Притча о пашне
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Притча о пашне | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Красная Крайола (со Знакомым Уродом) | ||||
Выпущенный | Июнь 1967 г. | |||
Записано | 1 апреля - 11 мая 1967 г. | |||
Студия | Андрус Студия, Хьюстон | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 17 | |||
Этикетка | Международные художники | |||
Продюсер | Лелан Роджерс | |||
Красной Крайолы Хронология | ||||
|
The Parable of Arable Land — первый студийный альбом группы Red Crayola (позже известной как Red Krayola). Альбом считался психоделической музыкой , когда он был представлен, но более поздние оценки описывают его как предшественника авангардного / нойз-рока . [ 1 ] Назвав этот альбом в качестве вступления, Ричи Унтербергер оценил группу как предшественника индастриал-рока . [ 2 ] В альбоме представлены бесплатные импровизированные пьесы с участием промышленных электроинструментов и вращающегося мотоцикла под названием «Free Form Freak-Out», в исполнении группы из более чем 50 человек, известной как «The Familiar Ugly», а также заметные инструментальные эпизоды от коллеги по лейблу и 13th Floor Elevators. фронтмен Роки Эриксон .
Знакомый урод
[ редактировать ]The Familiar Ugly представляли собой группу из 50 человек, которые присоединились к Red Crayola на сцене с музыкой, созданной на чем угодно, от промышленных электроинструментов до ревущего мотоцикла . Они исполняют треки "Free Form Freak-Out", которые присутствуют между каждой песней на альбоме. Позже Рик Бартельм размышлял. «В глубине души мы были настолько элитарными, насколько это возможно, но эти люди приходили на наши концерты, некоторых мы знали, а большинство не знали, но всякий раз, когда мы играли, они были там, готовые подняться на сцену и визжать, пока не будет последней пробки». потянули, и вот мы были готовы пригласить их – Знакомых Уродцев, как мы их прозвали».
После игры в составе пятерки, состоящей из всех трех первоначальных участников, а также Бонни Эмерсон и Дэнни Шахта, группа снова разделилась на исходное трио и вместо этого назвала каждого добавленного участника частью Familiar Ugly. [ 3 ] «Free Form Freak-Out» — термин, придуманный продюсером Леланом Роджерсом , который предложил идею, чтобы в альбоме песни смешивались с песнями «Familiar Ugly», плавно переходя одна в другую, а Рик Бартелм играл под племенной барабанный бой вместо стандартный рок-бит для "War Sucks". [ 4 ]
Мэйо Томпсон подробно рассказывает о формировании Familiar Ugly и происхождении «Free Form Freak-Out» в интервью « Разговор с Мэйо Томпсон: Часть первая», проведенном 26 декабря 2011 г.
было частью феномена. Они были ненаправленными. которая сопровождала, охватывала или просто происходила во время нашего выступления. Тогда это «Это была организация , , этот человек был Знакомым Уродом. Если их было пять или пятьдесят, до неопределенно большого числа, людям это нравилось, нравился « шум », который мы произвели». [ 5 ] Свободная форма означает, что такое больше никогда не повторится. Нас ждет опыт, которого больше никогда не будет. Я не претендую на форму. В лучшем случае это оксюморон. Парень [Роджерс] искал рекламный слоган. Это была его форма; так он описал то, что мы сделали. Я просто цеплялся за это, потому что я номиналист; Так что я просто исхожу из того, что мы называем исторически». [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]The