Jump to content

Джозеф Берд

Джозеф Берд
Берд, около 1968 г.
Берд, около 1968 г.
Справочная информация
Имя при рождении Джозеф Хантер Берд мл.
Также известен как Джо Берд
Рожденный ( 1937-12-19 ) 19 декабря 1937 г. (86 лет)
Луисвилл, Кентукки , США
Жанры Экспериментальная музыка , минимализм , постмодернистская музыка , психоделический рок , экспериментальный рок , салонная музыка.
Род занятий Композитор, аранжировщик, продюсер , вокалист, педагог
Инструмент(ы) Фортепиано, орган, синтезатор, каллиопа , арфа, вокал
Годы активности Конец 1950-х – настоящее время

Джозеф Хантер Берд младший (родился 19 декабря 1937 г.) - американский композитор, музыкант и академик. Впервые став известным как композитор- экспериментатор в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в начале и середине 1960-х годов, он стал лидером The United States of America , новаторской, но недолговечной группы , которая объединила электронное звучание и радикальные политические идеи в свою музыку. рок-музыка . В 1968 году он записал альбом The American Metaphysical Circus , приписываемый Джо Берду и Field Hippies . Поработав продюсером , аранжировщиком и композитором саундтреков , он стал преподавателем истории и теории музыки в университете.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Берд родился в Луисвилле, штат Кентукки , и вырос в Тусоне, штат Аризона, после того, как его отец купил шахту недалеко от мексиканской границы. Его сестра Элизабет станет известной писательницей. Будучи подростком, Берд играл на аккордеоне и вибрафоне в ряде поп- и кантри -групп, начал писать собственные аранжировки и выступал в некоторых местных телешоу. [ 1 ] квартет он сформировал, Свой первый джазовый будучи студентом Университета Аризоны , где изучал композицию у Барни Чайлдса (BM, 1959). Он начал обучение в аспирантуре по композиции по стипендии Sollnit в Стэнфордском университете , где он впервые встретил Ла Монте Янга , тогда аспиранта соседнего Калифорнийского университета в Беркли , а также Терри Райли и Стива Райха . [ 2 ]

Нью-Йорк, 1960–63.

[ редактировать ]

Получив степень магистра в Стэнфорде в 1960 году, он переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться у авангардистов композиторов- Мортона Фельдмана и Джона Кейджа ; по словам Берда, он стал последним учеником Кейджа. Берд стал участником зарождавшихся в то время экспериментов по прото- флюксусу вместе с Янгом, Шарлоттой Мурман (в свое время подружкой Берда), Йоко Оно , Джексоном Мак Лоу (он участвовал в «Антологии случайных операций ») и другими. [ 3 ] Берд использовал эклектичный подход в своих композициях. Он продолжал работать с Ла Монте Янгом, который организовал первый концерт музыки Берда на чердаке Йоко Оно в марте 1961 года. [ 2 ] [ 4 ] Берд сказал:

Джозеф Хантер Берд младший, американский композитор, ок. 1961, Нью-Йорк

В Нью-Йорке мы все были охвачены разнообразной энергией - не столько школой композиции, сколько отношением: мы переопределяли само искусство... Время, проведенное в Нью-Йорке, сыграло центральную роль в моем развитии... Влияние Кейджа распространилось от музыки до танца и, наконец, к виду искусства, у которого не было названия и которое создавали художники всех мастей... Эти события назывались « хеппенингами »... Я написал и исполнил немного музыки и установил взаимопонимание с группой поэты, попавшие под влияние Кейджа. Я изучал электронную музыку у Ричарда Максфилда в Новой школе. Но в основном я смотрел, слушал и удивлялся. В отличие от многих учеников Кейджа, у которых были деньги, чтобы заниматься своим искусством... мне приходилось работать полный рабочий день, чтобы выжить. [ 1 ]

