Jump to content

Микалин Томас

Микалин Томас
Томас выступает в апреле 2017 года в Смитсоновском музее американского искусства.
Рожденный ( 1971-01-28 ) 28 января 1971 г. (53 года)
Национальность Американский
Образование Институт Пратта , Университет Южного Креста , Йельский университет
Известный живопись, фотография, коллаж, скульптура, эстамп, видеоарт и искусство инсталляции
Веб-сайт микаленетомы

Микалин Томас (родилась 28 января 1971 г.) — современная афроамериканская художница, наиболее известная как художница сложных работ с использованием стразов, акрила и эмали. [ 1 ] Коллажи Томаса вдохновлены популярными историями искусства и движениями, включая импрессионизм, кубизм, дадаизм, Гарлемский ренессанс и избранными работами афро-британского художника Криса Офили . [ 2 ] [ 3 ] Ее работы основаны на истории западного искусства, поп-арте и визуальной культуре и исследуют идеи женственности, красоты, расы, сексуальности и пола. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Микалин Томас родилась 28 января 1971 года в Камдене, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Она выросла в Хиллсайде и Ист-Ориндже. [ 4 ] Ее воспитывала мать Сандра «Мама Буш» Буш, которая при росте 6 футов 1 дюйм работала моделью в 1970-х годах. [ 5 ] Она познакомила Микалин и ее брата с искусством, зачислив их на внеклассные программы в Ньюаркском музее и поселении Генри-Стрит в Нью-Йорке. [ 6 ] Мать Томаса воспитала ее и ее брата буддистами. В подростковом возрасте у Микалин и ее матери были очень интимные и напряженные отношения из-за пристрастия ее родителей к наркотикам и Томаса, занимавшегося ее сексуальностью, что она задокументировала в короткометражном фильме « С днем ​​рождения красивой женщине: портрет моей матери» . [ 7 ]

Томас жил и посещал школу в Портленде , штат Орегон, с середины 1980-х до начала 90-х годов, изучая юридическое и театральное искусство. Томас получила степень бакалавра изящных искусств в Институте Пратта в 2000 году и степень магистра изящных искусств в Йельской школе искусств в 2002 году. [ 8 ] Томас участвовал в программе резидентуры в Музее-студии в Гарлеме , Нью-Йорк, с 2000 по 2003 год. [ 9 ] Она также участвовала в резиденции в Живерни, Франция, в рамках программы художников Манна Версальского фонда. [ 10 ] В настоящее время она живет и работает в Бруклине , штат Нью-Йорк.

Произведения искусства, стиль и влияния

[ редактировать ]
Снова «Оставленные позади 2» , Микалин Томас, 2012, Художественный музей Гонолулу.

В начале своей карьеры она погрузилась в растущую культуру художников и музыкантов, занимающихся DIY, что побудило ее начать собственную работу. Микалин отметила, что, когда она стала художницей, мода всегда была «в глубине души» как источник вдохновения. [ 5 ] На нее повлияли Джейкоб Лоуренс , Уильям Х. Джонсон и Ромар Бирден. [ 4 ] Наибольшее влияние на нее оказали работы Кэрри Мэй Уимс , особенно ее серии «Кухонный стол» и «Ain't Jokin» , которые были частью ретроспективы, состоявшейся в Портлендском художественном музее в 1994 году. [ 6 ] Томас описывает эту встречу так: «Это был первый раз, когда я увидел работы афроамериканской художницы, которые отражали меня самого и призывали к знакомству с семейной динамикой, полом и гендером». [ 11 ] Работа Уимс не только сыграла роль в решении Микалин Томас сменить учебу и подать заявление в Институт Пратта в Нью-Йорке, но и использовать свой опыт и превратить его в искусство. [ 12 ] Томас также заявил, что Фейт Рингголд оказала сильное влияние на определение пути Томаса. [ 13 ]