Familiar Ugly были записаны в День дурака 1967 года в ходе трехчасовой вечерней сессии на одну мастер-ленту, это было сделано на восьми треках с восемью микрофонами, по одному на канал. Остальные треки были записаны в апреле – мае. Мэйо Томпсон сказал: «Мы вернулись и собрали это воедино, чтобы оно было плавным, и все это время мы были наивны. Мы пошли в студию, и если бы у нас были барабанщики, мы бы сделали многодорожечную свободную форму. вещи, потому что мы могли бы сделать больше чего-то своего. На самом деле это была документальная версия, документирующая запись». [ 6 ]
«Наш первый альбом был записан в моно. [Смоделированный стереомикс] — это студийное волшебство Уолта Андруса. Мы сделали моно-версию, а затем, примерно через два дня, я был в студии, и они сказали: «Идите сюда, а что насчет этого?» стереоальбом?' И я сидел там, слушал это и сказал: «Для меня это звучит нормально, безумие, но звучит нормально». Для стереомикса песни обрабатывались через камеру стереоэффектов с добавлением психоделических эффектов (таких как петли, перевернутые ленты, колебания скорости и звуковые эффекты). [ 6 ]
«А затем в течение следующих нескольких дней мы пришли и записали минусовки — мы сыграли их вживую», с небольшим количеством наложений. Вокальные треки некоторых песен, таких как «War Sucks», также были записаны вживую. «Когда у нас были минусовки, Роки Эриксон из 13th Floor Elevators был приглашен сыграть партию органа в «Hurricane Fighter Plane» и сыграть партию губной гармоники в «Transparent Radiation»», — рассказывает Мэйо Томпсон о записи песни. Притча о пашне . [ 6 ]
Музыка
[ редактировать ]Группа черпала вдохновение у множества разных артистов, среди них были Фрэнк Заппа , The Fugs и Альберт Эйлер . [ 7 ] [ 8 ] А также -авангардисты композиторы Джон Кейдж и Гарри Партч . [ 4 ]
Мэйо Томпсон рассказал об отношениях Red Krayola с панк-роком : «Я бы сказал, что мышление этих людей в 70-х было чем-то похоже на наше мышление в середине 60-х. Мы не обязательно собираемся все начать с чистого листа, но мы собираемся все сжечь, а затем начать все сначала. Или в процессе мы собираемся все сжечь, начав все сначала. снова.' И эта связь была понятна. Некоторые люди сказали бы, что это прото-панк - вот тут-то мы и запутались, но то же самое, что говорили о музыке тогда, - это то же самое, что люди говорят о ней сейчас. - 'джазовый, ломаный, дада , бла-бла.'" [ 9 ]
Рик Бартельм так сказал об их музыке: «С нашей точки зрения, Zappa и Velvet Underground , а также другие более странные в традиционном смысле группы были обычными музыкантами, пытавшимися делать что-то новое и при этом функционировать в рамках рок-н-ролла. Мы сказал: «К черту фреймворк, послушай это, ублюдок». А потом сломал тебе барабанную перепонку. И мы делали это снова и снова с 1966 по 1968 год. Первая пластинка, The Parable of Arable Land, — это чудо, если ты пьян, и плохой пример. в противном случае, как хороший парень, который это записал, он сделал это на двух треках вместо тридцати двух, тем самым несколько сгладив вещь». [ 4 ] Когда его спросили о прото-панк -лейбле, он ответил: «Я действительно не знаю, правда ли это, но было бы здорово так думать?». [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]Обложку альбома нарисовал Джордж Бэнкс, неофициальный менеджер лифтов на 13-м этаже . Он также был иллюстратором обложки альбома «Пасха повсюду» и других релизов International Artists .