Находясь в Нью-Йорке, Берд работал с 1961 по 1963 год ассистентом композитора и музыкального критика Вирджила Томсона . Он продолжал сочинять музыку и заслужил международный интерес благодаря использованию вокального и инструментального звучания в ранних музыкальных композициях в стиле минимализма. [ 5 ] 1962 года Концерт Берда в Карнеги-холле был рассмотрен в известных публикациях, включая The New York Times , которая описала концерт как «набор крошечных звуков», которые «обычно находились по эту сторону порога неслышимости». [ 2 ] Записи композиций Берда начала 1960-х годов в исполнении Американского ансамбля современной музыки (включая пианиста Тимоти Андреса, скрипачей Кэролайн Шоу и Калеба Бурханса, а также альтистку Надию Сироту ) были выпущены New World Records в 2013 году. [ 6 ] В их число входят Animals (написанные для подготовленного фортепиано и других инструментов), Loops & Sequences (написанные для Шарлотты Мурман для игры на виолончели ), Four Sound*Poems (стихи, написанные Бердом и посвященные четырем экспериментальным художницам), Water Music (по заказу и посвящен перкуссионисту Максу Нойхаузу ), и Прелюдия к «Таинственному сырному шарику » , пьесе, первоначально исполненной Бердом в 1961 году с Янгом, Мак Лоу, Оно, Дэвидом Тюдором и Дайан Вакоски . В примечаниях Эрика Смигеля говорится:

Все работы, созданные с технической точностью, были призваны исследовать «необычность звука», которая была центральной в уроках Берда с Фельдманом. Берд по-прежнему чувствителен к вертикальным качествам любой конкретной коллекции звуков, но вместо того, чтобы представлять статичные гудки или последовательности отдельных аккордов, он часто оживляет отношения между материалами посредством неопределенных процедур и циклов смены... Другими словами, он мобилизует ритмические аранжировки независимых компонентов, создающие сложную разновидность переменной полифонии , подобную постоянно меняющимся пространственным аранжировкам Колдера мобильного телефона . [ 2 ]

Вирджил Томсон рекомендовал Берда компании Time-Life Records в качестве аранжировщика проекта по записи музыки времен Гражданской войны . Там он встретил Дороти Московиц , недавнюю выпускницу Барнард-колледжа , и у них установились личные отношения. Берд начал работу в качестве штатного аранжировщика и продюсера в компании Capitol Records , которая работала над проектами для Time-Life, а также он и Московиц вместе работали над аранжировками для The Life Treasury Of Christmas Music , выпущенной на пластинке в 1963 году. [ 7 ]

Лос-Анджелес, 1963–68.

[ редактировать ]

В конце 1963 года Берд вернулся на Западное побережье вместе с Московицем. Он поступил на по музыковедению докторантуру в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и изучал историю музыки, акустику, психологию музыки и индийскую музыку. [ 8 ] [ 9 ] Он развил радикальные политические взгляды и вступил в Коммунистическую партию . В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе он основал Мастерскую новой музыки. [ 10 ] с джазовым трубачом Доном Эллисом первые эксперименты Западного побережья в том, что впоследствии стало называться « исполнительским искусством и другими, где развивались » и «концептуальным искусством». Однажды в 1965 году, в качестве заключительной части серии концертов и мероприятий под названием «Весенний овощной пирог на пару» (название было взято наугад из « Поваренной книги Элис Б. Токлас »), Берд организовал блюзовую группу под руководством своей подруги Линды Ронштадт. , чтобы играть во время « хеппенинга ». Берд сказал, что «после этого концерта пришло осознание того, что рок - это доступ к более широкой публике, и идея создания группы начала обретать форму». [ 1 ]

В середине 1960-х он также писал для Los Angeles Free Press , читал лекции в Художественном музее Пасадены и других местах, а также написал аннотации к пластинке Джона Кейджа « Вариации IV» . Вместе с Барбарой Хаскелл он стал сопродюсером первого фестиваля экспериментального искусства на Западном побережье. [ 2 ] прежде чем покинуть Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе летом 1966 года, чтобы постоянно заниматься музыкой и продюсировать «хэппенинги».