Ее изображения афроамериканских женщин исследуют представления о знаменитостях и идентичности, одновременно отражая репрезентацию черной женственности и власти черных. Обитающие в жанре Blaxploitation в стиле 70-х годов , персонажи картин и коллажей Томаса излучают сексуальность, которую некоторые интерпретируют как сатиру на женоненавистнические и расистские стереотипы в средствах массовой информации, включая фильмы и музыку, связанные с жанром Blaxploitation . [ 14 ] Женщины в провокационных позах доминируют в картинной плоскости и окружены декоративными узорами, вдохновленными ее детством. [ 15 ] как в Left Behind 2 Again 2012 года, в коллекции Художественного музея Гонолулу . Ее объектами часто становятся известные женщины, такие как Эрта Китт , Уитни Хьюстон , Опра Уинфри и Кондолиза Райс . [ 16 ] Ее портрет Мишель Обамы был первым индивидуальным портретом первой леди и был выставлен на Национальной портретной галереи выставке «Американцы сейчас» . [ 17 ]

На своей персональной выставке 2017 года « Наставники , музы и знаменитости » в Музее современного искусства Сент-Луиса (CAM) [ 18 ] Томас создал мультимедийные инсталляции, которые сосредоточили внимание чернокожих женщин на сюжетных линиях их собственных историй. По словам арт-критика Рикки Берд: «Позиционируя чернокожих женщин — художниц, актрис, персонажей и свою собственную семью — как наставников и муз, а также как героических фигур в собственной линии, Томас игнорирует репрессивные повествования». [ 19 ]

Многие годы, которые Томас провел, изучая историю искусства, портретную живопись, пейзажную живопись и натюрморты, повлияли на ее творчество. Она черпала вдохновение из множества художественных периодов и культурных влияний в истории западного искусства, особенно из ранних модернистов, таких как Жан-Огюст-Доминик Энгр , Пабло Пикассо , Анри Матисс и Эдуард Мане, а также из более современных влияний, таких как Ромар Бирден и Пэм Гриер. . [ 20 ] Она моделирует свои фигуры на основе классических поз и абстрактных декораций, популяризированных этими современными художниками, как способ вернуть себе свободу действий для женщин, которые были представлены как объекты, которые следует желать или порабощать. [ 21 ]

Мама Буш II, «Поддержи огонь в доме» (2006) в Музее Рубелла, округ Колумбия, в 2022 году, пример работы Томаса со стразами.

Томас известна своими тщательно продуманными картинами в смешанной технике, состоящими из страз, акрила и эмали, которые представляют «сложное видение того, что значит быть женщиной, и расширяют общепринятые определения красоты». [ 22 ] Стразы служат дополнительным смысловым слоем и метафорой искусственности. Стразы подчеркивают отдельные элементы каждой картины, тонко противореча нашим представлениям о том, что женственно и что определяет женщину, особенно чернокожую. По данным Financial Times , «провозглашение своей известности и известности других цветных женщин лежит в основе практики Томаса, которая вводит черное женское тело в историю искусства, помещая своих муз в знаковые позы и декорации». [ 23 ] Томас и кураторы ее работ считают, что статус Томаса как чернокожей лесбиянки отличает ее взгляд от взглядов белых художников-мужчин в истории. [ 23 ]

Объектами Томаса практически всегда являются цветные женщины; средство изображать и расширять возможности женщин, а также прославлять их культуру и красоту — иногда путем включения их в культовые западные картины. Будучи членом движения «Постчерное искусство» и вдохновленным им, работы Томаса переопределяют представления о расе, поле и сексуальности. [ 14 ] Томас стирает различие между объектом и субъектом, конкретным и абстрактным, реальным и воображаемым. Ее персонажи часто смотрят прямо на зрителя, бросая вызов доминированию мужского взгляда в искусстве. [ 14 ] Такое напористое изображение указывает на то, что модели чувствуют себя комфортно в своей собственной шкуре, тем самым бросая вызов стереотипу молчаливой и неполноценной женщины, объективированному взглядом зрителя. Кроме того, кажущиеся незначительными решения (например, не выпрямлять волосы фигуркам) имеют важный эффект, побуждая цветных женщин принимать себя такими, какие они есть, и не соответствовать определенной идеологии красоты, навязанной обществом. [ 14 ]

