Jump to content

КМФДМ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

КМФДМ
KMFDM в прямом эфире в 2022 году
KMFDM в прямом эфире в 2022 году
Справочная информация
Источник Гамбург , Германия
Жанры
Годы активности
  • 1984–1999
  • 2002 – настоящее время
Этикетки
Спин-оффы Чрезмерная сила
Члены
Предыдущие участники
Веб-сайт кмфдм .сеть

KMFDM (первоначально No Pity for the Pity , что группа вольно переводит как «без жалости к большинству») [1] — многонациональная индустриальная рок- группа из Гамбурга , возглавляемая Сашей Конецко , который основал группу в 1984 году как проект перформанса.

В самое раннее воплощение группы входили немецкий барабанщик Эн Эш и британский вокалист Рэймонд Уоттс , последний из которых уходил из группы и вновь присоединялся к ней несколько раз за ее историю. Трио записало самые ранние альбомы группы в Германии, прежде чем Кониецко и Эш переехали в Соединенные Штаты, где они добились гораздо большего успеха на оригинальном индустриальном лейбле Wax Trax! . Немецкий гитарист Гюнтер Шульц присоединился к группе в 1990 году; и он, и Эш продолжали работать в группе до тех пор, пока KMFDM не распались в 1999 году. Коницко возродил KMFDM в 2002 году (Эш и Шульц отказались воссоединяться) на Metropolis Records , а к 2005 году он собрал постоянный состав, в который входила американская певица Люсия Чифарелли , Британские гитаристы Жюль Ходжсон и Стив Уайт , а также британский барабанщик Энди Селуэй . Коницко и Чифарелли вернулись в Германию в 2007 году, в то время как остальная часть группы осталась в США. Ходжсон и Уайт в период с 2015 по 2017 год занялись другими занятиями, неофициально оставив группу работающим трио. Помимо этих основных участников, десятки других музыкантов работали с группой над двадцатью двумя студийными альбомами и более чем двумя дюжинами синглов, общий объем продаж которых превысил два миллиона пластинок по всему миру.

Критики считают KMFDM одной из первых групп, представивших индустриальную музыку широкой публике, хотя Конецко называет музыку группы «сверхтяжелым битом». Группа включает в себя в стиле хэви-метал гитарные риффы , электронную музыку , сэмплы, а также мужской и женский вокал, охватывающий множество стилей, включая индастриал-рок и электронную боди-музыку . Группа является яростно политической, многие тексты ее песен направлены против насилия, войны и угнетения. KMFDM обычно гастролирует хотя бы один раз после каждого крупного релиза, а участники группы известны своей доступностью и взаимодействием с фанатами как онлайн, так и на концертах. Участники, независимо или работая вместе, а также с другими музыкантами, записывались под многими другими названиями, в первую очередь «Watts’ Pig» , «Konietzko’s Excessive Force» и «Slick Idiot» Эша и Шульца .

История [ править ]

Происхождение (1984) [ править ]

KMFDM была официально основана в Париже, Франция, 29 февраля 1984 года как проект перформанса между Сашей Конецко и немецким художником и мультимедийным художником Удо Штурмом на открытии выставки молодых европейских художников в Гран-Пале . [2] Первое выступление состояло из того, что Штурм играл на синтезаторе ARP 2600 , Конецко играл на бас-гитарах с усилителями, разбросанными по всему зданию. [3] и четыре польских угольщика (с которыми Конецко познакомился в борделе ) [4] стучал по фундаменту Гран-Пале. [1]

Имя [ править ]

Саша Конецко выступает в 2022 году.

KMFDM — это инициализм бессмысленной и грамматически неправильной немецкой фразы Kein Mehrheit Für Die Mitleid , которая, сохраняя тот же порядок слов, буквально переводится как «нет большинства для жалости», но обычно ей дается свободный перевод «нет жалости к большинство". [2] [5] [6] [7] В исходной фразе артикли, предшествующие существительным Mehrheit и Mitleid, склоняются в зависимости от неправильного рода , так как правильное склонение было бы Keine Mehrheit für das Mitleid. Если поменять местами два существительных, получится грамматически правильное слово Kein Mitleid für die Mehrheit , которое переводится как «без жалости к большинству». В интервью 2003 года Конецко объяснил происхождение этой фразы:

«Утром 29 февраля 1984 года я проснулся и спустился позавтракать в отель в Париже. В тот вечер у нас было представление, посвященное открытию выставки молодых европейских художников... нам нужен был девиз вечера, чтобы мы могли бы сделать несколько листовок и развесить их. На столе лежала немецкая газета, поэтому я начал вырезать слова и бросать их все в кепку. Мы выбрали несколько из них, и там было написано: «Kein Mehrheit Für Die Mitleid». «. Это своего рода неправильный немецкий перевод с точки зрения перевода, но в DA-DA -образном [ sic ] мышлении раннего утра это имело смысл. Поэтому, когда я возвращался в Гамбург, я упомянул об этом Раймонду [ Уоттс] Ему понравилось, но ему было трудно произнести это слово правильно. В конце концов он сказал: «Почему бы тебе просто не назвать это KMFDM?» Вот и все. Мы были KMFDM». [8]

В шутку говорят, что этот инициализм означает «Kill Mother-Fucking Depeche Mode », придуманный группой во время их первого турне по США и использованный совсем недавно в Kunst . [9]

годы в Германии ( Ранние 1984–89 )

Штурм ушел рано, [10] но Конецко продолжал выступать, в какой-то момент в его труппе было двадцать человек, которые к тому времени занимались такими выходками, как поедание огня и бросание внутренностей в публику. [4] Затем Конецко вернулся в Гамбург , где присоединился к Питеру Миссингу в его новой группе Missing Foundation . [10] Барабанщик Никлаус Шамельмайер [11] который недавно переехал в Гамбург из Франкфурта, присоединился к группе и взял сценический псевдоним Эн Эш . Хотя группа дала несколько живых выступлений, [10] Конецко и Эш покинули Missing Foundation еще до того, как были сделаны какие-либо записи, и вернулись к работе в качестве KMFDM. [2] сотрудничает с владельцем студии из Гамбурга Рэймондом Уоттсом . [1]

Кассетные копии демо-альбома группы Opium начали распространяться по андеграундным клубам и барам Гамбурга в 1984 году. [1] [ сомнительно обсудить ] KMFDM выпустила свой дебютный альбом What Do You Know, Deutschland? , в декабре 1986 года. [1] Он был записан с 1983 по 1986 год, причем некоторые песни были записаны Коницко и Уоттсом до того, как Эш стал участником группы. [2] и действительно, до того, как группа официально существовала. Лейбл Skysaw Records выпустил альбом во второй раз в Великобритании в 1987 году и познакомил группу с визуальным художником Эйданом Хьюзом , которого обычно называют Brute! . Хьюз изменил дизайн обложки альбома. [1] и продолжал создавать почти все обложки альбомов KMFDM. [2]

Уоттс покинул группу после работы всего над тремя песнями для альбома Don't Blow Your Top 1988 года. [12] чтобы начать свой собственный проект «Свинья» . [13] После работы на андеграундной музыкальной сцене Гамбурга и выпуска альбомов на европейских лейблах, группа начала свои давние отношения с Wax Trax! Записи , когда Don't Blow Your Top в США. лейблу была предоставлена ​​лицензия на распространение [1] Альбом был спродюсирован Адрианом Шервудом Дэйв Томпсон охарактеризовал его , а критик AllMusic как «[подчеркивающего] продюсера в такой же степени, как и группу». [14]

в США ( Успех 1990–94 )

Эн Эш и Гюнтер Шульц сыграли важную роль в успехе группы в 1990-х годах.

