Гленн Адамсон
Гленн Адамсон | |
---|---|
Рожденный | 1972 (51–52 года) |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Корнелльский университет Йельский университет |
Род занятий | Автор, Куратор, Исследователь |
Гленн Адамсон (1972 г.р.) — американский куратор, писатель и историк, чьи исследования и работа сосредоточены на стыке дизайна, ремесла и современного искусства. [1] Адамсон в настоящее время является главным редактором журнала The Magazine Antiques . [2] редактор журнала Journal of Modern Craft , писатель-фрилансер и куратор. Адамсон ранее занимал важные должности в качестве директора Музея искусств и дизайна , руководителя исследований в Музее Виктории и Альберта и куратора Фонда Чипстоун . [3]
Молодость образование и
Гленн Адамсон родился в 1972 году и вырос в Бостоне, штат Массачусетс, вместе со своим однояйцевым братом-близнецом Питером Адамсоном . [4] Он получил степень бакалавра истории искусств в Корнелльском университете в 1994 году и докторскую степень по истории искусств в Йельском университете в 2001 году. [5]
Музейная и кураторская работа [ править ]
Музей искусств и дизайна [ править ]
С 2013 по 2016 год Гленн Адамсон занимал должность Нанетт Л. Лайтман директора Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Принятие Адамсона на работу в Музее искусств и дизайна стало некоторой неожиданностью. [6] Ранее Адамсон выступал критиком музея, используя обзор выставки «Глобальный африканский проект» 2011 года в журнале «Искусство в Америке» для критики самого учреждения. Критика Адамсона включала архитектуру нового здания музея и планировку его галерей, изменение названия в 2002 году и «бессвязное проведение» выставок. [7] Холли Хотчнер , директор Музея искусств и дизайна с 1996 по 2013 год, ответила на критику Адамсона в письме редактору журнала Art in America в 2011 году, где она защищала многие темы, которые критиковал Адамсон. [8] Несмотря на предыдущее напряжение, музей счел Адамсона «самым интересным кандидатом». [6] при поиске замены Хотчнеру в 2013 году.
В 2016 году, когда Адамсон ушел с поста директора Музея искусств и дизайна, музей заявил:
«Во время своего пребывания в должности доктор Адамсон руководил учреждением в период значительного роста его программ и ресурсов и создал новую руководящую команду. Доктор Адамсон возглавил программу выставок, которая исследовала и расширила уникальную миссию и роль MAD в экологии искусств. Нью-Йорка и страны, в том числе -Йоркские создатели: MAD Biennial : The Art of the Mannequin» « искусстве , ремесле и дизайне, Mid Century и Today »; Первопроходцы : женщины ; в « Нью Вулкос : Годы прорыва . Доктор Адамсон создал должность куратора исследований Виндгейта в сотрудничестве с Центром выпускников Барда, чтобы еще больше повысить стипендию публикаций и выставок MAD. Он также расширил программу известных художников-резидентов MAD, привлекая молодых людей. художников из традиционно недостаточно представленных сообществ в рамках инициативы, финансируемой за счет гранта Фонда сообщества Нью-Йорка ». [9]
Музей Виктории и Альберта [ править ]
С 2005 по 2013 год Гленн Адамсон занимал должность руководителя исследований в Музее Виктории и Альберта . [10] За время своего пребывания там Адамсон опубликовал несколько книг и эссе, а также стал одним из кураторов выставки «Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность 1970–1990» . вместе с Джейн Пэвитт [11] Адамсон также был ключевым сторонником создания «Группы быстрого реагирования» Виктории и Альберта, где современные предметы, такие как напечатанное на 3D-принтере оружие и « киска-шляпки », быстро добавляются в коллекцию музея, что является прямым ответом на современную культуру. [12]
Фонд Чипстоуна [ править ]
Гленн Адамсон занимал должность куратора Chipstone Foundation с 2000 по 2005 год. [2] Фонд Чипстоуна занимается изучением, сохранением и поддержкой американской материальной культуры, уделяя особое внимание декоративному искусству. [13] Эту миссию можно увидеть отраженной в работе Адамсона там, где он курировал такие исторически ориентированные на Америку выставки, как « Глубокая кожа: три мастера американской инкрустации» и «Чайный столик и журнальный столик» . [14] [15] Помимо своей кураторской работы, Адамсон также регулярно публиковал статьи в журналах Chipstone «Американская мебель» и «Керамика в Америке» . [16] [17] [18] [19]
