Jump to content

Кристина Куорлз

Кристина Куорлз
Рожденный 1985
Образование Йельская школа искусств
Известный Рисование
Супруг Алисса Полк
Дети 1

Кристина Куорлз (1985 г.р.) — странная , смешанная современная американская художница и писательница, живущая и работающая в Лос-Анджелесе , чьи абстрактные картины с жестами противостоят темам расовой и сексуальной идентичности, пола и странности. Ее считают в авангарде поколения художников-миллениалов, и ее работы разрушают социальные привычки физической классификации. [ 1 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Куорлз родился в 1985 году в Чикаго, штат Иллинойс .

В 1991 году, после развода родителей, она переехала с матерью в Лос-Анджелес, штат Калифорния , где продолжает жить и работать. [ 3 ] В старшей школе она встретила Алиссу Полк, женщину, которая позже стала ее супругой. [ 4 ]

Она выросла единственным ребенком в семье матери-одиночки и начала рисовать с раннего возраста. Свой первый урок рисования с натуры она пошла в 12 лет. В старшей школе она развила навыки и научилась техникам у своего учителя Джозефа Гатто, которые использует до сих пор. «Он говорил о мышечной памяти, необходимой для передачи формы», — сказала она. «Прежде чем сделать отметку, вы должны проследить движения, чтобы очертить фигуру, используя только угольную пыль. Когда вы начинали рисовать, если вы допустили ошибку, вы не стирали ее, потому что это укрепило бы мышечную память ; вместо этого вам следует пройтись по нему новой отметкой».

Образование

[ редактировать ]

После посещения Средней школы искусств округа Лос-Анджелес (LACHSA) Куорлз получил степень бакалавра искусств и философии в Хэмпширском колледже в 2007 году. [ 5 ] а в 2016 году — степень магистра живописи Йельской школы искусств . В том же году Куорлз также закончил ординатуру в Школе живописи и скульптуры Скоухегана . [ 3 ]

Держи быстро и отпусти так же (2020) в музее и саду скульптур Хиршхорна в 2022 году.

Названия ее работ часто отсылают к письменной и устной речи . [ 6 ] В содержании ее работ присутствует множество искаженных, часто обнаженных человеческих форм. Она искажает и скручивает тела, заставляя конечности взаимодействовать с разными слоями/размерами произведения искусства, чтобы показать изобилие перспектив. В ее личной жизни ее расовая и сексуальная идентичность черной, странной, цисгендерной женщины часто ошибочна, поэтому разнообразие ее работ рассматривается как связь с этим личным опытом и сомнениями по поводу искажения фактов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Куорлз часто изображает пары в эротических, хотя и невероятных позах. [ 11 ] [ 12 ]

В 2018 году она объяснила связь своей личности со своей работой: «Как женщина, как странный человек, как цветной человек, для меня важно не увековечивать пассивное потребление тела. Но это также то, что я люблю». Чтобы сделать, раскрасить тело. Поэтому я пытаюсь найти способы не допускать пассивного чтения. Я рассматриваю свою работу как исследование двусмысленности идентичности. в работе, но я вижу в этом скорее возможность выразить гравитацию через эту странную, мясистую, комковатую штуку». [ 13 ]

В 2021 году во время интервью Джаре Дасу из журнала Bomb Magazine она описала свою работу следующим образом: «Фигуры в моих работах, возможно, представляют собой отдельные тела, движущиеся во времени и пространстве, а также через свое восприятие самих себя. Они также взаимодействуют со своими тенями. Я использую живопись с ее историческими коннотациями, чтобы активизировать то, что может выйти за рамки фиксированности. Я считаю, что живопись действительно полезна, потому что она настолько отягощена своей историей, своими правилами и ожиданиями. опыт жизни в теле, в котором я живу, от которого в определенные моменты я также отклоняюсь с точки зрения нормы и ожидания идентичности или моментов, когда вся система как бы проявляется и разваливается». [ 14 ]

В 2017 году в Skibum Macarthur в Лос-Анджелесе, Калифорния, Куорлз провела свою первую персональную выставку под названием «Все будет хорошо, потому что, детка, ничего больше не осталось». [ 15 ]

