Jump to content

Брайан Шервин

Брайан Шервин (родился 22 января 1980 г. [1] ) — американский арт-критик , писатель и блоггер, получивший образование в колледже Иллинойса в 2003 году. Шервин является одним из основателей управленческой команды сайта социальной сети для художников myartspace , где он также работал старшим редактором в течение шести лет. В качестве старшего редактора myartspace.com Шервин организовал обширную серию интервью с начинающими и признанными художниками. В настоящее время Шервин пишет для FineArtViews и является редактором The Art Edge. Шервин также является сторонником молодежи художественного образования . [2] [3]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Брайан Шервин был старшим редактором myartspace и продолжает выступать в защиту начинающих художников. [4] Его серия интервью для myartspace называлась Art Space Talk и была включена в еженедельное художественное издание myartspace. The Weekly был публикацией только по согласию, рассылаемой подписчикам по электронной почте, и ее можно найти в архиве на сайте. [5] С 2006 года Шервин взял интервью у более чем 500 начинающих и признанных артистов и давал до 30 интервью в месяц. [6] [7] Шервин сказал: «Я считаю себя одним из немногих по-настоящему нейтральных голосов в настоящее время, которые сообщают о том, что на самом деле происходит в мире искусства, вместо того, чтобы мне говорили, о чем мне следует сообщать и когда. Нейтрально, но с остротой». [1]

На сайте Stuckism говорится:

Брайан Шервин — старший редактор сайта myartspace, широко известный благодаря своей обширной и беспристрастной серии интервью с более чем 400 художниками. Это уникально по своему масштабу литературное произведение о современном искусстве, охватывающее всемирно известные имена, такие как Джеймс Розенквист, а также относительно неизвестные художники, которых он считает достойными. В целом это бесценный памятник современного искусства, как его видят со слов его практиков. [1]

Серия интервью Шервина «Art Space Talk» включает в себя его беседы с представителями деловой стороны мира искусства. Он взял интервью у нескольких редакторов и издателей из основного художественного сообщества. В том числе Амир Фаллах ( «Журнал Beautiful/Decay» ), Стивен Зевитас («Новые американские картины»), Марк Стаф Брандл ( «Искусство в Америке» ) и Дэвид Ли («Арт-обзор», «Галка»). Его типичные вопросы затрагивают такие темы, как состояние мира искусства , актуальность ярмарок современного искусства и другие темы, связанные с профессиональным миром искусства, когда он берет интервью у редакторов художественных журналов, издателей, кураторов и искусствоведов.

Интервью и статьи Шервина исследуют академическое сообщество. Он часто спрашивает интервьюируемых об их опыте в художественной школе , влиятельных преподавателях, которые у них были, и предложениях нынешним студентам-художникам. Его интервью были упомянуты в выпусках информационного бюллетеня Института искусств Сан-Франциско «SFAI / INFORM» от 16 мая и 19 июля 2008 года, который находится в архиве веб-сайта SFAI. Его интервью с выпускниками SFAI Сетом Лоуэром и Кристианом Шуманом включали темы, посвященные программе SFAI, и советы будущим студентам. Интервью Шервина с Шуманом также было размещено на сайте Juxtapoz .

Продолжающаяся серия интервью Шервина, продолжающаяся на FineArtViews, служит документированию аспектов современной художественной культуры. В своих интервью он соединяет мейнстримную арт-сцену и андеграундную арт-сцену. Он брал интервью у ведущих артистов: Майкла Крейга-Мартина , Вито Аккончи , Джеймса Розенквиста , Сильвии Сани , Джорджины Старр , Патрика Брилла , Уильяма Т. Уайли , Нормана Карлберга , Бо Бартлетта , Джанет Биггс , Пэт Липски , Сары Мейпл и Александры Мир . [8] художники, связанные с андеграундной арт-сценой, Алекс Грей , Блейн Фонтана , Чет Зар , ​​Марк Райден , Лори Липтон, Дэвид Ступакис и Сас Кристиан, [6] и члены альтернативных движений современного искусства, дефастенизма и стакизма . [9] для моего артспейса.