Работы Томаса также отличаются тем, что на первый план выдвигается странная идентичность; она странная цветная женщина, представляющая цветных женщин таким образом, чтобы подчеркнуть их свободу действий и эротическую красоту. Подчеркивая поразительную внешность и чувственность женщин, а также их напористые взгляды, Томас наделяет этих персонажей силой, представляя их как стойких, потрясающих женщин, которые привлекают внимание зрителя. Натурщики обладают контролем и силой взгляда, и когда этот обмен происходит между женщинами, это подрывает традиционное доминирование мужского взгляда в искусстве и визуальной культуре. Квир-идентичность Томаса выдвигается на первый план, например, в ее живописи и печатном издании под названием « Сон: две женщины-черные» (2012 и 2013), в которых мы видим два женских тела, переплетающихся в объятиях, на диване, тем самым подчеркивая для ее аудитории женственность. , красота и сексуальность любителей женщин. [ 24 ]

Томас неоднократно сотрудничал с модным домом Dior. [ 25 ] В том числе занималась дизайном сумок и собственным дизайном классической куртки Dior Bar.

Работы Томаса были включены в выставку « Женщины, рисующие женщин» 2022 года в Музее современного искусства Форт-Уэрта . [ 26 ]

Обед на траве: Три чернокожие женщины

[ редактировать ]

Le déjeuner sur l'herbe: Les Trois Femmes Noires — картина, созданная афроамериканской художницей Микалин Томас. Название картины переводится с французского как «Обед на траве: Три чернокожие женщины». Картина представляет собой современный взгляд на картину Эдуарда Мане 1863 года под названием « Le dejeuner sur l'herbe» . [ 27 ] На произведении Томаса изображены три чернокожие женщины, украшенные яркими цветами, в одежде с винтажными узорами и сияющими волосами в афро-стиле. [ 28 ] Позиция и поза женщин напоминают сюжеты произведений Мане, но мощные взгляды всех трех женщин устремлены на зрителя. [ 28 ] Томас создала картину, ее самое большое произведение на тот момент, в 2010 году после того, как Музею современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке было поручено создать экспозицию для окна 53-й улицы музейного ресторана The Modern. [ 29 ]

Описание

[ редактировать ]

«Завтрак на траве: Les Trois Femmes Noires» создавался в три этапа. [ 30 ] Сначала Томас сфотографировал три модели в саду скульптур МоМА, чтобы сделать произведение «специфичным для данного места». [ 30 ] Затем Томас создал коллаж, используя фотографию в качестве основного материала, и добавил другие элементы. [ 27 ] Этот коллаж теперь висит в вестибюле PS1 , пристройки МоМА в Квинсе, где хранятся нетрадиционные произведения современного искусства. [ 31 ] Третья раскрашенная версия была основана на оригинальной фотографии, но состояла из окрашенных в виде коллажа сегментов на деревянных панелях, выполненных акрилом, маслом, эмалью и стразами. [ 32 ]

Картина имеет высоту 10 футов и ширину 24 фута. [ 28 ] Томас заявила, что она выбрала огромный размер картины, чтобы физически и символически «занять место» в пространствах, где традиционно доминировали белые художники-мужчины. [ 28 ] Оригинальная инсталляция картины находилась в витрине знаменитого ресторана МоМА «Модерн ». [ 27 ] Пока это произведение было выставлено здесь, оно было видно каждый час дня, потому что его могли видеть прохожие на улице; эта доступность сделала Le déjeuner sur l'herbe: Les Trois Femmes Noires самым публичным произведением Томаса. [ 27 ]

