Jump to content

Джой Гарнетт

Джой Амина Гарнетт (род. 1960) — художница и писательница из Нью-Йорка , США. По образованию художница, ее работы исследуют современные методы сохранения культуры, альтернативной истории и архивов. Ее междисциплинарная работа сочетает в себе творческое письмо, исследования и визуальные медиа. В своих ранних картинах (1997–2009) Гарнетт затрагивала проблемы современного потребления медиа и различия между созданием документальных, технических и художественных изображений. [1] Ее зрелые работы основаны на архивных изображениях, альтернативной истории и наследии ее деда по материнской линии, египетского поэта-романтика, ученого-пчеловода и эрудита Ахмеда Заки Абу Шади . [2] [3] [4] [5] Гарнетт замужем за концептуальным фотографом и видеохудожником Биллом Джонсом .

Гарнетт получила писательскую стипендию в Яддо Весной 2024 года для работы над своими семейными мемуарами «Пчелиное королевство» . В 2019–2020 годах она работала сменным художником в резиденции Фонда искусств Элизабет. [6] В 2011 году она получила совместный заказ от Фонда Чипстоун и Художественного музея Милуоки на создание работ для передвижной выставки «Инструмент под рукой» (2011–2013). [7] [8] В 2007 году она работала художницей в iCommons, Дубровник, Хорватия. [9] а в 2005 году она работала художницей в Атлантическом центре искусств . [10]

В 2004 году Гарнетт получила премию Anonymous Was A Woman Award . [11] [12] Она также получила гранты от Культурного совета Нижнего Манхэттена (LMCC). [13]

В 2019 году Гарнетт стал арт-директором литературного журнала Evergreen Review , основанного в 1957 году Барни Россетом и перезапущенного в 2017 году Джоном Оуксом. [14] С 2005 по 2016 год она была редактором отдела искусств журнала «Культурная политика». [15] научный журнал, издаваемый издательством Duke University Press, в каждом выпуске которого публикуется эссе, написанное художником-оформителем о его работе. В 2013–2016 годах она вела колонку «Copy That!», посвященную вопросам добросовестного использования в визуальном искусстве, для журнала Art21. [16] Она была основателем NEWSgrist, [17] электронный информационный бюллетень и арт-блог (ок. 2000–2017). С 1999 по 2001 год вела колонку «В Африку» для журнала artnet. [18]

Споры вокруг картины Гарнетта «Молотов» 2003 года привлекли международное внимание к вопросам авторства, присвоения и добросовестного использования в изобразительном искусстве. Она читала лекции [19] [20] [21] [22] [23] [24] и написал [16] [25] [26] [27] широко по этим темам.

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Гарнетт закончила бакалавриат в Университете Макгилла в Монреале , Канада, в 1983 году, где она изучала кино, литературу и литературный арабский язык, а также разговорный арабский язык во время летнего интенсивного курса в Американском университете в Каире . С 1984 по 1987 год жила в Париже , где изучала живопись в Высшей национальной школе изящных искусств . Она вернулась в Нью-Йорк в 1987 году и работала в Watanabe Studio, Ltd. [28] в Бруклине, штат Нью-Йорк, выпуская гравюры ограниченным тиражом для Сола Левитта , Сью Коу и других. В 1989 году она поступила в аспирантуру Городского колледжа Нью-Йорка , а в 1991 году получила степень магистра искусств. Во время учебы в Городском колледже Гарнетт получила премию Элизабет Ралстон Маккейб Коннор.

В 1999 году галерея Debs & Co., Нью-Йорк, подарила Гарнетт ее первую персональную выставку «Buster-Jangle», которая состояла из картин, основанных на фотографиях и кадрах фильмов об испытаниях атомной бомбы 1950-х годов, выпущенных в 1990-91 годах правительством США. в соответствии с Законом о свободе информации . Выставка была отмечена своим исследованием «парадоксального царства ужасающей красоты… связывающего воедино историю бомбы и американской пейзажной живописи». [29]

Проект «Бомба»

[ редактировать ]

Исследование Гарнетта для этих картин повлекло за собой сбор изображений и документов о ядерных испытаниях из первоисточников в Интернете. Это привело к созданию онлайн-сборника материалов, который она запустила на веб-сайте «Проект Бомба». [30]

«Проект Бомбы» рассматривал роль цифрового изображения как культурного артефакта . Гарнетт попытался раскрыть информацию и гегемонистское кодирование в этих изображениях, чтобы «создать контекст, в котором искусство, наука и правительство представлены как взаимосвязанные и пересекающиеся области». [31] После запуска в 2000 году «Проект Бомба» был расширен и теперь включает неподвижные и движущиеся рассекреченные изображения, первоисточники , ссылки на текущие события и новостные статьи. Оригинальная документация, созданная атомной промышленностью, предлагалась наряду с взглядами художников и активистов, обеспечивая платформу для сравнительного изучения и ресурс для художников.

