Jump to content

Уильям Шарпингтон

Уильям Шарпингтон
Изображение мужчины в котелке
Шарпингтон работает над надписями в Адельфи , 1951 год. [ 1 ]
Рожденный 1900
Кеннингтон , Лондон, Англия [ 2 ]
Умер 1973 (72–73 года)
Даун , Лондон, Англия [ 3 ]
Занятие Леттеринговый художник
Работодатель Лондонская школа искусств «Сити и гильдии»
Супруг
Клэр Шарпингтон [ 4 ]
( м. 1933)
[ 5 ]

Уильям Шарпингтон [ а ] (1900–1973) был британским художником-леттерером , который занимался росписью вывесок и дизайном памятников. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ б ] По мнению Джона Нэша и Джеральда Флюсса, его мастерская «с [1940-х] по [1960-е годы] производила одни из самых выдающихся публичных надписей в Англии». [ 14 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Мемориал Джону Коллису Брауну , Рамсгейт [ 15 ]

Сын пекаря, Шарпингтон учился в Лондонской художественной школе «Сити и гильдии» и начал свою карьеру, работая помощником в мастерской Перси Делфа Смита примерно с 1920 по 1935 год. [ 2 ] [ 16 ] Затем он основал собственную практику, которая продолжалась в послевоенный период . [ 6 ] [ 17 ] В то время было обычным использовать нарисованные или резные буквы для больших вывесок из-за невозможности печати больших шрифтов с использованием высокой печати . [ 18 ] до появления технологий крупноформатной печати, таких как резаки для виниловых вывесок и компьютерные шрифты . [ 19 ]

Делф Смит и его учитель Эдвард Джонстон под влиянием движения «Искусство и ремесла» создали стиль прекрасного письма, основанный на римских квадратных заглавных буквах , который быстро стал стандартом для престижных надписей, таких как памятники и мемориалы. [ 20 ] Шарпингтон также работал в этом стиле, используя курсив , каллиграфию и росчерк . [ 16 ] [ с ] Ник Гарретт, современный писатель, комментирует: «Несколько лет назад я работал вместе с его надписями в Палате лордов, и они оставили такое неизгладимое впечатление… Работы Шарпингтона, конечно, особенно классичны, но каждая буква была сделана из его собственных». страсть к каллиграфическому изображению. Структуры сильно напоминают оригинальные вдохновляющие персонажи Траяна (римлянина) и Йенсена ( венецианца ). [ 9 ] и что стиль Шарпингтона «сильно отличается от итальянского стиля Траяна. В нем есть каллиграфический голос, созданный с учетом его культурного и архитектурного контекста». [ 23 ]

Примеры надписей Шарпингтона хранятся в Центре изучения ремесел . [ 24 ] [ 25 ]

Шарпингтон сам разрабатывал надписи, такие как мемориалы, и рисовал вывески , но обычно рисовал рисунки, которые другие могли вырезать в камне. [ 15 ] Он преподавал и проводил мастерскую в Школе искусств Лондонского города и гильдий. [ 16 ] и был членом Гильдии работников искусств . [ 26 ] Среди его помощников и субподрядчиков были Кеннет Бриз, [ 16 ] [ 27 ] Рон Бернетт, [ 28 ] Боб ДюВивье [ 29 ] и Дональд Джексон [ 13 ] [ д ] среди его учеников был Майкл Рентон , [ 30 ] [ 31 ] Вера Иббетт [ 32 ] и Стивен Любелл, чья статья о нем, написанная при содействии Бёрнетта, является одним из основных источников о его жизни. [ 33 ]

Шарпингтон был масоном в ложе вместе с Оливером, а затем с Джексоном. [ 13 ] Он умер в 1973 году, и его память была увековечена мемориальной доской в ​​церкви Святой Невесты , бывшего клиента. [ 28 ] [ 34 ]

Наследие

[ редактировать ]