KMFDM записала и выпустила свой третий альбом UAIOE в начале 1989 года для распространения как в США, так и в Европе. [1] впервые прибыл в Америку 16 декабря, [16] и начал тур по США с Ministry . [10] Во время первого турне KMFDM по США участники группы начали использовать фразу «Kill Motherfucking Depeche Mode » в качестве инициализма, чтобы дразнить журналистов, не понимающих немецкий язык. [9] Группа подписала контракт напрямую с Wax Trax! распространять свой четвертый альбом Naïve , [1] который был записан в Европе и представлял собой дебют гитариста Гюнтера Шульца , известного в то время как Светлана Амброзиус. Ремикс на заглавный трек альбома стал первым хитом группы, заняв 21-е место в песен Billboard чарте Dance/Club Play Songs в марте 1991 года. [17]

Конецко переехал в Чикаго в 1991 году. [2] [18] и Эш последовал за ним год спустя. KMFDM быстро стали частью чикагской индастриал-музыкальной сцены, в которую входили «Ministry», « My Life with the Thrill Kill Kult » и «Revolting Cocks» . [19] Позже Конецко заметил: «Мы приехали из Германии, и нам всем приходилось подрабатывать и работать изо всех сил, чтобы позволить себе быть KMFDM, и внезапно мы оказались в Штатах и ​​продавали тысячи тысяч [ sic ] чертовы записи!" [9]

Следующим клубным хитом группы стал " Split ", который был выпущен в июне 1991 года и . Play в июле достиг 46-го места в чарте песен Billboard Dance/Club [17] В 1991 году Конецко сотрудничал с Баззом Маккоем из My Life With the Thrill Kill Kult, чтобы записать альбом под названием Excessive Force под названием Conquer Your World . [20] Затем Конецко и Эш начали работу над своими половинами запланированного пятого альбома Apart , который в конечном итоге был выпущен как два отдельных альбома. [21] Половиной Эша стал его сольный альбом Cheesy , а официальный альбом KMFDM использовал материал Конецко и был переименован в Money . [21] Этот альбом породил еще два клубных хита в 1992 году: " Vogue ", который достиг 19-го места в чарте Billboard Dance/Club Play Songs в апреле, и заглавный трек , который достиг 36-го места в том же чарте в июле. [17]

После тура в 1992 году с барабанщиком Крисом Вренной , [22] Тогдашний состав KMFDM (Кониецко, Эш, Шульц и второй гитарист Марк Дюранте ) вернулся в Чикаго и обнаружил, что Wax Trax! подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 , чтобы начать корпоративную реорганизацию в ноябре 1992 года. [1] [23] Группа отправилась в студию в 1993 году для записи своего шестого альбома Angst , который был продан тиражом более 100 000 копий в течение следующих двух лет. [11] Эш сказал после выпуска альбома: «Этот альбом мне нравится гораздо больше. Деньги были сделаны в спешке, и я был в большом туре Pigface , поэтому я не оказал большого влияния на альбом. Мне очень нравится Angst . меня это совершенно не устраивает. Мы пытались привлечь гитаристов, мы старались походить на настоящую группу, особенно в творческом аспекте». [24] После выпуска Angst лейблы Wax Trax!/TVT Records запустили акцию, в рамках которой фанатам предлагалось придумать как можно больше альтернативных значений KMFDM, в результате чего было подано более тысячи заявок. [2]

Конецко выпустил второй альбом под названием Excessive Force в 1993 году под названием Gentle Death . [20] KMFDM впервые познакомились с мейнстримом со своим синглом « A Drug Against War ». Несмотря на позицию группы против MTV , [9] видео на "Наркотики против войны" транслировалось по MTV. [2] и был показан в мультфильме MTV «Бивис и Баттхед» . [25] Трек " Light " достиг 31-го места в чарте Billboard Dance/Club Play Songs в мае 1994 года. [17]

Песня «Liebeslied» из Naïve изначально содержала нелицензионный сэмпл «O Fortuna» из » Карла Орфа «Carmina Burana . [26] Издатель Орфа пригрозил группе судебным иском. [27] и альбом был снят с производства в 1993 году. В следующем году была выпущена новая версия альбома под названием Naïve/Hell to Go . [1] Он содержал новые миксы нескольких песен, в том числе версию "Liebeslied" с удаленным оскорбительным семплом. [28]

Вакс Тракс! был спасен от банкротства вливанием средств от TVT Records , [1] [2] а в марте 1994 года объявил о планах выпустить сборник Black Box – Wax Trax! Рекорды: Первые 13 лет , [23] в который входят песни KMFDM « Virus » и « Godlike », [29] две песни, которые Томпсон назвал «определяющими». [14]

популярности ( Пик 1994–99 )

Крис Коннелли (справа) и Нивек Огре в 1991 году. Оба были приглашенными вокалистами для KMFDM в 1990-х.

Середина-конец 1990-х были самыми успешными годами для KMFDM с точки зрения продаж альбомов и широкой известности. Конецко переехал в Сиэтл в 1994 году, а Эш переехал в Новый Орлеан. [26] Уоттс вернулся в группу для работы над седьмым альбомом Nihil , который занял 16-е место в чарте Billboard Heatseekers. [30] и было продано 209 000 копий, что сделало его самым продаваемым альбомом группы. [31] Это был первый вклад барабанщика Билла Рифлина , который работал с группой над следующими пятью альбомами. Nihil представил самую известную песню KMFDM " Juke Joint Jezebel ", версии которой появлялись в саундтреках к Bad Boys и Mortal Kombat , последняя из которых достигла 10-го места в Billboard 200. [32] и было продано более 1,8 миллиона копий. [33] Их песня «Ultra» была использована в английской версии Street Fighter II: The Animated Movie .

Комментируя смену состава музыкантов вскоре после выхода Nihil , Конецко сказал: «Как будто Эн и я — солнца, а другие музыканты в то время приходят и вращаются вокруг нас». [5] Что касается динамики дуэта, Конецко сказал: «Эн Эш и я всегда были краеугольным камнем существования KMFDM. И как писатели мы диаметрально противоположны. Тревожные вещи обычно исходят от него. Попсовые, тяжелые вещи исходят от меня». [34] Эш прокомментировал в 1994 году: «Мы с Сашей, конечно, разные. Но именно поэтому мы все еще можем добиться успеха. Наши лучшие и худшие качества противоположны. Проще говоря, он более организован и стабилен, я более сложен и абстрактный." [24]

В конце 1995 года близкий друг и президент чикагской компании Wax Trax! Джим Нэш умер от болезни, осложненной СПИДом. [19] и Сиэтл стал официальной штаб-квартирой KMFDM. [1] [2] Уоттс гастролировал с KMFDM на протяжении 1995 года в поддержку Nihil , но затем покинул группу, чтобы вернуться к записи под псевдонимом Pig. Эш отделился от группы, и в 1996 году Xtort был создан почти полностью без его участия. [40] ряд других индустриальных исполнителей, таких как Крис Коннелли . Вместо этого Конецко пригласил для помощи в работе над альбомом [40] Xtort стал первым альбомом KMFDM, попавшим в чарт Billboard 200 , и альбомом с самым высоким рейтингом в истории группы, достигнув 92-го места. [41] и было продано более 200 000 копий. [42] "Power", первый сингл с альбома, стал самой широко рекламируемой песней в истории группы: почти 100 000 копий включены в бесплатный Wax Trax! сэмплерный альбом середины 1996 года. [43] Позже Конецко сказал, что Xtort был его любимым альбомом 1990-х. [44]

Эш вернулся для записи альбома «Symbols» , который был выпущен в 1997 году и включал в себя Эбби Трэвис и Skinny Puppy из Nivek Ogre . [45] Символы достигли 137-го места в Billboard 200. [41] Его первый трек, « Megalomaniac », был показан в фильме «Mortal Kombat Annihilation » и стал первой песней из его саундтрека, которая транслировалась по радио. [46] Тим Сколд , бывший участник группы Shotgun Messiah , впервые появился в качестве участника группы, написав тексты песен и исполнив вокал на "Anarchy". [47] [48] Вспоминая о «Symbols» в 2002 году, Конецко сказал: «Я слушал альбом «Symbols» и точно понял, почему KMFDM распались. Он рассказал мне историю того, что пошло не так. На этом альбоме было, наверное, две (хорошие) песни. а остальные были просто компрометирующим перетягиванием каната. Этого я больше не собирался делать». [49]

В 1998 году группа выпустила пару сборников. Первый, Retro , представлял собой сборник лучших хитов, в который входило большинство синглов, выпущенных вплоть до Xtort . [50] Второй, Agogo , представлял собой сборник раритетных и ранее не издававшихся треков, включая кавер на песню U2 « Mysterious Ways ».