Сюжетами картины являются три богато одетые цветные женщины, украшенные стразами. [ 28 ] Все модели, изображенные на оригинальной фотографии Le déjeuner sur l'herbe: Les Trois Femmes Noires , являются друзьями Томаса, что характерно для многих ее фотографий. [ 27 ] Все три женщины полностью одеты – по сравнению с обнаженными женскими персонажами в версии сцены Мане – в платьях с богатым узором, созданных самой Томасой, и сидят на тканях, созданных художниками. [ 28 ] В работе использовано множество винтажных узоров. Томас утверждает, что такое сопоставление моделей служит для представления «объединения всех тех вещей, которыми мы являемся как американцы». [ 32 ] Позади женщин на фотографии и на картине стоит скульптура Матисса, расположенная позади женщин в саду скульптур. [ 29 ]

Le déjeuner sur l'herbe: Les Trois Femmes Noires , несомненно, основан на картине Эдуарда Мане 1863 года « Le Déjeuner sur l'herbe» . На картине Мане , вызвавшей бурные споры во время ее создания, изображены две раздетые женщины, которые удобно сидят с двумя официально одетыми мужчинами на пикнике. [ 30 ] В то время как одна из обнаженных женщин присела на заднем плане, три других объекта отдыхают на переднем плане. [ 28 ] Женщина на переднем плане смотрит наружу, встречаясь взглядом со зрителем, а двое мужчин рядом с ней небрежно оглядываются по сторонам. [ 28 ]

В версии картины Томаса все три персонажа на переднем плане — это цветные женщины, полностью одетые в яркие платья с узорами, напоминающими 1970-е годы, и взгляды всех трех женщин обращены к зрителю. [ 28 ] Женщина на заднем плане сцены Мане представлена ​​в произведении Томаса скульптурой Матисса , перед которой она разместила модели с фотографии, сделанной в саду скульптур МоМА . [ 29 ] Отдать дань уважения Матиссу , используя его скульптуру в качестве фигуры в своем произведении, не является чем-то необычным для Томаса, поскольку она часто включает в свои работы отсылки к культовому художнику. [ 29 ] Томас назвал Ромара Бирдена оказавшим влияние. [ 33 ] Помимо этих явных аллюзий, « Обед на траве: Les Trois Femmes Noires» , как и многие другие произведения Томаса, вдохновлен дадаизмом , кубизмом и Гарлемским ренессансом . [ 34 ]

Большинство критических отзывов на «Le nuit sur l'herbe: Les Trois Femmes Noires» посвящено взаимодействию произведения с постчерными и постфеминистскими идеями.

Работы Томаса подверглись критике, типичной для пост-черного искусства, утверждающей, что благодаря откровенно чувственному изображению своих сюжетов она упивается «блестящими трофеями успеха в ущерб значимому социальному участию». [ 35 ] [ 29 ]

Сторонники ее работ, однако, полагают, что ее подход к изображению своих сюжетов «отражает сдвиг в черном искусстве от дидактического политического повествования к постчерной сатире». [ 35 ]

Что касается того, как персонажи встречаются взглядом зрителя, куратор Художественного музея Сиэтла Катарина Манчанда заметила: «Эти женщины настолько приземлены и совершенно комфортно чувствуют себя в своем собственном пространстве… Хотя мы можем смотреть на них, они также оценивают нас». ." [ 30 ]

МоМА Куратор Клаус Бизенбах, который первоначально заказал картину для витрины на 53-й улице, объяснил, что он попросил Томаса во многом потому, что «ее обращение с поверхностями как со сложными слоями материала, лака, стразов и краски соответствует либидозной природе содержания, которое она изображает». [ 27 ]

С момента первой части этой картины, в которой произведение было выставлено как единственная экспозиция, « Le déjeuner sur l'herbe: Les Trois Femmes Noires» была включена в ряд выставок по всей Северной Америке, включая Художественную галерею Онтарио , [ 28 ] Художественный музей Сиэтла , [ 36 ] и Балтиморский художественный музей . [ 37 ]

