Jump to content

Гленн Адамсон

Гленн Адамсон
Рожденный 1972 (51–52 года)
Национальность Американский
Альма-матер Корнелльский университет
Йельский университет
Род занятий Автор,
Куратор,
Исследователь

Гленн Адамсон (1972 г.р.) — американский куратор, писатель и историк, чьи исследования и работа сосредоточены на стыке дизайна, ремесла и современного искусства. [1] Адамсон в настоящее время является главным редактором журнала The Magazine Antiques . [2] редактор журнала Journal of Modern Craft , писатель-фрилансер и куратор. Адамсон ранее занимал важные должности в качестве директора Музея искусств и дизайна , руководителя исследований в Музее Виктории и Альберта и куратора Фонда Чипстоун . [3]

Молодость образование и

Гленн Адамсон родился в 1972 году и вырос в Бостоне, штат Массачусетс, вместе со своим однояйцевым братом-близнецом Питером Адамсоном . [4] Он получил степень бакалавра истории искусств в Корнелльском университете в 1994 году и докторскую степень по истории искусств в Йельском университете в 2001 году. [5]

Музейная и кураторская работа [ править ]

Музей искусств и дизайна [ править ]

С 2013 по 2016 год Гленн Адамсон занимал должность Нанетт Л. Лайтман директора Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Принятие Адамсона на работу в Музее искусств и дизайна стало некоторой неожиданностью. [6] Ранее Адамсон выступал критиком музея, используя обзор выставки «Глобальный африканский проект» 2011 года в журнале «Искусство в Америке» для критики самого учреждения. Критика Адамсона включала архитектуру нового здания музея и планировку его галерей, изменение названия в 2002 году и «бессвязное проведение» выставок. [7] Холли Хотчнер , директор Музея искусств и дизайна с 1996 по 2013 год, ответила на критику Адамсона в письме редактору журнала Art in America в 2011 году, где она защищала многие темы, которые критиковал Адамсон. [8] Несмотря на предыдущее напряжение, музей счел Адамсона «самым интересным кандидатом». [6] при поиске замены Хотчнеру в 2013 году.

В 2016 году, когда Адамсон ушел с поста директора Музея искусств и дизайна, музей заявил:

«Во время своего пребывания в должности доктор Адамсон руководил учреждением в период значительного роста его программ и ресурсов и создал новую руководящую команду. Доктор Адамсон возглавил программу выставок, которая исследовала и расширила уникальную миссию и роль MAD в экологии искусств. Нью-Йорка и страны, в том числе -Йоркские создатели: MAD Biennial : The Art of the Mannequin» « искусстве , ремесле и дизайне, Mid Century и Today »; Первопроходцы : женщины ; в « Нью Вулкос : Годы прорыва . Доктор Адамсон создал должность куратора исследований Виндгейта в сотрудничестве с Центром выпускников Барда, чтобы еще больше повысить стипендию публикаций и выставок MAD. Он также расширил программу известных художников-резидентов MAD, привлекая молодых людей. художников из традиционно недостаточно представленных сообществ в рамках инициативы, финансируемой за счет гранта Фонда сообщества Нью-Йорка ». [9]

Музей Виктории и Альберта [ править ]

С 2005 по 2013 год Гленн Адамсон занимал должность руководителя исследований в Музее Виктории и Альберта . [10] За время своего пребывания там Адамсон опубликовал несколько книг и эссе, а также стал одним из кураторов выставки «Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность 1970–1990» . вместе с Джейн Пэвитт [11] Адамсон также был ключевым сторонником создания «Группы быстрого реагирования» Виктории и Альберта, где современные предметы, такие как напечатанное на 3D-принтере оружие и « киска-шляпки », быстро добавляются в коллекцию музея, что является прямым ответом на современную культуру. [12]

Фонд Чипстоуна [ править ]

