Солдат
Солдат | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1979 | |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 45 | |||
Этикетка | Радар (оригинальный выпуск Великобритании) Drag City (переиздание 2007 года) | |||
Продюсер | Майо Томпсон , Джефф Трэвис | |||
Красная хронология Crayola | ||||
|
Soldier-Talk -третий студийный альбом американской экспериментальной рок- группы Red Crayola . [ 1 ] Он был выпущен в 1979 году на лейбле Radar . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В 1977 году руководитель группы Майо Томпсон переехал из Хьюстона в Лондон , где он сотрудничал с барабанщиком Джесси Чемберленом. [ 3 ] Группа подписала контракт с Radar Records , и они начали гастролировать по Европе. [ 4 ] Томпсон встретился с Пере Убу , который гастролировал в поддержку современного танца и завязал дружбу. Томпсон набрал Pere Ubu для этого проекта альбома, а также Lora Logic of рентгеновской Spex / Essential Logic .
Композиция
[ редактировать ]Несмотря на присутствие Pere Ubu, музыка представляет собой тесное продолжение звука, ранее установленного красной Crayola. Солдат-Talk был задуман как концептуальный альбом, посвященный милитаризму . [ 5 ] [ 6 ]
Чемберлен хотел отклонить музыку в направлении более популярного направления, в то время как Томпсон решил сохранить звуковой экспериментальный . Как объяснил Томпсон: «В некотором смысле, я думаю, что он хотел сказать, что он чувствовал по поводу записи, и он хотел, чтобы он ближе в направлении поп -музыки, потому что Джесси, это всегда было одним Из его подарков, и я был полон решимости сделать запись работы и подумал, что это может и должен, и работая с Джеффом Трэвисом , используя его понимание того, как работает музыка, не было другого способа, которым это не могло быть ... » Конфликт вызвал нагрузку на их музыкальное партнерство, хотя позже они снова работали над другой рекордом в аналогичной вене, три песни в поездке в Соединенные Штаты , обложка которой ссылалась на «Солдат» . [ 6 ]
Выпускать
[ редактировать ]Soldier-Talk был выпущен в 1979 году. Вокруг выхода альбома Mayo Thompson стал активным продюсером для многих групп в Rough Trade Spit, включая жесткие маленькие пальцы , падение и плащ в плащах . [ 7 ] Он также стал членом Pere Ubu, заполнив место, оставленное после ухода Тома Германа, и записал альбомы «Искусство ходьбы» и «Песню о спалоке с группой». [ 4 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 5.3/10 [ 9 ] |
Руководство по альтернативным записям спина | 8/10 [ 10 ] |
Наблюдатель Harrow писал, что «это недисциплинированный, дикий, абсолютно анархическая музыка ... слушайте и быть опустошенным». [ 11 ]
Том Юрек из Allmusic объявил это «одним из самых смешных из предложений Красной Крайолы» и представителя «более музыкальной авантюрной стороны пост-панка». Он дал альбом три из пяти звезд, описывая песни как независимо убедительные и увлекательные. [ 8 ] Марк Пайтлик из Pitchfork дал альбому 5.3 из 10 и имел решающее значение для общей абразивности музыки, написания: «Это неизменно интересный альбом - есть что -то, что пытается привлечь ваше внимание в каждый момент, но в манере любимого маленького брат, который не перестанет тыкать тебя ". Он пришел к выводу, что запись лучше всего подходит для тех, кто находит развлечения банды четырех ! Слишком подавлено. [ 9 ]
Наследие
[ редактировать ]Бас-гитарист Майк Уотт назвал солдат-талк одним из своих любимых рок-альбомов. [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Майо Томпсоном , за исключением «на грани» Томпсона и Джесси Чемберлена
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Март № 12" | 2:01 |
2. | "На грани" | 2:55 |
3. | "Письма-бомба" | 2:03 |
4. | "Клятва заговорщика" | 2:41 |
5. | "Март № 14" | 1:22 |
6. | "Разговор солдата" | 7:06 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Дисциплина" | 3:25 |
2. | "X" | 3:13 |
3. | "Пресс -секретарь оппозиции" | 5:02 |
4. | "Э -э, танец знания" | 2:57 |
5. | "Страна чудес" | 3:00 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кенни, Гленн; Грант, Стивен; Роббинс, Ира (2007). "Красная Crayola" . Брюк пресс . Получено 26 мая 2016 года .
- ^ Янг, Роб (14 июля 2006 г.). Грубая торговля . Black Dog Publishing. ISBN 9781904772477 - через Google Books.
- ^ Рейнольдс, Саймон (2006). Снимите его и начните снова: Postpunk 1978-1984 . Группа пингвинов . ISBN 9780143036722 Полем Получено 10 декабря 2014 года .
- Бакли, Питер (2003). Грубая гид по роке . Грубые руководства. ISBN 9781858284576 Полем Получено 10 декабря 2014 года . - ^ Подпрыгнуть до: а беременный Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Miller Freeman, Inc. ISBN 9780879306076 Полем Получено 10 декабря 2014 года .
- ^ Тейлор, Стив (27 сентября 2006 г.). А до x альтернативной музыки . Continuum International Publishing Group. ISBN 9780826482174 Полем Получено 10 декабря 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Николс, Дэвид (апрель 2007 г.). «Идеальный звук навсегда: красная Crayola/Red Krayola» . Идеальный звук навсегда . Получено 10 декабря 2014 года .
- ^ «Интервью Mayo Thompson [1997]» . Forestroxx . 11 апреля 1997 года . Получено 21 августа 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Юрек, Том. « Солдат разговор - Красная Крэйола» . Allmusic . Получено 10 декабря 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вольк, Дуглас (2 апреля 2007 г.). «Красная Crayola: солдат-разговор » . Pitchfork . Получено 10 декабря 2014 года .
- ^ Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги. 1995. с. 322.
- ^ Клерк, Кэрол (12 июня 1979 г.). «Разрушительная новая волна». Harrow наблюдатель . п. 2
- ^ Gui@b (октябрь 2003 г.). «Интервью, когда [ sic ] Майк Ватт» , Iggy Pop.com . Получено 15 марта 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Солдат-разговор в Discogs (список выпусков)