Портрет необычного пространства

[ редактировать ]

«Портрет маловероятного пространства» — это выставка, организованная Микалин Томас, которая демонстрировалась в Художественной галерее Йельского университета с 8 сентября 2023 года по 7 января 2024 года. Инсталляция из нескольких галерей изображает домашнюю обстановку, напоминающую момент из истории США. то, что никогда раньше не было явно представлено в ее работах: эпоха до эмансипации. На выставке была представлена ​​подборка ранних американских портретов чернокожих женщин, мужчин и детей — от миниатюр и дагерротипов до силуэтов на бумаге и гравюр в книгах — висящих на стенах, стоящих в шкафах и лежащих на мебели. Наряду с этими небольшими объектами в домашней обстановке располагалась группа произведений Томаса и других современных художников, представленных в самых разных средах. [ 38 ]

Кино, музыка и видеоарт

[ редактировать ]

Помимо своих картин, Томас из Бруклина работает в области фотографии , коллажа , гравюры , видеоарта , скульптуры и инсталляции . Ее работы, в частности серия «Одалиска» (2007), интерпретировались как «исследование отношений художника и модели [...], но с обновленной точки зрения женской интерсубъективности и однополого желания». ( «Урок любви» , 2008) [ 39 ] Она переосмыслила темы и символику, имеющие давнюю историю в западном искусстве, в своих отсылках к изображениям женщин- одалисок в экзотических условиях. [ 40 ] Она экспериментировала с институциональными изображениями в фильме «ФБР/Серийные портреты» (2008), основанном на фотографиях афроамериканских женщин. [ 41 ] В 2012 году «Микален Томас: Происхождение Вселенной» , ее первая крупная персональная музейная выставка, открылась в Художественном музее Санта-Моники и отправилась в Бруклинский музей . На этой выставке, название которой отсылает к картине Гюстава Курбе 1866 года «Происхождение мира» , была представлена ​​серия недавних портретов, пейзажей и интерьеров.

Томас сотрудничал с музыканткой Соланж , создавая обложку для ее EP True 2013 года. [ 42 ] Обложка начиналась с портрета Соланж, заказанного самой художницей. [ 43 ] Томас и Соланж также совместно работали над трейлером к клипу на песню « Losing You ». [ 44 ]

Ее короткометражный фильм « С днем ​​рождения красивой женщине» , созданный для ее выставки в Бруклинском музее, рассказывает о Сандре Буш, ее матери и давней музе. В нем Сандра рассказывает о карьере, отношениях, красоте и своей смертельной болезни. Фильм дебютировал на телевидении на канале HBO 24 февраля 2014 года и с тех пор транслируется регулярно.

комиссии

[ редактировать ]

В 2019 году компания Rolls-Royce специально разработанный Phantom роскошный автомобиль выставила на аукционе Sotheby 's в пользу глобальной благотворительной организации по борьбе со СПИДом (RED) ; победитель торгов получил возможность украсить автомобиль уникальной пленкой, изготовленной Томасом. [ 45 ]

В 2020 году Томас разработал версию Dior фирменного пиджака 1947 года для показа круизной коллекции, проходившего в Марракеше . [ 46 ]

Для показа высокой моды Dior в Музее Родена в январе 2023 года креативный директор бренда Мария Грация Кьюри поручила Томасу создать дизайн сцены, которая послужила фоном для показа. На стенах, окружающих подиум музея, были установлены коллажи из черно-белых изображений 13 чернокожих артисток и женщин смешанной расы, в том числе Жозефины Бейкер , Дайанн Кэрролл , Марпессы Доун , Лены Хорн и Нины Симон . Их изображения, наложенные на розовые и желтые формы, отличались вышитыми деталями, созданными ремесленной группой Chanakya из Мумбаи и Школой ремесел Chanakya. [ 46 ]

Признания и почести

[ редактировать ]

