~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D8AFF8B447C80E1A52985B1AC366BBDF__1718195460 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Art school - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Художественная школа - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Art_school ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/df/d8aff8b447c80e1a52985b1ac366bbdf.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/df/d8aff8b447c80e1a52985b1ac366bbdf__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 01:55:40 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 12 June 2024, at 15:31 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Художественная школа - Википедия Jump to content

Художественная школа

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Картина Марии Башкирцевой 1881 года « В мастерской» изображает сеанс рисования из жизни художественной школы, Днепровский государственный художественный музей , Днепр , Украина
на Школа дизайна Парсонс Манхэттене .
Здание Фонда Купер Юнион , Купер-сквер, Манхэттен
Школа дизайна Род-Айленда в Провиденсе, Род-Айленд .

школа Художественная , — это учебное заведение в котором основное внимание уделяется практике и связанной с ней теории в области изобразительного искусства и дизайна . Сюда входит изобразительное искусство , особенно иллюстрация , живопись , современное искусство , скульптура и графический дизайн , а некоторые школы включают такие дисциплины, как дизайн видеоигр , фотография , дизайн одежды , текстильный дизайн , концептуальное искусство , веб-дизайн , архитектурный дизайн и инженерия , журналистика. и социальные сети ; некоторые продолжающиеся ремесленные традиции, такие как гончарное дело , вышивка , гравюра , работа с металлом или строительное ремесло ; и многие из них охватывают теоретические предметы, такие как культурная антропология , теория культуры и история культуры , включая истории художественных традиций в местных и мировых культурах, теорию дизайна , исследования бизнеса и промышленности, такие как маркетинговые коммуникации, профилирование клиентов и технические предметы, связанные с производством . Художественные школы могут предлагать начальные, средние, послесредние программы, программы бакалавриата или магистратуры, а также могут предлагать широкий спектр программ (например, гуманитарные и гуманитарные науки ). На Западе существовало шесть основных периодов обучения в художественных школах: [1] и каждый из них внес свой вклад в развитие современных институтов во всем мире на всех уровнях образования. Художественные школы также обучают многих учащихся различным неакадемическим навыкам.

История [ править ]

Николас Хоутон выделяет шесть основных учебных программ исторических художественных школ в западной традиции искусства и художественного образования: «ученик, академический, формалистский, экспрессивный, концептуальный и профессиональный». [1] [2] Каждая из этих программ способствовала не только тому, как преподают в современных художественных школах, но и тому, как учащиеся узнают об искусстве.

Художественные школы начали восприниматься как законные университеты в 1980-х годах. [3] [ нужна цитата для проверки ] До этого любые художественные программы использовались исключительно как внеклассные занятия. [ нужна цитата ] [4] и не было методов оценивания работ. Однако после 1980-х годов художественные программы были интегрированы во многие различные школы и университеты как законные курсы, которые можно было оценить. Некоторые утверждают, что это ослабило творческие способности современных студентов-художников, другие видят в этом способ относиться к изобразительному искусству на равных по сравнению с другими предметами. [5]

Учебная программа для учеников [ править ]

Пути ученичества учат искусству как смеси эстетики и функциональности. Обычно студенты отдавались в ученики кому-то, кто уже имел опыт в каком-либо ремесле, в обмен на еду и жилье. Многие из старых мастеров прошли обучение таким образом, копируя или рисуя в стиле своего учителя, чтобы научиться этому ремеслу. По окончании обучения ученику придется доказать то, чему он научился, создав то, что мы сегодня знаем как « шедевр ». В современном образовании это можно увидеть на практических занятиях по искусству, включая фотографию или гравюру. [1]

Академическая программа [ править ]

Академические программы начались во время итальянского Возрождения шестнадцатого века, когда были созданы некоторые из первых художественных академий. В течение девятнадцатого века количество этих академий росло как в Европе, так и в Северной Америке, и искусство стало связано как с талантом, так и с интеллектом. [1]