В 2017 году Питер Шелдал из журнала New Yorker приравнял работы Куорлз к работам художников Аршила Горки и Виллема де Кунинга, описав ее умение «адаптировать абстрактную эстетику к плотскому изображению». [ 16 ] После того, как работы Куорлз были выставлены в рамках выставки «Абстрактное/Не абстрактное» в рамках Недели искусств в Майами в 2017 году, арт-дилер Джеффри Дейч заявил, что он «просто ошеломлен ее картиной». [ 16 ] позже добавив, что считает Куорлза «самым популярным артистом в Америке на данный момент». [ 17 ]

В 2018 году последовала ее вторая персональная выставка под названием «Детка, я хочу, чтобы Ю знал всех, кем я являюсь», в галерее Дэвида Кастильо в Майами, Флорида. [ 12 ] [ 18 ]

Она была включена в передвижную выставку 2019 года « Молодые, одаренные и черные: коллекция современного искусства семьи Лампкин-Боккуцци» . [ 19 ]

Среди других заметных выставок - «Художественная литература» (2017/18) в Музее-студии в Гарлеме , «Триггер: гендер как инструмент и оружие» (2017/18) в Новом музее современного искусства в Нью-Йорке и «Сделано в Лос-Анджелес» (2018) в Музее Хаммера в Вествуде, Калифорния. [ 15 ]

В 2020 году ее работы были включены в групповую выставку «Мое тело, мои правила» в Художественном музее Переса в Майами, Флорида. Шоу прокомментировало широкий спектр практик и тем 23 художниц 20-го и 21-го веков. Луиза Буржуа , Кэрол Шнеманн , Синди Шерман , Лорна Симпсон , Ана Мендьета , Микалин Томас и Вангечи Муту . Среди них были [ 20 ] [ 21 ]

Шесть картин художницы вошли в выставку Сесилии Алемани «Молоко мечты» на Венецианской биеннале 2022 в Центральном павильоне. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Признание и награды

[ редактировать ]

В 2015 году Куорлз получил стипендию Роберта Шёлкопфа в Йельском университете, а в 2016 году — грант Ремы Хорт Манн для начинающих художников. [ 25 ]

В 2018 году Куорлз был назван членом «Artsy Vanguard», группы из 15 художников, объявленной Artsy.net «на подъеме» . [ 26 ]

Куорлз был лауреатом первой премии Переса (2019) Художественного музея Переса в Майами . [ 27 ] В статье, опубликованной ARTnews, музей сообщил, что ознакомился с художественной практикой Кристины Куорлз посредством выставки, представленной в галерее Майами в 2017 году. Музей приобрел произведение под названием « Принудительная перспектива (и я знаю, что это подстроено, но это единственная игра в городе)». ) , который был представлен на биеннале « Сделано в Лос-Анджелесе» в 2018 году в Музее Хаммера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 27 ] [ 20 ]

Арт-рынок

[ редактировать ]

В 2022 году картина Куорлза « Ночь напала на нас, на нас в Нью-Йорке за рекордные 4,5 миллиона долларов » (2019) была продана на аукционе Sotheby’s . [ 28 ]

Художника представляют Пилар Корриас и Hauser & Wirth . [ 29 ]

Выставки

[ редактировать ]

Куорлз организовал множество персональных выставок в галереях и музеях США и за рубежом. Среди ее известных персональных выставок - « Детка, я хочу, чтобы тис знал всех, кто я есть» (2017), Галерея Skibum MacArthur, Лос-Анджелес , и Галерея Дэвида Кастильо , Майами ; [ 15 ] [ 18 ] МАТРИЦА 271/Кристина Куорлз (2018), Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив , Беркли, Калифорния ; [ 30 ] Кристина Куорлз: По подобию (2019), Хепворт-Уэйкфилд , Уэйкфилд , Западный Йоркшир ; [ 31 ] Тис прыгнул слишком глубоко, Тис похоронил лидерство (2019), Ричмондский центр визуальных искусств , Каламазу, Мичиган ; [ 32 ] и Кристина Куорлз (2021–2022), работающая в Музее современного искусства в Чикаго . [ 33 ]