Большая часть произведений Шарпингтона была нарисована или сделана из дерева и эфемерна, например, вывески Совета лондонского графства для школ и клиник вакцинации. [ 5 ] [ 16 ] (даже столь же обыденно, как знак «Стоянка запрещена» у входа в парк на севере Лондона). [ 14 ] В результате большая часть этого больше не существует: к 1989 году доктор Джон Нэш [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] прокомментировал, что «большая часть прекрасных работ, выполненных мастерской Шарпингтона в пятидесятые годы, теперь исчезла». [ 8 ] [ 3 ] [ и ] (Читая мемориальную лекцию Делфу Смиту в 1946 году, MC Оливер отметил, что Шарпингтон «специализируется на рисовании надписей высокого качества». [ 6 ] ) Кроме того, после его карьеры вкусы изменились, и практика написания знаков пошла на убыль, а это значит, что его работы часто не заменялись аналогичными дизайнами. [ 2 ]

Однако существуют фотографии некоторых его утраченных работ. [ 17 ] [ 14 ] [ 40 ] Сохранились и другие примеры, которые были сделаны из камня или хранились внутри защищенных мест, таких как правительственные здания и церкви. [ 10 ] [ 17 ] В архивах Саутваркской епархии есть переписка с ним по различным проектам. [ 41 ]