Формалистическая программа учебная

Формалистическая учебная программа началась в середине двадцатого века и была сосредоточена на основных компонентах произведения искусства, таких как «цвет, форма, текстура, линия - и внимание к конкретным свойствам материала или среды». [1] Эта учебная программа наиболее известна тем, что включает в себя высокую популярность Баухауза . В ее основе лежали логика, математика и « неоплатонизм ». широко распространенный в то время [1]

Выразительная программа учебная

Хотя экспрессивная учебная программа возникла в то же время, что и формалистическая, [ нужна цитата ] он фокусируется на совершенно разных аспектах искусства. Вместо того, чтобы рассматривать буквальные компоненты произведения искусства, экспрессивные учебные программы поощряли студентов выражать свои эмоции и практиковать спонтанность. Это связано с повышенной популярностью романтизма в эпоху Возрождения. [1]

Концептуальная программа учебная

Концептуальная учебная программа началась в конце двадцатого века и была сосредоточена не только на создании произведений искусства, но также на представлении и описании мыслительного процесса, лежащего в основе работы. Именно тогда в Северной Америке стала популяризироваться идея критики чужих работ в образовательных целях (поскольку в Европе эта концепция была быстро закрыта). Это служит моделью для современных программ художественных школ. [1]

Профессиональная программа учебная

Профессиональные учебные программы начали появляться в художественных школах в самом конце ХХ века. Они учат студентов артистизму с точки зрения бизнеса и обычно сосредотачиваются на современной поп-культуре в самих произведениях. Эти программы разработаны [ нужна цитата ] научить студентов продвигать себя и свои произведения искусства.

Современный [ править ]

В программы современных художественных школ интегрировано широкое разнообразие художественных сред и стилей. Различные виды обучения включают живопись , гравюру , рисунок и иллюстрацию , театр и скульптуру . Новые программы могут включать графический дизайн , кинопроизводство , граффити и некоторые виды цифровых медиа . [3]

Онлайн [ править ]

В последние годы ряд художественных школ начали предлагать некоторые или все свои учебные программы онлайн, что по своей природе выходит за рамки национальных границ. Среди них — The Art Institute of Pittsburgh Online и Academy of Art University . [6] Как и в случае с наземными школами, многие специальности включают работу на компьютере, например, композиции, созданные в Photoshop, Illustrator или 3D-Studio Max. Подача и рассмотрение этих материалов происходит практически одинаково для очных и онлайн-занятий. Когда онлайн-курсы требуют создания традиционных рисунков или других подобных материалов, их обычно фотографируют или сканируют для отправки и просмотра преподавателям.

В раннем образовании [ править ]

По данным Международного журнала художественного и дизайнерского образования , «общий образовательный контекст может в большей степени способствовать рисованию и связанным с ним эмоциональным преимуществам». [7] В ходе исследования, проведенного в Соединенном Королевстве, было установлено, что дети, чьи родители или опекуны вовлекали их в рисование с раннего возраста, имели более сильную связь с искусством. Было показано, что у этих детей лучшие художественные навыки и значительно больше шансов сделать карьеру в области изобразительного искусства.

Художественные школы здоровье и психическое

Исследование Брайана Гудвина, посвященное « эффекту Моцарта », который относится к идее о том, что прослушивание классической музыки полезно для умственного и интеллектуального развития, обнаружило, что художественное образование полезно для учащихся любого возраста. [8] Было обнаружено, что изучение музыки и искусства в рамках образования помогает справиться с симптомами у людей с посттравматическим стрессовым расстройством , тревогой и депрессией . [8]

художественные школы Известные

Северная Америка [ править ]

Канада [ править ]

Университет NSCAD в Галифаксе был первой художественной школой в Канаде, присуждающей ученые степени.
Университеты и колледжи [ править ]

В Канаде есть четыре независимых университета искусства и дизайна, все они являются государственными учреждениями. Это Университет искусств и дизайна Эмили Карр ( Ванкувер ), Университет NSCAD ( Галифакс ), Университет OCAD ( Торонто ) и Колледж искусств и дизайна Альберты ( Калгари ).

Университет Эмили Карр имеет самую активную исследовательскую программу [9] входит в четверку компаний, вложивших в исследования за последние пять лет более 15 миллионов долларов. [ нужна цитата ] В 2011–2012 годах интенсивность исследований Университета OCAD достигла 3,2 миллиона долларов. [10] Во всех четырех школах преподают основные дисциплины: от живописи до новых медиа и дизайна. За последние пять лет Эмили Карр получила большинство крупных наград для студентов и выпускников по всей стране.