Адиос средней школе Колумбайн и резня в (1999 )

Альбом Adios был написан и исполнен почти исключительно Коницко и Скольдом. [51] Огре снова предоставил вокал, как и немецкая музыкантша Нина Хаген . [51] Первоначально это было выполнение десятилетнего контракта группы с Wax Trax!/TVT. [52] Позже Адиос сообщил о распаде самой группы: [51] что предвещало ограниченное участие Эша и Шульца. [51]

KMFDM распалась, хотя и временно, 22 января 1999 года, и вместе остались только Конецко и Скольд. [48] Конецко сказал, что раскол произошел из-за «большого стресса и давления, а также различий во взглядах и стремлениях». [48] Эш сказал: «Между Сашей, Гюнтером Шульцем и мной было много негативной энергии, и мы все решили по телефону объявить о распаде группы». [53] Adios был выпущен три месяца спустя и достиг 189 места в Billboard 200. [41] Заглавный трек назывался «Горькое прощание». [54]

После резни в средней школе «Колумбайн » выяснилось, что тексты песен KMFDM («Son of a Gun», «Stray Bullet», «Waste») были размещены на сайте стрелка Эрика Харриса . [55] и что дата резни, 20 апреля, совпала с датой выхода альбома Adios. [56] и день рождения Адольфа Гитлера . [57] Некоторые журналисты сразу предположили, что действия Харриса и другого стрелка, Дилана Клиболда , были вдохновлены жестокими развлечениями и нацизмом . [58] хотя один из них написал: «С лирической точки зрения группа написала несколько песен, которые легко могут быть неправильно истолкованы любым, кому не хватает иронии и ищет оправдания для совершения насилия». [59] В ответ Конецко выступил с заявлением:

«Прежде всего, KMFDM хотели бы выразить свое глубокое и искреннее сочувствие родителям, семьям и друзьям убитых и раненых детей в Литтлтоне. Мы, как и вся нация, больны и потрясены тем, что произошло в Литтлтоне. Колорадо вчера. [56] [60]
«KMFDM — это форма искусства, а не политическая партия. С самого начала наша музыка была заявлением против войны, угнетения, фашизма и насилия против других. Хотя некоторые из бывших участников группы являются немцами, как сообщалось в СМИ, ни один из них мы оправдываем любые нацистские убеждения». [60] [61]

, Slick Idiot и реформация ( 2000–02 ) МДФМК

Люсия Чифарелли выступает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, октябрь 2022 года.

После распада группы Шульц и Эш сформировали группу Slick Idiot . [62] в то время как Кониецко и Скольд перегруппировались в MDFMK , добавив певицу Люсию Чифарелли . в трио [63] MDFMK выпустили один одноименный альбом на лейбле Republic/Universal Records и совершили поездку по Северной Америке. [64] После освобождения от контракта с Universal из-за разногласий по поводу того, кто будет продюсировать следующий альбом, Коницко сказал, что позвонил в Metropolis Records и спросил, будут ли они заинтересованы в подписании контракта с KMFDM. Лейбл согласился, хотя на тот момент был уверен, что в нем примет участие только сам Конецко. [8]

Кониецко объявил о возвращении KMFDM в начале 2001 года по «общественному требованию», когда Скольд, Чифарелли и бывшие сотрудники Уоттс и Рифлин присоединились к нему в студии; [48] тогда он сказал: «Я разговаривал с обычными подозреваемыми в KMFDM, чтобы узнать, заинтересованы ли они, и то, что мы придумали, было чем-то лучшим, чем то, что у нас было раньше». [49] Вспоминал Эш в 2009 году: «В то время я был рад своей новой творческой свободе и поэтому отказался от концепции быстрого воссоединения оригинального KMFDM». [53] Конецко сказал о реформированной группе: «Это не только снова весело, но и лишено всех личных конфронтаций из-за эго и фракций, которые когда-то были частью группы». [49] но сказал: «Я очень скучаю по Эн Эшу» в 2003 году. [8] KMFDM выпустила свой первый за три года альбом Attak в марте 2002 года. Альбом Billboard , достигнув 11-го места. четыре недели находился в чарте независимых альбомов [65]

состав ( Новый 2003–07 )

Скольд ушел после Аттака, чтобы присоединиться к Мэрилину Мэнсону . [66] В течение следующих нескольких лет товарищи Уоттса по группе из Pig один за другим присоединились к KMFDM. Жюль Ходжсон уже играл на гитаре в альбоме Attak 2002 года . [67] Энди Селуэй впервые играл на барабанах в KMFDM во время Третьей мировой войны в 2003 году. [68] и Стив Уайт 2005 года участвовал в записи Hau Ruck после тура с группой. [69] Все трое, вместе с Уоттсом и Чифарелли, были упомянуты в качестве участников группы в "Intro", последнем треке WWIII . [70] хотя это должен был быть последний альбом, на котором выступал Уоттс. WWIII продержался в Billboard чарте танцевальных/электронных альбомов семь недель и достиг 3-го места. [71]

Opium был переиздан в 2002 году под названием KMFDM001 на новом лейбле группы KMFDM Records. [72] а в 2004 году был выпущен сборник песен, записанных в период с 1984 по 1986 год . [73] Вскоре после выхода «Третьей мировой войны» Конецко начал работу над саундтреком к «Человек-паук 2» видеоигре , вышедшей в 2004 году . [74] Хау Рак выступал примерно так же хорошо, как и во время Третьей мировой войны , появляясь в танцевальных/электронных альбомов Billboard чарте в течение восьми недель, но достигнув только 5-го места. [71] В отличие от Третьей мировой войны , Хау Рак продержался на 48-м месте в чарте Billboard Independent Albums. на одну неделю [65] Сопутствующий EP, Ruck Zuck , был выпущен в 2006 году.

Кониецко применил новый подход к альбому Tohuvabohu , выпущенному в 2007 году. «В основном раньше было два человека, которые начинали песни: я и Джулс. На этой пластинке я сказал двум другим парням, Энди (Селвей) и Стиву: (Уайт): «Почему бы вам, ребята, ничего не придумать?» [75] Tohuvabohu продержался в Billboard чарте танцевальных/электронных альбомов всего три недели и достиг 4-го места. [71] В течение одной недели он находился на 29-м месте в чарте независимых альбомов. [65] У Тохувабоху был компаньон, Brimborium , полноформатный альбом ремиксов, выпущенный в 2008 году, который едва попал в танцевальных/электронных альбомов Billboard чарт , заняв 20-е место за одну неделю. [71]

В середине 2006 года Metropolis Records объявила, что переиздаст весь бэк-каталог студийных альбомов KMFDM Wax Trax! эпохи, который больше не издавался с начала 2000-х. Альбомы были выпущены в хронологическом порядке группами по два или три с сентября 2006 года по май 2007 года. [76] Конецко сказал, что ремастеринг был сделан из-за опасений по поводу потери прав на бэк-каталог после того, как TVT не выполнила свои обязательства по кредиту, пояснив: «Первоначальное соглашение заключалось в том, что каталог в любом случае вернулся бы ко мне в 2008 году, но TVT и Rykodisc думали просто сделать компиляцию KMFDM, которая уничтожила бы мой каталог, а я этого не хотел». [77] В 2006 году Конецко отметил, что нынешний состав — лучший, с которым он работал: [77] и сказал в отдельном интервью, что его бывшие товарищи по группе «ищут от меня подачек». [78] В октябре 2007 года Конецко объявил, что собирает вещи и возвращается в Германию в ближайшие три месяца. [9]

Возвращение в Германию (2007–2016 гг . )

Тим Сколд выступает с Мэрилином Мэнсоном в 2007 году.