Гостевая кураторская работа [ править ]
- 2003 Промышленный дизайн: как Брукс Стивенс сформировал ваш мир , Художественный музей Милуоки , Милуоки, Висконсин. [20] [21]
- 2013 fix fix fix , Галерея SO, Лондон, Великобритания [22] [23]
- 2017 «Выращивание красоты: Британская студия керамики» (совместно с Мартиной Дрот и Саймоном Олдингом), Йельский центр британского искусства , Нью-Хейвен, Коннектикут [24]
- 2017 Статика , Галерея Фридмана Бенда , Нью-Йорк, Нью-Йорк [25] [26]
- 2017 Beazley Designs of the Year , Музей дизайна , Лондон, Великобритания [27] [28]
- 2018 Raw Design , Музей ремесел и дизайна , Сан-Франциско, Калифорния [29]
- 2021 Crafting America , Музей американского искусства Crystal Bridges , Бентонвилл, Арканзас [30]
- 2023 год Mirror Mirror, : размышления о дизайне в Chatsworth House , Великобритания [31] [32] [33]
- 2024 Новая трансцендентность , Галерея Фридмана Бенда, Нью-Йорк. [34] [35] [36]
- 2024 Тошико Такаэдзу: Миры внутри (совместно с Кейт Вайнер и Лейлехуа Ланзилотти ), Музей Ногути, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк [37]
Избранные публикации [ править ]
Книги [ править ]
- Ремесло: американская история (Блумсбери, 2021) [38]
- Меньше лучших вещей: скрытая мудрость предметов (Bloomsbury, 2018) [39]
- Изобретение ремесла (Блумсбери, 2013) [40]
- Ремесленный читатель (Берг, 2010) [41]
- Мышление через ремесло (Берг, 2007) [42]
- Проектирование промышленной прочности: как Брукс Стивенс сформировал ваш мир (MIT Press, 2003) [43]
Книжное сотрудничество [ править ]
- Создавая себя: себя в искусстве ( Галерея Уайтчепел , 2017) (в соавторстве с Фрэнсис Борзелло , Николасом Каллинаном и Амелией Джонс ) [44]
- Искусство в процессе создания: художники и их материалы от студии до краудсорсинга (Thames & Hudson, 2016) (в соавторстве с Джулией Брайан-Уилсон ) [45]
- Вещи выращивания красоты: Британская гончарная студия (издательство Йельского университета, 2016) (под редакцией Мартины Дрот и Саймона Олдинга) [46]
- Питер Вулкос : Годы прорыва (Black Dog Publishing, 2016) (в соавторстве с Элиссой Аутер , Барбарой Пэрис Гиффорд, Джимом Мелчертом , Руби Нери , Эндрю Перчуком и Дженни Соркин ) [47]
- Пол Эванс : Пересечение границ и создание модернизма (Арнольдше, 2014) (в соавторстве с Эдвардом С. Куком-младшим, Хелен В. Дратт Инглиш, Робертом Слифкиным и Грегори Витткоппом) [48]
- Поверхностное натяжение: поверхность, отделка и значение объектов (Manchester University Press, 2013) (под редакцией Виктории Келли) [49]
- Глобальная история дизайна (Routledge, 2011) (под редакцией Джорджио Риелло и Сары Тизли) [50]
- Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность (V&A Publishing, 2011) (под редакцией Джейн Пэвитт) [51]
- Hand + Made: The Performance Impulse in Art and Craft (Музей современного искусства, Хьюстон, 2010) (в соавторстве с Валери Кассель Оливер и Намитой Виггерс) [52]
- Распаковка коллекции: избранное из Музея современного ремесла (Музей современного ремесла, 2010) (в соавторстве с Джанет Коплос и Намитой Виггерс) [53]
Статьи и эссе [ править ]
- Скульптура: искусство ремесла и рассказывания историй ( Искусство в Америке , 2022)
- Как Шейла Хикс изменила наше представление о скульптуре ( Frieze , 2019) [54]
- Глория Киш : Карьера на перекрестке искусства и дизайна (Frieze, 2019) [55]
- Кризис среднего возраста при неограниченном бюджете: мебель Марка Ньюсона для 1% (Frieze, 2019) [56]
- Мясистая и удивительно личная мебель молодого дизайнера ( «Гипераллергия» , 2018) [57]
- Кэтрин Вестфаль , пионер волокнистого искусства, умерла в возрасте 99 лет (гипераллергия, 2018) [58]
- Проницательный дизайнер балансирует между ремеслом и коммерцией («Гипераллергия», 2018) [59]
- Великие поместья: как современная керамика поддерживает Чатсуорта актуальность (Frieze, 2018) [60]
- Падшие идиллии ( Журнал Antiques , 2018) [61]
- Будущее начинается здесь: Джес Фан (Журнал Crafts, 2018) [62]
- Бесшовное переплетение изобразительного искусства с ремеслами (Гипераллергия, 2017) [63]
