КМФДМ
КМФДМ | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Гамбург , Германия |
Жанры | |
Годы активности |
|
Этикетки |
|
Спин-оффы | Чрезмерная сила |
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | кмфдм |
KMFDM (первоначально No Pity for the Pity , что группа вольно переводит как «без жалости к большинству») [ 1 ] — многонациональная индастриал-рок- группа из Гамбурга , возглавляемая Сашей Конецко , который основал группу в 1984 году как проект перформанса.
В самое раннее воплощение группы входили немецкий барабанщик Эн Эш и британский вокалист Рэймонд Уоттс , последний из которых уходил из группы и вновь присоединялся к ней несколько раз за ее историю. Трио записало самые ранние альбомы группы в Германии, прежде чем Кониецко и Эш переехали в Соединенные Штаты, где они добились гораздо большего успеха на оригинальном индустриальном лейбле Wax Trax! . Немецкий гитарист Гюнтер Шульц присоединился к группе в 1990 году; и он, и Эш продолжали работать в группе до тех пор, пока KMFDM не распались в 1999 году. Коницко возродил KMFDM в 2002 году (Эш и Шульц отказались воссоединяться) на Metropolis Records , а к 2005 году он собрал постоянный состав, в который входила американская певица Люсия Чифарелли , Британские гитаристы Жюль Ходжсон и Стив Уайт , а также британский барабанщик Энди Селуэй . Коницко и Чифарелли вернулись в Германию в 2007 году, в то время как остальная часть группы осталась в США. Ходжсон и Уайт в период с 2015 по 2017 год занялись другими занятиями, неофициально оставив группу работающим трио. Помимо этих основных участников, десятки других музыкантов работали с группой над двадцатью двумя студийными альбомами и более чем двумя дюжинами синглов, общий объем продаж которых превысил два миллиона пластинок по всему миру.
Критики считают KMFDM одной из первых групп, представивших индастриал-музыку широкой публике, хотя Конецко называет музыку группы «сверхтяжелым битом». Группа включает в себя в стиле хэви-метал гитарные риффы , электронную музыку , сэмплы, а также мужской и женский вокал, охватывающий множество стилей, включая индастриал-рок и электронную боди-музыку . Группа является яростно политической, многие тексты ее песен направлены против насилия, войны и угнетения. KMFDM обычно гастролирует хотя бы один раз после каждого крупного релиза, а участники группы известны своей доступностью и взаимодействием с фанатами как онлайн, так и на концертах. Участники, независимо или работая вместе, а также с другими музыкантами, записывались под многими другими названиями, в первую очередь «Watts’ Pig» , «Konietzko’s Excessive Force» и «Slick Idiot» Эша и Шульца .
История
[ редактировать ]Происхождение (1984)
[ редактировать ]KMFDM была официально основана в Париже, Франция, 29 февраля 1984 года как проект перформанса между Сашей Конецко и немецким художником и мультимедийным художником Удо Штурмом на открытии выставки молодых европейских художников в Гран-Пале . [ 2 ] Первое выступление состояло из того, что Штурм играл на синтезаторе ARP 2600 , Конецко играл на бас-гитарах с усилителями, разбросанными по всему зданию. [ 3 ] и четыре польских угольщика (с которыми Конецко познакомился в борделе ) [ 4 ] стучал по фундаменту Гран-Пале. [ 1 ]
Имя
[ редактировать ]KMFDM — это инициализм бессмысленной и грамматически неправильной немецкой фразы Kein Mehrheit Für Die Mitleid , которая, сохраняя тот же порядок слов, буквально переводится как «нет большинства для жалости», но обычно ей дается свободный перевод «нет жалости к большинство". [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В исходной фразе артикли, предшествующие существительным « Большинство» и «Сострадание», в склоняются зависимости от неправильного рода , поскольку правильное склонение было бы «Нет большинства для сострадания». Поменяв местами два существительных, вы получите грамматически правильное слово « Нет жалости к большинству» , которое переводится как «нет жалости к большинству». В интервью 2003 года Конецко объяснил происхождение этой фразы:
«Утром 29 февраля 1984 года я проснулся и спустился позавтракать в отель в Париже. В тот вечер у нас было представление, посвященное открытию выставки молодых европейских художников... нам нужен был девиз вечера, чтобы мы могли бы сделать несколько листовок и развесить их. На столе лежала немецкая газета, поэтому я начал вырезать слова и бросать их все в кепку. Мы выбрали несколько из них, и там было написано: «Kein Mehrheit Für Die Mitleid». «. Это своего рода неправильный немецкий перевод с точки зрения перевода, но в DA-DA -образном [ sic ] мышлении раннего утра это имело смысл. Поэтому, когда я возвращался в Гамбург, я упомянул об этом Раймонду [ Уоттс] . Ему оно понравилось, но ему было трудно его правильно произнести. В конце концов он сказал: «Почему бы тебе просто не назвать это KMFDM?» Вот и все. Мы были KMFDM». [ 8 ]
В шутку говорят, что этот инициализм означает «Kill Mother-Fucking Depeche Mode », придуманный группой во время их первого турне по США и использованный совсем недавно в Kunst . [ 9 ]
Ранние годы в Германии (1984–89)
[ редактировать ]Штурм ушел рано, [ 10 ] но Конецко продолжал выступать, в какой-то момент в его труппе было двадцать человек, которые к тому времени занимались такими выходками, как поедание огня и бросание внутренностей в публику. [ 4 ] Затем Конецко вернулся в Гамбург , где присоединился к Питеру Миссингу в его новой группе Missing Foundation . [ 10 ] Барабанщик Никлаус Шамельмайер [ 11 ] который недавно переехал в Гамбург из Франкфурта, присоединился к группе и взял сценический псевдоним Эн Эш . Хотя группа дала несколько живых выступлений, [ 10 ] Конецко и Эш покинули Missing Foundation еще до того, как были сделаны какие-либо записи, и вернулись к работе в качестве KMFDM. [ 2 ] сотрудничает с владельцем студии из Гамбурга Рэймондом Уоттсом . [ 1 ]
Кассетные копии демо-альбома группы Opium начали распространяться по андеграундным клубам и барам Гамбурга в 1984 году. [ 1 ] [ сомнительно – обсудить ] KMFDM выпустила свой дебютный альбом What Do You Know, Deutschland? , в декабре 1986 года. [ 1 ] Он был записан с 1983 по 1986 год, причем некоторые песни были записаны Коницко и Уоттсом до того, как Эш стал участником группы. [ 2 ] и действительно, до того, как группа официально существовала. Лейбл Skysaw Records выпустил альбом во второй раз в Великобритании в 1987 году и познакомил группу с визуальным художником Эйданом Хьюзом , которого обычно называют Brute! . Хьюз изменил дизайн обложки альбома. [ 1 ] и продолжал создавать почти все обложки альбомов KMFDM. [ 2 ]
Уоттс покинул группу после работы всего над тремя песнями для альбома Don't Blow Your Top 1988 года. [ 12 ] чтобы начать свой собственный проект «Свинья» . [ 13 ] После работы на андеграундной музыкальной сцене Гамбурга и выпуска альбомов на европейских лейблах, группа начала свои давние отношения с Wax Trax! Записи , когда Don't Blow Your Top в США. лейблу была предоставлена лицензия на распространение [ 1 ] Альбом был спродюсирован Адрианом Шервудом Дэйв Томпсон охарактеризовал его , а критик AllMusic как «[подчеркивающего] продюсера в такой же степени, как и группу». [ 14 ]
Успех в США (1990–94).