Хотя все песни написаны всей группой, правда была сказана во втором выпуске журнала Mother: Houston's Rock Magazine (1968) - "Hurricane Fighter Plane" была написана Томпсоном, а музыка к "Transparent Radiation" был написан Бартельмом, а тексты - Томпсоном, Бартельм и Томпсон написали тексты к "War Sucks", в то время как музыку написала вся группа, Бартельм также написал музыку к "Pink Sustainable Tail", а тексты написали Томпсона, "Parable of Arable Land" была написана всей группой, а "Former Reflections Enduring Doubt" была полностью написана Каннингемом. [ 11 ]
Треки, записанные перед их дебютным альбомом на демо-сессии в начале 1967 года, были выпущены на International Artists архивном сборнике Epitaph For A Legend в 1980 году, а затем переизданы в переиздании The Parable of Arable Land 2011 года . В ретроспективном обзоре сборника Ричи Унтербергер написал: «Пять демо Red Krayola - это настоящий кислотный фолк ». Унтербергер также оценил «Hurricane Fighter Plane» как «один из ближайших американских приближений к Сида Барретта эпохи Pink Floyd » . [ 12 ] Тексты Томпсона, хотя и соответствуют часто сюрреалистическому тону типичных психоделических текстов 1960-х годов, на самом деле демонстрируют более литературный и художественный подход, чем тот, который был распространен в рок-музыке того времени.
Томпсон также заметил в интервью Reuters , что во время записи "Hurricane Fighter Plane" у него кончились слова, поэтому он решил спеть о ведрах с песком, висящих на стене студии. [ 13 ]
Мэйо Томпсон обсуждал демо-треки в интервью Ричи Унтербергеру в 1996 году: «Это была демо-сессия. Они хотели знать: «Какой материал у вас есть?» Потому что они слышали наше выступление вживую и хотели узнать, что еще у нас есть. Поэтому они отправили нас в небольшую демо-студию с 16 треками. Мы приехали туда и подумали, что сможем сделать кое-какую интересную запись. выяснилось, что им просто нужна версия мелодий. Итак, один дал им версию мелодий, и все. Итак, эти мелодии — это вещи, которые у них лежали в банке со времен демо, которых я не знаю. Я не знаю, почему они никогда не предназначались для выпуска в обычном смысле этого слова. Это архивные записи, я бы сказал, что выступления такие, какие они есть. [ 14 ]
В рекламном буклете 1978 года, посвященном на Radar Records переизданию материала International Artists , Лелан Роджерс упоминает, что причина, по которой Red Krayola так и не выпустила ни одного сингла, отчасти связана с разногласиями вокруг сентиментальных текстов песни "War Sucks" - из-за этого Альбом практически не транслировался по радио, поскольку большинство радиостанций отказались проигрывать его. Кроме того, Роджерс заявил, что альбом уже поддерживали 13th Floor Elevators, которые хорошо продавались, поэтому не было необходимости выпускать сингл. В книге 2007 года «Eye Mind: Рокки Эриксон и лифты 13-го этажа» автор Пол Драммонд упоминает, что Red Crayola записала в феврале 1967 года сессию для «Dairymaid's Lament» и «Free Piece», которые будут выпущены как синглы. обе песни, которые позже войдут в их второй альбом, спродюсировал сессию Боб Стеффек, у которого был хит на Shazam Records с песней "Wild". Вуди"; однако сингл так и не был выпущен. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.3/10 [ 18 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 9/10 [ 19 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По словам Лелана Роджерса , «Притча о пахотной земле» изначально была продана тиражом 50 000 копий, когда она была впервые выпущена, и ее оригинальный тираж был распродан. [ 21 ] На тот момент альбом стоил 600 долларов. [ 13 ] Мэйо Томпсон заметил, что они добились этого без какой-либо рекламы или продвижения: «Мы продали 8–10 000 пластинок в Нью-Йорке , некоторые пластинки продали в Лос-Анджелесе , некоторые во Фриско . Очевидно, в крупных городских центрах. Международные артисты не размещали рекламу. Никаких фотографий группы. Никакой рекламы. Это было достоинством твоих недостатков. Это было начало альтернативного рока ». [ 14 ]
Berkeley Barb Эд Денсон из кратко рассмотрел «Притчу о пахотной земле» в статье о фольклорном фестивале в Беркли 1967 года , которая включала короткий сет Red Krayola. Выступление группы было встречено негативно: «Их первая пластинка была выпущена странной хьюстонской компанией International Artists, и она продается гораздо больше, чем должна быть, потому что она выглядит как рок -LP, а вводящие в заблуждение примечания делают это похоже на мать или что-то еще, что можно узнать». Денсон охарактеризовал треки Familiar Ugly как «просто фоновый шум» и написал: «Мне очень нравятся две песни: «War Sucks» и «The Parable of Arable Land», и, без сомнения, вам тоже понравится в третий раз. Это заняло у меня столько времени». [ 22 ]
