После всего
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Редактор | Чарльз Эш, Марк Льюис |
---|---|
Категории | Изобразительное искусство |
Частота | два раза в год |
Издатель | Центральный Сен-Мартинс |
Основан | 1999 |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Лондон |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 1465-4253 |
Afterall — некоммерческая исследовательская и издательская организация в области современного искусства. Он базируется в Лондоне, в Central Saint Martins . Он издает журнал Afterall; серии книг «Читатели», «Одно произведение» и «Истории выставок».
История
[ редактировать ]Журнал Afterall основан куратором Чарльзом Эше и художником Марком Льюисом в 1998 году (0-й номер вышел в 1999 году). Каждый выпуск был посвящен творчеству четырех художников и содержал по два подробных эссе о каждом художнике. В 2006 году Afterall основал AS ( Andere Sinema ), журнал, ранее издававшийся MuHKA , музеем современного искусства в Антверпене, который стал издательским партнером. В 2009 году партнером по изданию стал Международный университет Андалусии в Севилье. Журнал издается в партнерстве с M HKA, Антверпен; Университета Факультет архитектуры, ландшафта и дизайна Джона Х. Дэниэлса Торонто; Центр современного искусства НТУ Сингапура; и совместно с издательством Чикагского университета. Ранее он производился совместно с Калифорнийским институтом искусств (2002–2009); Международный университет Андалусии артейпенсамиенто (2011–2014 гг.); Художественный музей Смарт и Комитет открытой практики Департамента визуальных искусств Чикагского университета (2012–2015 гг.) И Художественная галерея Онтарио (2016–18 гг.). [ 1 ]
В 2006 году журнал расширил сферу своей деятельности, включив в него не только эссе о самих художниках, но и контекстуальные эссе по политическим, социальным и экономическим проблемам, окружающим современное искусство, а также ретроспективные взгляды на ключевые произведения искусства, события и выставки. Примеры этого включают анализ книги Лоры Малви и Воллена Питера «Загадки Сфинкса» 1977 года («Что значит сказать, что феминизм вернулся? Реакция на «Загадки Сфинкса» , весна 2007 года) и Санди Хилал , Алессандро Петти и Предложения Эяля Вейцмана по архитектуре Палестины после израильской деколонизации («Будущая археология Колонизация Израиля», весна 2009 г.). На данный момент (2007 г.) количество выпусков выросло с двух раз в год до нынешних трех раз в год.
В 2006 году Afterall выпустила две серии книг: « Читатели» и « One Works» . Первый Reader был посвящен восточноевропейскому искусству и редактировался словенским художественным коллективом IRWIN ; последующие книги объединили эссе об искусстве и социальных изменениях, а также об искусстве и движущемся изображении. Серия One Works рассматривает отдельные произведения современного искусства в расширенном анализе длиной в книгу и фокусирует внимание на самом арт-объекте (или перформансе).
В 2010 году Afterall выпустил «Истории выставок», серию книг посвященную ключевым международным выставкам современного искусства с 1955 года.
Публикации
[ редактировать ]Журнал
[ редактировать ]Журнал Afterall издается два раза в год и распространяется по всему миру издательством Чикагского университета. Каждый выпуск посвящен творчеству трех-пяти избранных современных художников, каждому из которых посвящено два или более эссе. В нем приняли участие такие артисты, как Шанталь Акерман , Павел Альтамер , Кай Альтхофф , Майкл Ашер , Майкл Кларк , Энрико Дэвид , Мария Эйххорн, Керит Вин Эванс , Харун Фароки , Омер Фаст , Ханс-Питер Фельдманн, Иса Генцкен , Хилари Ллойд, Гошка Макуга. , Насрин Мохамеди , The Red Krayola , Хито Стейерл , Стертевант, Кристофер Уильямс и The Wooster Group .
Критические читатели
[ редактировать ]Afterall» « Критические читатели — это серия обзорных публикаций, целью которых является рассмотрение значимых на данный момент областей практики современного искусства посредством заказа и переиздания ключевых текстов.
читателей Среди :
- Эше, Чарльз; Брэдли, Уилл, ред. (2007). Искусство и социальные изменения . Afterall и Tate Publishing .
- Лейтон, Таня; Эше, Чарльз, ред. (2008). Искусство и движущееся изображение: критический читатель . Afterall и Tate Publishing.
Истории выставок
[ редактировать ], стартовавшая в 2010 году, Серия книг «Истории выставок» посвящена тому, что происходит, когда искусство становится достоянием общественности. Публикации на сегодняшний день сосредоточены на кураторских экспериментах; выставочная деятельность под руководством художников; и спорные определения «глобального» и «локального». Серия издается совместно с Asia Art Archive; Центр кураторских исследований Бард-колледжа; и факультет изобразительного, прикладного и исполнительского искусства Гетеборгского университета. [ 2 ]
Титулы включают в себя:
- Раттемайер, Кристиан, изд. (2010). Выставка нового искусства: «Op Losse Schroeven» и «Когда отношения становятся формой», 1969 год .