[ редактировать ]KMFDM записала и выпустила свой третий альбом UAIOE в начале 1989 года для распространения как в США, так и в Европе. [ 1 ] впервые прибыл в Америку 16 декабря, [ 16 ] и начал тур по США с Ministry . [ 10 ] Во время первого тура KMFDM по США участники группы начали использовать фразу «Kill Motherfucking Depeche Mode » в качестве инициализма, чтобы дразнить журналистов, не понимающих немецкий язык. [ 9 ] Группа подписала контракт напрямую с Wax Trax! для распространения своего четвертого альбома Naïve , [ 1 ] который был записан в Европе и представлял собой дебют гитариста Гюнтера Шульца , известного в то время как Светлана Амброзиус. Ремикс на заглавный трек альбома стал первым хитом группы, заняв 21-е место в песен Billboard чарте Dance/Club Play Songs в марте 1991 года. [ 17 ]
Конецко переехал в Чикаго в 1991 году. [ 2 ] [ 18 ] и Эш последовал за ним год спустя. KMFDM быстро стали частью чикагской индастриал-музыкальной сцены, в которую входили «Ministry», « My Life with the Thrill Kill Kult » и «Revolting Cocks» . [ 19 ] Позже Конецко заметил: «Мы приехали из Германии, и нам всем приходилось подрабатывать и работать изо всех сил, чтобы позволить себе быть KMFDM, и внезапно мы оказались в Штатах и продавали тысячи тысяч [ sic ] чертовы записи!" [ 9 ]
Следующим клубным хитом группы стал " Split ", который был выпущен в июне 1991 года и . Play в июле достиг 46-го места в чарте песен Billboard Dance/Club [ 17 ] В 1991 году Конецко сотрудничал с Баззом Маккоем из My Life With the Thrill Kill Kult, чтобы записать альбом под названием Excessive Force под названием Conquer Your World . [ 20 ] Затем Конецко и Эш начали работу над своими половинами запланированного пятого альбома Apart , который в конечном итоге был выпущен как два отдельных альбома. [ 21 ] Половиной Эша стал его сольный альбом Cheesy , а официальный альбом KMFDM использовал материал Конецко и был переименован в Money . [ 21 ] Этот альбом породил еще два клубных хита в 1992 году: " Vogue ", который достиг 19-го места в чарте Billboard Dance/Club Play Songs в апреле, и заглавный трек , который достиг 36-го места в том же чарте в июле. [ 17 ]
После тура в 1992 году с барабанщиком Крисом Вренной , [ 22 ] Тогдашний состав KMFDM (Кониецко, Эш, Шульц и второй гитарист Марк Дюранте ) вернулся в Чикаго и обнаружил, что Wax Trax! подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 , чтобы начать корпоративную реорганизацию в ноябре 1992 года. [ 1 ] [ 23 ] Группа отправилась в студию в 1993 году для записи своего шестого альбома Angst , который был продан тиражом более 100 000 копий в течение следующих двух лет. [ 11 ] Эш сказал после выпуска альбома: «Этот альбом мне нравится гораздо больше. Деньги были сделаны в спешке, и я был в большом туре Pigface , поэтому я не оказал большого влияния на альбом. Мне очень нравится Angst . меня это совершенно не устраивает. Мы пытались привлечь гитаристов, мы старались походить на настоящую группу, особенно в творческом аспекте». [ 24 ] После выпуска Angst лейблы Wax Trax!/TVT Records запустили акцию, в рамках которой фанатам предлагалось придумать как можно больше альтернативных значений KMFDM, в результате чего было подано более тысячи заявок. [ 2 ]
Конецко выпустил второй альбом под названием Excessive Force в 1993 году под названием Gentle Death . [ 20 ] KMFDM впервые познакомились с мейнстримом со своим синглом « A Drug Against War ». Несмотря на позицию группы против MTV , [ 9 ] видео на "Наркотики против войны" транслировалось по MTV. [ 2 ] и был показан в мультфильме MTV «Бивис и Баттхед» . [ 25 ] Трек " Light " достиг 31-го места в чарте Billboard Dance/Club Play Songs в мае 1994 года. [ 17 ]
Песня «Liebeslied» из Naïve изначально содержала нелицензионный сэмпл «O Fortuna» из » Карла Орфа «Carmina Burana . [ 26 ] Издатель Орфа пригрозил группе судебным иском. [ 27 ] и альбом был снят с производства в 1993 году. В следующем году была выпущена новая версия альбома под названием Naïve/Hell to Go . [ 1 ] Он содержал новые миксы нескольких песен, в том числе версию "Liebeslied" с удаленным оскорбительным сэмплом. [ 28 ]
Вакс Тракс! был спасен от банкротства вливанием средств от TVT Records , [ 1 ] [ 2 ] а в марте 1994 года объявил о планах выпустить сборник Black Box – Wax Trax! Рекорды: Первые 13 лет , [ 23 ] в который входят песни KMFDM « Virus » и « Godlike », [ 29 ] две песни, которые Томпсон назвал «определяющими». [ 14 ]
Пик популярности (1994–99)
[ редактировать ]Середина-конец 1990-х были самыми успешными годами для KMFDM с точки зрения продаж альбомов и широкой известности. Конецко переехал в Сиэтл в 1994 году, а Эш переехал в Новый Орлеан. [ 26 ] Уоттс вернулся в группу для работы над седьмым альбомом Nihil , который занял 16-е место в чарте Billboard Heatseekers. [ 30 ] и было продано 209 000 копий, что сделало его самым продаваемым альбомом группы. [ 31 ] Это был первый вклад барабанщика Билла Рифлина , который работал с группой над следующими пятью альбомами. Nihil представил самую известную песню KMFDM " Juke Joint Jezebel ", версии которой появлялись в саундтреках к Bad Boys и Mortal Kombat , последняя из которых достигла 10-го места в Billboard 200. [ 32 ] и было продано более 1,8 миллиона копий. [ 33 ] Их песня «Ultra» была использована в английской версии Street Fighter II: The Animated Movie .
Комментируя смену состава музыкантов вскоре после выхода Nihil , Конецко сказал: «Как будто Эн и я — солнца, а другие музыканты в то время приходят и вращаются вокруг нас». [ 5 ] Что касается динамики дуэта, Конецко сказал: «Эн Эш и я всегда были краеугольным камнем существования KMFDM. И как писатели мы диаметрально противоположны. Тревожные вещи обычно исходят от него. Попсовые, тяжелые вещи исходят от меня». [ 34 ] Эш прокомментировал в 1994 году: «Мы с Сашей, конечно, разные. Но именно поэтому мы все еще можем добиться успеха. Наши лучшие и худшие качества противоположны. Проще говоря, он более организован и стабилен, я более сложен и абстрактный." [ 24 ]
В конце 1995 года близкий друг и президент чикагской компании Wax Trax! Джим Нэш умер от болезни, осложненной СПИДом. [ 19 ] и Сиэтл стал официальной штаб-квартирой KMFDM. [ 1 ] [ 2 ] Уоттс гастролировал с KMFDM на протяжении 1995 года в поддержку Nihil , но затем покинул группу, чтобы вернуться к записи под псевдонимом Pig. Эш отделился от группы, и в 1996 году Xtort был создан почти полностью без его участия. [ 40 ] ряд других индустриальных исполнителей, таких как Крис Коннелли . Вместо этого Конецко пригласил для помощи в работе над альбомом [ 40 ] Xtort стал первым альбомом KMFDM, попавшим в чарт Billboard 200 , и альбомом с самым высоким рейтингом в истории группы, достигнув 92-го места. [ 41 ] и было продано более 200 000 копий. [ 42 ] "Power", первый сингл с альбома, стал самой широко рекламируемой песней в истории группы: почти 100 000 копий включены в бесплатный Wax Trax! сэмплерный альбом середины 1996 года. [ 43 ] Позже Конецко сказал, что Xtort был его любимым альбомом 1990-х. [ 44 ]
Эш вернулся для записи альбома «Symbols» , который был выпущен в 1997 году и включал в себя Эбби Трэвис и Skinny Puppy из Nivek Ogre . [ 45 ] Символы достигли 137-го места в Billboard 200. [ 41 ] Его первый трек, « Megalomaniac », был показан в фильме «Mortal Kombat Annihilation » и стал первой песней из его саундтрека, которая транслировалась по радио. [ 46 ] Тим Сколд , бывший участник группы Shotgun Messiah , впервые появился в качестве участника группы, написав тексты песен и исполнив вокал на "Anarchy". [ 47 ] [ 48 ] Вспоминая о «Symbols» в 2002 году, Конецко сказал: «Я слушал альбом «Symbols» и точно понял, почему KMFDM распались. Он рассказал мне историю того, что пошло не так. На этом альбоме было, наверное, две (хорошие) песни. а остальные были просто компрометирующим перетягиванием каната. Этого я больше не собирался делать». [ 49 ]
В 1998 году группа выпустила пару сборников. Первый, Retro , представлял собой сборник лучших хитов, в который входило большинство синглов, выпущенных вплоть до Xtort . [ 50 ] Второй, Agogo , представлял собой сборник раритетных и ранее не издававшихся треков, включая кавер на песню U2 « Mysterious Ways ».