После стрельбы в финских школах в 2007 и 2008 годах СМИ снова попытались установить связь между стрелками и KMFDM и отметили, что оба включили группу в число своих фаворитов. [79] [80] В интервью норвежской телекомпании NRK вскоре после инцидента 2008 года Конецко ответил на эти утверждения, заявив, что недавние стрельбы были побочным продуктом менталитета подражателя и желания финских стрелков подражать образу жизни и действиям стрелков из Колумбайны. «Одним из моих самых больших беспокойств сразу после этого инцидента [стрельбы в Колумбайне] было то, что в будущем появятся подражатели, повторяющие подобные вещи, как это часто бывает, когда люди совершают отвратительные преступления и акты насилия. К сожалению, я был прав». [81]

KMFDM переиздали все свои старые синглы и труднодоступные треки, выпущенные до распада 1999 года, в серии из трех двойных альбомов под названием Extra Vol. 1 , Том. 2 и Том. 3 — в середине 2008 г. KMFDM Records выпустили альбом Skold vs. KMFDM в начале 2009 года, который представлял собой совместную работу Скольда и Коницко через Интернет, находясь на разных континентах с июня по октябрь 2008 года. [82] Планируется дальнейшее наблюдение, но оно не является приоритетным. [83]

Шестнадцатый студийный альбом KMFDM, Blitz , выпущенный в марте 2009 года, продемонстрировал дальнейшее сотрудничество со Скольдом, но меньший вклад со стороны участников группы, не живущих в Германии. Он достиг 4-го места в танцевальных/электронных альбомов Billboard чарте и оставался в этом чарте четыре недели. [71] Сопутствующий альбом ремиксов Krieg был выпущен в начале 2010 года. [84] Два сборника, Würst и Greatest Shit , были выпущены в сентябре того же года. [85]

14 декабря 2010 г. официальный веб-сайт KMFDM был изменен и теперь включает одно изображение с текстом «Все системы были разорваны. Интернет отключен». [86] На сайте для прослушивания и скачивания стала доступна новая песня под названием «Rebels in Control», размещенная в поддержку Джулиана Ассанжа в связи с полемикой вокруг WikiLeaks . [87] [88]

Бывшие участники группы Дуранте, Эш, Шульц и Уоттс появились с Моной Мур на фестивале Wax Trax в апреле 2011 года! Ретроспектакль в Чикаго, [89] благотворительное мероприятие в честь лейбла индустриальной музыки. [90] Группа исполнила песни KMFDM с альбома Wax Trax! эпохи, в том числе «Juke Joint Jezebel», «Godlike», « Brute » и « Don't Blow Your Top ». [91] Конецко выразил желание выступить в нынешнем составе группы, но организаторы мероприятия отказали ему. [92]

KMFDM выпустил WTF?! в апреле 2011 года с участием того, что Конецко назвал «множеством приглашенных музыкантов». [95] включая Рифлина, Коичи Фукуду , Фри Домингеса и Уильяма Уилсона . [83] [96] Первый сингл с альбома "Krank" попал в чарты Германии и США. [97] Что за черт?! В течение одной недели находился на . Billboard 8-м месте в чарте танцевальных/электронных альбомов [71]

Работа над восемнадцатым альбомом KMFDM началась в феврале 2012 года. [98] Под названием Kunst он был выпущен 26 февраля 2013 года. [99] Группа гастролировала по Соединенным Штатам в марте и по Европе в апреле 2013 года, а также провела ответный тур по юго-западной, калифорнийской и северо-западной части США осенью 2013 года под названием "We Are KMFDM" (впоследствии снятый для памятного выпуска). , при непосредственной поддержке техасской группы CHANT из двух барабанщиков, выступающей за 30 лет своей карьеры. [100] KMFDM переиздал Opium and WWIII в октябре 2013 года. [101]

24 мая 2014 года Конецко объявил на странице группы в Facebook , что новый альбом под названием Our Time Will Come выйдет 14 октября 2014 года. Новый концертный альбом We Are KMFDM и сингл «Genau (The German в тебе)» также были объявлены. [102] Our Time Will Come был выпущен 14 октября 2014 года на компакт-диске и виниле. [103] Сингл "Genau" не был выпущен, вместо этого в 2015 году вышел сингл "Salvation" с того же альбома. Летом 2015 года начался еще один тур по США в рамках "Salvation Tour".

смена состава (2017 – настоящее Очередная время )

Энди Блэксугар выступает с KMFDM в 2024 году.

В апреле 2017 года KMFDM представили новый EP под названием Yeah! ; альбом под названием Hell Yeah был выпущен в августе, а на октябрь запланирован тур по США в поддержку релизов. [104] 23 июня, да! был выпущен, за которым последовал релиз Hell Yeah 18 августа. Гитаристы Уайт и Ходжсон были недоступны, поэтому Коницко нанял Криса Хармса из Lord of the Lost для записи гитарных партий. Хармс вместе с товарищами по группе Lord of the Lost Пи (гитара) и Гаредом Дирге (клавишные) должен был выступить в качестве живой группы в туре KMFDM в конце 2017 года. Lord of the Lost не смогли получить рабочую визу для въезда в США. [105] поэтому вместо этого для выполнения задач по игре на гитаре была привлечена Энди Блэксугар. [106] Различные моменты тура были записаны вживую и их можно услышать на их четвертом концертном альбоме «Live in the USSA», выпущенном в следующем, 2018 году. Альбом по звучанию представляет группу в более урезанном, барабанном стиле хэви-метала, содержащем их обязательные резкие гитарные риффы, смешанные с традиционными клавишами, сэмплами, программами и дополнительной перкуссией, любезно предоставленной опорой группы Сашей Конецко.Новый квартет Кониецко, Чифарелли, Селуэя и Blacksugar объявил о выпуске альбома Paradise 27 сентября 2019 года. Группа принимает множество гостей, в том числе сооснователь KMFDM Рэймонд Уоттс . впервые с 2003 года [107] В июле 2022 года группа анонсировала новый альбом Hyëna , выпущенный 9 сентября. Заглавный трек был представлен как промо-сингл в конце августа. [108]

2 февраля 2024 года был выпущен новый альбом, посвященный 40-летнему юбилею KMFDM (созданного 29 февраля 1984 года) под названием Let Go . [109]

стиль, влияния и лирическое содержание Музыкальный

Жюль Ходжсон выступает в Эдмонтоне, Канада, октябрь 2004 г.

Первым продуктом KMFDM был перформанс . [88] поскольку Конецко включил не только визуальные эффекты, такие как горящие кровати и взрывающиеся телевизоры, [11] но также немузыкальные устройства, используемые в качестве инструментов, например пылесосы. [11] [110] В альбомах 1980-х годов активно использовались сэмплы и студийные манипуляции, а основными инструментами были синтезаторы и драм-машины . Конецко назвал Ти Рекса , Дэвида Боуи и Фрэнка Заппу источниками вдохновения на ранних этапах KMFDM. [16] [42] Прежде чем сформировать группу, он слушал панк-музыку, такую ​​как GBH , и «настоящие индустриальные» группы, такие как Throbling Gristle . [34]

Музыку группы можно охарактеризовать как индастриал . [111] индустриальный рок , [7] электропромышленный , [112] индустриальный металл , [113] и техно-индустриальный . [114] Будучи признанными наряду с Ministry, Nine Inch Nails и Skinny Puppy пионерами в представлении индустриальной музыки основной аудитории, [14] KMFDM описывает свое звучание как «Сверхтяжелый бит». [110] Конецко однажды заявил: «Если бы я хотел дать себе ярлык, это был бы индустриально-альтернативный-электронный-кроссовер-рок и дэнсэбилли». [14]

С момента своего создания группа активно использовала гитары. [14] и первым использовал их в первые дни существования группы в Германии. [34] Хоть Конецко и не является поклонником металла, он сказал, что его «увлечение копированием металлических фраз » проистекает из его экспериментов с E-mu от Emax сэмплером в конце 1986 года, добавив: «Что я всегда ненавидел больше всего в хэви-метале, так это то, что лучшие риффы рождались только один раз и никогда не повторялись. Так что на самом деле было интересно семплировать отличный рифф, зацикливать его и играть снова и снова». [113] Хотя альбом Don't Blow Your Top был более скудным по содержанию из-за влияния продюсера Шервуда, [14] [115] это было скорее исключением, чем правилом. Основатель и фронтмен Ministry Эл Йоргенсен во время тура с группой в 1989 году описал KMFDM как «батальон гитар, марширующий по Европе». [14]

Музыка KMFDM с тех пор представляет собой смесь электроники и хэви-метала . [14] [115] с редкими элементами даба , [115] [117] а также оркестровые семплы [118] и живые рога. [38] Во многих песнях присутствует заметный бэк-вокал певиц. [37] such as Dorona Alberti , [119] Трэвис и Чифарелли. Многие из музыкантов, игравших в группе, являются мультиинструменталистами , поэтому в музыке присутствует определенная универсальность и свобода. [9]

