Лондонская школа искусств «Сити и гильдии»
![]() | |
Тип | Благотворительность |
---|---|
Учредил | 1854 год | как Ламбетская школа искусств.
Главный | доктор Лоис Роу |
Расположение | Лондон , Великобритания |
Кампус | Кеннингтон |
Принадлежности | Рейвенсборн , Бирмингемский городской университет , Университет искусств Лондона , Институт города и гильдий Лондона |
Веб-сайт | www.cityandguildsartschool.ac.uk |
Основанная в 1854 году как Школа искусств Ламбета , [1] — Школа искусств Лондона «Сити и гильдии» небольшой специализированный художественный колледж. [2] расположен в центре Лондона, Англия. Первоначально основанная как государственная художественная школа, [3] теперь это независимая некоммерческая благотворительная организация и одна из старейших художественных школ страны. Он предлагает курсы, начиная от Фонда искусства и дизайна до степени бакалавра (с отличием) и курсов магистратуры в области изобразительного искусства, резьбы, консервации и истории искусств. Кроме того, он предлагает единственные в Великобритании степени бакалавра и магистра в области резьбы по камню и дереву: исторический архитектурный камень, декоративная резьба по дереву и позолота. [4]
Художественная школа расположена в ряде зданий в георгианском стиле в лондонском районе Кеннингтон . [5] а также в соседнем переоборудованном складском здании недалеко от южного берега реки Темзы .
История
[ редактировать ]Основание в 19 веке
[ редактировать ]Лондонская школа искусств «Сити и гильдии» была основана в 1854 году преподобным Робертом Грегори под названием «Школа искусств Ламбета». [6] Это началось как вечерняя школа в комнатах, которые днем занимала Национальная школа в его приходе Святой Марии Меньшей на юге Лондона. При поддержке Генри Коула , директора Музея Южного Кенсингтона , который снабжал Грегори учителями, школа процветала и стала лидером в обучении прикладному искусству и дизайну работающих ремесленников, многие из которых были наняты местными производственными фирмами. включая Доултона , Фармера и Бриндли . Быстрое расширение школы привело к необходимости новых помещений, и в 1860 году Альберт, принц Уэльский (Эдуард VII) заложил фундамент нового помещения на Миллерс-лейн, построенного на месте Воксхоллских садов в рамках реконструкции. включая церковь Святого Петра. Здания все еще стоят, хотя дорога теперь называется площадью Святого Освальда. [7] [8]
Разработка под руководством Джона Спаркса
[ редактировать ]В 1857 году Джон Чарльз Льюис Спаркс начал преподавать в художественной школе, вскоре став ее директором. При Спаркс-Сити и Лондонской гильдии художественная школа находилась в авангарде оппозиции монополии Королевской академии художеств на преподавание практик изобразительного искусства, особенно рисования с человеческой фигуры. Попытка разрешить этот конфликт была предпринята в 1852 году, когда британское правительство ввело Национальный курс обучения искусству и дизайну, который, по сути, представлял собой национальную учебную программу по художественному обучению. Это позволило преподавать некоторые элементы рисования, но в рамках более широкой учебной программы, в которой особое внимание уделялось обучению методам помощи работникам ремесленных производств, а не обучению художников.
В случае с Лондонской художественной школой «Сити и гильдии» в то время предполагалось, что Спаркс игнорировал Национальный курс обучения и учил своих учеников быть прекрасными художниками, особенно в 1865 году, когда ученики художественной школы выиграли три медали на конкурсе искусств. ежегодные награды, вручаемые Королевской академией художеств, [9] и снова в 1867 году, когда его ученики выиграли три из десяти золотых медалей в области искусства, присуждаемых правительством, а также четыре серебряные медали, ежегодно присуждаемые Королевской академией художеств, и бронзовую медаль на Международной выставке, проходившей в том же году в Париже. . [10] Конечно, Спаркс и его коллеги из лондонской художественной школы «Сити и гильдии» проигнорировали общий запрет на преподавание рисунка с натуры за пределами Королевской академии художеств, и можно проследить успех учеников Спаркса в лондонской художественной школе «Сити и гильдии» на конкурсах изобразительного искусства. на эту готовность Спаркса игнорировать правила, которые он считал неправильными. [11]
Этот радикализм Спаркса также можно увидеть в его заботе о преподавателях искусства и дизайна, работающих как в Лондонской художественной школе City, так и в Guilds of London, а также в других местах Великобритании. В 1860-х годах британское правительство предоставило блоковый грант Государственной школе дизайна Южного Кенсингтона на оплату труда учителей, а затем он был перераспределен между другими художественными школами по всей стране. Помимо того, что Государственная школа дизайна изначально считалась недостаточной суммой, такие люди, как Спаркс, обвиняли ее в том, что она удерживает слишком много денег, что приводит к выплате так называемой нищенской заработной платы в других художественных школах. Спаркс, в частности, сыграл важную роль в кампании за повышение этой заработной платы, как путем прямых обращений к парламенту, так и путем создания первого национального союза учителей рисования, Ассоциации мастеров искусств, в 1863 году. [12]
Связь с Doulton's Pottery, Farmer and Brindley и другими компаниями.