Университет NSCAD был основан в 1887 году Анной Леоновенс и другими женщинами из Галифакса. Школа получила международную известность в 1970-х годах благодаря инновациям в концептуальном искусстве под руководством Гарри Кеннеди . Несмотря на свои скромные размеры, в 1973 году Art in America предположила, что NSCAD является «лучшей художественной школой в Северной Америке», а совсем недавно The Globe and Mail назвала ее «самой выдающейся художественной школой Канады». [11] [12]

Преподавание изобразительного искусства в Университете Маунт-Эллисон восходит к открытию Женской академии в 1854 году. С тех пор оно стало важной частью учебной программы. В 1941 году Маунт-Эллисон стал первым университетом в Канаде, получившим степень бакалавра изящных искусств в области изобразительного искусства. Большая часть истории отдела была и остается напрямую связана с Художественной галереей Оуэнса . До 1965 года, когда отдел переехал в собственное помещение в Доме изящных искусств Гайрднера, отдел располагался в галерее. С тех пор галерея была значительно переоборудована и стала одной из крупнейших в Приморье, обслуживающей как университет, так и общество. В 2014 году кафедра переехала в новую современную студию в Центре искусств Парди Кроуфорд. А в 2020 году благодаря благотворительной поддержке была создана Школа изящных искусств Пьера Лассонда, которая опирается на многолетнюю историю программы и поддержку искусства и будет способствовать развитию новых образовательных, научных и художественных инициатив. [13]

школы (район ) Онтарио Средние

Школа искусств Клода Уотсона и Школа искусств Карен Кейн — государственные художественные школы для среднего возраста в Торонто, Онтарио. Их продолжают программа Клода Уотсона в средней школе Эрла Хейга , а также Школа искусств Этобико , Школа искусств Роуздейл-Хайтс , Уэксфордская университетская школа искусств и Католическая академия искусств Кардинала Картера .

В Брэмптоне региональная программа искусств средней школы Мэйфилда предлагает государственную художественную школу на уровне средней школы. в Миссиссоге Средняя школа Каутра-Парк также предлагает региональную программу искусств в рамках государственной художественной школы на уровне средней школы. Католическая средняя школа Св. Роха и Средняя школа Св. Фомы Аквинского имеют региональные программы искусств на уровне католической средней школы.

Средняя школа Кентербери в Оттаве , расположенная в районе Урбандейл , является школой искусств .

Стейнберг-холл в Школе дизайна и изобразительных искусств Сэма Фокса Вашингтонского университета в Сент-Луисе , Сент-Луис, Миссури

США [ править ]

Академия классического дизайна, каст-студия – Саузерн-Пайнс, Северная Каролина
Школа искусств Баума в Аллентауне, Пенсильвания

В США школы искусства и дизайна, предлагающие степени бакалавра изящных искусств или магистра изящных искусств, делятся на базовые типы с некоторыми совпадениями и вариациями.

Школы с самым высоким рейтингом принадлежат консорциуму, образованному в 1991 году и получившему название Association of Independent Colleges of Art and Design (AICAD) . Эти школы отличаются от коммерческих школ карьеры тем, что в дополнение к курсам искусства и дизайна они требуют наличия серьезного компонента курсов гуманитарных наук, что обеспечивает всестороннюю степень бакалавра.

Также существуют партнерские отношения между художественными школами и университетами, такими как Школа Института искусств Чикаго с Университетом Рузвельта , [14] Школа искусств и дизайна Новой Англии при Саффолкском университете , Бостонский институт искусств при Университете Лесли , Школа дизайна Род-Айленда при Университете Брауна , Колледж искусств Института Мэриленда и Университет Джонса Хопкинса , Коркоранский колледж искусств и дизайна при Джордже Вашингтонский университет , Школа Музея изящных искусств совместно с Университетом Тафтса , Школой искусств Тайлера в Университете Темпл , Школой дизайна Парсонса в Новой школе или Школой искусств Херрона в Университете Индианы .