На многих альбомах есть одна или несколько песен, в которых группа высмеивает саму себя, особенно в тексте песни "Sucks". [119] и «Бессмысленный». [40] «Циническую отстраненность» группы сравнивают со Steely Dan . [120] Тексты песен часто выражают политические опасения. [37] [119] и призываем к отказу от терроризма, насилия, угнетения, цензуры и войны и к сопротивлению им. [121] [122] В песне 1995 года «Террор» Конецко особо предупреждает: « Фундаменталистские силы подрывают целостность либеральных и демократических политических структур». [121] В песнях иногда используются отрывки новостных передач и выступлений политических лидеров. [115] Конецко сказал, что, хотя альбом 2003 года «WWIII» содержит критику в адрес тогдашнего президента Джорджа Буша , семплы которого широко использовались для альбома, [123] «Это не альбом против Буша как таковой, это альбом против глупости» и «Если бы у нас было послание, оно было бы таким: «Думайте сами и не верьте ерунде». [124]

Прием [ править ]

По состоянию на июль 2007 года KMFDM продала около двух миллионов пластинок по всему миру. [125] Критики в целом положительно отнеслись к KMFDM, но с меньшим энтузиазмом отнеслись к самым ранним работам группы. Что ты знаешь, Германия? был назван «менее энергичным», а Don't Blow Your Top был назван «немного хрупким» по сравнению с более поздними альбомами критиков AllMusic Энди Хиндса и Винсента Джеффриса соответственно. [12] [116] UAIOE , когда звучание группы начало развиваться, Хиндс назвал «более уверенным» и «более отражающим истинные мотивы KMFDM» Томпсоном, который добавил, что тяжелый гитарный звук KMFDM вдохновил Министерство на то, чтобы использовать этот инструмент после того, как группы гастролировали вместе. в 1990 году. [14] [15]

Стив Уайт выступает в Болкове, Польша, июль 2009 года.

Первым крупным прорывом в восприятии группы критиками стал альбом 1990-х годов Naïve , названный Стивеном Томасом Эрлевином из AllMusic «одним из их самых сильных релизов» . [126] "блестяще" от коллеги-критика AllMusic Неда Рэггетта, [127] "превосходно" от Хиндса, [128] и «самый веселый альбом индустриального танца» критика Spin Чака Эдди. [129] Последующие альбомы, выпущенные в 1990-х годах, были названы критиком AllMusic Грегом Прато одними из самых сильных в группе. [2] с их металлическими гитарами, индустриальными битами и чувствительностью танцпола, получившими высокую оценку Айры Роббинс и критика CMJ New Music Monthly Хайди Макдональд. [115] [120] Майкл Сондерс из Boston Globe сказал о группе: «Это небольшая область, но KMFDM — лидеры в ней: создатели плотных, танцевальных, постиндустриальных потоков нойза. Немецкая группа специализируется на создании звуковых атак, которые могут быть пугающими. непосвященные». [130] Макдональд сказал в 1996 году: «После того, как Ministry ушел в грайндкор, Skinny Puppy просто ушел, а Nine Inch Nails стал торговой маркой, KMFDM теперь является знаменосцем индастриала». [40] хотя Эрлевин и Хиндс чувствовали, что к концу десятилетия группа теряет популярность. [131] [132]

Грег Рул заявил в 1999 году, после временного расформирования, что KMFDM «выпустили девять впечатляющих пластинок, которые принесли им большую и преданную фанатскую базу, разбросанную по всей планете». [133] Эрлевин назвал группу «одной из первых индустриальных суперзвезд Wax Trax», «андерграундной сенсацией» и «одной из главных индустриальных групп 90-х». [111] Большинство альбомов группы, выпущенных в 21 веке, были хорошо приняты, хотя Прато отмечал одинаковость от одного альбома к другому. [2] [134] Последние альбомы Blitz и WTF?! были описаны Треем Спенсером из Sputnikmusic и Дэвидом Джеффрисом из AllMusic как движение в электронном, менее ориентированном на гитару направлении. [135] [136]

и фанаты Гастроли

Энди Селуэй выступает вживую с KMFDM

KMFDM выпускают в среднем по альбому каждые полтора года и обычно совершают турне хотя бы один раз в поддержку каждого альбома. На большинстве концертных площадок KMFDM общается с фанатами до и после выступления, чтобы раздавать автографы, позировать для фотографий и отвечать на вопросы. [9] Конецко, который поддерживает связь с фанатами по электронной почте и на сайте группы, [43] и представители группы экспериментировали с способами более прямого взаимодействия фанатов. В 2002 году KMFDM запустила «Horde», эксклюзивный фан-клуб, который давал участникам возможность присутствовать на частной встрече с группой перед каждым выступлением, а также предоставлял доступ к музыке и видеоматериалам только для участников в Интернете. Короткометражка о фан-клубе Орды появилась на DVD WWIII Live 2003 . [137]

В проекте Fankam 2004 года на каждом концерте выбирался зритель, который записывал вечернее шоу, а также некоторые закулисные выходки на ручную цифровую видеокамеру. Полученные кадры были включены в DVD, выпущенный в следующем году в честь 20-летия мирового тура , который включал фотографии фанатов, представленные на официальном сайте KMFDM. В марте 2007 года KMFDM призвал фанатов позвонить на специальный «FanPhone» и оставить голосовое сообщение. [75] Песня "Superpower" из альбома Tohuvabohu 2007 года включает в себя аудиоклипы из этих сообщений. [138] Группа снова использовала проект Fankam во время своего тура "Kein Mitleid" в США в 2011 году. [139]

Список туров [ править ]

Хедлайнерами всех туров были KMFDM, если не указано иное.

Список туров KMFDM
Дата Имя Расположение Примечания Источник
1989–90 «Разум — ужасная вещь на вкус» Соединенные Штаты открытие для Министерства [1]
1990 "Наивный" Европа с My Life with the Thrill Kill Kult [1]
1991 "Расколоть" Соединенные Штаты [1]
июнь 1992 г. "Алоха, Джерри Браун" Соединенные Штаты [1] [21] [140]
Октябрь – ноябрь 1992 г. «KMFDM — отстой денег» Соединенные Штаты [1] [141] [142]
1994 "Ангстфест" Соединенные Штаты Поддержка: Sister Machine Gun и Chemlab. [1]
май 1995 г. "Удар за ударом" Соединенные Штаты Поддержка: Динк [1] [143] [144]
Осень 1995 г. "В твоем лице" США и Европа Поддержка: Бог живёт под водой и генитортуреры [1]
1997 «Символы» США и Европа [67]
2002 «Штурм и Натиск» Соединенные Штаты Sturm & Drang Tour 2002 Концертный альбом , 16 Вольт открыт
2003 «Третья мировая война» Соединенные Штаты WWIII Live 2003 Концертный альбом
2004 «20-летие» США, Канада, Европа, Россия и Австралия [145]
2005 "Хау Рак" [85]
2006 “Хау Квик Цук США” [85]
2009 «Нет жалости» США, Канада и Европа [85]
2010 «Для большинства» Европа [85]
август 2011 г. Североамериканский тур США и Канада [146]
Осень 2011 г. Европейский тур Европа [146]
Лето 2012 г. Европейский тур Германия, Бельгия и Франция [147]
Март 2013 г. "Я (СЕРДЦЕ) ТЫ, тур по США" Соединенные Штаты [100]
апрель 2013 г. "Я (СЕРДЦЕ) ТЕБЕ турне по Европе" Европа [100]
Осень 2013 г. «Мы КМФДМ» США и Канада Поддержка: Чант [148]
Лето 2015 г. «Спасительный тур» США и Канада Поддержка: Чант [149]
Осень 2017 г. "Адский тур" Великобритания и США Поддержка: Lord of the Lost & Inertia, DJ Ritual и ohGr (выберите даты) [150]
сентябрь-октябрь 2022 г. "Гиена Тур" Соединенные Штаты Поддержка: Чант [151]
март 2024 г. "Let Go Tour-40 лет KMFDM" Соединенные Штаты Поддержка: Цианотик, Морлоки, Кислый Язык [152]

Обложка альбома [ править ]

Брут! Обложка альбома Money . Мужчина слева — автопортрет. [153] Работы Хьюза стали тесно связаны с имиджем группы. [2]

KMFDM имеет давние отношения с коммерческим художником Эйданом «Brute!» Хьюз , создающий обложки почти всех альбомов и синглов группы, [2] который был назван «одним из самых запоминающихся сборников обложек рок-музыки». [116] Работы Хьюза представлены в музыкальных клипах KMFDM на песни «A Drug Against War» и «Son of a Gun», а также на рекламных футболках группы. [154] Искусствовед Брайан Шервин сказал, что Хьюз, вероятно, наиболее известен своей коллекцией произведений искусства KMFDM, которую он создал. [155]