Томас был удостоен множества премий и грантов, в том числе награды журнала BOMB (2015), премии MoCADA Artistic Advocacy Award (2015), AICA-USA Best Show в коммерческом пространстве на национальном уровне, первое место (2014), гранта Anonymous Was A Woman (2013). ), Приз зрительских симпатий: «Любимый короткометражный фильм», Второй ежегодный кинофестиваль «Черная звезда» (2013), Премия Бруклинского музея Ашера Б. Дюрана (2012), Премия Тимери за лидерство в искусстве (2010), Грант Фонда Джоан Митчелл (2009), Институт Пратта Премия выпускников за достижения (2009 г.) и грант Фонда Ремы Хорт Манн для начинающих художников (2007 г.).

Томас проходил ординатуру в Школе живописи и скульптуры Скоухеган , Мэдисон, штат Мэн (2013 г.) (резидентский факультет); Программа художников Манна Версальского фонда, Живерни, Франция (2011); Центр искусств Ранчо Андерсона , Сноумасс, Колорадо (2010); Музей-студия в Гарлеме (2003 г.); Вермонтский студийный центр , Джонсон, Вермонт (2001); и Йельское лето музыки и искусства в Норфолке, Норфолк, Коннектикут (1999).

Известные работы в публичных коллекциях

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Томас - открытая лесбиянка. [ 16 ] Ее бывший партнер, соратник и давний творческий объект — Ракель Шевремонт. [ 23 ] Вместе с Chevremont Томас основал The Josie Club, сеть поддержки цветных женщин-художниц, которая помогает поддерживать, собирать средства и спонсировать их работу. [ 13 ] Томас и Шевремонт расстались в 2020 году после десяти лет совместной жизни. [ 79 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Микалин Томас» , Artnet, дата обращения 2 декабря 2018 г.
  2. ^ «Микален Томас: Черные женщины» . Художественная галерея Онтарио . Проверено 30 марта 2019 г.
  3. ^ «Из архива: Микалин Томас о том, почему ее работа выходит за рамки черной эстетики, в 2011 году» . 14 сентября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б ТОМАС, МИКАЛИН и ШОН ЛЭНДЕРС. «МИКАЛИН ТОМАС». БОМБА, нет. 116 (2011): 30–38
  5. ^ Перейти обратно: а б Сахаров, Аня (2015). Бруклинский уличный стиль: руководство по моде без правил . Нью-Йорк: Изображение Абрамса. п. 209. ИСБН  9781419717956 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Ландерс, Шон. «Микален Томас». Художники в разговоре. Журнал БОМБ , лето 2011 г.
  7. ^ Розенберг, Карен. «Микалин Томас заново открывает свою мать и свою музу», The New York Times , 29 сентября 2012 г.
  8. ^ «mickalenethomas.com» (PDF) .
  9. ^ «Художники-резиденты» , Музей-студия в Гарлеме, дата обращения 2 декабря 2018 г.
  10. ^ выставка-e.com. «Микален Томас - Художники - Леманн Мопен» . www.lehmannmaupin.com . Проверено 24 апреля 2017 г.
  11. ^ Журнал «Артомити» (15 декабря 2016). «Микален Томас» . Артомиты .
  12. ^ Музей, Бруклин. «В разговоре: Микалин Томас и Кэрри Мэй Уимс» . Ютуб, 11 января 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Для Микалин Томас успех – это возвышение других» . СЛОН . 15 апреля 2020 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Мюррей, Дерек Конрад (март 2014 г.). «Микален Томас». Американское искусство . 28 (1): 9–15. дои : 10.1086/676624 . ISSN   1073-9300 . S2CID   193111587 .
  15. Дейли, Меган, «В ​​студии: Микалин Томас», Art + Auction , март 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кино, Кэрол (7 апреля 2009 г.). «Уверенность, подчеркнутая стразами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 марта 2017 г.
  17. ^ Кэппс, Кристон. Первый портрет первой леди в Вашингтоне . NBC Вашингтон. 22 августа 2010 г.
  18. ^ «Микалин Томас: наставники, музы и знаменитости» . 31 декабря 2017 г.
  19. ^ Берд, Рикки (27 ноября 2017 г.). «Микалин Томас делает чернокожих женщин главными героями своих историй» . Гипераллергический .
  20. ^ «Микалин Томас | Профиль художника» . НМВА . Проверено 11 марта 2021 г.
  21. ^ Ландерс, Шон (лето 2011 г.). «Микален Томас». Бомба (116): 30–38 – через EBSCO HOST.