The Chicago Seed рассмотрела пластинку 7 июля 1968 года и описала ее как «вероятно, самый причудливый альбом из когда-либо записанных», с «Hurricane Fighter Plane» с «самыми причудливыми текстами за всю историю», а группа сделала окончательное заявление о насилии в « Война — отстой». Заканчивается статья просьбой слушать музыку в состоянии алкогольного опьянения: «настоятельно рекомендуется для прослушивания в состоянии алкогольного опьянения, особенно из-за потрясающего разделения каналов». [ 23 ]
Утверждалось, что The Beatles привлекли внимание к пластинке, в то время как британский ди-джей Джон Пил , как сообщается, не мог дождаться, чтобы выключить ее. Несколько лет спустя он включил отрывки из альбома в своем радиошоу, во время переиздания альбома на Radar. Рекорды . [ 13 ]
Дэвид Берман из Silver Jewish назвал этот альбом фаворитом, а также Тодд Таманенд Кларк . [ 24 ] [ 25 ]
У Джими Хендрикса была копия «Притчи о пахотной земле » - Кэти Этчинхэм считает, что Хендрикс взял альбом импульсивно, потому что обложка по стилю была похожа на его собственные рисунки. [ 26 ]
Record Mirror написала об альбоме в 1978 году, оценив "Transparent Radiation" как "почти нормальную песню" и сравнив голос Мэйо Томпсона с звучанием "ужасно похожим на Talking Heads , Дэвида Бирна ", а песню в целом - как "полный эффект, мало чем отличающийся от какой-то опус Roxy Music , в то время как о "War Sucks" кратко говорили как о "странной раге, вплетающейся и исчезающей". [ 27 ]
Ирландский радиоведущий Джо С. Харрингтон включил пластинку в свой список «100 лучших альбомов всех времен». [ 28 ]
В ретроспективном обзоре критик Pitchfork Алекс Линхардт похвалил The Parable of Arable Land как «один из самых дальновидных альбомов» 1967 года. [ 18 ] также отметив, что «слушатели не были уверены, был ли рэкет результатом острого интеллектуализма, явной некомпетентности или злоупотребления психоактивными веществами». [ 29 ] Trouser Press написала, что альбом «может похвастаться более глубоким интеллектом, чем большинство слуховых кислотных ванн той эпохи». [ 30 ] Марк Деминг из AllMusic заметил, что « The Parable of Arable Land существует сама по себе; если нойз-рок , поврежденный искусством , где-то и начался, то это было на этом альбоме». [ 1 ] Вдобавок AllMusic отметил, что альбом Trout Mask Replica «звучит совершенно нормально». [ 31 ] Dallas Observer отметил, что пластинка «предвещает новую волну , пост-панк и арт-рок ». [ 32 ] в то время как другой ретроспективный обзор назвал «урезанную простоту и едкую лирику» редко признанным предшественником панка . [ 33 ]
Альбом также был оценен как предшественник пост-рока . [ 34 ] [ 35 ]
В 2011 году «Притчу о пахотной земле выбрал Эндрю ВанВингарден из MGMT » для включения в журнала NME список «100 величайших альбомов, которые вы никогда не слышали» по версии . Он добавил: «Я был потрясен тем фактом, что люди издавали звуки до Piper At The Gates Of Dawn и всех других «классических» психоделических альбомов, и что звуки создавались ребятами из Техаса, употреблявшими до чертиков ЛСД и создавать эти совершенно дикие записи, я думаю, это хорошо, что их слушает больше людей, потому что большую часть времени они остаются незамеченными». [ 36 ]
Журнал Spin охарактеризовал "Transparent Radiation" как "прадеда Spacemen 3 / Spiritualized межзвездного исследовательского подразделения" и упомянул, что "Hurricane Fighter Plane" много раз освещался. [ 37 ]
«Притча о пахотной земле» заняла 57-е место в журнала Spin списке «100 лучших альтернативных альбомов 1960-х» журнала Uncut . и 169-е место в списке «500 величайших альбомов 1960-х» [ 38 ] [ 39 ]
Список треков
[ редактировать ]Песни на стороне A и стороне B одинаковы как для моно, так и для стереоверсий; однако на оригинальном LP каждая песня, следующая за треками "Free Form Freak-Out", отмечена длинным подзаголовком, взятым из текста песни (за исключением заглавного трека, который представляет собой инструментальный звуковой коллаж и вместо этого имеет свой собственный специальный текст). . В 2011 году Питер Кембер (также известный как « Sonic Boom ») сделал ремастеринг альбома в студии New Atlantis с оригинальных мастер-записей в рамках роскошного переиздания.