Для FineArtViews Шервин взял интервью у таких организаторов искусства, как Рик ДеВос из ArtPrize. [10] и Си Джей Фоллини из COMPANY, [11] и такие художники, как Блек ле Рат [12] по самым разным темам: от онлайн-маркетинга произведений искусства до вопросов нарушения авторских прав.

Шервин также брал интервью у авторов и музыкантов. В том числе его интервью с басистом Шоном Исолтом из White Zombie . [13] автор Джанет Эванович , [14] и автор Энн Бишоп . [15]

Шервин также художник. [1] [16] Он живет в Иллинойсе , США, и выступает за большую известность искусства. [1]

Известный дискурс

[ редактировать ]

В 2007 году Шервин взял интервью у Кирстен Андерсон, владелицы галереи Roq la Rue в Сиэтле. [17] Андерсон — автор книги «Поп-сюрреализм: расцвет андеграундного искусства» . В своем интервью Шервину она обсудила взаимосвязь между уличным искусством , поп-сюрреализмом и Lowbrow , а также рост журнала Juxtapoz , который, по ее мнению, «превратился в журнал об уличном искусстве». [17] Об разговоре между Шервином и Андерсоном упоминалось в нескольких интернет-сообществах и форумах.

В 2009 году Шервин взял интервью у сооснователя Википедии Джимми Уэйлса . Интервью было посвящено, среди прочего, тому, что считается известным в отношении биографий художников в Википедии. В ходе интервью Шервин задал Уэльсу вопросы о широко распространенных утверждениях о том, что Arc.Ask3.Ru не обеспечивает адекватного освещения искусства. Уэльс подчеркнул, что, по его мнению, освещение искусства в Википедии необходимо улучшить, и признал, что существуют « пробелы в освещении ». Он рассказал Шервину о некоторых трудностях, возникающих при установлении известности, и заявил: « Мы можем найти «известность» во многих разных местах и ​​по множеству разных причин ». [18] [19]

Когда Шервин стал расспрашивать Уэльса о его интерпретации того, что делает визуального художника известным по стандартам Википедии, Уэйлс ответил, что « простых ответов не существует ». Позже Уэльс заявил, что он согласен с искусствоведом Джерри Зальцем в том, что некоторые записи художников в Википедии являются «поддельными», а другие — «лучшими». Уэйлс сообщил Шервину, что его самая большая надежда состоит в том, что Arc.Ask3.Ru «в некотором смысле» сможет помочь общественности оценить искусство и художественное образование. В ходе интервью Уэльс предложил арт-сообществу приветствовать сообщество Википедии, заявив, что проект Википедии поможет « донести искусство до каждого таким образом, чтобы в долгосрочной перспективе повысить интерес к поддержанию и защите искусства » . [18] [19]

В 2011 году Шервин дал продолжение во втором интервью с Уэльсом и другими сотрудниками Фонда Викимедиа для блога FineArtViews на Faso.com. Уэльс поделился мыслями о различных художественных проектах в Википедии и о некоторых разногласиях вокруг статей Википедии об искусстве. Лиам Вятт из Фонда Викимедиа заявил: « Я бы сказал, что искусство настолько разнообразно, как любая другая предметная область, что у нас нет возможности установить жесткие правила относительно того, что делает художника известным » . решить, известен ли художник или нет. На вопрос, помогают ли сотрудники Википедии создавать статьи, связанные с искусством, Джей Уолш ответил: « Сам Фонд не занимается созданием новых статей и не сотрудничает с художественными галереями. Обычно это инициативы, предпринимаемые волонтерами или отделениями волонтеров напрямую » . . [20]

В 2011 году Шервин взял интервью у искусствоведа Мэта Глисона из Coagula Art Journal для блога FineArtViews на Faso.com. Шервин охарактеризовал Глисона как «беспристрастного искусствоведа». Интервью Шервина и Глисона было посвящено, среди прочего, критике современного искусства и роли арт-блогов в современной художественной критике. Глисон предположил Шервину, что арт-блоги и развитие новых медиа стали «ударом» по традиционным печатным художественным журналам. Глисон и Шервин также обсудили, как арт -блогеры формируют «менталитет стаи», основанный на регионе и воспринимаемой значимости. [21] [22]

Публикации и блоги

[ редактировать ]