Соединенные Штаты Америки

[ редактировать ]

Московиц вернулась в Нью-Йорк в 1966 году, но они с Бердом продолжали поддерживать связь. В начале 1967 года Берд обратился к Арту Канкину из LA Free Press за финансовой помощью, чтобы он мог основать рок-группу. [ 1 ] Берд заявил, что его эстетические цели заключались в создании «авангардной политической/музыкальной рок-группы с идеей сочетания электронного звука (не электронной музыки )… музыкального/политического радикализма… [и] исполнительского искусства». [ 11 ]

Когда Московиц вернулся в Калифорнию, она и Берд основали Соединенные Штаты Америки вместе с другим политически радикальным композитором, Майклом Аньелло. Ранее сотрудничество познакомило Берда с Томом Оберхеймом , который создал для них кольцевые модуляторы и другие устройства. [ 12 ] Приняв на работу басиста Рэнда Форбса, электрического скрипача Гордона Маррона и барабанщика Крейга Вудсона (еще одного участника New Music Workshop), группа дала свои первые живые выступления в конце 1967 года в Ash Grove в Лос-Анджелесе. [ 10 ] [ 13 ] На Берда повлияли такие группы, как The Red Crayola , Country Joe and the Fish и Blue Cheer , а также музыка американского композитора-индивидуалиста Чарльза Айвза , особенно мелодия « Колумбия, жемчужина океана », на которую Айвз часто ссылается. [ 14 ] Электронные устройства использовались как вживую, так и в записях группы для обработки других инструментов и голоса Московица, а также для создания собственных музыкальных текстур, а тексты, написанные Бердом для некоторых песен, были явно политическими. [ 11 ] После ухода Аньелло на Columbia Records был записан одноименный альбом группы, спродюсированный Дэвидом Рубинсоном , который ранее работал с Бердом и Московицем в Нью-Йорке. [ 8 ] [ 15 ]

Пластинка United States of America была выпущена в начале 1968 года, но ее первоначальный выпуск не имел большого коммерческого успеха. Группа гастролировала по восточному побережью США, после чего последовало несколько выступлений на юго-западе США с переменным успехом, включая выступления с The Troggs , The Velvet Underground и в Билла Грэма Fillmore East . Однако группа быстро распалась из-за творческих и других разногласий, а также из-за того, что Берд считал отсутствием поддержки звукозаписывающей компании. [ 8 ] Между Бердом, Марроном и Богасом возникли разногласия по поводу музыкального направления: продвижение Марроном более легкого материала противоречило видению группы Бердом. Между Бердом, Московицем и Рубинсоном также существовала напряженность: Берд утверждал, что Рубинсон вытеснил его, чтобы продвигать Московица как сольного исполнителя; со своей стороны, Рубинсон охарактеризовал Берда как «помешанного на контроле… человека, с которым очень, очень трудно иметь дело». [ 10 ] Берд впоследствии прокомментировал: «Идея заключалась в том, чтобы создать радикальный опыт. Она не увенчалась успехом. Во-первых, я собрал слишком много личностей; каждая репетиция стала групповой терапией. .Я пытался сделать это демократическим путем, но это не удалось». [ 10 ]

назвал альбом Позже рок-критик Ричи Унтербергер «почти классикой». [ 16 ] «проявление силы (хотя и не без недостатков) экспериментального рока, в котором удивительно сочетаются мелодичность с нервирующими взрывами примитивных синтезаторов и текстами, которые могут варьироваться от туманного романтизма до жесткой иронии. Для относительно немногих, кто его слышал, пластинка был указателем в будущее с его столкновением рока и классических элементов, хотя материал потрескивал напряжением, которое отражало сами Соединенные Штаты Америки конца 60-х». [ 10 ] Хотя альбом имел ограниченный успех в США, он был более высоко оценен в Великобритании и Европе, где в последние годы его называли новаторской и влиятельной записью, и с 1992 года он был переиздан как минимум трижды.