В ремастере Sonic Boom 2011 года отображается только 12 треков, так как «Free Form Freak-Out» после War Sucks добавлен как часть песни.
Все треки написаны Фредериком Бартельмом , Стивом Каннингемом и Мэйо Томпсоном.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Урод в свободной форме" | 1:30 |
2. | «Ураганный истребитель» (с подзаголовком «Когда поездка закончится, вы можете идти спать») | 3:34 |
3. | "Урод в свободной форме" | 2:22 |
4. | «Прозрачное излучение» (с подзаголовком «Красные знаки снаружи, которые я содержу») | 2:34 |
5. | "Урод в свободной форме" | 4:18 |
6. | «Война – отстой» (с подзаголовком «Ты помнишь, что случилось с Гензелем и Гретель») | 3:52 |
7. | "Урод в свободной форме" | 2:44 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Урод в свободной форме" | 1:46 |
2. | «Розовый хвост из нержавеющей стали» (с подзаголовком «Семь гостей уже совсем, а теперь и вполовину не так много») | 3:21 |
3. | "Урод в свободной форме" | 3:02 |
4. | «Притча о пашне» (с подзаголовком «И конец ознаменуется переломом ветки») | 3:03 |
5. | "Урод в свободной форме" | 4:10 |
6. | «Бывшие размышления, непреходящие сомнения» (с подзаголовком «Я прохожу под дождем, который всегда слишком скор») | 4:55 |
Общая длина: | 41:17 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | "Nickle Niceness (демо "Green of My Pants")" | 2:57 |
14. | "Vile, Vile Grass (демо "War Sucks")" | 2:13 |
15. | «Прозрачное излучение (Демо)» | 2:45 |
16. | «Розовый хвост из нержавеющей стали (альтернативная версия)» | 3:25 |
17. | "Ураганный истребитель (альтернативный стереомикс)" | 3:48 |
18. | «Бывшие размышления, непреходящие сомнения (альтернативное стереоредактирование и микширование)» | 2:06 |
Общая длина: | 58:11 |
В популярной культуре
[ редактировать ]Pink Sustainable Tail — рок-группа, образовавшаяся в Мельбурне, Австралия , назвавшая себя в честь этой песни.
Osees — американская рок-группа, позаимствовавшая басовый рифф из «Hurricane Fighter Plane» для «Block of Ice», вступительной песни их альбома The Master’s Bedroom Is Worth Spending a Night In . [ 40 ]
Джон Дуайер заметил: « Очевидно, что Block of Ice был вдохновлен Red Krayola . Мы делали с ними шоу, и они нам всегда нравились. Также Малкольм Муни из Can . На самом деле явный пародий, но мы склоняемся к тому, на что мы способны. Когда мы открыли это шоу, они в итоге исполняли «Hurricane Fighter Plane» минут 15. Очень круто».