Использование найденных изображений

[ редактировать ]

Гарнетт исследовал проблему найденного объекта, переосмысливая и трансформируя изображение документальной/технической фотографии, рисуя его (около 1997-2018 гг.), меняя его контекст и открывая его для многочисленных интерпретаций зрителем, в соответствии с условности визуального искусства. [32]

Картины Гарнетта иногда рассматривались как ответ на современную теорию медиа , ее захватывание и расширение . [33]

«Молотов» и споры вокруг него

[ редактировать ]
Молотов
Художник Джой Гарнетт
Год 2003
Середина Холст, масло
Размеры 178 см × 152 см (70 × 60 дюймов)
Расположение Частная коллекция (США)

На выставке Гарнетта «Бунт» 2004 года была представлена ​​серия картин, основанных на изображениях из источников средств массовой информации, изображающих фигуры в «крайних эмоциональных состояниях». [34] Картина под названием «Молотов» была взята из найденного в Интернете файла в формате JPEG, который позже оказался фрагментом более крупной фотографии. [35] снято Сьюзен Мейселас во время Сандинистской революции (1979). После закрытия «Riot» адвокат Мейселаса связался с Гарнеттом и направил письмо о прекращении противоправных действий, в котором утверждалось о нарушении авторских прав и «пиратстве» фотографии Мейселаса. [25] Популярная поддержка Гарнетт и ее произведений искусства, организованная через рассылку на Rhizome.org, вдохновила кампанию солидарности под названием «Война радости», в ходе которой изображения картин Гарнетт широко репостились в Интернете или подвергались ремиксам и распространялись в новых формах.

Этот инцидент стал ярким примером повторного использования в искусстве. [36]

  1. ^ Брюэр, Пол: Заявление куратора. «Взрывы», G Fine Art, Вашингтон, округ Колумбия, 10 сентября – 22 октября 2005 г.
  2. ^ Куали, Марсия Линкс: «АЗ Абушади: революционный египетский поэт, феминистка, пчеловод и многие другие» . Интервью с художницей и писательницей Джой Гарнетт.
  3. ^ «Джой Гарнетт: Один в архиве», Ибрааз Платформа для обсуждения 006: Какую роль может играть архив в развитии и поддержании критической и культурно ориентированной истории искусства?
  4. ^ Хеддайя, Мостафа: «Оцифровка архива любимого египетского ученого»,
  5. ^ Скрима, Андреа: «Факты становятся врагами: искусство и архивы» . Разговор с Джой Гарнетт о «Пчелином королевстве».
  6. ^ Жители смены 2019/20, Космическая программа Фонда Элизабет для художественного проекта
  7. ^ Фонд Chipstone открывает «Инструмент под рукой», Художественный музей Милуоки.
  8. ^ Инструмент под рукой
  9. ^ Искусство происходит здесь
  10. ^ Атлантический центр искусств (резиденция № 114, 2005 г.)
  11. Anonymous Was A Woman, пресс-релиз, 2004 г.
  12. ^ Anonymous Was A Woman, официальный сайт
  13. ^ Биография Джой Гарнетт на artnet
  14. ^ Обзор Эвергрин
  15. ^ Культурная политика
  16. ^ Jump up to: а б «Скопируй это!», Журнал Art21 (архив)
  17. ^ 10 лет Newsgrist: Интервью
  18. ^ «В Африку» (архив), artnet (1999–2001).
  19. ^ «Джой Гарнетт: рисование средств массовой информации». Серия лекций по искусству и технологиям, организованная Марком Трайбом, 23 сентября 2004 г., Центр преподавания и обучения новым медиа Колумбийского университета (CNMTL).
  20. ^ «Комедии о честном U$e: поиск вежливости в войнах за интеллектуальную собственность», организовано Лоуренсом Лессигом и Лоуренсом Вешлером, Нью-Йоркский институт гуманитарных наук при Нью-Йоркском университете, 2006 г.
  21. ^ «Панель: Открытый исходный код на кону», Центр искусства и политики Веры Лист, Новая школа социальных исследований, 2006.
  22. ^ «Кариу против Принса встречает Железного Шефа», Обсуждение в Printed Matter, Нью-Йорк, с Грегом Алленом, Джой Гарнетт и Крисом Хабибом, 22 сентября 2012 г.
  23. ^ «Дело об ассигнованиях», панель, которую модерирует Джой Гарнетт – 16 февраля 2012 г. , с Робом Сторром (отрывок), Вирджинией Ратледж + Оливером Васоу, представлено BFA Visual & Critical Studies, Школа визуальных искусств, Нью-Йорк.
  24. ^ «Искусство ≠ Закон? Творческие ответы на авторское право в XXI веке». Институт перспективных исследований Рэдклиффа, Гарвардский университет, октябрь 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Портфолио: О правах человека Молотова – присвоение и искусство контекста», Джой Гарнетт и Сьюзен Мейселас. Журнал Harper's Magazine (февраль 2007 г.) [стр. 53–58]
  26. Гарнетт, Джой: «Их своими словами» , NYFA Current, апрель 2005 г.
  27. ^ Гарнетт, Джой: «Укради этот взгляд» , Intelligent Agent, Vol.4, no.2 (2004)
  28. ^ Студия Ватанабэ, ООО.
  29. ^ Гриффин, Тим. «Джой Гарнетт, Бастер-Джангл». TimeOut NY, выпуск № 193, 3–10 июня 1999 г.
  30. ^ Проект бомбы
  31. ^ "Проект Бомбы" (о странице)
  32. Батлер, Шэрон: «Радиус взрыва», The Huffington Post, 25 октября 2010 г.
  33. ^ Липпард, Люси: «Странная погода», эссе в каталоге персональной выставки , «Странная погода», Национальная академия наук, 2005 г.
  34. «Riot», Debs & Co., Нью-Йорк, 15 января — 21 февраля 2004 г. «Дебс и Ко» . Архивировано из оригинала 16 июня 2006 года . Проверено 16 января 2015 г.
  35. ^ Сьюзан Мейселас,«Сандинисты у стен штаба Национальной гвардии Эстели, Эстели, Никарагуа, 1979 год» [1]
  36. ^ Марвин, Стивен: «Инновации в области авторского права в искусстве», International Journal of Conservation Science , 4 (2013), 729–734 (стр. 731–72).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4db1509eaecaa8f514804e44a4616f88__1719880020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/88/4db1509eaecaa8f514804e44a4616f88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joy Garnett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)