Она также участвовала во многих групповых выставках, в том числе в Лионской биеннале (2022), Лионском музее современного искусства ; [ 34 ] и 59-я Венецианская биеннале (2022 г.). [ 35 ]

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Куорлз, Кристина, «Мужчина в душе в Беверли-Хиллз»; в: Литтл, Хелен, Дэвид Хокни. Moving Focus , Лондон: Tate Publishing, 2021, стр. 84–87, ил.
  • Куорлз, Кристина, «Бекон сегодня»; в: Журнал Королевской академии искусств , Лондон, вып. 153, Зима 2021 г., стр. 50–51, ил.
  • Куорлз, Кристина, «Кристина Куорлз»; в: Портер, Джанель (редактор), Майк Келли: вневременная живопись , Цюрих/Нью-Йорк: Hauser & Wirth, 2019, стр. 113, ил.
  1. ^ Барри, Лита (15 июня 2019 г.). «Кристина Куорлз и эстетика двусмысленности» . Материал бунта . Проверено 17 апреля 2023 г.
  2. ^ Амадур, Рики (7 сентября 2022 г.). «Не пропустите эти 10 художественных выставок в Нью-Йорке» . www.culturaldmag.com . Проверено 17 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Кристина Куорлз» . Проекты Регена . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  4. ^ Любовь, Артур (25 марта 2021 г.). «Кристина Куорлз заставит вас усомниться во всем, что вы знаете о личности» . Журнал W. Фотографии Дэмиена Мэлони; Стиль Ребекки Рэмси. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  5. ^ Эйзен, Энди (16 мая 2018 г.). «Кристина Куорлз» . Журнал Флаунт . № 160. Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  6. ^ Патель, Альпеш Кантилал (2017). «Кристина Куорлз в галерее Дэвида Кастильо» . Артфорум . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  7. ^ «Кристина Куорлз» . Артистичный . Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  8. ^ «Кристина Куорлз» . Музей Молота . 2018. Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  9. ^ Амадур, Рикки. «Не пропустите эти 10 художественных выставок в Нью-Йорке» . www.culturaldmag.com . Проверено 28 апреля 2023 г.
  10. ^ Джоветти, Оливия (30 марта 2023 г.). «Кристина Куорлз обретает свободу в заключении на Гамбургском вокзале» . Артистичный . Проверено 28 апреля 2023 г.
  11. ^ Найт, Кристофер (5 июня 2018 г.). « «Сделано в Лос-Анджелесе 2018»: почему биеннале Хаммера — подходящее шоу для тревожных времен» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фогель, Венди (1 марта 2018 г.). «Кристина Куорлз» . Искусство в Америке . Том. 106, нет. 3. С. 110–111. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  13. ^ Сленске, Майкл; Ленгмюр, Молли (16 апреля 2018 г.). « Кто боится обнаженной женщины? Картины обнаженных женщин, обычно написанные одетыми мужчинами, вдруг очень неудобно сидят на стенах галерей" " . The Cut (журнал New York Magazine) . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  14. ^ Дас, Джаре (21 июля 2021 г.). «Сидеть с дискомфортом: интервью Кристины Куорлз» . Журнал БОМБА . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Кристина Куорлз» . MutualArt.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Касконе, Сара (6 декабря 2017 г.). «Ларри Гагосян и Джеффри Дейч празднуют абстракцию выставкой Art Basel Group Extravaganza» . Артнет . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  17. ^ Дюрей, Дэн (6 декабря 2017 г.). «Джеффри Дейч и Гагосян объединяются, чтобы победить зомби-формализм» . Гараж . Порок . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Детка, я хочу, чтобы ты знал всех, кто я, - Кристина Куорлз» . Дэвид Кастильо . 2017. Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  19. ^ Сарджент, Антваун (2020). Молодые, одаренные и черные: новое поколение художников: Коллекция современного искусства семьи Лампкин-Боккуцци . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: DAP, стр. 162–165. ISBN  9781942884590 .
  20. ^ Jump up to: а б «Художественный музей Переса в Майами объявляет женскую выставку • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 27 июня 2023 г.
  21. ^ «МОЕ ТЕЛО, МОИ ПРАВИЛА – ПОСЛЕДНИЕ ДНИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ ПЕРЕС МАЙАМИ — Arte Al Dia» . www.artealdia.com . Проверено 27 июня 2023 г.