[ редактировать ]Признавая ограничения государственного патронажа над художественными школами, Спаркс наладил ряд связей между городом и лондонскими гильдиями художественной школы и местными производственными отраслями, что в конечном итоге привело к тому, что город и лондонские гильдии художественной школы достигли независимого статуса, который она имеет сегодня. Одним из наиболее заметных из них был Генри Доултон , чья гончарная фабрика, позже известная как Royal Doulton , располагалась недалеко от Лондонской художественной школы «Сити и гильдий».
В 1863 году Доултон вошел в совет директоров школы, а в следующем году дал школе первый заказ на терракотовый фриз для новой пристройки своей фабрики. Вслед за этим Доултон активно поддерживал и пропагандировал деятельность художественной школы, включая выставку экспериментальных работ студентов на Парижской выставке 1867 года и на Лондонской выставке 1871 года . [13]
Примерно с 1869 года Доултон и его сотрудники помогали художественной школе разработать учебную программу, которая обучала студентов гончарному ремеслу, а также выполнять дизайнерские работы для Доултона. Это сотрудничество обеспечило Doulton's поставку высококачественных произведений искусства для своей профессии и дало студентам Ламбетской школы искусств возможности трудоустройства, и многие известные английские моделисты и скульпторы конца девятнадцатого века обязаны своей карьерой этому партнерству. [8] [14]
Тесная связь между художественной школой и школой Доултона означала, что дух Сити и Гильдий Лондонской школы искусств с самого начала был основан на вере в прочную связь между изобразительным искусством, ремеслом и дизайном. Следовательно, его ученики и преподаватели стали ассоциироваться с движением искусств и ремесел и в некоторой степени с движением в стиле модерн . [15]
Помимо Doulton's, Спаркс также наладил контакты с другими местными ремесленными торговыми компаниями, одной из наиболее известных из которых была Mssrs Farmer and Brindley, компания по архитектурной резьбе по камню и терракоте из Ламбета. [16] Как и в случае с Доултоном, ряд учеников Фармера и Бриндли дополнили свое обучение обучением в Художественной школе. В их число входили скульпторы Чарльз Джон Аллен (1862–1956), Гарри Бейтс (1850–1899) и Натаниэль Хитч (1846–1936) и другие, которые стали выдающимися скульпторами викторианского и эдвардианского периодов. [17]
Преподаванием в художественной школе также занимались представители других компаний, в первую очередь Джон Генри Дирл в 1880-х годах, который был одним из главных дизайнеров компании William Morris and Morris and Co.
Институт города и гильдий и городские ливреи
[ редактировать ]В 1878 году Спаркс обеспечил финансирование художественной школы недавно основанного Института города и гильдий Лондона , который также руководил одним из учреждений-предшественников Имперского колледжа Лондона , Центральным техническим колледжем CGLI. [13] Новая поддержка обеспечила финансовое будущее художественной школы без каких-либо условий государственного финансирования. В соответствии с новым соглашением художественная школа переехала в новые здания на Кеннингтон-Парк-роуд в Ламбете, которые она занимает до сих пор, и была переименована в Техническую школу искусств Южного Лондона. В 1932 году он изменил свое название на Институт города и гильдий Лондона Кеннингтон и Художественную школу Ламбета, что отражает историческую и постоянную поддержку лондонских ливрейных компаний . В 1938 году оно было сокращено до Лондонской художественной школы города и гильдий. [18] Формальная связь между головной организацией, Институтом города и гильдий, и Лондонской художественной школой города и гильдий была прекращена в 1971 году, когда художественная школа стала независимым фондом. [19]
20 и 21 века
[ редактировать ]Выпускники Художественной школы принимали участие в некоторых ведущих социальных и политических движениях начала двадцатого века, в том числе Клеманс Хаусман и Лоуренс Хаусман , которые в 1909 году стали сооснователями общества художников, поддерживавших суфражистское движение , названного «Избирательное право». Ателье . [20] Позже Лоуренс Хаусман основал радикальный книжный магазин, который до сих пор носит его имя, расположенный на Каледониан-роуд, недалеко от лондонского Кингс-Кросс вокзала .