- Сплетая вместе историю забытой поп-артистки и ее ковров (Гипераллергия, 2017) [64]
- Нормальный дизайн (Искусство в Америке, 2017) [65]
- Серебряные ложки (Фриз, 2017) [66]
- Комплекс сложности (Фриз, 2017) [67]
- Демонстрационная работа: ремесло, искусство и политика демонстрации ( Art Jewelry Forum , 2016) [68]
- Летняя работа: Искусство Пэ Уайта ( Afterall , 2013) [69]
- Проблемы и комментарии: Цунами в Африке (Искусство в Америке, 2011) [7]
- Американская тайна: фарфор и алхимическая традиция (Керамика в Америке, 2007 г.) [18]
- Маньеризм в ранней американской мебели: знание, намерение и театральность (Американская мебель, 2005) [16]
- Политика плетеного стула (Американская мебель, 2002) [17]
- Мебель Сэма Малуфа (Американская мебель, 2002) [19]
Журнал ремесла современного
Журнал современного ремесла (впервые выпущен в 2008 году) — это рецензируемый академический журнал, посвященный междисциплинарным статьям по темам дизайна, ремесла, искусства, архитектуры и смежных областей. [70] Журнал издается издательством Taylor & Francisco и выходит три номера в год. В состав редколлегии входят Гленн Адамсон (США); Таня Харрод, независимый ученый (Великобритания); Эдвард С. Кук-младший, Йельский университет (США); Стивен Нотт, Кингстонский университет (Великобритания); Элисса Аутер, куратор исследований Windgate, Центра выпускников Bard и Центра ремесел, творчества и дизайна (США); Дженни Соркин , Калифорнийский университет (США). Журнал частично финансируется Благотворительным фондом Виндгейт и Центром ремесел, творчества и дизайна, при этом Джозеф МакБринн из Ольстерского университета (Великобритания) выступает в качестве редактора рецензии на книгу, а Намита Виггерс, Музей современного ремесла (США) – в качестве редактора. Редактор обзоров выставок. [71]
Личная жизнь [ править ]
Адамсон в настоящее время проживает в Бруклине, Нью-Йорк. [72] [73]
Ссылки [ править ]
- ^ «Безумный человек: Гленн Адамсон о создании первой биеннале ремесел в Нью-Йорке» . Blouinartinfo.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дарен (10 ноября 2016 г.). «Гленн Адамсон ведет курс по материальной культуре и текущим событиям» . АДГТ . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Гленн Адамсон - Форум художественных ювелирных изделий» . artjewelryforum.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Гленн Адамсон назначен директором Музея искусств и дизайна» . madmuseum.org . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Гленн Адамсон назначен директором Музея искусств и дизайна» . Artinamericamagazine.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Погребин, Робин (4 сентября 2013 г.). «Критик музея дизайна возглавит его» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Проблемы и комментарии: цунами в Африке» . Artinamericamagazine.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Ответ на «Цунами в Африке», комментарий Гленна Адамсона к «Глобальному африканскому проекту» в мартовском номере журнала «Искусство в Америке» — Gap.madmuseum.org» . www.gap.madmuseum.org . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «История музея» . Madmuseum.org . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Гленн Адамсон о различных музейных культурах Нью-Йорка и Лондона» . Гипераллергический . 5 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Хемсуров, Моника. «24 сентября: «Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность 1970–1990» » . Журнал W. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Объекты-сюрпризы нашли дом в музее Виктории и Альберта» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Миссия Чипстоуна» . Чипстоун.org . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Чайные и журнальные столики Сары Файен из журнала Antiques & Fine Art» . Antiquesandfineart.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Гленн Адамсон — История дизайна» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Гленн Адамсон - Маньеризм в ранней американской мебели: знание, намерение и театрально - американская мебель 2005» . Чипстоун.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Гленн Адамсон - Политика плетеного стула - Американская мебель 2002» . Чипстоун.