В США есть как минимум две независимые художественные школы, поддерживаемые государством: Технологический институт моды , который является частью школьной системы государственных университетов Нью-Йорка, и Массачусетский колледж искусств и дизайна .

Cooper Union в Нью-Йорке является одной из самых избирательных художественных школ: в нее принимают 4% студентов, при этом каждый учащийся получает половину стипендии. Йельская школа искусств Йельского университета предлагает только аспирантуру по своим двухгодичным программам MFA. Газета Yale Daily News сообщила в четверг, 1 февраля 2007 г., что в школу поступило 1215 заявлений на выпуск 2009 г., и в нее будут зачислены пятьдесят пять студентов.

Следующим по размеру художественной школой будет большой факультет искусства или дизайна, школа или колледж при университете. Если это колледж, такой как Колледж дизайна в Университете штата Айова , он обычно содержит программы, которые обучают студийному искусству, графическому дизайну, фотографии, архитектуре, ландшафтной архитектуре, дизайну интерьера или внутренней архитектуре, а также искусству, дизайну. и области истории архитектуры. Иногда это просто школы искусства, архитектуры и дизайна, такие как Колледж изящных и прикладных искусств Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн или Йельская школа искусств . , в которой обучается более 3000 студентов, Школа искусств VCU при Университете Содружества Вирджинии является одной из крупнейших художественных школ в стране, а также достигла самого высокого рейтинга среди государственных университетов за всю историю . [15] [16] [17] Среди художественных школ, которые являются более крупными учреждениями, существуют различия, однако существенным элементом является то, что программы в университетах, как правило, включают больше курсов гуманитарных наук и немного меньше студийной работы по сравнению со специализированными, но независимыми школами искусств.

Последний и наиболее распространенный тип художественной школы, поддерживаемой государством или частной программой, находится в университете или колледже. Обычно это программа бакалавра, но также может быть BFA, MA или MFA. Эти программы, как правило, делают акцент на более общей степени в области искусства и не требуют специализации в конкретной области, но могут предлагать концентрации . Некоторые аккредитационные или профессиональные организации не принимают концентрацию как адекватную подготовку в некоторых областях, которая приведет к успеху в качестве профессионала. Это относится к графическому дизайну, где обычно минимальная степень — это степень бакалавра искусств в области графического дизайна.

Многие из учебных заведений, предлагающих дипломы, не предлагают интенсивного обучения классическому реализму и академической живописи и рисунку . Колледж изящных искусств Академии Лайма считается коллегиальной версией этой образовательной модели. Этот пробел восполняют художественные школы -ателье (школы, расположенные внутри мастерской художника) или отдельные локации, такие как Нью-Йоркская академия искусств , Национальная академия дизайна , Нью-йоркская школа-студия , Пенсильванская академия изящных искусств ( PAFA) , основанная в 1805 году, Лига студентов-художников Нью-Йорка , созданная в 1875 году.

Европа [ править ]

Школа искусств Вантаа в Тиккурила , Вантаа , Финляндия

Франция [ править ]

Во Франции художественные школы имеют долгую историю. Старейшей из них является Парижская школа изящных искусств , основанная в 1648 году Шарлем Ле Бруном , а большинству нынешних государственных художественных школ более двух столетий: Нанси (1708 год), Тулуза (1726 год), Руан (1741 год) и т. д. Некоторые из этих школ были назывались академиями и были престижными учреждениями, посвященными образованию великих художников и скульпторов. Другие назывались « école gratuite de dessin » (бесплатная школа рисования) и были посвящены обучению художников и художников-ремесленников.
В настоящее время во Франции существует 45 национальных или территориальных государственных школ искусств, которые присуждают степени бакалавра (DNA) и магистра (DNSEP или DNSAP). Они не принадлежат университетам. [18]

Германия [ править ]

Академия изящных искусств Нюрнберга ( нем . Akademie der Bildenden Künste Nürnberg ) была основана в 1662 году Якобом фон Сандрартом и является старейшей художественной академией в немецкоязычной Центральной Европе. С тех пор изобразительное и прикладное искусство стали ключевыми секторами обучения, хотя на протяжении веков акценты менялись в том или ином направлении. Сегодня обучение принимает форму междисциплинарного взаимодействия, диалога между изобразительными и прикладными дисциплинами. Он сопровождается новыми курсами на получение степени и новой программой обучения в области медиа-технологий.