Сохранившиеся работы

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шарпингтон иногда называли WH Sharpington . [ 6 ] [ 7 ] Его второе имя в источниках не указано.
  2. Шарпингтон предпочитал термин «художник по надписям» для описания своей работы, а не «написание вывесок», чувствуя, что этот термин не выполняет должной работы над надписями, что и Джексон, и Дювивье независимо друг от друга вспомнили о нем, когда давали отдельное интервью. [ 13 ] [ 3 ]
  3. ^ В его мемориале Коллису Брауну используется заглавная буква q, выделенная строчными курсивами, стиль, используемый в каллиграфии эпохи Возрождения. [ 21 ] а некоторые художники двадцатого века, занимающиеся декоративно-прикладным искусством, используют его, например, в шрифте Джейми Смита «Английские граверы». [ 22 ]
  4. Несколько лет спустя в интервью для проекта устной истории Джексон отметил, что Шарпингтон имел тенденцию устанавливать слишком низкие цены: «он просто не имел представления о том, какими они должны быть… он понял, что лучше всего было бы дать мне работу, а я должен был отдать ему долю, чтобы сразу добраться до клиента». [ 13 ]
  5. ^ Вывеска Любелла воспроизводит то, что Шарпингтон создал для платной дороги в колледже Аллейна, сохранилась, но надписи были заменены; это не то же самое, что на фотографии Бернетта. [ 38 ] [ 39 ]
  6. На веб-сайте Совета графства Суррей, посвященном мемориалу, Шарпингтон упоминается среди других художников, но не указывается, какую работу он выполнил. Мемориал был открыт в 1921 году, до того, как Шарпингтон открыл свою собственную практику, но был повторно открыт в 1951 году после Второй мировой войны. [ 45 ] По словам Мэриан Моллетт из Ричмондского краеведческого общества, весь памятник в его нынешнем виде является его работой, поскольку он был заменен в 1955 году. [ 46 ]
  1. ^ Хэмптон, Дж.А. (4 июня 2008 г.). «Г-н У. Шарпингтон начинает работу над мемориальной надписью в Адельфи в Лондоне» . Гетти Изображения . Проверено 28 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Nash 1989 , p. 13.
  3. ^ Jump up to: а б с Nash 1989 , p. 15.
  4. ^ «Миссис Клэр Шарпингтон рисует мемориальную доску, спроектированную ее мужем для здания, которое стоит на месте бывшей террасы Адельфи» . Шаттерсток . Проверено 28 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Nash 1989 , p. 14.
  6. ^ Jump up to: а б с Оливер, MC (1950). «Лекция памяти Перси Смита: возрождение письма и освещения» . Журнал Королевского общества искусств . 98 (4830): 916. ISSN   0035-9114 . JSTOR   41364230 .
  7. ^ Jump up to: а б Шеппард, FHW , изд. (1980). «Гросвенор-сквер: Введение». Обзор Лондона: Том 40, Поместье Гросвенор в Мейфэр, Часть 2 (Здания) . Лондон. стр. 112–117 . Проверено 27 августа 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Любелл 2010 , с. 22.
  9. ^ Jump up to: а б Гаррет, Ник (6 августа 2022 г.). «История дела Вартски NGS Design & Gild – надпись и письмо NGS» . Ник Гарретт, автор текстов . Проверено 27 августа 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «От ручки к принтеру: семинар Фонда Эдварда Джонстона» . БЛАГ (Журнал Better Letters) . 7 апреля 2014 года . Проверено 27 августа 2023 г.
  11. ^ «Специальный репортаж: память о Королевской больничной школе в Гринвиче» . Школьный журнал Королевской больницы . № 25. Октябрь 1963. С. 13–14 . Проверено 27 августа 2023 г.
  12. ^ Гарднер, Уильям (1982). Алфавит в работе . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 18.
  13. ^ Jump up to: а б с д Джексон, Дональд ; Хьюз, Хоксмур (2005). Дональд Джексон дал интервью Хоксмуру Хьюзу – Британская библиотека . Британская библиотека . Событие происходит в 9:18:00, 10:56:00, 12:26:00, 13:44:00.
  14. ^ Jump up to: а б с Нэш, Джон; Флюсс, Джеральд (1992). Практическая каллиграфия . Хэмлин. п. 131.
  15. ^ Jump up to: а б Любелл 2010 , с. 25.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Nash 2002 , p. 22.
  17. ^ Jump up to: а б с Любель 2010 , пас.
  18. ^ Симонсон, Марк . «Не шрифт» . Студия Марка Саймонсона (блог) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  19. ^ Адамсон, Гленн (2 июля 2013 г.). Левин, Фэйт; Мейкон, Сэм (ред.). Художники по знакам . Принстонская архитектурная пресса . ISBN  978-1-61689-198-5 . Многие художники по вывескам сейчас на пенсии... другие перешли к более простым и дешевым... виниловым надписям или крупномасштабной цифровой печати.
  20. ^ Nash 2002 , pp. 11, 18–19.
  21. ^ Шоу, Пол . «Неправильные шрифты» . Дизайн писем Пола Шоу . Проверено 28 августа 2023 г.
  22. ^ Смит, Джейми. «Английские граверы Роман» . Мои шрифты . Смит Хэндс . Проверено 26 августа 2023 г.
  23. ^ Гаррет, Ник (25 июля 2020 г.). «Номера домов Лондона, нарисованные вручную» . Ник Гарретт, автор текстов . Проверено 28 августа 2023 г.
  24. ^ «Римские и курсивные заглавные буквы» . Центр изучения ремесел . Проверено 27 августа 2023 г.
  25. ^ «Наслаждайтесь собой» . Центр изучения ремесел . Проверено 27 августа 2023 г.
  26. ^ «Список 2020» (PDF) . Гильдия работников искусств . Проверено 2 ноября 2023 г.
  27. ^ Nash 2001b , pp. 15–16.
  28. ^ Jump up to: а б с д Любелл 2010 , с. 27.
  29. ^ Nash 1999 , p. 24.
  30. ^ Nash 2001a , p. 9.
  31. ^ Нэш, Джон (24 июня 2015 г.). «Майкл Рентон: Магия его рук (сокращенная цифровая предварительная копия)» . Иссуу . Чарли Беренс / Фонд леттеринга и памятного искусства . Проверено 31 августа 2023 г.
  32. ^ «Цветы в геральдике» . Редкие гравюры Дарвилла . Проверено 27 августа 2023 г.
  33. ^ Любелл 2010 .
  34. ^ Морган, Дьюи (1973). Феникс с Флит-стрит: 2000-летие церкви Святой Брайда . п. 260.
  35. ^ Клинтон, Джейн (5 мая 2017 г.). «Эксперт, который оттачивает свое мастерство до буквы» . Камденский новый журнал . Проверено 26 августа 2023 г.
  36. ^ «Джон Нэш» . Фонд леттеринга . 12 апреля 2018 года . Проверено 26 августа 2023 г.
  37. ^ «Джон Нэш» . Гильдия работников искусств . Проверено 26 августа 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Любелл 2010 , с. 24.
  39. ^ Фостер, Ноэль. «География:: Знак платной дороги, Колледж-роуд, Далвич © Ноэль Фостер cc-by-sa/2.0» . География Великобритании и Ирландии . Проверено 28 августа 2023 г.
  40. ^ Холм, Рэтбоун; Фрост, Кэтлин М. (ред.). Современное письмо и каллиграфия . Публикации студии. стр. 100–101.
  41. ^ «Лондонский столичный архив: Саутваркская епархия» (PDF) . Архив Лондонского метрополитена . Проверено 18 сентября 2023 г.
  42. ^ Лонг, Дональд Г. Случайные сочинения Рамсгейта .
  43. ^ День, Майкл. «Музейный служащий в битве на Сомме» . Британская библиотека . Проверено 27 августа 2023 г.
  44. ^ «Фронтиспис» . Ежеквартальный журнал Британского музея . Июнь 1953 года . Проверено 28 августа 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Кью, Мемориал Святой Анны, Людям Кью» . Суррей в Великой войне: графство помнит . Совет графства Суррей . Проверено 27 августа 2023 г.
  46. ^ Моллетт, Мэриан (2015). «Вспоминая жителей Кью» (PDF) . История Ричмонда, Журнал Ричмондского краеведческого общества . Проверено 4 ноября 2023 г.
  47. ^ «Мемориал сэру Теодору» . Монументальный журнал и мемориальное искусство . 28 : 318. 1961 . Проверено 18 сентября 2023 г. Мемориал был спроектирован г-ном Луи де Суассоном... с надписями г-на У.Х. Шарпингтона.
  48. ^ Любелл 2010 , с. 26.
  49. ^ Уильямс-Эллис, Амабель ; Фишер, Ф.Дж.; Хиксон, Вильма (1936). История английской жизни: политическая и социальная . Лондон: Метуэн. п. iv.
  50. ^ Хатчисон, Сэм. Свет других дней: подборка памятников, мавзолеев и мемориалов в церквях и кладбищах Ирландской церкви, а также тех, кого они чтят . стр. 87–89. Их память... увековечена на восхитительной табличке на северной стене той же церкви, созданной У. Х. Шарпингтоном и на которую подписаны друзья и поклонники в Америке.
  51. ^ Эллис, Джеки. «Мемориальная доска Эдит Сомервилл в церкви Святого Баррахана в Каслтауншенде. Фото – Алами» . Алами . Проверено 28 августа 2023 г.