Прощай (1999) и резня в средней школе Колумбайн
[ редактировать ]Альбом Adios был написан и исполнен почти исключительно Коницко и Скольдом. [ 51 ] Огре снова предоставил вокал, как и немецкая музыкантша Нина Хаген . [ 51 ] Первоначально это было выполнение десятилетнего контракта группы с Wax Trax!/TVT. [ 52 ] Позже Адиос сообщил о распаде самой группы: [ 51 ] что предвещало ограниченное участие Эша и Шульца. [ 51 ]
KMFDM распалась, хотя и временно, 22 января 1999 года, и вместе остались только Конецко и Скольд. [ 48 ] Конецко сказал, что раскол произошел из-за «большого стресса и давления, а также различий во взглядах и стремлениях». [ 48 ] Эш сказал: «Между Сашей, Гюнтером Шульцем и мной было много негативной энергии, и мы все решили по телефону объявить о распаде группы». [ 53 ] Adios был выпущен три месяца спустя и достиг 189 места в Billboard 200. [ 41 ] Заглавный трек назывался «Горькое прощание». [ 54 ]
После резни в средней школе «Колумбайн » выяснилось, что тексты песен KMFDM («Son of a Gun», «Stray Bullet», «Waste») были размещены на сайте стрелка Эрика Харриса . [ 55 ] и что дата резни, 20 апреля, совпала с датой выхода альбома Adios. [ 56 ] и день рождения Адольфа Гитлера . [ 57 ] Некоторые журналисты сразу предположили, что действия Харриса и другого стрелка, Дилана Клиболда , были вдохновлены жестокими развлечениями и нацизмом . [ 58 ] хотя один из них написал: «С лирической точки зрения группа написала несколько песен, которые легко могут быть неправильно истолкованы любым, кому не хватает иронии и ищет оправдания для совершения насилия». [ 59 ] В ответ Конецко выступил с заявлением:
- «Прежде всего, KMFDM хотели бы выразить свое глубокое и искреннее сочувствие родителям, семьям и друзьям убитых и раненых детей в Литтлтоне. Мы, как и вся нация, больны и потрясены тем, что произошло в Литтлтоне. Колорадо вчера. [ 56 ] [ 60 ]
- «KMFDM — это форма искусства, а не политическая партия. С самого начала наша музыка была заявлением против войны, угнетения, фашизма и насилия против других. Хотя некоторые из бывших участников группы являются немцами, как сообщалось в СМИ, ни один из них мы оправдываем любые нацистские убеждения». [ 60 ] [ 61 ]
МДФМК, Slick Idiot и реформация (2000–02)
[ редактировать ]После распада группы Шульц и Эш сформировали группу Slick Idiot . [ 62 ] в то время как Кониецко и Скольд перегруппировались в MDFMK , добавив певицу Люсию Чифарелли . в трио [ 63 ] MDFMK выпустили один одноименный альбом на лейбле Republic/Universal Records и совершили поездку по Северной Америке. [ 64 ] После освобождения от контракта с Universal из-за разногласий по поводу того, кто будет продюсировать следующий альбом, Коницко сказал, что позвонил в Metropolis Records и спросил, будут ли они заинтересованы в подписании контракта с KMFDM. Лейбл согласился, хотя на тот момент был уверен, что в нем примет участие только сам Конецко. [ 8 ]
Кониецко объявил о возвращении KMFDM в начале 2001 года по «общественному требованию», когда Скольд, Чифарелли и бывшие сотрудники Уоттс и Рифлин присоединились к нему в студии; [ 48 ] тогда он сказал: «Я разговаривал с обычными подозреваемыми в KMFDM, чтобы узнать, заинтересованы ли они, и то, что мы придумали, было чем-то лучшим, чем то, что у нас было раньше». [ 49 ] Вспоминал Эш в 2009 году: «В то время я был рад своей новой творческой свободе и поэтому отказался от концепции быстрого воссоединения оригинального KMFDM». [ 53 ] Конецко сказал о реформированной группе: «Это не только снова весело, но и лишено всех личных конфронтаций из-за эго и фракций, которые когда-то были частью группы». [ 49 ] но сказал: «Я очень скучаю по Эн Эшу» в 2003 году. [ 8 ] KMFDM выпустила свой первый за три года альбом Attak в марте 2002 года. Альбом Billboard , достигнув 11-го места. четыре недели находился в чарте независимых альбомов [ 65 ]
Новый состав (2003–07)
[ редактировать ]Скольд ушел после Аттака, чтобы присоединиться к Мэрилину Мэнсону . [ 66 ] В течение следующих нескольких лет товарищи Уоттса по группе из Pig один за другим присоединились к KMFDM. Жюль Ходжсон уже играл на гитаре в альбоме Attak 2002 года . [ 67 ] Энди Селуэй впервые играл на барабанах в KMFDM во время Третьей мировой войны в 2003 году. [ 68 ] и Стив Уайт 2005 года участвовал в записи Hau Ruck после тура с группой. [ 69 ] Все трое, вместе с Уоттсом и Чифарелли, были упомянуты в качестве участников группы в "Intro", последнем треке WWIII . [ 70 ] хотя это должен был быть последний альбом, на котором выступал Уоттс. WWIII продержался в Billboard чарте танцевальных/электронных альбомов семь недель и достиг 3-го места. [ 71 ]
Opium был переиздан в 2002 году под названием KMFDM001 на новом лейбле группы KMFDM Records. [ 72 ] а в 2004 году был выпущен сборник песен, записанных в период с 1984 по 1986 год . [ 73 ] Вскоре после выхода «Третьей мировой войны» Конецко начал работу над саундтреком к «Человек-паук 2» видеоигре , вышедшей в 2004 году . [ 74 ] Хау Рак выступал примерно так же хорошо, как и во время Третьей мировой войны , появляясь в танцевальных/электронных альбомов Billboard чарте в течение восьми недель, но достигнув только 5-го места. [ 71 ] В отличие от Третьей мировой войны , Хау Рак продержался на 48-м месте в чарте Billboard Independent Albums. на одну неделю [ 65 ] Сопутствующий EP, Ruck Zuck , был выпущен в 2006 году.
Кониецко применил новый подход к альбому Tohuvabohu , выпущенному в 2007 году. «В основном раньше было два человека, которые начинали песни: я и Джулс. На этой пластинке я сказал двум другим парням, Энди (Селвей) и Стиву: (Уайт): «Почему бы вам, ребята, ничего не придумать?» [ 75 ] Tohuvabohu продержался в Billboard чарте танцевальных/электронных альбомов всего три недели и достиг 4-го места. [ 71 ] В течение одной недели он находился на 29-м месте в чарте независимых альбомов. [ 65 ] У Тохувабоху был компаньон, Brimborium , полноформатный альбом ремиксов, выпущенный в 2008 году, который едва попал в танцевальных/электронных альбомов Billboard чарт , заняв 20-е место за одну неделю. [ 71 ]
В середине 2006 года Metropolis Records объявила, что переиздаст весь бэк-каталог студийных альбомов KMFDM Wax Trax! эпохи, который больше не издавался с начала 2000-х. Альбомы были выпущены в хронологическом порядке группами по два или три с сентября 2006 года по май 2007 года. [ 76 ] Конецко сказал, что ремастеринг был сделан из-за опасений по поводу потери прав на бэк-каталог после того, как TVT не выполнила свои обязательства по кредиту, пояснив: «Первоначальное соглашение заключалось в том, что каталог в любом случае вернулся бы ко мне в 2008 году, но TVT и Rykodisc думали просто сделать компиляцию KMFDM, которая уничтожила бы мой каталог, а я этого не хотел». [ 77 ] В 2006 году Конецко отметил, что нынешний состав — лучший, с которым он работал: [ 77 ] и сказал в отдельном интервью, что его бывшие товарищи по группе «ищут от меня подачек». [ 78 ] В октябре 2007 года Конецко объявил, что собирает вещи и возвращается в Германию в ближайшие три месяца. [ 9 ]
Возвращение в Германию (2007–2016 гг.)