Бобби Гиллеспи из Primal Scream включил «Hurricane Fighter Plane» в свои мемуары, Томпсон также спродюсировал дебютный альбом группы Sonic Flower Groove . [ 41 ] [ 42 ]
Spacemen 3 записали версию « Прозрачной радиации ». [ 43 ] и Spectrum, возглавляемые бывшим участником Spacemen 3 Питером Кембером (он же Sonic Boom), выпустили EP в 2009 году с кавером на "War Sucks" в качестве заглавного трека, в то время как Really Red записали свою версию "War Sucks" в 1984 году. Madlib сэмплировал "Former Reflections Enduring Doubt" в 2014 году для трека "Centauri" на Rock Konducta, Pt. 2 . [ 44 ] В 1989 году Баркмаркет сделал кавер на "Pink Steel Tail". [ 45 ]
Известные артисты, такие как The Cramps [ 46 ] [ 47 ] и инопланетный секс-злодей [ 48 ] будет кавер на "Hurricane Fighter Plane". Стив Альбини упоминает в незаконченном документальном фильме Red Krayola , что он вспоминает, как многие группы исполняли этот трек. группы В 1994 году он выпустил одноименный релиз . [ 49 ] Кроме того, песня будет перезаписана в 1978 году с барабанщиком Джесси Чемберленом для продвижения Radar Record . переиздания пластинки [ 3 ]
Ленни Кэй из Patti Smith Group , который создал основополагающий альбом-сборник гаражного рока 60-х под названием Nuggets, сослался на аннотации к альбому «Parable of Arable Land» при обсуждении альбома: «Я человек, который сопротивляется определениям. Я верю в это, как и Мэйо. Томпсон из Red Krayola однажды сказал на одной из пластинок International Artists: «Определения определяют пределы». Я всегда искал те моменты во времени, когда определения размыты, и что для меня действительно приятно в Nuggets, так это то, что группы этого не делали. Я еще не понял этого, поэтому у тебя было много диких карт». [ 50 ]
Персонал
[ редактировать ]- Красная Крайола
- Фредерик Бартельм — ударные
- Стив Каннингем — бас-гитара
- Мэйо Томпсон — гитара , вокал
- Знакомый уродливый (известные участники) [ 51 ]
- Гайдн Ларсон - ложки
- Роджер Гамильтон, он же Уильям Уэст
- Бутч Карабан
- Пэт Притчетт
- Пэт Конли
- Дэнни Шварц
- Барбара (Поттер) Метыко
- Алисия Гарза
- Линда Линда
- Дональд Пик
- Элейн Бэнкс
- Сара Куиглс
- Жена Дэвида Поттера
- Джо Притчетт
- Деннис Гломм
- Ян Гленни
- Ларри Фрост
- Пропустить Герсон
- Хелена или Хелен (Подруга Скипа Герсона)
- Майк Метыко, он же FRB Rapho
- Джейми Джонс
- Джордж Фаррар, он же Красный
- Билл Смит [ 3 ]
- Кэролайн Хейнман
- Джондэвид Бартлетт
- Фрэнк Симмонс
- Стив Уэбб
- Мэри Сью
- Дотти
- Конфеты
- Дополнительный персонал [ 52 ]
- Роки Эриксон - орган («Ураганный истребитель»), губная гармошка («Прозрачное излучение»)
- Технический
- Лелан Роджерс — производство
- Уолт Андрус - инженерия
- Фрэнк Дэвис — инженерия
- Джордж Бэнкс (Flash Graphics) — обложка
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Заголовок | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|---|
олень | 1967 | Притча о пашне | Международные художники | Стерео пластинка | ИА-LP 2 СТЕРЕО |
олень | 1967 | Притча о пашне | Международные художники | Моно LP | ИА-ЛП 2 МОНО |
Великобритания | 1978 | Притча о пашне | Радарные отчеты | Стерео пластинка | 12 рад. |
олень | 1979 | Притча о пашне | Международные художники | Стерео пластинка | ИА-LP 2 СТЕРЕО |
Великобритания | 1988 | Притча о пашне | наклейка | компакт-диск | 20 ЛЕТ |