Италия [ править ]

В Италии существует двадцать академий изящных искусств, поддерживаемых государством, и восемнадцать частных и государственных академий, признанных законом. Все эти академии вместе со всеми музыкальными консерваториями, музыкальными институтами и другими учебными заведениями объединяются в специальном подразделении Министерства университетов и исследований Италии под названием AFAM (Alta Formazione Artistica, Musicale e Coreutica). [19]

Бельгия [ править ]

Художественные школы включают Королевскую академию изящных искусств , Высшую школу искусств дю Цирка и Ла-Камбр .

Нидерланды [ править ]

Королевская академия искусств в Гааге была основана в 1682 году и является крупнейшим и старейшим художественным учреждением в Нидерландах. Академия дизайна Эйндховена была основана в 1955 году. [20] Академия Геррита Ритвельда была основана в 1924 году в Амстердаме с основным упором на Де Стиль и Баухаус в то время.

Швеция [ править ]

Художественные школы в Швеции существуют с первой половины 18 века. Студенты могут посещать Королевский институт искусств , который был основан в 1735 году. Основанный в 1844 году первоначально как художественная школа неполного рабочего времени для воскресных ремесленников, Университетский колледж искусств, ремесел и дизайна, известный как «Констфак», представляет собой художественный колледж, предлагающий степени бакалавра и магистра в области керамики, стекла, текстиля, металлообработки и т. д.

Есть также высшие художественные школы при университетах Гетеборга, Мальмё и Умео.

Соединенное Королевство [ править ]

Возможно, наиболее подходящими для определения «художественной школы» являются автономные колледжи или школы искусств, предлагающие курсы как для дальнейшего , так и для высшего образования , которых насчитывается около восемнадцати, под эгидой Ассоциации художественных и дизайнерских учреждений Соединенного Королевства. . и другие, чье существование неразрывно связано с существованием более крупных, неспециализированных университетов (таких как Школа искусств Слейда Существуют ). Большинство художественных школ любой ориентации оборудованы так, чтобы предлагать возможности от уровня после 16 до последипломного образования .

Диапазон колледжей варьируется от преимущественно учреждений дополнительного образования до специализированных научно-исследовательских институтов. Лондоне . Например, Лондонский университет искусств представляет собой учреждение федеральной структуры, в состав которого входят шесть ранее независимых школ, расположенных в К ним относятся Камбервеллский колледж искусств , Центральный Сент-Мартинс , Челсиский колледж искусств , Лондонский колледж коммуникаций , Лондонский колледж моды и Уимблдонский колледж искусств ; другие включают Школу изящных искусств Слэйда , Лондонский университет Рэйвенсборна , Королевский колледж искусств и Колледж Голдсмитс Лондонского университета , каждый из которых присуждает награды студентам и аспирантам под одним коллегиальным руководством. Королевский колледж искусств с его отделением, занимающимся присуждением ученых степеней и особым вниманием к наградам последипломного образования , является самым необычным исключением.

За пределами Лондона художественные школы в Великобритании включают Университет искусств Борнмута , Школу искусств и дизайна Ковентри , Университет творческих искусств , Колледж искусств и дизайна Дункана Джорданстона , Эдинбургский колледж искусств (часть Эдинбургского университета ), Школу искусств Глазго . Искусство , Школа искусств Грея , Херефордский колледж искусств , Колледж искусств Лидса , Ливерпульская школа искусств (часть Ливерпульского университета Джона Мурса ), Университета Лафборо Школа искусств и дизайна , Манчестерская школа искусств (часть Манчестерского столичного университета ), Нориджский университет искусств , Школа искусств Морей ( Университет Хайленда и островов ), Северная школа искусств и Плимутский колледж искусств и дизайна .

С 1970-х годов ученые степени заменили дипломы и стали высшей квалификацией в этой области.