Американский метафизический цирк

[ редактировать ]

Затем Берд получил поддержку Джона МакКлюра , главы Columbia Masterworks подразделения классической музыки , для записи второго альбома. Позже, в 1968 году, он записал альбом The American Metaphysical Circus , приписываемый Джо Берду и Field Hippies. В альбоме снова использовались синтезаторы и вокодер , а также расширенная группа студийных музыкантов Западного побережья, включая Тома Скотта , гитариста Теда Грина и неуказанных в титрах музыкантов. басист Харви Ньюмарк . [ 14 ] По словам Берда, весь альбом был написан и записан за несколько недель, за исключением одной песни «You Can't Ever Come Down», изначально написанной для Соединенных Штатов Америки. Он сказал: «Это было настоящее хаотичное время… безумное… Песни приходилось штамповать, и в конечном итоге материала не хватало… Колумбия решила, что ни одного рок-музыканта нельзя называть Джозефом, и сказал меня они собирались назвать Джо Берд и… Музыканты были близки во время травмирующих сессий, и Тед Грин, отметив, что мы на самом деле не городские хиппи, назвал нас «Полевыми хиппи», поэтому к тому времени я использовал это имя. Я устал бороться за вещи». [ 1 ]

Широкое использование эффектов, задержек, эха, обратного вокала и других приемов и техник записи напоминает некоторые эксперименты и работы, проведенные Джорджем Мартином , а также Pink Floyd . Альбом наиболее известен своей сюитой из трех частей "The Sub-Sylvian Litanies", которую можно описать как "полный кислотный трип за 11 минут". [ 15 ] Среди других ярких моментов альбома - столь же психоделический "The Elephant at the Door" и политически заряженный "Invisible Man", написанный для президента Линдона Б. Джонсона и нацеленный на него . Двумя наиболее необычными треками на пластинке являются «Mister Fourth of июля» — мелодия в стиле рэгтайм с царапающими эффектами в стиле 78 об/мин — и «Leisure World» , включающая повествование от давнего закадрового ABC голоса « Ghoulardi и автора ». Эрни Андерсон в оде первому пенсионному мегасообществу в Калифорнии. Выпущенная в 1969 году пластинка стала культовой в США и оставалась в каталоге Columbia Masterworks около двадцати лет. В 2002 году, в связи с судебным разбирательством по делу об авторских правах на музыку Napster , Берд подсчитал, что, вероятно, было продано более 100 000 копий « Американского метафизического цирка» , однако он так и не получил ни копейки гонорара от Columbia/CBS/Sony. [ 15 ]

Другие работы 1960-х и 1970-х годов.

[ редактировать ]

Работая с Соединенными Штатами Америки в 1967 году, Берд сделал аранжировку и электронную музыку для « Crucifixion » из Фила Окса альбома Pleasures of the Harbour . Песня была воспринята как комментарий к убийству президента Кеннеди , но версия на альбоме, по словам Унтербергера, противопоставляла вокал Окса «жуткому болоту петель, электрического клавесина и волн электронного дисторшна, аранжированного Джозефом Берд... [Это] заставило его звучать для всего мира как одинокий голос, тонущий в авангардной грозе, которая в глазах многих фанатов затмила ужасную красоту песни». [ 17 ] Другой критик, Марк Бренд, описывает этот трек как «один из величайших смелых жестов рока 1960-х». [ 18 ] Берд также аранжировал два трека для альбома 1968 года фолк-группы The Limeliters , Time To Gather Seeds . [ 19 ]

В начале 1970-х Берд преподавал в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне , где представил один из первых курсов американской музыки (предлагаемый как часть учебной программы по американистике). Он также исследовал историю американской популярной музыки и в 1974 году вместе с Клэр Спарк основал Общество Янки Дудла для исследования, продвижения и исполнения популярной музыки американского среднего класса середины XIX века. [ 20 ] обратилась к Берду с В 1975 году компания Takoma Records просьбой сделать запись синтезированных рождественских гимнов « A Christmas Yet To Come» ( Takoma C-1046), а в 1976 году — «Yankee Transcendoodle» (Takoma C-1051), пластинку синтезированной патриотической музыки в сочетании с с двухсотлетием Соединенных Штатов . Над альбомами Берд работал с Доном Буклой , а синтезаторы снова делал Том Оберхейм. [ 14 ] За альбомами последовал третий LP Takoma Sentimental Songs of the Mid-19th Century , выпущенный American Music Consort (Джозеф Берд, директор - Takoma A-1048 - 1976). [ 14 ] и набор шестисторонних пластинок Popular Music In Jacksonian America (Общество музыкального наследия MHS834651 - 1982).