После Второй мировой войны в Художественной школе были открыты новые курсы реставрации и резьбы для обучения людей восстановлению лондонских зданий, поврежденных войной. Однако в 1960-е годы художественная школа также разработала программу изобразительного искусства, хотя по-прежнему сохраняла и укрепляла свои программы по реставрации и резьбе. В результате Художественная школа превратилась как в школу изобразительного искусства, так и в уникальный специализированный учебный центр для подготовки реставраторов и реставраторов архитектурных изделий из камня и дерева.
В 1971 году Художественная школа стала независимым благотворительным фондом с новым учредительным актом, подписанным Джеффри Агнью (председателем художественной галереи Thomas Agnew & Sons ), сэром Колином Скелтоном Андерсоном (ректором Королевского колледжа искусств ), сэром Джоном Бетджеманом. (поэт), Адриан Морис Дейнтри (художник), Гилберт Сэмюэл (лорд-мэр Лондона), Чарльз Уиллер (скульптор и бывший президент Королевской академии ) и Кэрел Уэйт (художник) и другие. Поддержка также исходила от таких художников, как Генри Мур и Грэм Сазерленд . [21]
В 1997 и 1998 годах курсы изобразительного искусства, живописи, скульптуры и консервации были утверждены на уровне бакалавриата (с отличием). В 2000 году курс магистратуры по изобразительному искусству был утвержден Университетом Центральной Англии (ныне Городской университет Бирмингема ). [22]
В письме в 2008 году в газету Observer и Art Monthly Грэма Кроули, бывшего профессора Королевского колледжа искусств, , факультет изящных искусств Лондонской школы искусств City & Guilds of London был отмечен за «великолепную работу» по «поддержанию преобразующей силы». и радость образования через искусство». [23]
В 2009 году вошедший в шорт-лист Букеровской премии, писатель Тибор Фишер, стал научным сотрудником Королевского литературного фонда в Школе искусств Лондонского города и гильдий. [24]
В апреле 2011 года журнал Modern Painters опросил профессионалов из мира искусства и составил список десяти лучших британских художественных школ, в результате чего Школа искусств Лондонского города и гильдий заняла третье место после Королевского колледжа искусств и Королевской академии. [25]
С 2018 года курсы бакалавриата и магистратуры художественной школы одобрены Рейвенсборном .
Текущие отделы
[ редактировать ]Нынешним директором с 2022 года является доктор Лоис Роу. [26]
Фондовый отдел возглавляет художник Кейт Прайс. Кафедра преподает программу базового курса UAL , чтобы подготовить студентов к подаче заявлений на программы бакалавриата по искусству и дизайну в университетах и художественных школах. Среди других преподавателей Ким Эмис, Андреа Барбер, Ниам Клэнси, Гэри Колклаф, Алекс Хаф, Люси Ле Февр, Николас Миддлтон , Дэниел Мифсуд, Эмма Монтегю, Джеки Оливер, Сейдж Таунсенд и Джошуа Увигара.
Отделение изящных искусств возглавляет художник Робин Мейсон и состоит из бакалавра изящных искусств (с отличием), магистров изящных искусств: изобразительное искусство и магистра изящных искусств. В Школе искусств преподают ряд современных художников, в том числе Энди Баннистер, Кира Беннетт , Тересита Деннис, Кейт Данн, Эндрю Грасси , Джейн Хейс Гринвуд, Джеймс Джессоп , Рис Джонс , Хью Мендес , Алекс Джин Моррисон , Кейт Палмер, Чарли Питерс, Кандида. Пауэлл-Уильямс, Фрэнсис Ричардсон, Джек Саузерн, Амикам Торен и Том Уорсфорд.