[ редактировать ]После стрельбы в финских школах в 2007 и 2008 годах СМИ снова попытались установить связь между стрелками и KMFDM и отметили, что оба включили группу в число своих фаворитов. [ 79 ] [ 80 ] В интервью норвежской телекомпании NRK вскоре после инцидента 2008 года Конецко ответил на эти утверждения, заявив, что недавние стрельбы были побочным продуктом менталитета подражателя и желания финских стрелков подражать образу жизни и действиям стрелков из Колумбайны. «Одним из моих самых больших беспокойств сразу после этого инцидента [стрельбы в Колумбайне] было то, что в будущем появятся подражатели, повторяющие подобные вещи, как это часто бывает, когда люди совершают отвратительные преступления и акты насилия. К сожалению, я был прав». [ 81 ]
KMFDM переиздали все свои старые синглы и труднодоступные треки, выпущенные до распада 1999 года, в серии из трех двойных альбомов под названием Extra — Vol. 1 , Том. 2 и Том. 3 — в середине 2008 г. KMFDM Records выпустили альбом Skold vs. KMFDM в начале 2009 года, который представлял собой совместную работу Скольда и Коницко через Интернет, находясь на разных континентах с июня по октябрь 2008 года. [ 82 ] Планируется дальнейшее наблюдение, но оно не является приоритетным. [ 83 ]
Шестнадцатый студийный альбом KMFDM, Blitz , выпущенный в марте 2009 года, продемонстрировал дальнейшее сотрудничество со Скольдом, но меньший вклад со стороны участников группы, не живущих в Германии. Он достиг 4-го места в танцевальных/электронных альбомов Billboard чарте и оставался в этом чарте четыре недели. [ 71 ] Сопутствующий альбом ремиксов Krieg был выпущен в начале 2010 года. [ 84 ] Два сборника, Würst и Greatest Shit , были выпущены в сентябре того же года. [ 85 ]
14 декабря 2010 г. официальный веб-сайт KMFDM был изменен и теперь включает одно изображение с текстом «Все системы были разорваны. Интернет отключен». [ 86 ] На сайте для прослушивания и скачивания стала доступна новая песня под названием «Rebels in Control», размещенная в поддержку Джулиана Ассанжа в связи с полемикой вокруг WikiLeaks . [ 87 ] [ 88 ]
Бывшие участники группы Дуранте, Эш, Шульц и Уоттс появились с Моной Мур на фестивале Wax Trax в апреле 2011 года! Ретроспектакль в Чикаго, [ 89 ] благотворительное мероприятие в честь лейбла индустриальной музыки. [ 90 ] Группа исполнила песни KMFDM с альбома Wax Trax! эпохи, в том числе «Juke Joint Jezebel», «Godlike», « Brute » и « Don't Blow Your Top ». [ 91 ] Конецко выразил желание выступить в нынешнем составе группы, но организаторы мероприятия отказали ему. [ 92 ]
KMFDM выпустил WTF?! в апреле 2011 года с участием того, что Кониецко назвал «множеством приглашенных музыкантов». [ 95 ] включая Рифлина, Коичи Фукуду , Фри Домингеса и Уильяма Уилсона . [ 83 ] [ 96 ] Первый сингл с альбома "Krank" попал в чарты Германии и США. [ 97 ] Что за черт?! В течение одной недели находился на . Billboard 8-м месте в чарте танцевальных/электронных альбомов [ 71 ]
Работа над восемнадцатым альбомом KMFDM началась в феврале 2012 года. [ 98 ] Под названием Kunst он был выпущен 26 февраля 2013 года. [ 99 ] Группа гастролировала по Соединенным Штатам в марте и по Европе в апреле 2013 года, а также провела ответный тур по юго-западной, калифорнийской и северо-западной части США осенью 2013 года под названием "We Are KMFDM" (впоследствии снятый для памятного выпуска). , при непосредственной поддержке техасской группы CHANT из двух барабанщиков, выступающей за 30 лет своей карьеры. [ 100 ] KMFDM переиздал Opium and WWIII в октябре 2013 года. [ 101 ]
24 мая 2014 года Конецко объявил на странице группы в Facebook , что новый альбом под названием Our Time Will Come выйдет 14 октября 2014 года. Новый концертный альбом We Are KMFDM и сингл «Genau (The German в тебе)» также были объявлены. [ 102 ] Our Time Will Come был выпущен 14 октября 2014 года на компакт-диске и виниле. [ 103 ] Сингл "Genau" не был выпущен, вместо этого в 2015 году вышел сингл "Salvation" с того же альбома. Летом 2015 года начался еще один тур по США в рамках "Salvation Tour".
Очередная смена состава (2017 – настоящее время).
[ редактировать ]В апреле 2017 года KMFDM представили новый EP под названием Yeah! ; альбом под названием Hell Yeah был выпущен в августе, а на октябрь запланирован тур по США в поддержку релизов. [ 104 ] 23 июня, да! был выпущен, за которым последовал релиз Hell Yeah 18 августа. Гитаристы Уайт и Ходжсон были недоступны, поэтому Коницко нанял Криса Хармса из Lord of the Lost для записи гитарных партий. Хармс вместе с товарищами по группе Lord of the Lost Пи (гитара) и Гаредом Дирге (клавишные) должен был выступить в качестве живой группы в туре KMFDM в конце 2017 года. Lord of the Lost не смогли получить рабочую визу для въезда в США. [ 105 ] поэтому вместо этого для выполнения задач по игре на гитаре была привлечена Энди Блэксугар. [ 106 ] Различные моменты тура были записаны вживую и их можно услышать на их четвертом концертном альбоме «Live in the USSA», выпущенном в следующем, 2018 году. Альбом по звучанию представляет группу в более урезанном, барабанном стиле хэви-метала, содержащем их обязательные резкие гитарные риффы, смешанные с традиционными клавишами, сэмплами, программами и дополнительной перкуссией, любезно предоставленной опорой группы Сашей Конецко. Новый квартет Кониецко, Чифарелли, Селуэя и Blacksugar объявил о выпуске альбома Paradise 27 сентября 2019 года. Группа принимает множество гостей, в том числе сооснователь KMFDM Рэймонд Уоттс . впервые с 2003 года [ 107 ] В июле 2022 года группа анонсировала новый альбом Hyëna , выпущенный 9 сентября. Заглавный трек был представлен как промо-сингл в конце августа. [ 108 ]
2 февраля 2024 года был выпущен новый альбом, посвященный 40-летнему юбилею KMFDM (созданного 29 февраля 1984 года) под названием Let Go . [ 109 ]
Музыкальный стиль, влияния и лирическое содержание
[ редактировать ]Первым продуктом KMFDM был перформанс . [ 88 ] поскольку Конецко включил не только визуальные эффекты, такие как горящие кровати и взрывающиеся телевизоры, [ 11 ] но также немузыкальные устройства, используемые в качестве инструментов, например пылесосы. [ 11 ] [ 110 ] В альбомах 1980-х годов активно использовались семплы и студийные манипуляции, а основными инструментами были синтезаторы и драм-машины . Конецко назвал Ти Рекса , Дэвида Боуи и Фрэнка Заппу источниками вдохновения на ранних этапах KMFDM. [ 16 ] [ 42 ] Прежде чем сформировать группу, он слушал панк-музыку, такую как GBH , и «настоящие индустриальные» группы, такие как Throbling Gristle . [ 34 ]
Музыку группы можно охарактеризовать как индастриал . [ 111 ] индустриальный рок , [ 7 ] электропромышленный , [ 112 ] индустриальный металл , [ 113 ] и техно-индустриальный . [ 114 ] Будучи признанными наряду с Ministry, Nine Inch Nails и Skinny Puppy пионерами в представлении индустриальной музыки основной аудитории, [ 14 ] KMFDM описывает свое звучание как «Сверхтяжелый бит». [ 110 ] Конецко однажды заявил: «Если бы я хотел дать себе ярлык, это был бы индустриально-альтернативный-электронный-кроссовер-рок и дэнсэбилли». [ 14 ]