Цитируемая литература

[ редактировать ]
  • Гиббс, Джон. «Генри Хупер: мастер надписей». Журнал Фонда Эдварда Джонстона : 3–8.
  • Любелл, Стивен (2010). «Уильям Шарпингтон: литератор». Ультражирный шрифт: Журнал библиотеки Святой Брайд (8): 22–27.
  • Нэш, Джон Р. (1989). «Английское письмо кистью: мастерская Уильяма Шарпингтона». Писец : 13–15.
  • Нэш, Джон Р. (1999). «Боб Дювивье». Журнал Фонда Эдварда Джонстона : 24.
  • Нэш, Джон Р. (2001a). «Майкл Рентон 1934–2001». Журнал Фонда Эдварда Джонстона : 9–10.
  • Нэш, Джон Р. (2001b). «Кеннет Бриз, мастер леттеринга». Журнал Фонда Эдварда Джонстона : 15–22.
  • Нэш, Джон Р. (2002). «В защиту римского письма» (PDF) . Журнал Фонда Эдварда Джонстона . Проверено 13 октября 2016 г.
  • Шоу, Джон (1988). "Перси Джон Делф Смит RDI". Обзор каллиграфии : 17–26.
  • Шоу, Джон (2007). «Перси Джон Делф Смит RDI 1882–1948: каллиграф, художник по надписям и мастер». Журнал Фонда Эдварда Джонстона : 2–10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85255f0ad1c3d41565a64c53f9d2ed87__1723296060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/87/85255f0ad1c3d41565a64c53f9d2ed87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Sharpington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)