олень | 1993 | Притча о пашне | Коллекционирование | компакт-диск | COL-CD-0551 |
Италия | 1999 | Притча о пашне | Вернуться | LP | ПОЛУЧИТЬ533 |
Италия | 2002 | Притча о пашне | Солнечные пятна | компакт-диск | ТОЧКА 507 |
олень | 2009 | Притча о пашне | Международные художники | Стерео/Моно LP | Вилка IA-LP-2 |
Великобритания | 2011 | Притча о пашне | Чарли Рекордс | компакт-диск | SNAX621 |
Великобритания | 2011 | Притча о пашне | Чарли Рекордс | MP3 (Stereo/Mono) | SNAX621 |
Великобритания | 2014 | Притча о пашне | Чарли Рекордс | Стерео/Моно LP | ЧАРЛИ Л 142 |
^ a Этот выпуск включает обширные аннотации, включая интервью и фотографии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Деминг, Марк. « Притча о пашне – Красная Крайола / Красная Крайола» . Вся музыка . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Биография, песни и альбомы Красной Крайолы» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б с «История Красной Крайолы и Реф Крайолы» (PDF) . Белая роза.нет . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Красная крайола» . Frederickbarthelme.com .
- ^ Jump up to: а б «Мэйо Томпсон: история записи Red Krayola» . Tapop.com .
- ^ Jump up to: а б с «Мэйо Томпсон: история записи Red Krayola» . Tapop.com .
- ^ Грей, Крис. «Пытливые умы: час с вдохновителем Красной Крайолы Мэйо Томпсоном» . Хьюстон Пресс . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ «Красная крайола» . Frederickbarthelme.com .
- ^ «Интервью Мэйо Томпсона, часть 2» . Richieunterberger.com .
- ^ https://worldradiohistory.com/hd2/IDX-Audio/Archive-Stereo-Review-IDX/IDX/90s/Stereo-Review-1992-11-OCR-Page-0146.pdf
- ^ «Ты видел свою маму, детка?» . Houstoniamag.com .
- ^ «Различные исполнители — эпитафия легенде, обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б с «Как мертвый попугай изменил ход скалы» . Рейтер . 11 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью Мэйо Томпсона, часть 1» . Richieunterberger.com .
- ^ Международные художники (13 октября 1978). Привет из Техаса, штата Одинокой звезды .
- ^ «Купить этот выпуск | Tape Op #16 | Tape Op Magazine | Полные откровенные интервью с музыкальными продюсерами и звукоинженерами, посвященные микшированию, мастерингу, записи и производству музыки» . Tapeop.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Разум глаз: Роки Эриксон и лифты 13-го этажа - Пол Драммонд: 9780976082262 - AbeBooks» . www.abebooks.co.uk . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Линхардт, Алекс (9 февраля 2004 г.). «Красная Крайола: Притча о пашне / Благослови, Боже, Красную Крайолу и всех, кто с ней плывет » . Вилы . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ Коли, Байрон (1995). «Красная Крайола/Крайола». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 322–23. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ «Красная Крайола: Притча о пашне ». Необрезанный . п. 97.
[T]эй углубили отношения между роком и нойзом, погрузившись в музыкальные гаражные безумства, из которых они вышли целостными...
- ^ «Как мертвый попугай изменил ход скалы» . Рейтер . 11 ноября 2009 г. Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Денсон, Эд (21 июля 1967 г.). «Народная сцена: даже у нежно-желтого цвета есть наценка?» . Беркли Барб . Том. 3, нет. 101. с. 8.
