Live 1967 (альбом Red Krayola)
Живой 1967 год | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 28 июля 1998 г. | |||
Записано | Июнь – июль 1967 г. | |||
Место проведения | Фольклорный фестиваль Беркли, Беркли, Калифорния | |||
Студия | Венис-Бич, Лос-Анджелес | |||
Жанр | Экспериментальный рок | |||
Длина | 108 : 41 | |||
Этикетка | Перетащите город | |||
Продюсер | Курт фон Майер, Ред Крайола | |||
Красной Крайолы Хронология | ||||
|
Live 1967 — альбом живых выступлений экспериментальной рок- группы Red Krayola . [ 1 ] [ 2 ] Он был выпущен в 1998 году компанией Drag City . [ 3 ] Набор из двух дисков включает выступление группы на фестивале Angry Arts в Лос-Анджелесе, а также их сеты с различных концертов на фольклорном фестивале в Беркли летом 1967 года. [ 4 ] Как и вся музыка, звучащая на фестивалях, она посвящена войскам, расположенным во Вьетнаме . [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Курт фон Мейер, профессор истории искусств Калифорнийского университета , заинтересовался группой после того, как услышал кассеты с Coconut Hotel , отвергнутым вторым альбомом Red Krayola. Он был заинтригован экспериментальной и свободной музыкой группы и пригласил их выступить на фольклорном фестивале Angry Arts в Беркли и в Греческом театре в Лос-Анджелесе в июне и июле. [ 5 ] Мейер также настаивал на том, чтобы группа выступила на поп-фестивале в Монтерее , но организаторы фестиваля отказали ему. [ 6 ] [ 7 ]
Производительность
[ редактировать ]Музыка, которую Red Crayola играла во время своих сетов, была полностью инструментальной и состояла из дрона , шумовой музыки и свободной импровизации , сравнимой с ранними Velvet Underground . [ 4 ] Первый диск содержит выступление группы на фестивале Angry Arts Festival 6 июня 1967 года. Второй диск состоит из трех отдельных выступлений, которые проходили по вечерам с 27 июня по 4 июля. Во время фестиваля группа познакомилась с фолк-музыкой. гитарист Джон Фэйи , который аккомпанировал группе на сцене во время импровизации. [ 8 ] [ 9 ] 4-го числа диктор принял музыку Red Krayola за неисправность оборудования и продолжал говорить несколько минут после выступления группы.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эти выступления получили вялый отклик как у публики, так и у критиков. Подпольная газета Беркли Berkeley Barb назвала группу «обломом фестиваля». Некоторые зрители обвинили музыку в том, что она настолько резкая, что стала прямой причиной смерти собаки во время фестиваля. [ 6 ]
Рецензируя выпуск двух дисков, музыкальный критик Ричи Унтербергер отметил свое восхищение стремлением группы экспериментировать перед публикой, которая ожидала более традиционной музыки. Он дал альбому две звезды из пяти, написав: « Однако The Velvet Underground и Pink Floyd редко задерживались с такого рода недоступной причудливостью более чем на несколько минут за раз на записи, даже в самых умышленно малоизвестных версиях. это все недоступное уродство». [ 4 ]
Обложки
[ редактировать ]24 октября 2019 года в Lisson Gallery New York прошел вечер представлений, дискуссий и музыки, вдохновленный новаторской работой Art & Language и их 40-летним сотрудничеством с Red Krayola, на мероприятии, где Дж. Спейсмен и Джон Коксон освещали Полностью Live 1967 года и выпущен под названием J. Spaceman, John Coxon – Play The Red Krayola Live 1967 года в 2021 году. [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Red Krayola.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Концерт в Венецианском павильоне, после полудня» | 27:03 |
2. | «Мотель Венеция, вечер: Часть первая» | 12:35 |
3. | «Мотель Венеция, вечер: Часть вторая» | 4:16 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «7/2, Вечер: «Пыль»» | 27:46 |
2. | «7/3, полдень: Красная Крайола с Джоном Фэйи » | 22:53 |
3. | «4 июля, после полудня: юбилейный концерт в греческом театре Херста, радиопередача на KQED / Сан-Франциско» | 14:08 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ясински, Лори Э. (22 февраля 2012 г.). Справочник по техасской музыке . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 9780876112977 – через Google Книги.
- ^ «Близнецы Томпсона» . Далласский обозреватель . 17 июня 1999 г.
- ^ Кенни, Гленн; Грант, Стивен; Роббинс, Ира (2007). «Красная Крайола» . Пресс для брюк . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Унтербергер, Ричи. «Живи в 1960-х» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Брюс (2 июня 2006 г.). «Красная Крайола: За чертой» . Магнит . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «История Красной Крайолы и Красной Крайолы» (PDF) . [электронная почта защищена] . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «Годы контркультуры: 1967–1970 - Фестиваль народной музыки в Беркли» .
- ^ Корбетт, Джон, специально для «Трибьюн». «НОВЫЕ ОТТЕНКИ КРАСНОЙ КРАЁЛЫ» . chicagotribune.com .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Джон Фэйи» . Вилы .
- ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Том. 6. МУЗА. п. 806.
- ^ «Смотрите сейчас: Искусство и язык – Письма в бар Джексона Поллока в стиле Красной Крайолы» .