  22. ^ «Микален Томас» . Пирс 24 . Проверено 14 марта 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Белькове, Юлия (31 августа 2018 г.). «Художница Микалин Томас: «Это всегда было политическое заявление»: американская художница и фотограф о введении черного женского тела в историю искусства» . Файнэншл Таймс .
  24. ^ Вальдес, Кристал (2012). «Видения». Искусство в Америке . 100 (9): 114–1212 – через хост EBSCO.
  25. ^ Скраггс, Дана (3 декабря 2019 г.). «Взлет и восхождение Микалин Томас» . Город и страна . Проверено 11 марта 2021 г.
  26. ^ «Женщины рисуют женщин» . Музей современного искусства Форт-Уэрта . Проверено 16 мая 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Окно в искусство» . Наблюдатель . 21 апреля 2010 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Шедевр Микалин Томас» . Художественная галерея Онтарио . Проверено 5 декабря 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и «- Небо, наполненное падающими звездами - Пресса - Леманн Мопен» . www.lehmannmaupin.com . Проверено 5 декабря 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Атес, Тиффани Ю. «Как Микалин Томас открывает новую волну современного искусства» . Смитсоновский институт . Проверено 5 декабря 2019 г.
  31. ^ «МоМА PS1» . www.moma.org . Проверено 5 декабря 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Очерк: Микалин Томас» . АФРОПАНК . 10 января 2014 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
  33. ^ Ландерс, Шон (лето 2011 г.). «Микален Томас». Бомба . 116 (116): 30–38. JSTOR   23037796 .
  34. ^ «Микален Томас: Черные женщины» . Художественная галерея Онтарио . Проверено 5 декабря 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Дерек Конрад (01 марта 2014 г.). «Микален Томас: афро-кич и странность черноты». Американское искусство . 28 (1): 9–15. дои : 10.1086/676624 . ISSN   1073-9300 . S2CID   193111587 .
  36. ^ ««Изображая историю» Художественного музея Сиэтла - мощный взгляд на то, кто представлен в искусстве» . Сиэтл Таймс . 14 февраля 2018 г. Проверено 5 декабря 2019 г.
  37. ^ «Микалин Томас: Мгновенное удовольствие» . Балтиморский художественный музей . Проверено 5 декабря 2019 г.
  38. ^ «Микалин Томас / Портрет необычного пространства | Художественная галерея Йельского университета» . artgallery.yale.edu . Проверено 17 апреля 2024 г.
  39. ^ Ганс Вернер Хольцварт, изд. (2008). Искусство сейчас, Том. 3: Передовая подборка самых ярких артистов современности . Ташен. п. 452. ИСБН  9783836505116 .
  40. ^ «Материал Стелс» (PDF) . Рана (4): 272–277. 2008.
  41. ^ Райт, Джеффри Сайферс (3–9 апреля 2009 г.). «Иллюзия, мистика и простая красота в сверкающих картинах» . Центр города Экспресс . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  42. ^ Рэй, Джастин (23 марта 2013 г.). «Соланж берет интервью у сотрудницы Микалин Томас для церемонии открытия» . Сложный . Проверено 11 марта 2017 г.
  43. ^ Маккэш, Дуг (18 января 2017 г.). «Художница Микалин Томас обсуждает Мишель Обаму и Соланж Ноулз» . НОЛА.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  44. ^ «Интервью Соланж с Микалин Томас» . Блог церемонии открытия . 19 марта 2013 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  45. Хелен Холмс (3 декабря 2019 г.), Rolls-Royce, разработанный Микалин Томас для продажи на аукционе Sotheby's Observer .
  46. ^ Перейти обратно: а б Анжелика Вилла (25 января 2023 г.), Dior приглашает Микалин Томас на сцену Couture в Париже   ARTnews .
  47. ^ «Пантера» . СтудияМузей . Музей-студия в Гарлеме . 31 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 г. Проверено 24 декабря 2022 г.
