Jump to content

Красная Крайола

(Перенаправлено из Красной Крайолы )

Красная Крайола
Красная Крайола в Сомерсет-хаусе в Лондоне, июль 2008 г.
Красная Крайола в Сомерсет-хаусе в Лондоне, июль 2008 г.
Справочная информация
Также известен как Красная Крайола
Источник Хьюстон , Техас , США
Жанры
Годы активности 1966 – настоящее время
Этикетки
Члены
Предыдущие участники

Red Krayola (первоначально Red Crayola ) — американская авангард-рок- группа из Хьюстона , штат Техас, образованная в 1966 году трио певца/гитариста Мэйо Томпсона , барабанщика Фредерика Бартельма и басиста Стива Каннингема. [ 2 ]

Группа была частью техасской психоделической музыкальной сцены 1960-х годов и подписала контракт с независимым звукозаписывающим лейблом International Artists , впоследствии став коллегами по лейблу с 13th Floor Elevators . [ 3 ] [ 1 ] В их конфронтационном, экспериментальном подходе использовались нойз и свободная импровизация . [ 1 ] Группа распалась в конце 1960-х, но возродилась в конце 1970-х, когда Томпсон переехал в Англию и нашел признание на пост-панк -сцене. [ 1 ]

С тех пор Томпсон продолжал использовать это имя в его юридически измененном написании для выступлений или релизов в США для своих музыкальных проектов. Группа выпускала записи на таких европейских лейблах, как Rough Trade и Рекомендуемый . [ 1 ] В середине 1990-х Томпсон вернулся в Соединенные Штаты, подписав контракт с Drag City и выпустив новые альбомы. [ 1 ] Red Krayola оказали влияние на ряд выдающихся исполнителей альтернативного рока, таких как MGMT , [ 4 ] Океаны , [ 5 ] Ty Segall , [ 6 ] Первобытный крик , [ 7 ] и Коллектив животных . [ 8 ] Galaxie 500 , Spacemen 3 и The Cramps сделали каверы на свои песни. [ 9 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Группа Red Crayola была основана в Хьюстоне, штат Техас, и Мэйо Томпсоном Фредериком Бартельмом в Университете Сент-Томас в середине июля 1966 года. [ 10 ] [ 11 ] Бартельм сказал, что Red Crayola — это «имя, которое мы взяли как своего рода пародию на умные названия калифорнийских групп того времени, имя, которое пришло к нам, когда мы ехали по Мейн-стрит в моем без крыши (любезно предоставлено скульптором Джимом Лавом ). синем Fiat Это имя также было данью уважения карьере матери Томпсона Хейзел в качестве учителя рисования. [ 12 ] Перебрав множество музыкантов, группа остановилась на Стиве Каннингеме (который ранее сотрудничал с Малачи над альбомом «Holy Music») в качестве басиста, который в сентябре 1966 года присоединился к группе вместе со своей подругой Бонни Эмерсон, а затем и Дэнни Шактом. Некоторое время это был первоначальный состав группы: на тот момент Red Crayola представляла собой кавер-группу, исполнявшую такие песни, как « Louie Louie », « The House of the Rising Sun», «Eight Miles High» и быструю версию «Louie Louie», «The House of the Rising Sun », « Eight Miles High » и быструю версию «Louie Louie». Привет, Джо ». Позже группа получила концерт (с помощью Луаны Андерсон) в клубе Марка Фромана под названием Love, их основном месте выступлений. Позже они получили известность в клубах и заведениях, поскольку их никогда не бронировали дважды. [ 13 ]

Позже группа превратилась из пяти человек в трио и сформировала вторичную группу из меняющихся членов примерно из 50 человек под названием « The Familiar Ugly », которая состояла из активных фанатов, которые выступали с группой на сцене или рядом с ней, используя нетрадиционные методы. техники и инструменты. [ 14 ]

Группа записала альбом The Parable of Arable Land , который на момент первого выпуска был продан тиражом около 50 000 копий. [ 13 ] Pitchfork отметил, что «слушатели не были уверены, был ли рэкет результатом острого интеллектуализма, явной некомпетентности или злоупотребления психоактивными веществами». [ 15 ] Ретроспективный обзор назвал «урезанную простоту и едкую лирику» Crayola редко признанным предшественником панка . [ 16 ]

После того, как билеты на оригинальный тираж The Parable of Arable Land были распроданы, группу привлекли промоутеры, и их пригласили выступить на фестивале народной музыки в Беркли, где вместо того, чтобы играть песни, которые они написали ранее, они создавали обратную связь и гудили с помощью гитары. усилитель. Шум был настолько сильным, что группу обвинили в убийстве собаки из-за его громкости. [ 17 ] [ 18 ]