Гленн Адамсон занимал должность куратора Chipstone Foundation с 2000 по 2005 год. [2] Фонд Чипстоуна занимается изучением, сохранением и поддержкой американской материальной культуры, уделяя особое внимание декоративному искусству. [13] Эту миссию можно увидеть отраженной в работе Адамсона там, где он курировал такие исторически ориентированные на Америку выставки, как « Глубокая кожа: три мастера американской инкрустации» и «Чайный столик и журнальный столик» . [14] [15] Помимо своей кураторской работы, Адамсон также регулярно публиковал статьи в журналах Chipstone «Американская мебель» и «Керамика в Америке» . [16] [17] [18] [19]

Гостевая кураторская работа [ править ]

Избранные публикации [ править ]

Книги [ править ]

  • Ремесло: американская история (Блумсбери, 2021) [38]
  • Меньше лучших вещей: скрытая мудрость предметов (Bloomsbury, 2018) [39]
  • Изобретение ремесла (Блумсбери, 2013) [40]
  • Ремесленный читатель (Берг, 2010) [41]
  • Мышление через ремесло (Берг, 2007) [42]
  • Проектирование промышленной прочности: как Брукс Стивенс сформировал ваш мир (MIT Press, 2003) [43]

Книжное сотрудничество [ править ]

  • Создавая себя: себя в искусстве ( Галерея Уайтчепел , 2017) (в соавторстве с Фрэнсис Борзелло , Николасом Каллинаном и Амелией Джонс ) [44]
  • Искусство в процессе создания: художники и их материалы от студии до краудсорсинга (Thames & Hudson, 2016) (в соавторстве с Джулией Брайан-Уилсон ) [45]
  • Вещи выращивания красоты: Британская гончарная студия (издательство Йельского университета, 2016) (под редакцией Мартины Дрот и Саймона Олдинга) [46]
  • Питер Вулкос : Годы прорыва (Black Dog Publishing, 2016) (в соавторстве с Элиссой Аутер , Барбарой Пэрис Гиффорд, Джимом Мелчертом , Руби Нери , Эндрю Перчуком и Дженни Соркин ) [47]
  • Пол Эванс : Пересечение границ и создание модернизма (Арнольдше, 2014) (в соавторстве с Эдвардом С. Куком-младшим, Хелен В. Дратт Инглиш, Робертом Слифкиным и Грегори Витткоппом) [48]
  • Поверхностное натяжение: поверхность, отделка и значение объектов (Manchester University Press, 2013) (под редакцией Виктории Келли) [49]
  • Глобальная история дизайна (Routledge, 2011) (под редакцией Джорджио Риелло и Сары Тизли) [50]
  • Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность (V&A Publishing, 2011) (под редакцией Джейн Пэвитт) [51]
  • Hand + Made: The Performance Impulse in Art and Craft (Музей современного искусства, Хьюстон, 2010) (в соавторстве с Валери Кассель Оливер и Намитой Виггерс) [52]
  • Распаковка коллекции: избранное из Музея современного ремесла (Музей современного ремесла, 2010) (в соавторстве с Джанет Коплос и Намитой Виггерс) [53]

Статьи и эссе [ править ]