Шервин — рецензент и автор статей в журнале Hi Fructose Magazine . Статьи Шервина в журнале «Привет, фруктоза» документируют темы, связанные с андерграундной и контркультурной арт-сценой. Его статьи включают обзор «Лаборатории насекомых» — серии спорных кибернетических скульптур Майка Либби, в которых задействованы насекомые и механика. [23] Шервин также освещал проект Kokeshi Project, серию шоу, организованных Кристиной Конвей, в которых участвуют фигурки Kokeshi, нарисованные 74 художниками, представляющими 13 стран. В статье Шервин использовал название «Культура Кокэси», описывая международную и современную привлекательность фигурок, представленных в Проекте Кокэси, по сравнению с территориальными корнями традиционных дизайнов Кокэси. [24] Его работы также были опубликованы в журнале Professional Artist .

Несколько интервью и статей Шервина были опубликованы на веб-сайте журнала Juxtapoz Art & Culture Magazine. Сюда входят его интервью с Кристианом Шуманом , Энтони Листером и Алексом Греем . [25] Он также был приглашенным интервьюером и упоминался на сайтах андеграундного искусства BeinArt Surreal Artist Collective . [26] и Союз андеграундного искусства [27] Интервью Шервина с Майклом Крейгом-Мартином было подробно процитировано в в журнале Deutsche Bank Art Mag. статье о художнике [28] Его интервью FineArtViews с искусствоведом Мэтом Глисоном было опубликовано в The Huffington Post .

Шервин критиковал всемирно известного уличного художника Шепарда Фейри из-за обвинений в нарушении авторских прав Фейри , связанных с плакатами об Обаме и линией одежды Obey . Шервин защищает критику Марка Валлена , художника, который утверждает, что карьера Шепарда Фейри была основана на плагиате и присвоении без указания авторства. Критика Шервина в адрес Шепарда Фейри была процитирована на Boston Globe . сайте [29] и веб-сайт Milwaukee Journal Sentinel . [30] Критика Шервина Шепарда Фейри появилась в статьях Института журналистского образования Мейнарда . [31] Ник Риццуто на веб-сайте Conservative Punk сказал, что Шервин «приводит довольно веские доводы». [32]