Все его работы, которые назвали «поразительными», [156] разделяет особый визуальный стиль, вдохновленный художниками -комиксами Золотого века , русскими конструктивистами , итальянскими футуристами и художниками- гравюрами по дереву . [157] В интервью Шервину Хьюз заявил: «KMFDM монополизировали рынок индустриальной постмодернистской тоски, и моя работа отражает это». [155] Хьюз сказал, что изначально он основывал свою работу на музыке, что вызвало «художественный застой». [153] Конецко дал ему больше свободы использовать любые темы, которые он пожелал, в результате чего появилась обложка « Деньги» , которая, по словам Хьюза, «была основана на моем разочаровании в уличном образе жизни, который я переживал в то время, и искусство несет в себе смысл, что независимо от того, какое искушение лежит на твоем пути, тебе все равно придется заплатить!» [153]

Единственные обложки студийных альбомов, разработанные не Хьюзом, — это Opium , состоящая из черно-белой фотографии, и Nihil , дизайн которой разработала Франческа Сундстен , жена барабанщика Рифлина. [158]

Участники [ править ]

Текущий состав

  • Саша Конецко — вокал, гитара, бас, программирование, клавишные, синтезатор, перкуссия, ударные (1984 – настоящее время)
  • Люсия Чифарелли — вокал, клавишные (2000 – настоящее время)
  • Энди Селуэй — ударные, программирование (2003 – настоящее время) [а]
  • Энди Блэксугар — гитары, бэк-вокал (2017 – настоящее время)

Ключевые бывшие участники

  • Рэймонд Уоттс — вокал, программирование (1984–1988, 1994–1995, 1997, 2002–2004) [б]
  • Эн Эш — вокал, ударные, гитары, программирование, перкуссия (1985–1999)
  • Рудольф Наоми - ударные (1985–1986, 1988–1991)
  • Гюнтер Шульц — гитары, программирование (1989–1999)
  • Марк Дуранте - гитары (1992–1997) [с]
  • Дженнифер Гинзберг — вокал (1994–1996)
  • Билл Рифлин — ударные, программирование, перкуссия, бас (1995–1999, 2002–2003; умер в 2020 г. ) [д]
  • Тим Скёльд — вокал, гитары, бас, ударные, программирование (1997–2002, 2009)
  • Жюль Ходжсон — гитары, бас, клавишные, программирование (2002–2016) [и]
  • Стив Уайт — гитары, программирование (2003–2015) [ф]

Дискография [ править ]

Ссылки [ править ]