В интервью 1978 года продюсер Лелан Роджерс упоминает, что причина, по которой группа так и не выпустила ни одного сингла, отчасти связана с разногласиями вокруг сентиментальных текстов песни "War Sucks". Из-за этого альбом практически не транслировался по радио, поскольку большинство радиостанций отказывались проигрывать его. В книге 2007 года «Eye Mind: Роки Эриксон и лифты 13-го этажа» автор Пол Драммонд упоминает, что Red Crayola записали в феврале 1967 года сессию для «Dairymaid's Lament» при поддержке «Free Piece», которая будет выпущена как сингл. обе песни позже войдут в их второй альбом, продюсером сессии выступил Боб Стеффек, у которого был хит на Shazam Records с песней "Wild Woody"; однако сингл так и не был выпущен. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Альбом Coconut Hotel был записан в 1967 году, но отклонен International Artists из -за отсутствия коммерческого потенциала. Он полностью отличался от полноценного рок-звучания гитары/баса/ударных/вокала первого альбома Red Crayola. Альбом не выпускался до 1995 года. В этот период группа давала концерты в Беркли, Калифорния и Лос-Анджелесе , где их музыка напоминала музыку Coconut Hotel больше, чем любой из их других альбомов. Эти выступления записаны на Live 1967 . Red Crayola также выступал с гитаристом Джоном Фэи и записал в сотрудничестве с ним студийный музыкальный альбом, но International Artists потребовали завладеть кассетами, которые впоследствии были утеряны.

Вторым альбомом группы, выпущенным в 1968 году, стал God Bless the Red Krayola and All Who Sail With It , в котором работал новый барабанщик Томми Смит. Примерно в это же время группа получила письмо о прекращении противоправных действий от Binney & Smith , компании, производившей цветные карандаши Crayola , в результате чего группа изменила написание своего названия на Red Krayola. [ 2 ] Альбом не был так хорошо принят, как первый релиз группы, поскольку было продано всего около 6000 копий и был отвергнут большинством критиков, поэтому позже группа распалась. [ 22 ] Студийные демо оригинальной Red Crayola были выпущены в сборнике 1980 года «Рариции International Artists: Epitaph for a Legend» . Марк Деминг из AllMusic написал, что альбом «мало похож на что-либо еще, появившееся в то время; потребуется несколько десятилетий пост-панк -экспериментализма, прежде чем видение Мэйо Томпсона обретет действительно подходящий контекст». [ 23 ] Альбом собрал несколько поклонников, таких как греческий композитор Манос Хацидакис. [ 24 ] и Джозеф Берд [ 25 ] Соединенных Штатов Америки . [ 26 ]

Позже Бартельм сказал: «Короче говоря, Red Crayola была одновременно и насмешкой над калифорнийскими группами и культурой хиппи , и альтернативой ей, хотя, конечно, поскольку аудитория состояла из хиппи, никто особо этого не заметил, и это тоже было нормально, потому что все, что мы хотели, это играть крутые вещи, быть услышанными, атаковать все существующие условности и хорошо проводить время, делая это». [ 27 ]

1970–1980-е годы

[ редактировать ]

В 1970 году Томпсон и Бартелм вместе с Касселлом Уэббом сформировали недолговечную хьюстонскую группу под названием Saddlesore; трио выпустило один сингл на недолговечном лейбле Texas Revolution с "Old Tom Clark" на стороне A и "Pig Ankle Strut" на стороне B. (Эти песни позже войдут в сборник Red Krayola, выпущенный в 2004 году). Вскоре после этого группа распалась, и Томпсон оставил музыкальный бизнес и занялся другими проектами до 1973 года, когда он переехал в Англию и присоединился к концептуального искусства коллективу Art & Language . [ 28 ] По их возвращению в конце 70-х английская пост-панк -группа Gang of Four пригласила Crayola выступить перед ними, поскольку группе нравилась их музыка, а также их общие левые политические убеждения. [ 29 ]