  • Скульптура: искусство ремесла и рассказывания историй ( Искусство в Америке , 2022)
  • Как Шейла Хикс изменила наше представление о скульптуре ( Frieze , 2019) [54]
  • Глория Киш : Карьера на перекрестке искусства и дизайна (Frieze, 2019) [55]
  • Кризис среднего возраста при неограниченном бюджете: мебель Марка Ньюсона для 1% (Frieze, 2019) [56]
  • Мясистая и удивительно личная мебель молодого дизайнера ( «Гипераллергия» , 2018) [57]
  • Кэтрин Вестфаль , пионер волокнистого искусства, умерла в возрасте 99 лет (гипераллергия, 2018) [58]
  • Проницательный дизайнер балансирует между ремеслом и коммерцией («Гипераллергия», 2018) [59]
  • Великие поместья: как современная керамика поддерживает Чатсуорта актуальность (Frieze, 2018) [60]
  • Падшие идиллии ( Журнал Antiques , 2018) [61]
  • Будущее начинается здесь: Джес Фан (Журнал Crafts, 2018) [62]
  • Бесшовное переплетение изобразительного искусства с ремеслами (Гипераллергия, 2017) [63]
  • Сплетая вместе историю забытой поп-артистки и ее ковров (Гипераллергия, 2017) [64]
  • Нормальный дизайн (Искусство в Америке, 2017) [65]
  • Серебряные ложки (Фриз, 2017) [66]
  • Комплекс сложности (Фриз, 2017) [67]
  • Демонстрационная работа: ремесло, искусство и политика демонстрации ( Art Jewelry Forum , 2016) [68]
  • Летняя работа: Искусство Пэ Уайта ( Afterall , 2013) [69]
  • Проблемы и комментарии: Цунами в Африке (Искусство в Америке, 2011) [7]
  • Американская тайна: фарфор и алхимическая традиция (Керамика в Америке, 2007 г.) [18]
  • Маньеризм в ранней американской мебели: знание, намерение и театральность (Американская мебель, 2005) [16]
  • Политика плетеного стула (Американская мебель, 2002) [17]
  • Мебель Сэма Малуфа (Американская мебель, 2002) [19]

Журнал ремесла современного

Журнал современного ремесла (впервые выпущен в 2008 году) — это рецензируемый академический журнал, посвященный междисциплинарным статьям по темам дизайна, ремесла, искусства, архитектуры и смежных областей. [70] Журнал издается издательством Taylor & Francisco и выходит три номера в год. В состав редколлегии входят Гленн Адамсон (США); Таня Харрод, независимый ученый (Великобритания); Эдвард С. Кук-младший, Йельский университет (США); Стивен Нотт, Кингстонский университет (Великобритания); Элисса Аутер, куратор исследований Windgate, Центра выпускников Bard и Центра ремесел, творчества и дизайна (США); Дженни Соркин , Калифорнийский университет (США). Журнал частично финансируется Благотворительным фондом Виндгейт и Центром ремесел, творчества и дизайна, при этом Джозеф МакБринн из Ольстерского университета (Великобритания) выступает в качестве редактора рецензии на книгу, а Намита Виггерс, Музей современного ремесла (США) – в качестве редактора. Редактор обзоров выставок. [71]

Личная жизнь [ править ]