Берд аранжировал и спродюсировал Рая Кудера получивший признание критиков альбом Jazz 1978 года , на котором Кудер «отдает дань уважения некоторым ранним мелодиям и мастерам джаза, начиная с конца 1800-х годов и заканчивая « енотовыми песнями » начала следующего века. под рэгтайм и «испанскую» музыку Джелли Ролла Мортона и утонченность корнетиста Бикса Байдербеке ». [ 21 ]

Он написал музыку для ряда фильмов, в том числе Аньес Варды 1969 года «Львиной любви» Брюса Кларка 1971 года , «Лыжного бездельника» с Шарлоттой Рэмплинг и Залманом Кингом , «Танца призраков» (1980) и Роберта Альтмана злополучного фильма «ЗДОРОВЬЕ» , который первоначально был снят в 1979 года, но его выпуск в США был отложен до 1982 года из-за перестановок в руководстве 20th Century Fox .

Берд также писал коммерческие статьи для рекламы и телевидения, включая тему для CBS Evening News , разработал звуки, используемые в игрушках Mattel , и создал электронные/модифицированные голосовые звуковые эффекты для дронов в фильме Дугласа Трамбулла « Бесшумный бег» (который, возможно, был вдохновение для «голоса» R2-D2 в первом фильме «Звездные войны» ). [ 4 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]
Джозеф Берд играет на игрушечном пианино на 19-м фестивале Other Minds в Сан-Франциско.

В 1986 году Берд переехал в северную Калифорнию , где сформировал клезмерскую группу «Jewish Wedding Band», позже переименованную в Catskills Revival. Он исследовал историю еврейской музыки в Америке, находя и исполняя забытые пьесы из театральных постановок и фильмов. Группа выпустила два альбома: Songs of Love and Chutzpah (1997) и A Child's Hanukkah (1998). [ 11 ] [ 22 ] В 1990-х годах он также запустил LogoMusic, занимаясь разработкой музыкальных подписей и других звуковых материалов для корпоративных веб-сайтов. [ 11 ]

В 2006 году Берд сотрудничал с норвежской импровизационной группой Spunk и британской саунд-арт-группой Dreams of Tall Buildings . Для фильма «Белый слон» , созданного в сотрудничестве этих трех сторон, он создал графическую партитуру как «своего рода «космическую оперу» — в форме воображаемой космической миссии за пределами нашей галактики в 9050 году. Фотографии с . » космического телескопа НАСА «Хаббл являются основой для партитуры, состоящей из смеси перечисленных, сэмплов и импровизированных звуков параллельно с электронным саундтреком, созданным Dreams of Tall Buildings». «Белого слона» Премьера состоялась на фестивале Sonic Arts Network Expo в Манчестере , Англия , 24 июня 2006 года. [ 23 ] [ 24 ]