Примечания

  1. ^ Участник гастролей в 2002–2003 гг.
  2. ^ Гость студии в 2019 году.
  3. ^ Участник гастролей в 1989 году и гость студии в 1990 году.
  4. ^ Гость студии в 1990 и 2011 годах.
  5. ^ Гость студии в 2022 году.
  6. ^ Участник гастролей в 2002–2003 гг.
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «История КМФДМ» . KMFDM Inc. Архивировано из оригинала 8 апреля 1997 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Прато, Грег. «Биография КМФДМ» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
  3. ^ Что ты знаешь, Германия? (буклет на компакт-диске). КМФДМ. Филадельфия, Пенсильвания: Metropolis Records . 2006. с. 2. МЕТ439. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Видерхорн, Джон (8 августа 1996 г.). «KMFDM делают индустриальную музыку старомодным способом. Они выбрасывают свое оборудование в мусор» . Роллинг Стоун . № 740. с. 24 . Проверено 22 марта 2010 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ивасаки, Скотт (5 мая 1995 г.). «Никакой политической ярости, просто «жизнь, нормальные вещи» для KMFDM» . Новости Дезерета . п. 1 . Проверено 11 июля 2012 г.
  6. ^ Кеннеди, Хелен (21 апреля 1999 г.). «Клик изгоев, гордящихся своей ролью» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Мортимер Цукерман . Проверено 27 октября 2012 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Митчел, Венди, изд. (8 февраля 1999 г.). «Главные новости: KMFDM объявляет об уходе» . Отчет CMJ о новой музыке . Том. 57, нет. 604. с. 4 . Проверено 22 июля 2012 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Карри, Крис (1 ноября 2003 г.). «Интервью журналу МК: КМФДМ» . Журнал МК . Архивировано из оригинала 26 августа 2007 года.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Фридланд, Израиль; Шнайдер, Джастин. «KMFDM Перезагружается с: Атаком» . Гибридный журнал . Архивировано из оригинала 10 августа 2002 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Хьюи, Стив. «Пропавшая биография фонда» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 22 июля 2012 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Карденас, Джорджина (26 октября 1995 г.). «KMFDM взрывает ваши возможности» . Майами Нью Таймс . п. 2. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хиндс, Энди. «Не испортите свой лучший обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
  13. ^ «Интервью Рэймонда Уоттса» . Журнал Конвульсии . 1992. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Томпсон, Дэйв (2000). «Индустриальный готический комплекс» . Альтернативный рок . Корпорация Хэла Леонарда . стр. 70–71. ISBN  978-0-87930-607-6 . Проверено 9 сентября 2010 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хиндс, Энди. «Обзор УААИО» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 19 июля 2012 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Совершенно другая курица: Саша К. из KMFDM». На вкус как курица . 10 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Танцевальные/клубные песни KMFDM» . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2010 г.
  18. ^ Маккарти, Джеки (4 апреля 1999 г.). «Пушки и рекорды» . Сиэтлский еженедельник . Проверено 13 января 2017 г.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Розенблюм, Труди Миллер (21 октября 1995 г.). «Джим Нэш умирает в 47 лет; основатель Wax Trax!» . Рекламный щит . п. 10 . Проверено 9 февраля 2011 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Обзор чрезмерной силы» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 7 апреля 2010 г.
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Деньги (буклет на компакт-диске). КМФДМ. Филадельфия, Пенсильвания: Metropolis Records . 2006. стр. 2–3. МЕТ463. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  22. ^ «Новости группы». Информационный бюллетень KMFDM/избыточной силы . № 1. 1991. с. 3.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кот, Грег (11 марта 1994 г.). "Моррисси Веселый" . Чикаго Трибьюн . п. 2 . Проверено 10 мая 2012 г.
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Саттон, Женевьева (январь 1994 г.). «Лафф Мих Глюклих Сейм» . Магнит . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  25. ^ «Эпизод с балами мистера Андерсона» . ЦБС . Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «История KMFDM 10 декабря 2002 г., с сайта archive.org» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2002 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  27. ^ Эдди, Чак (апрель 2010 г.). «Основы первой необходимости» . Вращаться . п. 91 . Проверено 27 июля 2012 г.
  28. ^ Хиндс, Энди. «Обзор наивного / Hell To Go» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 22 июля 2012 г.
  29. ^ «Черный ящик: WaxTrax! Отчеты – первые 13 лет» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 10 мая 2012 г.
  30. ^ «Нихил: Чарты и награды» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 19 июля 2012 г.
  31. ^ Кролл, Кэти (12 сентября 2016 г.). «KMFDM размышляет о трехдесятилетней карьере и ненавидит свой самый большой хит» . Рекламный щит . Проверено 15 сентября 2016 г.
  32. ^ «Смертельная битва саундтрек» . Рекламный щит . Проверено 2 марта 2010 г.
  33. ^ «Интервью Рэймонда Уоттса» . Откапываем . № 1. 1999. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года.
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Макдональд, Сэм (20 октября 1995 г.). «Моральное меньшинство: немецкая индастриал-рок-группа Kmfdm «не жалеет большинство» » . Ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  35. ^ « Клавиатура ». Клавиатура . Том. 21. 1995. с. 120.
  36. ^ Кот, Грег (26 мая 1995 г.). «Промышленное искусство» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 августа 2012 г.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хиндс, Энди. «Нихил Ревью» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 15 июля 2012 г.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Фортунато, Джон (1996). «KMFDM готов к «Xtort» » . Еженедельник Водолея . Проверено 23 апреля 2010 г.
  39. ^ Флик, Ларри (25 мая 1996 г.). «Обзоры и превью: Синглы» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 21. с. 84 . Проверено 10 марта 2010 г.
  40. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Макдональд, Хайди (сентябрь 1996 г.). «Отзывы» . Ежемесячник новой музыки CMJ . п. 40 . Проверено 4 апреля 2011 г.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «KMFDM Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 28 февраля 2010 г.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Олсен, Эрик (5 октября 2003 г.). «Профиль КМФДМ» . Блогкритики . п. 3. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  43. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Борзилло, Кэрри (22 июня 1996 г.). «Wax Trax! / KMFDM от TVT совершает промышленную революцию с 8-м выпуском» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 25. С. 9, 97 . Проверено 8 мая 2012 г.
  44. ^ Xtort (буклет на компакт-диске). КМФДМ. Филадельфия, Пенсильвания: Metropolis Records . 2007. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  45. ^ «Символы кредитов» . КМФДМ . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  46. ^ Бендерский, Ари (15 октября 1997 г.). «Смертельная битва готовится уничтожить Америку» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  47. ^ «Художники: Скольд» . Метрополис Рекордс . Проверено 22 июля 2012 г.
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Маккормик, Мойра (6 апреля 2002 г.). «Kmfdm вернулся с атакой на Метрополис» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 14. с. 14 . Проверено 4 апреля 2012 г.
  49. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ивасаки, Скотт (28 июня 2002 г.). «KMFDM снова вместе после ссоры» . Новости Дезерета . п. 1 . Проверено 19 июля 2012 г.
  50. ^ Болдман, Джина. «Ретро-обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 23 июля 2012 г.
  51. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Джарман, Дэвид (июль 1999 г.). «Отзывы: КМФДМ-Адиос» . Ежемесячник новой музыки CMJ . № 71. с. 51 . Проверено 29 марта 2011 г.
  52. ^ Шаретто, Эми (5 апреля 1999 г.). «Wax Trax!-TXT предлагает заключительное заявление KMFDM с прощанием » . Отчет CMJ о новой музыке . № 612. с. 14 . Проверено 29 марта 2011 г.
  53. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Интервью Моны Мур и Эн Эш» . Deutschmusikland.com. Радио Ницше . Март 2009 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 г. Проверено 29 апреля 2010 г.
  54. ^ Болдман, Джина. «Прощай, обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
  55. ^ Уилсон, Скотт (2008). «Колумбина». Великая ярость сатаны . Издательство Манчестерского университета . стр. 138–139. ISBN  978-0-7190-7463-9 . Проверено 31 января 2011 г.
  56. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «KMFDM и Rammstein высказываются о Колумбайне» . Сети MTV . 23 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2011 г.
  57. ^ "Музыка, связанная с убийствами?" . Филадельфия Дейли Ньюс . 22 апреля 1999 года . Проверено 31 января 2011 г.
  58. ^ Дагган, Пол; Шир, Майкл Д.; Фишер, Марк (22 апреля 1999 г.). «Стрелок-пара, смешанная фантастика, реальность» . Вашингтон Пост . п. А1 . Проверено 31 января 2011 г.
  59. ^ Финн, Тимоти (26 апреля 1999 г.). «Индустрия звукозаписи позволяет ритму продолжаться, потому что секс, тревога и насилие продаются» . Найт Риддер/Служба новостей Tribune . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  60. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «KMFDM.net, 27 апреля 1999 г., сайт archive.org» . КМФДМ . 27 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 1999 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  61. ^ Белерт, Эрик (23 апреля 1999 г.). «Старые дебаты возникают после стрельбы в школе» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 31 марта 2010 г.
  62. ^ Юджель, Илькер (22 октября 2009 г.). «Обзоры: Slick Idiot – Sucksess» . Журнал РеГен . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  63. ^ «Обзор МДФМК» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 марта 2010 г.
  64. ^ Мосс, Кори (4 мая 2000 г.). «МДФМК готовится к звуковому нападению на США» MTV Networks . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  65. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Чарт независимых альбомов KMFDM» . Рекламный щит . Проверено 21 июля 2012 г.
  66. ^ «Твигги Рамирес уходит от Мэрилина Мэнсона» . Рекламный щит . 2002 . Проверено 8 мая 2012 г.
  67. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Профиль Жюля Ходжсона» . КМФДМ . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  68. ^ «Профиль Энди Селуэя» . КМФДМ . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  69. ^ «Профиль Стива Уайта» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
  70. ^ «Вступительный текст» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  71. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Чарт танцевальных/электронных альбомов KMFDM» . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2010 г.
  72. ^ «Дискография: Опиум» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  73. ^ «В центре внимания художника: KMFDM» . Будущее ретро . Джеред Фликинджер. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года.
  74. ^ «Дискография: Интернет/MP3» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  75. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Саша Конецко из KMFDM: «На самом деле я не музыкант» » . Абсолютная гитара . 10 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  76. ^ «Новости» . КМФДМ Отчеты. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  77. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ивасаки, Скотт (22 сентября 2006 г.). «KMFDM играет, пока веселье не кончится» . Новости Дезерета . Проверено 12 августа 2012 г.