Адамсон в настоящее время проживает в Бруклине, Нью-Йорк. [72] [73]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Безумный человек: Гленн Адамсон о создании первой биеннале ремесел в Нью-Йорке» . Blouinartinfo.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дарен (10 ноября 2016 г.). «Гленн Адамсон ведет курс по материальной культуре и текущим событиям» . АДГТ . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  3. ^ «Гленн Адамсон - Форум художественных ювелирных изделий» . artjewelryforum.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  4. ^ «Гленн Адамсон назначен директором Музея искусств и дизайна» . madmuseum.org . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  5. ^ «Гленн Адамсон назначен директором Музея искусств и дизайна» . Artinamericamagazine.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Погребин, Робин (4 сентября 2013 г.). «Критик музея дизайна возглавит его» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Проблемы и комментарии: цунами в Африке» . Artinamericamagazine.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  8. ^ «Ответ на «Цунами в Африке», комментарий Гленна Адамсона к «Глобальному африканскому проекту» в мартовском номере журнала «Искусство в Америке» — Gap.madmuseum.org» . www.gap.madmuseum.org . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  9. ^ «История музея» . Madmuseum.org . Архивировано из оригинала 19 октября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  10. ^ «Гленн Адамсон о различных музейных культурах Нью-Йорка и Лондона» . Гипераллергический . 5 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
  11. ^ Хемсуров, Моника. «24 сентября: «Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность 1970–1990» » . Журнал W. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  12. ^ «Объекты-сюрпризы нашли дом в музее Виктории и Альберта» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  13. ^ «Миссия Чипстоуна» . Чипстоун.org . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  14. ^ «Чайные и журнальные столики Сары Файен из журнала Antiques & Fine Art» . Antiquesandfineart.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  15. ^ «Гленн Адамсон — История дизайна» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Гленн Адамсон - Маньеризм в ранней американской мебели: знание, намерение и театрально - американская мебель 2005» . Чипстоун.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Гленн Адамсон - Политика плетеного стула - Американская мебель 2002» . Чипстоун.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Гленн Адамсон – Американская тайна: фарфор и алхимическая традиция – керамика в Америке, 2007» . Чипстоун.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Джереми Адамсон – Мебель Сэма Малуфа – Обзор Гленна Адамсона» . Чипстоун.org . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  20. ^ «Гленн Адамсон» . Массачусетский технологический институт Пресс . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  21. ^ «Промышленный прочный дизайн» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  22. ^ «исправить, исправить, исправить» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  23. ^ «Фикс-фикс-фикс – 15 февраля – 24 марта 2013 г.» . Галерея СО . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  24. ^ « «Выращивание красоты»: Британская гончарная студия - Йельский центр британского искусства» . britishart.yale.edu . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  25. ^ «Статика» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  26. ^ «Статика – Выставки – Фридман Бенда» . Фридманбенда.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  27. ^ «Дизайн года Бизли» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  28. ^ Голландия, Оскар (16 августа 2017 г.). «И лучшие проекты года…» CNN Style . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  29. ^ « Сырой дизайн» в Музее ремесел и дизайна, Сан-Франциско» . Blouinartinfo.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  30. ^ «Создание Америки» . Музей американского искусства Кристал Бриджес . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  31. ^ «Зеркало-Зеркало: размышления о дизайне в Чатсуорте» . www.chatsworth.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 г. Проверено 3 марта 2023 г.
  32. ^ Бертоли, Роза (17 марта 2023 г.). «Выставка дизайна Chatsworth House исследует темы современного дизайна в эклектичной обстановке» . Обои.com . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 г. Проверено 17 марта 2023 г.
  33. ^ Мадленер, Адриан (17 марта 2023 г.). «Как сделать английскую усадьбу, наполненную произведениями старых мастеров, современной? В Chatsworth House ответом является ультрасовременный дизайн» . Новости Артнета . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 г. Проверено 19 марта 2023 г.
  34. ^ «Фридман Бенда, штат Нью-Йорк, считает дизайн мотивом «Новой трансцендентности» » . www.stirpad.com . Архивировано из оригинала 04 марта 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
  35. ^ Баранди, Кэт (13 января 2024 г.). «Новая трансцендентность: Фридман Бенда выделяет художников от Андреа Бранци до Сэмюэля Росса» . Журнал «designboom», посвященный архитектуре и дизайну . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
  36. ^ Мадленер, Адриан (16 января 2024 г.). «Гленн Адамсон и Фридман Бенда исследуют духовность в современном дизайне» . Обои.com . Архивировано из оригинала 04 марта 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