Томпсон продолжал заниматься музыкой как под своим именем, так и под именем Red Crayola (возвращаясь к первоначальному написанию в Европе). Следующим воплощением группы стал дуэт: Томпсон и американский барабанщик Джесси Чемберлен. Они записали сингл «Wives in Orbit» и альбом Soldier Talk , в последнем камео которого сыграли Лора Логик и участники Pere Ubu . [ 30 ] оба из них можно рассматривать как музыкальный ответ на панк-рок. [ 2 ] Radar Records переиздали Parable of Arable Land в 1978 году в Великобритании вместе с гибким диском, на котором была быстрая версия Hurricane Fighter Plane, записанная в июле 1978 года, с очевидным влиянием панк-рока. [ 31 ] Его сотрудничество в 1970-х и 1980-х годах воспринималось как перекличка авангардных и экспериментальных художников и музыкантов той эпохи. Red Crayola объединилась с Art & Language в 1973 году. [ 32 ] которых Томпсон назвал «самыми крутыми ублюдками в квартале», [ 33 ] 1976 года для трех пластинок: Исправленные слоганы , Кенгуру 1981 года ? (также с участием Raincoats группы Джины Берч , Лоры Логик из Essential Logic и Swell Maps ) эпических саундтреков 1983 года и Black Snakes . [ 2 ] Томпсон присоединился к Pere Ubu на какое-то время в начале 1980-х, выступая на их альбомах The Art of Walking и Song of the Bailing Man , а также предоставил саундтрек для Дерека Джармана . На протяжении всего этого времени он работал с Джеффом Трэвисом , основателем Rough Trade Records , в качестве продюсера многих других основополагающих групп экспериментального и альтернативного рока , включая The Fall 1980-х годов ( Grotesque (After the Gramme) ), The Raincoats , Scritti Politti , Blue Orchids . , Кабаре Вольтер , Жесткие мизинцы , Kleenex / LiLiPUT , The Chills , Monochrome Set и Primal Scream .

1990-е – настоящее время

[ редактировать ]

В 1990-е годы у Red Krayola появилась новая аудитория, которая пришла в группу через музыкантов, связанных с пост-рок -сценой Чикаго, и в частности из лейбла Drag City , который присоединился к постоянно меняющемуся составу группы для выпуска ряда релизов, включая Пластинки The Red Krayola (1994), Hazel (1996) и Fingerpainting (1999). Это были, среди прочих, Джим О'Рурк и Дэвид Граббс из Gastr del Sol , постконцептуальный художник Стивен Прина , немецкий художник Альберт Олен , Джордж Херли (ранее работавший в Minutemen и Firehose ), Том Уотсон из Slovenly , Сэнди Янг, Элиза Рандаццо и Джон Макинтайр из Tortoise . В 2006 году группа выпустила альбом « Introduction » и EP « Red Gold» .

В 1995 году Drag City переиздали альбом Coconut Hotel 1967 года , а в 1998 году выпустили The Red Krayola Live 1967 с материалом с фестиваля Angry Arts Festival и фестиваля фолк-музыки в Беркли, включая их живое сотрудничество с Джоном Фэи .

В 2007 году Drag City выпустил «Sighs Trapped by Liars» , еще одно сотрудничество Red Krayola с Art & Language, за которым в 2010 году последовал еще один « Five American Portraits» , который состоит из музыкальных портретов Хитрого Э. Койота , президента Джорджа Буша-младшего , президента Джимми Картера. , Джон Уэйн и Эд Рейнхардт с вокалом Джины Берч . В 2016 году вышла песня Baby and Child Care , записанная в 1984 году.