С момента своего создания группа активно использовала гитары. [ 14 ] и первым использовал их в первые дни существования группы в Германии. [ 34 ] Хоть Конецко и не является поклонником металла, он сказал, что его «увлечение копированием металлических фраз » проистекает из его экспериментов с E-mu от Emax сэмплером в конце 1986 года, добавив: «Что я всегда ненавидел больше всего в хэви-метале, так это то, что лучшие риффы рождались только один раз и никогда не повторялись. Так что на самом деле было интересно семплировать отличный рифф, зацикливать его и играть снова и снова». [ 113 ] Хотя альбом Don't Blow Your Top был более скудным по содержанию из-за влияния продюсера Шервуда, [ 14 ] [ 115 ] это было скорее исключением, чем правилом. Основатель и фронтмен Ministry Эл Йоргенсен во время тура с группой в 1989 году описал KMFDM как «батальон гитар, марширующий по Европе». [ 14 ]
Музыка KMFDM с тех пор представляет собой смесь электроники и хэви-метала . [ 14 ] [ 115 ] с редкими элементами даба , [ 115 ] [ 117 ] а также оркестровые сэмплы [ 118 ] и живые рога. [ 38 ] Во многих песнях присутствует заметный бэк-вокал певиц. [ 37 ] such as Dorona Alberti , [ 119 ] Трэвис и Чифарелли. Многие из музыкантов, игравших в группе, являются мультиинструменталистами , поэтому в музыке присутствует определенная универсальность и свобода. [ 9 ]
На многих альбомах есть одна или несколько песен, в которых группа высмеивает саму себя, особенно в тексте песни "Sucks". [ 119 ] и «Бессмысленный». [ 40 ] «Циническую отстраненность» группы сравнивают со Steely Dan . [ 120 ] Тексты песен часто выражают политические опасения. [ 37 ] [ 119 ] и призываем к отказу от терроризма, насилия, угнетения, цензуры и войны и к сопротивлению им. [ 121 ] [ 122 ] В песне 1995 года «Террор» Конецко особо предупреждает: « Фундаменталистские силы подрывают целостность либеральных и демократических политических структур». [ 121 ] В песнях иногда используются отрывки новостных передач и выступлений политических лидеров. [ 115 ] Конецко сказал, что, хотя альбом 2003 года «WWIII» содержит критику в адрес тогдашнего президента Джорджа Буша , сэмплы которого для альбома широко использовались, [ 123 ] «Это не альбом против Буша как таковой, это альбом против глупости» и «Если бы у нас было послание, оно было бы таким: «Думайте сами и не верьте ерунде». [ 124 ]
Прием
[ редактировать ]По состоянию на июль 2007 года KMFDM продала около двух миллионов пластинок по всему миру. [ 125 ] Критики в целом положительно отнеслись к KMFDM, но с меньшим энтузиазмом отнеслись к самым ранним работам группы. Что ты знаешь, Германия? был назван «менее энергичным», а Don't Blow Your Top был назван «немного хрупким» по сравнению с более поздними альбомами критиков AllMusic Энди Хиндса и Винсента Джеффриса соответственно. [ 12 ] [ 116 ] UAIOE , когда звучание группы начало развиваться, был назван Хиндсом «более уверенным» и «более отражающим истинные мотивы KMFDM» Томпсоном, который добавил, что тяжелый гитарный звук KMFDM вдохновил Министерство на то, чтобы использовать этот инструмент после того, как группы гастролировали вместе. в 1990 году. [ 14 ] [ 15 ]
Первым крупным прорывом в восприятии группы критиками стал альбом 1990-х годов Naïve , названный Стивеном Томасом Эрлевином из AllMusic «одним из их самых сильных релизов» . [ 126 ] "блестяще" от коллеги-критика AllMusic Неда Рэггетта, [ 127 ] "превосходно" от Хиндса, [ 128 ] и «самый веселый альбом индустриального танца» критика Spin Чака Эдди. [ 129 ] Последующие альбомы, выпущенные в 1990-х годах, были названы критиком AllMusic Грегом Прато одними из самых сильных в группе. [ 2 ] с их металлическими гитарами, индустриальными битами и чувственностью танцпола, получившими высокую оценку Айры Роббинс и критика CMJ New Music Monthly Хайди Макдональд. [ 115 ] [ 120 ] Майкл Сондерс из Boston Globe сказал о группе: «Это небольшая область, но KMFDM — лидеры в ней: создатели плотных, танцевальных, постиндустриальных потоков нойза. Немецкая группа специализируется на создании звуковых атак, которые могут быть пугающими. непосвященные». [ 130 ] Макдональд сказал в 1996 году: «После того, как Ministry ушел в грайндкор, Skinny Puppy просто ушел, а Nine Inch Nails стал торговой маркой, KMFDM теперь является знаменосцем индастриала». [ 40 ] хотя Эрлевин и Хиндс чувствовали, что к концу десятилетия группа теряет популярность. [ 131 ] [ 132 ]
Грег Рул заявил в 1999 году, после временного расформирования, что KMFDM «выпустили девять впечатляющих пластинок, которые принесли им большую базу преданных фанатов, разбросанную по всей планете». [ 133 ] Эрлевин назвал группу «одной из первых индустриальных суперзвезд Wax Trax», «андерграундной сенсацией» и «одной из главных индустриальных групп 90-х». [ 111 ] Большинство альбомов группы, выпущенных в 21 веке, были хорошо приняты, хотя Прато отмечал одинаковость от одного альбома к другому. [ 2 ] [ 134 ] Последние альбомы Blitz и WTF?! были описаны Треем Спенсером из Sputnikmusic и Дэвидом Джеффрисом из AllMusic как движение в электронном, менее ориентированном на гитару направлении. [ 135 ] [ 136 ]
Гастроли и фанатская база
[ редактировать ]KMFDM выпускают в среднем по альбому каждые полтора года и обычно совершают турне хотя бы один раз в поддержку каждого альбома. На большинстве концертных площадок KMFDM общается с фанатами до и после выступления, чтобы раздавать автографы, позировать для фотографий и отвечать на вопросы. [ 9 ] Конецко, который поддерживает связь с фанатами по электронной почте и на сайте группы, [ 43 ] и представители группы экспериментировали с способами более прямого взаимодействия фанатов. В 2002 году KMFDM запустила эксклюзивный фан-клуб "Horde", который давал участникам возможность присутствовать на частной встрече с группой перед каждым выступлением, а также предоставлял доступ к музыке и видеоматериалам только для участников в Интернете. Короткометражка о фан-клубе Орды появилась на DVD WWIII Live 2003 . [ 137 ]
В проекте Fankam 2004 года на каждом концерте выбирался зритель, который записывал вечернее шоу, а также некоторые закулисные выходки на ручную цифровую видеокамеру. Полученные кадры были включены в DVD, выпущенный в следующем году в честь 20-летия мирового тура , который включал фотографии фанатов, представленные на официальном сайте KMFDM. В марте 2007 года KMFDM призвал фанатов позвонить на специальный «FanPhone» и оставить голосовое сообщение. [ 75 ] Песня "Superpower" из альбома Tohuvabohu 2007 года включает в себя аудиоклипы из этих сообщений. [ 138 ] Группа снова использовала проект Fankam во время своего тура "Kein Mitleid" в США в 2011 году. [ 139 ]
Список туров
[ редактировать ]Хедлайнерами всех туров были KMFDM, если не указано иное.