В случае полностью автономных учебных заведений соглашения о подтверждении степени , заключаемые с университетом, уже давно стали обычным явлением для уровня бакалавра гуманитарных наук (с отличием) и выше. Существует общая тенденция к тому, что всеобъемлющие университеты предлагают программы по изобразительному искусству, а ранее независимые художественные школы объединились с политехническими институтами и университетами, чтобы предлагать такие степени. Заметным исключением из этого правила является Школа искусств Лондона «Сити и гильдии» , независимая художественная школа, специализирующаяся исключительно на изобразительном искусстве и связанных с ним дисциплинах, таких как резьба и консервация. Несколько художественных школ сами получили статус университетов, а именно Университет искусств Борнмута , Университет творческих искусств , Лондонский университет искусств и Норвичский университет искусств . Хотя Институт искусств Курто , Колледж искусств Лидса и Королевский колледж искусств являются признанными учреждениями, некоторые из них имеют полномочия присуждать ученые степени. [21]

Большинство специализированных учреждений в Соединенном Королевстве ведут свою историю с девятнадцатого века или позже, обычно возникая по инициативе правительства.

Скульптура возле Школы изящных искусств в Париже.

Индонезия [ править ]

Первой художественной школой в Индонезии был Universitaire Leergang voor Tekenleraren en Handenarbeit, расположенный в Бандунге, входящий в состав технического факультета Universiteit van Indonesie ( индонезийский : Fakultas Teknik Universitas Indonesia ). Школа была основана Саймоном Адмираалом (учителем рисования из лицея Джакарты) и Рисом Малдером (голландским художником) в 1947 году. Теперь школа интегрирована с Institut Teknologi Bandung как факультет искусства и дизайна, в том же месте, что и предыдущая. школа. После создания Universitaire Leergang в 1950 году в Джокьякарте (ныне ISI Джокьякарта) была открыта ASRI (Индонезийская академия визуальных искусств). В настоящее время на всех крупных островах Индонезии существуют известные художественные школы после создания ISI (Индонезийского института искусства) и ISBI (Индонезийского института искусства и культуры) на всех крупных островах/городах, таких как ISI Суракарта, ISI Денпасар, ISBI Ачех, ISBI ​​Папуа, ISBI Калимантан и ISBI Бандунг. В Индонезии также есть известные частные художественные школы/программы, а именно Institut Kesenian Jakarta (Институт искусств Джакарты), программа изобразительного искусства в Университете Телком в Бандунге, а также в Университете Маранафа.

Австралия [ править ]

Квинслендский колледж искусств в Австралии.

Художественные школы в Австралии в основном расположены на базе австралийских университетов в результате реформы высшего образования Докинза в конце 1980-х годов. [22] До реформ Докинза существовало сочетание университетских художественных школ и специализированных художественных колледжей. [23] Художественные школы теперь представлены высшим органом - Австралийским советом университетских школ искусства и дизайна (ACUADS), который был основан в 1981 году и первоначально назывался Национальным советом руководителей школ искусства и дизайна. [24] В ACUADS входят 30 членов: [25]