Кафедра резьбы состоит из DipHE/BA (с отличием) «Резьба: резьба по дереву и золочение», DipHE/BA (с отличием) «Резьба: архитектурный камень», «Диплом искусство: резьба» и PgDip/MA Carving. Департамент возглавляет Том Янг, [27] которого поддерживают профессиональные резчики по камню и дереву, в том числе Том Болл, Ричард Барнс, Нина Билби, Сара Дэвис, Марк Фрит, Пол Джейкман, Такако Джин, Ричард Киндерсли , Том Мерретт и Гислен Пьюджет, а также Ким Эмис, преподающая моделирование, и Дайан. Маги, который руководит студией рисования .
В состав Департамента консервации, возглавляемого доктором Мариной Сохан, входят DipHE/BA (с отличием) по консервации: книги и бумага, [28] DipHE / BA Conservation: камень, дерево и декоративные поверхности, GradDip Arts: консервация и MA Conservation. На факультете работает ряд преподавателей-специалистов, в том числе Джерри Алабоне ACR, Ким Эмис, Луиза Эшон, Софи Бартон ACR, Питер Беннетт, Джеймс Блоксам, Аманда Брэннан, доктор Трейси Чаплин, Эдвард Чиз ACR, Сара Дэвис, Дженнифер Динсмор ACR, Розелла Гаравалья, Грэм Гардинер ACR, Джудит Гоуленд ACR, Кристофер Харви, Сара Хили-Дилкс ACR, Хьюги Хисилмаз, Джоэл Хопкинсон, Риан Кандут, Кэти Литгоу ACR, доктор Наоми Люксфорд ACR, Дана Мелчар, Бриджит Митчелл ACR, Ричард Николс ACR, доктор Дэвид Пегги, Шерил Портер, доктор Джоанна Рассел ACR, Алекс Шувалофф, Элисон Сид ACR, Ванесса Симеони ACR, Виктория Стивенс ACR, Шон Томпсон и Пирс Таунсенд ACR.
Кафедру истории искусств возглавляет Томас Гроувс. На ней обучаются магистры истории искусства и материалов, а также проводятся исторические, контекстуальные и теоретические инструкции по истории искусства для студентов всех практических отделений Художественной школы. Помимо Томаса Гроувса, в число преподавателей входят доктор Ориана Фокс, Джон Гудолл , Вив Лоуз, доктор Найджел Ллевеллин, доктор Майкл Параскос , Джаймини Патель, Харрисон Пирс, доктор Мэтью Роу, доктор Джон Шоу, доктор Ребекка Сайкс и Лора Уайт.
Художественная школа работает с сетью учреждений и частных лиц, включая Музей Виктории и Альберта , Лондонский музей , Британский музей и Тейт Модерн.
Известные выпускники
[ редактировать ]Известные преподаватели и лекторы
[ редактировать ]- Бэзил Битти
- Кира Беннетт
- Ральф Бейер [29]
- Эмма Биггс
- Соня Бойс MBE
- Родни Джозеф Берн Р.А.
- Джеймс Батлер ( РА ) скульптор
- Филип Коннард
- Мэтью Коллингс
- Эме-Жюль Далу (1870-е)
- Сэр Роджер де Грей Р.А. (Директор 1973–95, президент Королевской академии )
- Бернар Данстан ( РА ) художник
- Майкл Фелл Хон RE
- Тибор Фишер, научный сотрудник RLF, 2009 г.
- Элизабет Фицджеральд (директор) [30]
- Уильям Сильвер Фрит
- Эндрю Грасси
- Чарльз Сарджент Джаггер
- Джеймс Джессоп
- Джаспер Йоффе
- Альфред Гарт Джонс
- Рис Джонс (художник)
- Майкл Кенни Р.А. (Директор 1995–1999 гг. [31] )
- Бен Левен ( РА ) художник
- Хью Локк
- Робин Мейсон
- Алекс Джин Моррисон
- Тамико О'Брайен (директор, 2014–2022 гг.)
- Дик Онианс
- Майкл Параскос
- Бенедикт Рид
- Чарльз Рикеттс
- Джон Робертс
- Уильям Шарпингтон (также выпускник) [32] [33]
- Джон Чарльз Льюис Спаркс [34]
- Уильям Уилер [35]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Проект картографической скульптуры Университета Глазго
- ↑ Возраст указан в колледже на http://london.floodlight.co.uk (по состоянию на 5 апреля 2009 г.). Архивировано 2 декабря 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ Стюарт Макдональд, История и философия художественного образования (Кембридж: Lutterworth Press, 2004), с. 383
- ^ Курсы, перечисленные на веб-сайте школы (по состоянию на 25 марта 2010 г.). Архивировано 2 февраля 2009 г. на Wayback Machine.