Дата | Имя | Расположение | Примечания | Источник |
---|---|---|---|---|
1989–90 | «Разум — ужасная вещь на вкус» | Соединенные Штаты | открытие для Министерства | [ 1 ] |
1990 | "Наивный" | Европа | с My Life with the Thrill Kill Kult | [ 1 ] |
1991 | "Расколоть" | Соединенные Штаты | [ 1 ] | |
июнь 1992 г. | "Алоха, Джерри Браун" | Соединенные Штаты | [ 1 ] [ 21 ] [ 140 ] | |
Октябрь – ноябрь 1992 г. | «KMFDM — отстой денег» | Соединенные Штаты | [ 1 ] [ 141 ] [ 142 ] | |
1994 | "Ангстфест" | Соединенные Штаты | Поддержка: Sister Machine Gun и Chemlab. | [ 1 ] |
май 1995 г. | "Удар за ударом" | Соединенные Штаты | Поддержка: Динк | [ 1 ] [ 143 ] [ 144 ] |
Осень 1995 г. | "В твоем лице" | США и Европа | Поддержка: Бог живёт под водой и генитортуреры | [ 1 ] |
1997 | «Символы» | США и Европа | [ 67 ] | |
2002 | «Штурм и Натиск» | Соединенные Штаты | Sturm & Drang Tour 2002 Концертный альбом , 16 Вольт открыт | |
2003 | «Третья мировая война» | Соединенные Штаты | WWIII Live 2003 Концертный альбом | |
2004 | «20-летие» | США, Канада, Европа, Россия и Австралия | [ 145 ] | |
2005 | "Хау Рак" | [ 85 ] | ||
2006 | “Хау Квик Цук США” | [ 85 ] | ||
2009 | «Нет жалости» | США, Канада и Европа | [ 85 ] | |
2010 | «Для большинства» | Европа | [ 85 ] | |
август 2011 г. | Североамериканский тур | США и Канада | [ 146 ] | |
Осень 2011 г. | Европейский тур | Европа | [ 146 ] | |
Лето 2012 г. | Европейский тур | Германия, Бельгия и Франция | [ 147 ] | |
Март 2013 г. | "Я (СЕРДЦЕ) ТЫ, тур по США" | Соединенные Штаты | [ 100 ] | |
апрель 2013 г. | "Я (СЕРДЦЕ) ТЕБЕ турне по Европе" | Европа | [ 100 ] | |
Осень 2013 г. | «Мы КМФДМ» | США и Канада | Поддержка: Чант | [ 148 ] |
Лето 2015 г. | «Спасительный тур» | США и Канада | Поддержка: Чант | [ 149 ] |
Осень 2017 г. | "Адский тур" | Великобритания и США | Поддержка: Lord of the Lost & Inertia, DJ Ritual и ohGr (выберите даты) | [ 150 ] |
Сентябрь – октябрь 2022 г. | "Гиена Тур" | Соединенные Штаты | Поддержка: Чант | [ 151 ] |
март 2024 г. | "Let Go Tour-40 лет KMFDM" | Соединенные Штаты | Поддержка: Цианотик, Морлоки, Кислый Язык | [ 152 ] |
Обложка альбома
[ редактировать ]KMFDM имеет давние отношения с коммерческим художником Эйданом «Brute!» Хьюз , создавший обложки почти всех альбомов и синглов группы, [ 2 ] который был назван «одним из самых запоминающихся сборников обложек рок-музыки». [ 116 ] Работы Хьюза представлены в музыкальных клипах KMFDM на песни «A Drug Against War» и «Son of a Gun», а также на рекламных футболках группы. [ 154 ] Искусствовед Брайан Шервин сказал, что Хьюз, вероятно, наиболее известен своей коллекцией произведений искусства KMFDM, которую он создал. [ 155 ]
Все его работы, которые назвали «поразительными», [ 156 ] имеет особый визуальный стиль, вдохновленный художниками -комиксами Золотого века , русскими конструктивистами , итальянскими футуристами и художниками- гравюрами по дереву . [ 157 ] В интервью Шервину Хьюз заявил: «KMFDM монополизировали рынок индустриальной постмодернистской тоски, и моя работа отражает это». [ 155 ] Хьюз сказал, что изначально он основывал свою работу на музыке, что вызвало «художественный застой». [ 153 ] Конецко дал ему больше свободы использовать любые темы, которые он пожелал, в результате чего появилась обложка « Деньги» , которая, по словам Хьюза, «была основана на моем разочаровании в уличном образе жизни, который я переживал в то время, и искусство несет в себе смысл, что независимо от того, какое искушение лежит на твоем пути, тебе все равно придется заплатить!» [ 153 ]
Единственные обложки студийных альбомов, разработанные не Хьюзом, — это Opium , состоящая из черно-белой фотографии, и Nihil , дизайн которой разработала Франческа Сундстен , жена барабанщика Рифлина. [ 158 ]
Члены
[ редактировать ]Текущий состав
- Саша Конецко — вокал, гитара, бас, программирование, клавишные, синтезатор, перкуссия, ударные (1984 – настоящее время)
- Люсия Чифарелли — вокал, клавишные (2000 – настоящее время)
- Энди Селуэй — ударные, программирование (2003 – настоящее время) [ а ]
- Энди Блэксугар — гитары, бэк-вокал (2017 – настоящее время)
Ключевые бывшие участники
- Рэймонд Уоттс — вокал, программирование (1984–1988, 1994–1995, 1997, 2002–2004) [ б ]
- Эн Эш — вокал, ударные, гитары, программирование, перкуссия (1985–1999)
- Рудольф Наоми - ударные (1985–1986, 1988–1991)
- Гюнтер Шульц — гитары, программирование (1989–1999)
- Марк Дуранте - гитары (1992–1997) [ с ]
- Дженнифер Гинзберг — вокал (1994–1996)
- Билл Рифлин — ударные, программирование, перкуссия, бас (1995–1999, 2002–2003; умер в 2020 г. ) [ д ]
- Тим Скёльд — вокал, гитары, бас, ударные, программирование (1997–2002, 2009)
- Жюль Ходжсон — гитары, бас, клавишные, программирование (2002–2016) [ и ]
- Стив Уайт — гитары, программирование (2003–2015) [ ж ]
Дискография
[ редактировать ]- Опиум (1984)
- Что ты знаешь, Германия? (1986)
- Не сорви себе верх (1988)
- ) (1989
- Наивный (1990)
- Деньги (1992)
- Тоска (1993)
- Ничего (1995)
- Эксторт (1996)
- Символы (1997)
- Прощай (1999)
- Атака (2002)
- Третья мировая война (2003)
- Хау Рук (2005)
- Тохувабоху (2007)
- Блиц (2009)
- Что за черт?! (2011)
- Искусство (2013)
- Наше время придет (2014)
- Черт возьми, да (2017)
- Рай (2019)
- Небеса (2022)
- Отпусти (2024)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «История КМФДМ» . KMFDM Inc. Архивировано из оригинала 8 апреля 1997 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Прато, Грег. «Биография КМФДМ» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Что ты знаешь, Германия? (буклет на компакт-диске). КМФДМ. Филадельфия, Пенсильвания: Metropolis Records . 2006. с. 2. МЕТ439.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Видерхорн, Джон (8 августа 1996 г.). «KMFDM делают индустриальную музыку старомодным способом. Они выбрасывают свое оборудование в мусор» . Роллинг Стоун . № 740. с. 24 . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ивасаки, Скотт (5 мая 1995 г.). «Никакой политической ярости, просто «жизнь, нормальные вещи» для KMFDM» . Новости Дезерета . п. 1 . Проверено 11 июля 2012 г.