В настоящее время Берд живет в северной Калифорнии, где с 2000 года преподает историю и теорию музыки в Колледже Редвудс в Юрике . [ 25 ] [ 26 ] В течение пяти лет он был обозревателем продуктов питания в журнале North Coast Journal в округе Гумбольдт, Калифорния . [ 27 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Брезникар, Клемен (9 февраля 2013 г.). «Соединенные Штаты Америки: Интервью Джозефа Берда» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Смигель, Эрик (2013). «Особенность звука во множественности видений: ранние работы Джозефа Берда» (PDF) . Новые мировые рекорды . Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2018 г.
  3. ^ Мачюнас, Джордж. «Письмо Ла Монте Янгу, 1963» . Искусство в 20 веке . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Маргасак, Питер (2 мая 2013 г.). «Открытие ранних авангардных звуков композитора-эклектика Джозефа Берда» . Чикагский читатель . Проверено 20 июня 2015 г.
  5. ^ Брилл, Дороти (2010). Шок и бессмысленное в Дада и Флюксусе . Ливан, Нью-Хэмпшир: Издательство Дартмутского колледжа. п. 145. ИСБН  978-1-58465-902-0 .
  6. ^ «Нью-Йорк 1960–1963, Джозеф Берд» . Новые мировые рекорды . Проверено 19 апреля 2023 г.
  7. ^ «Жизненная сокровищница рождественской музыки» . Discogs.com . 1963 год . Проверено 20 июня 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Спозио, Икер (2003). «Соединенные Штаты Америки – Сад земных наслаждений» (PDF) . Птолемеевский терраскоп . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2007 г. Проверено 9 мая 2008 г.
  9. ^ Бадд, Кристофер; Московиц, Дороти (2014). «Как это было весело». Шиндиг! (42). Кембридж, Англия: Volcano Publishing: 38–43.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Унтербергер, Ричи. «Соединенные Штаты Америки» . richieunterberger.com . Проверено 11 августа 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Холм-Хадсон, Кевин (2002). Переосмысление прогрессивного рока . Тейлор и Фрэнсис . стр. 48–61. ISBN  0-8153-3714-0 .
  12. ^ Шмидт, Торстен. «Стенограмма сессии: Том Оберхейм» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 10 августа 2011 г.
  13. ^ Доггетт, Питер (2008). Происходит бунт: революционеры, рок-звезды, взлет и падение контркультуры 60-х . Эдинбург, Шотландия: Canongate Books. стр. 143–145. ISBN  978-1-84767-114-1 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Колли, Беппе. «Интервью с Джозефом Бердом» . Облака и часы . Проверено 11 августа 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Кейв, Дэмиен (23 апреля 2002 г.). «Музыкант судье Napster: отпусти мою музыку» . Салон.com . Проверено 28 октября 2015 г.
  16. ^ Унтербергер, Ричи. «Соединенные Штаты Америки» . Вся музыка . Проверено 15 июня 2015 г.
  17. ^ Унтербергер, Ричи. «Аннотации к «Удовольствиям гавани» Фила Окса » . richieunterberger.com . Проверено 20 июня 2015 г.
  18. ^ Бренд, Марк (2012). Звук завтрашнего дня: как электронная музыка проникла в мейнстрим . Лондон, Великобритания: A&C Black. ISBN  978-1-62356-529-9 .
  19. ^ «Лимелитры – время собирать семена» . Discogs.com . 1968.
  20. ^ Спарк, Клэр (21 августа 2009 г.). «Об Обществе Янки-Дудла (YDS)» . Блог Клэр Спарк . Проверено 20 июня 2015 г.
  21. ^ Хартенбах, Бретт. «Джазовое обозрение» . Вся музыка . Проверено 20 июня 2015 г.
  22. ^ Буассоно, Росс. «Детский обзор Хануки» . Вся музыка . Проверено 20 июня 2015 г.
  23. ^ Макфадден, Дэнни (2006). «Здоровая альтернатива» . Метро . Проверено 20 июня 2015 г.
  24. ^ Раткье, Майя СК (22 июня 2006 г.). «SPUNK на Manchester EXPO с работами Джозефа Берда» . Ratkje.no (на норвежском языке) . Проверено 20 июня 2015 г.
  25. ^ «Джозеф Берд» . Колледж Редвудс . Проверено 20 июня 2015 г.
  26. ^ Берд, Джозеф (11 мая 2011 г.). «Музыка в колледже Редвудс: смерть от тысячи порезов» . Таймс-Стандарт . Проверено 20 июня 2015 г.
  27. ^ Берд, Джозеф. «Рассказы Джозефа Берда» . Журнал Северного побережья .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fe99c37c40cd7a2524af971f196c3d2__1713171240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/d2/8fe99c37c40cd7a2524af971f196c3d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Byrd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)