  22. ^ Рейберн, Скотт (22 апреля 2022 г.). «Сюрреалистическое ощущение на Венецианской биеннале военного времени» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  23. ^ Сук, Аластер (21 апреля 2022 г.). «На Венецианской биеннале царит сюрреалистическое веселье, Путин отсутствует – а несвежие мужчины держатся» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  24. ^ Куниберти, Лив (2022). «Кристина Куорлз» . Венецианская биеннале . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  25. ^ «Кристина Куорлз» . Лос-Анджелесский обзор книг . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  26. ^ «15 художников на подъеме в 2018 году» . Артистичный . 30 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 г. Проверено 16 августа 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Дюрон, Максимилиано (8 марта 2019 г.). «Кристина Куорлз выиграла первый приз Переса в размере 50 000 долларов от ПАММ» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 9 марта 2019 года .
  28. ^ Рейберн, Скотт (19 мая 2022 г.). «Весенние аукционные продажи за две недели блокбастеров превысили 2,5 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  29. ^ Селвин, Клэр (28 мая 2021 г.). «Кристина Куорлз, художница сложных фигур, за которой пристально наблюдают, присоединяется к Hauser & Wirth» . АРТньюс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  30. ^ «Кристина Куорлз / МАТРИЦА 271» . БАМФА . Калифорнийский университет в Беркли . 2018. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 1 января 2023 г.
  31. ^ «Кристина Куорлз» . Хепворт-Уэйкфилд . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 1 января 2023 г.
  32. ^ «КРИСТИНА КУОРЛС: ТИС СЛИШКОМ ГЛУБОК прыгнул, ТИС ЗАКОНИЛ ПОВЕДИТЕЛЬ» . ВМич . Университет Западного Мичигана . Архивировано из оригинала 2 января 2023 года . Проверено 2 января 2023 г.
  33. ^ «Кристина Куорлз» . MCЧикаго . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 1 января 2023 г.
  34. ^ «Лионская биеннале – Художники» . Лионская биеннале . Музей современного искусства Лиона . Архивировано из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 1 января 2023 г.
  35. ^ «Кристина Куорлз» . Лабиеннале . Венецианская биеннале . 4 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 1 января 2023 г.
  36. ^ «Жесткий прессинг» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  37. ^ «Кристина Куорлз» . Музей Рубеля . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  38. ^ «Маленькие предложения» . БАМФА . Калифорнийский университет в Беркли . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  39. ^ «Плохой воздух/ваши обиды» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  40. ^ «Низ вверх» . Кадист . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  41. ^ «Небрежно жестокий» . Тейт . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  42. ^ «Чувствовал» . УокерАрт . Центр искусств Уокера . Проверено 1 января 2023 г.
  43. ^ «Вынужденная перспектива (и я знаю, что это подстроено, но это единственная игра в городе)» . ПАММ . Художественный музей Переса в Майами . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  44. ^ «Когда нас осенит, тогда и нас осенит» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  45. ^ «24 в фокусе» . Луизиана . Луизианский музей современного искусства . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  46. ^ «Положенный рядом с Тисом» . MCЧикаго . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года.
  47. ^ «Никогда не верь, что это не так (Никогда не верь / это не так)» . MCЧикаго . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  48. ^ «Тогда мы знали так мало/сейчас я знаю еще меньше…» ArtIC . Художественный институт Чикаго . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  49. ^ «Для печали или вдохновения» . Музей Модерна . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
  50. ^ «Держи крепко и также отпусти» . Хиршхорн . Смитсоновский институт . Проверено 1 января 2023 г.
  51. ^ «Восхождение» . ИКАМайами . Институт современного искусства (Майами) . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 1 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91343a816c3e03880e0f23c37542f41f__1718636580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/1f/91343a816c3e03880e0f23c37542f41f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christina Quarles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)