- ^ Кеннеди, Хелен (21 апреля 1999 г.). «Клик изгоев, гордящихся своей ролью» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Мортимер Цукерман . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Митчел, Венди, изд. (8 февраля 1999 г.). «Главные новости: KMFDM объявляет об уходе» . Отчет CMJ о новой музыке . Том. 57, нет. 604. с. 4 . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карри, Крис (1 ноября 2003 г.). «Интервью журналу МК: КМФДМ» . Журнал МК . Архивировано из оригинала 26 августа 2007 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фридланд, Израиль; Шнайдер, Джастин. «KMFDM Перезагружается с: Атаком» . Гибридный журнал . Архивировано из оригинала 10 августа 2002 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хьюи, Стив. «Пропавшая биография фонда» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карденас, Джорджина (26 октября 1995 г.). «KMFDM взрывает ваши возможности» . Майами Нью Таймс . п. 2. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиндс, Энди. «Не испортите свой лучший обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ «Интервью Рэймонда Уоттса» . Журнал Конвульсии . 1992. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Томпсон, Дэйв (2000). «Индустриальный готический комплекс» . Альтернативный рок . Корпорация Хэла Леонарда . стр. 70–71. ISBN 978-0-87930-607-6 . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиндс, Энди. «Обзор УААИО» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Совершенно другая курица: Саша К. из KMFDM». На вкус как курица . 10 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Танцевальные/клубные песни KMFDM» . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Маккарти, Джеки (4 апреля 1999 г.). «Пушки и рекорды» . Сиэтлский еженедельник . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Розенблюм, Труди Миллер (21 октября 1995 г.). «Джим Нэш умирает в 47 лет; основатель Wax Trax!» . Рекламный щит . п. 10 . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор чрезмерной силы» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Деньги (буклет на компакт-диске). КМФДМ. Филадельфия, Пенсильвания: Metropolis Records . 2006. стр. 2–3. МЕТ463.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Новости группы». Информационный бюллетень KMFDM/избыточной силы . № 1. 1991. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (11 марта 1994 г.). "Моррисси Веселый" . Чикаго Трибьюн . п. 2 . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саттон, Женевьева (январь 1994 г.). «Лафф Мих Глюклих Сейм» . Магнит . Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Эпизод с балами мистера Андерсона» . ЦБС . Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История KMFDM 10 декабря 2002 г., с сайта archive.org» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2002 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Эдди, Чак (апрель 2010 г.). «Основы первой необходимости» . Вращаться . п. 91 . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Хиндс, Энди. «Обзор наивного / Hell To Go» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ «Черный ящик: WaxTrax! Отчеты – первые 13 лет» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ «Нихил: Чарты и награды» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Кролл, Кэти (12 сентября 2016 г.). «KMFDM размышляет о трехдесятилетней карьере и ненавидит свой самый большой хит» . Рекламный щит . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Смертельная битва саундтрек» . Рекламный щит . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ «Интервью Рэймонда Уоттса» . Разблокируйте . № 1. 1999. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Макдональд, Сэм (20 октября 1995 г.). «Моральное меньшинство: немецкая индастриал-рок-группа Kmfdm «не жалеет большинства» » . Ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ « Клавиатура ». Клавиатура . Том. 21. 1995. с. 120.
- ^ Кот, Грег (26 мая 1995 г.). «Промышленное искусство» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хиндс, Энди. «Нихил Ревью» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фортунато, Джон (1996). «KMFDM готов к «Xtort» » . Еженедельник Водолея . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Флик, Ларри (25 мая 1996 г.). «Обзоры и превью: Синглы» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 21. с. 84 . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макдональд, Хайди (сентябрь 1996 г.). «Отзывы» . Ежемесячник новой музыки CMJ . п. 40 . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «KMFDM Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Олсен, Эрик (5 октября 2003 г.). «Профиль КМФДМ» . Блогкритики . п. 3. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Борзилло, Кэрри (22 июня 1996 г.). «Wax Trax! / KMFDM от TVT совершает промышленную революцию с 8-м выпуском» . Рекламный щит . Том. 108, нет. 25. С. 9, 97 . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Xtort (буклет на компакт-диске). КМФДМ. Филадельфия, Пенсильвания: Metropolis Records . 2007.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Символы кредитов» . КМФДМ . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Бендерский, Ари (15 октября 1997 г.). «Смертельная битва готовится уничтожить Америку» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ «Художники: Скольд» . Метрополис Рекордс . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маккормик, Мойра (6 апреля 2002 г.). «Kmfdm вернулся с атакой на Метрополис» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 14. с. 14 . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ивасаки, Скотт (28 июня 2002 г.). «KMFDM снова вместе после ссоры» . Новости Дезерета . п. 1 . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Болдман, Джина. «Ретро-обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джарман, Дэвид (июль 1999 г.). «Отзывы: КМФДМ-Адиос» . Ежемесячник новой музыки CMJ . № 71. с. 51 . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ Шаретто, Эми (5 апреля 1999 г.). «Wax Trax!-TXT предлагает заключительное заявление KMFDM с прощанием » . Отчет CMJ о новой музыке . № 612. с. 14 . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью Моны Мур и Эн Эш» . Deutschmusikland.com. Радио Ницше . Март 2009. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Болдман, Джина. «Прощай, обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Уилсон, Скотт (2008). «Колумбина». Великая ярость сатаны . Издательство Манчестерского университета . стр. 138–139. ISBN 978-0-7190-7463-9 . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «KMFDM и Rammstein высказываются о Колумбайне» . Сети MTV . 23 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ "Музыка, связанная с убийствами?" . Филадельфия Дейли Ньюс . 22 апреля 1999 года . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Дагган, Пол; Шир, Майкл Д.; Фишер, Марк (22 апреля 1999 г.). «Стрелок-пара, смешанная фантастика, реальность» . Вашингтон Пост . п. А1 . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Финн, Тимоти (26 апреля 1999 г.). «Индустрия звукозаписи позволяет ритму продолжаться, потому что секс, тревога и насилие продаются» . Найт Риддер/Служба новостей Tribune . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «KMFDM.net, 27 апреля 1999 г., сайт archive.org» . КМФДМ . 27 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 1999 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ Белерт, Эрик (23 апреля 1999 г.). «Старые дебаты возникают после стрельбы в школе» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Юджель, Илькер (22 октября 2009 г.). «Обзоры: Slick Idiot – Sucksess» . Журнал РеГен . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Обзор МДФМК» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ Мосс, Кори (4 мая 2000 г.). «МДФМК готовится к звуковому нападению на США» MTV Networks . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Чарт независимых альбомов KMFDM» . Рекламный щит . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ «Твигги Рамирес уходит от Мэрилина Мэнсона» . Рекламный щит . 2002 . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Профиль Жюля Ходжсона» . КМФДМ . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Профиль Энди Селуэя» . КМФДМ . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Профиль Стива Уайта» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Вступительный текст» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Чарт танцевальных/электронных альбомов KMFDM» . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ «Дискография: Опиум» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ «В центре внимания художника: KMFDM» . Будущее ретро . Джеред Фликинджер. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года.
- ^ «Дискография: Интернет/MP3» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Саша Конецко из KMFDM: «На самом деле я не музыкант » . Абсолютная гитара . 10 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ «Новости» . КМФДМ Отчеты. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ивасаки, Скотт (22 сентября 2006 г.). «KMFDM играет, пока веселье не кончится» . Новости Дезерета . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Скэнлон, Том (27 октября 2006 г.). «KMFDM в Сиэтле — зона, свободная от клоунов» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Блэк, Фил (8 ноября 2007 г.). «Финляндия в трауре после смертельной стрельбы в школе» . CNN . Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 13 октября 2008 г.
- ^ «Стрелок убил 10 человек в финской школе» . ТВНЗ . Рейтер. 24 сентября 2008 г.
- ^ Фредриксен, Александр; Моен, Сири Нарверуд (30 сентября 2008 г.). «Не стреляйте в школу» . NRK — Норвежское радиовещание . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ «Скольд против КМФДМ» . Антимузыка . Иконоборческая развлекательная группа. 10 февраля 2009 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Терроризатор : Доминион». Террорист . № 5. Август 2010. с. 11.
- ^ Буркарт, Грегори (31 марта 2010 г.). «KMFDM: «Криг» — обзор компакт-диска» . СтрахНет . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Художники: КМФДМ» . Метрополис Рекордс . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Вся система взломана. Интернет отключен» . KMFDM.net . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Песня-трибьют KMFDM Wikileaks получила более 75 000 прослушиваний за 48 часов» . Новости боковой линии . 23 декабря 2010. Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новости КМФДМ» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Илькер, Юсель (11 декабря 2011 г.). «Покончить с прошлым» . Журнал РеГен . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Wax Trax! «Ретроспектакль»: Front 242, Thrill Kill Kult, члены KMFDM, RevCo» . Разрезание глазных яблок . в этом мире среди всех остальных. 16 февраля 2011 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Бодин-Фишер, Даймонд (18 апреля 2011 г.). «Wax Trax! Ретроспектакль: 33 1/3 годовщины с Front 242, Thrill Kill Kult, участниками KMFDM, Reulting Cocks и другими» . Лос-Анджелес Еженедельник . п. 2. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Коннер, Томас (14 апреля 2011 г.). «Где Эл Йоргенсен?» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Хун, Росс (март 2011 г.). «Цифровая эволюция» . Терроризатор: Доминион (9). Dark Arts Ltd: 7. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Уленбрух, Дж. (21 марта 2011 г.). «Обзор компакт-диска: KMFDM – Krank» . Отражения тьмы . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Скиарретто, Эми (19 марта 2010 г.). «KMFDM по уши в новом материале» . Шумовая ползучесть . АОЛ . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Что за черт?! (буклет на компакт-диске). КМФДМ. Филадельфия, Пенсильвания: Metropolis Records . 2011. С. 5, 11. МЕТ708.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «KMFDM – WTF ?! (CD – Dependent/KMFDM Records)» . Новости боковой линии . Боковая линия. 20 июня 2011. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Конецко, Саша (31 января 2012 г.). «Капитанский уголок» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 25 апреля . Получено мая 8 ,
- ^ Баркан, Джонатан (5 ноября 2012 г.). «KMFDM объявляет новый альбом, дату выпуска и раскрывает обложку альбома NSFW» . Чертовски отвратительно . Проверено 5 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Даты тура KMFDM» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года.