- Батлер, Корнелия , изд. (2012). От концептуализма к феминизму: цифры Люси Липпард показывают 1969–74.
- Ланьядо, Лизетт (2015). Культурная антропофагия: 24-я биеннале в Сан-Паулу, 1998 г. Afterall и Центр кураторских исследований Бард-колледжа.
- Чимуренга , изд. (2019). FESTAC '77, 2-й Всемирный фестиваль искусств и культуры чернокожих и африканских стран . В конце концов и Чимуренга. [ 3 ]
Один работает
[ редактировать ]One Works — это серия книг, каждая из которых представляет отдельное произведение искусства, подробно рассмотренное одним автором. В центре внимания серии - современное искусство, и ее цель - спровоцировать дискуссию о важных моментах в недавнем развитии искусства.
Одна работа включает в себя:
- Адлер, Дэн (2009). Ханне Дарбовен: История культуры 1880–1983 гг .
- Харборд, Джанет (2009). Крис Маркер: Пирс .
- Гидаль, Питер (2008). Энди Уорхол: Минет .
- Серицца, Лука (2008). Алигьеро и Боэтти: Карта .
- Вуд, Кэтрин (2007). Ивонн Райнер: Разум — это мышца .
- Миллар, Джереми (2007). Фишли и Вайс: как идут дела .
- Холлерт, Том (2007). Марк Камиль Хаймович: Праздник? Реальная жизнь .
- Майерс, Терри Р. (2007). Мэри Хейлманн: Оставьте для меня последний танец .
- Морган, Сьюзен (2006). Джоан Джонас: Я хочу жить в деревне (и другие романы) .
- Ньюман, Майкл (2006). Ричард Принс: Без названия (пара) .
- Мур, Рэйчел (2006). Холлис Фрэмптон: (ностальгия) .
- Гройс, Борис (2006). Илья Кабаков: Человек, который полетел в космос из своей квартиры .
- Вервурт, январь (2006). Бас Ян Адер: В поисках чудесного .
- Легг, Элизабет (2009). Майкл Сноу: Длина волны .
- Кампани, Дэвид (2011). Джефф Уолл: Картина для женщин .
- Бордовиц, Грегг (2018). Гленн Лигон: Без названия (Я мужчина). [ 4 ]
- Стек, Эд (2021). Дэвид Хорвиц: недавно найденный фильм Баса Яна Адера . После всего. ISBN 978-0578957937 .
- Уорнер, Марина (2022). Хелен Чедвик: Овальный двор. [ 5 ]
- Льюис, Марк (2022). Пьер Юиг: Человеческая маска. [ 6 ]
Серию распространяется MIT Press .
Две работы
[ редактировать ]Серия «Две работы» раскрывает потенциал визуального произведения искусства для продуктивного взаимодействия с текстом, ставя современного художника в диалог с критическим текстом, имеющим историческое значение.
Две работы включают в себя:
- Малви, Лаура и Роуз, Рэйчел (2016). Визуальное удовольствие и повествовательное кино. [ 7 ]
- Дюбуа, МЫ Б. и Куорлз, Кристина (2021). О наших духовных стремлениях. [ 8 ]
Выставки
[ редактировать ]Afterall участвовал в международных выставках, таких как Documenta , и регулярно организует конференции и симпозиумы в таких местах, как Tate Britain , Showroom Gallery , Институт современного искусства и Британский институт кино в Лондоне; REDCAT в Лос-Анджелесе; The Kitchen and Electronic Arts Intermix (EAI) в Нью-Йорке; и Академия изящных искусств Вены .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ведь – О» . После всего . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Ведь – О» . После всего . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Ведь - Истории выставок» . После всего . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Бордовиц, Грегг (13 апреля 2018 г.). Гленн Лигон: Без названия (Я мужчина) . Ведь книги / Одна работа. Кембридж, Массачусетс, США: Afterall Books. ISBN 978-1-84638-192-8 .
- ^ «В конце концов - Хелен Чедвик: Овальный двор» . После всего . Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Льюис, Марк (2021). Пьер Юиг: Без названия (человеческая маска) . Лондон. ISBN 978-1-84638-213-0 . OCLC 1242798344 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Роуз, Рэйчел (2016). Лаура Малви «Визуальное удовольствие и повествовательное кино», 1975 год . Лора Малви. Лондон. ISBN 978-3-86335-965-2 . OCLC 953566093 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Кристина Куорлз, WEB Du Bois (2022). О наших духовных стремлениях . Кёльн. ISBN 978-3-7533-0060-3 . OCLC 1308475037 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В конце концов сайт
- Сайт издателя
- MuHKA. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- Журнал New York Times, 1 октября 2006 г. (Требуется бесплатная регистрация.)
- Репортаж Ассоциации искусств колледжей: беседа редакторов художественного журнала Лос-Анджелеса
- The Guardian Арт-блог