В Австралии есть и другие художественные школы, такие как Художественная школа Джулиана Эштона , но они либо не аккредитованы TEQSA для присуждения ученых степеней, либо являются частными коммерческими учреждениями, не входящими в университетскую систему. [26]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Хоутон, Николас (февраль 2016 г.). «Шесть в одном: противоречивая учебная программа художественной школы и как она возникла» . Международный журнал художественного и дизайнерского образования . том. 35, нет. 1. С. 107–120.
  2. ^ Орр, Сьюзен; Шрив, Элисон (2017). Педагогика искусства и дизайна в высшем образовании: знания, ценности и двусмысленность в творческой учебной программе . Исследования Рутледжа в сфере высшего образования. Рутледж. ISBN  9781315415116 . Проверено 5 февраля 2023 г. Исторический анализ учебной программы Художественной школы, проведенный Хоутоном (Houghton 2016), определяет шесть различных подходов к обучению и преподаванию, на которые повлияли преобладающие концепции и, следовательно, дискурсы искусства в западной среде... учебная программа для учеников, академическая учебная программа, формалистическая программа. учебная программа, экспрессивная учебная программа, концептуальная учебная программа и профессиональная учебная программа.
  3. ^ Перейти обратно: а б де Араужо, Густаво Кунья. «Искусство в государственных школах Бразилии: анализ опыта художественного образования в штате Мату-Гросу, Бразилия». Обзор политики в области художественного образования , том. 119, нет. 3 июля 2018 г., стр. 158–171.
  4. ^ Сравните, например, историческое развитие Академии изящных искусств Флоренции , основанной в 1563 году.
  5. ^ Кларк, Анджела и Шейн Халберт. «Предвидя будущее: работа над устойчивостью образования в области изобразительного искусства». Международный журнал художественного и дизайнерского образования , том. 35, нет. 1 февраля 2016 г., стр. 36–50.
  6. ^ «Онлайн-школа искусств Университета Академии искусств» . Академия художеств университета . Проверено 2 ноября 2016 г. .
  7. ^ Беркитт, Эстер и Рут Лоури. «Отношения и практики, которые формируют поведение детей в рисовании в общеобразовательных школах и школах исполнительских искусств». Международный журнал художественного и дизайнерского образования , том. 34, нет. 1 февраля 2015 г., стр. 25–43.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гудвин, Брайан и Эрик Хаблер. «Имеет ли значение художественное образование? Если оставить в стороне выводы о «зомби», художественное образование имеет уникальные преимущества для студентов». Образовательное лидерство , вып. 76, нет. 4 декабря 2018 г., стр. 83–84.
  9. ^ "исследовать" . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
  10. ^ «ОКАД У Исследования» .
  11. ^ Левин, Л. (июль – август 1973 г.). «Лучшая художественная школа Северной Америки?». Искусство в Америке . Том. 61, нет. 4. с. 15.
  12. ^ Милрой, Сара (2 марта 2013 г.). «Почему самая прославленная художественная школа Канады находится в кризисе – и почему нам нужно ее спасти» . Глобус и почта .
  13. ^ «Меценат изящных искусств Пьер Лассонд делает подарок на 5 миллионов долларов программе изящных искусств Университета Маунт-Эллисон | Mount Allison» . mta.ca. ​ Проверено 28 октября 2023 г.
  14. ^ [1] Архивировано 25 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  15. ^ [2] Архивировано 29 августа 2011 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «Офис проректора Университета Содружества Вирджинии» . Vcu.edu. 19 ноября 2013 г. Проверено 15 февраля 2014 г.
  17. ^ «VCUarts - Школа искусств Университета Содружества Вирджинии» . Arts.vcu.edu. 15 августа 2011 г. Проверено 15 февраля 2014 г.
  18. ^ Списки художественных аспирантур и Национальной ассоциации государственных аспирантур искусств и дизайна
  19. ^ Признанные учреждения AFAM | https://www.miur.gov.it/ispetti-afam-rifondiute. Архивировано 28 ноября 2021 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Академия дизайна Эйндховен» . Лучшие университеты . 16 июля 2015 г. Проверено 20 августа 2018 г.
  21. ^ Совет по финансированию высшего образования Англии
  22. ^ Уилсон, Дженни (2018). Художники в университете: позиционирование художественных исследований в высшем образовании . Сингапур: Спрингер. п. 24. ISBN  978-981-10-5773-1 .
  23. ^ Харман, Г.С.; Миллер, А.Х.; Беннетт, диджей; Андерсон, BI, ред. (1980). Академические круги застыли: австралийское высшее образование после расширения . Канберра, АКТ: Издательство Австралийского национального университета. п. 201. ИСБН  0708113648 . Проверено 31 мая 2019 г.
  24. ^ «О проекте — Австралийский совет университетских школ искусства и дизайна» . acuads.com.au . Проверено 31 мая 2019 г.
  25. ^ «Справочник членов — Австралийский совет университетских школ искусства и дизайна» . acuads.com.au . Проверено 31 мая 2019 г.
  26. ^ «Карта высшего образования Австралии 2018» (PDF) . Институт Граттана . Проверено 31 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D8AFF8B447C80E1A52985B1AC366BBDF__1718195460
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Art_school
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)