Дискография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Унтербергер, Ричи. «Красная Крайола» . Вся музыка . Проверено 16 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 1000. ISBN  1-85227-745-9 .
  3. ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите его и начните заново: постпанк 1978–1984 гг . Группа Пингвин . п. 192. ИСБН  0-14-303672-6 .
  4. ^ «100 культовых альбомов, которые стоит послушать перед смертью, выбранные вашими любимыми рок-звездами» . НМЕ . 30 августа 2018 г.
  5. ^ «Неизлечимая скука: ты увидишь эту собаку, прежде чем умрешь» . Терминал-boredom.com .
  6. ^ «Исправленный взгляд Тая Сигалла на Калифорнию» . Журнал «Интервью» . 16 июня 2011 года . Проверено 25 декабря 2023 г.
  7. ^ Петридис, Алексис (15 октября 2021 г.). «Малыш из многоквартирного дома» Бобби Гиллеспи – пикантно нелепо . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 22 апреля 2023 г.
  8. ^ Клингман, Джефф (8 февраля 2016 г.). «Еще одно первое впечатление: разговор с Animal Collective об их новом альбоме» . Бруклинский журнал . Проверено 6 мая 2023 г.
  9. ^ Миллер, Эрик Т. (2 июня 2006 г.). «Красная Крайола: За чертой» . Журнал Магнит . Проверено 21 апреля 2023 г.
  10. ^ «Красная Крайола - Притча о пахотной земле / Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто плывет с ней, обзоры альбомов, песни и многое другое» . Вся музыка . Проверено 3 мая 2023 г.
  11. ^ «Принеси мне голову Красной Крайолы» . Warpedrealitymagazine.com .
  12. ^ «Красная Крайола» (PDF) . Frederickbarthelme.com . Проверено 6 августа 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «История Красной Крайолы и Реф Крайолы» (PDF) . Белая роза.нет . Проверено 5 июня 2022 г.
  14. ^ Лич, Джаспер; Майнор, Джоэл (22 сентября 2016 г.). «ФОРТУНА, СУДЬБЫ И СЛУЧАЙНЫЕ ШАНСЫ: История долга Корки Мэйо Томпсона перед своим отцом» . Литература Юго-Западной Америки . 42 (1): 24–53.
  15. ^ «Красная Крайола: Введение» . Вилы . Проверено 1 мая 2023 г.
  16. ^ Янг, Роб (2006). Грубая торговля . Издательство Black Dog. п. 53. ИСБН  978-1-904772-47-7 .
  17. ^ «Как мертвый попугай изменил ход скалы» . Рейтер . 11 ноября 2009 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  18. ^ Синклер, Сара (2015). «Воспоминания о Мэйо Томпсоне» (PDF) .
  19. ^ Международные художники (13 октября 1978 г.). Привет из Техаса, штата Одинокой звезды .
  20. ^ «Купить этот выпуск | Tape Op #16 | Tape Op Magazine | Полные откровенные интервью с музыкальными продюсерами и звукоинженерами, посвященными микшированию, мастерингу, записи и производству музыки» . Tapeop.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  21. ^ «Разум глаз: Роки Эриксон и лифты 13-го этажа - Пол Драммонд: 9780976082262 - AbeBooks» . Abebooks.co.uk . Проверено 21 апреля 2023 г.
  22. ^ Лич, Джаспер; Майнор, Джоэл (22 сентября 2016 г.). «ФОРТУНА, СУДЬБЫ И СЛУЧАЙНЫЕ ШАНСЫ: История долга Корки Мэйо Томпсона перед своим отцом» . Литература Юго-Западной Америки . 42 (1): 24–53 . Получено 31 мая 2023 г. - через Go.gale.com.
  23. ^ «Красная Крайола - Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто плывет с ней, обзоры альбомов, песни и многое другое» . Вся музыка . Проверено 28 апреля 2023 г.
  24. ^ «Манос Хаджидакис и американская психоделическая сцена 60-х | ЛиФО» . Lifo.gr (на греческом языке). 31 октября 2021 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
  25. ^ «Интервью Джозефа Берда» . Cloudsandlocks.net . Проверено 2 мая 2023 г.
  26. ^ Брезникар, Клемен (9 февраля 2013 г.). «Соединенные Штаты Америки | Джозеф Берд | Интервью» . Это журнал Psychedelic Baby . Проверено 2 мая 2023 г.
  27. ^ «Красная крайола» . Frederickbarthelme.com .
  28. ^ "Red Crayola (Saddlesore) - Old Tom Clark & ​​Pig Ankle Strut (Сингл - 1970)" . Проверено 16 июля 2022 г. - через YouTube .
  29. ^ «Интервью Мэйо Томпсона, часть 2» . Richieunterberger.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  30. ^ Бакли, П.; Бакли, Дж.; Фурмановский Ю.; Rough Guides (Фирма) (2003). Грубое руководство по року . Музыкальная справочная серия. Грубые гиды. ISBN  978-1-85828-457-6 . Проверено 8 мая 2021 г.
  31. ^ «Красная Крайола — истребитель-ураган [1978]» . Shelf3d.com . Проверено 6 июня 2016 г.
  32. ^ Джон Уокер. (1987). «Art-Language & Red Crayola». Архивировано 21 сентября 2013 г. в Wayback Machine . В кроссоверах: искусство в поп-музыку, поп в искусство . Лондон/Нью-Йорк: Комедиа/Метуэн, 1987. artdesigncafe. Проверено 7 января 2011 г.
  33. ^ «Пыльные обзоры: Красная Крайола с искусством и языком - пять американских портретов» . Dustedmagazine.com. 20 января 2010 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbaf80427429bd9cd45c17b74f69b014__1718922660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/14/cbaf80427429bd9cd45c17b74f69b014.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Krayola - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)