  48. ^ «Мгновенное удовлетворение (из серии Brawling Spitfire Wrestling)» . Музей Рубеля . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  49. ^ «Грохот (из серии Brawling Spitfire Wrestling)» . АртИК . Художественный институт Чикаго . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  50. ^ «Микален Томас» . Музей Рубеля . Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  51. ^ "Запомнить меня" . Йельская художественная галерея . Йельский университет . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  52. ^ «Разве мы не можем просто сесть и обсудить это?» . АртИК . Художественный институт Чикаго . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  53. ^ «Разве мы не можем просто сесть и обсудить это?» . СтудияМузей . Музей-студия в Гарлеме . 2 января 2019 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  54. ^ «Немного вкуса помимо любви» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  55. ^ «Прекрасная Шесть Фута» . ИКП . Международный центр фотографии . 25 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г. Проверено 24 декабря 2022 г.
  56. ^ «Мадам мама Буш в черно-белом» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  57. ^ «Систа Систа Леди Блю» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  58. ^ «Опра Уинфри» . НПГ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  59. ^ «Din Avec la Main Dans le Miroir» . ПАФА . Пенсильванская академия изящных искусств . 28 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2021 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  60. ^ «Мишель О» . АртБМА . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  61. ^ «Мишель О» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  62. ^ «Мишель Обама» . НПГ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  63. ^ «Мгновение удовольствия в черно-белом цвете» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  64. ^ «Портрет Кусукузы» . ИскусствоМИА . Миннеаполисский институт искусств . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  65. ^ «AEIOU и иногда Y» . НМВА . Национальный музей женщин в искусстве . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  66. ^ «Разве женщина из IA (Кери)» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  67. ^ «Я учился на собственном горьком опыте» . МБАМ . Монреальский музей изящных искусств . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  68. ^ «Обед на траве: Три чернокожие женщины» . АртБМА . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  69. ^ «Портрет Мнони» . СААМ . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  70. ^ «Ты дашь мне ту любовь, которая мне нужна» . Коллекция произведений искусства Аллена . Оберлинский колледж . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  71. ^ «Мелодия: Назад» . НГА . Национальная галерея искусств . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  72. ^ «Qusuquzah, une très belle negresse 1» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  73. ^ «Портрет сидящей Марии в черно-белом цвете» . ПАФА . Пенсильванская академия изящных искусств . 5 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  74. ^ «Сон: Две черные женщины» . МИД . Музей изящных искусств, Бостон . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  75. ^ «Волосатый портрет №20» . СЭМ . Художественный музей Сиэтла . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  76. ^ «Ракель: Иди ко мне» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  77. ^ «Сопротивление №2» . АртБМА . Балтиморский художественный музей . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  78. ^ «Герника (Сопротивление №3)» . КристаллБриджес . Музей американского искусства Кристал Бриджес . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  79. ^ Армстронг, Энни (29 июля 2022 г.). «Внутри соглашения Микалин Томас и Ракель Шевремонт о разделе прибыли, проверка настроения на Art Weekend в северной части штата и другие сплетни из мира искусства» . Новости Артнета . Артнет . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 года . Проверено 24 декабря 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 070399724b27706896d415b82d4ab88c__1713369540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/8c/070399724b27706896d415b82d4ab88c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mickalene Thomas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)