- ^ Кримбринг, Донна; Ремп, Дик; Кейси; Смит, Пол; Розенфельд, Алабама; Линч, Джейзи; Тассел, Деннис ВАН; Валерия; Элиот; Хо, Сэнди Моми; Уэллс, Джим; Грязь; Эйб; Вассерман, Харви; Фельдман, Юджин PR; Грязь, Обычный; Самберг, Пол; Мун, Саймон (1968). «Семя» . Семя.
- ^ Шеффилд, Роб (8 августа 2019 г.). «Вспоминая дикую доброту Дэвида Бермана» . Роллинг Стоун . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Брезникар, Клемен (15 июля 2015 г.). «Интервью с Тоддом Таманендом Кларком» . Это журнал Psychedelic Baby . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Внутри залитой кровью коллекции пластинок Джими Хендрикса» . НМЕ . 4 апреля 2018 г.
- ^ https://worldradiohistory.com/UK/Record-Mirror/70s/78/Record-Mirror-1978-10-28.pdf
- ^ «Взрыв 11» . blastitude.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Красная Крайола: Введение» . Вилы . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Грант, Стивен; Роббинс, Ира; Кенни, Гленн . «Красная Крайола (Красная Крайола)» . Пресс для брюк . Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ The Red Krayola - Притча о пашне / Боже, благослови Красную Крайолу и всех, кто плывет с ней, обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 3 мая 2023 г.
- ^ Довер, Ванц. «20 песен, которые должен знать каждый техасец» . Далласский обозреватель . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Янг, Роб (2006). Грубая торговля . Издательство Black Dog. ISBN 978-1-904772-47-7 .
- ^ 22 апреля, суббота Томаса Пика; Эдт, 2000 г., 12:04. «До-пост-роковая притча» . Творческое безделье . Проверено 4 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Краткая история пост-рока» . Разреженный воздух . 14 августа 2014 г. Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «100 культовых альбомов, которые стоит послушать перед смертью, выбранные вашими любимыми рок-звездами» . НМЕ . 30 августа 2018 г.
- ^ «100 лучших альтернативных альбомов 1960-х» . 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 01 июня 2015 г.
- ^ Необрезанный (27 октября 2022 г.). «Величайшие альбомы 1960-х» . НЕОБРЕЗАН . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «100 лучших альтернативных альбомов 1960-х» . 28 марта 2013 г.
- ^ «Неизлечимая скука: ты увидишь эту собаку, прежде чем умрешь» . www.terminal-boredom.com .
- ^ Primal Scream - Обзоры альбомов Sonic Flower Groove, песни и многое другое | AllMusic , получено 23 апреля 2023 г.
- ^ Петридис, Алексис (15 октября 2021 г.). «Малыш из многоквартирного дома» Бобби Гиллеспи – пикантно нелепо . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Песни, альбомы, обзоры, биография и многое другое из Spacemen 3» . Вся музыка . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Мадлиб - Rock Konducta, Pt. 2 обзора альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 2 мая 2023 г.
- ^ «Альбомы и дискография Баркмаркета» . Вся музыка . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Разные исполнители - Песни, которым нас научили судороги, Vol. 2 обзора альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 2 мая 2023 г.
- ^ «Лифты тринадцатого этажа: психоделические звуки... / Красная Крайола: притча о пахотной земле. Джон Сэвидж: статьи, обзоры и интервью с задних страниц Rock's Backpages» . www.rocksbackpages.com . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Hurricane Fighter Plane от Alien Sex Fiend - Информация о треке | AllMusic , получено 2 мая 2023 г.
- ^ Красная Крайола (Неоконченный документальный фильм, 2006 г.).
- ^ Левеллен, Джош (13 апреля 2017 г.). «Ленни Кэй, интервью TVD» . Виниловый район . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Роскошное переиздание The Parable of Arable Land 2014 (примечания на виниловой обложке).
- ^ «Знакомый урод (Притча о пашне, развороте 1967)» . imgur.com . Проверено 22 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Притча о пашне на Discogs (список релизов)