- ^ «KMFDM переиздает «Opium» и «WWIII» объявляет тур по Северной Америке» . Восклицайте! . 19 августа 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
- ^ Конецко, Саша (24 мая 2014 г.). «Сообщение KMFDM в Facebook от 24 мая 2014 г., начинающееся со слов «Käpt'n here...» » . Фейсбук . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Лучшее будущее с KMFDM: Подробности и фрагменты из нового альбома» . Соник Соблазнитель . 29 сентября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «KMFDM возвращается с новым EP, альбомом и туром по США» . Антимузыка . 25 апреля 2017 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «Повелитель потерянных» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «КМФДМ» . www.facebook.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Юджель, Илькер (5 июля 2019 г.). «KMFDM объявляет подробности о последнем альбоме» . Журнал Реген .
- ^ Карлсон, Йохан (12 июля 2022 г.). «KMFDM возвращается с Гиеной» . Журнал «Выпуск» .
- ^ «KMFDM транслирует заглавный трек из их нового альбома «LET GO» » . ПРП. 12 января 204 г. Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бреннан, Фрэнсис (2009). «КМФДМ» . Свободная пресса Данидина . Данидин Фри Пресс/Бреннан Инк. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу . Корпорация Рови . п. 627. ИСБН 978-0-87930-653-3 . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Хиндс, Энди. «Тоска – КМФДМ» . Вся музыка . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ди Перна, Алан (1995). «Отбойный молоток богов». Гитарный мир . Том. 15, нет. 6. с. 69.
- ^ Этвуд, Бретт (21 октября 1995 г.). «CMT замечает, что «включается»; KMFDM кричит о цензуре» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 42. с. 93 . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роббинс, Ира А. (1991). Руководство по записи Trouser Press . Книги Кольера . п. 369 . ISBN 978-0-02-036361-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффрис, Винсент. «KMFDM: Что вы знаете о Германии?» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «КМФДМ: Деньги». Журнал «Опцион» . № 42–47. 1992. с. 111.
- ^ Роббинс, Ира А. (1997). Путеводитель Trouser Press по року 90-х . Саймон и Шустер . п. 398. ИСБН 978-0-684-81437-7 . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хиндс, Энди. «Тревожный обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Хайди (май 1995 г.). «Лучшая новая музыка: KMFDM Nihil» . Ежемесячник новой музыки CMJ . п. 15 . Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Текст: Террор» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ «Слова: Слава» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Заора, Джордж (15 октября 2003 г.). «Обзоры КМФДМ: Третья мировая война» . Великолепный журнал . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ Чернов, Сергей (2 июля 2004 г.). «KMFDM принесет звучание Третьей мировой войны » . «Санкт-Петербург Таймс» . Том. 50, нет. 928. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «KMFDM возвращаются с новым альбомом» . Револьвер . 12 июля 2007 года . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (2002). Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу, 3-е издание . Книги о бэкбите. п. 627. ИСБН 978-0-87930-653-3 . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Рэггетт, Нед. «Наивный обзор KMFDM» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ Хиндс, Энди. «Тревожный обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Эдди, Чак (июль 1992 г.). «Обзор денег KMFDM» . Журнал «Спин» . п. 71 . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ Сондерс, Майкл (23 мая 1995 г.). «KMFDM повышает шум» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Xtort-обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Хиндс, Энди. «Обзор символов» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Правило, Грег (1999). «4: КМФДМ» . Electro Shock!: Первопроходцы синтетической музыки . Корпорация Хэла Леонарда. п. 211. ИСБН 0-87930-582-7 . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Прато, Грег. «Обзор Хау Рака» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Спенсер, Трей (25 марта 2009 г.). «КМФДМ – Блиц (отзыв персонала)» . Спутнукмузыка . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ Джеффрис, Дэвид. «Что за черт?! Обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Ван Исакер, Бернард (10 июня 2004 г.). «Мировое турне KMFDM 2003 выйдет на DVD/CD в июне и июле» . Новости боковой линии . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Купер, Кристина (28 августа 2007 г.). «Саша Конецко из KMFDM, часть 1» . Ревенант Медиа . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ «Фанкам» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Джефф Мэйфилд; Пол Пейдж; Роджер Фиттон, ред. (13 июня 1992 г.). «Народные восстания» . Журнал «Билборд» . Том. 104, нет. 24. с. 82 . Проверено 15 ноября 2017 г. В источнике тур назывался «KMFDM Money Sucks Tour».
{{cite magazine}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Стейпл, Артур (23 мая 1995 г.). «KMFDM сочетает воодушевляющие тона с мрачными текстами» . Рекорды . Округ Берген, штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Ивасаки, Скотт (10 мая 1995 г.). «KMFDM и Динк положили конец альтернативной музыке» . Новости Дезерета . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Юсель, Илькер (29 марта 2006 г.). «Мировое турне в честь 20-летия KMFDM» . Журнал РеГен . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «KMFDM объявляет тур по Северной Америке и Европе в поддержку нового альбома «WTF?!» " . Разрезание глазных яблок . в этом мире среди всех остальных. 28 июня 2011 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Информация о туре KMFDM» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ «Информация о туре KMFDM» . КМФДМ. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ "KMFDM – Bandsintown | Facebook " Bandsintown Inc. Получено 13 . апреля
- ^ «KMFDM – Bandsintown | Продвижение флагов» . Пометить Акции. Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
- ^ «KMFDM – Bandsintown | Next Mosh» . Следующий Мош. 21 апреля 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «КМФДМ – Эволрадио» . Эвол Радио. 13 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дроздовски, Тед (сентябрь 1997 г.). Лучшая обложка + дизайн музыкального компакт-диска . Рокпорт Паб. п. 130. ИСБН 978-1-56496-367-3 .
- ^ Хьюз, Эйден. «Брут! Пропаганда» . Эйден Хьюз . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шервин, Брайан (31 декабря 2008 г.). «Разговор об арт-пространстве: Эйдан Хьюз» . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ Ларкин, Колин (май 2000 г.). Энциклопедия музыки девяностых Virgin . Девственные книги в мягкой обложке. п. 219. ИСБН 978-0-7535-0427-7 .
- ^ Хьюз, Эйден. «О человеке» . Эйден Хьюз . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Гопалан, Ниша (2 мая 1995 г.). «KMFDM глубже погружается в металлургическую промышленность» . Ежедневный Брюин . Проверено 28 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- КМФДМ
- Исполнители Dependent Records
- Электро-индустриальные музыкальные группы
- Немецкие группы электронной музыки
- Немецкие хэви-метал музыкальные группы
- Немецкие группы индустриальной музыки
- Немецкие музыкальные квартеты
- Немецкие рок-группы
- Немецкие индустриальные рок-группы
- Немецкие индастриал-метал музыкальные группы
- Артисты Метрополис Рекордс
- Политические музыкальные группы
- Музыкальные коллективы
- Музыкальные группы распущены в 1999 году.
- Музыкальные коллективы, созданные в 1984 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 2002 году.
- Артисты ТВТ Рекордс
- Вакс Тракс! Записывает исполнителей