, Уильям. «Армагеддон Фаллоимитаторы — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  37. ^ Макдональд, Стивен. «Куклы-убийцы — фаллоимитаторы Армагеддона» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  38. ^ Элиассон, Тобиас (20 декабря 2007 г.). «Die Krupps — слишком много истории» . Журнал «Выпуск» . Проверено 15 сентября 2017 г.
  39. ^ Хьюи, Стив. "Грумх... — Биография" . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  40. ^ Хьюи, Стив. «Доля секунды» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  41. ^ Анкени, Джейсон. «И один — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  42. ^ Румянец, Джон. «Бог 20 — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  43. ^ Хьюи, Стив. «Неоновый суд» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  44. ^ Уилсон, Маккензи. «Истощение — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  45. ^ Марк Фишер (июль 2008 г.). «Прометей освобожденный». Проволока . № 293. с. 32.
  46. ^ Анкени, Джейсон. «Адриан Шервуд — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  47. ^ Стивен Труссе (16 апреля 2008 г.). «Портисхед – Третий» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  48. ^ Бен Вуд (31 мая 2007 г.). «Майкл Франти: Новый Боб Марли?». Люкс 101 .
  49. ^ Кара, Скотт (19 сентября 2008 г.). «Майкл Франти и Spearhead — все рокеры-бунтовщики» . Новозеландский Вестник . Проверено 15 сентября 2017 г.
  50. ^ Буш, Джон. «Манифест Meat Beat — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  51. ^ Jump up to: а б Даунтон, Крис (24 ноября 2007 г.). «Интервью Ивенса Криса Даунтона» . Циклическое размораживание . Проверено 15 сентября 2017 г.
  52. ^ Алан Ранта (7 августа 2008 г.). «Жук — Лондонский зоопарк» . Крошечные микстейпы . Проверено 15 сентября 2017 г.
  53. ^ Стиви Чик (18 июля 2008 г.). «Пока глухие нас не разлучят» . Хранитель . Проверено 15 сентября 2017 г.
  54. ^ «Nine Inch Nails выпустили онлайн-альбом» . Журнал «Револьвер» . 3 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  55. ^ Рейнольдс 2005 , с. 257–258.
  56. ^ Рейнольдс 2005 , с. 435.
  57. ^ Лихт, Алан (2003). «Туннельное зрение». Проволока . № 233. С. 30–37.
  58. ^ Блаш 2001 , с. 222.
  59. ^ Коннелли 2007 , с. 12.
  60. ^ «Девятидюймовые гвозди» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  61. ^ Ди Перна 1995 , с. 69.
  62. ^ Уолтерс, Мартин. «Божья плоть-Божья плоть» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  63. ^ Хьюи, Стив. «Фабрика страха — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  64. ^ Килпатрик 2004 , с. 86.
  65. ^ «CM92007Такер» . Culturemachine.tees.ac.uk. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  66. ^ Хаге, Эрик. «Ханатараш — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  67. ^ Хьюи, Стив. «Скука — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  68. ^ Уайтнер, Брайан. «Актив без ответственности – недееспособные» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  69. ^ Кутюр, Франсуа. «Мерцбоу — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  70. ^ Jump up to: а б Шефер, Питер. «Уайтхаус — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 16 сентября 2017 г.
  71. ^ Шульте, Том. «Музыка для выступления в бондаже, Том 2 - Мерцбоу» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  72. ^ Рэггетт, Нед. «Поп Татари – Скука» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  73. ^ Буш, Джон. «Об — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  74. ^ Хелен Буркхолдер (13 апреля 2008 г.). «Баллада о судьбе — Интервью с Дугласом П., Часть 2» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  75. ^ «Тони Уэйкфорд, Sol Invictus, Над руинами, фашизм» . Стюарт Хоум . Проверено 16 сентября 2017 г.
  76. ^ Рид 2013 , с. 224.
  77. ^ [1]
  78. ^ Дженнифер Келли (16 мая 2006 г.). «Апокалиптические видения текущего 93 года» . ПопМатерс . Проверено 16 сентября 2017 г.
  79. ^ Эмили Бенджамин (14 февраля 2006 г.). «Аскетики Белого дома Сьюзен Лоули» . Информационный бюллетень Джона Хопкинса . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  80. ^ Крейг Дантон (29 марта 2009 г.). «Кевин Томкинс, «Совершенно испорченный» » . Промыты мозги . Проверено 16 сентября 2017 г.
  81. ^ Вестерхаус, Эндрю (30 апреля 2003 г.). «Рецензия: v/a компакт-диск со сборником «Transmissions of Hatred»» . Отвращение онлайн . Проверено 16 сентября 2017 г.
  82. ^ Jump up to: а б «Heathen Harvest - Обзоры: Яркая смерть сейчас - Necrose Evangelicum (переиздание)» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. Проверено 16 марта 2009 г. Дата доступа: 17 марта 2009 г.
  83. ^ Jump up to: а б "конвертер. кома. 12" 33 об/мин. май 1999» . hymen-records.com . Hymen Records. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 16 сентября 2017 года .
  84. ^ Килпатрик 2004 , с. 87.
  85. ^ Noisex - снова и снова на Discogs
  86. Влад МакНилли, обзор Noisex, ReGen Magazine , 29 ноября 2007 г. [2] [ постоянная мертвая ссылка ] Дата доступа: 8 августа 2008 г.
  87. ^ Колли, Джо (24 мая 2010 г.). «Призраки в машине» . Вилы . Проверено 16 сентября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  88. ^ Роджерс, Д. Патрик (25 августа 2010 г.). « Оповещение о «новом» жанре: какой дом? Ведьмин дом» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 16 сентября 2017 г.
  89. ^ Линдси, Кэм (31 января 2011 г.). «Ведьмин дом переводчика» . Exclaim.ca . Проверено 16 сентября 2017 г.
  90. ^ Уотсон, Уильям Коди (12 сентября 2010 г.). «Музыка в замедленном темпе» . Журнал Impose . Проверено 16 сентября 2017 г.
  91. ^ Райт, Скотт (9 марта 2010 г.). «Сцена и услышанное: Перетаскивание» . Хранитель . Лондон: Guardian News and Media Limited . Проверено 16 сентября 2017 г.
  92. ^ Маршалек, Расс (22 сентября 2010 г.). «Призраки: Букварь о ведьмовском доме» . Ароматная проволока . Проверено 16 сентября 2017 г.
  93. ^ Мэнесс, Картер (25 августа 2010 г.). «Исчезающий ведьмин дом Бруклина» . Нью-Йорк Пресс . Проверено 16 сентября 2017 г.
  94. ^ Сокол, Зак (1 февраля 2011 г.). «Дебаты о Ведьмином доме: достоин ли музыкальный жанр ∆ Lis†en?» . Местный Нью-Йоркский университет . Проверено 16 сентября 2017 г.
  95. ^ Jump up to: а б «Золото и Платина» . riaa.com . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 16 сентября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77e085fe0554470f27f4f00d028d18bd__1723617060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/bd/77e085fe0554470f27f4f00d028d18bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of industrial music genres - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)