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Гленн Адамсон – Американская тайна: фарфор и алхимическая традиция – керамика в Америке, 2007» . Чипстоун.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Джереми Адамсон – Мебель Сэма Малуфа – Обзор Гленна Адамсона» . Чипстоун.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Гленн Адамсон» . Массачусетский технологический институт Пресс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Промышленный прочный дизайн» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «исправить, исправить, исправить» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Фикс-фикс-фикс – 15 февраля – 24 марта 2013 г.» . Галерея СО . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ « «Выращивание красоты»: Британская гончарная студия - Йельский центр британского искусства» . britishart.yale.edu . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Статика» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Статика – Выставки – Фридман Бенда» . Фридманбенда.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Дизайн года Бизли» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Голландия, Оскар (16 августа 2017 г.). «И лучшие проекты года…» CNN Style . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ « Сырой дизайн» в Музее ремесел и дизайна, Сан-Франциско» . Blouinartinfo.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Создание Америки» . Музей американского искусства Кристал Бриджес . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Зеркало-Зеркало: размышления о дизайне в Чатсуорте» . www.chatsworth.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 г. Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Бертоли, Роза (17 марта 2023 г.). «Выставка дизайна Chatsworth House исследует темы современного дизайна в эклектичной обстановке» . Обои.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 г. Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Мадленер, Адриан (17 марта 2023 г.). «Как сделать английскую усадьбу, наполненную произведениями старых мастеров, современной? В Chatsworth House ответом является ультрасовременный дизайн» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 г. Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Фридман Бенда, штат Нью-Йорк, считает дизайн мотивом «Новой трансцендентности» » . www.stirpad.com . Архивировано из оригинала 04 марта 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Баранди, Кэт (13 января 2024 г.). «Новая трансцендентность: Фридман Бенда выделяет художников от Андреа Бранци до Сэмюэля Росса» . Журнал «designboom», посвященный архитектуре и дизайну . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Мадленер, Адриан (16 января 2024 г.). «Гленн Адамсон и Фридман Бенда исследуют духовность в современном дизайне» . Обои.com . Архивировано из оригинала 04 марта 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Анклам, Кейтлин (01 июня 2024 г.). «Тошико Такаэдзу: Миры внутри» . Бруклинская железная дорога . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Гленн Адамсон. «Ремесло: американская история» . Bloomsbury.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Гленн Адамсон. «Меньше, лучше: скрытая мудрость предметов» . Bloomsbury.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Гленн Адамсон. «Изобретение ремесла» . Bloomsbury.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Гленн Адамсон. «Ремесленный читатель» . Bloomsbury.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Гленн Адамсон. «Мышление через ремесло» . Bloomsbury.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Промышленный прочный дизайн» . Митпресс.mit.edu . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Создаем себя ARTBOOK – Каталог DAP 2017 Галерея Whitechapel Каталоги выставок книг 9780854882571 . Проверено 11 декабря 2018 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Искусство в процессе создания: художники и их материалы от студии до краудсорсинга» . Темза и Гудзон США . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Средства выращивания красоты - издательство Йельского университета» . yalebooks.yale.edu . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Питер Вулкос: Годы прорыва» . Пресса «Черная собака» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Пол Эванс: пересекая границы и создавая модернизм» . Художественный музей Крэнбрука . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Издательство Манчестерского университета – Поверхностное натяжение» . Manchesteruniversitypress.co.uk . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Глобальная история дизайна: 1-е издание (мягкая обложка) – Routledge» . Routledge.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность 1970–90 (в твердом переплете)» . Вам.ac.uk. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Hand + Made Перформативный импульс в искусстве и ремесле ARTBOOK – Каталог DAP 2010 9781933619262 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Распаковка коллекции ARTBOOK – Каталог DAP 2010 Каталоги выставки Музея современной художественной книги 9780972898133 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Адамсон, Гленн (16 апреля 2019 г.). «Как Шейла Хикс изменила наше представление о скульптуре» . Фриз . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 г. Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Адамсон, Гленн (17 октября 2019 г.). «Глория Киш: Карьера на перекрестке искусства и дизайна» . Фриз . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 г. Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Адамсон, Гленн (25 января 2019 г.). «Кризис среднего возраста при неограниченном бюджете: мебель Марка Ньюсона для 1%» . Фриз . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 г. Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Мягкая и удивительно личная мебель молодого дизайнера» . Гипераллергический . 22 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Кэтрин Вестфаль, пионер художественного волокна, умерла в возрасте 99 лет» . Гипераллергический . 16 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Проницательный дизайнер сочетает ремесло и коммерцию» . Гипераллергический . 12 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Великие поместья: как современная керамика сохраняет актуальность Чатсуорта» . фризе.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Падшие идиллии» . Журнал «Антиквариат» . 10 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Представляем наш выпуск за сентябрь/октябрь 2018 г. – Ремесленный совет» . Craftscouncil.org.uk . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Сшивание изобразительного искусства с ремеслами» . Гипераллергический . 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Соплетая вместе историю забытой поп-артистки и ее ковров» . Гипераллергический . 5 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Нормальный дизайн» . Artinamericamagazine.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Серебряные ложки» . фризе.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Комплекс сложности» . фризе.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Демо-работа: ремесло, искусство и демонстрационная политика - Форум художественных украшений» . artjewelryforum.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Летние работы: искусство Пэ Уайта • 32 – весна 2013» . Afterall.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Журнал современного ремесла, целей и масштабов» . Tandfonline.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Журнал современного ремесла, редколлегия» . Tandfonline.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Гленн Адамсон — Биография» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Гленн Адамсон — Дизайн в диалоге» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 г. Проверено 24 октября 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Дизайн в диалоге. Архивировано 24 октября 2022 г. в Wayback Machine (интервью Адамсона и Стивена Беркса с художниками и дизайнерами ).
- Гленн Адамсон о материальной разведке. Архивировано 24 октября 2022 г. в Wayback Machine (интервью Гранта Гибсона).
- Очередь: Гленн Адамсон. Архивировано 24 октября 2022 г. в Wayback Machine.
- 21 вопрос историку дизайна и ремесел Гленну Адамсону. Архивировано 16 марта 2023 г. в Wayback Machine (интервью в журнале New York Magazine ).