  78. ^ Скэнлон, Том (27 октября 2006 г.). «KMFDM в Сиэтле — зона, свободная от клоунов» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 июля 2012 г.
  79. ^ Блэк, Фил (8 ноября 2007 г.). «Финляндия в трауре после смертельной стрельбы в школе» . CNN . Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 13 октября 2008 г.
  80. ^ «Стрелок убил 10 человек в финской школе» . ТВНЗ . Рейтер. 24 сентября 2008 г.
  81. ^ Фредриксен, Александр; Моен, Сири Нарверуд (30 сентября 2008 г.). «Не стреляйте в школу» . NRK — Норвежское радиовещание . Проверено 7 апреля 2010 г.
  82. ^ «Скольд против КМФДМ» . Антимузыка . Иконоборческая развлекательная группа. 10 февраля 2009 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  83. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Терроризатор : Доминион». Террорист . № 5. Август 2010. с. 11.
  84. ^ Буркарт, Грегори (31 марта 2010 г.). «KMFDM: «Криг» — обзор компакт-диска» . СтрахНет . Проверено 22 июня 2012 г.
  85. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Художники: КМФДМ» . Метрополис Рекордс . Проверено 7 мая 2012 г.
  86. ^ «Вся система взломана. Интернет отключен» . KMFDM.net . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
  87. ^ «Песня-трибьют KMFDM Wikileaks получила более 75 000 прослушиваний за 48 часов» . Новости боковой линии . 23 декабря 2010. Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 10 января 2017 г.
  88. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Новости КМФДМ» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 10 января 2017 г.
  89. ^ Илькер, Юсель (11 декабря 2011 г.). «Покончить с прошлым» . Журнал РеГен . Проверено 19 июля 2012 г.
  90. ^ «Wax Trax! «Ретроспектакль»: Front 242, Thrill Kill Kult, члены KMFDM, RevCo» . Разрезание глазных яблок . в этом мире среди всех остальных. 16 февраля 2011 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  91. ^ Бодин-Фишер, Даймонд (18 апреля 2011 г.). «Wax Trax! Ретроспектакль: 33 1/3 годовщины с Front 242, Thrill Kill Kult, участниками KMFDM, Reulting Cocks и другими» . Лос-Анджелес Еженедельник . п. 2. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  92. ^ Коннер, Томас (14 апреля 2011 г.). «Где Эл Йоргенсен?» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  93. ^ Хун, Росс (март 2011 г.). «Цифровая эволюция» . Терроризатор: Доминион (9). Dark Arts Ltd: 7. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2011 г.
  94. ^ Уленбрух, Дж. (21 марта 2011 г.). «Обзор компакт-диска: KMFDM – Krank» . Отражения Тьмы . Проверено 26 марта 2011 г.
  95. ^ Скиарретто, Эми (19 марта 2010 г.). «KMFDM по уши в новом материале» . Шумовая ползучесть . АОЛ . Проверено 8 мая 2010 г.
  96. ^ Что за черт?! (буклет на компакт-диске). КМФДМ. Филадельфия, Пенсильвания: Metropolis Records . 2011. С. 5, 11. МЕТ708. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  97. ^ «KMFDM – WTF ​​?! (CD – Dependent/KMFDM Records)» . Новости боковой линии . Боковая линия. 20 июня 2011. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 13 января 2017 г.
  98. ^ Конецко, Саша (31 января 2012 г.). «Уголок Кяптна» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  99. ^ Баркан, Джонатан (5 ноября 2012 г.). «KMFDM объявляет новый альбом, дату выпуска и раскрывает обложку альбома NSFW» . Чертовски отвратительно . Проверено 5 ноября 2012 г.
  100. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Даты тура KMFDM» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года.
  101. ^ «KMFDM переиздает «Opium» и «WWIII» объявляет тур по Северной Америке» . Восклицайте! . 19 августа 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  102. ^ Конецко, Саша (24 мая 2014 г.). «Сообщение KMFDM в Facebook от 24 мая 2014 г., начинающееся со слов «Käpt'n here...» » . Фейсбук . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  103. ^ «Лучшее будущее с KMFDM: Подробности и фрагменты из нового альбома» . Соник Соблазнитель . 29 сентября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  104. ^ «KMFDM возвращается с новым EP, альбомом и туром по США» . Антимузыка . 25 апреля 2017 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
  105. ^ «Повелитель потерянных» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  106. ^ «КМФДМ» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  107. ^ Юджель, Илькер (5 июля 2019 г.). «KMFDM объявляет подробности о последнем альбоме» . Журнал Реген .
  108. ^ Карлсон, Йохан (12 июля 2022 г.). «KMFDM возвращается с Гиеной» . Журнал «Выпуск» .
  109. ^ «KMFDM транслирует заглавный трек из их нового альбома «LET GO» » . ПРП. 12 января 204 г. Проверено 15 января 2024 г.
  110. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бреннан, Фрэнсис (2009). «КМФДМ» . Свободная пресса Данидина . Данидин Фри Пресс/Бреннан Инк. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  111. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Рови . п. 627. ИСБН  978-0-87930-653-3 . Проверено 27 июля 2012 г.
  112. ^ Хиндс, Энди. «Тоска – КМФДМ» . Вся музыка . Проверено 17 мая 2017 г.
  113. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ди Перна, Алан (1995). «Отбойный молоток богов». Гитарный мир . Том. 15, нет. 6. с. 69.
  114. ^ Этвуд, Бретт (21 октября 1995 г.). «CMT замечает, что «включается»; KMFDM кричит о цензуре» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 42. с. 93 . Проверено 27 июля 2012 г.
  115. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Роббинс, Ира А. (1991). Руководство по записи Trouser Press . Книги Кольера . п. 369 . ISBN  978-0-02-036361-3 .
  116. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Джеффрис, Винсент. «KMFDM: Что вы знаете о Германии?» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 18 июля 2012 г.
  117. ^ «КМФДМ: Деньги». Журнал «Опцион» . № 42–47. 1992. с. 111.
  118. ^ Роббинс, Ира А. (1997). Путеводитель по року 90-х от журнала Trouser Press . Саймон и Шустер . п. 398. ИСБН  978-0-684-81437-7 . Проверено 4 апреля 2011 г.
  119. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хиндс, Энди. «Тревожный обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 4 апреля 2011 г.
  120. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макдональд, Хайди (май 1995 г.). «Лучшая новая музыка: KMFDM Nihil» . Ежемесячник новой музыки CMJ . п. 15 . Проверено 10 марта 2010 г.
  121. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Текст: Террор» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  122. ^ «Слова: Слава» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  123. ^ Заора, Джордж (15 октября 2003 г.). «Обзоры КМФДМ: Третья мировая война» . Великолепный журнал . Проверено 8 июня 2012 г.
  124. ^ Чернов, Сергей (2 июля 2004 г.). «KMFDM принесет звучание Третьей мировой войны » . «Санкт-Петербург Таймс» . Том. 50, нет. 928. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  125. ^ «KMFDM возвращаются с новым альбомом» . Револьвер . 12 июля 2007 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  126. ^ Эрлевин, Стивен Томас (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу, 3-е издание . Книги о бэкбите. п. 627. ИСБН  978-0-87930-653-3 . Проверено 27 июля 2012 г.
  127. ^ Рэггетт, Нед. «Наивный обзор KMFDM» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 12 марта 2010 г.
  128. ^ Хиндс, Энди. «Тревожный обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
  129. ^ Эдди, Чак (июль 1992 г.). «Обзор денег KMFDM» . Журнал «Спин» . п. 71 . Проверено 12 марта 2010 г.
  130. ^ Сондерс, Майкл (23 мая 1995 г.). «KMFDM повышает шум» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года.
  131. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Xtort-обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
  132. ^ Хиндс, Энди. «Обзор символов» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
  133. ^ Правило, Грег (1999). «4: КМФДМ» . Electro Shock!: Первопроходцы синтетической музыки . Корпорация Хэла Леонарда. п. 211. ИСБН  0-87930-582-7 . Проверено 8 мая 2012 г.
  134. ^ Прато, Грег. «Обзор Хау Рака» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
  135. ^ Спенсер, Трей (25 марта 2009 г.). «КМФДМ – Блиц (отзыв персонала)» . Спутнукмузыка . Проверено 4 августа 2012 г.
  136. ^ Джеффрис, Дэвид. «Что за черт?! Обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
  137. ^ Ван Исакер, Бернард (10 июня 2004 г.). «Мировое турне KMFDM 2003 выйдет на DVD/CD в июне и июле» . Новости боковой линии . Проверено 8 мая 2012 г.
  138. ^ Купер, Кристина (28 августа 2007 г.). «Саша Конецко из KMFDM, часть 1» . Ревенант Медиа . Проверено 2 марта 2010 г.
  139. ^ «Фанкам» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  140. ^ «Вестник №2». Информационный бюллетень KMFDM/избыточной силы . № 2. КМФДМ. 1992. с. 2.
  141. ^ «Вестник №3». Информационный бюллетень KMFDM/избыточной силы . № 3. КМФДМ. 1992. с. 5.
  142. ^ Джефф Мэйфилд; Пол Пейдж; Роджер Фиттон, ред. (13 июня 1992 г.). «Народные восстания» . Журнал «Билборд» . Том. 104, нет. 24. с. 82 . Проверено 15 ноября 2017 г. В источнике тур назывался «KMFDM Money Sucks Tour». {{cite magazine}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  143. ^ Стейпл, Артур (23 мая 1995 г.). «KMFDM сочетает воодушевляющие тона с мрачными текстами» . Рекорды . Округ Берген, штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  144. ^ Ивасаки, Скотт (10 мая 1995 г.). «KMFDM и Динк положили конец альтернативной музыке» . Новости Дезерета . Проверено 4 августа 2015 г.
  145. ^ Юсель, Илькер (29 марта 2006 г.). «Мировое турне в честь 20-летия KMFDM» . Журнал РеГен . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  146. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «KMFDM объявляет тур по Северной Америке и Европе в поддержку нового альбома «WTF?!» " . Разрезание глазных яблок . в этом мире среди всех остальных. 28 июня 2011 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  147. ^ «Информация о туре KMFDM» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  148. ^ «Информация о туре KMFDM» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  149. ^ «KMFDM – Bandsintown | Facebook» . Bandsintown Inc. Проверено 13 апреля 2015 г.
  150. ^ «KMFDM – Bandsintown | Продвижение флагов» . Пометить Акции. Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  151. ^ «KMFDM – Bandsintown | Next Mosh» . Следующий Мош. 21 апреля 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  152. ^ «КМФДМ – Эволрадио» . Эвол Радио. 13 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
  153. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Дроздовски, Тед (сентябрь 1997 г.). Лучшая обложка + дизайн музыкального компакт-диска . Рокпорт Паб. п. 130. ИСБН  978-1-56496-367-3 .
  154. ^ Хьюз, Эйден. «Брут! Пропаганда» . Эйден Хьюз . Проверено 8 марта 2011 г.
  155. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шервин, Брайан (31 декабря 2008 г.). «Разговор об арт-пространстве: Эйдан Хьюз» . Проверено 4 августа 2012 г.
  156. ^ Ларкин, Колин (май 2000 г.). Энциклопедия музыки девяностых Virgin . Девственные книги в мягкой обложке. п. 219. ИСБН  978-0-7535-0427-7 .
  157. ^ Хьюз, Эйден. «О человеке» . Эйден Хьюз . Проверено 8 мая 2012 г.
  158. ^ Гопалан, Ниша (2 мая 1995 г.). «KMFDM глубже погружается в металлургическую промышленность» . Ежедневный Брюин . Проверено 28 февраля 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d7ac1b4617e2dbe8d3de34e1c6eb9ea__1720993140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/ea/2d7ac1b4617e2dbe8d3de34e1c6eb9ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KMFDM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)