- ↑ Художник описывает местоположение на сайте www.geraldlaing.com (по состоянию на 5 апреля 2009 г.)
- ^ www.worldcollectorsnet.com описывает гончара Джона Спаркса, возглавлявшего колледж в 1856 году (по состоянию на 5 апреля 2009 г.). Архивировано 5 июня 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Стритэм, Сент-Питер - Ламбет, Южное благочиние. Архивировано 27 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Техническая школа искусств Южного Лондона (также Школа искусств Ламбета и Городская школа искусств Лондона и Гильдии Лондонской школы искусств)» . Картирование практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851–1951 гг . Университет Глазго, Музей Виктории и Альберта и Институт Генри Мура . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Атенеум, том. 1991, 23 декабря 1965 г., с. 894
- ^ «Школа искусств Ламбета» в The Art Journal, февраль 1866 г., стр.45.
- ^ Стюарт Макдональд, История и философия художественного образования (Кембридж, James Clarke and Co Ltd, 2014). п. 176
- ^ Стюарт Макдональд, История и философия художественного образования (Кембридж, James Clarke and Co Ltd, 2014). п. 216
- ^ Jump up to: а б Уордлворт, Деннис (2013). Уильям Рид Дик, скульптор . Фарнхэм, Суррей: Издательство Ashgate. п. 21. ISBN 9781409439714 . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ МакКаун, Джули (1997). Ройал Доултон . Издательство Оспри. п. 10. ISBN 0747803382 .
- ↑ Хронология колледжа на сайте www.cityandguildsartschool.ac.uk (по состоянию на 8 марта 2009 г.). Архивировано 28 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Эмма Харди, «Фермер и Бриндли, мастера и скульпторы, 1850–1930» в Ежегоднике Викторианского общества, 1993 г., стр. 4–17 Полный текст
- ^ Проект картографической скульптуры Университета Глазго
- ^ Дженнифер Лэнг, Столетие Лондонского института города и гильдий 1878–1978 (Лондон: Институт города и гильдий, 1978), с. 94
- ^ Дженнифер Лэнг, Столетие Лондонского института города и гильдий 1878–1978 (Лондон: Институт города и гильдий, 1978), стр.138
- ^ Элизабет Кроуфорд, Женское избирательное движение: Справочное руководство 1866–1928 (Лондон: Routledge, 1999), с. 662
- ^ Регистрационная палата, Лондон, Устав, ссылка №. 00992490
- ^ Проверка Бирмингемского института искусства и дизайна на сайте www.biad.bcu.ac.uk (по состоянию на 5 марта 2009 г.)
- ^ Торп, Ванесса (10 февраля 2008 г.). «Низкий моральный дух опустошает художественные колледжи» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Категории стипендий стипендиатов» .
- ^ «Лондонская школа искусств города и гильдий: опрос современных художников поставил школу на 3-е место среди лучших программ последипломного образования в Великобритании» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ «Школа искусств приветствует нового директора: доктора Лоис Роу | Город и гильдии | Лондонская школа искусств» . www.cityandguildsartschool.ac.uk . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Художественная школа назначает нового руководителя отдела резьбы | Город и гильдии | Лондонская художественная школа» . www.cityandguildsartschool.ac.uk . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ «Курс по консервации книг и бумаги стартует в сентябре | City & Guilds | Лондонская школа искусств» .
- ^ Нилсон, Джон (2021). Надписи Ральфа Бейера . Лондон, Великобритания. ISBN 978-1-84822-475-9 . OCLC 1199327978 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Элизабет Фицджеральд; Некролог». Таймс . 1 декабря 1997 г.
- ^ Некролог Стража
- ^ Нэш, Джон (2002). «В защиту римского письма» (PDF) . Журнал Фонда Эдварда Джонстона . Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Любелл, Стивен (2010). «Уильям Шарпингтон: литератор». Ультражирный шрифт: Журнал библиотеки Святой Брайд (8): 22–27.
- ^ Джон Чарльз Льюис Спаркс
- ^ «Основатель направления резьбы и консервации в Художественной школе удостоен новой мемориальной доски | Город и гильдии | Лондонская художественная школа» . www.cityandguildsartschool.ac.uk . Проверено 1 февраля 2022 г.