Шервин также критиковал Джой Гарнетт , Ричарда Принса и других артистов, известных нарушением авторских прав или обвинениями в нарушении авторских прав , которые поддерживают свободную культуру и ограниченную авторских прав защиту . Шервин оказал поддержку Брэду Холланду , соучредителю The Illustrators Partnership of America, который выступает за сохранение творческих авторских прав на интеллектуальную собственность. Шервин также позволил ограниченным сторонникам авторского права, таким как Алекс Кертис из Public Knowledge, высказать свое мнение по этому вопросу. [33]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Брайан Шервин» , веб-сайт Stuckism . Проверено 30 января 2009 г.
  2. ^ «Электичный обзор палаты: Кооператив художников и галерея объявляют стипендии для молодежи». Архивировано 26 июля 2011 г., в Wayback Machine , http://www.jacksonvilleareachamber.org . Проверено 21 марта 2009 г.
  3. ^ «Журнал-Курьер: Излишки искусства как раз вовремя». Архивировано 24 марта 2008 г., в Wayback Machine , http://www.myjournalcourier.com . Проверено 21 марта 2009 г.
  4. ^ «Свяжитесь с нами: Брайан Шервин» , Myartspace. Проверено 8 мая 2008 г.
  5. ^ "Архив еженедельного художественного издания"
  6. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Myartspace» , Myartspace. Проверено 8 мая 2008 г.
  7. ^ «Блог Cut n Paste». Архивировано 10 июня 2011 г. на Wayback Machine , designboom.com. Проверено 8 января 2009 г.
  8. ^ "Библиография (1995-2007)" , Александрамир.инфо. Проверено 10 мая 2008 года. Указано интервью Шервина.
  9. ^ «Интервью со стикистами» , Stuckism.com. Проверено 8 мая 2008 г.
  10. ^ «Интервью FineArtViews: Рик ДеВос — основатель ArtPrize» , Faso.com FineArtViews. Проверено 7 января 2012 г.
  11. ^ «Интервью FineArtViews: Си Джей Фоллини — соучредитель и генеральный директор КОМПАНИИ» , Faso.com FineArtViews. Проверено 7 января 2012 г.
  12. ^ «Интервью FineArtViews: Блек ле Крыса (Ксавье Пру) — создатель трафаретного граффити, живая легенда уличного искусства / граффити-арта» , Faso.com FineArtViews. Проверено 7 января 2012 г.
  13. ^ «Бывший басист WHITE ZOMBIE обсуждает предстоящую книгу» , Roadrunnerrecords.com BlabberMouth. Проверено 18 февраля 2012 г.
  14. ^ «Брайан Шервин берет интервью у Джанет Эванович» , Bookbrowse.com. Проверено 18 февраля 2012 г.
  15. ^ «Интервью». Архивировано 11 февраля 2012 года в Wayback Machine , annebishop.com. Проверено 18 февраля 2012 г.
  16. ^ Монсон, Марисса. Art Works , Illinois Times , (июль 2007 г.), стр. 11, работы Шервина представлены на обложке Illinois Times.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Кирстен Андерсон о поп-сюрреализме» [ постоянная мертвая ссылка ] , Журнал Juxtapoz Art & Culture Magazine , 22 октября 2007 г. Проверено 10 мая 2008 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Разговор об арт-пространстве: Джимми Уэйлс» , Myartspace.com. Проверено 24 апреля 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Разговор об арт-пространстве: Джимми Уэйлс» , Myartspace.com. Проверено 24 апреля 2011 г.
  20. ^ «Интервью FineArtViews: Джимми Уэйлс, Джей Уолш и Лиам Вятт — из Фонда Викимедиа относительно статей о визуальном искусстве в Википедии» , Faso.com. Проверено 7 января 2012 г.
  21. ^ «Интервью FineArtViews: Мэт Глисон — арт-критик и основатель журнала Coagula Art Journal» , Faso.com — FineArtViews. Проверено 24 апреля 2011 г.
  22. ^ «Интервью FineArtViews с Мэтом Глисоном, искусствоведом/основателем Coagula» , Huffington Post. Проверено 24 апреля 2011 г.
  23. ^ Шервин, Брайан. Insect Lab , журнал Hi Fructose Magazine (осень 2007 г.), Vol. 6
  24. ^ Шервин, Брайан. Кокеши , журнал Hi Fructose Magazine (весна 2008 г.), Vol. 7
  25. ^ «Статьи Шервина на сайте Juxtapoz» , Juxtapoz. Проверено 31 июля 2008 г.
  26. ^ «Интервью с Джереми Геддесом». Архивировано 5 декабря 2008 года в Wayback Machine , коллектив Art Surreal Artist Collective. Проверено 8 мая 2008 г.
  27. ^ «Интервью с Брайаном К. Уордом». Архивировано 4 июля 2008 года в Wayback Machine , Underground Art Union. Проверено 8 мая 2008 г.
  28. ^ «Майкл Крейг-Мартин: принцип удовольствия» , Deutsche Bank Art Mag. Проверено 18 февраля 2009 г.
  29. ^ «Насколько фальшивый Шепард Фейри? Дэн Вассерман» , Boston Globe. Проверено 10 февраля 2009 г.
  30. ^ «Художник Обамы - фальшивый? Мэри Луиза Шумахер» , Milwaukee Journal Sentinel. Проверено 10 февраля 2009 г.
  31. ^ «AP преследует дизайнера культового плаката Обамы Ричарда Принса». Архивировано 10 февраля 2009 г. в Wayback Machine , Институт журналистского образования Мейнарда. Проверено 15 февраля 2009 г.
  32. ^ Риццуто, Фрэнк. «Послушный артист Обамы: Шепард Фейри — фарс?» Архивировано 22 ноября 2008 года на Wayback Machine , консервативном панке.com , 23 сентября 2008 года. Проверено 26 февраля 2009 года.
  33. ^ «Брэд Холланд реагирует на общественную информацию» , Myartspace.com. Проверено 24 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59a15befda95eb76c02ffb1f869a2b17__1695597900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/17/59a15befda95eb76c02ffb1f869a2b17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Sherwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)