  37. ^ Анклам, Кейтлин (01 июня 2024 г.). «Тошико Такаэдзу: Миры внутри» . Бруклинская железная дорога . Проверено 21 июня 2024 г.
  38. ^ Гленн Адамсон. «Ремесло: американская история» . Bloomsbury.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 27 января 2021 г.
  39. ^ Гленн Адамсон. «Меньше, лучше: скрытая мудрость предметов» . Bloomsbury.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  40. ^ Гленн Адамсон. «Изобретение ремесла» . Bloomsbury.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  41. ^ Гленн Адамсон. «Ремесленный читатель» . Bloomsbury.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  42. ^ Гленн Адамсон. «Мышление через ремесло» . Bloomsbury.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  43. ^ «Промышленный прочный дизайн» . Митпресс.mit.edu . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  44. ^ Создаем себя ARTBOOK – Каталог DAP 2017 Галерея Whitechapel Каталоги выставок книг 9780854882571 . Проверено 11 декабря 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  45. ^ «Искусство в процессе создания: художники и их материалы от студии до краудсорсинга» . Темза и Гудзон США . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  46. ^ «Средства выращивания красоты - издательство Йельского университета» . yalebooks.yale.edu . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  47. ^ «Питер Вулкос: Годы прорыва» . Пресса «Черная собака» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  48. ^ «Пол Эванс: пересекая границы и создавая модернизм» . Художественный музей Крэнбрука . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  49. ^ «Издательство Манчестерского университета – Поверхностное натяжение» . Manchesteruniversitypress.co.uk . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  50. ^ «Глобальная история дизайна: 1-е издание (мягкая обложка) – Routledge» . Routledge.com . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  51. ^ «Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность 1970–90 (в твердом переплете)» . Вам.ac.uk. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  52. ^ Hand + Made Перформативный импульс в искусстве и ремесле ARTBOOK – Каталог DAP 2010 9781933619262 . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  53. ^ Распаковка коллекции ARTBOOK – Каталог DAP 2010 Каталоги выставки Музея современной художественной книги 9780972898133 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 11 декабря 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  54. ^ Адамсон, Гленн (16 апреля 2019 г.). «Как Шейла Хикс изменила наше представление о скульптуре» . Фриз . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 г. Проверено 16 марта 2023 г.
  55. ^ Адамсон, Гленн (17 октября 2019 г.). «Глория Киш: Карьера на перекрестке искусства и дизайна» . Фриз . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 г. Проверено 16 марта 2023 г.
  56. ^ Адамсон, Гленн (25 января 2019 г.). «Кризис среднего возраста при неограниченном бюджете: мебель Марка Ньюсона для 1%» . Фриз . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 г. Проверено 16 марта 2023 г.
  57. ^ «Мягкая и удивительно личная мебель молодого дизайнера» . Гипераллергический . 22 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
  58. ^ «Кэтрин Вестфаль, пионер художественного волокна, умерла в возрасте 99 лет» . Гипераллергический . 16 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
  59. ^ «Проницательный дизайнер сочетает ремесло и коммерцию» . Гипераллергический . 12 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. . Проверено 11 декабря 2018 г.
  60. ^ «Великие поместья: как современная керамика сохраняет актуальность Чатсуорта» . фризе.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  61. ^ «Падшие идиллии» . Журнал «Антиквариат» . 10 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
  62. ^ «Представляем наш выпуск за сентябрь/октябрь 2018 г. – Ремесленный совет» . Craftscouncil.org.uk . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  63. ^ «Сшивание изобразительного искусства с ремеслами» . Гипераллергический . 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  64. ^ «Соплетая вместе историю забытой поп-артистки и ее ковров» . Гипераллергический . 5 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  65. ^ «Нормальный дизайн» . Artinamericamagazine.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  66. ^ «Серебряные ложки» . фризе.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  67. ^ «Комплекс сложности» . фризе.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  68. ^ «Демо-работа: ремесло, искусство и демонстрационная политика - Форум художественных украшений» . artjewelryforum.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  69. ^ «Летние работы: искусство Пэ Уайта • 32 – весна 2013» . Afterall.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  70. ^ «Журнал современного ремесла, целей и масштабов» . Tandfonline.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  71. ^ «Журнал современного ремесла, редколлегия» . Tandfonline.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  72. ^ «Гленн Адамсон — Биография» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  73. ^ «Гленн Адамсон — Дизайн в диалоге» . Гленн Адамсон . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 г. Проверено 24 октября 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f18a067246cc23b8133c2eae3cbbf2f__1719068220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/2f/8f18a067246cc23b8133c2eae3cbbf2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glenn Adamson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)